Что такое в сбербанке онлайн подключить копилку?

15 ответов на вопрос “Что такое в сбербанке онлайн подключить копилку?”

  1. your_problem Ответить

     Сервис «Копилка» имеет свои особенности:
    За данную услугу не взимается плата: приложение создано для удобства пользователей. Подключение и пользование услугой абсолютно бесплатно.
    Существуют ограничения для того, чтобы не уйти в отрицательный баланс. Так, если суммы на карте недостаточно, чтобы перечислиться в копилку, то операция не производится. Оплата будет произведена, только если в течение 10 дней средства появятся на карте.
    Если суммы соответствующей базы будет недостаточно, то пользователь получит уведомление по СМС с номера 900 или на электронную почту. Если пользователь не воспользуется кодом подтверждения, то деньги не будут переведены.
    Интересной особенностью является возможность выбрать цель накоплений. Так, пользователь может ввести цель, ради которой планирует откладывать средства. Чаще всего выбирают недвижимость, крупные приобретения и путешествия. Также при указании цели можно выбрать дату и необходимую конечную сумму.

    Как снять деньги

    Снятие средств со счета Копилки достаточно простой процесс. Прежде всего, нужно вывести их на карту или счет, а затем перевести в наличные. Для данной операции можно использовать только платежные инструменты Сбербанка России – с другими банками Копилка не работает. Также можно снять наличными с помощью приложения или в офисе банка – как снять деньги с копилки Сбербанка подскажут сотрудники.

    Отзывы

    Отзывы о сервисе противоречивые. Поскольку приложение работает совсем недавно, то пока включен тестовый режим и могут возникать некоторые сбои. Так, большинство клиентов пишут о том, что сервис достаточно удобен и накопления действительно производятся автоматически. Но есть и отрицательные отзывы.
    Большинство вопросов возникает по подключению услуги, а также по начислению средств. К примеру, клиент переводит средства и ждет, что накопления отразятся в тот же день. Однако, такая операция может осуществляться до трех суток, как и любая другая банковская операция со счетом. Поэтому, если средства моментально не упали на накопительный счет, то следует подождать.
    Обычно операция производится 24 часа. Если копилка и по истечении трех суток будет пуста, то следует обратиться в сервис интернет-поддержки.
    Таким образом, что такое копилка в Сбербанк Онлайн – понятно, этот сервис предназначен для удобства клиентов банка. Простой интерфейс и удобство в использовании позволили приложению найти своих поклонников.

  2. Fordrenius Ответить

    Как подключить “Копилку” через отделение “Сбербанка”

    Если у Вас не получилось подключить сервис самостоятельно, то отправляйтесь в “Сбербанк”.
    Возьмите паспорт и дебетовую карту.
    Напишите заявление на открытие сберегательного счета или накопительного вклада, если их нет.
    После того как Вы подпишите и оформите все документы, попросите подключить Вам обслуживание мобильного банка и, разумеется, “Копилку”.

    Как подключить “Копилку” по телефону

    Чтобы подключить “Копилку” от “Сбербанка”, не выходя из дома, достаточно позвонить операторам Контактного центра. Не забудьте, что Вас могут попросить проговорить паспортные данные и секретное кодовое слово. После прохождения процедуры идентификации оператор даст вам инструкции по настройке сервиса.
    8 800 555-55-50 – общий телефон Контактного центра.
    +7 495 500-55-50 – телефон для звонков в Службу поддержки “Сбербанка” для клиентов, которые находятся заграницей.

    Особенности работы сервиса “Копилка”

    Как работает совершенно бесплатная услуга “Копилка” – рассмотрим подробности этого удобного сервиса.
    Нет денег на карте? Не беспокойтесь, в “минус” вы не уйдете. Вам придет SMS о невозможности списания средств. Через 10 дней при условии отсутствия средств на карте списания, операция перевода будет отменена автоматически.
    Размер перевода превысил установленный вами лимит? Вас попросят подтвердить данную операцию с помощью SMS.
    Копилка будет работать и на валютных счетах. Но начисление будет проходить в той валюте, которая установлена на дебетовой карте.
    Вы можете подключить к одной карте/счету сколько угодно видов “Копилки”.
    “Копилка” работает на всех видах карт платёжных систем “Visa”, “MasterCard” и “Мир”.
    Все счета, с которых происходит перечисление средств и куда средства зачисляются, должны быть открыты в одном территориальном отделении “Сбербанка”.
    Изменить параметры отчислений (количество переводимых средств, дату перевода) Вы можете через мобильное приложение “Сбербанк Онлайн”.
    Каждое перечисление средств будет сопровождаться SMS на ваш телефон. Именно поэтому вам так необходима услуга “Мобильный банк”.
    Копилка может работать не на всех картах Maestro: перед подключением услуги проконсультируйтесь со специалистом Банка.
    Снять деньги с самой “Копилки” нельзя – средства можно снять только с счета, на пополнение которого настроен сервис!
    Вы не можете перечислять деньги со своего счёта в копилку другого человека – денежные отчисления могут совершаться только на счёт обладателя карты.

    Как вывести деньги с “Копилки”

    Выводить деньги с этого сервиса можно самостоятельно или с помощью специалистов Банка:
    В приложении “Сбербанк Онлайн”:
    В пункте “Переводы и платежи” выбираем “На свою карту”.
    Настройте параметры для счета списания и приема средств, впишите необходимую сумму. Подтверждение операции – через SMS.
    В любом банкомате или терминале “Сбербанка” выбирайте в меню пункт “Переводы” – “Переводы между своими счетами/картами”. Также выбирайте, откуда снять и куда направить средства.
    В отделении “Сбербанка”, при наличии документов, сотрудник сделает транзакцию за вас. Не забудьте карту и паспорт. Обналичьте деньги в кассе Банка, при желании.
    Чтобы перевести средства удаленно, обратитесь в Контактный центр за консультацией оператора “Сбербанка”. Сотрудник контакт-центра после идентификации клиента сможет провести операцию в телефонном режиме.

  3. Karan Ответить

    Существует несколько вариантов, как снять деньги с Копилки Сбербанка. Суть вывода – перевести деньги с нее деньги на дебетовую карточку, а затем распоряжаться ими на свое усмотрение.
    В отделении банка. Пользователь с паспортом и с реквизитами по вкладу обращается к операционисту. Затем передает все данные по транзакции и обналичивает средства по необходимости.
    В системе онлайн. Зайти в раздел «Переводы и платежи», выбрать карточку. Затем заполнить поле с указанием номера счета, суммы и номер карты, на какую совершается перевод. Транзакция подтверждается кодом из полученного SMS.
    Через банкомат или терминал снятие происходит аналогичным образом. Также вначале выбирается счет перечисления и карта поступления, а затем заполняется платежный документ.
    Через оператора колл-центра при дистанционном варианте.

    Как отключить

    Как отключить услугу Копилка в Сбербанк Онлайн, если не возникает желание пользоваться ею? Происходит в том случае, когда без ведома человека подключался сервис, или он уже справился со своими задачами. Провести отключение можно двумя способами: через Личный кабинет  или в мобильном приложении.
    Как отключить Копилку онлайн-сервисе:
    войти в Личный кабинет;
    в меню выбрать опцию «Вклады и счета»;
    выбрать из списка тот вклад, к которому подключена опция накопления (если не помните, какой именно вклад, нажимаете все по очереди);
    в нужном вкладе будет вкладка «Копилка» — нажать на нее (если их несколько, выбрать нужную);
    после возникновения опции «Операции» кликнуть на «Отключить»;
    запрос отправляется в банк, и услуга приостанавливается.

  4. Армейский Мальчик Ответить

    Узнала об этом сервисе случайно, ковыряясь в личном кабинете Сбербанк-Онлайн. Насколько мне показалась, услуга очень даже ничего. Подключила опцию, чтобы деньги списывались каждый раз, когда на мою карту приходит зарплата. Но, з/п приходила, а в копилку ничего не шло. Затем, подключила опцию, чтобы со всех сумм моих расходов с карты уходило в копилку 5% от этой суммы дополнительно. Этот вариант работать начал. Вывод: идея хорошая, исполнение на троечку.

    Маргарита У., Кропоткин
    Услугу навязали, толком ничего не объяснили, вынудили установить мобильное приложение, хотя можно и через комп всем этим управлять. Теперь не могу расплачиваться за услуги, потому что денег не хватает на карте. Они уходят в эту долбанную копилку. А мне объяснили так, что это 5% с моих покупок возвращается. Я думала кешбэек какой-то, но не тут то было. Отключила услугу и выдохла. Бесполезная услуга, доставляющая кучу проблем.
    Алина Пастерняк, Сланцы

    Очень классная услуга. Признаюсь, я — транжира. Мне всегда не хватает денег на какие-то нужные дорогие вещи, потому что их не остается. Хотя зарплата вроде нормальная. То в кафешке дорогой поем, то куплю шмотку, которая не нужна и надену я ее пару раз. Подключив сберовскую «Копилку», я смог накопить на крутой смартфон последней модели. Если честно, я сначала забыл, что эта опция включена, и подумывал взять телефон в кредит. А тут такой сюрприз. Может мне и ипотеку не нужно будет брать…))))
    Яророслав Б., Белоярский

    Видео: что такое копилка в Сбербанке-Онлайн?

  5. Mr.crazy Ответить

    Сервис «Копилка» – это услуга Сбербанка, которая позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад клиента.
    «Копилка» Сбербанка – это бесплатная услуга Сбербанка, с помощью которой клиент может удобно и с комфортом переводить свои средства на нужный счёт для их накапливания с целью осуществления намеченной цели, в тех случаях, когда ежемесячных поступлений средств в семейный бюджет на эти цели недостаточно.
    И бесплатность представления такой услуги Сбербанком понятна — услуга должна стимулировать клиента для добровольного перечисления средств во вклад, инициируя в то-же время привлечение дополнительных кредитных ресурсов на нужды банка.
    Клиентам предоставляется на выбор удобный для него алгоритм накопления средств, путём:
    перечисления конкретного процента от средств, поступающих на карту,
    перечисления конкретного процента с расходной транзакции,
    перечисления со счёта фиксированной суммы в установленную клиентом определенную дату.
    Итак, исходя из приведённых выше алгоритмов, Сбербанк предлагает клиентам на выбор три вида услуги «Копилка», а именно:
    «Копилка на фиксированную сумму», это когда клиентом осуществляются переводы денежных средств на определенную фиксированную сумму.
    Перевод осуществляется по распоряжению клиента с его счета карты на его сберегательный счет/вклад в определенную им дату (день недели) и с установленной им периодичностью (один раз в неделю/месяц/квартал/год).
    «Копилка от зачислений» – это когда перевод денежных средств, осуществляемый со счета карты клиента на сберегательный счет/вклад клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых зачислений денежных средств на счет его клиента.
    При расчете суммы зачисления на счет карты учитываются любые зачисления по переводам, произведенным безналичным способом (зачисление заработной платы, стипендии, пенсии, выплаты и пособия, зачисления из других кредитных организаций). В рамках услуги клиент может ограничить максимальную сумму перевода.
    «Копилка от расходов» – это перевод денежных средств, осуществляемый со счета карты клиента на сберегательный счет/вклад клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых списаний со счета карты, не позднее дня, следующего за днем отражения таких операций по счету карты.
    При расчете суммы перевода не учитываются операции переводов между счетами Клиента, открытыми в Сбербанке, операции возврата денежных средств, операции погашения кредитов в Сбербанке, операции по оплате услуг Банка (комиссии). В рамках услуги клиент может ограничить максимальную сумму перевода.
    Директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин прокомментировал представление клиентам нового сервиса так:
    «Одна из глобальных задач Сбербанка — построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни. Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. „Копилка“ позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».
    Стоит подчеркнуть, что подключение сервиса «Копилка» доступно только клиентам Сбербанка – держателям международных дебетовых банковских карт, которые подключены к услуге «Мобильный банк». Так, на сегодня сервис «Копилка» Сбербанка не доступен для следующих дебетовых карт Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013 г.:
    карты Сбербанк-Maestro.
    карты Сбербанк-Maestro «Социальная»
    Возможно и карта «Мир» пока не подключена к сервису «Копилка», ведь она пока не относится к международным картам.

    Как работает «Копилка»

    Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.
    При поступлении перечисленных средств на счет или вклад, клиент получает соответствующую СМС с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.
    Как работает Сервис “Копилка” можно посмотреть на двух примерах:
    “Копилка” – перевод в процентах от суммы от поступивших на карту средств

    Пополнение отчислением процента от поступления
    “Копилка” – перевод на фиксированную сумму от поступивших на карту средств

    Пополнение отчислением фиксированной суммы от поступления
    Перевод суммы будет осуществляться в выбранную клиентом дату с заданной периодичностью (например, один или два раза в месяц, после дней зачисления на карточный счёт аванса и/или заработной платы).

  6. JYKITO Ответить

    Сегодня Копилкой могут воспользоваться только клиенты Сбербанка. Услуга является полностью автоматической. Она заключается в пополнении специального счёта с указанной периодичностью.

    к содержанию ^

    Как завести Копилку в Сбербанке?

    Инструкция по использованию Копилки от Сбербанка и условия открытия ниже. Чтобы открыть накопительный счет, нужно выполнить ряд условий:
    заранее получить в Сбербанке любую дебетовую карту международного образца;
    провести активацию Мобильного банка, привязанного к пластиковой карте;
    вести счёт, на который будут переводиться денежные средства Копилки.
    к содержанию ^

    Какие имеются виды Копилок от Сбербанка?

    После активации уже не нужно самостоятельно заниматься денежными переводами на специальный счёт. Система выполнит всё сама по заданному шаблону. Сбербанк предлагает на выбор разные варианты пополнения Копилки.
    Фиксированный. Вы можете самостоятельно выбирать время и размер перевода денежных средств с обычной карточки на специальный счёт. После сохранения шаблона система начинает работать в автоматическом режиме, отслеживая ситуацию и сама пополняет Копилку.

    Процент от зачислений. Выбранный вами процент поступивших на карточку средств будет автоматически переводиться в Копилку. Во избежание перерасхода, сумму разового пополнения Копилки можно ограничить в денежном эквиваленте. При зачислении зарплаты на банковскую карту, счет пополняется в момент перечисления денег от работодателя. Переводы между собственными счетами или возврат денег тут не учитываются.

    Процент от расходов. Особенностью этого способа является привязка не к поступлению средств, а к их расходу. После оплаты карточкой, система автоматически переведёт процент на накопительный счет. Переводы между собственными вкладами или оплата кредита не учитываются.

    к содержанию ^

    Как подключить Копилку?

    Подключить Копилку от Сбербанка можно такими способами:
    обратиться к сотруднику в любом отделении Сбербанка. Он предложит написать стандартное заявление и активирует услугу. С собой нужно иметь пластиковую карточку (знать ПИН-код от нее нужно обязательно) и документ, удостоверяющий личность. Если не активирован Мобильный банк, то сотрудник Сбербанка поможет в этом. Потребуется подписать договор на обслуживание;
    через Личный кабинет. Для удобства существует система подсказок. Перед подключением Копилки необходимо активировать Мобильный банк;
    звонок на горячую линию. Для звонка с мобильного телефона предназначен короткий номер 900 и специальный бесплатный номер для стационарных аппаратов. Оператор может запросить подтверждающие данные: паспортные данные, сведения о пластиковой карточке и др. Нужно быть готовым к вопросам и иметь при себе документы и карточку.

    к содержанию ^

    Варианты проверки состояния накопления

    Чтобы проконтролировать движение средств на Копилке, существует система СМС от Мобильного банка. При каждом переводе денег приходит сообщение с краткой информацией. СМС поступают также и при невозможности пополнения, если остаток ограничен.

    Как настроить Копилку

    Чтобы получать доступ к своим счетам и операциям, специалисты Сбербанка создали очень удобный Личный кабинет. Что это такое «Копилка» Сбербанк Онлайн и как ей пользоваться, разобраться под силу даже неопытному пользователю. В любой момент можно просмотреть настройку Копилки, внести туда изменения, поменять способ пополнения, выполнить другие операции.

    Некоторые нюансы

    Система имеет ряд ограничений, во избежание неприятных ситуаций, таких как – уход счёта в минус и ей подобных. Если сумма на счету будет недостаточной для пополнения Копилки, придет СМС. Запрос на пополнение останется в системе ещё 10 дней. Если счёт не пополнится, то платёж автоматически аннулируется.

    к содержанию ^

    Способы снятия средств с Копилки

    Накопленные денежные средства можно получить на пластиковую карту несколькими способами:
    Личный кабинет. В разделе «Переводы и платежи» выбрать в качестве отправителя Копилку, получатель – собственная карта и указать сумму перевода. Для защиты операции от мошенничества система вышлет код на указанный при регистрации номер телефона;
    при помощи банкомата или терминала;
    в любом филиале Сбербанка. Карточку и паспорт нужно взять с собой для проверки личности;
    выполнить звонок в Колл-центр. Оператор поможет с переводом нужной суммы с Копилки на пластиковую карточку. Для подтверждения личности сотрудник сверит данные паспорта и карточки.
    Переведённые на счёт средства можно использовать по своему усмотрению.к содержанию ^

    Имеющиеся отзывы клиентов о услуге Копилка

    Для улучшения работы системы, Сбербанк постоянно проводит опросы по удобству использования услуги Копилка. Большинство клиентов банка довольны автоматическим накоплением денег на счету. Ведь спустя год и больше можно получить привлекательную сумму для покупки дорогих вещей или на иные цели. Это избавляет от необходимости брать кредит.

    Из дополнительных преимуществ стоит отметить получение процента на остаток. Гибкость настроек системы и постоянный контроль сделали Копилку очень популярной среди клиентов Сбербанка. Как приостановить действие услуги, можно прочитать в статье Как отключить Копилку Сбербанка?

  7. Anann Ответить


    Статистика показывает, что большинство граждан предпочитает сразу тратить заработанные деньги. Описываемый сервис будет полезен тем, кто решает откладывать часть доходов. Им полезны будут следующие преимущества накопительного счёта:
    подключение без необходимости обращаться в офис СБ;
    средства перечисляются автоматически;
    при перечислениях на депозитный счёт, на отчисляемую сумму будут накидываться банковские проценты, что обеспечит дополнительную прибыль;
    в любой момент через телефон или компьютер можно отредактировать параметры, которые действуют;
    бесплатное предоставление сервиса.
    Единственный минус описываемой функции в том, что банковские проценты невысоки, и рассчитывать на большие доходы не приходится.

    Отзывы

    О сбербанковской копилке можно найти много отзывов в сети. Вот несколько из них:
    Марина:
    «Мне 17 лет, и я уже получаю зарплату на карточку. Мама посоветовала сделать копилку с перебрасыванием 10% зарплаты на накопительный счёт. Так и поступила. Однажды хотела снять небольшую сумму из накопленного. В банке мне отказали. Сказали, что, если нет 18, выводить суммы нельзя. Позвонила в службу поддержки, объяснили, что это не так. Узнали, где отказали. При повторном обращении всё было нормально».
    Леонид Иванович:
    «Думал, что копилка в Сбере платная. Оказалось, это не так. Начал отчислять по 10%. Вначале было сложно. Потом привык. Накопилось прилично. Теперь рассматриваю варианты инвестирования».
    Варвара Надеждина:
    «Сбербанк молодец! Возможность автоматически копить многих приучит к финансовой дисциплине. И банку выгодно, и нам классно!».

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *