Что такое платежный пароль в яндекс деньги?

7 ответов на вопрос “Что такое платежный пароль в яндекс деньги?”

  1. Sanche Panche Ответить

    Для начала давайте разберемся, что такое платежный пароль Яндекс Деньги. Это некий ключ, при помощи которого подтверждаются все транзакции – переводы денег, оплата товаров и услуг, вывод средств и так далее. Кроме этого, при помощи данного ключа подтверждаются такие действия:
    Активация карты предоплаты.
    Подключение различных сервисов, а также услуг.
    Просмотр подробной истории платежей.
    Именно поэтому, очень важно, что бы он хранился в недоступном для других людей месте. При этом важно понимать, что это не единственный способ защиты и подтверждения действий. Стоит отметить, что в системе существует несколько типов платежных паролей:
    Одноразовые.
    Постоянный.
    К одноразовым относятся:
    Аварийные коды.
    Пароли из СМС.
    Шифры в мобильном приложении.
    Таблица кодов.
    Электронный токен.
    Как правило, используется одноразовый секретный ключ. Однако, у них есть свои недостатки – аварийные ключи заканчиваются и их надо выписывать снова, а это не всегда возможно. СМС так же может быть не доступно в роуминге или в тех местах, где нет мобильной связи вашего оператора. При этом постоянный платежный пароль – это весьма удобный инструмент, который доступен даже в тех случаях, когда другие методы подтверждения не могут работать.

    Изменение

    Один из важнейших вопросов – возможно ли, и как изменить платежный пароль в Яндекс кошельке. Ведь в случае, если этот пароль станет известен третьим лицам его срочно нужно заменить. Поэтому, в системе предусмотрен инструмент для смены постоянного ключа:
    Переходите на официальный сайт ЯД, в раздел «Изменение платежного пароля».
    Вводите свой старый шифр, ниже указываете новый и повторяете его для подтверждения.
    После этого жмете кнопку «Сохранить».
    Помните, что секретный ключ должен состоять не менее чем из 6 символов, в которые входят латинские буквы, цифры и другие символы (лучше, все вперемешку с заглавными буквами). Поменять ключ можно в любой момент.

    Как узнать

    В силу некоторых особенностей данной технологии защиты, многие пользователи задаются вопросом, как узнать платежный пароль на Яндекс Деньги. Важно понимать, что он нигде не будет отображаться. Ключ виден только один раз, в момент его создания. Именно в этот момент вы должны записать его (сохранить любым удобным для вас способом). После его создания (или смены) он уже нигде не будет виден даже владельцу аккаунта.
    Ответ на вопрос, где взять платежный пароль в Яндекс Деньги, в случае его потери или если вы не записали его – нигде, так как он не отображается ни в личном кабинете, ни в приложении. И этот момент, довольно часто загоняет в ступор неопытных пользователей. Поэтому данный вопрос плавно перетекает в процедуру восстановления.

    Восстановление

    Существует несколько способов, как восстановить платежный пароль Яндекс Деньги:
    Через СМС.
    При помощи специального кода для восстановления.
    Подав заявление на официальном сайте.
    Каждый из вариантов имеет свои тонкости и особенности, которые важно разобрать внимательнее. Поэтому давайте подробнее рассмотрим, что делать, если забыл платежный пароль от Яндекс Деньги.

    Через СМС

    Для начала важно понимать, что к вашему аккаунту должен быть привязан мобильный телефон, на который, собственно говоря, и будут приходить сообщения с одноразовыми кодами для подтверждения. Если это условие выполнено, то дальнейшая процедура будет состоять из 3 простых шагов:
    Для начала вам потребуется перейти в раздел «Вспомнить платежный пароль». Найти ссылку на этот раздел вы сможете на любой странице Yandex Money, на которой требуется ввести тот самый ключ. Либо перейдите по этой ссылке.
    На открывшейся страничке прочтите информацию о данном методе восстановления и нажмите кнопку «получить SMS». Через некоторое время на ваш мобильный телефон поступит сообщение с одноразовым ключом.
    Далее перейдите в личный кабинет на сайте ЯД, кликните по балансу вашего счета, в открывшемся меню найдите специальную ссылку и перейдите по ней. На открывшейся страничке введите код из СМС. Это сбросит ваш старый платежный пароль. Сразу же потребуется ввести новый ключ, который должен состоять минимум из 6 символов (A-z, 0-9 и некоторых других символов).
    Это первый способ, где найти платежный ключ, вернее, как его восстановить.

    С помощью кода восстановления

    Если к вашему аккаунту не привязан мобильный телефон или у вас нет к нему доступа, то не спешите расстраиваться. Существует метод восстановления при помощи специального кода:
    Перейдите по ссылке на страницу восстановления.
    На открывшейся страничке нажмите «Отправить письмо».

    Дождитесь письма на ваш электронный адрес и перейдите по ссылке в письме.
    Далее откроется новая страничка, на которой нужно ввести ваш код восстановления. Помните, что у вас будет только 5 попыток. Если пять раз ввести неправильный ключ, то система заблокирует данную процедуру и вам придется начинать все заново, подождав некоторое время.
    Если письмо не приходит в течение долгого периода времени, то возможны два варианта:
    Проверьте папку «Спам» в своей почте.
    Возможно, вы проверяете не тот адрес электронной почты.
    Из этой инструкции возникает еще один вопрос, а где же взять тот специальный код для восстановления? Вы сами указывали его в момент регистрации кошелька, и его нужно было записать или сохранить в удобном для вас месте. И если вы не можете его вспомнить, то переходим к следующему варианту.

    Написав заявление

    Как вы уже, наверное, догадались, данный способ заключается в том, чтобы подать заявление в службу поддержки Yandex Money. Причем заявление подается на привязку мобильного телефона. И после того, как администрация обработает заявление, на указанный вами номер придет СМС-сообщение с кодом, который нужно будет ввести на официальном сайте ЯД. И только после того, как вы все это сделаете, ваш номер будет привязан, и вы сможете получить платежный ключ первым способом (восстановление через СМС).
    А что бы подать заявку вам потребуется выполнить следующее:
    Переходите на страницу восстановления доступа в раздел «Привязка телефона».
    Далее вам будет предоставлено два варианта на выбор:
    Если вы можете посетить офис:
    Скачайте заявление и заполните его.
    Найдите ближайший офис компании Яндекс, узнайте часы его работы и посетите его с заполненным заявлением.
    При посещении офиса при себе нужно иметь заполненное заявление и паспорт.
    Ваше заявление будет обрабатываться в течение 10 рабочих дней. Когда администрация обработает заявку, вы получите уведомление на указанный в заявлении номер телефона. В СМС будет содержаться код, который нужно ввести на сайте. Ссылка на страницу, на которой нужно ввести ключ из СМС появится в блоке с балансом.
    Если нет возможности посетить офис:
    Заявление можно отправить почтой или курьером. Для этого скачайте бланк заявления, заполните его и распечатайте.
    После этого сделайте копию вашего паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской).
    Далее нужно заверить у нотариуса копию вашего паспорта или вашу подпись на заявлении.
    После выполнения этих действий отправьте собранные документы по адресу 119021, город Москва, абонентский ящик 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги». Либо же курьером в московский офис улица Льва Толстого, дом 18 Б. С учетом доставки, данная процедура может занять от 1 до 2 недель. После обработки заявления вы получите СМС с кодом и инструкциями. В личном кабинете в блоке «Баланс» появится ссылка.
    Это последний вариант, как получить платежный пароль. Причем, это процедура для привязки номера телефона. А после привязки вам потребуется пройти процедуру восстановления через СМС, которая описана выше. Полученный платежный код лучше записать и сохранить в надежном месте. Вообще, все, что связано с платежной системой лучше сохранить в один документ (аварийные коды, телефоны, пароли и так далее) и скопировать в надежное место, без доступа к Интернету.

    Как восстановить платежный пароль Яндекс кошелька (видео)

  2. Citrinitas Ответить

    Когда к виртуальному счету не привязан телефон, то процесс восстановления должен начинаться с отправки письма по адресу почты, которая указывается при регистрации. В поступившем письме будет ссылка для перевода на главный этап:
    введите дату рождения;
    попытайтесь вспомнить пароль (предоставляется пять попыток).
    Если вы точно введете данные, то сервис разрешить создание нового пароля.
    Если вы не понимаете: как восстановить пароль в Яндекс.Деньги без смс и почты, то вам нужно направить на сайт заявку про присоединение нового номера телефона к виртуальному кошельку.

    Как вспомнить платежный пароль в системе Яндекс Деньги

    Если вам нужно узнать, где взять платежный пароль в Яндекс.Деньги, то есть забыли свой пароль (или потеряли доступ по другим причинам), вам нужно сбросить его и придумать новый код. А сделать это можно так:
    в случае, когда ваш счет связан с телефоном, то с помощью смс;
    если нет связи с телефоном, то через код восстановления;
    если пароль окончательно позабыт, то подайте заявление на привязку к телефону.

    Как изменить платежный пароль в Яндекс Деньгах

    Изменить свой платежный код можно через Яндекс.Паспорт («Платежные данные»). Чтобы войти в этот раздел необходимо ввести существующий платежный код.

  3. bilbo.be Ответить

    Что делать, если человек забыл платежный пароль в Яндекс.Деньги? Его можно восстановить несколькими способами.

    Через смс

    Это самый простой путь. Итак:
    Зайдите на сайт или в приложение. Там увидите пометку: «Вспомнить платежный пароль».
    Кликнув на нее, появится окно «Получить смс». Через пару секунд на указанный номер придет оповещение с цифрами. Их нужно ввести в поле, которое укажет робот.
    Теперь придумайте новый доступ к своим средствам.

    С помощью кода восстановления

    Если при регистрации вы не ввели номер своего мобильного, то на помощь придет специальный код восстановления. Для этого:
    Откройте «Восстановить пароль».
    Тут же на ваш ящик придет уведомление, по которому можно получить доступ. Если оно не пришло, то позвоните на горячую линию: 8 800 50‑66‑99.
    В этом письме содержится ссылка с формой восстановления. Ее нужно правильно заполнить, а именно: ввести код, который был вписан вами при регистрации кошелька — это возможно сделать только пять раз.
    Теперь сервис предложит сделать новый шифр.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *