Что такое трейд ин в автосалоне отзывы?

16 ответов на вопрос “Что такое трейд ин в автосалоне отзывы?”

  1. venoom Ответить

    Быстро, удобно, безопасно, но дешево. Менял 4 раза, рынку в цене проигрываешь, но по разному, можно потерять совсем не много, если поторговаться. При этом заметил, что всякие навороты в машине, дорогие чехлы, коврики и т.д. реально на цену не влияют. Лучше всё это оставить для следующей машины или просто кому-то отдать, пусть человеку приятно будет, т.к. добявят за всё считанные копейки. Поняв это, после первого обмена стал все из салона убирать, автомобиль на чистку и он принимал совсем другой вид, практически как новый. Но в целом, если нет времени или опыта продажи на рынке, то Trade In удобная форма замены старого автомобиля на новый. Почему написал про “поторговаться” и что это значит. Это хоть и не рынок, но будет лучше, если при сдаче настаивать на своей цене, среднерыночной, какую хотите получить. Её, конечно, собьют, но уже в разумных пределах. Например, меняя предыдущую машину, услышал смешную цену, на что ответил, что в лохотрон не играю, назвал свою цену и изобразил, что намерен уехать в другой салон, добавив, с сожалением, что хотел взять новую машину именно у них. Одним словом – театр. В общем, приняли почти на 20% дороже, чем первоначально названная цена. Приемщики – люди тертые, умышленно называют самую минимальную цену, и смотрят на реакцию человека.

  2. biotonik55 Ответить

    Итак, схема. Вы звоните в салон, интересуетесь сколько предложат за ваше старое авто. Менеджер по оценке задает много вопросов, и в конце называет цену, как правило несколько меньше реальной на рынке. Вы соглашаетесь, и попадаете к ним на крючок. Ловушка спрятана в скидке! Практически у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании клиентом данной опции (трейд-ин). Проворные ребята в салонах придумали немудреную схему рассчитанную на лошару. Менеджер называет цену, обязательно произнося слова: «исходя из того что в этом месяце действует скидка *** тысяч руб по программе трейд-ин, мы купим ваше авто за *** тысяч руб». Но в конечном итоге окажется что ту самую скидку салон забирает СЕБЕ! Реальная цена будет меньше ровно на величину скидки. Объясняя тем что скидка тоже деньги, и зачастую весьма существенные, которые салон тоже как бы дает клиенту, но почему то включает её в цену старого авто. И менеджер не говорит клиенту об этом ни во время телефонного разговора, ни даже после предварительного осмотра авто. Собираясь за новой машиной, вы рассчитывали получить за старый автомобиль оговоренную сумму, да ещё заполучить скидку на новый, но в итоге окажется цена на старый меньше на величину скидки, и на новый вы ее тоже не получите. Выигрыш у них двойная скидка. Как правило «сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у неосторожного клиента он может появиться после заключения договора купли-продажи старого авто. Из-за излишнего доверия к салону и жажды получения новой машины, некоторые покупатели подписывает бумаги не читая. Схема и рассчитана на недалеких клиентов, покупающих в основном бюджетные авто. В процессе последующего скандала шустрый менеджер будет настаивать на правомерности договора, дескать, надо было читать. Мотивации своих действий у менеджеров в этом случае тоже немудреные: «мы вам говорили, что цена с учетом скидки». При этом слова эти клиент понимает по своему — салон дает цену немного меньше чем на рынке, но он (покупатель) выигрывает сумму скидки, поэтому выгода для него очевидна, как ему казалось. На этом разном понимании и основан развод. Эти «талантливые» ребята даже научились пользоваться всеми современными достижениями социальной инженерии — обязательно перед началом оформления документов покупателю демонстрируется новый авто, менеджер в самых сочных красках нахваливает предмет вашего вожделения, чтобы вы уже не смогли без него уехать из салона. Во время разборок авто как правило стоит рядом и соблазняет клиента. Менеджер неоднократно будет намекать на то что вы бы могли уже сегодня его забрать, добавив недостающую сумму. Оценщик на этапе спада накала негодования клиента, предложит пойти на «небывалую» уступку и добавить к цене старого некоторую сумму. Такая схема замечена на вооружении салонов Поволжья, торгующих сравнительно недорогими, но популярными марками автомобилей, так как именно в этой категории покупателей чаще срабатывает схема. Даже офдиллеры ей не брезгуют. Покупка автомобиля — не свадьба, теоретически машину можно вернуть продавцу, узнайте как.

  3. netfm1 Ответить

    Здравствуйте.
    Все покупали машины. Вообще это дело такое, когда не знаешь куда пойти и что купить. Много тех кто продает вид а за ним скрыты проблемы.
    Есть определенная сумма которую вы готовы потратить на покупку своего нового авто. Не всегда это авто новое. Часто, начинающие водители в поисках машин более дешевых. Что то вроде мнения что первый блин всегда комом. Но это не так. Но не важно, итак выбор авто это не только ваша работа но и работа продавца. Которому выгодно продать, продавец не всегда будет честен с вами, так что нужно быть бдительным. Всегда советую брать с собой, специалиста, который осмотрев ваше авто сделает по нему свое независимое заключение.

    Трейд ин.

    Что такое трейд ин и с чем его едят. Будем смотреть и разбираться.
    Вообще это определенная программа, по смене авто. Скажем вот так. Многие просто продают машины, сами и продают за более менее терпимую цену. Но, многие делают иначе. Сама по себе программа очень распространена в Европе и штатах, она и создавалась для помощи в избавлении от автомобиля.
    Итак Тред ин – возможность купить автомобиль новый, при этом часть стоимости покроется старым автомобилем.
    Как работает данная система.
    Вы на своем старом авто, приезжаете в салон где его проверяют специалисты. Естественно салон должен заниматься программой Трейд ин. Надо отметить, у нас этим заняты не все салоны, а некоторые из них. Так как данная система для нас новая. Но вот для запада, очень неплохо уже вписана и популярна. Итак, если вас устраивает цена, то авто свое старое вы оставляете в салоне, а за новый автомобиль доплачиваете и уезжаете домой.

    Развод.

    Конечно тут же всплывает вопрос, а где же тут собственно говоря развод. А он есть. Ведь в салоне ваш автомобиль купят дешевле чем его стоимость на самом деле. На рынке вы еще имеете шанс продать его по более менее нормальной стоимости но не в салонах, там ваш авто купят почти за одну четвертую от той стоимости которая есть у него реально.
    Есть у салонов скидки, именно на это и попадают люди. Вам говорят о скидке, которая действует только в этом месяце. На самом деле она действует у них всегда. Итак, вы якобы должны остаться в шоколаде. Но скидку получит салон а не вы. Так как реальная цена будет меньше чем скидка. Вы продаете свой авто ниже рыночной цены, скидку вам никто считать не будет. Далее, эта скидка, не будет указана в документах которые будут оформляться. Тут ловятся люди на то, что просто не читают то что подписывают. А когда уже подписали и пришли домой, оказалось что совсем все не так весело как казалось.

    Вывод.

    Не очень выгодно таким образом покупать и продавать. Ведь все равно вы потеряете деньги. Но тем не менее, ускорите процесс покупки нового авто. Ведь не факт что вам удалось бы на рынке продать свой старый автомобиль. Так что решение в таком вопросе исключительно ваше. Но я бы не стал связываться с такой системой смены авто. У нас эта система еще совсем не развита, и конечно пытаются надуть людей. Я не думаю что в дальнейшем что то изменится в лучшую сторону. Ведь на сегодня, самое важное для многих это заработать. Так же происходит с рядом салонов, которые очень не красиво поступают в таких случаях со своими клиентами. Тут же обман на ровном месте, и человек остается с осадком. Но возможно, когда нибудь у нас в данной сфере все будет намного лучше чем сейчас. Я по крайней мере на это надеюсь. Ну не хорошо когда человек теряет деньги на пустом месте. Так что пока, да я назову данный вид деятельности разводом, по крайней мере в масштабах нашей страны пока это выглядит именно так.
    Спасибо за внимание. И покупайте авто не продавай в салоны своих любимцев.

    Видео обзор

    Все(5)

  4. -MATPOC- Ответить

    “Что касается состояния и предпродажной подготовки, то тут опять всё зависит от конкретного дилера. Крупные и уважающие себя компании, конечно, скручиванием спидометра и кустарным “подшаманиванием” не занимаются. Откровенный хлам даже даром брать не будут.
    Если после диагностики выявляются мелкие недостатки, то они обычно устраняются в ходе предпродажной подготовки, особенно если автомобиль входит в число марок, которыми дилер торгует (на свою машину и запчасти, и сервисные работы, естественно, идут по себестоимости). Тогда и конечную цену можно заявлять выше, и навар больше.
    Автомобили с серьезными недостатками обычно не ремонтируются и продаются так. Они и берутся в трейд-ин по минимально возможной цене (с вычетом полной стоимости ремонта на дилерской станции), и продаются тоже за недорого. Уважающий себя дилер обычно откровенно говорит, что машина вот такая, недостаток вот такой, поэтому и цена такая. Хотите берите и делайте, не хотите — не берите. Очень часто, кстати, такие машины покупают перекупщики, кое-как подделывают в гаражах и уже потом выдают за “конфету”.
    Ну а что касается непонятных, вчера открывшихся дилеров какого-нибудь неизвестного китайского бренда, то там может быть всё что угодно. И скручивание одометра, и восстановленный утиль, и некондиционный импорт”.

  5. Maybemakap Ответить

    Привет!
    Существует два основных заблуждения по поводу покупки б/а автомобиля из трейд-ина: в салонах ничего покупать нельзя, там обманывают и то, что официальным дилерам можно полностью доверять. Что касаемо первого, то надо четко отличать именно официалов от так называемых «серых» автосалонов с красивыми названиями. Сделать это очень легко, достаточно просто спросить по телефону, официальным дилером какой марки является конкретный автосалон, а потом на сайте данного автопроизводителя посмотреть, есть ли он в списке дилеров. А вот стоит ли полагаться на честное имя официального дилера или нет, давайте разберемся.
    Как же происходит процесс сдачи автомобиля в трейд-ин, проходит ли он проверки по кузову, по технике, а также проверку на юридическую чистоту? На самом деле да, но! Во-первых, нет единого стандарта проверок автомобилей среди всех дилеров, о специальных программах DasWeltAuto, AudiPlus, Одобрено Ниссан и прочих, я расскажу чуть ниже. У разных дилеров приемка автомобиля происходит совершенно по-разному. Начинается все с того, что автовладелец привозит свою машину к дилеру на предварительную оценку, где-то ее могут сделать просто по телефону. Если все устраивает, то владелец оплачивает дилеру комплексную диагностику своего авто. Сумма зависит от класса автомобиля, а также жадности самого дилера. Первым этапом проверяется кузов и комплектность. Эту функцию выполняет либо менеджер отдела трейд-ин, либо приемщик-оценщик. На разных дилерах по-разному. Я не однократно видел, как менеджер производил замеры ЛКП, поверьте, делают они это весьма поверхностно.
    Далее автомобиль направляется с слесарный цех на диагностику. И вот тут есть большие различия в качестве проведения этой самой диагностики между различными дилерами. Где-то ее не делают вовсе, где-то она ограничивается лишь осмотром на предмет течей, состояния пыльников, ну, возможно, еще монтажкой рычаги пошатают:) А где-то эта диагностика занимает несколько часов. Я приведу пару примеров результатов диагностики из разных мест, сами оцените разницу:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *