Что такое транспондер на платной дороге м4?

18 ответов на вопрос “Что такое транспондер на платной дороге м4?”

  1. Arcanewind Ответить

    Основные понятия
    Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности.
    Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов.
    Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей – физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами.
    Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности.
    Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд.
    Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям.
    Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействия
    Автомобильная дорога М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км.
    Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск).
    Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с км 58-149 км, км 208 – км 543.
    Автомобильная дорога М-3 “Украина” км 124 – км 194.
    Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД).
    Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействия
    Государственная компания «Автодор» – владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
    автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участках 58-149 км, км 208 – км 543;
    автомобильная дорога М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;
    автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194.
    Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО “СЗКК”) – владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
    Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги» 
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:
    58-149 км, км 208 – км 543 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»;
    км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;
    км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина».
    – Оператор по взиманию платы на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 1091 – км 1119  автомобильной дороги М-4 «Дон».
    Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО “ОССП”)
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург;
    – Оператор по взиманию платы на участках:
    км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург;
    км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург;
    км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;
    км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;
    км 208 – км 543 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург.
    Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО “ЗСД”)
    владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
    Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО “МСС”) 
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
    – Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
    Акционерное общество «Главная дорога» (АО “ГД”)
    – Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО “НКД”)
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    – Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    Общие условия присоединения к услуге интероперабельности
    К услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов – участников системы межоператорского взаимодействия.
    Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
    Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя.
    Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги.
    По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера.
    Правила проезда по платным дорогам
    Правила проезда и способы оплаты на М-4 “Дон”, М-3 “Украина” и М-11 “Москва-Санкт-Петербург”Дон”, М-3 “Украина” и М-11 “Москва-Санкт-Петербург”
    Пункты взимания платы и Центры продаж, расположенные на М-4 “Дон”, М-3 “Украина” и М-11 Москва-Санкт-Петербург
    Правила проезда через пункт взимания платы (ПВП) на участке 15-58 трассы Москва-Солнечногорск
    Правила проезда через пункт взимания платы на магистрали “Западный скоростной диаметр”
    Правила проезда через пункт взимания платы на участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)
    Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться.
    Определение Эмитента транспондера
    Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:
    Транспондеры “Т-Pass” (ООО “Автодор-Платные Дороги”) – номер начинается с 3086595…
    Транспондеры “15-58” (ООО “Объединенные системы сбора платы”) – номер начинается с 6058425…
    Транспондеры “ЗСД” (ООО “Магистраль северной столицы”) – номер начинается с 6362875…
    Транспондеры “Главная дорога” (АО “Новое качество дорог”) – номер начинается с 6372195…
    Служба поддержки
    По всем вопросам, связанным:
    с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также в случаях аварий и иных непредвиденных ситуаций на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон» по телефону горячей линии: 8-800-707-23-23 (круглосуточно);
    с использованием и работоспособностью транспондера «T-Pass»при ошибочной тарификации, неверном определении категории транспортного средства, осуществления действий с лицевым счетом на платных участках автомобильных дорог, необходимо обращаться в контактный центр ООО «Автодор-Платные Дороги» по многоканальному телефону: 8-800-707-23-23 (круглосуточно).
    По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций, необходимо обращаться в контактный центр ООО “ОССП” на участках:
    км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и работой транспондера «15-58» по телефону 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)
    км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
    км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
    км 208 – км 543 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
    км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно).
    По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург и работой транспондера «ЗСД», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-812-380-00-30 (звонки принимаются 09:00 – 21:00 по будням и с 10:00 – 20.00 выходные и праздничные дни).
    По всем вопросам, связанным с дорогой и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда и их качеством, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») и работой транспондера «Главная дорога», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-800-333-54-54 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 – 20:00, с 20:00 – 08.00 обращения принимаются в автоматическом режиме).
    Налогообложение
    Услуга по предоставлению права проезда по Платным участкам, предоставляемая Государственной компанией «Автодор», не облагается НДС в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ.
    Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС.
    Проезд по платным участкам автомобильных дорог:
    М-1 «Беларусь» с НДС 20%;
    М-3 «Украина» без НДС;
    М-4 «Дон» без НДС;
    М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 15-км 58 с НДС 20%, км 208 – км 543 без НДС;
    ЗСД с НДС 20%.
    Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:
    акт оказанных услуг/выполненных работ;
    отчет об исполнении поручения и счет-фактура (на услуги с НДС).
    Порядок действий при несрабатывании транспондера:
    Убедиться, что транспондер подключен к Интероперабельности;
    Проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;
    Удостовериться в правильной установке транспондера согласно инструкции Эмитента.
    Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства.
    Дополнительная информация
    Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках.
    По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента.
    ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.
    Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО “Магистраль северной столицы”, М-1 «Беларусь» (“Северный обход Одинцово”)” владелец дороги АО “НКД”).

  2. MoJIoKo Ответить


    Для того чтобы во время проезда пункта оплаты и выезда на платную дорогу транспондер мог сработать и без остановки обеспечить вам проезд, правила рекомендуют крепить его непосредственно на лобовое стекло вашего автомобиля. Очень важно осуществлять крепление на полностью сухое и чистое стекло, чтобы в процессе езды это устройство не отпадало. В целом же вам необходимо будет выполнить всего несколько очень простых процедур:
    1. Для установки транспондера выберите день, когда температура воздуха поднимется выше +15?С. В противном случае клей для посадки устройства на лобовое стекло может попросту не прихватиться.
    2. Тщательно промойте и обработайте обезжиривающим средством место, на которое будет устанавливаться транспондер. Дайте ему полностью подсохнуть.
    3. Достаньте транспондер из упаковки. На одной его стороне находится клейкая полоса, которую необходимо максимально аккуратно снять, при этом не дотрагиваясь до клейкой стороны пальцами.
    4. Прижмите транспондер клейкой стороной к назначенному месту на лобовом стекле и удерживайте в таком положении как минимум 10 секунд. Учтите, что для плотного крепления к стеклу должна пристать все клейкая поверхность устройства.
    Но стоит отметить одну особенность крепления транспондера: на легковых и грузовых автомобилях это устройство крепится в разных местах. Так, если речь идет о легковом авто, то транспондер для оплаты платной дороги необходимо крепить в верхней части лобового стекла за зеркалом заднего вида. При этом от верхнего края стекла необходимо опуститься как минимум на 7 сантиметров.

    Если же речь идет о грузовых автомобилях, то в них транспондер крепится в нижней части лобового стекла. При этом вокруг установленного устройства должно оставаться хотя бы 10 сантиметров полностью свободного пространства. Но при этом также стоит учесть, что работающие и неработающие стеклоочистители не должны закрывать транспондер и препятствовать передаче сигнала.
    Благодаря клейкой ленте транспондер можно также аккуратно снять со стекла, не оставив повреждений ни на нем, ни на самом устройстве. К счастью, замену транспондера приходится проводить не чаще 1 раза в 7 лет, однако не исключен и выход этого устройства из строя.

  3. nik Ответить

    В Центрах продаж и обслуживания

    В центрах продаж и обслуживания можно приобрести только персонифицированный транспондер, а также пополнить счет наличными средствами, банковскими картами, получить детализацию проездов,прикрепить дополнительное устройство к лицевому счету и подключить  услуги. Персонифицировать устройство можно только при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

    В Интернет-магазине “Автодор – Платные Дороги”

    Для заказа в Интернет-магазине доступны неперсонифицированные транспондеры и сопутствующие товары. Устройства можно получить курьером “лично в руки” или на Пункте выдачи заказов транспортной компании СДЕК.
    При наличии лицевого счета или персонифицированного транспондера, необходимо сообщить об этом в комментарии к заказу для привязки дополнительного устройства.

    В сети быстрого питания «Мгрилькафе»

    В продаже доступны только неперсонифицированные устройства:
    “Mcafe”(Мкафе) – 262 км платного участка скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Тверской области (левая и правая сторона).
    “Мgrillcafe” (“Мгрилькафе”) – 56 км платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской области (правая сторона).
    “Mcafe”(Мкафе) – 152 км автомобильной дороги М-10 «Россия» в Тверской области,
    п. Эммаус (правая сторона).

    В магазине “Онлайн-трейд.ру”

    Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине”Онлайн-трейд.ру” с собственной доставкой “Лично в руки”, а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

    На АЗС сетей-партнеров

    Транспондер Т-pass доступен для покупки на автозаправочных станциях Лукойл, Роснефть, ВР и ТНК. Узнать адрес и условия приобретения неперсонифицированного устройства можно на странцие купить транспондер на автозаправочных комплексах.

    В автомагазинах

    Удобная возможность купить неперсонифцированный транспондер Т-pass в магазинах автозапчастей следующих регионов:
    Тверская область

    В кофейне «Roast & Crosby»

    Удобная возможность приобрести неперсонифицированный транспондер Т-pass в Москве. Цена устройства может отличаться.

    В сервисном центре «Цезарь Сателлит»

    В продаже доступны только неперсонифицированные устройства:
    г. Москва, метро Крылатское, ул. Осенняя, д. 23.

    На официальном сайте  «Транспондер T-pass»

    Для заказа на официальном сайте транспондера T-pass доступны неперсонифицированные транспондеры и сопутствующие товары. Устройства можно получить курьером “лично в руки” или на Пункте выдачи заказов транспортной компании СДЕК.
    При наличии лицевого счета или персонифицированного транспондера, необходимо отметить соответствующее поле галочкой при оформлении заказа для привязки дополнительного устройства.

    В Интернет-магазине OZON.ru

    Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине”Озон.ру” с собственной доставкой “Лично в руки”, а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи OZON.ru

    В магазине AUTODOC.RU

    Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине автозапчастей AUTODOC.RU с возможностью курьерской доставки, а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи AUTODOC.RU

    В магазинах АВТОРУСЬ

    Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине автозапчастей АВТОРУСЬ-магазине автозапчастей АВТОРУСЬ с возможностью курьерской доставки, или в одном из ближайших магазинов сети АВТОРУСЬ

    В салонах МегаФон

    Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в салонах оператора связи или Интернет-магазине “МегаФон” с доставкой или самовывозом

    В маркетплейсе БЕРУ!

    Купить неперсонифицированный транспондер T-рass  через торговую площадку БЕРУ! можно с доставкой в любой город, а оплатить часть покупки бонусами СПАСИБО. Ознакомиться с условиями доставки и оплаты можно здесь.

    В Интернет-магазине Юлмарт

    Купить неперсонифицированный транспондер T-рass в Интернет-магазине “Ulmart.ru” с собственной доставкой “Лично в руки”, а также оставить заказ для самостоятельного забора транспондера Т-pass в ближайшем пункте выдачи
    Важно! Стоимость транспондера в местах продаж может отличаться от установленной в Центрах продаж и обслуживания и Интернет-магазине ООО “Автодор-Платные Дороги”. При приобретении неперсонифицированных транспондеров Т-pass просим обратить внимание, что переоформление на другое лицо (физическое или юридическое), привязка дополнительного устройства к существующему счету или объединение с другим лицевым счетом невозможны. Прикрепить дополнительное устройство к существующему лицевому счету можно только в случае его приобретения в Центрах продаж и обслуживания и Дополнительных офисах продаж.

  4. JevexMP Ответить

    Решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и о прекращении такого использования принимается Правительством Российской Федерации.
    Решение об использовании на платной основе автомобильной дороги M-3 «Украина» принято на основе Распоряжения Правительства от 01 марта 2017 г. № 364-р. «Об использовании на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» ».
    Участок автомобильной дороги М-3 «Украина» в Московской области (км 124 – км 194) эксплуатируется на платной основе на основании распоряжение Правительства РФ № 364-р от 01 марта 2017 г.
    Решение об использовании на платной основе автомобильной дороги M-4 «Дон» принято на основе Распоряжения Правительства от 13 октября 2017 года №2243-р «Об утверждении программы деятельности Государственной компании “Российские автомобильные дороги” на долгосрочный период (2010 – 2021 годы)».
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской области (км 21 – км 93) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 2271-р от 14 ноября 2014 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской области (км 93 – км 211) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 2498-р от 7 декабря 2015 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 225 – км 260) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 2283-р от 21 декабря 2011 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 287 – км 321) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 1973-р от 26 мая 2011 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 355 – км 414) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 906-р от 26 мая 2011 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 414 – км 464) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 2270-р от 14 ноября 2014 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 492 – км 517) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 2265-р от 14 ноября 2014 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 517 – км 544) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 544 – км 633) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 2267-р от 14 ноября 2014 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 1091 – км 1195) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ №1765-р от 17 августа 2017 г.
    Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 1195 – км 1319) эксплуатируется на платной основе на основании постановление Правительства РФ № 1766-р от 17 августа 2017 г.
    Решение об использовании на платной основе автомобильной дороги M-11 «Москва-Санкт-Петербург» принято на основе Распоряжения Правительства от 14.11.2014 № 2269-р «Об использовании участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на платной основе».
    Участок автомобильной дороги M-11 «Москва-Санкт-Петербург» (км 58 – км 97) эксплуатируется на платной основе на основании распоряжение Правительства РФ № 1661-р от 8 августа 2018 г.
    Участок автомобильной дороги M-11 «Москва-Санкт-Петербург» (км 97 – км 143) эксплуатируется на платной основе на основании распоряжение Правительства РФ № 1661-р от 8 августа 2018 г.
    Участок автомобильной дороги M-11 «Москва-Санкт-Петербург» (км 208 – км 258) эксплуатируется на платной основе на основании распоряжение Правительства РФ № 2384-р от 27 октября 2017 г.
    Участок автомобильной дороги M-11 «Москва-Санкт-Петербург» (км 334 – км 543) эксплуатируется на платной основе на основании распоряжение Правительства РФ № 2384-р от 27 октября 2017 г.

  5. Shalrajas Ответить

    Государственная компания «Автодор» с 1 сентября 2017г. начинает опытно-промышленную эксплуатацию системы межоператорского взаимодействия (интероперабельности).
    С этого момента транспондеры, выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в обход города Вышнего Волочка (Тверская область), будут действовать на головном отрезке скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска, и наоборот. Таким образом, на 700 км платных дорог проезд можно будет оплачивать одним транспондером вне зависимости от того, какой оператор, ООО «Автодор-Платные Дороги» или ООО «ОССП», его выпустил.
    Владельцам транспондеров T-Pass необходимо самостоятельно подключить данную услугу в личном кабинете по мере готовности сервиса. Транспондеры позволяют свести к минимуму время прохождения автомобилей через шлюзы пунктов взимания платы. Автомобилю, на лобовом стекле которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, проезжая шлюзы, достаточно лишь снизить скорость до 10-20 км в час. Денежные средства при этом списываются автоматически со счета транспондера. Для таких транспортных средств на пунктах взимания платы выделены специальные полосы движения. Использование транспондера позволяет также получать существенные скидки.
    Тарифы и скидки на проезд с транспондером на разных участках устанавливаются оператором. С тарифами на проезд по платным участкам М-3, М-4 и М-11 (объезд Вышнего Волочка) можно ознакомиться  в разделе Тарифы на проезд, по скоростному участку М-11 от Москвы до Солнечногорска тарифы на проезд размещены на сайте www.15-58m11.ru.
    Напомним, что в июне 2017 года Государственная компания «Автодор» подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии. В ближайшей перспективе каждый пользователь платных участков автомобильных дорог получит возможность рассчитываться с помощью одного транспондера.

  6. *н*и*к *н*а *п*р*о*г*у*л*к*е* Ответить

    I. Оказание услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог регулируется постановлением Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18.
    ВАЖНО! В соответствии с п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (плата в Систему «Платон»), за проезд по платным участкам автомобильных дорог
    НЕ ВЗИМАЕТСЯ!
    II. Для оплаты проезда по платным участкам автомобильных дорог предусмотрены Пункты взимания платы (далее – ПВП), расположенные непосредственно на дороге. Существуют следующие виды систем взимания платы:
    1. Открытая система взимания платы (реализована на платных участках автомобильных дорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон», кроме участка км 414 – км 464).
    Плата за проезд взимается только при проезде через единственный ПВП, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платного участка, при этом платный участок имеет свободные въезды и выезды на примыкающие дороги, не оборудованные ПВП. Таким образом, пользование отдельными частями платного участка без пересечения ПВП будет бесплатным.
    Размер платы за проезд не зависит от фактически пройденного расстояния по платному участку и устанавливается Государственной компанией в соответствии с принятыми тарифами.
    2. Закрытая системы взимания платы (реализована на платных участках автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).
    Закрытая система взимания платы предусматривает въезд на платный участок и выезд с него через соответствующие ПВП, при этом все въезды и выезды с платного участка оборудованы ПВП.
    С помощью систем контроля на въездном и выездном ПВП фиксируется весь маршрут Пользователя, оплата за проезд производится на выездном ПВП с учетом имеющейся у оператора информации о месте въезда автомобиля на участок.
    Таким образом, размер платы за проезд зависит от фактически пройденного расстояния по платному участку и устанавливается Государственной компанией в соответствии с принятыми тарифами.
    3. Смешанная система взимания платы (на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).
    Смешанная система взимания платы предусматривает въезд на платный участок и выезд с него через ПВП, находящиеся на въезде и выезде с платного участка.
    Оплата за проезд производится на въездном ПВП, при наличии факта оплаты и условии нахождения автомобиля на данном платном участке не более 12 часов на выездном ПВП плата не взимается. В противном случае на выездном ПВП взимается плата в размере принятого Государственной компанией тарифа на данном участке.
    Передвижение внутри такого платного участка – въезды и выезды с примыкающих дорог остаются свободными.
    III. На платных участках применяется следующая классификация категорий транспортных средств*:
    Пример транспортного средства
    Критерий классификации
    Общая высота
    Оси
    Категория транспортного средства:
    №1 Легковые транспортные средства и мотоциклы
    Высота ? 2 м
    2 и более

    Легковые автомобили, многофункциональные транспортные средства, мотоциклы,   автомобили с прицепами высотой менее 2 м
    Категория транспортного средства:
    №2 Средние транспортные средства
    2 м <  Высота < 2,60 м 2 и более
    Автомобили с прицепами высотой от 2 м до 2,6 м
    Категория транспортного средства:
    №3 Грузовые транспортные средства, автобусы с 2 осями
    Высота ? 2.60 м
    2 оси

    Транспортные средства с 2 осями и высотой более 2,6 м
    Категория транспортного средства:
    №4 Грузовые транспортные средства, автобусы с 3 и более осям
    Высота ? 2,60 м
    3 оси и более

    Транспортные средства с 3 и более осями и высотой более 2,6 м,
    включая транспортные средства 2-ой категории с прицепами, высота которых превышает 2,6 м
    Классификация транспортных средств необходима для определения размера платы за проезд. Классификация основывается на количестве осей и высоте транспортного средства пользователя.
    Категория транспортного средства Пользователя и применимый размер платы за проезд определяется автоматически при проезде через ПВП. В случае несогласия Пользователя с автоматически определенной категорией его транспортного средства, определение Категории ТС по заявлению Пользователя может быть произведено вручную на Пункте взимания платы сотрудником Оператора с применением сертифицированных и поверенных измерительных инструментов.
    *Примечания:
    Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.
    Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицируется по наивысшей точке.
    Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по 2-й категории.
    Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по 2-й категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).
    Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.
    Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси.
    Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей.
    Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.
    IV. Пользователям платных дорог, осуществляющим оплату проезда с помощью транспондеров T-pass, для корректного списания средств необходимо:
    Разместить транспондер T-pass за зеркалом заднего вида в легковом автомобиле или в нижней части лобового стекла над дворниками в грузовом автомобиле, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
    Убедиться, что денежных средств на лицевом счете достаточно для оплаты проезда. Время зачисления денежных средств должно быть не менее 30 минут до предполагаемого проезда.
    Информацию по состоянию лицевого счета и детализацию проездов и оплат можно получить в Личном кабинете на сайте http://www.avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор».
    При наличии в автомобиле нескольких транспондеров, любой из них может быть считан при пересечении ПВП. Поэтому, если в транспортном средстве находятся устройства, которые не планируется использовать для оплаты проезда в данный момент, рекомендуется держать в специальном экранирующем пакете. Приобрести ZIP-пакет можно в любом Центре продаж или в Интернет-магазине.
    В противном случае существует риск нежелательного списания средств с перевозимого транспондера (при положительном балансе), либо, если в транспортном средстве находится, в том числе, транспондер с недостаточным для оплаты проезда балансом и оборудование считает именно этот транспондер, шлагбаум не откроется, при том что на счете другого устройства будет достаточное для оплаты количество денежных средств.
    ООО «Автодор – Платные Дороги» не несет ответственность за неправильное размещение транспондера в транспортном средстве Пользователя, либо за списание денежных средств с лицевого счета другого транспондера.
    Сравнение вариантов оплаты проезда
     
    Достоинства и недостатки
    Транспондер
    Т-pass

    Наличные денежные средства
    Скидка до 40% на оплату проезда по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-3 «Украина» в зависимости от пройденных участков и протяженности маршрута

    Дополнительная скидка на проезд до 10% при подключении к Программе лояльности Государственной компании “Автодор”, Размер скидки зависит от интенсивности проездов и составляет от 3% до 10%)

    Услуга «Один транспондер для платных дорог» с возможностью использования транспондера Т-pass на других платных дорогах (15-58 км автодороги Москва-Солнечногорск, «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург, «Северный обход Одинцово» и других дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности)

    Абонементные программы для автомобилистов, часто пользующихся одними и теми же платными участками. Скидка на проезд при приобретении абонемента составляет до 75% от базовой стоимости в зависимости от участка и вида абонемента.
    Безостановочный проезд по специальным «выделенным полосам» для проезда транспортных средств, оборудованных транспондером. При этом проезд ПВП по любой другой полосе также возможен.

    Безналичный расчет при оплате проезда и использованию сервисов

    Удобство оплаты проезда водителям транспортных средств с правым рулем.

    Возможность получения выписки по счету, детализации проездов и пополнений

    Привязка всех устройств к единому лицевому счету для централизованного пополнения

    Возможность блокировки и восстановления лицевого счета при утрате/повреждении

    Необходимость в остановке у кабины кассира Пункта взимания платы при оплате проезда

    Большее время ожидание проезда через пункты взимания платы

    Необходимость наличия денежных средств или банковской карты


    – Преимущества      
    – Недостатки

    Договор
    (447.3 КБ)
    о предоставлении права проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-3 «Украина» Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной, платным участкам автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск, и платным участкам автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 58 – км 97, км 97 – км 149, км 208 – км 258, км 258 – км 334, км 334 – км 543

    Приложение № 1
    (466.7 КБ)
    Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог М-3 “Украина” Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной и М-4 “Дон” Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск.

    Приложение № 2
    (582.4 КБ)
    Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильной дороги М-11 “Москва – Санкт-Петербург” км 58 – км 97 (Участок 1), км 97 – км 149 (Участок 2), км 208 – км 258 (Участок 4), км 258 – км 334 (Участок 5), км 334 – км 543 (Участок 6).

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *