Что такое yota и как она работает?

8 ответов на вопрос “Что такое yota и как она работает?”

  1. murd3rarea Ответить

    Для заказа «симки» можно воспользоваться Yota Store (онлайн-магазином оператора). После подтверждения заказа SIM-карты для iOS или Android она будет отправлена в указанный населённый пункт. При заказе в пределах МКАД доставка будет осуществлена совершенно бесплатно.
    Если у потенциального абонента возникнут какие-либо вопросы, ему предлагается позвонить по номеру +7 (495) 247-85-09. Вместо этого он вправе заказать обратный звонок на официальном сайте оператора.
    После получения долгожданной SIM-карты можно приступать к её активации. Как это сделать? Сразу же отметим: активация будет осуществлена автоматически. Устанавливаем SIM-карту в смартфон или планшет. Дожидаемся, пока наше устройство его распознает, после чего открываем фирменное приложение оператора. На данном этапе должна начаться активация «симки». Никаких дополнительных манипуляций осуществлять не придётся.
    После активации следует выбрать наиболее подходящий тариф, а при необходимости – также настроить APN, то есть точку доступа. Последнее нужно для выхода в Интернет.
    Ну а как пользоваться yota? Точно так же, как и другим сотовым оператором. Среди преимуществ оператора Yota можно отметить выгодные тарифы, хороший выбор скорости Интернета, распространение зоны покрытия на территории всей РФ, а также персональный подход к каждому из клиентов. Кроме того, достоинством можно считать и то, что заказанная SIM-карта может быть доставлена уже в течение нескольких часов.

    Что ещё нужно знать пользователям Yota

    Многие потенциальные абоненты интересуются, могут ли они осуществить заказ SIM-карты с так называемым «красивым» номером. Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что номер в сети оператора назначается в автоматическом режиме.
    Кроме того, в связи с нововведениями в законодательстве, связанными с отменой «мобильного рабства», абонент вправе рассчитывать на перенос прежнего номера. Для этого необходимо получить SIM-карту Yota и написать соответствующее заявление в одном из офисов оператора. Согласно законодательству, перенос должен быть осуществлён в течение девяти дней с момента подачи заявления. Добавим, что после его подачи заявителю поступят несколько SMS-сообщений. Самое первое смс будет содержать информацию о принятии заявки для рассмотрения с указанием сроков. Следует также иметь в виду, что переход с одного оператора на другой абоненту из другого региона не представляется возможным.

  2. Люблю тебя ... Ответить

    Осуществить вход в личный кабинет (ЛК) клиента Ёта можно несколькими способами:
    перейти напрямую по ссылке (можете воспользоваться кнопкой на этой странице);
    через официальный сайт компании;
    привязать к странице в соцсетях (Facebook или Вконтакте) и дальнейший вход осуществлять через нее.
    Разберем основные варианты более подробно.

    #1. Зайти в личный кабинет Йота по номеру телефона

    Самый быстрый способ осуществить вход в личный кабинет Ёта — по номеру телефона, привязанного к Вашему профилю.
    Для того, чтобы начать работу с сервисом:
    Перейдите на сайт либо по адресу, указанному выше, либо воспользуйтесь кнопкой на нашем сайте для быстрого перехода.
    Вход в личный кабинет Yota
    После этого Вы будете переведены на страницу для ввода авторизационных данных.
    Укажите номер телефона (кроме того, Вы можете использовать e-mail или номер лицевого счета в качестве логина) и пароль, указанный Вами при регистрации личного кабинета.

    Нажмите «Войти».
    После этого Вы можете пользоваться всеми функциями сервиса.
    Данная инструкция применима и для десктопной версии, и для мобильной. Но если Вам удобнее все вопросы решать через телефон, Вы можете использовать мобильный личный кабинет Йота, войти в него можно через специально разработанное приложение.

    #2. Войти в ЛК через мобильное приложение

    Для того, чтобы начать работу в приложении, Вам достаточно будет выполнить несколько простых действий:
    Прежде всего, скачайте программу на Ваш смартфон. Сделать это легко: просто выберите наиболее удобный для Вас вариант скачивания: через поиск в магазине приложений для Вашей платформы (Play Market, AppStore или Microsoft) или через сайт. Если Вы решите воспользоваться последним способом, то перейдите на официальный сайт оператора и выбирайте раздел «Для смартфона», далее достаточно будет только выбрать Вашу платформу в соответствующем блоке информации.

    После окончании установки приложения, на телефон Вам придет запрос на согласие на оказание услуг голосовых и интернет-услуг.
    Всё! Теперь можно пользоваться сервисом. Принцип работы тот же, что и у десктопной версии: первый раз потребуется ввести логин и пароль и можно работать.
    Если вы используете мобильное приложение, то следует помнить, что оно разработано для портативных устройств на таких платформах: iOS 8.0, «Андроид» 4.0, Windows 10 Mobile и Windows Phone 8.1 или более старших.

    #3. Вход в личный кабинет Yota через официальный сайт

    Перейти в личный кабинет Ёта можно и воспользовавшись любой страницей официального сайта. Для этого найдите в правом верхнем углу иконку в виде человечка и надпись «Личный кабинет». Нажмите на нее и Вы будете перенаправлены на нужную страницу, Вам останется только ввести регистрационные данные: логин и пароль.

    Напоминаем Вам, что для того, чтобы авторизоваться в системе, для начала нужно будет пройти регистрацию личного кабинета.

    Войти в личный кабинет Ёта для бизнеса

    У Вас свой бизнес?! Тогда обратите внимание, что оператор разделил ЛК для физических и юридических лиц. Самое главное отличие этих двух профилей заключается в функционале: частное лицо управляет только своим тарифом, а вот юридические лица имеют возможность указать несколько подключенных пользователей, контролировать и настраивать их трафик и звонки.
    Перейти в личный кабинет Йота для корпоративных клиентов можно 2 путями:
    Самый простой способ: воспользуйтесь кнопками ниже для входа в личный кабинет модема или в ЛК для смартфона.
    Личный кабинет для модема
    Личный кабинет для смартфона
    Также можно зайти в личный кабинет Yota через официальный сайт. Посмотрите в левом верхнем углу. У Вас выбран раздел «Для бизнеса»? Если нет, обязательно кликните на него. Теперь обратите внимание на правый верхний угол страницы. Нашли иконку человечка и подпись «Личный кабинет»? Если да, щелкайте смело на него и выбирайте нужный Вам пункт «Для модема/роутера» или «Для смартфона». В соответствии с этим Вас перенаправят на нужную страницу, где останется только ввести логин и пароль.

    С входом в сервис мы разобрались, а теперь давайте остановимся подробнее, для чего можно использовать личный кабинет Йота.

    Когда пригодится ЛК Йота?

    Для своих абонентов оператор собрал в одном аккаунте все услуги и функции.

    Воспользовавшись сервисом, абонент сможет:
    отслеживать свои расходы и контролировать своевременное поступление денежных средств на счет;
    оплачивать оказанные услуги через банковскую карту, электронные платежи и другими удобными для него способами;
    одним из первых узнавать о новых предложениях фирмы (как это было, скажем, с модемом Yota many), открыв свой личный кабинет абонента Йота;
    собрать статистику расходов и даже распечатать ее;
    получить отчет об использовании трафика у менеджеров компании на электронную почту;
    изменять по своему усмотрению услуги интернет сети и мобильной связи и управлять ими с легкостью, используя личный кабинет на официальном сайте Ета или через мобильное приложение;
    клиенты могут подключать новые сервисы без посещений салонов связи;
    изменить тарифный план, если он больше Вас не устраивает и получить максимум информации по действующему предложению и новому подключению;
    отправляйте жалобы и предложения, не связываясь с оператором по телефону и не посещая лично точку продаж, просто переходите в соответствующий блок.

    Самый популярный функционал ЛК

    Клиентам компании сервис дает массу уникальных возможностей и операций и имеет ряд функциональных средств для отслеживания своих финансов и других возможностей. Так, например:
    Если Вы пользуетесь услугой Йота — интернет, вход в личный кабинет (ЛК) откроет Вам возможность изменять скорость подключения через регулятор скорости;

    Используя официальный сайт Йота и личный кабинет, регистрация и вход в который позволят обратиться к менеджерам компании, Вы сократите время ожидания ответа. Операторы смогут дать бесплатную консультацию и помогут новичкам справиться с трудностями регистрации и настроек профиля;

    все абоненты Йота получают возможность без труда проводить финансовые операции;

    в любой момент посмотреть детализацию поможет личный кабинет Yota, вход для клиента в который, как Вы уже поняли, доступен каждому клиенту этой компании и управлять им удобно прямо с ресурса на официальном сайте оператора.
    Рассмотрим на конкретных примерах, как могут использовать ЛК абоненты Йота.

    Управление скоростью

    Одна из возможностей, которая возникает у абонента при авторизации в ЛК — регулировка скорости. После входа абонентом Йота в личный кабинет изменить скорость будет проще простого! Сделать это можно будет с помощью регулятора, который появится на экране.

    Обратите внимание, что изменение скорости интернета повлечет за собой увеличение или уменьшение размера оплаты (в зависимости от того, в какую сторону Вы изменяете скорость подключения). Функция управления скоростью дает возможность удобно пользоваться интернетом на максимальной скорости либо вообще отключать его, исходя из Ваших потребностей в настоящий момент.

    Доступ к тех. поддержке


    У Вас не получается зарегистрироваться на сайте? Возникли проблемы при использовании услуг оператора? Некорректно работает оборудование провайдера? Вам необходимо обратиться к операторам и запросить помощь в каком-то вопросе? Больше не нужно часами “висеть” на телефоне и ждать ответа консультанта, который 50 раз переключит Вас между отделами, прежде чем выяснится, что вопрос вообще не в компетенции компании. Поэтому Вас наверняка порадует новость, что доступ в личный кабинет клиента Йота открывает Вам путь к прямому обращению к оператору. Достаточно просто войти в ЛК и начать чат. И как показывает личный опыт нашего редактора, ответ Вы получите в максимально короткие сроки.

    Детализация расходов


    Другая полезная функция ЛК — детализация звонков. Если у Вас возникла необходимость распечатки всех исходящих вызовов, то с этой проблемой может помочь детализация звонков через личный кабинет Yota. Оператор предоставляет такую услугу, и пользователи могут не только сами осуществить распечатку, но заказать ее у компании, которая перешлет ее на электронную почту.

    Оплата

    Один из самых полезных разделов личного кабинета — это возможность оплаты, находясь в любой точке мира. Единственное условие — наличие подключения к сети интернет. Для того, чтобы проверить баланс Вам нужно будет выполнить следующие действия:
    Откройте ЛК и введите авторизационные данные;
    как только совершен вход, система покажет все данные о номере клиента с балансом и подключенным трафиком. Здесь необходимо выбрать пункт «Пополнить баланс» и, следуя понятным инструкциям, произвести оплату;

    точно также для того, чтобы внести оплату с карты банка, достаточно будет только заполнить все поля с данными;
    в режиме реального времени данные ресурса обновляются и появляются в течение нескольких секунд после пополнения.

    Основные виды ЛК

    Для своих абонентов компания выделила целых 2 варианта доступа в профиль: личный кабинет для модема/роутера и ЛК для смартфона. По названию, в принципе, понятна основная разница между ними, поэтому рассмотрим их функционал бегло.

    Для тех, кто использует модем Йота, личный кабинет открывает широкие возможности. Среди которых замена тарифного плана, настройка роутера, подключение дополнительный устройств, а также пополнение баланса и легкий способ узнать состояние счета.
    У ЛК для смартфона действует похожий функционал. Точно также можно узнать баланс, пополнить счет и настроить автоплатеж, изменить тариф и изменить количество минут в пакет и даже заблокировать абонента!

    Преимущества


    Насколько удобно использовать данный сервис решать только Вам. Из неоспоримых плюсов можно назвать:
    возможность привязать профиль к любой из социальных сетей. За это не будет начисляться дополнительная плата и не будет взиматься комиссия. Зато для доступа в ЛК можно будет использовать данные Ваших аккаунтов соцсетей;
    интуитивно понятный интерфейс делает использование ЛК легким и приятным;
    клиент может заходить в личный кабинет Йота и на другие ресурсы компании с одинаковым паролем. Сообщение с индивидуальным логином и паролем доступа приходит на телефон или эл. почту (вход также осуществляется при помощи приложения).
    широкие возможности по использованию сервиса: от информационных до работы с тарифами, изменениями условий обслуживания и оплаты услуг.

    Недостатки


    Среди негативных моментов пользователи чаще всего отмечают:
    нестабильную работу системы: частые сбои в работе и сырые доработки приложения;
    не очень высокий уровень подготовки сотрудников;
    зачастую информация от сотрудников телефонной техподдержки не совпадает с данными, предоставленными через чат ЛК;
    замечены случаи, когда не срабатывают изменения, внесенные через аккаунт.
    Таким образом, стоит использовать данный сервис от оператора или нет, решать только Вам! На наш взгляд — это не худший вариант организации процесса. Но всегда есть, что доделать и куда стремиться! Поэтому если Вы уже используете этот сервис и у Вас есть идеи доработок, обязательно пишите провайдеру, и Вас услышат!

  3. Inkognito Ответить

    Новый оператор обещает своим абонентам безлимитный интернет для смартфона, sms, бесплатные звонки другим пользователям Yota, 300 бесплатных минут разговоров на номера других российских операторов, а также безроуминговое пространство по всей России. Пока новый оператор предлагает лишь один тариф. Стоимость месячного обслуживания данного тарифа составляет 750 рублей. Впрочем, впоследствии появятся и иные тарифы.

    Недостатки Yota

    Без ложки дегтя в тарифе от Yota не обошлось. Так, полностью безлимитным интернет «Йоты» назвать нельзя. Оператор отмечает, что тариф предназначен исключительно для использования на смартфонах, мобильных телефонах, планшетах. Использование сим-карт Yota на других девайсах (включая роутеры, модемы, стационарные компьютеры и ноутбуки) не допускается.
    Однако на этом «сюрпризы» не заканчиваются. Тариф предназначен для использования в отношении одной сим-карты на одном устройстве. Использование карты, вставленной в телефон, для обеспечения возможности дополнительного пользования связью с иных устройств не допускается (в частности, речь идет о раздаче интернета по беспроводному каналу).
    При нарушении данных ограничений оператор понизит скорость интернета до 32 килобит в секунду. Помимо этого, скорость Yota ограничит до 32 килобит также для сервисов, которые используют ресурсы сети для доступа к торрентам и загрузки файла большого размера. Получается, торренты с данным тарифом скачивать будет довольно проблематично.

    Центр обслуживания и личный кабинет Yota

    В целях повышения комфорта и оптимальной цены, оператор отказался от традиционных каналов продаж. Заказать сим-карту Yota можно как через сайт оператора, так и через специальное мобильное приложение, а получить – с курьером или в точке выдачи. Их адрес указан в мобильном приложении.
    Компания сделала ставку на обслуживание в онлайне, отказавшись от традиционного контактного центра. Поддержка абонентов будет осуществляться при помощи чата на сайте или в мобильном приложении. Управление услугами будет также полностью осуществляться через приложение.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *