Что такое pinterest и как им пользоваться?

13 ответов на вопрос “Что такое pinterest и как им пользоваться?”

  1. Stoneworker Ответить

    Фотосоциальные сети пользуются популярностью. Мы используем их для общения с друзьями, раскрутки бизнеса. Рассмотрим один из популярных проектов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться.
    Pinterest — визуальная соцсеть, где люди делятся фото. Публикации делятся на блоки, которые называются «Доски». Разработчики предоставили возможность создания нескольких досок и распределить их в соответствии с группами.
    К публикации ставьте лайки, добавляйте комментарии. При клике по фотографии происходит переход на первоисточник.

    Словарь терминов

    Разберемся с терминологией соцсети:
    Что такое пины (Pin) в Pinterest? Он обозначает фотографию, рисунок или картинку, которая размещена на сервисе;
    Board (Доска). Место где располагаются пины одной тематики. Сервис предлагает создавать неограниченного число досок и сортировать их;
    Repin (Репин).  Добавление понравившегося фото, находящегося в альбоме другого человека.

    Как это работает

    Загружайте с ПК или смартфона изображения. После того как фото закрепится на доске, появится в открытом доступе для других людей. По аналогии с объявлением, размещенным на улице;
    На вас могут подписаться чтобы следить за новыми публикациями.

    Особенности

    Работа сервиса напоминает поисковую систему, где вместо текстовой выдачи будут изображения.
    При клике на фото оно увеличится. Нажав ее еще раз — происходит переход на сайт источник.
    Добавленный контент станет вирусным. Попав в ТОП, вы получаете дополнительный бесплатный трафик. Это поможет продвинуть бизнес.

    Кто пользуется сервисом

    Основная аудитория (92%) — женщины. Проект посещают люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые работают с сервисом посредством смартфона.

    Контент

    В сервисе 80% контента — репины. Это говорит, что сервис распространяет информацию, расположенную на площадке. Поэтому нестандартный контент распространится быстрее. Он вызовет больше интереса

    Что такое сайт Pinterest для предпринимателя

    Рассказывайте о вашей продукции. Это увеличит целевой трафик, и продажи увеличатся.
    Услуги ли товар выгодно представляйте на фото.

    Что такое http //pinterest.com/ для личного пользования

    На площадке:
    Ищите информацию;
    Сохраняйте контент, не загружая на телефон. Добавляйте фото на одноименную доску, не перенося в память смартфона;
    Получайте информацию про новинки и необычные товары.

    Регистрация

    Вначале зарегистрируйтесь. Площадка предлагает два варианта. Через Facebook, Google или заполнив регистрационную форму, прописав адрес электронной почты.
    Пропишите имя, фамилию, возраст и пол.
    Выберите пять тем, за которыми будете наблюдать Их изображения отобразятся в ленте. Дальше измените их, или откажитесь от подписок.
    Сервис предложит установить кнопку приложения для обозревателя, для быстрого добавления новых пинов. Если планируется часто пользоваться соцсетью, установите ее.
    Далее:
    Установка происходит автоматически. Перед началом работы подтвердите email. На него придет письмо. Нажмите кнопку «Подтвердить».

    Как пользоваться

    Рассмотрим, как создавать доски самостоятельно.  Перейдите в профиль (справа вверху), нажмите ссылку «Доски». Сверху появится значок «+». Нажмите его, выберите «Создать».
    Придумайте имя альбома. Оно должно соответствовать содержимому доски.
    Если хотите, чтобы альбом никто не видел, активируйте переключатель в поле «Секретная»
    Сайт предложит варианты для поиска изображений.
    Например, нажимаем первое изображение, откроется ряд картинок. На тех, которые понравились наведите мышкой, выберите «Сохранить». Пин добавится на доску.

    Как создать Пин

    Нажмите кнопку в виде знака «+». Далее:
    Откроется окно, где загрузите изображение, пропишите ссылку на сайт.
    Выберите доску для сохранения, или создайте новую.
    Если хотите поделиться пином с человеком которого нет в этой сети, нажмите на нем один раз ЛКП, далее:

    Настройка

    Нажмите справа вверху значок (три точки):
    Настройки для удобства работы разделены по категориям. Например, на вкладке «Настройки» отредактируйте:

    Мобильное приложение

    Что такое мобильное приложение Pinterest? Это специализированное ПО созданное для всех ОС. Пропишите в поисковую форму запрос, получайте ответ в виде картинок.
    Например, для Android, перейдите на смартфоне по адресу: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pinterest&hl=ru. Нажмите кнопку «Установить».
    Добавляем новое фото. Откройте страницу профиля, нажав значок «+», далее «Фото».
    Откроется список изображений. Выберите необходимое.
    Добавьте его.

    Как удалить

    Откройте доску, которая не нужна. Нажмите кнопку редактирования (значок карандаша).
    Выберите «Удалить».

    Как удалить выборочно

    Найдите не нужный пин. Наведите на нем ЛКМ, выберите кнопку «Редактирование».
    Далее:

    Правила этикета

    Чтобы стать популярными и повысить репутацию придерживайтесь таких правил:
    Публикуйте материалы свои и других пользователей в соотношении 50 на 50;
    Размещайте ссылки на первоисточник. Не занимайтесь обманом;
    Добавляйте описания;
    Не занимайтесь спамом;
    Если контент понравился, ставьте лайк;
    Используйте легальные фото;
    Не занимайтесь накруткой рейтинга.

    Вывод

    Мы рассмотрели, что такое Pinterest.com. Используйте его для хранения закладок, поиска вдохновения, или как соцсеть, чтобы знать, чем занимаются ваши друзья и знакомые. Рекомендую использовать в бизнесе для повышения узнаваемости бренда и для продвижения товаров и услуг.

  2. Nuadaron Ответить

    Что такое доски

    Доски представляют собой способ систематизации контента. На них пины группируют по какому-либо признаку. На досках можно хранить понравившиеся изображения, создавать коллажи, карты желаний.
    Компаниям удобно пользоваться досками для демонстрации товаров. Можно размещать там статичные изображения либо публиковать видео, показывающие, как пользоваться товаром.
    Вы можете сделать свою доску секретной.

    Репин

    Репины представляют собой копию чужого пина на своей доске. Понравившаяся идея появится в ленте не только у подписчиков автора, но и у просматривающих аккаунт сделавшего репост человека.

    Групповые доски

    Групповыми называются доски, у которых 2 либо более владельцев. Из них главным считается создатель. В ряду соавторов его указывают 1-ым. Он подбирает ключевые слова и теги, придумывает название, создает описание и обложку по правилам продвижения на данной платформе. С помощью таких досок можно увеличить целевую аудиторию, показать пины большему числу людей, найти новых подписчиков.

    Как искать информацию

    Для поиска пинов по интересующей теме в верхнем левом углу есть специальное окно для ввода. Человеку нужно лишь сформулировать запрос, после чего ему будут показаны картинки нужной тематики. Там же можно найти и какого-либо автора, если знаете его никнейм, имя.
    В строке поиска сформулируйте свой запрос.

    Как найти и добавить друзей

    Для поиска друзей также пользуются расположенной в верхнем левом углу панелью для ввода. Туда вводят имя и фамилию либо никнейм нужного человека и нажимают на клавишу Enter.
    В меню рядом с панелью нужно выбрать вкладку «Люди». Чтобы перейти в профиль друга, нажимают на его имя. После этого в правом верхнем углу появится кнопка «Подписаться».

    Как на этом можно заработать

    Бизнесмены с помощью социальной сети увеличивают продажи. «Пинтерест» позволяет показать внешний вид изделий, ответить на комментарии и вопросы других пользователей, продемонстрировать достоинства продукции, детали и отдельные элементы. К выложенным изображениям следует оформить прямой переход на сайт, где товар возможно заказать.
    Продавать свои услуги могут и люди, занимающиеся рукоделием, созданием ежедневников, изготовлением одежды либо сладостей на заказ. Потенциальные покупатели испытывают большее доверие к производителям, на которых подписаны. Кроме того, социальная сеть позволяет демонстрировать товар.
    Зарабатывать возможно и на размещении в своем аккаунте партнерских ссылок. Такую возможность предоставляют многие бренды и магазины. При большом количестве подписчиков число переходов на сайт организации, покупок услуги будет большим. Пользователь при этом получит часть прибыли либо бонусы от компании.
    Рекламировать можно и страницы в других социальных сетях. Это поможет увеличить охваты и количество подписчиков в блоге, получать с него дополнительную прибыль.

  3. Пуфыстик Ответить

    Социальная сеть Pinterest стала маркетинговым инструментом, который используют мировые бренды как средство продвижения. В их числе и онлайн магазины одежды, туристические агентства, издательские дома. Используются различные акции и предложения по принципу «опубликуй (разблокируй) картинку, что бы разблокировать (выиграть) что-то». Например, сайт закрытых распродаж Gilt предложил за 50 репинов изображения получить ссылку на страницу, где можно было приобрести с огромной скидкой девичье платье. А магазин одежды Lands’ End среди пользователей Pinterest разыгрывал сертификаты. Для этого нужно было создать коллекцию фотографий понравившихся вещей из нового сезона.
    Есть и негативный опыт сотрудничества социальной сети с бизнес ресурсами. Так портал Flickr (третий по популярности ресурс для пользователей сети) заблокировал возможность доступа Pinterest к изображениям, которые защищены от распространения. Напротив, сайт Polivore.com, позволяющий создавать коллажи из одежды, от продуктивной дружбы с Pinterest не отказался и получил значительный рост посещаемости.
    Социальная сеть Pinterest стала генератором трафика для многих женских журналов, таких как Marie Claire, People, Us Weekly и других, получая от сюда порой больше переходов чем из Facebook.
    Whole Food Company (супермаркет натуральных продуктов питания), публикует в Pinterest яркие изображения, характеризующие здоровый образ жизни. Ссылка от фотографии приводит пользователя на рецепты блюд, опубликованные на их сайте.
    Магазин вещей для дома Westelm.com размещает фото интерьеров, для которых использовались вещи из магазина.
    Главный завет Pinterest — не просто постить красивые фотки, а пропагандировать особый образ жизни, где вещи становятся ее неотъемлемой частью.

  4. LolyDoly_FUN Ответить

    Разработайте контент-план для популяризации и продвижения бизнеса, спланируйте свои публикации и их порядок. Грамотная стратегия уже составит половину успеха. Останется только выбрать самый качественный контент и лучшее время для постинга.
    Определите тематику, создайте интересные и привлекательные публикации о своем бизнесе. Разместите доски с отдельными темами, поделитесь постами других пользователей, прокомментируйте их изображения. Вдохновляйте своих потенциальных подписчиков. Поработайте над презентацией своих услуг или продуктов, ведь в первую очередь людей привлекает именно визуальная составляющая.
    Чтобы сформировать у пользователей благоприятное первое впечатление о вашем бизнесе, рекомендуем добавить не менее 10 досок, по 4 публикации в каждой. Доски никогда не должны быть пустыми. Когда посетители видят первые 10 досок, им становится любопытно посмотреть, какие есть ещё. И они прокручивают страницу дальше.
    Сделайте из обычного аккаунта бизнес-профиль. Для этого откройте свою учетную запись и перейдите в раздел Pinterest — «Для бизнеса».
    Используйте оптимизированные, релевантные изображения. Картинки должны быть логически связаны с содержанием. Так, фото цветов будет выглядеть неуместно в публикации про пекарню.
    Запустите небольшую маркетинговую кампанию в других соцсетях. Расскажите целевым клиентам о то, что используете новую страничку в Pinterest для бизнеса. Внимание следует акцентировать на качественном и интересном контенте. Не забудьте пригласить своих подписчиков присоединиться к вам на новой площадке.
    Подпишитесь на своих подписчиков, поставьте лайки к их постам. Это нужно делать в любой соцсети. Каждый лайк пина отображается в ленте подписчиков.
    Сделайте из своего бизнеса модный бренд. Добавьте логотип своей организации в профиль, а в разделе «Обо мне» напишите о себе и своих интересах. Это практически то же самое, что и «Биография» в Twitter. Рекомендуем также связать свой профиль с Twitter и Facebook.
    Добавьте хэштеги, чтобы клиенты могли найти вас по ключевым словам. Хэштегами можно выделять ключи в описании изображений. Так, для того чтобы вас нашли по теме «здоровое питание», используйте в своем описании #здорпит. Это поможет увеличить количество подписчиков. А чем их больше, тем эффективнее публикация.
    Для привлечения внимания пользователей упоминайте их время от времени в описании изображения или в комментариях. В «Пинтерест» работает такой же алгоритм упоминания, как в Twitter и Facebook: нужно ввести символ @ до начала ввода чьего-то имени.
    Добавьте видеоролик (свой, с Vimeo, YouTube, TED или Dailymotion). Попробуйте использовать другие виды визуального контента, проанализируйте результаты.
    Помните о сезонном аспекте. С наступлением нового сезона меняйте положение «Board». Любые события и праздники влияют на трафик. Можете использовать одни и те же доски попеременно каждый год или удалять неактуальные.
    Установите приложение Pinterest для мобильных устройств. Загрузите его из Google Play или iTunes. Это действительно полезно для бизнеса, так как многие люди проводят за своими смартфонами даже больше времени, чем за компьютерами.
    Добавьте к своим картинкам кнопку «Pin it», чтобы получить некоторый реферальный трафик. Сделать это довольно просто, подробнее читайте в настройках сервиса.
    Привлеките влиятельных личностей, интересных для ваших клиентов. Реклама с участием лидеров мнения очень выгодна для любого бизнеса. Подпишитесь на «авторитета», поставьте лайки к его постам, оставьте комментарии, а затем попытайтесь связаться с ним напрямую.
    Подведите итоги и оцените свои результаты. При наличии аккаунта в Pinterest для бизнеса вам поможет раздел «Аналитика». Изучите все метрики, которые сервис предлагает коммерческим компаниям.

  5. ПуФФФок Ответить

    Pinterest как пользоваться? Пинтерест как работает?
    Эта статья для тех, кто совершенно не знаком с этой платформой Пинтерест и планирует сделать первые шаги.
    Если вы только начинаете, чтобы рассмотреть, как работает Pinterest, вам для этого нужно будет зарегистрироваться. К сожалению, не открыв свой аккаунт, вы толком ничего не увидите.
    Но, перед регистрацией, задумайтесь о будущем. Может, вы что-то создаете своими руками, или у вас есть свой небольшой бизнес или вы работаете в чужом бизнесе, и вам этот аккаунт пригодится для продвижения своей ручной работы, услуг, товаров?
    План статьи:
    Пинтерест что это?
    Регистрация на Pinterest.
    Редактируем настройки
    Pinterest как пользоваться, чтобы найти то, что нужно?
    Где сохранять свои посты (пины)?
    Как создать папку – доску на Пинтерест?
    Pinterest как создать свой пост – Pin?
     

    Пинтерест что это?

    Что говорят о Pinterest создатели и что написано на их сайте:
    -это каталог идей;
    -это механизм визуального обнаружения;
    -наша миссия – принести каждому вдохновение для создания жизни, которую они любят.
     
    Простыми словами, что такое Пинтерест?
    Это портал, на котором посты состоят из фотографии и ссылки на сайт, из которого она взята, короткого текста. На портале каждый человек может зарегистрировать свой аккаунт и только после этого смотреть, делиться и сохранять фото из этого портала и всего интернета. Также вы сможете сформировать папки, где можете сохранять свои фото, загружая прямо из своего компьютера, ноутбука или смартфона, планшета. Эти папки могут быть секретными, видеть их будете только вы. А могут быть и открытыми и видимыми для гостей аккаунта и ваших подписчиков.
    Этот портал очень похож на социальную сеть. Вы можете подписаться на понравившегося другого пользователя или на его отдельную папку. Вы можете сохранять себе его посты.
    Посты на Пинтерест называются Pin – пин.
    Папки, где хранятся эти посты, называются Board – бод (доска).
    Еще этот портал очень похож на Гугл. Только вместо привычной выдачи Гугл – картинки с подписью, нажав на которую можно перейти на сайт, откуда она сохранена.


     

    Регистрация на Пинтерест.

    Перед тем, как начать регистрацию, подумайте, на каком языке вы будете открывать свою страницу. Если вы со временем, или в будущем планируете использовать Пинтерест для работы, открывайте свой Pinterest на английском. Ничего, что вы его не очень хорошо знаете. Рядом откроете Гугл Переводчик, и все у вас получится.
    Даже если вы планируете открыть Пинтерест для своего вдохновения, вы чьи посты хотите увидеть больше: англоязычных или русскоязычных авторов? На каком языке откроете, какой язык сделаете у себя основным, от тех людей будут больше видны Пины.
    Поэтому, выбирайте.
    Например, вы зашли на Pinterest.
    Вверху светится www Pinterest com , без субдоменов. Как на скрине ниже.
    На каком языке вы обычно работаете в Гугл, в какой стране живете, на таком языке вам автоматически подтянется окошко регистрации.
     
    Перед вами окошко регистрации  на русском:
    Пинтерест регистрация
    Есть 2 варианта регистрации в Pinterest:
    а) если вы вверху введете свой емейл и пароль, или зарегистрируетесь с помощью соц.сети – у вас будет обычный аккаунт физического лица.
    б) если вы нажмете на нижнюю фразу на сером фоне «Создать бизнес-аккаунт», вы сразу начнете создавать бизнес профиль.
    Если вы сразу создадите обычный аккаунт, после этого вы сможете в настройках в любой момент поменять на бизнес-аккаунт. Также вы можете сменить и наоборот. С бизнес перейти на простой аккаунт.
    Чем бизнес-аккаунт лучше? Больше возможностей по статистике, в настройках.
    Если вы планируете использовать аккаунт для работы, вам нужно создать бизнес-аккаунт.
    Рекомендую вам создавать свой аккаунт при помощи e-mail. Вы можете закрыть свою страницу в другой соц.сети, забыть свой пароль в другой соц.сети, и это повлияете на ваш существующий аккаунт. Постарайтесь записать свой пароль и почту не только где-то в файлах на компьютере, а и обязательно в бумажном блокноте. Не надейтесь, что вы будете это помнить. Сейчас у каждого человека столько информации, разных аккаунтов, карточек, что легко забыть и перепутать. Эта информация важная, поэтому сохраните ее.

    3. Редактируем настройки

    Если у вас все сейчас на русском, зайдите в настройки и измените язык на английский.
    Хотите видеть пины от англоязычных пользователей в своей ленте на главной странице?
    Тогда поменяйте язык.
    Как поменять язык на Pinterest?
    После регистрации вы попали на страницу. Посмотрите в правый верхний угол. Наведите мышку на три точки, нажмите.
    Вам откроется небольшое меню.
    И в этом меню – первые Настройки – Settings
    Pinterest Настройки
    Я вам привожу пример из своего бизнес-аккаунта. Он уже заполнен. И вы на скрине видите пины, в этот раз смешных собак)
     
    И далее нажимаем Настройки – Settings
    Вам открывается новое окно.
    В этом новом окне вы мышкой нажимаете на Настройки аккаунта –Account settings
    В первой части вы видите:
    ваш e-mail, если вы его указали ранее
    вы можете написать вашу страну
    контактное имя
    ваш пол
    выбрать вид аккаунта – бизнес тип: бренд, бизнес, медиа, онлайн магазин и т.д.
    Заполните каждую ячейку. Посмотрите на скрин ниже:
    Пинтерест Настройки Аккаунта 1
    Вторая часть Настройки аккаунта –Account settings выглядит так:
    Пинтерест Настройки Аккаунта 2
    В этой части вы можете проставить галочки там, если будете для входа использовать Гугл или Фейсбук.
    Если вы еще не перевели свой обычный аккаутн в бизнес – у вас будет светится такая кнопка. Если у вас сейчас бизнес аккаунт, у вас в этом разделе будет возможность вернуться в простой аккаунт.
    Будьте очень внимательны с кнопками Деактивировать или Закрыть аккаунт. Никогда не спешите это делать. Если вам не нравится ваш аккаунт, его всегда можно упорядочить и подкорректировать. Сделать некоторые доски не видимыми. Если вам не нравится название, всегда можете переименовать свой аккаунт.
     
    После этого, вы можете зайти в раздел Редактировать Профиль – Edit profile.
    По желанию, добавьте свое фото.
    Здесь вы можете изменить свое имя.
    Указать описание вашего профиля About your profile.
    Указать где вы находитесь
    Указать ваши популярные доски (со временем, когда вы их создадите) – Edit featured boards. Они будут видны в прокрутке в вашем аккаунте.
    В разделе Claim вы подтверждаете право на свои сайты и социальные сети.
    Если у вас есть свой Etsy магазин, добавьте его в этом разделе. Если вы активно работаете с другими социальными сетями, добавьте их.
     
     

    4. Pinterest как пользоваться, чтобы найти то, что нужно?

    Пинтерест это платформа, которая работает на основании ключевых слов и фраз. Это слова и словосочетания, которые используются в поисковой строке.
    Лето, осень пора свадеб. Если вы умеете что-то делать, для этих праздников, подумайте над этим.
    Но пока, вы решили посмотреть, а какой декор для свадеб за границей
    Пишем в переводчике Гугл: декор для свадеб
    Получаем перевод, который носим в поисковую строку на Пинтерест: wedding decor
    Я вставила мышкой эту фразу и нажала пробел, поиск (искать) еще не нажимала.
     
    И вот какие подсказки мне дает Pinterest:
    в первой части высвечиваются похожие ключевые слова
    во второй части высвечиваются аккаунты с фразой wedding decor
    Пинтерест Поиск 1
    И на те и на те подсказки стоит обращать внимание. Если вы ищите что-то новое для себя, откройте их и посмотрите, что вам предлагают.
     
    Но мы с вами идем дальше.
    После фразы wedding decor я нажимаю поиск.
    И что я получаю? Еще больше вариантов и подсказок.
    Смотрим на скрин:
    Пинтерест Поиск 2
    Получается, мы получили страницу с выборкой по запросу wedding decor, и с подсказками в виде строки из прямоугольников, где уточняется, а какой вам вид этого декора нужен. Если вы нажмете на любой из этих прямоугольников, вам Pinterest подберет пины на ваш новый более точный запрос. Стрелка №1 на скрине.
    Или вы можете нажать на галочку возле фразы All Pins  и выбрать Доски, Людей, Пины с этой фразой. Попробуйте посмотреть, что вам подобрал этот портал.

    5. Pinterest как пользоваться и где сохранять свои посты – пины?

    Чтобы сохранить те фото, те посты, которые вам понравились, нужно создать папки. Они на Пинтерест называются досками – Boards.
    Если вы на главной странице, в своей ленте, чтобы перейти в свой аккаунт нажмите мышкой в правом верхнем углу на название своего профиля.
    Пинтерест как Перейти в свой аккаунт
    Нажали. Перешли.
    И первым, что вам откроется это раздел Overview – Обзор.
    Но вам мышкой нужно нажать на Boards.
    Нажали. И тут вы можете создавать свои доски.

    6. Как создать доску на Пинтерест?

    Вам нужно мышкой нажать на плюс – посмотрите на скрин ниже:
    Пинтерест как создать доску 1
    Вам откроется новое окно, в котором вы напишите название вашей доски.
    Пинтерест как создать доску 2
    Если вы хотите, чтобы эту доску видели другие англоязычные пользователи, напишите название доски на английском языке. После этого нажмите кнопку Создать – Create.
    Если вы хотите отредактировать доску, сменить ее название, добавить описание доски вам нужно нажать на карандаш под доской.
    Вам откроется новое окно, в котором вы можете изменить Имя доски, описать что это за доска и для кого, выбрать категорию для этой доски, выбрать обложку для этой доски (из тех пинов, что вы сохраните).
    Вы также можете пригласить другого пользователя Pinterest, чтобы вместе размещать пины на эту доску.
    Вы также можете поставить галочку, чтобы автоматически получать уведомление на е-мейл, если кто-то сохранит пин на вашу доску, вы также можете разрешить вашим друзьям добавлять на эту доску других  людей.
    Вы можете по вашему желанию сделать эту доску секретной, это значит, что видеть ее будете только вы и друзья, которых вы пригласите на эту доску. Все, что касается настроек вашей доски, вы можете сделать именно на этой вкладке.
    Пинтерест как редактировать доску

    7. Pinterest как пользоваться, как создать свой Pin?

    Вариантов несколько.
    Например, вы создали несколько папок. Пописали их. Вернемся к нашему примеру про свадьбы. Итак, у вас появились папки:
    wedding decor – свадебный декор
    wedding dress – свадебные платья
    wedding hairstyles – свадебные прически
     
    Теперь, вы хотите их наполнить понравившимися вам постами.
    Как это сделать?
    Вы смотрите пины в общем потоке. Нашли пин, который хотите сохранить.
    Мышкой наводите на него. Нажимаете на галочку №1. Вам откроется список досок, которые у вас есть. Вы выбираете. После этого нажимаете на кнопку №2 сохранить – Save. Теперь этот пин находится и на вашей доске. Вы им поделились.
    Pinterest как сохранить, создать пин
    Также на Pinterest доски вы можете загружать свои собственные пины.
    Добавьте в своем браузере кнопку «Сохранить на Пинтерест»
    Смотрите что-то в интернете, понравилось. Нажали в браузере кнопку. На вашей доске сохранится фото, ссылка на сайт откуда это фото, короткая подпись.
     
    Другой вариант. У вас много фото, или есть другие социальные сети. Вы из них можете создавать свои пины.
    Для того, чтобы создать свой пин из своего фото со своего компьютераю, смартфона
    вам нужно:
    – подготовить фото
    – написать короткое описание (желательно на английском, если вы хотите чтобы другие англоязычные пользователи могли найти ваш пин)
     
    Для того, чтобы создать новый пин,
    в правом верхнем углу нажимаем на «плюс» – создать пин – Create Pin
    Открывается новая вкладка:
    Пинтерест как создать пин
    В нее загружаем фото№2
    После этого выбираем мышкой доску, на которую хотим сохранить №3
    Добавляем короткий заголовок – Add your title – №4
    Добавляем о чем ваш пин. Используйте ключевые слова, призыв к действию. Опишите коротко о чем ваш пин. – №5
    Если вы хотите указать ссылку на сайт, на товар если у вас есть свой Etsy магазин – вы можете указать ее в поле №6
    Сейчас есть возможность выбрать время публикации для пина. Если вы нажмете мышкой «Опубликовать немедленно – Publish immediately» №7 – вы и ваши подписчики будут видеть этот пин.
    Чтобы сохранить пин, вам нужно нажать красную кнопку Publish – опубликовать №8.
    Поздравляю! Ваш новый пин теперь находится на вашей доске.
    Если вам нравится больше смотртеть и слушать,
    посмотрите видео про Pinterest на моем Ютуб канале:
    (на дату написания статьи 4 видео про Пинтерест)
    P.S
    С помощью этой статьи вы сможете создать на Пинтерест свой аккаунт, свои доски, свои первые пины. Посмотреть и сохранить себе то, что вам очень понравилось.
    Вы будете смотреть и вдохновляться чужими работами.
    А может вы создаете что-то свое? Может вы мастер ручной работы, или у вас своя компания, вы что-то создаете или производите, или просто продаете свои изделия и хотите найти покупателей за границей.
    Помните, что и вашими изделиями и товарами точно так же могут вдохновляться другие люди. Но секрет Пинтерест в том,  что он великолепен для бизнеса, который создает и продает изделия для женской целевой аудитории. 87% целевой аудитории покупает что-то благодаря Pinterest. Это одна из самых лучших платформ для продвижения своего бизнеса за границей если у вас женская целевая аудитория.
    Если вам интересна эта платформа для продвижения своих изделий,
    бизнеса – прочитайте мою статью:
    http://www.svp-business.com/pinterest-dlya-biznesa-kak-polzovatsya-prodvigat-pervye-shagi/
    Желаю вам найти на Пинтерест, вдохновляющие примеры других мастеров!
    P.P.S
    И не забудьте о себе!
    Кстати, раз вы в поиске, как работать с Pinterest, по всей вероятности вы творческий человек и возможно у вас есть ваши прекрасные изделия, которые вы пока мечтаете продвигать и продавать за границу.
    Я очень люблю портал по продаже уникальных товаров и винтажа Etsy, много об этом пишу.
    На моем сайте блог для мастеров о продажах за границу. Загляните в него.
    Вдохновляться чужими работами интересно.
    Думаю, первые продажи за границу вас порадуют не меньше, чем вдохновение чужими работами)
    Хорошего вам дня!
    С уважением,
    бизнес консультант
    Прохоровская Светлана
    27 мая 2019

  6. Chillsmasher Ответить

    Обязательно заполняйте все текстовые поля, относящиеся к пинам. Благодаря этому пользователи получат полную информацию о вашем контенте и будут знать, что увидят, когда щелкнут по пину. Информация в текстовых полях также помогает нам лучше понять ваш контент и показывать его подходящей аудитории.
    Добавляйте полные описания
    Это поможет сформировать образ вашего бренда и объяснить людям, что именно вы предлагаете. Описания также влияют на то, в каком разделе Pinterest будет показан ваш контент и кто его увидит.
    Внешний вид описания зависит от формата пина и используемого устройства. В некоторых случаях пользователи могут видеть в ленте полное описание, а иногда — лишь название пина или несколько первых слов текста. В любом случае ваше описание работает на вас: ваш контент будет показан людям, которых он может заинтересовать.
    Размер описания не должен превышать 500 знаков. Постарайтесь использовать их максимально эффективно. Самую важную информацию лучше приводить в начале описания, так как в ленте обычно отображаются первые 50–60 знаков.
    Подумайте о том, что нужно добавить в описание пина, чтобы заинтересовать пользователей. Например, если вы делитесь рецептом, то в описании можно привести основные ингредиенты и инструкции по их подготовке. А если вы публикуете пин о путешествии в какой-либо город или страну, то можно написать, чем там стоит заняться.
    Формулируйте полные предложения и не забудьте добавить призыв к действию. Включайте в описание подходящие ключевые слова, но не злоупотребляйте ими: люди не получат пользы от пинов с громоздкими и бессмысленными описаниями.
    Используйте хэштеги 
    Дополняйте пины несколькими подходящими хэштегами, чтобы ваш контент было легче найти. Хэштеги выполняют функцию поисковых терминов, по которым пользователи ищут информацию на актуальные темы. На Pinterest хэштеги используются только по прямому назначению, а не в качестве шуток, мемов или комментариев. Поэтому, например, для модного бренда подойдет хэштег #весенняяколлекция, а #красотаспасетмир не принесет никакой пользы. Если вы не знаете, какие хэштеги использовать, выполните поиск по нужной теме в Pinterest и возьмите за основу предложенные варианты.
    Нам часто задают вопрос, имеет ли смысл добавлять хэштеги к старым пинам. Это можно делать, однако это не поможет вашему контенту занять первые места в результатах поиска по хэштегам. Более свежие пины с тем же хэштегом всегда будут отображаться выше.

  7. Wormax_Book Ответить

    При возникновении любых споров с Pinterest вы прежде всего соглашаетесь связаться с нами и попытаться разрешить спор с нами полюбовно. Если нам нужно будет связаться с вами, мы сделаем это через электронную почту, указанную в вашем аккаунте Pinterest. Если Pinterest не может разрешить спор с вами полюбовно, каждый из нас соглашается разрешать любые претензии, споры или разногласия (за исключением претензий в отношении обеспечительных мер или иного средства правовой защиты по праву справедливости), вытекающие из этих Условий или в связи с ними, путем арбитражного разбирательства или (если есть основания для претензий) в суде мелких тяжб.
    В отличие от судебного процесса, арбитраж является более неформальным способом разрешения разногласий. Например, в арбитраже вместо судьи или присяжных назначается нейтральный арбитр. Арбитраж предполагает более ограниченную процедуру раскрытия доказательств и весьма сокращенное рассмотрение дела судами. Несмотря на то что этому процессу присущ более неформальный характер, арбитры все же могут выносить такое же решение о возмещении убытков или удовлетворении требований, как и судьи. Соглашаясь с настоящими Условиями использования, вы признаете, что Федеральный закон об арбитраже США регулирует толкование и обеспечение исполнения этого положения и что вы и Pinterest отказываетесь от права на судебное разбирательство с участием присяжных или принимать участие в коллективном иске. Арбитр обладает исключительными полномочиями для разрешения любого спора, связанного с толкованием, применимостью или исковой силой этого соглашения об арбитражном разбирательстве. Это положение об арбитраже будет оставаться в силе после прекращения действия настоящего Соглашения и удаления вашего аккаунта Pinterest.
    Любым арбитражным разбирательством будет управлять Американская арбитражная ассоциация («AAA») в соответствии с Правилами арбитража в отношении потребителей, действующими в настоящее время для ААА, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем документе. Вы можете найти соответствующие формулировки на веб-сайте http://www.adr.org. Арбитраж будет проводиться в стране (или административном округе) по месту вашего проживания, если между вами и Pinterest не будет иной договоренности. Каждая сторона будет нести ответственность за оплату при регистрации в ААА, покрытие административных и арбитражных сборов в соответствии с Правилами AAA, за исключением случаев, когда Pinterest будет обоснованно оплачивать за вас регистрацию, административные и арбитражные сборы, если ваше требование о возмещении убытков не превышает суммы в размере 75 000 долларов США и не является явно необоснованным (в соответствии с нормами, установленными Федеральным гражданским процессуальным кодексом, раздел 11 (b)). Если ваше требование оценивается в 10 000 долларов США или меньше, мы соглашаемся с тем, что вы можете выбрать, должен ли арбитраж проводиться исключительно на основе документов, предоставленных арбитру, посредством слушания дела по телефону или путем собственноличного присутствия на слушании в соответствии с Правилами ААА. Если сумма вашего иска превышает сумму в 10 000 США, право на слушание дела будет определяться Правилами AAA. Независимо от того, каким образом проводится арбитраж, арбитр выносит аргументированное письменное решение, разъясняющее основные выводы и заключения, на которых основывается это решение. Любое постановление о решении, вынесенное арбитром, может быть внесено в любой суд компетентной юрисдикции. Ничто в настоящем Разделе не препятствует какой-либо из сторон прибегать к обеспечительным мерам или другим средствам правовой защиты по праву справедливости в судах, в том числе по вопросам, связанным с безопасностью данных, интеллектуальной собственностью или несанкционированным доступом к Сервису. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЕДЕНЫ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ КАЖДОЙ ИЗ СТОРОН, А НЕ ОТНОСИТЬСЯ К КАТЕГОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИСТЦОВ ИЛИ ЧЛЕНОВ ИСКОВОГО КОЛЛЕКТИВА В ЛЮБОМ ПРЕДПОЛАГАЕМОМ СУДЕБНОМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ С УЧАСТИЕМ ИСКОВОГО КОЛЛЕКТИВА ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, И, ЕСЛИ НЕ ОГОВОРЕНО ИНОЕ, АРБИТР НЕ МОЖЕТ КОНСОЛИДИРОВАТЬ БОЛЕЕ ОДНОГО ИСКА ОТ ОТДЕЛЬНОГО СУБЪЕКТА. ПРИНИМАЯ ЭТИ УСЛОВИЯ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ, РАВНО КАК И PINTEREST, ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА НА СЛУШАНИЕ ДЕЛА В СУДЕ ПРИСЯЖНЫХ ИЛИ УЧАСТИЯ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ИСКАХ.
    НИЧТО В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ЗАТРАГИВАЕТ ЛЮБЫЕ БЕЗОТКАЗНЫЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ ПРИМЕНИМЫ К ВАМ. В той мере, насколько любые претензии, споры или разногласия относительно Pinterest или нашего Сервиса не подлежат рассмотрению в арбитражном порядке в соответствии с применимыми законами или иным образом, вы и Pinterest согласны с тем, что любые претензии или споры относительно Pinterest будут разрешены исключительно в соответствии с разделом 12 настоящих Условий.
    Если вы резидент ЕЭЗ, раздел 11 к вам не применяется.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *