Что такое олицетворение найди его в тексте и подчеркни?

5 ответов на вопрос “Что такое олицетворение найди его в тексте и подчеркни?”

  1. Dakus Ответить

    И неслучайно мы упомянули Пушкина. В литературе подобный прием чаще всего встречается в поэзии. Ведь этот жанр (что это такое?) более мелодичен, мечтателен, в нем как нигде приветствуется полет мысли и различные образы.
    Вот, например, у Федора Тютчева целые горы оживают, благодаря всего одному слову:
    Сквозь лазурный сумрак ночи
    Альпы снежные ГЛЯДЯТ;
    Помертвелые их очи
    Льдистым ужасом разят.
    Или знаменитый «Парус» М.Ю.Лермонтова. Ведь в стихотворении ни слова не сказано, что лодкой управляют люди. Она сама по себе — главный герой всего стихотворения, который живет, сражается с волнами и движется к одной ему известной цели:
    Белеет парус одинокой
    В тумане моря голубом!..
    Что ИЩЕТ он в стране далекой?
    Что КИНУЛ он в краю родном?

    Есенин в своем творчестве вообще воспринимал природу как живой организм. И потому в его произведениях часто можно встретить олицетворения.
    Например, «ОТГОВОРИЛА роща золотая», «ПОЁТ зима, АУКАЕТ, мохнатый лес БАЮКАЕТ», «о всех ушедших ГРЕЗИТ конопляник», «Луна ХОХОТАЛА, как клоун». А уж в стихотворении «С добрым утром» и вовсе олицетворение на олицетворении:
    ЗАДРЕМАЛИ звезды золотые,
    ЗАДРОЖАЛО зеркало затона …
    УЛЫБНУЛИСЬ сонные березки,
    РАСТРЕПАЛИ шелковые косы …
    У плетня заросшая крапива
    ОБРЯДИЛАСЬ ярким перламутром
    И качаясь, ШЕПЧЕТ шаловливо:
    — С добрым утром!

    В прозе также можно найти яркие примеры олицетворения.
    Глаза, еще блестевшие от слез, ЗАСМЕЯЛИСЬ дерзостно и счастливо. (Тургенев)
    Котелок СЕРДИТСЯ и БОРМОЧЕТ на огне. (Паустовский)
    Но все-таки проза всегда выглядит беднее поэзии. Поэтому все самые яркие образы и приемы следует искать именно в стихотворениях.

    Олицетворение в рекламе

    Примеры олицетворения мы можем также ежедневно видеть на экранах телевизоров или уличных баннерах. Рекламщики уже давно стали использовать яркие образы и «оживлять» тот товар, который необходимо продать.
    Всем же знакома серия роликов драже «M&M’s» где главными героями являются конфеты Желтый и Красный.

    И многие слышали подобные слоганы:
    «Тefal всегда ДУМАЕТ о нас!» (сковородки Тefal);
    «ГОВОРЯТ на языке твоего тела» (прокладки Always);
    «УХАЖИВАЮТ за красотой твоих ног» (колготки Sanpellegrino);
    «ЖЕЛАЕТ вам осени без гриппа и простуд» (препарат Анаферон);
    «Обычная тушь никогда НЕ ЗАЙДЕТ так далеко» (тушь L`Oreal).

    Заключение

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *