Что за номер 611 на теле2 зачем звонит?

12 ответов на вопрос “Что за номер 611 на теле2 зачем звонит?”

  1. dk51 Ответить

    Недавно начал получать много звонков с одного и того же номера – 611. Сразу начал интересоваться вопросом, так как плохие новости по телефону получать не люблю.
    Оказалось, что такой телефон зарегистрирован за одним из российский операторов сотовой связи:
    Как видите, он предназначен для вызова представителей службы поддержи провайдера Теле2. Но я был удивлен, что мне звонят с этого номера, поскольку изначально думал, что он только для исходящих звонков.
    Оказалось, что не только. Я разведал в официальной группе Tele2 Вконтакте, что периодически ребята из это компании звонят своим абонентам:
    Логично, если это случается после того, как вы сами обратились за помощью к оператору. Если же это произошло без вашего участия, значит есть следующие варианты почему вас набрали:
    хотят предложить поучаствовать в новой акции (то есть это реклама по телефону 611);
    возможно пытаются сообщить о задолженности по номеру (нередко во время таких вызовов разговаривает робот, а не человек);
    пытаются предупредить вас о чем-либо (например, об окончании акции, в которой вы участвовали);
    возможно, вы случайно что-то выиграли (хотя вероятность такого крайне мала).
    Внимание! Если у вас есть пропущенный с номера 911, напишите об этом в комментариях. А еще лучше – расскажите что вам говорили, когда вы приняли звонок.

  2. drew2007 Ответить

    Абсолютно во всех регионах, где есть зона покрытия оператора, работает короткий номер справочной службы 611. Все звонки на данный телефон полностью бесплатные, но доступны лишь абонентам Tele2.
    Чтобы быстро соединиться с сотрудником и решить все вопросы напрямую, во время разговора набирают цифру ноль.

    Как дозвониться в Теле2 с городских и мобильных

    Чтобы пообщаться с сотрудником абонентской службой Теле2 с обычного городского телефона или же от иного оператора связи, можно позвонить по бесплатному номеру 8 800 555 0611.
    Можно воспользоваться и региональным справочным номером. Найти его можно на сайте компании Теле2. В данном случае звонок в техподдержку будет тарифицирован по ценам на местную связь, прописанных в условия предоставления услуг.
    Чтобы напрямую пообщаться с оператором контактного центра, требуется нажать 0 в любом из разделов меню. Если вызов осуществляется со старого телефона, который не поддерживает тоновый набор, надо подождать, пока роботизированная система перечислит все имеющиеся пункты и только после этого соединение с консультантом будет установлено в автоматическом порядке.
    Стоит учитывать, что для прямой связи с оператором следует подождать, пока кто-то из консультантов освободится. Иногда такое ожидание занимает 20-30 минут.

    Местные номера Теле2 в регионах

    В разных регионах действуют отдельные региональные номера, для оперативной связи с контактным центром Теле2.
    Центральный Федеральный округ:
    Москва и область — 8 (495) 97-97-611
    Белгородская область — (4722) 375-375
    Брянская область — (4832) 66-20-20
    Владимирская область — (4922) 37-67-47
    Воронежская область — (473) 2-580-611
    Калужская область — (4842) 788-887
    Костромская область — (4942) 47-24-25
    Курская область — (4712) 366-366
    Липецкая область — (4742) 71-71-71
    Орловская область — (4862) 438-000
    Рязанская область — (4912) 500-611
    Смоленская область — (4812) 40-00-00
    Тамбовская область — (4752) 760-611
    Тверская область — (4822) 57-99-99
    Тульская область — (4872) 703-703
    Северо-Западный Федеальный округ:
    Архангельск, Северодвинск, Котлас — 8 (8182) 47-47-47
    Вологда, Череповец, Сокол, Шексна — 8 (8172) 511-555
    Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск — 8 (4012) 909-909
    Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск — 8 (8152) 751 — 611
    Нарьян-Мар, Искателей — 611
    Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса — 8 (8162) 550-150
    Псков, Великие Луки, Остров — 8 (8112) 75-75-75
    Петрозаводск, Кондопога, Костомукша — 8 (8142) 594-611
    Сыктывкар, Ухта, Воркута — 8 (8212) 560-611
    Санкт-Петербург и ленинградская область — 8 (812) 989-00-22
    Приволжский Федеральный округ:
    Кировская область — (8332) 77-22-22
    Нижегородская область — (831) 2-911-611
    Удмуртская Республика — (3412) 474-474
    Южный Федеральный округ:
    Краснодарский край и Республика Адыгея — (861) 253-00-55
    Ростовская область — (863) 2-415-000
    Уральский Федеральный округ:
    Челябинская область — (351) 248-06-11
    Сибирский Федеральный округ:
    Кемеровская область — (904) 990-0000
    Новосибирская область — (383) 380-00-00
    Омская область — (3812) 50-50-50
    Томская область — (3822) 586-658

    Связь в роуминге

    При необходимости позвонить в техподдержку возможно и из роуминга. Сразу после того, как симка будет зарегистрирована в сети местного оператора, можно будет бесплатно позвонить в кол-центр +7 951 520 06 11.
    Этот номер оператора следует обязательно сохранить в телефонной книге перед выездом за границу. Даже путешествуя по миру, абонент может позвонить в техподдержку Tele2 и получить исчерпывающие ответы на все вопросы относительно предоставляемых услуг связи. Звонки в техподдержку из роуминга совершенно бесплатные.
    При нахождении в роуминге абоненты Tеле2 всегда могут получить исчерпывающие ответы на вопросы, которые касаются предоставления услуг связи.

    Другие способы связи с оператором Теле2

    На сайте можно найти раздел «Помощь и поддержка». Если необходимо оставить какую-то жалобу или же что-то уточнить, следует заполнить представленную форму. Представитель оператора связывается с абонентом в самый кратчайший срок. Отправить вопрос можно и по электронной почте t2info@tele2.ru.
    Многие вопросы можно решить самостоятельно, прибегнув к голосовому меню личного кабинета. Преимущество такого способа в том, что не тратится время на ожидание соединения с оператором. Такое ожидание иной раз затягивается до получаса.
    Мобильный оператор Tele2 постоянно совершенствует и расширяет свои услуги, стремясь довести их до истинно европейского качества. Пожелания, вопросы и претензии клиентов, относительно предоставления услуг и работы оператора, оперативно рассматриваются специалистами абонентской службы. Оставить вопрос можно как в специальной форме на сайте, так и на специализированном форуме.
    В максимально сжатые сроки рассматриваются все поступившие вопросы и претензии на так называемую горячую линию. Все звонки на номера, что начинаются с цифр 8800, бесплатны только в том случае, если абонент находится на территории России.

  3. StasOO6 Ответить

    611 — это единый информационный центр оператора Теле2. Абоненты его используют, когда необходимо изменить свой тарифный план, ознакомиться со списком доступных тарифов, узнать стоимость звонков на другого оператора и звонков в роуминге или решить другие вопросы. Хотя это случается крайне редко, оператор может сам вызывать абонентов. Рассмотрим по каким причинам вам звонит этот номер.

    Изменение текущего тарифного плана

    Тарифный план — это условия использования мобильных услуг. Сюда входит стоимость звонков в сети Теле2, за её пределами, стоимость использования мобильного интернета, а также SMS-сообщений. Не обязательно, что абоненту звонит представитель компании, оператор. Это автоматический голос, который может просто информировать вас о текущем состоянии вашего тарифного плана и об изменениях условий его использования.
    В условиях использования тарифов Теле2 описано положение, в котором оператор обязуется предупредить абонента в течение 10 дней о смене условий использования его текущего тарифного плана. В некоторых операторских сетях сотрудники ограничиваются лишь статическим объявлением о смене тарифа на страницах официального сайта. Абоненты могут быть также проинформированы в SMS-сообщении. Абонентам доступны в этой ситуации другие пакеты для подключения. Электронный консультант лишь информирует о изменении тарифа, за более подробной информацией вы можете обратиться на сайт Теле2 или по тому же номеру 611 в соответствующий раздел.

  4. korneysasha Ответить

    687 оператора Теле2 – это сервисный, служебный номер, он никак не связан с платными подписками и другими опциями и услугами. Это полезный для всей системы сервис, решающий множество технических задач. Сообщение с этого номера оператор может рассылать в нескольких случая:
    Уведомительные сообщения, после обработки заявки абонента по каким-то техническим причинам. Как правило, после того, как вы послали заявку, специалисты по ней отработали, система может попросить обратной связи. То есть абоненту приходит SMS, в котором оператор просит оценить качество обработки заявки или консультации. Само сообщение и ответ на него клиенту ничего не будут стоить.
    Сообщение с информацией о ранее оставленной абонентом заявке. В этом SMS обычно содержится информация о стадии обработки заявки, о промежуточных результатах или об окончании работ. На такие уведомления отвечать не нужно, поскольку в них не содержится прямой просьбы сделать это.

    Бесплатный номер 687

    Текстовые сообщения от этой службы ответа обязательного не требуют, но если там содержится просьба дать оценку, то можно и ответить, для системы это очень полезно, а для пользователя отправка будет бесплатной. Если позвонить на этот номер деньги с лицевого счёта тоже не будут списываться. Тем не менее, некоторым абонентам не хочется получать какие-либо сервисные сообщения, и они задаются вопросом – как запретить получение SMS от этого номера?

    Отключить SMS от 687

    Конечно, желательно сервисные службы оператора не отключать, в том числе и высылку SMS. Если же они мешают клиенту или создают сложности при использовании телефона, то можно отключить уведомления этой службы. Делается это несколькими способами:

  5. Zebra88 Ответить

    Количество абонентов Билайн постоянно растет и для того чтобы все они могли получить оперативную и качественную помощь лучше всего подходит мобильный телефон. Но так как многие вопросы достаточно стандартны и не требуют внимания живого специалиста их можно решить в автоматическом режиме без длительного ожидания на линии.
    При звонке на номер 0611, вам ответит мобильный консультант – автоматический голосовой помощник способный решить большинство задач и дать ответы на большинство вопросов, связанных с использованием мобильного телефона и управлением своим номером. Например:
    Проверить баланс и остатки пакетов минут, SMS и интернет трафика
    Узнать все о подключенном тарифе и подобрать другой
    Узнать о подключенных услугах и отключить их
    Взять доверительный платеж
    Продлить скорость интернета
    Получить информацию о новинках и специальных предложениях
    Для навигации в голосовом меню служат кнопки телефона. Его основные команды:
    0-8 – Выбор пункта меню;
    9 – Повтор пунктов меню текущего раздела;
    # – Вернуться в предыдущее меню;
    * – Возврат в главное меню.
    Если в голосовом меню вы не смогли найти ответ на ваш вопрос, то через него можно связаться с живым оператором или оставить заявку на обратный звонок от специалиста службы поддержки.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *