Что такое парфюмерная вода и туалетная вода отличие?

16 ответов на вопрос “Что такое парфюмерная вода и туалетная вода отличие?”

  1. z3x_box Ответить

    Современная женщина всегда стоит перед сложным выбором нужного парфюма. Казалось бы, все очень просто, но даже на то, чтобы найти тот аромат, который полностью подойдет, не будет резким или слишком приторным, послушать все пробники, отгоняя их привкус кофейными зернами, уйдет немало времени. И даже когда вам удалось найти именно тот, вожделенный парфюм, о котором вы, оказывается, так долго мечтали, возникает другой вопрос: что именно вам следует приобрести, какая концентрация приятного аромата вам требуется, что вы унесете с собой: туалетную или парфюмированную воду, а может – духи? Ох, как труден выбор, да еще не всегда понятен, ну и как тут определиться?
    Объединяют вышеуказанные продукты вода, ароматический концентрат и спирт, разводимые в различных пропорциях. Также в состав парфюма могут входить красители и антиоксиданты в самых незначительных количествах, чтобы не изменить его аромат. Пропорции парфюмерных изделий могут немного различаться между странами, но в среднем они имеют общие характеристики.
    Так, духи являются самым концентрированным составом, где доля ароматических веществ достигает двадцати-тридцати процентов. Они предназначены для вечернего выхода. Запланировав посещение ресторана или вечеринку с друзьями, вы можете быть уверены, что долгое время их аромат будет удерживаться на коже. На ткани он должен сохранять свое присутствие в течение суток. Летом духи могут оказаться излишними, ввиду их тяжести и того, что в жаркую погоду они могут показаться чрезмерно резкими, но в холодное время года станут лучшим выбором. Духи обычно имеют более эффектные упаковку и флакон и ими гораздо удобнее пользоваться, так как нескольких капель вполне достаточно, чтобы стойкий благоуханный аромат сопровождал вас часами. Вдобавок духи редко выпускаются с пульверизатором, так что удастся экономно их расходовать.

  2. HIITMAN Ответить

    Величайшая мадемуазель мира моды Габриэль Шанель однажды сказала: «Парфюм – это невидимый, но незабываемый аксессуар. Он сообщает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней после ее ухода». Сегодня эта фраза актуальна не только для дам, но и для представителей сильной половины, которые тоже любят баловать себя (и окружающих) непревзойденными ароматами.
    Само по себе искусство парфюмерии известно человечеству порядка 4000 лет, но в Древнем Египте, Индии и Греции чаще всего использовалось как ритуальное средство. Кстати, само слово «парфюмерия» походит от латинского словосочетания per fumum, что буквально означает «сквозь дымку». И вряд ли можно было точнее охарактеризовать такое призрачное, но такое чарующее действие ароматов.
    Воистину революционным для духов стал XX век, когда парфюмерия сняла с себя ярлык привилегированности и перестала быть достоянием избранных. Этот прорыв приписывают все той же Шанель, которая, совместно с парфюмером Эрнестом Бо, в 1921 году представила миру легендарные Chanel №5. С тех пор направление парфюмов развивается семимильными шагами, и уже практически каждый модный дом считает нормой иметь в своих рядах как минимум несколько пузырьков с эксклюзивными ароматами.
    Современная парфюмерия делится не только по типу аромата (например, цветочные, шипровые, пудровые), но классифицируется также по стойкости и концентрации. Как разобраться во всех этих флакончиках и понять, что наилучшим образом подойдет именно для Вас? Что лучше – туалетная или парфюмированная вода? Давайте разбираться.

    Содержание

    Состав, концентрация и разница в стойкости
    Стоимость
    Что лучше выбрать
    Итоги

    Состав, концентрация и разница в стойкости

    Практически любой парфюм состоит из материала-основы, которой выступает спирт или масло, ароматических масел и небольшого количества воды.
    Пожалуй, первое, что нас интересует при выборе нового парфюма – сколько аромат будет «звучать». Стойкость любого парфюма напрямую зависит от соотношения ароматических веществ во всей композиции. То есть, чем выше их концентрация, тем более стойким окажется аромат. Как классифицируются парфюмы сегодня?

    Духи

    Пальма первенства по стойкости по праву принадлежит духам (на французском Parfum или Extrait) – в них содержится порядка 20-30% парфюмерных масел. Духи – это так называемая нательная продукция (то есть та, которая раскрывается и «играет» исключительно на коже), которая часто отличается уникальными и неповторимыми переливами аромата.
    Спутать их с любым другим парфюмерным средством не представляется возможным. Производство «чистых» духов — дело достаточно сложное и дорогостоящее, поэтому выпускаются они чаще всего небольшим объемом, лимитированными партиями и далеко не каждым производителем. Найти их на полках магазинов иногда бывает непросто и цена на духи достаточно высокая.

    Парфюмированная вода

    Самый популярный вид парфюмерной продукции – это парфюмированная вода (Eau de Parfum или EdP). Доля душистых веществ в ней колеблется от 11 до 20% и на рынке она представлена широчайшим ассортиментом. Многие выбирают именно этот вид парфюма из-за того, что аромат его держится достаточно долго – 3-5 часов.

    Туалетная вода

    Туалетная вода (Eau de Toilette или EdT) относится к легкой парфюмерии – содержание аромамасел в них составляет 5-10%. Туалетным водам характерен более легкий и летучий аромат с ярко выраженными верхними нотами и нотами «сердца». Такой парфюм может оставлять легкий и не принужденный шлейф, а стойкости его в основном хватает на 1-3 часа. За эти качества туалетная вода и снискала любовь своих поклонников.

    Одеколон 

    В одеколоне (Eau de Cologne или EdC) содержание ароматических веществ всего 2-4%, но благодаря тому, что в составе находятся специальные дубильные вещества, по стойкости он может конкурировать с туалетной (а иногда и с парфюмированной) водой.
    Практика показывает, что не только концентрация душистых масел играет ключевую роль в стойкости того или иного парфюма. Многое зависит и от самих компонентов – более насыщенные и «тяжелые» составляющие способны продлить звучание Вашего парфюма. К ним можно отнести те ароматы, которые классифицируются как цветочные, ориентальные, кожаные или восточные.
    Для стойкости ароматов немаловажным также является индивидуальность кожи и даже окружающая среда. В летний зной парфюм быстрее раскрывается, но и, соответственно, быстрее улетучивается. Зимой – наоборот. Попробуйте поэкспериментировать с Вашим любимым парфюмом в разное время и Вы однозначно увидите разницу.

    Стоимость

    По ценовой категории современная парфюмерия тоже делится на несколько групп. Трудно провести четкую грань между каждой из этих категорий, но мы постараемся вкратце рассмотреть каждую из них.

    Масс-маркет

    Можно сказать, что масс-маркет – это эффектный ребрендинг некогда популярного устойчивого выражения «товары массового потребления». Главная фишка этой категории – доступная цена и широкое распространение. Именно такую категорию ароматов можно чаще всего встретить в супермаркетах и подземных переходах. К ней относятся марки Adidas, Bourjois, Umbro.

    Middle-market

    Или проще говоря – средний класс. Продукция middle-market предлагает однозначно более высокое качество по сравнению с «ширпотребом», а стоимость ее остается вполне доступной. Яркие представители: Burberry, Hugo Boss, Tom Tailor, Mexx.

    Middle-up

    Иногда бывает трудно найти отличия между middle-up и элитной парфюмерией. Здесь скорее играет роль престижность самого бренда, нежели качество и стоимость пузырька именитых духов. К этому сегменту можно отнести Narciso Rodriges, Michael Kors, Diesel, Lolita Lempika.

    Элитная

    Вот уж в какой группе сконцентрирована основная доля парфюмерии на рынке, так это в люксовой. Самые знаменитые парфюмы, которые не сходят со страниц глянцевых журналов и уст заядлых модниц, представлены громкими именами: Lancome, Yves Saint Laurent, Estee Lauder, Christian Dior, Guerlain. Элитная парфюмерия предлагает высочайшее качество (ни один уважающий себя бренд не позволит «ударить в грязь лицом») и, естественно, достаточно высокую цену.

    Нишевая

    Пожалуй, самая неоднозначная категория ароматов. Многие считают, что в «нише» представлены исключительно натуральные, эксклюзивные и дорогие ароматы, которые не поддаются сравнению ни с какой другой группой парфюмов. Однако суждение это не совсем верно.
    Нишевые ароматы можно найти в любой категории парфюмерии, а особенность ее заключается в том, что в составе обычно присутствуют какие-либо нетипичные для основной массы ингредиенты и ноты. Еще одна особенность нишевых парфюмов – отсутствие рекламы. Отчасти этот фактор делает такие духи чем-то особенным, оригинальным и «не для всех».
    Любая категория имеет в своих рядах и туалетные, и парфюмированные воды. Но если сравнивать их по ценникам, то из-за относительно невысокой концентрации первая стоит обычно дешевле. Чаще всего цена сглаживается объемом: 30-50 мл пузырек парфюмированной воды может стоить примерно столько же, сколько и 100-150 мл туалетной.

    Что лучше выбрать

    Зная особенности рассмотренных видов парфюмерии, каждый из них будет хорош в конкретных случаях. Более легкая и свежая туалетная вода актуальна для дневного применения и для работы. Она не будет отвлекать и акцентировать на себе внимание, но ее тонкий аромат будет украдкой Вас сопровождать несколько часов. В силу своей «летучести», туалетная вода также подходит и для занятий спортом.
    Более насыщенную парфюмированную воду лучше использовать по вечерам или для особых случаев – свидания, корпоратива, вечеринки и для других уместных мероприятий. Такой парфюм украсит Вас особой ароматной аурой и однозначно выделит Вас из толпы.
    К слову, для того, чтобы не расставаться с любимым запахом весь день, необязательно выпшикивать за раз на себя полфлакона. Увы, парфюм не умеет накапливаться, чтобы потом дольше держаться на коже. Лучше приобрести любимый аромат в небольшом пузырьке и носить его с собой, чтобы всегда можно было дополнить свой образ несколькими нажатиями на распылитель.
    Небольшая хитрость, как сохранить аромат на себе подольше. Чаще всего мы распыляем свой парфюм на так называемые точки пульсации – запястья, изгибы локтя и шею. Попробуйте немного нанести аромат на волосы или на одежду. Еще лучше, если распылить духи в воздухе, а потом в образовавшееся облачко войти – парфюм буквально окутает Вас и будет тянуться незримым шлейфом.

    Итоги

    На самом деле, выбор парфюмерии – это вопрос вкуса. Одним нравится скромный и едва уловимый «шепот» легкого парфюма, в то время как другие напротив – любят эпатировать окружающих стойким амбре даже в дневное время. Не стоит забывать, что аромат – это часть Вашего образа и он, как никто другой, подчеркнет Вашу индивидуальность так, как не сделать это словами.
    Как бы там ни было, наш парфюмерный гардероб обычно одним пузырьком не ограничивается. Поэтому рекомендуем и Вам обзавестись на своем туалетном столике как дневным вариантом (туалетной водой), так и более торжественным парфюмированным. Кстати, некоторые бренды выпускают один и тот же аромат в обеих вариациях, так что можно радовать себя любимыми нотами все 24 часа в сутки.
    Это может быть интересно:
    Парфюмерные наборы – как преподнести оригинальный подарок
    Последние новинки парфюмерии теперь на allo.ua

  3. real_mayday Ответить

    Действительно, этот вопрос очень часто задают читатели. Есть ли разница? Чтобы ответить придется чуточку позанудствовать и капельку придаться воспоминаниям.
    Несколько лет назад, когда мы только начинали наш проект ВАШ-АРОМАТ.РУ, этот вопрос пришлось решать и нам. Мнения разделились. Одни уверяли, что надо говорить парфюмерная, т.к. именно в такой форме слово употребляется в большинстве русскоязычных источников. Другие настаивали на парфюмированной, как на более правильной с точки зрения словообразования. Третьи – самые безответственные шалопаи – уверяли, что им, простите, по фиг, как это называется.
    Третью группу лиц мы намеренно проигнорировали и отправились… к филологам. Да, мы обратились к специалистам, и они… запутали нас еще больше! В одном были согласны все опрошенные нами консультанты – на данный момент еще не существует устоявшейся русской формы этого французского термина. Далее начались нестыковки:
    Одни уверяли, что слово «парфюмерная» может относится только к парфюмерам, но не парфюмерии. То есть лаборатория или приспособления, инструмент – они парфюмерные, а ароматы – парфюмированные.
    Вторые тут же возразили: а как же устоявшийся термин «парфюмерная продукция», который обозначает всевозможные композиции различного уровня интенсивности? Разве они парфюмерам только принадлежат или все же имеется в виду парфюмерия вообще?
    В одном случае устоявшееся выражение, а в другом не устоявшееся, – парировали первые…
    Запутались? А теперь представьте, что испытывали мы, при условии, что я сократил этот «спор» во много-много-много раз. Но вывод мы сделали, решение принять смогли, и оно оказалось однозначным! Из всех нас ближе всего к правде оказалась третья группа шалопаев:
    При такой сложности решения, не имеет никакого значения, как переводить на русский язык – парфюмерная или парфюмированная вода – главное понимать, что речь идет об одном и том же, о Eau de Parfum.

    Что такое парфюмерная вода?

    Закончив с неудачными словесными «изысканиями», посмотрим, что же такое Eau de Parfum. Парфюмированная вода – это один из видов концентрации ароматических композиций. Полное разъяснение по этому вопросу в нашем справочнике уже есть – посмотрите его здесь, если не делали этого ранее. Вкратце напомним о наиболее распространенных:
    Концентрация
    Пояснение
    Parfum / Perfume
    Хоть духами сейчас и принято называть любой аромат, но изначально именно максимальная концентрация Perfume носила это гордое название. Содержание ароматических веществ – около 30% в общем объеме жидкости.
    Extrait
    Это так же одна из максимальных концентраций, однако содержание веществ допустимо в более широком диапазоне – от 15% до 40%. То есть она может быть, как насыщеннее Perfume, так и «легче». Наиболее часто применяется 20%.
    Eau de Parfum
    Это как раз наша героиня! Концентрация EDP около 15% (допустимо 10% – 20%).
    Parfum de Toilette
    Редко применяемый сегодня термин, с содержанием ароматических веществ на уровне EDP. Ниже чуть подробнее остановлюсь на нем.
    Eau de Toilette
    Очень распространенная и привычная многим туалетная вода. Концентрация около 10% (с допуском в районе 5% – 15%). Здесь мы с вами подробно рассуждали о edt.
    Eau de Cologne
    Самая низкая концентрация веществ – около 5%. Подробнее об одеколоне мы с вами говорили в этом материале.
    Итак, парфюмированная вода – это вид парфюмерной продукции с концентрацией ароматических веществ около 15%. Т.е. меньше чем у духов (в смысле Perfume), но больше чем у туалетной воды.

    Дневные духи: сказка или реальность?

    Буквально пару слов о Parfum de Toilette. Термин «Дневные духи», которым очень часто переводят название этой концентрации, появился очень давно. Когда точно – сказать затрудняюсь, существуют различные мнения.
    Суть заключалась в том, что времена менялись, и желания пахнуть как можно сильнее уходили в небытие. В логику сегодняшнего дня это вписывается идеально, но тогда люди стали только приходить к мысли, что Perfume в условиях теплого дня могут выглядеть чрезмерными. Не хочется мне повторять заезженный и неприятный тезис о том, что «французы научились мыться», но, думаю, что «дыма без огня не бывает».
    В любом случае, понадобились духи, но «полегче», чем вечерние. Ими и стали Parfum de Toilette. Несложно догадаться, что позже появились EDP, EDT, EDC, то есть еще менее насыщенные концентрации. «Дневные духи» – остались в перечнях, как дань уважения прошлому, но практически сейчас этот термин применяется очень редко.

    Parfum de Toilette от Salvador Dali
    Возможно, со временем это понятие и обретет новые смыслы, тогда мы с вами и поговорим о нем отдельно, пока же будем считать, что по сути он является синонимом Eau de Parfum.

    Парфюмерная и туалетная вода: в чем разница?

    Думаю, теперь вы и сами в состоянии ответить на этот вопрос. Да, вся разница в концентрации – туалетная вода менее насыщена. Но это, что называется «по определению». По факту, как обычно, все относительно. Достаточно взглянуть на допустимые концентрации обоих вариантов:
    EDP: 10% – 20%.
    EDT: 5% – 15%.
    Понимаете? То есть и парфюмированная, и туалетная воды могут иметь, например, концентрацию 12%. И в чем тогда их различие?
    Ответ прост: в дурацкой, набившей оскомину, ужасно банальной, но по-прежнему единственно правильной фразе – «как правило». Как правило, парфвода более концентрированная, чем туалетная. Как правило, интенсивнее. Как правило, более стойкая. Но все может быть и иначе.

    Немного истории

    Не переживайте, я не полезу в дебри веков, чтобы найти ответ у древних египтян. Достаточно и новейшей истории. До конца ХХ века одни и те же ароматы выпускались в разной концентрации, но по одной и той же формуле парфюмерной композиции. Другими словами, запах был тот же, а вот стойкость и интенсивность разные. Конечно, были там и небольшие технологические отличия, но в основном носы их не различали.

    Chanel No 5, на постере несколько различных концентраций
    Яркий пример – всемирно известная Пятерка Шанель. Наш с вами соотечественник Эрнест Бо создал ее в 1921 году, и с одной и той же композицией она выпускалась и как perfume, и как EDP, и как EDT вплоть до 1986 года, когда версия EDP была переиздана.

  4. slim208 Ответить

    – Духи, парфюмированная и туалетная вода, в чем же все-таки разница между этими продуктами?
    – Почему стоимость одних выше других, что такое «тестер», а также как выбрать из всего этого многообразия?
    – В этой статье я постараюсь открыть Вам тайну, скрывающуюся за всем этим многообразием.
    Духи.
    Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (масел) (от 15% до 30% и более), растворенной в очень чистом спирте (96%). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам большую стойкость и силу аромата по сравнению с другими видами парфюмерных товаров, что собственно и отличает их цену. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к. всего лишь пары капель достаточно для того, чтобы запах держался в течение дня. К тому же духи редко имеют пульверизатор и по этой причине расходуются медленнее.
    Минусами покупки духов можно назвать только цену, но в целом это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
    Парфюмированная вода.
    Это самый популярный вид парфюмерной продукции он объясняется оптимальным балансом цены и качества: с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Парфюмированная вода в основном выпускается во флаконе с пульверизатором, что очень удобно для использования. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, – самая лучшая им замена.
    Туалетная вода.
    Туалетная вода (в ней 4-10% экстракта и 80-90% спирт) также пользуется большим спросом, особенно в Казахстане. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами.
    Эту разновидность парфюмерии отличает: доступная цена, разнообразие форматов (как правило, 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования, к тому же нет насыщенности аромата, что может мешать окружающим, особенно в общественном транспорте.
    Туалетная вода имеет и несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов.
    Тестер.
    Наряду с традиционными видами парфюмерных товаров, в нашем интернет-магазине Вы так же можете купить “тестер” парфюмерии. Мы предлагаем тестеры для тех покупателей, которые хотят от своей покупки получить максимум качества, затратив при этом минимум средств.
    Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т. п.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
    Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление, а вот для себя это довольно неплохой вариант!
    Приятных покупок!

    Каталог товаров:
    Женская парфюмерия
    Мужская парфюмерия

  5. zxc585 Ответить

    Различные запахи способны влиять на нашу подсознательную систему, вызывать восторг и отвращение, создавать поведение и даже возбуждать воспоминания. И это далеко не весь список возможностей ароматов, и парфюмеры давно уже научились создавать композиции, основываясь на влиянии на человека различных запахов. Каждый из нас когда-то только начинал познавать чудесный мир духов. И каждый когда-то впервые интересовался вопросом, что же такое туалетные духи и чем они отличается от туалетной воды?
    Давайте разберемся в этом вместе с вами. Любой вид парфюмерии состоит в основной массе из ароматического концентрата, воды и спирта, а различаются лишь соотношением этих трех компонентов. Концентрация ароматических веществ для разных видов парфюмерии в разных странах отличаются, но всегда колеблются в определенных пределах.
    Туалетные духи, также используется термин “парфюмированная вода (Eau de Parfum) ” — вид парфюмерии с концентрацией ароматических веществ 11-20% в спирте 90%. Парфюмированную воду еще называют дневными духами.
    Туалетная вода (Eau de Toilette) — это легкий вид парфюмерии, с концентрацией ароматических веществ 7-10% в 80-85% спирте. Туалетная вода подходит для применения в течение всего дня. В настоящее время туалетная вода является самым распространенным видом парфюмерии.
    Туалетные духи отличается от туалетной воды еще и тем, что в ней сильнее выражено «сердце» аромата, и значительно слабее конечные – шлейфовые ноты. В то время как в туалетной воде ярче всего звучат верхние и средние ноты, а вот шлейфовые ощущаются лишь слегка.
    До конца ХХ века одни и те же ароматы выпускались в разной концентрации, но по одной и той же формуле парфюмерной композиции. Другими словами, запах был тот же, а вот стойкость и интенсивность разные. Яркий пример – всемирно известная CHANEL №5. Наш соотечественник Эрнест Бо создал ее в 1921 году, и с одной и той же композицией она выпускалась и как духи, и как туалетные духи, и как туалетная вода вплоть до 1986 года, когда версия «туалетные духи» была переиздана. Что же мы видим сегодня, во времена ультрамассового производства? Парфюмеры, лаборатории, заводы штампуют «новинки» десятками в год на каждый бренд. Стоит хоть как-то проявить себя какому-то аромату, и он тут же становится «флагманским», т.е. используя ставшее популярным название, к нему начинают создавать десятки фланкеров, различать которые и стараются (в том числе) концентрациями.
    Что выбрать: туалетные духи или туалетную воду? Всегда выбирайте только по своим симпатиям, обращая внимания на мнения окружающих, но в меньшей мере! Обстоятельства (день, вечер, работа, вечеринка и т.п.) и ваша симпатия – вот два главных аргумента в пользу выбора туалетной или парфюмированной воды. Остальное то же важно, но главные именно они.
    Вот пример нескольких женских ароматов, которые выпускаются в туалетных духах и туалетной воде:

  6. elder14 Ответить

    Сегодня появляется все больше так называемой «побочной» продукции, которую производители выпускают в качестве альтернативы привычным парфюмам:
    Esprit de Parfum относится к редкой категории парфюмерии. Концентрация ароматных масел составляет почти 30% – нечто среднее между духами и парфюмерной водой.
    Eau de Parfum Intense – туалетные духи с увеличенной интенсивностью. Они содержат от 12 до 25% душистых компонентов.
    Rerfume Mist – парфюмированная дымка. Легкая версия парфюмерии, изготовленная без спирта. Количество ароматических веществ не превышает 3-8%.
    Eau – название маркировки переводится как вода и означает совсем легкий аромат. Концентрация 3%.
    Deo Parfum или дезодорант – средство гигиены с ароматическим действием. Количество душистых масел 3-5%. Считается хорошим вариантом для жарких летних дней.
    Лосьон – средство по уходу за кожей с низкой концентрацией пахучих веществ от 2 до 4 %.
    Производители парфюмерии постоянно расширяют линейку легких продуктов, стараясь максимально предугадать желания клиентов. Найти средство для ухода можно для любого выхода из дома: на пляж, занятия спорта, для работы в офисе и выхода в свет, и быть всегда окруженным ореолом любимого запаха.

    Стойкость и концентрация: зависят ли друг от друга?

    Принято считать, что чем выше концентрация, тем интенсивнее действует парфюм и выше стойкость. Но есть и другая точка зрения. Химики утверждают, что главное – не количество душистых веществ, а химический состав ингредиентов, которые парфюмеры используют для создания аромата.
    Каждый элемент парфюмерной композиции уникален и вносит свой вклад в запах. Бергамот испаряется быстрее, роза держится чуть дольше, ванильные ноты и мускус оставляют долгое «послевкусие» на коже. Важную роль играет баланс ингредиентов: если создатель «перебарщивает» с отдельными компонентами, парфюм пахнет резко и отталкивает. И напротив, гармоничный ансамбль даже при низкой концентрации может быть нежным и благородным.
    Помимо этого, нельзя не учитывать и индивидуальную восприимчивость человека. Влияние на стойкость всегда может оказать:
    Тип кожи – доказано: чем жирнее структура кожи, тем дольше она хранит запах.
    Температура воздуха – летом запахи раскрываются быстрее, но также быстро испаряются. Зимой стойкость выше.
    Обоняние – есть люди, которые быстро привыкают к новым запахам и перестают воспринимать уже через день после покупки даже самые интенсивные духи.
    В любом случае, не стоит пытаться компенсировать количество качеством. Лучше носить флакон с любимым запахом с собой, пользоваться средствами с низкой концентрацией, чтобы время от времени подправлять его «ауру».
    Подведем итоги. В большинстве случаев именно концентрация становится ориентиром при выборе аромата. Но, стоит понимать, количество душистых веществ во флаконе – далеко не всегда гарантия, что аромат придется вам по вкусу.
    Подбирайте запахи под себя, смотрите, чтобы аромат был гармоничным и приятным, прислушивайтесь к сердцу и покупайте в магазинах, которым доверяете. Рано или поздно вы найдете свой аромат и обязательно почувствуете наслаждение от мира приятных запахов.

  7. alexandr270483 Ответить

    Парфюмерные дома выпускают один и тот же аромат в разных видах. Линейка представлена различными концентрациями аромата и фланкерами – вариациями оригинального парфюма с небольшими отличиями в пирамиде, который влияют на запах. Это многообразие продукта может иметь одинаковое название и практически не отличаться внешним видом – упаковкой и флаконом. Такая ситуация может ввести в заблуждение неопытных любителей парфюмерии, т. к. они могут приобрести не ту версию аромата, которую
    хотели.

    Принципиальные отличия туалетной, парфюмерной воды от духов

    Не все покупатели знают, чем отличается туалетная вода от парфюмерной воды и духов. Основное отличие экстракта духов, туалетной и парфюмированной вариации ароматов состоит в количестве парфюмированных веществ. Насыщенность определяется количеством ароматических компонентов относительно других составляющих.
    Эта характеристика влияет на стойкость духов – продолжительность действия аромата, на протяжении которой его ощущает человек, который пользуется парфюмом, и окружающие. Концентрированность состава также влияет на то, насколько интенсивно ощущается аромат, обладает ли шлейфом, который слышен на расстоянии или сидит близко к коже.
    Стойкость и шлейфовость – это не единственное, в чем есть разница между разными вариациями парфюма. Иногда наблюдаются различия в самом запахе. Эта разница происходит из-за того, что парфюмерная вода может отличаться составом от других концентраций и иметь различные ноты в пирамиде.
    Будет ли разница в запахе существенной, зависит от политики парфюмерных домов. Иногда отличие туалетной от парфюмированной воды состоит только в насыщенности, и в стойкости. Следует учитывать, что процесс увеличения количества парфюмированных компонентов в составе относительно других может повлиять на изменение запаха. Это может произойти из-за того, что акцент сместится, например, с верхних нот на базовые, что приведет к тому, что аромат станет раскрываться по-другому.
    В большинстве случаев парфюмерные дома, если и меняют пирамиду в разных концентрациях, то разница состоит в нескольких нотах, и основной посыл и настроение аромата не меняется, и сохраняется узнаваемость запаха. Но некоторые линейки имеют существенные отличия в запахе между туалетными и парфюмированными версиями. Люди в магазине могут не сориентироваться в различиях, например, попробовать тестер туалетной воды, а купить парфюмерную. В таком случае, когда они придут домой и попробуют нанести продукт, они могут остаться разочарованными покупкой.
    Нередко, когда люди не разбираются в различиях между концентрациями, происходит ситуация, когда кто-то попробовал парфюм у подруги, потом захотел его купить и заказал в интернете. При этом не обратил внимание, какую версию пробовал, а какую концентрацию заказал. И если они не совпали, то человек оставляет негативный отзыв и может задуматься о том, что магазин торгует подделками.

    Отличия по составу.

    Каждая версия парфюмерии отличается тем, какое процентное количество ароматического масла находится в продукте. В состав также могут входить вода, спиртовая основа, антиоксиданты, красящие вещества. Кроме духов, парфюмированной и туалетной воды выпускаются еще варианты – одеколон или масляные восточные духи.
    Наименьшее количество парфюмированных компонентов находится в концентрации легкой воды Eau de Fraise или Body Mist (могут выпускаться в виде спрея для тела). Эти вариации не всегда присутствуют в линейке. Ароматического масла в них менее 3%. Это легкие, ненасыщенные запахи, нежные и часто едва уловимые. В короткие сроки испаряютсяс кожи.

    Следующая по насыщенности концентрация – Eau de Cologne. Может называться на русском языке как одеколон. В постсоветских странах закрепилась ассоциация одеколона с любым мужским ароматом, который часто еще и отличается повышенной стойкостью. Но на современной рынке парфюмерии это более слабая концентрация, чем туалетная вода. Ароматических веществ в Eau de Cologne от 2 до 5%.

    В версии туалетной воды ароматического масла в среднем от 4 до 10%. Это хорошо слышимый запах, который является подходящим выбором в качестве дневного аромата. Концентрация Eau de Toilette – наиболее распространенная среди современной парфюмерии. Линейка может ограничиваться этой версией продукта.
    Парфюмированная вода более концентрированная, чем туалетная. В составе может содержатся от 8 до 15% ароматических компонентов. Версия Eau de Parfum часто используется в качестве вечернего аромата или парфюма на выход. Эту концентрацию легко найти в продаже, она представлена в большинстве линеек.
    Концентрация Extrait de Parfum, которую принято называть духами – наиболее насыщенная версия аромата. Парфюмированного масла в ней находится от 15 до 25%. Есть еще Parfum oil – масляные духи, которые сделаны не на основе спирта, а содержат масла. Содержание ароматических компонентов в их составе может доходить до 30%.
    Состав – не единственное, чем отличаются духи от других версий. Их реже можно встретить в магазинах, часто они выпускаются ограниченными партиями. Концентрация Extrait de Parfum более типична для старых ароматов, среди новинок эта концентрация – редкость.

    Разница в стойкости ароматов.


    Чаще всего стойкость коррелирует с концентрированностью ароматических компонентов в составе. Таким образом, парфюмированная вода держится на коже дольше туалетной, которая, в свою очередь, дольше сохраняет запах при использовании, чем одеколон или версия Eau de Fraise.
    Но так происходит не всегда, потому на стойкость влияет не только концентрация ароматического масла, но и состав парфюмированных компонентов. Если представители одной линейки отличаются пирамидами, то стойкость может оказаться выше у туалетной воды из-за нот, входящих в ее состав, которые отсутствуют в парфюмерной.
    Такая же разница может наблюдаться и с духами. Не всегда они могут оказаться более стойкими, чем тот же аромат, но в другой концентрации. Отличие парфюмерной и туалетной версий от духов в том, что в первых больше спирта в составе. Спирт активно испаряется, за счет чего разносит аромат на расстояние, что образовывает шлейф.
    Экстракт духов – это более телесные запахи. Несмотря на свою насыщенность, они сидят близко к коже и могут не ощущаться окружающими на расстоянии.

    Чему отдать выбор в разных ситуациях.


    Разнообразие версий аромата позволяет выбрать наиболее подходящий парфюм для каждой ситуации, времени года и суток. Туалетная вода или одеколон подходят для дневных мероприятий, дружеских или официальных встреч. За счет легкости и ненасыщенности ароматы в этой концентрации не будут вызывать неприятных ощущений в жаркое время года – летом и весной. То, что они держатся на коже до 4 часов, позволяет легко сменить парфюм на более яркий с приближением вечера.
    Парфюмированная вода подходит для вечерних мероприятий, походов в театр, ресторан, на вечеринку. Хорошо сочетаются с вечерними платьями и элегантными костюмами. Могут использоваться для свидания, когда нужно оставить яркое впечатление о себе.
    Духи – подходящий выбор для интимной обстановки, т. к. лучше всего ощущаются с близкого расстояния и долго держатся на коже, не требуя обновления аромата.

    Как определить парфюмерную и туалетную воду от духов по упаковке.


    Туалетная и парфюмерная вода могут незначительно отличаться по дизайну упаковки, так, что покупатель легко может спутать их. Отличить их можно по надписям на флаконе. Для того, чтобы быть уверенным в правильности выборе, следует обратить внимание на дно флакона, где обязательно будет приклеена этикетка, указывающая на объем и концентрацию аромата. Экстракту духов соответствует надпись Extrait de Parfum или Extrait, для парфюмерной воды – Eau de Parfum, туалетной – Eau de Toilette.

    Что лучше: туалетная и парфюмерная вода или духи.

    Какая версия аромата лучше – зависит от индивидуальных потребностей и вкусов каждого человека.
    Общие рекомендации советуют парфюмерную воду использовать в качестве вечернего аромата, а туалетную – дневного парфюма. Также концентрацию парфюмированной воды рекомендуют для зимнего времени года, когда в воздухе меньше сторонних запахов и аромат не будет казаться навязчивым.
    Но все эти правила индивидуальны, учитывая то, что пирамиды концентраций одного аромата могут различаться, и человеку может не понравиться туалетная версия любимой парфюмированной воды.
    Перед покупкой обязательно нужно протестировать выбранный аромат на коже. На каждом человека запах может раскрыться по-разному. На это может повлиять то факт, холодная у человека кожа или теплая. То, в какое время года человек пробует аромат, может влиять на восприятие запаха. Изменения температуры окружающей среды и влажности может способствовать тому, что ароматы звучат различным образом.
    Версии ароматов могут отличаться ценой и дизайном флакона, что может повлиять на выбор человека.

  8. samandarrashidovz580 Ответить


    В мире существует около 35 тысяч ароматов. И многие из нас даже не догадываются, покупая очередной ароматный флакон, какая сложная композиция заложена в основу автором и сколько мастеров трудились, чтобы добиться желаемого результата. Все, что мы видим и на что обращаем внимание, – красивая упаковка, интересный дизайн, приятные душистые аккорды. И, конечно, при выборе парфюма мы всегда надеемся, что он долго будет держаться на коже, волосах и одежде. О том, что значат и как обозначаются стойкость парфюмов, состав и концентрация ароматов в парфюмерии, пойдет речь в этой статье. Данный материал поможет вам правильно расшифровывать все маркировки производителя и определять тип подобной продукции.

    Состав парфюмерии

    Любой парфюмерный продукт имеет определенный состав, главным компонентом которого является «действующее вещество». От его количества в основном зависит стойкость духов. Такими элементами могут быть компоненты растительного или животного происхождения. Разница заключается не только в способах их добычи, но и в крепости и устойчивости: последние сильнее и более сильными.
    Растительные – добываются из лепестков цветов, кореньев, коры. Несмотря на то что они немного слабее, применяются чаще, чем животные продукты из гуманных соображений. Самыми популярными представителями флоры, использующимися парфюмерами, являются:
    сандал;
    роза;
    апельсиновые, персиковые, ирисовые цветы;
    цитрусовые;
    пачули;
    ветивер.
    Отдельно стоит выделить жасминовые ноты, так как этот цветок является источником одного очень необычного элемента – индола. Индольность в парфюмерии – это тонкие сладкие нотки, пробуждающие в человеке животные инстинкты. Именно такие аккорды добавляют, чтобы придать аромату ауру соблазна и сексуальности. Хотя нужно отметить, что индол настолько привлекателен лишь в обработанном и в разбавленном состоянии. Сам по себе он имеет очень специфический, напоминающий отходы запах.
    Элементы животного происхождения крайне дорогие. Их используют для закрепления и стойкости парфюмерной композиции. Но многие из них запрещено добывать, поэтому их парфюмеры заменяют синтетикой.
    Среди подобных компонентов очень популярными являются:
    Амбра – наиболее дорогой ингредиент, который добывают из кишечника кашалота. Сегодня его добыча посредством отлова этих млекопитающих запрещена. Однако в парфюмерии могут использоваться фрагменты, выброшенные морем на берег.
    Мускус – без обработки имеет довольно специфический аммиачный запах. Но после спиртовой переработки он приобретает яркую чувственную, ни с чем не сравнимую ноту, способную украсить любой аромат. Он выделяется железами семейства косуль – кабарги. Еще совсем недавно, чтобы заполучить этот компонент, зверей приходилось убивать. Их поголовье начало значительно уменьшаться стремительными темпами. Поэтому был введен строгий запрет на их отлов и истребление. Мускус научились добывать более гуманным способом. В последнее время парфюмерами все чаще применяются синтетические схожие ингредиенты вместо природного.
    Кастореум – считается одним из наиболее ценных элементов, использующихся при создании парфюмерного продукта. Вещество выделяется железами бобра (его еще называют «бобровая струя»). Звучит, конечно, непривлекательно, однако это лучший фиксатор ароматической композиции.
    Также в состав парфюма добавляют спирт, эфирные масла, растворитель, краситель. Специалисты могут применять синтетические добавки, чтобы заменить сложные натуральные компоненты. Такой материал изготавливают в специальных лабораториях.
    Таблица ниже демонстрирует концентрацию ароматических веществ в духах, маркировку парфюмерии и спиртовые содержания в туалетной воде.
    Наименование
    Душистые аромавещества
    Маркирование
    Насыщенность спирта
    Одеколон
    В Европе – 3-5%
    В США – 12-15%
    EDC
    70%
    Туалетная вода
    4-10%
    EDT
    85%
    Парфюмерная вода
    10-20%
    EDP
    90%
    Духи
    25-30%
    PARF
    90%
    Формула любой из описанных разновидностей расписывается в форме треугольника, который принято называть ольфакторной пирамидой. Композиция строится на 3 нотах: начальной, средней (сердце) и базисной. Первые проявляются и полностью начинают ощущаться уже через 15 минут после нанесения парфюма. Затем начинают играть сердечные нотки. Финальным аккордом является база, которая, как правило, обеспечивает силу, стойкость и шлейф.

    Как определить, какой парфюм стойкий


    Согласно количеству действующих компонентов и аромамасел продукция парфюмерии имеет градацию – это типы в зависимости от концентрации:
    Parfum (Parf) – самая насыщенная разновидность.
    Eau De Parfum (EDP) – значит парфюмированная жидкость.
    Parfum De toilette (PDT) – дневные духи.
    Eau De toilette (EDT) – туалетная вода.
    Eau De cologne (EDC) – одеколон.
    На упаковочках не пишется полное название. На любых флакончиках, коробочках вы найдете маркировку в виде аббревиатур (выше указаны в скобках). Правильно расшифровав каждую из таких этикеток, вы будете понимать, какой это тип продукции и сами обозначения концентрации и стойкости парфюма, туалетной воды или духов.
    Иногда можно увидеть такую маркировку, как Extrait. Это высококонцентрированные парфюмерные изделия (содержание действующих компонентов – до 40%).
    Также помимо перечисленных аббревиатур, на упаковке может значиться Tester (или сокращенно Test). Это тестер, предназначенный для пробы аромата. Кстати, иногда также выставляются на продажу. И как показывает практика, они ничем не хуже, а иногда и лучше полноценного продукта. Ведь они создаются, чтобы покупатель мог ощутить ароматные нотки. И в зависимости от того, понравится этот пробничек или нет, покупатель делает свой выбор. Поэтому производитель создает Test очень качественно.
    Концентрация (это также называется концентрат) духов обозначается в процентах. В них определяется и крепость спиртосодержащих веществ. Содержание красителя, растворителя в любых видах парфюмерии производителем никогда не обозначается.
    Итак, что касается количества действующих веществ, то самый высокий показатель в Extrait – до сорока процентов. В Parf эти показания снижаются до тридцати. В остальных случаях содержание компонентов растительного или животного происхождения, аромамасел и других элементов меньше. Именно малым количеством ароматических ингредиентов в составе определенного душистого продукта объясняется более слабая концентрация запахов: в дневных духах – до двадцати процентов, одеколоне – до 5%, туалетной и парфюмированной воде – 10 и 12% соответственно.
    Парфюмерия обладает фиксированной насыщенностью звучания и качеством эфирных масел, входящих в состав композиции. Чтобы узнать, как долго будет ощущаться благоухание на коже, необходимо обращать внимание на аббревиатуры или надписи, обозначающие класс парфюма. Если перед вами EDT – это туалетная вода, букет которой обычно не выветривается более 2-3 часов. Если маркировка EDP – вы держите флакон с парфюмированной водичкой, которая продержится до 5 ч. Когдаи на бутыли значится надпись Parfum, это настоящие дорогие духи, которые будут радовать вас до 12 часов (некоторые закрепляются на коже и до 24-х ч.).
    Однако, эти правила действуют только в том случае, если перед вами не подделка.

    Чем измерить концентрацию духов

    Увы, самостоятельно установить содержание действующих веществ невозможно ни в магазине перед покупкой, ни дома. Подобных измерительных приборов вы нигде не найдете. Хотя есть специалисты с очень острым порогом восприятия запахов. Они точно определяют все ноты и процент крепости спирта, содержание и количество аромамасел, действующих животных или растительных компонентов. Но таких – единицы. Также некоторые люди умеют определять устойчивость благоуханий по композиции (базисным, средним, начальным тонам). Остальным остается только доверять маркировкам на упаковках.

    Eau de cologne


    Немногие в курсе того, что одеколон EDC также имеет название «кельнинская вода» (в переводе с французского). В действительности это изделие, созданное парфюмером из Италии Йоганном Марией Фарина в далеком 1709-м. Предприятие по созданию духов, основанное им, находилось в городе Кельн. В честь этого места Фарина и решил назвать свое творение.
    Со временем одеколоном стали называть любую туалетную или парфюмированную продукцию с легким запахом, где содержание алкоголя доходит до 70%, а наличие ароматических компонентов – всего 2-5%. Позже cologne было принято считать любой дешевый пахучий продукт с повышенным содержанием алкоголя и низким процентажем ароматических веществ.

    Eau de toilette


    Сегодня EDT – один из самых популярных типов изделий. Покупателей больше всего привлекает относительно низкая цена. Нужно отметить, что это нестойкая продукция. Как правило, держится она в пределах трех часов. Ответ на вопрос: «Что это такое – Eau de toilette (EDT) в парфюмерии» дает его концентрация – она составляет не более 10%. Ей и определяется небольшая стойкость. Подобной водичкой можно душиться не один раз за сутки. Купив маленькую бутылочку и положив ее в сумочку, вы сможете пользоваться ею по мере необходимости. Благодаря своей ненасыщенности и легкости хорошо подходит даже в знойные летние дни.
    Покупая данный вид парфюмерии, немногие из нас задумываются о его происхождении. А корни уходят далеко в античную Грецию и Египет, когда душистым раствором пользовались, чтобы наполнить помещение приятным благоуханием. Однако официальной версией создания данного продукта считается случай, когда Наполеона Бонапарта отправили в ссылку на остров St. Helena. Во время заточения у полководца Франции закончился одеколон. Тогда бывший император создал свою ароматную жидкость, главным компонентом которой был бергамот.

    Eau (eu) de parfum: что это такое значит


    Это парфюмированная вода, которая также считается одним из самых популярных и востребованных продуктов. Стоит она несколько дороже, чем предыдущая, но и устойчивость ее дольше – в среднем, 5 часов. Большое количество покупателей отдают предпочтение именно такому продукту, так как это идеальное соотношение цены и качества. Современные производители предлагают нам огромный выбор подобных изделий. Многие виды очень схожи с настоящими дорогими брендами. В качестве примера часто приводится парфюм Coco Chanel №5 – вы заплатите одинаковую сумму за маленький флакон 7,5 мл и парфюмированную жидкость с таким же благоуханием и объемом в 100 миллилитров.
    Концентрация парфюмерной воды Eau de Parfum (EDP) означает, что в ней наличествуют 10-12% аромавеществ и до 90% спирта.

    Parfum de toilette


    При дословном переводе PDT получается «туалетные духи». Конечно, выражение звучит как минимум некрасиво, поэтому наиболее близкий перевод – дневные. Подобный продукт содержит от 15 до 20% ароматических соединений. Запах легкий, не давящий, потому они отлично подходят для использования в дневное время суток. Срок их удержания на коже и вещах может доходить до полусуток.

    Parfum


    Это настоящие духи, которые содержат 90% лучшего и наиболее дорогого спирта и 25-40% аромакомпонентов. Они отличаются тем, что держатся на теле и одежде длительный период, поэтому это самый дорогой вид парфюмерии. Флаконы выпускаются распылителем и без. Ценообразование опирается на объем бутылочки, и, конечно, бренд.

    Зависит ли ароматическая стойкость от концентрации

    Этот показатель любого парфюмированного продукта обуславливается несколькими факторами. Чем выше концентрированность, тем дольше будет ощущаться вся композиция. Запах хороших концентрированных парфюма или духов держится до 8 ч. Кстати, согласно советским ГОСТам, устойчивость должна быть не менее 60 часов. Например, если взять оригинальную «Красную Москву» и нанести ее на хлопковую ткань, вы будете ощущать ее и через 2-3 дня. Но сегодня далеко не многие предпочитают покупать и уж тем более носить на себе.
    На крепость удержания запаха влияет непосредственно его тип: слабый или сильный. Первый, как правило, используется днем, а второй – вечером, или же в дневной период, но для особых случаев. Конечно, последний более стойкий.
    Все ароматы классифицируют на цветочные, цитрусовые и амбровые. Менее стойкими будут цитрусы, а самыми сильными – композиции с амброй.
    Большую роль в парфюмерии играет качество и концентрация эфирных масел из состава парфюма или духов.
    Тип кожного покрова также определяет, как долго будет ощущаться флер: дольше на увлажненной или слегка жирной коже и меньше на сухой.
    Места нанесения – еще один немаловажный фактор. Чтобы благоухание держалось как можно дольше, наносить капельки парфюма нужно на участки, где кровеносные сосуды расположены максимально ближе к поверхности дермы: запястье, внутренняя часть локтя, за ухом, где ощущается пульсация и т.д. Также несколько капель нужно обязательно нанести на чистые волосы.
    Купить хорошую парфюмерную продукцию вы можете в бутиках, супермаркетах или заказать онлайн. Помните, что указанная производителем стойкость будет гарантирована в том случае, если это оригинальный продукт, а не подделка. Когда вам сложно их отличать, лучше обращаться к надежным и проверенным магазинам и сайтам.
    На AromaCODE вы сможете найти широкий выбор парфюмерии по доступным ценам. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу и помогут выбрать наиболее подходящий аромат, который не разочарует в своей стойкости.

  9. restartaa Ответить

    Производство поддельной парфюмерной продукции процветает. Когда мы покупаем очередной аромат, часто задумываемся: мы приобрели действительно оригинальный парфюм? Если он стоит дешево, мы решаем, что цена слишком низкая для оригинального парфюма, если цена высока, обеспокоены тем, что продавец хочет ввести нас в заблуждение. Вот несколько способов, которые помогут убедиться, что парфюм, который мы купили, оригинален:

    Упаковка

    Упаковка — это первый элемент парфюма, на который мы обращаем внимание. Легко узнать, является ли парфюм подделкой, если вы заметите грамматическую ошибку в названии или описании. Знаменитый парфюмерный дом вряд ли допустил бы такую ошибку, не так ли? Взгляните на целлофан — он должен быть прозрачным, плотно прилегать к картонной упаковке (если она мутная или морщинистая, это должно насторожить). Но прежде чем делать какие-либо выводы, вы должны учитывать две вещи. Во-первых, очень часто онлайн-магазины используют курьерские услуги для доставки своих продуктов по всей стране. Поэтому существует большая вероятность того, что упаковка деформируется в результате транспортировки. Кроме того, вы обратите внимание: существует множество оригинальных духов без должной упаковки. Это так называемые тестеры, которые предоставляются в магазины в ознакомительных целях. Но некоторые можно и приобрести. Это не подделка, а качественный оригинальный продукт, но без красивой упаковки.

  10. axe1985 Ответить

    в подделках я не спец, к счастью или к сожалению – не знаю =)
    но читала о том, что есть минимум два вида подделок –
    1. почти идеально копирующих флакон и упаковку, и удачно копирующих запах – возможно, как раз результат разбавления, продаются иногда даже в солидных онлайн и сетевых магазинах по цене оригинала, очень сложно доказать факт подделки – если только не сдавать на экспертизу производителю оригинала, а это пересылка за рубеж и обычно никто не заморачивается.
    2. неплохо копируют флакон и упаковку, но палятся в мелочах (толщина стекла, глубина тиснения на картоне, иногда используют пластик вместо металла и отличные от оригинала виды обработки материалов – например, стекло не фростированное, а просто матовое, оттенок цветного стекла отличается, его вообще сложно воспроизвести идеально). запах может отличаться от оригинала вплоть до того, что просто разит чем-то испорченным/дешёвым и явно неузнаваемым. стоит на порядок дешевле оригинала, продаётся обычно в качестве “тестеров” всякими нечистыми на руку магазинами или вообще с рук. как тестеры их легче сбыть – так можно объяснить разницу в цене, мол, торговля из-под полы, и плюс обычно покупатель может не знать, чем отличается флакон-тестер от флакона на продажу.
    на деле же тестеры реально продают на всяких площадках типа авито (неофициально, обычно продавцы из сетевых парфюмерных магазинов/их дилеры), но просят за них ненамного меньше стоимости оригинала, поскольку по сути это тот же аромат в той же концентрации, что и флаконы на продажу.
    из всего этого я лично для себя давно сделала вывод: на подделку можно нарваться время от времени где угодно, лажают все, но если гнаться за самой низкой ценой – подделка практически на 100% обеспечена.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *