Что такое ранговые бои в world of tanks?

10 ответов на вопрос “Что такое ранговые бои в world of tanks?”

  1. cooler_2604 Ответить

    После окончания этапа ранговых боёв вы увидите суммарное количество заработанных очков и список наград, которые вам полагаются. В этот режим можно будет войти снова, чтобы просмотреть вкладку «Ладдер» со своими результатами или результатами друзей.
    Кроме того, вы получите медаль самой высокой лиги, которой сумеете достичь:









    (Медали указаны от низшей лиги к высшей слева направо)

    ответы на частые вопросы


    Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?

    Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.

    Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?

    Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.

    Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?

    Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.

    Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? Я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?

    Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.

    Будут ли боевые задачи для ранговых боёв? Я смогу зарабатывать серебро и очки опыта в этом режиме?

    Боевых задач нет. Да, вы будете зарабатывать серебро и очки опыта.

    Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

    Нет, не влияют.

    Можно ли в ранговых боях играть взводом?

    Нет, это режим только для соло-игроков.

    Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?

    У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.

    Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?

    Вы должны сыграть один бой.

    Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?

    Нет, ремонт бесплатный.

    Какой размер команды для ранговых боёв?

    Бои проходят в формате «7 на 7».

    Все ли карты доступны в ранговых боях?

    Нет. Ранговые бои проходят только в формате «7 на 7» на ограниченном наборе карт.

    На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?

    Только на технике X уровня.

    Когда этап завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?

    Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».

    В каких режимах проходят ранговые бои?

    Доступен только стандартный бой.

  2. Zver!!! Ответить

    Этапные награды: Если ваша цель — заработать боны, у нас для вас хорошие новости. Если вы достигнете V ранга, в конце этапа вы получите 1000 бон. Достижение аналогичного результата в других этапах гарантирует внушительную сумму бон и обеспечит вам место в списке лидеров сезона.
    Награда за максимальный ранг в рамках этапа
    Награда за нахождение в лигах по итогам 2-го бета-сезона
    Награды по итогам сезона: Общая механика останется неизменной. За высокую боевую эффективность на протяжении сезона вы получите боны и ценные игровые предметы, количество которых будет зависеть от вашего ранга и позиции в рейтинге в конце третьего этапа.
    Нашивки: Если по итогам сезона вы попадёте в одну из призовых лиг, то получите уникальную нашивку, демонстрирующую вашу высокую боевую эффективность. Эти нашивки будут отличаться от тех, что выдавались в первом бета-сезоне.
    Знаки классности: Теперь высокая боевая эффективность в ранговых сражениях будет учитываться и при выдаче знаков классности. Во втором бета-сезоне вы сможете получить заслуженного «Мастера», если покажете соответствующий результат.

    Лидеры Сезона и Лиги

    Аналогично предыдущему сезону, финальная рейтинговая таблица будет разделена на три лиги:
    Лига I: лучшие 10% игроков.
    Лига II: следующие 15% игроков.
    Лига III: следующие 25% игроков
    Оставшиеся 50% игроков финальной рейтинговой таблицы не попадают в призовые лиги.
    И последнее. Ранговые бои — это здоровая конкуренция, которая гарантирует награду тем, кто проявит высокое индивидуальное мастерство и направит свои усилия на достижение командной победы. Мы пересмотрели критерии попадания в список лидеров. Теперь, чтобы закрепиться в списке лучших, игрокам нужно заработать определённое количество очков ранга на протяжении сезона:
    Этап 1: 4 очка ранга.
    Этап 2: 8 очков ранга.
    Этап 3: 12 очков ранга.
    Осталось совсем немного до начала второго бета-сезона, и мы надеемся, что вы ждёте этого так же, как и мы. Теперь, когда вы знаете все подробности, самое время выводить на поле боя технику X уровня и готовиться к яростным сражениям. Поехали!

  3. krendelj Ответить

    Ранговые бои — это возможность сразиться с оппонентами в напряжённых битвах и получить за это отличные награды. Основная цель — попасть в как можно более высокую лигу до окончания этапа. За умелые действия в ранговых боях вы зарабатываете очки, благодаря которым продвигаетесь вверх по лигам.
    Сражения проходят в формате «7 на 7» в режиме «Стандартный бой» на определённых картах. В ранговых боях вам не нужно платить за ремонт танка, поэтому вы будете зарабатывать в сражениях больше серебра, чем в сетевых боях.
    В конце сезона вы получите медаль и награды, соответствующие лиге, которой вам удалось достичь.

    Баланс по лигам

    Вначале балансировщик будет подбирать в команду игроков из одной лиги, затем из ближайших лиг и лишь после, если всё ещё не удастся собрать команды, дополнит их игроками из очереди, независимо от лиги.
    Ожидание игроков из той же лиги — 90 секунд.
    Ожидание игроков из соседних лиг — 120 секунд.
    Спустя 120 секунд ожидания в очереди в вашу команду могут попасть игроки из любой лиги.

    Как участвовать

    Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.
    Чтобы участвовать в ранговых боях, у вас должна быть хотя бы одна боевая машина Х уровня.

    Ранговые бои: экран игрового режима

    Как только вы разблокируете ранговые бои, они появятся на экране выбора игрового режима. На этом экране вы увидите следующую информацию:
    Сезон: текущий сезон ранговый боёв, в котором игроки смогут принимать участие на протяжении события.
    Отсчёт до конца сезона: информация о том, когда завершится текущий сезон ранговых боёв.
    Правила сезона: свод правил, который уникален для каждого сезона ранговых боёв.

  4. as12sa Ответить

    Доброго времени суток!
    Предисловие: в теме “Ранговые бои (мнение нуба)” первым же ответом написали что хорошо было бы почитать мнение эксперта. Я все эти три недели ждал что некий эксперт запилит тему о Ранговых боях где очень конструктивно и обоснованно распишет за новый игровой режим. Скоро уже завершится сезон, а должной темы так и нету. Имея своё видение с многолетним опытом и возможность запилить эту тему, решился сделать это. Народ, не судите строго мой труд, в первую очередь мне бы хотелось отправить мэссэдж разработчикам с помощью данной темы, так что буду рад увидеть в комментариях не критику, а впечатления\предложения обоснованные и подкрепленные фактами, что бы была польза от этой темы. Буду признателен если кто то из ВГ даст знать что фидбэк прочтён.
    Ранговые бои 
    Содержание:
    Концепция ранговых боёв
    Примеры других игр с ранговыми боями
    Реализация концепции ранговых боёв и награды
    Недочёты бета-сезона ранговых боёв
    Итог
    1. Концепция ранговых боёв
    Игроки просили у разработчиков бои с распределением по скиллу и получили “Ранговые бои”. Я был очень рад новости когда узнал что будет такой режим в игре, давно пора, но когда вышел этот режим, я поиграв в него, очень разочаровался, это не то что я ожидал. Хорошо что Ранговые бои вышли с приставкой “бета”, для меня это значит что всё ещё в процессе разработки и благодаря этому мне не жалко своих сил и времени на этот отзыв. Лишь бы он был прочтён и принят во внимание.
    Итак ближе к сути.
    Что такое ранговые бои? Это бои на рейтинг. То есть чем выше рейтинг тем лучше человек играет. Концепция тут простая, должно быть много рангов, где взятие последующих всё сложнее и сложнее. Что бы только самые умелые танкисты могли дойти до высшего ранга, где уже условно говоря играют кибер спортсмены и скилловички топового уровня. Так что ожидаю от вас (разработчики) доработки самой концепции Ранговых боёв, а в этом вам поможет второй пункт где приведены примеры из других игр.
    2. Примеры других игры с ранговыми боями 
    Если кто то подумал, что тут я буду рассказывать как в других играх устроены ранговые бои, что бы уважаемые разработчики посмотрели как нужно делать, то это не так! В первую очередь в этом разделе я опишу ситуации когда именно начинаешь чувствовать и понимать, что ты играешь не в простой матч, а именно матч на рейтинг. Пару простых примеров, первый это пример из Контер-Страйка, что бы взять высокий ранг в КС:ГО нужно не только хорошо научится стрелять и знать механику игры, но и знать всякие разные тонкости и особенности, такие например как тайминги и раскидки гранат, особенности механики обзора и т.д. Это я всё к тому что играя на “просто так”, игроки доходят до среднего ранга и упираются в потолок. Дальше пройти не могут, так как не хватает скила. И лишь те кто продолжает совершенствовать свою игру изучая карты, тренируя определённые оружия и вообще вырабатывая свой игровой стиль поднимаются выше по рангам и доходят до самых топовых значений. А второй пример это игра Лига Легенд, там такая же ситуация как в КС:ГО, играя на низких и средних рангах не обязательно быть нагибатором и скиловичком, но если хочешь подняться выше и дойти до высоких рангов, то тут уже нужно быть игроком определённой роли на определённой линии и иметь натренированных определённых чемпионов (это называется сигнатурки, персонажи которые у тебя натренированы лучше всего). И только так игрок начинает подниматься к топовым рангам. Да и в сами играх чувствуется это, на начальных рангах играешь как в обычном рандоме, но потом, поднимаясь выше и выше, начинаешь чувствовать что враг становится скилловый и играет хорошо, тебя за ошибки тут же наказывают, союзники то же не пальцем деланные, отыгрывают на должном уровне, в играх присутствует такой пот, что каждая игра это как будто финал чемпионата мира, в общем играешь и понимаешь, что зашел в игру на рейтинг, а не просто рандомный бой.
    И теперь после этих примеров хотелось бы вернутся к пункту 1. Концепция ранговых боёв и раскрыть её более подробнее.
    Итак в чём тут смысл? В танках, в ранговых боях, должно быть то же самое что и в других играх, это шаблон для таких боёв,  это стандарт для ранговых боёв во всех играх. И если говорить о нашей любимой игре, то тут тоже должно быть реализована такая система, когда дойдя до определенного ранга, дальше, уже просто так не пройти, что бы пройти дальше игрок должен знать карты на отлично (включая всякие подсадки, стандартные позиции для того что бы проблайндить их), игрок должен уметь во время отчёта начало боя оценить сетапы команд и сделать соответствующие выводы, игрок должен хорошо ориентироваться во время боя что бы уйти с фланга на деф. базы или просто что бы остаться в живых, игрок должен быть профильным ст-водом например или профильной лт-вод, в общем говоря можно ещё долго расписывать какими качествами должен обладать игрок что бы дойти до высшего ранга, но тема ведь не об этом. Тема о том что в ранговых боях должен чувствоваться скилл игроков. Ранговые бои, это бои где команда из рандомных игроков играет так же слаженно и хорошо как рота в клане. Поэтому сама суть ранговых боёв должна быть построена на принципе “Играй с себе равными”.
    3. Реализация концепции ранговых боёв и награды 
    Хорошо, а как сделать что бы естественным образом скиловички проходили дальше, а нубы топтались на месте? Основание для этой системы уже имеется, это шевроны. Что же с ними сейчас не так я опишу в соответствующем разделе “Недочёты бета-сезона”, а тут пойдет речь как реализовать концепцию ранговых боёв “Играй с себе равными”. В чем самое главное отличие скиловичка от среднестатистического игрока? По моему мнению в том что скилловичок может стабильно раз за разом отыгрывать хорошо, в то время как средненький игрок хорошо сыграет только на определённой карте, на определённом танке и в определённой ситуации, т.е. стабильно хорошо играть много боёв подряд задача не простая. Отсюда и буду исходить в рассуждениях реализации концепции.
    Для начала увеличиваем количество рангов и шевронов для взятие рангов. Ну к примеру сделать их пятьдесят, и соотвественно шевронов между рангами назначить то кол-во которому соответствует цифровое значение ранга, если идёшь на последний пятидесятый ранг значит и нужно взять пятьдесят шевронов. Всё что касается количества написано ради примера, точные цифры пусть уж рассчитывают разработчики, но смысл должен быть такой, берут высокие ранги и проходят всё дальше и дальше те кому под силу играть стабильно и хорошо раз за разом. При этом я предлагаю давать шеврон всем в команде победителей и так же как и сейчас игрокам в команде проигравшей, но маленько по другому принципу. Сейчас опишу эти моменты подробнее. Начну с того что все игроки в команде победителей должны получать шеврон (но будут и исключения кто не получит), на этот случай я уже залил два реплея где мы победили и я не получил шеврон.
    Первый http://wotreplays.ru…vitaleen-t110e5
    Второй http://wotreplays.ru…h_tillon_25_t
    Смысл этих реплеев простой, я считаю что принёс пользу команде и сыграл не хуже других, но шеврон не получил так как сейчас система расчётов шеврона настроена не справедливо. Я считаю что нужно сделать такую систему, где расчёт вёлся бы относительно других игроков в команде и исходил от разницы полученного опыта за бой. Например если я получил 603 опыта за бой и нахожусь на 15 месте в команде, то мне всё равно начисляется шеврон, потому что разница опыта полученного мною и предположим седьмым местом в нашей команде у которого 653 опыта не превышает 10%. Ну или что то подобное относительно других позиций в команде. Смысл тут такой что если вы всей командой сыграли стабильно и ровненько, значит и все получают шеврон за победу. Не получает пусть лишь только тот, у кого явный недочёт по опыту, например у первого места 800 опыта, у четырнадцатого 600, а у пятнадцатого 400. Стало быть вся команда отыграла на 800-600 опыта, и лишь один сыграл плохо и заработал 400, значит он и не получает шеврон. Я не знаю, разработчики, какие тут должны быть цифры и какие значения, но я думаю смысл понятен, должна быть справедливая оценка игрока в бою, что бы шеврон не получали те кто действительно не заслужил его. Что же касается команды проигравшей, то тут предлагаю начислять шеврон первым трём игрокам по опыту, и так же первым трём по дамагу (не всегда это одни и те же). В принципе шеврон из проигравших будут получать так же 3 игрока, но иногда и 4-5. Все эти изменения с получением шевронов нужны конечно же в том случае, если будут переделан сам принцип ранговых боёв, и мы получим много рангов, где на высоких позициях играют все примерно одинаково и стало быть каждый вносит вклад в победу и имеет право на шеврон.
    4. Недочёты бета-сезона ранговых боёв
    Здесь, я как бы опишу свои ощущения от ранговых боёв, и соответственно они (ощущения) будут исходить из того, что я ожидал их такими как описал выше, а получились они совсем другими. (В таких скобах в конце буду формулировать саму суть недочёта)
    Первое. Дойдя до пятого ранга я ожидал что там будут только одни скиловички, и что играть там будет интереснее чем в рандоме. Но на деле это оказалось не так, игры где только пятые ранги по прежнему насыщенны игроками с разным уровнем скилла. Не чувствуется, да по сути её и нету, разницы между игрой за первый ранг и игрой на пятом ранге. А должно быть как я уже описал ранее, чем выше ранг тем скиловее игроки, если бы были такие условия куда смогли добраться только бирюза и фиолет, и они играют между собой на соответствующем ранге, это были бы совсем другие бои… Дальше Второе, это логическое продолжение первого, поэтому пишу не с новой строки, а как продолжение. Ну взял я пятый ранг и чо? Цель сезона попасть в первый золотой дивизион. Ок, ну вот играю я сейчас на пятом ранге что бы попасть в первый дивизион и крайне огорчен этой крысиной гонкой, где вместо того что бы отсеивались нубасы и оставались всё более и более достойные игроки с которыми и против которых приятно катать, я вынужден фармить себе какие то очки в этих нубских боях где у команды нету асболютно никакого понимаю как отыграть этот бой. Смысл тут такой, что первые 10% игроков должны быть те кто достоин быть в этой десятке по скиллу, а не по тому что задротил непрерывно все четыре недели. (мало рангов, до топа дойти легко, играть на топовом ранге не интересно, что бы быть в топе по итогу сезона нужно просто задротить на очки, в общем играть не на качество, а на количество).
    Третье, это не справедливая система получения шеврона. И эти два реплея выложенные мною тому доказательство. Вот тут далее речь пойдет об очень важном моменте, и этот момент того что данная система получения шеврона подталкивает игрока играть на себя, а не на команду и победу. Уважаемые разработчики, что бы играть на себя есть Случайные бои, давайте делать так что бы в Ранговых боя был смысл играть на команду и победу! А для этого нужно справедливую систему начисления шевронов. И вообще справедливую систему оценки пользы в бою. Вот вам пример, бывают такие бои, где действие одного игрока решают проиграете вы сейчас или будете иметь возможность победить (могу скинуть реплей где я подстветом базы спас команду от поражения, если бы я не светанул, мы бы скорее всего проиграли, потому что я не видел что кто то ещё рвался к базе дать подсвет, в итоге подсветил, ребята сбили и далее мы раскатали тяжей). Так вот когда один игрок ценной своих манёвров приносит команде победу почему бы ему за это получить например сразу два шеврона? В общем я не задумывался о конкретной системе и не озадачивался точными расчётами, думаю такая работа это уже удел разработчиков, моя задача дать им темы для размышления и задать вектор мыслей. Тот пример начисления шеврона который я привёл выше, не факт что он правильный и хороший, думаю у вас (разработчики) больше мыслей и информации как сделать так что бы игрок в ранговых боя старался играть на команду и приносить пользу. Сейчас же получается, что получая шеврон за опыт в бою выгодней играть на себя. А на себя играть выгодней на арте. Я серьёзно! Самый простой способ фарма шеврона это арта. И когда я убедился в этом у меня просто рука-лицо было… Конечно я на бате тоже стабильно шеврон беру, но там приходится потеть и исполнять, а на арте получить шеврон это вообще легко! А вот на тт играть вообще дело не благодарное, страдаешь там за всю команду, а в итоге без шеврона остаешься. Я даже как то играя на арте писал после боя союзному маусу “жаль что тебе шеврон не дали, ты хорошо сыграл, за всех тяжей от страдал”. (не продуманная система получения шеврона)
    Четыре, кстати об арте. На пятом ранге все бои проходят с максимальным кол-ом артиллерии, то есть каждый бой по три арты в каждой команде. Это ужас, это просто боль и страдание для тяжёлых танков да и вообще для всех на поле боя. Три арты это перебор, это слишком много! Арта это же у нас класс поддержки!? Так почему в ранговых боях эта самая поддержка не даёт возможности нормально поиграть? Это ведь не рандом где с бутербродом в руке по тебе стреляет артавод. Тут другие разъезды, тут другие перестрелки, тут арта переезжает и прокидывает тебя в любом случае и вообще арта в ранговых боях вносит чудовищное влияние. Так что моё предложение по этому поводу простое, (сейчас все подумали запретить её в ранговых боя НО НЕТ!) ограничить кол-во артиллерии на команду до двух штук. Убирать арту нельзя, всё таки она должна быть, но три штуки это перебор, а одна мало, так что две я думаю самый раз будет! Я считаю что ограничив количество артиллерии до двух на команду будут довольны все. Очередь артиллеристов не слишком долго будет висеть в ожидании, в боях две арты не будут нон-стопом долбить все направления, да и польза при этом от двух арт будет ощущаться. В общем отвечаю за слова свои, сделайте ограничение арты две штуки на команду в бою и играть станет интереснее всем без исключения! Кстати когда уже в игру введут мод сообщения что по мне отстрелялась арта? Я от протанки использую моды, и если честно не видел там такого, может я не там ищу, но лучше бы что бы эти сообщение можно было включить в игре галочкой в настройках,а не через моды. (Три арты перебор, слишком напрягает, особенно в начале боя когда ты на тт выкатываешь на позицию и начинаешь получать этот бесконечный град оглушений)
    5. Итог
    Ну что, утомились читать? А представьте каковО мне было напечатать это всё… Но давайте под итожим.
    Ранговые бои задумка хорошая, давно пора было ввести в игру такой режим! Получился ли он таким каким его ждали? (по крайне мере я ждал) Нет! Сейчас этот режим нуждается в конкретной доработке и пересмотре основных моментов. Уважаемые разработчики, пожалуйста ознакомьтесь с информации в чем суть и смысл ранговых боёв, они же рейтинговые бои. Вы же для игроков этот режим делаете, сделайте его качественным, доведите до ума! В этой теме я думаю получился отменный фидбэк. Если у вас есть сомнения по каким либо моментам, запилите опрос. Но самое важное, осознайте что сейчас ранговые бои не очень, не смотря на то что режим пользуется интересом у игроков, у него нет будущего в таком виде какой он сейчас. Всё в ваших руках! Надеюсь на ваше благоразумие!
    Послесловие
    Тут я хотел бы разработчикам высказать свою позицию по поводу ранговых боёв, извиняюсь за то что она звучит ультимативно, но кривить душой я не привык, так что скажу как есть. Если вы кардинально не переработаете ранговые бои и в целом оставите всё как есть, играть я в них скорее всего не буду. Ибо катать ради оборудования отдельный режим который ещё и не по душе, нет уж, извиняйте. Если же получится так, что я буду ощущать весомое преимущество у соперника в бою из-за оборудования которые он себе купил на боны, то я всерьёз задумаюсь, а нужно ли оно мне вообще, продолжать играть в эту игру? Я смирился с тем что на 8 лвл начали выходить имба премы, аналогам которых нету среди прокачиваемых техники, что уже идёт в разрез с политикой Free 2 Win. Но если мои десятки начнут деградировать из-за того что меня подталкивают играть в режим который получился откровенно говоря сырым, я этого не перенесу… Так что в ваших же интересах довести игровой режим до ума или в срочном порядке вводить альтернативу зарабатывания бон. А вот за пред боевые инструкции выражаю благодарность, пожаротушение за 2 бона порадовало, реально полезно, спасибо за такие нововведения!
    СРОЧНЫЙ АПДЕЙТ от 02.07
    1)Почему меня на пятом ранге закидывает в игру с игроками первого ранга? Понятно почему, что бы в очереди долго не висеть, но зачем так было делать!?!? Лучше я минуту подожду и поиграю в нормальный бой, чем меня сразу же закинет с афкшными сорокашестипроцентными оранжевыми чмырями первого ранга… Ну серьёзно, разработчики, плюс минус один ранг при балансировке, не более!!!
    2) Почему в одну команду закидывает ЛТ а в другую нет? Только что на малиновке у нас ЛТ весь бой сделал, а у них не было ЛТ!!! СТ которые пытались светить были убиты. Лёгкие танки как и арта, должны баланситься зеркально, если есть ЛТ значит и напротив должен быть ЛТ.
    Сообщение отредактировал VitaLeeN: 02 июл 2017 – 16:00

  5. moros55 Ответить

    Как нам стало недавно известно, разработчики решили ввести в игру ранговые бои. В связи с этим есть предложение, которое как мне кажется, сделает не только интереснее сам режим, но и игру в целом. Прочтите пожалуйста полностью.
    Было бы не плохо сделать полностью отдельный режим от  рэндома, чтобы у всех игроков ранг был бы изначально нулевой. А после каждого боя, игроку, в зависимости от его вклада в бой, начислялись очки ранга в аналогии с опытом – дамаг, фраги, свет, очки захвата/защиты и т.д., чтобы все эти показатели влияли на количество полученных очков ранга, но также чтобы победившая команда получала больше очков ранга, нежели проигравшая, чтобы у игроков все-таки был стимул побеждать, а не просто стоять в кустах и набивать дамажку. И таким образом все игроки получат еще одну вещь, о которой так долго просит – обнуление статистики, пусть не в рэндоме, а в ранговых боях, пусть статистика ранговых боев насчитывается самостоятельно, отдельно от рэндома. К примеру кликаем в ангаре: “Достижения” и на выбор получаем две иконки – “случайные” “ранговые” и кликаем на нужную нам статистику. А ранги расположить по аналогии с пирамидой, в которой каждая ступень имеет какое-то звание в порядке возрастания (к примеру – рядовой, сержант, полковник, генерал) и игрок, набравший определенное количество очков, перемещается на ступень вверх, играя с игроками тогоже ранга, на котором он находится, если же игрок, попавший на ступень выше, по каким-либо причинам не смог потянуть уровень на котором он играет и постоянно ведет свои команды не к победе, а к поражению, то очки ранга у него списываются, в аналогии с тем, как уходит в минус серебро за то, когда сливаешься в бою – пусть еще потренируется на нижней ступени – тут ему пока что играть рано. Также можно ввести систему наград за определенные достижения, такие как продвижение вверх по ранговой пирамиде, тут конечно Вам виднее какие давать награды игрокам, но осмелюсь предложить Вам на рассмотрение свой вариант – все эти резервы, серебро, голда и прочее уже никого не удивляет и не вызывает бурю эмоций и желания прям с горящими глазами играть в игру, особенно у старой аудитории, акционные танки тоже не вызывают уже восторга – да мы все уже видели за столько лет!)) А как Вам идея системы прокачки в аналогии с РПГ играми и я говорю не о прокачке определенного танка – апгрейда его топ башнями, гусеницами, прокачке экипажа и т.д., я говорю в принципе о древе прокачки, которое дает определенные бонусы по мере набора очков рейтинга. К примеру играем на ранге “рядовой”, следующий ранг “ефрейтор”, по пути прокачки к рангу ефрейтор мы проходим ступеньки, набирая очки ранга, каждая ступенька дает нам на выбор ветку прокачки – “точность”, “подвижность”, “разведка” и т.д. ( что позволит фантазия) Точность к примеру можно разбить на “разброс”, “стабилизация”, “сведение” и игрок на выбор может выбрать что ему прокачать, к примеру я выбираю стабилизацию и мне дается 1,5% бонус к стабилизации – мелочь, а приятно)) И все остальное в том же духе. При чем распространяться это может на все танки аккаунта (ну или конкретный, это уже Вам решать – игрокам и так и так приятно будет), при чем работать эти бонусы могут только в ранговых боях – никто не будет ныть, что я не играю в ранговые бои, почему мол те, кто играют, имеют бонусы в рэндоме надо мной, также не будут ныть те, кто в этом режиме будут играть на низких рангах, т.к. на своем ранге они не попадут в бой против более высоких рангов. Статистика, элементы прокачки, которые дадут в этом режиме то, что не может дать рэндом, да еще и медали, награды, ЗВАНИЯ – лично я считаю могут сделать очень достойную конкуренцию случайным боям, заинтересовать старых игроков, которым надоело все и хочется чего-то нового в любимой игре, без ущерба стандартным боям и привлечь даже новую аудиторию. Помните как многие игроки спрашивали – а 11, 12 уровни будут?))) А тут целый новый режим прокачки, рангов, званий – ох как же можно свое ЧСВ то потешить, особенно в комментах в ютьюбе – я генерал, отдал честь, салага!)) А рядовым в это же время плевать на генералов – у них свой гемплей)) При этот режим своими бонусами и интересом узнать, что же можно вкачать на более высоких рангах и желанием прокачать это себе, заставит игроков учиться играть в игру лучше любого обучения, решив этим одну из главных проблем игры)) Я понимаю, что это долго и не просто, но это, как мне кажется, заинтересует многих, если сделать это все классно, а последние события в игре говорят, что Вы можете сделать даже лучше, чем нам позволяет фантазия. Спасибо за внимание.))
    Сообщение отредактировал Lemegeton: 04 мар 2017 – 14:42

  6. econ93 Ответить

    Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!
    Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв. При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице. А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника. Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.
    Стоит отметить, что режим ранговых боёв всё ещё находится на ранней стадии  разработки. Но мы надеемся, что вы с нетерпением ждёте, когда все перечисленные изменения появятся на основных серверах. А по мере приближения даты их выхода мы расскажем вам о них все подробности.
    Понятно, что еще рано обсуждать конкретно детали, но главная мысль, что появится режим с разделением по скиллу уже ясна.
    Эта тема уже неоднократно обсуждалась на этом форуме, но адептов баланса по скиллу обычно отправляли в командные бои.
    Хотелось бы узнать мнение игроков о целесообразности нового режима.
    Ну и начну со своего, мне кажется режим будет непопулярен, так же как и исторические бои.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *