Что такое почтовый ящик в майл ру?

11 ответов на вопрос “Что такое почтовый ящик в майл ру?”

  1. Mustik962 Ответить

    Вход в почтовый ящик
    Быстрый доступ к почте
    Вход в сторонние ящики
    Выход из почты
    Проблемы со входом

    Вход в почтовый ящик

    Перейдите на главную Mail.ru или на страницу входа.
    Ведите имя ящика, выберите домен и укажите пароль.
    Нажмите «Войти».
    Если вы единственный пользователь компьютера, с которого проверяете Почту, установите галочку «Запомнить» — тогда вам не придется вводить пароль при следующем входе.

    Если вы видите ошибку «Неверное имя пользователя или пароль»:
    проверьте, правильно ли набрано имя пользователя;
    проверьте, правильно ли выбрано имя домена;
    убедитесь, что вводите пароль латиницей и в правильном регистре;
    посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock.
    Чтобы восстановить забытый пароль от ящика, нажмите «Забыли пароль?».
    Если у вас включена двухфакторная аутентификация, также потребуется ввести одноразовый код для входа. Подробнее — в стаье «Вход в ящик с двухфакторной аутентификацией».

    Быстрый доступ к почте

    Если вы единственный пользователь компьютера, с которого проверяете почту, используйте быстрый доступ к ящику. Для этого не нажимайте «Выход», когда завершаете работу с ящиком. Тогда при переходе на Mail.ru вы будете видеть:
    сколько у вас новых писем;
    ссылку «Написать письмо»;
    иконки для быстрого доступа к Облаку и Календарю.

    Если у вас несколько подключенных к Mail.ru почтовых ящиков, с главной страницы вы можете переключаться между ними. Для этого нажмите на напротив имени ящика и выберите другой ящик.

    Чтобы войти в почтовый ящик, нажмите на аватар.

    Вход в сторонние ящики

    В Почте Mail.ru вы можете пользоваться почтовыми ящиками других сервисов (Gmail, Яндекс, Rambler и т.д.).
    Условия использования сторонних почтовых ящиков через Mail.ru cодержатся в Лицензионном соглашении, которое является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения.
    Чтобы войти в сторонний почтовый ящик через Mail.ru:
    На главной странице Mail.ru нажмите на надпись «Почта». Откроется страница для входа в почту.
    Нажмите на логотип сервиса, на котором у вас расположен ящик, или нажмите «Другой», если вашего сервиса нет.
    Введите полное имя почтового ящика (логин и домен) или выберите домен в выпадающем списке.
    Введите пароль.
    Нажмите «Войти».

    В интерфейсе Mail.ru вам будут доступны письма и черновики, структура папок, адресная книга и вложенные файлы. Вы можете подключить несколько почтовых ящиков к Mail.ru и переключаться между ними в один клик, подробнее — в статье «Одновременная работа с несколькими ящиками»).
    Настраивать ящик, восстанавливать пароль от него и устанавливать уровень безопасности необходимо на сайте, где он расположен.

    Выход из почты

    Чтобы выйти из всех подключенных почтовых ящиков, нажмите «Выход» в правом верхнем углу страницы.

    Если вы хотите выйти из одного почтового ящика:
    Нажмите на имя почтового ящика в правом верхнем углу страницы
    Напротив имени ящика нажмите кнопку «Выйти».

    Если у вас появились проблемы со входом в Почту, воспользуйтесь нашим помощником.

  2. **всё будет за*бись!!!** Ответить

    Добавить ящик
    Настройки для IMAP-ящиков
    Настройки для POP3-ящиков
    Отключить и удалить сборщик
    Проблема со сборщиком
    «Настройки почты» > «Почта из других ящиков»
    Если у вас есть почтовые ящики на других почтовых сервисах, настройте сборщик писем. Письма с указанного ящика будут приходить в вашу почту, и вся информация сохранится в одном месте.
    Чтобы сборщик работал корректно, вы должны его настраивать только под аккаунтом Mail.ru. Убедитесь, что вы вошли в учетную запись Mail.ru, прежде чем начать сбор писем с других почтовых сервисов.
    Чтобы добавить ящик:
    Перейдите в настройки почту > «Почта из других ящиков».
    Нажмите на логотип сервиса, на котором у вас расположен ящик, или нажмите «Другая почта».
    Введите имя почтового ящика и пароль.
    Нажмите «Добавить».

    В зависимости от того, какой протокол поддерживает сервис, на котором находится ящик, настройка может отличаться:

    IMAP

    Укажите, в какую папку вы хотите перемещать письма, и нажмите «Сохранить».
    Если у вас есть личные папки в ящике, с которого вы будете собирать почту, они будут вложены в выбранную папку.
    Также синхронизируются и системные папки: «Черновики», «Отправленные», «Спам» и «Корзина». Если вы будете импортировать письма из стороннего ящика в папку «Входящие», укажите, хотите ли вы применять к поступающим письмам фильтры, настроенные в текущем ящике.
    Если сбор писем настроен по протоколу IMAP, вы сможете отвечать на письма с того ящика, на который отправлено письмо.

    РОР3

    Установите галочку «Всю почту», чтобы импортировать из ящика все письма. Если вы хотите отметить все импортируемые письма как прочитанные, установите галочку «Пометить все старые письма как прочитанные».
    Выберите, в какую папку вы хотите помещать письма из этого ящика. Если вы хотите создать новую папку, установите галочку напротив поля под выпадающим списком и введите название папки.
    Чтобы к письмам с других серверов применялись фильтры, которые настроены в ящике, установите галочку напротив «Применять к полученным письмам фильтры».
    Нажмите «Сохранить».

    Отключить и удалить сборщик

    Чтобы отключить сборщик почты, установите переключатель в положение «ВЫКЛ». Если вы хотите отредактировать настройки, нажмите «Изменить». Чтобы удалить сборщик, нажмите «Удалить».

    Чтобы удалить сборщик из списка папок, удалите сначала подпапки, а затем саму папку сборщика.

    Проблемы со сборщиком

  3. MrLapus Ответить

    Все письма от администрации Mail.ru приходят с доменов, принадлежащих Mail.ru. Домен — это имя сайта, всё, что располагается в адресе после знака @. Например, в адресе support@corp.mail.ru домен — corp.mail.ru.
    Письма от Mail.ru приходят с доменов:
    corp.mail.ru,
    e.mail.ru,
    cloud.mail.ru,
    biz.mail.ru,
    mcs.mail.ru,
    postmaster.mail.ru.
    Если письмо подписано администрацией, командой или службой поддержки Mail.ru, но в адресе нет одного из этих доменов, — оно от мошенников.

    Письма от исследователей Mail.ru

    Чтобы развивать и дорабатывать Почту Mail.ru, в нашей команде есть направление исследований. Специалисты изучают пользовательский опыт и оценивают удобство интерфейсов.
    Команда исследователей регулярно связывается с нашими пользователями, чтобы лучше понимать потребности аудитории. Иногда мы приглашаем пользователей в офис Mail.ru для участия в очных интервью и тестированиях интерфейсов.

    Как мы связываемся с пользователями

    Исследователи всегда лично связываются с пользователями с корпоративной почты или по телефону. Если вы получили приглашение поучаствовать в исследовании или вам позвонили для небольшого интервью, проверьте, что:
    адрес, с которого вам написали, оканчивается на @corp.mail.ru. В окончании адреса не может быть других символов и букв;
    телефон, с которого мы можем позвонить всегда один: 8 495 725-63-57.

    Вознаграждение за участие в исследовании

    Мы выдаем символические вознаграждения за очное участие в исследовании — от 500 ? до 1000 ?. За короткие телефонные обзвоны вознаграждений обычно нет.
    Мы не платим участникам исследования наличными или переводом на банковскую карту. Все вознаграждения приходят на счет мобильного телефона, либо участник исследования получает подарочные карты с суммой вознаграждения. Для передачи вознаграждения нам нужен только электронный почтовый адрес пользователя.

    Как определить, что с вами связался мошенник, а не исследователь Mail.ru

    Связываются в нерабочее время. Слишком рано или после 20:00 по московскому времени.
    Обещают крупное вознаграждение за участие в исследовании. Мы проводим бесплатные интервью или выдаем символическое вознаграждение, чтобы компенсировать потраченное время. Вознаграждение за участие в исследовании не может быть больше 1500 ?, если вас пригласили в офис Mail.ru.
    Предлагают приехать на встречу не в офис Mail.ru. Наш офис находится в Москве по адресу Ленинградский проспект, 39/79. Мы не проводим исследования вне нашего офиса.
    Просят предоставить данные банковской карты. Мы никогда не оплачиваем участие в исследовании переводом на карту.
    Просят предоставить ваши данные для входа. Мы никогда не просим респондентов дать нам свои пароли для входа в аккаунт Mail.ru.

    Какие письма Mail.ru никогда не отправляет

    Если вы видите в письме что-то из списка ниже или близкое по значению, вам пишут мошенники.

  4. Snowsinger Ответить

    Заполнение анкеты
    Подтверждение регистрации
    Проблема с регистрацией

    Заполнение анкеты

    Перейдите на страницу регистрации.
    Заполните регистрационную анкету:
    Имя и фамилия
    Укажите имя и фамилию, которые будут отображаться при отправке писем с ящика
    Дата рождения
    Укажите дату рождения
    Пол
    Укажите пол
    Почтовый адрес
    Придумайте имя ящика и выберите домен. Воспользуйтесь советами, как выбрать адрес. Изменить адрес в будущем невозможно
    Пароль
    Придумайте надежный пароль. Чтобы выбрать надёжный пароль, воспользуйтесь советами
    Пароль ещё раз
    Повторите пароль, чтобы не ошибиться
    Телефон
    Выберите страну и введите номер телефона. Нажмите «У меня нет мобильного телефона», если у вас его нет, и укажите дополнительную почту

    Нажмите «Зарегистрироваться».
    Обязательно привяжите к ящику номер телефона или укажите дополнительную почту. Если вы забудете пароль от ящика, это поможет восстановить доступ за пару минут.

    Подтверждение регистрации

    По звонку

    Если ваш оператор подключен к подтверждению по звонку, мы позвоним на указанный вами номер.
    В окне подтверждения введите последние шесть цифр номера, с которого вам позвонили. Например, если звонок поступил с номера +1 987 654 3210, нужно ввести цифры 543210.

    Нажмите «Я не получил звонок», если вам не позвонили, и подтвердите номер по СМС.

    По СМС

    Введите код из СМС. Если через 5 минут сообщение не пришло, нажмите «Не пришло SMS».

    По коду

    Если вы не указывали номер телефона при регистрации, введите код с картинки.

    Если код введен правильно, вы попадете в ваш новый почтовый ящик. Логин и пароль можно использовать на всех проектах Mail.ru.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией, воспользуйтесь нашим помощником.

  5. moscow Ответить

    В Почте Mail.ru вы можете подключить несколько почтовых ящиков разных сервисов. Переключение между ящиками занимает два клика — логин и пароль не придётся вводить заново каждый раз.
    Чтобы добавить ещё один почтовый ящик:
    Войдите в один из своих почтовых ящиков.
    Нажмите на имя почтового ящика в правом верхнем углу страницы.
    Нажмите «Добавить почтовый ящик».

    Нажмите на логотип сервиса, на котором расположен почтовый ящик, или нажмите «Другой», если сервиса нет в списке.
    Введите полное имя почтового ящика.

    Укажите пароль.
    Установите галочку «Запомнить», чтобы не вводить пароль при переключении между ящиками.
    Нажмите «Войти» или «Продолжить».
    В интерфейсе Почты Mail.ru можно подключить максимум 20 ящиков.
    Чтобы перейти из одного почтового ящика в другой, нажмите на имя ящика и в выпадающем списке выберите тот ящик, в который вы хотите войти. Напротив имени почтового ящика отображается количество непрочитанных писем.

    Чтобы выйти из одного почтового ящика, нажмите напротив его имени в выпадающем списке. Вы попадете на главную страницу Mail.ru.
    Чтобы выйти из всех почтовых ящиков, нажмите «Выход» в правом верхнем углу.
    Если у вас появились проблемы со входом в Почту, воспользуйтесь нашим помощником.

  6. Auriri Ответить

    Шаг 2: скопировать пароль через «Блокнот». С паролем примерно такая же ситуация, как и с адресом: ошибка всего в одной букве или цифре – и он не подойдет. Кроме того важен еще и размер букв. Если вместо большой буквы набрать маленькую, пароль будет неверным.
    Избежать ошибок поможет программа «Блокнот». Для ее запуска откройте «Пуск», в нижней строке поиска напечатайте слово блокнот и выберите программу.

    Откроется белое окно. Напечатайте в него ваш пароль. Помните: в нем нет пробелов (ни до, ни после, ни посередине) и он состоит только из английских букв/цифр.
    Если у вас все буквы будут печататься в большом размере, нажмите один раз клавишу Caps Lock на клавиатуре.
    Затем нажмите на кнопку «Правка» вверху и выберите «Выделить все».

    Должно получиться примерно следующее:

    Теперь наведите мышку на выделенный пароль, нажмите по нему правой кнопкой и выберите «Копировать».

    Пароль сохранился в буфере обмена и теперь его нужно вставить в Майл. Для этого переходим в mail.ru, нажимаем правой кнопкой в поле «Пароль» и выбираем пункт «Вставить».

    Теперь, когда и адрес почты и пароль набраны верно, осталось лишь нажать кнопку «Войти». Если все хорошо, откроются входящие письма.

    Восстановление доступа к почте

    Вы внимательно ввели логин и скопировали из «Блокнота» пароль, но почта по-прежнему не открывается? Тогда единственный способ ее вернуть – восстановить доступ.
    Но для этого нужно точно знать свой адрес (см. Шаг 1). Если вы в нем не уверены, лучше спросите у человека, с которым раньше переписывались. Может, у него сохранились сообщения от вас – тогда в верхней части письма будет написан адрес.

    Как восстановить доступ к почте. Откройте сайт mail.ru и в форме для входа в почту нажмите на ссылку «Забыли пароль?».

    Введите адрес своего электронного ящика и нажмите «Восстановить».

    Далее Майл попросит выполнить какое-то действие: ответить на секретный вопрос, указать часть номера телефона или другой адрес электронной почты. Это те данные, которые были назначены для восстановления пароля.
    Например, система просит ввести две цифры телефона. Этот телефон был указан в настройках почты. Значит, пишем цифры, вводим код с картинки и нажимаем «Получить код по SMS».

    Появится окошко для ввода кода, а сам он придет на данный номер телефона в смс сообщении. Печатаем и нажимаем «Готово».

    Затем нужно будет ввести новый пароль для входа в почту и повторить его. Печатаем и нажимаем «Войти в почту».
    В пароле должны быть буквы английского алфавита и цифры. Всего не меньше шести знаков.

    Сразу после этого откроется ваш электронный ящик. Теперь он будет доступен по новому паролю.
    Если восстановить доступ не получается. Часто пользователь не может восстановить пароль из-за того, что данные утрачены. Нет доступа к номеру телефона, забыл ответ на секретный вопрос.
    Для таких случаев в форме восстановления пароля есть специальная ссылка. Она так и называется «У меня нет доступа к указанному телефону» или «Я не помню ответ».

    Нажав на нее, откроется анкета. Ее нужно заполнить теми данным, на которые была зарегистрирована почта:
    Имя
    Фамилия
    Дата рождения
    Пароль при регистрации
    Когда была зарегистрирована почта
    Секретный вопрос и ответ на него
    Email для связи

  7. Lightsmith Ответить

    Пароль
    Данные для восстановления пароля
    Двухфакторная аутентификация
    Сторонние авторизации
    Информация об использовании почтового ящика
    «Настройки почты» > «Пароль и безопасность»
    Эта статья описывает настройки, которые вы можете установить в разделе «Пароль и безопасность».
    Пароль

    В этом разделе вы можете сменить пароль от почты.
    Перейдите в настройки.
    Откройте раздел «Пароль и безопасность».
    Нажмите .
    Введите текущий пароль.
    Введите новый пароль.
    Повторите пароль, чтобы не ошибиться.
    Введите код с картинки.
    Нажмите «Изменить».
    Нажмите «Сгенерировать надежный пароль», чтобы перейди к генератору паролей.
    Если вы не можете изменить пароль, посмотрите наши советы.
    В разделе «Пароль и безопасность» вы не можете посмотреть текущий пароль от ящика.

    Способы восстановления и уведомления


    В этом разделе собраны данные, которые вы можете использовать, чтобы восстановить пароль.
    Перейдите в настройки.
    Откройте раздел «Пароль и безопасность».
    Нажмите «Редактировать список».
    Телефоны
    Нажмите «Добавить номер», чтобы привязать номер к аккаунту. Нажмите , чтобы удалить номер.
    ?
    Номер телефона пригодится, если вы забудете пароль. На этот номер мы отправим код для восстановления, и вам не придется обращаться в службу поддержки.
    Дополнительная почта
    Нажмите «Добавить почту», чтобы привязать почту к аккаунту. Нажмите , чтобы удалить почту.
    ?
    Дополнительная почта пригодится, если вы забудете пароль. На неё мы отправим специальную ссылку для восстановления, и вам не придется обращаться в службу поддержки.
    ?
    Также на эту почту будут приходить уведомления о действиях в аккаунте: когда изменят пароль, добавят новый телефон, войдут с нового места.

    Двухфакторная аутентификация

    Двухфакторная аутентификация — дополнительная защита вашего почтового ящика. Если вы включите двухфакторную аутентификацию, для входа в почтовый ящик потребуется ввести пароль и одноразовый код. Код приходит в СМС на подтвержденный телефон или генерируется в специальном приложении.
    Чтобы включить двухфакторную аутентификацию:
    Перейдите в настройки.
    Откройте раздел «Пароль и безопасность».
    Нажмите .
    Подробную информацию смотрите в разделе «Двухфакторная аутентификация».
    Включить двухфакторную аутентификацию можно только, если ваш номер телефона подтвержден.

    Сторонние авторизации

    OAuth-авторизация — это вход в сторонний сервис под вашим аккаунтом Mail.ru. Например, вы видите в интернет-магазине кнопку «Войти Почтой Mail.ru» и нажимаете её, чтобы не создавать новый профиль. Этот вход будет считаться OAuth-авторизацией.
    Чтобы посмотреть свои OAuth-авторизации:
    Перейдите в настройки.
    Откройте раздел «Пароль и безопасность».
    Перейдите к управлению приложениями.
    Откроется список с приложениями и сайтами, на которые вы вошли под аккаунтом Mail.ru.

    Чтобы выйти с сайта или из приложениями, нажмитенапротив него и подтвердите удаление. Ваш аккаунт и вся история действий на этом сайте не удалятся, но в следующий раз нужно будет авторизоваться заново.

    Информация об использовании почтового ящика

    В этом разделе отображаются действия в вашей почте: вход, проверка, изменение данных, создание папок, фильтров и так далее. Вы можете посмотреть события за определенную дату или период — для этого установите фильтры и нажмите «Показать».
    Также вы можете посмотреть, когда и с каких устройств входили в ваш аккаунт. Для этого нажмите «Посмотреть список устройств». Подробнее — в статье «История входов с устройств».

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *