Что такое outlook и как им пользоваться?

14 ответов на вопрос “Что такое outlook и как им пользоваться?”

  1. Barabanus Ответить

    Технический уровень: Базовый
    Краткое содержание
    В данной статье Вы найдете объяснение, что такое
    Outlook.com и как им пользоваться, а также, чем именно он отличается от других продуктов Майкрософт, которые могут «звучать» одинаково.
    Подробности
    Начнем с того, что если у Вас есть
    учетная запись Майрософт, Вы можете пользоваться сервисом Outlook.com, где
    cобраны различные бесплатные онлайн сервисы. Например, Ваши контакты хранятся в учетной записи Майкрософт, которые затем синхронизируются с другими устройствами, на которых Вы используете учетную запись Майкрософт. Все Ваши устройства
    также синхронизируются со страницей Люди (онлайн), но не наоборот. Все контакты, которые Вы создаете, управляются в
    “Люди” (онлайн).
    Стоит отметить, что Люди в Outlook.com и Люди на странице
    people.live.com – это один и тот же сервис. Управление Вашими контактами также находится здесь.
    Имея Учетную запись Майкрософт, Вы можете пользоваться всеми сервисами и это сделано
    для Вашего удобства (можете управлять всем, используя одну учетную запись). Если Вам нужна помощь с учетной записью Майрософт, то перейдите по этой
    ссылке. Здесь собраны все ответы, которые помогут Вам максимально эффективно использовать Вашу учетную запись.
    Вы имеете доступ к ряду продуктов Майкрософт, когда использете Outlook.com. Например:
    Электронная почта
    Календарь
    Word онлайн, Excel онлайн, Power Point
    онлайн, OneNote онлайн
    Skype онлайн
    OneDrive
    Другие продукты/сервисы Майкрософт ( в зависимости от типа учетной записи )
    Примечание: эти продукты/сервисы можно использовать через
    Outlook.com, но они не являются частью сервиса
    Outlook.com, это только точка входа.
    Некоторые пользователи могут быть смущены названием сервиса
    Outlook.com, так как название подразумевает, что это тоже самое, что и
    Office Outlook. Но это не так. Более подробно Вы можете посмотреть в
    данном видео.
    Outlook является частю пакета
    Office, где Вам нужно добавить учетную
    запись электронной почты. Дополнительный функционал зависит от используемой
    версии. Если же у Вас остались еще сомнения, посмотрите данную статью:
    Какая
    у меня версия Outlook?
    Добро
    пожаловать в Outlook.com!
    Другие полезные статьи:
    Обучение
    работе с Outlook
    Получение
    справки по Outlook.com — Outlook
    Центр справки Outlook
    Исправления
    и временные решения недавних проблем в Outlook.com
    Использование
    календаря в Outlook.com
    Не
    удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом
    Использование
    задач в Outlook.com или Outlook в Интернете
    Страница
    “Люди” в Outlook.com
    Работа
    с электронной почтой в Outlook в Интернете и Outlook.com
    Восстановление
    удаленных сообщений на Outlook.com
    Outlook
    для iOS и Android: центр справки
    Настройка
    электронной почты в приложении Outlook для Android
    Настройка
    электронной почты в приложении Outlook для iOS на мобильном устройстве
    Устранение
    неполадок с настройкой электронной почты на мобильных устройствах

  2. Big Master Ответить

    При первом запуске вам будет предложено подключить ваш существующий почтовый ящик или создать новый. Это легко будет сделать, так как в этом вам поможет мастер первичной настройки, который имеет интуитивно понятный интерфейс.
    Первое что вы увидите при запуске- это окно, в котором вам будет предложено запустить программу предварительно подключив почту или же произвести запуск без подключения почтовых ящиков. В нашем случае мы будем подключать почтовый ящик, поэтому выбираем пункт «ДА» и нажимаем «Далее».
    После того как вы выбрали пункт с настройкой почты вы увидите окно подключения. Тут вам необходимо правильно ввести адрес электронной почты, которым вы пользуетесь и пароль от ящика. В поле «Ваше имя» можно ввести любое имя, в дальнейшем оно будет использоваться для подписи письма. В этом окне вы можете подключить аккаунт абсолютно любой почтовой службы, например, Google или Yandex. Для подключения почтового ящика вы должны предварительно пройти регистрацию на сайте вашей почтовой службы, например, для Gmail зарегистрировать Google аккаунт.
    В некоторых версиях Outlook вам будет доступна ссылка на регистрацию аккаунта почтового ящика от Outlook.
    Тут же доступен раздел «Ручная настройка или дополнительные типы серверов». Выбрав этот пункт, вы сможете вручную ввести типы (POP3 или IMAP) и указать адреса серверов входящей и исходящей почты, а также настроить порты для доступа к ним. Этот пункт стоит выбрать при настройке корпоративной почты или почты зарегистрированной на отдельных серверах с разным типом шифрования.
    При регистрации почтового ящика могут возникнуть проблемы с подключением Outlook к зашифрованным сервером, такое может произойти если сервер не использует зашифрованные подключения, в таком случае программа автоматически переключится на использование открытого подключения. При появлении такого уведомления еще раз нажимаем «Далее», для того что бы программа переключила на другой тип подключения к серверу.
    Советуем использовать почтовые службы, которые предоставляют защищенное подключение к почтовому серверу. Использовав такой тип подключения, вы сможете быть уверенными, что ваше письмо никто не перехватит по пути на сервер.
    После успешной авторизации вы увидите сообщение «Поздравляем! …», также вам будет предложено зарегистрировать еще один почтовый ящик или же изменить параметры текущего (только что зарегистрированного). Теперь нажимаем кнопку «Готово».
    После завершения настроек вы сразу же можете приступать к работе с почтой, перед вами откроется интерфейс программы, в котором вы сразу увидите все ваши входящие письма. Для более тонкой настройки читайте

    Настройки почты в Outlook

    Сейчас мы рассмотрим инструкцию, в которой будет описан способ подключения дополнительного ящика через настройки программы.
    Для входа в меню настроек почты вам необходимо открыть меню «Файл», которое находится в верхнем левом углу окна программы.
    После открытия меню «Файл» необходимо перейти в раздел «Сведения». Открыв данное меню необходимо нажать левой кнопкой мыши по разделу «Настройки учетных записей» и в выпавшем меню повторно выбрать такой же раздел.
    После того, как вы выбрали пункт «Настройки учетных записей» перед вами откроется окно, в котором для создания дополнительного ящика нужно перейти во вкладку «Электронная почта», после чего выбрать кнопку «Создать».
    Если необходимо изменить настройки ранее зарегистрированной почты, для этого выберите нужный ящик из списка и нажмите «Изменить».
    После нажатия на кнопку «Создать» откроется окно регистрации, дальнейшие шаги будут точно такими же как было описано выше.
    Кнопка «По умолчанию» поможет определить основной ящик. Отметив нужный ящик этой кнопкой, вы выставите данную почту как стандартную для написания и отправления писем.
    Для того, чтобы удалить зарегистрированный в программе почтовый ящик вам необходимо выделить нужный и нажать кнопку «Удалить». После такого действия почтовый ящик удалится из клиента Outlook, но не из серверов вашей почтовой службы, поэтому в дальнейшем вы еще раз сможете подключить его еще раз.
    При удалении почтового ящика из списка электронных почт Outlook, остается файл ящика, в котором сохранены все письма, поэтому для полного удаления всей информации с компьютера, необходимо перейти во вкладку «Файлы данных» и удалить оттуда нужный файл.

    Интерфейс

    Интерфейс почтового клиента Outlook довольно просто и интуитивно понятный, он также схож с интерфейсами базарных версий почтовых клиентов. Сейчас мы опишем основные составляющие интерфейса и его возможности.
    Начнем с панели с левой стороны окна. В нижней её части расположены 4 иконки, которые откроют вам «Почту», «Календарь», «Контакты» и «Заметки». Основным разделом является почта, при выборе следующего раздела будет открываться его интерфейс.
    Выше расположены списки основных разделов с разделенными папками для удобства работы с почтой. Первый список — «Избранное», в нем можно просмотреть общую папку писем для всех подключенных почтовых ящиков. При необходимости этот список можно свернуть.
    Под списком «Избранное» находится список папок «Файла данных Outlook». Изначально все содержащиеся в нём папки должны быть пусты. Туда будут дублироваться сообщения со всех подключённых ящиков, но только свежие: те сообщения, что были в ящике до его регистрации системе в Outlook, в этот список не попадут. Если вы хотите перенести старые сообщения в этот список, это можно будет сделать вручную.
    Ниже будут находится разделы с папками входящих и исходящих писем всех других подключенных электронных ящиков. Все отправленные и принятые сообщения будут хранится в файлах данных программы Outlook.
    При выделении одной из папок из левой панели, справа от нее будет отображаться все содержимое этой папки, а именно перечень сообщений. Размеры таких панелей моно изменять, для этого достаточно будет навести курсор на границу и зажав левую кнопку мыши передвинуть его на нужное расстояние.
    При выделении письма из центрально панели вы сможете отобразить его содержимое на панели справа. Тут вы увидите полную подробную информацию, а также тело электронного сообщения.
    Для того, чтобы вы могли читать все входящие письма со всех почтовых ящиков сразу вам, стоит поместить все папки с входящими сообщениями в список «Избранное». Так вам не придется просматривать отдельно каждую папку входящих писем для каждого ящика, все письма будут приходить в одну папку. Для этого вам необходимо нажать правой кнопкой мыши по нужной папке и в выпавшем меню выбрать пункт «Показывать в избранном».
    Если вам необходимо продублировать все старые сообщения, находящиеся в разных папках разных почтовых ящиков для того, чтобы читать все эти сообщения одним большим списком. Для этого нужно выбрать папку, из которой нужно продублировать сообщения, после этого выделить любое сообщение или нажать сочетание клавиш Ctrl+A, чтобы выделить все письма.  После выделения нужных писем нажимаем правой кнопкой мыши на любое из выбранных и в выпавшем меню нажимаем на пункт «Переместить», далее «Копировать в папку…». После этих действий откроется окно, в котором вам нужно выбрать соответствующую типу сообщений папку и нажать ОК.

    Основные инструменты и возможности Outlook

    В этом разделе мы подробно разберем основные функции почтового клиента Outlook, для которых он был разработан.

    Создание и отправка писем

    Для того, чтобы отправить письмо, необходимо нажать кнопку «Создать сообщение», которая находится в верхнем левом углу окна во вкладке «Главная». Не забывайте, что письма будут оправляться от имени того почтового ящика, который в параметрах учетных записей выбран по умолчанию.
    В открывшемся окне для создания письма все довольно просто, заполняете поля и пишите нужное письмо. Для вложения файлов вы можете либо перетащить х в это окно, либо воспользоваться кнопкой «Вложить файл»

    Удаление и восстановление писем

    Для всех папок почтовых ящиков письма удаляются одинаково. Чтобы удалить письмо нажмите по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите пункт «Удаление», или можете выделить нужное письмо и нажать кнопку Delete.
    Все такие письма не сразу будут удаляться, сперва они будут помещены в папку «Удаленные» и затем по истечению времени сами будут безвозвратно удалены. Это сделано для того, чтобы вы случайным образом не потеряли важную информацию.
    Чтобы восстановить удаленное ранее письмо сделайте следующее: нажмите на папку «Удаленные» и письмо, которое нужно восстановить, нажмите на него правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите «Переместить» и «Другая папка…». После этого откроется окно с перечнем папок, выберите нужную и нажмите «ОК». После этого ищите ваше восстановленное письмо в выбранной папке.

    Ошибка при удалении письма

    В том случае если во время удаления возникает ошибка вам следует проделать некоторые действия. Для начала нужно почистить папку «Удаленные», нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Очистить удаленные». При очистке этой папки появится окно с двумя вариантами удаления, вам необходимо по очереди выполнить каждый вариант.
    Если после проделанных действий ошибка не исчезла и письмо по-прежнему не удается удалить, тогда нажмите правой кнопкой мыши на проблемное сообщение и выберите «Переместить», затем «Другая папка…». В открывшемся окне с перечнем папок выберите любую из списка и нажмите «ОК». После этого перезапустите программу и снова попытайтесь удалить это сообщение, которое расположено уже в новой папке.

    Обновление почты

    Для того, чтобы обновить почтовый ящик и получить либо отправить письма откройте вкладку «Отправка и получение», тут нажмите на кнопку «Отправить и получить почту – все папки». После этого программа подключится к серверам для получения входящих писем и отправки исходящих. В том случае если вам необходимо обновить только один почтовый ящик, для этого выделите нужный ящик и в той же вкладке нажмите кнопку «Обновить папку».

    Дополнительные возможности

    Почтовый клиент Outlook дает максимальные возможности для удобства работы с большим количеством почтовых ящиков. Одной из нужных функций является создание собственной иерархии папок для почтового ящика, вы можете добавить свои папки и отправлять в них письма для удобной сортировки. Такая функция присутствует далеко не во всех похожих программах.

    Создание папок

    Для создания папки нажмите правой кнопкой мыши на почтовый ящик, в котором необходимо создать дополнительную папку, после чего в выпавшем списке выберите пункт «Создать папку…», после этого в иерархии появится ваша папка, далее вам необходимо будет ввести для неё имя. Для изменения порядка папок вам достаточно будет зажать левой кнопкой мыши нужную папку и перетащить на нужное место.

    Создание задач

    Также очень полезной является функция создания задач. Вы сможете создать задачу в списке задач, задать сроки выполнения, важность и напоминание. После этого вы сможете постоянно быть в курсе важных задач и выполнять их в сроки.
    Для создания задачи откройте вкладку задачи, для этого нажмите на иконку этой функции расположенную в левом нижнем углу. После этого откроется окно, для создания задачи нажмите на пустую область правой кнопкой мыши и в выпавшем меню нажмите «Создать задачу».
    При создании задачи откроется окно, в котором можно будет задать параметры, сроки выполнения и т.д. После создания, данная задача будет отображаться как в списке задач, так и в календаре.

    Создание совещания

    Используя эту функцию, вы сможете запланировать собрание сотрудников уведомив их об этом по почте. В том случаи если все, кто получат это уведомление пользуются почтовым клиентом Outlook, смогут автоматически отметить в своем календаре дату собрания.
    Для создания совещания нужно перейти в раздел «Календарь», который находится в нижнем левом углу и в верхнем меню выбрать пункт «Создать собрание», после этого откроется окно, в котором вы можете создать список участников собрания, задать временное ограничение и дату совещания. После формирования встречи нажмите кнопку «Отправить», и все, кто были в списке адресатов получат ваше письмо с информацией о собрании

    Заключение

    В статье были описаны только самые основные функции почтового клиента Outlook. Данная программа имеет довольно большое количество функций и инструментов, и может стать хорошей альтернативой веб-версиям почтовых клиентов.
    Стоит отметить очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, что очень важно при работе с большим количеством почтовых ящиков.

  3. TheKittenShow Ответить

    Outlook Express в операционной система Vista стал называться Windows Mail. В новом почтовом сервисе исчез формат .dbx., а его заменой стал .eml. Новый Windows Mail стал лучше работать с новостными группами. Здесь уже появляется новое расширение .contact. Самой интересной функцией является мгновенный поиск в архиве, по мере набирающегося текста. Разработчики нового почтового сервиса оставили прежний пользовательский интерфейс практически без изменений. Windows Live Mail Desktop будет связующим звеном между операционной системой компьютера и комплексом Live сервисов. Клиент может присоединиться к Windows Live Mail без конкретной настройки и добавить к интерфейсу контакты Live Messenger.
    Компания Microsoft решила остановить какие-либо дальнейшие развития продукта одного из распространенного, а также одного из проблемного почтового сервиса среди других подобных – Outlook Express. Дэн Лич (Dan Leach) – главный менеджер по продукции Microsoft и Outlook остается на своем месте. По его словам – «Это лишь первая волна потребительского продукта, наши главные инвестиции на сегодняшний день сосредоточены вокруг сервисов Hotmail и MSN – именно они являются центром внимания и являются для нас перспективными продуктами».

    Совместная работа Outlook с почтовыми клиентами и мобильными устройствами

    Сейчас ясно, что эта программа Outlook может поддерживать лишь протоколы POP и Exchange ActiveSync. И нет поддержки IMAP, и скорее всего она не предвидится. К сожалению, этот факт налаживает некие ограничения на пользователей других почтовых сервисов. Ведь POP умеет только забирать почту, но не сохраняет копии редактируемых писем (например, черновики) на сервере. Exchange ActiveSync позволяет синхронизировать Outlook почту с контактами и календарем, а также с устройствами на Android.

  4. HellPler Ответить

    Microsoft Outlook — это не только менеджер почтовых сообщений, это удобное средство при работе в корпоративной среде с функциями «корпоративного органайзера». Включает: календари с совместным использованием, возможность организации собраний,  организатор контактов, планировщик задач и даже записную книжку.

    — Ваш адрес?
    — Один, два, три, собака, мэил ру
    — %) Да нет! Живете где?
    — А-а-а-а…. Так бы и спросили
    При столь широком распространении сегодня бесплатных он-лайн сервисов электронной почты редко у кого возникает вопрос выбора почтового клиента. Нам навязывают свои услуги, и надо отметить, качество этих услуг растет. Однако…
    Корпоративная этика подразумевает, что письма «ходят» с корпоративных почтовых ящиков. То есть считается хорошим тоном,  когда читается после «собаки» @название_конторы.страна. Это указывает как  на солидность конторы, так и на некоторую конфиденциальность информации. Ведь ни для кого не секрет, что корпорации гораздо больше заботятся о сохранности своей информации, чем глобальная сеть.
    Зачем же нужен Outlook? Работать с корпоративной почтой. Сортировать письма, делать пометки, группировать по признакам, выставлять атрибуты при отправке, отзывать сообщения, сохранять их… Конечно, существует много других клиентов. Конечно, они могут быть лучше, легче, удобнее и т.д. Однако…
    Скорее всего решение по внедрению сервера принимали без вас. А потому внедрили  тот, который внедрили.  А в качестве сервера иногда покупают Microsoft Exchange Server. И тогда вполне естественно, что и клиент вам поставят Microsoft Outlook.
    Зачем еще нужен Outlook? Решать  множество корпоративных задач. С его помощью можно организовывать совещания, конференции, согласовывать события, использовать чужие календари…  Хранить списки для постоянных рассылок,  в удобной форме хранить контакты, причем не только в виде адресной книги, а  в форме визитной карточки с пометками, обмениваться этими списками и контактами… Вполне возможно, это можно делать и другими средствами. Однако…
    Чем вам может быть полезен Outlook?
    Тайм-менеджментом. При большой загрузке управление собственной производительностью, как и управление временем персонала прекрасно выполняется с помощью планировщика задач. Можно также настраивать напоминания, указывать частоту их повторений. Можно использовать заметки с признаком времени.
    Подключением нескольких серверов. Удобно собирать почту со всех серверов в одно место, но можно читать и по-отдельности через тот же Outlook.
    А кроме того, Microsoft лучше совместим с Microsoft, даже если речь идет о разных продуктах. А как известно, в набор стандартных офисных программ входят любимые в офисах Excel и Word, поэтому вставки из их документов в тело письма с возможностью форматирования тоже полезны.
    А вот теперь большое ОДНАКО…
    Не любим мы органайзеры в любом виде! Не любим организовывать наше пространство, время, информационные потоки и вообще все не любим организовывать. Наши пресловутые порывы души в конфликте с органайзерами

  5. Nirr Ответить

    Рекомендуется настроить указанные ниже быстрые действия. Дополнительные сведения см. в статье Автоматизация типовых или повторяющихся задач с помощью быстрых действий.
    Быстрое действие
    Операция
    Когда использовать
    Ссылка
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Кнопка для сохранения сообщения одним щелчком.
    Личные*
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перемещение сообщения в папку 2-Личные.
    Для хранения личных сообщений.
    Завершенные
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Пометка сообщения как обработанного.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Для сообщений (сохраняемых для справки), на которые вы ответили или которые обработали.
    Отложенные*
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Пометка сообщения как задания на сегодня.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Для сообщений, которые необходимо обработать позже.
    * Быстрые действия «Личные» и «Отложенные» не установлены по умолчанию.

    Необязательные быстрые действия

    Помимо перечисленных выше быстрых действий в зависимости от вашей должности и обязанностей можно создать другие быстрые действия.
    Быстрое действие
    Операция
    Когда использовать
    Классифицировать и переместить
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Классификация сообщения.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Если сообщения часто приходится классифицировать перед сохранением для удобного поиска в будущем. Создайте быстрое действие для каждой категории, которую вы часто используете.
    Пометить и переместить
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Пометка сообщения.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Для элементов часто делаются пометки с датами, например «Завтра», «На этой неделе» и т. д. Создайте быстрое действие для каждой пометки, которую вы часто используете.
    Пометить, классифицировать и переместить
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Пометка сообщения.
    Классификация сообщения.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Используется несколько категорий, помогающих понять, к какому контексту относятся задачи. Пример: @Чтение: отметка «Завтра» относит сообщение к категории «@Чтение».
    Пометить для информации и переместить
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перенаправление сообщения с пометкой «для информации».
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    При частой пересылке сообщений электронной почты другим людям (статей и др.)
    Делегировать
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перенаправление сообщения другому человеку.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Часто поступают сообщения, предназначенные для других людей.
    Задача
    Создание задачи с вложением.
    Удаление сообщения.
    Необходим дополнительный контекст для помеченных сообщений.
    Группа контактов
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перемещение сообщения в папку группы контактов верхнего уровня или в одну из вложенных папок.
    В папку «Входящие» поступают ненужные письма от группы контактов в соответствии с заданными правилами. Например, у вас есть правило для записи всех сообщений из группы контактов foo в папку, если она не содержит текстовую панель . Однако группа контактов получает сообщение со словом пластина, которое не имеет отношения к вам.
    Ответить и удалить
    Открытие окна ответа.
    Удаление исходного сообщения.
    Часто поступают сообщения, которые требуют быстрого ответа, но которые не нужно хранить. Например: «Привет, пойдем обедать?». Ваш ответ: «Да!»
    Во время создания быстрых действий вы узнаете, что оптимизировать большое количество действий для выполнения задач можно и другими способами. Как только вы заметите, что повторно выполняете какое-либо действие, попробуйте создать быстрое действие. По мере изменения проектов обновляйте быстрые действия, чтобы они представляли задачи, которые вы действительно выполняете.
    К началу страницы

    Четыре этапа для поддержания порядка в папке «Входящие»

    После настройки системы можно приступить к управлению входящими сообщениями. Выполнив необходимые настройки для получения в папку «Входящие» только важных сообщений, вы будете уверены, что каждое поступившее сообщение требует вашего внимания.
    С каждым сообщением в папке «Входящие» необходимо поступать указанным ниже образом.
    Если сообщение не имеет ценности, сразу же удалите его.
    Если обработка сообщения требует не более двух минут, обработайте его (ответьте, сохраните, позвоните и т. д.).
    Если сообщение предназначено не для вас или его выполнение находится вне вашей компетенции, делегируйте (перешлите) его.
    Если сообщение требует от вас определенной задачи, но ее выполнение займет больше двух минут (включая чтение), отложите его.
    Если сообщение необходимо для справки (даже если вы решили отложить его), переместите его в папку сообщений для справки. Цель — сократить количество обращений к одному и тому же сообщению.

    Удаление

    Удаляйте сообщения, которые вы не собираетесь читать. Избавляйтесь от нежелательной почты.
    Если вы не хотите больше получать сообщения, относящиеся к определенной беседе, игнорируйте их.

    Сделайте следующее: на две минуты на уровень детализации

    Поразительно, сколько всего можно успеть за две минуты! Например, вы можете ответить на несколько сообщений в течение двух минут или менее. Но если обработка письма занимает больше двух минут, отложите его. Чтобы почувствовать, что такое две минуты, попробуйте рассчитывать свое время.
    Обработав сообщение, выполните одно из следующих действий.
    Удалите его, если оно вам больше не понадобится.
    Сохраните его в одну из папок для справки (например, 1-Для справки) с помощью быстрого действия.
    Чтобы сохранить запись о том, что вы сделали, особенно в целях отражения во время ежегодного рецензирования или подготовки отчетов, используйте быстрое действие ” Готово “, которое также помечает сообщения как завершенные.

    Делегирование

    Иногда вы получаете сообщения, предназначенные для других сотрудников. В этих случаях ответьте на сообщение и добавьте его человека в поле Кому . Если вы обнаружите, что это часто делается, рассматривайте возможность создания быстрого действия, отвечающего за сообщение и добавляющего делегированного пользователя в строку Кому .
    Чтобы завершить обработку сообщения позже, пометьте его для себя перед отправкой. В списке дел отнесите задачу к категории @Ожидание.

    Откладывание

    Когда следует откладывать сообщения

    Откладывайте сообщения, чтобы обработать их позже, если нет возможности сделать это сразу.
    Причины для откладывания сообщений.
    Сообщение нельзя обработать за две минуты.
    Прочтение сообщения займет много времени.
    Ответ на сообщение необходимо тщательно продумать.
    Обработка сообщения требует дополнительных действий в другой программе (например, «требуется добавить в документ »).

    Как отложить документ: добавление пометки

    Если нет времени, чтобы сразу обработать сообщение, его можно пометить.
    Если к сообщению необходимо вернуться сегодня, добавьте пометку Сегодня (щелкните пометку левой кнопкой мыши).
    Если сообщение можно отложить на более длительный срок, щелкните его правой кнопкой мыши и добавьте пометку с более поздней датой.
    Если к сообщению необходимо вернуться несколько раз и к нему нужен быстрый доступ, перетащите его в группу Позже в списке дел. Если группа Позже отсутствует, установите дату начала для задачи через 100 лет. (Используйте эту пометку как можно реже, чтобы таких сообщений не стало слишком много.)
    Если сообщение требует выполнения определенных действий в ближайшее время, добавьте пометку Без даты, чтобы оно отображалось вверху списка дел. Используйте эту группу только при необходимости и регулярно очищайте ее, поскольку она отображается в верхней части списка.
    Кроме добавления пометок к сообщениям, можно также выполнить следующее.
    Добавить соответствующие категории.
    Выберите команду быстрое действие, чтобы пометить сообщение как прочтенное, если оно еще не помечено как прочитанное, и запросите его в папку для ссылок (1 — ссылка).
    Если вы часто применяете одни и те же категории и пометки, создайте новое быстрое действие, которое помечает сообщения, классифицирует и сохраняет их.
    Отмеченное сообщение появляется в списке дел. Письмо, которое отмечено и сохранено в папке для справки, можно считать обработанным и скрыть. Теперь можно перейти к следующему сообщению, так как к отмеченным элементам всегда можно вернуться позже.

    Добавление дополнительных сведений к помеченным элементам

    Если в строке темы сообщения содержится недостаточно сведений, вы можете выполнить одно из двух действий в зависимости от того, какой объем информации нужно добавить.
    Измените имя задачи, выбрав ее в списке дел или щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав команду Переименовать задачу. Тема сообщения при этом не изменится, однако так вам будет проще понять, что делать дальше.
    Создать задачу и вложить в нее сообщение.
    Можно также добавить категорию, которая мгновенно даст вам представление о ваших дальнейших действиях. Взглянув на список дел с распределенными по категориям задачами, вы сразу увидите, какие задачи можно выполнить незамедлительно (@Офис), для выполнения каких задач необходимо подождать других людей (@Ожидание) и какие задачи необходимо обсудить на собрании (@Собрание).

    Что делать с отложенными задачами?

    После обработки сообщений вы можете справиться со списком задач. Это происходит, когда вы отвечаете на эти сообщения, которые вы отложили.

    Сохранение

    Иногда приходят сообщения, которые не требуют каких-либо действий, но могут понадобиться в будущем. Например, сообщения с инструкциями. Заполните эти сообщения в справочной папке (1-Reference), выбрав эталонное быстрое действие. Добавление категории (например, @Проект) упростит поиск сообщения, если оно понадобится в будущем. Классифицировать сообщения следует перед их сохранением с помощью быстрого действия.
    Когда обработка всех сообщений в папке «Входящие» завершена, вы можете перейти к календарю и задачам.
    К началу страницы

    Ежедневный просмотр задач и управление временем

    Рекомендуется каждое утро выделять время на управление списком дел и календарем. Это подразумевает выполнение указанных ниже действий.
    Просмотр встреч и собраний на следующий день и на неделю вперед.
    Просмотр задач и внесение поправок.
    Добавление в календарь встреч и планирование времени на выполнение задач.

    Умейте говорить “нет”

    Просматривая календарь и задачи, будьте реалистичны относительно своих возможностей. Иногда вам придется говорить «нет». Вот несколько способов, которые позволяют освободить время, сказав «нет».
    ОтКлонить собрания, на которые вам не нужно присутствовать. Да, это можно сделать.
    Удаляйте ненужные задачи и те дела, которые вы не собираетесь выполнять.
    Отправляйте сообщения о том, что вы работаете над ответом (и не забывайте делать отметки после отправки). Лучше сразу сообщить, что вы ответите при первой возможности, чем заставлять людей думать, что вы забыли об их письме.

    Управление календарем

    Если целый день необходимо присутствовать на собраниях, остается мало времени на выполнение задач и написание сообщений, поэтому переносите задачи на другие дни.
    Если задача трудоемкая, но обязательная (в отличие от задач, которые можно не выполнять), перетащите ее из списка дел на день в календаре, чтобы зарезервировать время.

    Как создавать задачи

    Просматривая календарь и задачи, вы обязательно вспомните также о других делах, которые необходимо сделать. Вот несколько способов создания задач в Outlook:
    Пометьте сообщение.
    В верхней части списка дел введите задачу в поле Введите новую задачу.
    Создайте задачу, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+K.
    Находясь в транспорте, (если это безопасно и не запрещено законом) создавайте задачи с помощью функции голосовых записок на мобильном устройстве, а затем переносите их в список дел.

    Делайте заметки на собрании с помощью приложения OneNote. Помеченные элементы в OneNote отображаются в списке задач Outlook.

    Как управлять задачами

    Вот несколько способов, которые помогут вам разобраться с задачами.
    Добавляйте задачи по мере их постановки, вводя текст в поле введите новое задание в списке дел или в верхней части списка задач, в пустом месте списка задач на день или выбрав команду создать задачу на ленте.
    Удаляйте задачи, которые нет необходимости выполнять. Не засоряйте свой список дел, поскольку в таком случае он перестанет быть удобным. Если вы хотите сохранить помеченные сообщения, выберите команду удалить из списка, в противном случае просто удалите.
    Помечайте завершенные задачи, чтобы удалить их из списка дел.
    Формулируйте темы задач помеченных сообщений максимально конкретно. Например, Не получается изменить сведения об участии в группе с помощью клавиатуры лучше заменить на Ответить Владимиру, то есть указать следующее действие, которое необходимо выполнить в рамках этой задачи. Чтобы изменить тему задачи, выберите элемент в списке дел и введите новую тему или щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Переименовать задачу. При этом тема сообщения остается прежней. Изменяется только тема, отображаемая в списке задач.
    Создавайте и назначайте цветовые категории , чтобы определить, где необходимо выполнить следующее действие и выделить некоторые задачи.
    Переупорядочивайте задачи, чтобы сгруппировать похожие, например задачи одной категории. Для перемещения задачи выберите задачу в списке задач и перетащите ее. Таким образом можно выполнять несколько связанных задач одновременно.
    Перетащите задачи в список задач на день и в список дел, выбрав день, в который вы планируете их выполнить. Задачи, выполнение которых займет определенное время, перетащите на календарь, чтобы зарезервировать для них время.
    Хорошо, когда все организовано, но не стоит тратить много времени на определение приоритетов и управление списком дел. Этот процесс должен занимать лишь несколько минут в день!

    Создание встреч для управления временем с помощью календаря

    Помните: дел всегда больше, чем времени для их выполнения.
    Для эффективного управления своим графиком необходимо выделять время на работу с сообщениями, управление встречами и задачами, а также на планирование дел.
    Можно зарезервировать это время, распланировав регулярные встречи и собрания в календаре. Рассматривайте свой календарь как настоящий план своего времени — если на определенное время запланировано определенное дело, его необходимо выполнить в это время.
    Выделяйте время на:
    Работу с сообщениями. Выделять время на работу с сообщениями особенно важно, если вы получаете много сообщений. Даже если настроены правила, пропускающие в папку «Входящие» только важные сообщения, все равно вам потребуется время на их обработку.

  6. blood shark Ответить

    Microsoft Outlook – это популярное, простое в использовании приложение, которое позволяет легко организовать персональную и групповую работу в интернете. Программа используется для обмена почтой, планирования деловых встреч и заданий, ведения списка нужных контактов. Является одной из самых популярных, что вполне заслуженно. Ее разработкой занималась корпорация Microsoft, автор всем известного набора офисных приложений и множества других программ и цифровых технологий. Но для правильной работы программу необходимо настроить в зависимости от используемого почтового сервиса. Настройка Outlook довольно проста, справится с ней даже малоопытный человек. В статье приведены примеры конфигурации для Mail.Ru и Yandex. Но сперва несколько слов о других возможностях этой программы.

    Функции Outlook

    Обычной работой с почтой дело не ограничивается. По сути, это многофункциональный органайзер.
    Контакты. Удобная папка, где хранятся все нужные электронные адреса и телефоны. Часто пользователи вносят сюда даты рождений, касающиеся контактных лиц.
    Календарь. Используется для планирования важных событий и встреч.
    Дневник. Сюда автоматически сохраняется информация о работе Outlook.
    Задачи. С помощью этой функции можно сохранять важные задания, дела и поручения.
    Заметки. Программа напоминает блокнот с отрывными листами. Подходит для записи напоминаний и различной информации. Как видите, программа имеет немало интересных и полезных опций, помимо обычного приема и отправки почты.

    Общая настройка

    Если вы используете специализированную почту, к примеру корпоративную рабочую или от провайдера, настройка Outlook состоит из следующих пунктов:

  7. Kataxe Ответить

    Чтобы удалить имя из полей Кому и Копия, щелкните его и нажмите клавишу DELETE. Чтобы добавить получателя, щелкните в поле Кому, Копия или СК и введите имя.
    Дополнительные сведения см. в статье Ответ на сообщение электронной почты или его пересылка.
    В начало страницы

    Добавление вложения в сообщение электронной почты

    В сообщения электронной почты можно вкладывать файлы. В отправляемые письма также можно вкладывать другие элементы Outlook, например сообщения, контакты или задачи.
    Создайте сообщение или откройте уже существующее и щелкните команду Ответить, Ответить всем или Переслать.
    В окне сообщения на вкладке Сообщение в группе Включить выберите команду Вложить файл.

    Дополнительные сведения см. в статье Вложение файла или другого элемента в сообщение электронной почты.
    В начало страницы

    Открытие или сохранение вложения из сообщения электронной почты

    Вложение можно открыть из область чтения или открытого сообщения. После открытия и просмотра вложения его можно сохранить на жесткий диск. Если в сообщении содержится несколько вложений, их можно сохранить вместе или по одному.

    Открытие вложения

    Дважды щелкните вложение.

    Сохранение вложения

    Щелкните вложение в области чтения или в открытом сообщении.
    На вкладке Вложения в группе Действия нажмите кнопку Сохранить как. Можно также щелкнуть вложение правой кнопкой мыши и выбрать команду Сохранить как.

    Дополнительные сведения см. в статье Открытие и сохранение вложений.
    В начало страницы

    Добавление подписи к сообщениям

    Создавайте настраиваемые подписи, которые будут отображаться в отправленных вами сообщениях. Эти подписи могут содержать текст, изображения, электронная визитная карточка, логотип или даже изображение рукописной подписи.

    Создание подписи

    Откройте новое сообщение. На вкладке Сообщение в группе Включить щелкните команду Подпись, а затем выберите пункт Подписи.

    На вкладке Электронная подпись нажмите кнопку Создать.

    Добавление подписи

    В окне нового сообщения на вкладке Сообщение в группе Включить щелкните команду Подпись и выберите нужную подпись.

    Дополнительные сведения см. в статье Создание подписи и ее добавление в сообщения.
    В начало страницы

    Создание встречи в календаре

    Встречи — это мероприятия, для которых отводится время в календаре пользователя и не требуется приглашение других лиц или резервирование ресурсов.
    Выберите представление Календарь и на вкладке Главная в группе Создать щелкните команду Создать встречу. Есть и другой вариант: щелкните правой кнопкой мыши блок времени в сетке календаря и выберите команду Создать встречу.

    Сочетание клавиш.    Чтобы создать встречу, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+A.
    Дополнительные сведения см. в статье Планирование встречи.
    В начало страницы

    Планирование собрания с другими людьми

    Собрание — это встреча, которая проходит с участием других людей и может включать использование ресурсов, например конференц-залов. Ответы на ваши приглашения на собрания отображаются в папке Входящие.
    Выберите представление Календарь и на вкладке Главная в группе Создать щелкните команду Создать собрание.

    Сочетание клавиш.    Чтобы создать приглашение на собрание из любой папки Outlook, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+Q.
    Дополнительные сведения см. в статье Планирование собрания с другими людьми.
    В начало страницы

    Установка напоминаний

    Вы можете устанавливать и отменять напоминания для различных элементов, включая сообщения электронной почты, встречи и контакты.

    Для встреч или собраний

    Откройте необходимый элемент и на вкладке Встреча или Собрание в группе Параметры выберите из раскрывающегося списка пункт Напоминание. Затем выберите, за сколько времени до встречи или собрания следует показать напоминание. Чтобы отключить напоминание, выберите вариант Нет.

    Для сообщений электронной почты, контактов и задач

    На вкладке Главная в группе Теги щелкните команду К исполнению, а затем выберите пункт Добавить напоминание.

  8. Opizius Ответить

    Microsoft Outlook (Майкрософт Аутлу?к) — компьютерная программа-органайзер (Personal Information Manager) с функциями почтового клиента и Groupware компании Майкрософт, входящая в пакет офисных программ Microsoft Office.
    Хотя Outlook чаще всего используется только как почтовый клиент для работы с электронной почтой [источник?] , он также является полноценным Органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы.
    Outlook может использоваться как отдельное приложение, так и выступать в роли клиента для почтового сервера Microsoft Exchange Server, что предоставляет дополнительные функции для совместной работы пользователей одной организации: общие почтовые ящики, папки задач, календари, конференции, планирование и резервирование времени общих встреч, согласование документов.
    Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server являются платформой для организации документооборота, так как они обеспечены системой разработки пользовательских плагинов и скриптов, с помощью которых возможно программирование дополнительных функций документооборота (и не только документооборота) , не предусмотренных в стандартной поставке
    Версии на платформе Windows:
    Outlook 97
    Outlook 98
    Outlook 2000 (также известен как Outlook 9)
    Outlook 2002 (также известен как Outlook 10 или Outlook XP)
    Office Outlook 2003
    Office Outlook 2007 (версии Windows, старше XP не поддерживаются)
    Майкрософт также выпустила несколько версий Outlooks под Apple Macintosh. После выхода Outlook 98, на платформе Macintosh его заменил Microsoft Entourage.
    Не нужно путать Outlook с продуктом Outlook Express. Outlook Express — это бесплатный клиент электронной почты, встроенный в некоторые версии Windows.

  9. Cerdred Ответить

    Категория – это ключевое слово или фраза, которые помогают отслеживать элементы. Использование категорий облегчает поиск, сортировку, отбор и группировку элементов. При помощи категорий отслеживаются элементы различных типов, связанные между собой, но хранящиеся в разных папках. Например, можно создать категорию «Проект Север» и объединить под ее названием все собрания, контакты и сообщения, относящиеся к проекту «Север».
    Категории также позволяют отслеживать элементы, не помещая их в отдельные папки. Например, в одном списке задач можно держать задачи и служебного, и личного характера, но просматривать их по отдельности, создав категории «Дела» и «Личные данные». В Microsoft Outlook имеется перечень категорий, который называется главным списком категорий. Этот список можно использовать без изменений или расширить его своими категориями. В зависимости от режима работы можно также выполнять следующие действия:
    предварительно создавать в главном списке новые категории, а позднее назначать их элементам;
    распределять элементы по категориям по мере создания элементов;
    если задачи импортируются из приложения Microsoft Schedule+, то в Microsoft Outlook их можно организовать по категориям точно так же, как они включались бы в проекты в Microsoft Schedule+.
    Элементы могут принадлежать нескольким категориям. Например, одна и та же задача может быть отнесена к категориям «Дела», «Важные клиенты» и «Планы на будущее».

    Назначение категории элементу

    Назначение категории в ходе создания элемента – в окне элемента нажмите кнопку «Категории». В Сообщении сначала нажмите кнопку «Параметры», а затем – кнопку «Категории». В списке Имеющиеся категории установите флажки рядом с нужными категориями и нажмите кнопку «OK».
    Назначение категории существующему элементу – Выберите элементы, которым требуется назначить категорию. В меню Правка выберите команду Категории. В списке Имеющиеся категории установите флажки рядом с нужными категориями и нажмите кнопку «OK». Если какой-либо флажок затенен, некоторым из элементов, выбранных на первом шаге, уже назначена данная категория. Для назначения категории всем выбранным элементам щелкайте флажок до появления в нем галочки. Для отмены такого назначения щелкайте затененный флажок до исчезновения галочки.
    Если требуемой категории нет в списке, включите в главный список категорий (это список категорий, которые могут использоваться для группировки и поиска элементов. Он содержит такие общие категории, как «Дела», «Личные данные» и «Телефонные звонки». Имеется возможность добавлять категории в этот список и удалять их из списка) новую категорию. Наберите ее имя в поле «Элемент принадлежит следующим категориям», затем нажмите кнопку «Добавить».

    Создание новой категории

    Выберите любой элемент.
    В меню Правка выберите команду Категории.
    Нажмите кнопку «Главный список категорий».
    В поле «Новая категория» введите имя категории.
    Нажмите кнопку «Добавить».
    Для создания новых категорий повторите пункты 3 и 4.
    Два раза нажмите кнопку «OK».

    Добавление или удаление категории

    Для добавления новой категории – в поле «Новая категория» введите имя категории и нажмите кнопку «Добавить». Для удаления категории – щелкните категорию, которую требуется удалить. (Для выбора нескольких категорий щелкните их поочередно при нажатой клавише «Ctrl».) Нажмите кнопку «Удалить». Два раза нажмите кнопку «OK».
    После удаления категории из главного списка категорий ей по-прежнему будут принадлежать элементы. Например, категория «Дела» останется назначенной элементам и после ее удаления из главного списка. Таким образом, элементы можно искать, сортировать, отбирать и группировать по удаленным категориям.

    Удаление категории элемента

    Выделите элемент. В меню Правка выберите команду Категории и в списке Имеющиеся категории снимите флажки рядом с категориями, из которых необходимо исключить элемент.

    Восстановление категорий, используемых по умолчанию

    Щелкните на любом элементе. В меню Правка выберите команду Категории. Нажмите кнопку «Главный список категорий», кнопку «Сброс» и дважды – кнопку «OK».
    После сброса главного списка категорий в нем останутся только категории, изначально включенные в состав Microsoft Outlook. Все добавленные категории удаляются. Эти изменения касаются только главного списка категорий. Элементы, принадлежащие удаленным категориям, по-прежнему будут им принадлежать, поэтому можно искать, сортировать, отбирать и группировать элементы по удаленным категориям.

  10. Guliver Ответить


    Рис.1. Главное окно Microsoft Outlook
    Главное окно Outlook очень похоже на окна других приложений. Оно состоит из строки заголовка, в которой отображается название открытой папки, а также стандартные кнопки сворачивания, разворачивания и закрытия окон. Ниже расположены строка меню и панель инструментов. Левая окно – панель с ярлыками папок, в ней находятся значки для быстрого доступа к ним. По умолчанию панель Outlook содержит три группы ярлыков: Ярлыки Outlook, Мои ярлыки и Другие ярлыки. Группа Ярлыки Outlook содержит следующие ярлыки; Outlook сегодня, Входящие, Календарь, Контакты, Задачи, Заметки, Удаленные. Группа Мои ярлыки содержит ярлыки: Черновики, Исходящие, Отправленные, Дневник, Обновление Outlook. Группа Другие ярлыки содержит ярлыки для работы с файловой структурой компьютера: Мой компьютер, Мои документы, Favorites (Избранное). Справа – панель со списком папок и панель просмотра информации, где отображается содержимое выбранной папки. Работа с панелью Список папок аналогична работе с Проводником Windows.

    Элементы и папки Outlook

    Основными единицами информации в Outlook являются элементы различных типов встречи, сообщения, заметки, контакты, задачи, пометки в Дневнике. Ontlook хранит элементы информации в папках, причем в одной папке могут храниться элементы только одного типа. Так, все заметки хранятся в папке Заметки, все задачи – в папке Задачи и т.д. Фактически Outlook организует базу данных этих элементов. Папка Outlook – это логическое хранилище информации, не связанное с физическим способом хранения информации на диске. Хотя все эти папки имеют имена, они не видны из программы Проводник Windows, поскольку вся информация Outlook хранится в едином файле на диске. При первом запуске Outlook пользователь имеет доступ к нескольким типам элементов информации. Outlook хранит эти элементы в следующих папках, которые содержатся в папке Личные папки. Outlook сегодня показывает сводку событий, произошедших и запланированных та день. На ней представлено число новых сообщений, перечислены встречи, запланированные на неделю, и задачи. Эта страница удобна для обзора текущего дня и предстоящей недели. Входящие содержит поступающие сообщения электронной почты и факсы. В Календаре отображаются собрания и напоминания о встречах, а также планируются встречи и собрания с другими пользователями. Можно установить вывод оповещения для элементов Календаря. Если оповещение установлено, то в заданное время на экране появляется окно с напоминанием о предстоящем событии или встрече. При планировании собраний имеется возможность просмотра сведений о занятости участников и выбора удобного времени. Также Outlook упрощает отслеживание ежегодных событий, например отпусков и дней рождения. Контакты Outlook используются для хранения имен, номеров телефонов и адресов деловых партнеров. Списки контактных лиц могут импортироваться в Outlook из других программ. Задачами, назначаемыми на рабочие дни, можно управлять с помощью служебных и личных списков задач Outlook. Можно установить важность задач, включить выдачу напоминаний о сроке завершения и обновлять сведения о ходе выполнения задачи. В Outlook выполняется отслеживание повторяющихся задач. Outlook также может использоваться для назначения задач другим пользователям и наблюдения за их выполнением. Заметки в Outlook облегчают создание и публикацию сведений, важных для вас и ваших сотрудников, а также управление этими сведениями. В папке Удаленные находятся все удаленные элементы. Черновики содержат черновики и сообщения, не готовые к отправке. Исходящие – сообщения и факсы, готовые к отправке, но еще не отправленные. Папка Отправленные содержит копии отправленных сообщений электронной почты. Дневник содержит ежедневные записи о личной деятельности. Запись в Дневнике автоматически создается при отправке и приеме электронных сообщений, работе в любом приложении Microsoft Office. Имеется возможность создавать любые записи вручную. Общий принцип работы с Outlook таков: открыв папку, нужно выбрать требуемый элемент и автоматически запустится обслуживающая его форма. Чтобы быстро найти элемент, не просматривая списки элементов Outlook, можно воспользоваться кнопкой Найти на панели инструментов. Эта команда позволяет выполнять поиск любых элементов Outlook, включая сообщения, встречи, контакты и задачи. Пользователь Outlook может задавать весьма разнообразные условия поиска, используя команду Расширенный поиск в меню Сервис. С помощью кнопки Организовать на панели инструментов можно упорядочить содержимое папок, установить свои правила обработки сообщений, даже оградить себя от нежелательных адресатов. Для каждой папки существует набор представлений – способов показа элементов на экране. Набор стандартных представлений включает: таблицу, временную шкалу, карточки и др., но можно создавать и свои собственные с нужными параметрами фильтрации, группировки и сортировки элементов, изменять шрифты представлений. Настройка параметров представления данных и режимов работы элементов Outlook осуществляется при нажатии соответствующей клавиши в диалоговом окне команды Параметры меню Сервис (рис.2).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *