Что значит данному номеру вызывающего абонента услуга не предоставляется?

5 ответов на вопрос “Что значит данному номеру вызывающего абонента услуга не предоставляется?”

  1. Arcaneweaver Ответить

    Первое, что нужно знать – это то, что во фразе  «Данный вид связи недоступен для абонента» под словом «абонент» подразумеваетесь не вы, а тот, кому вы звоните. С вашим телефоном, скорее всего, все в порядке, иначе бы вы услышали сообщение о том, что «на вашем счету недостаточно средств…».
    В большинстве случаев автоответчик «Данный вид связи недоступен для абонента» означает, что у человека, которому вы звоните, недостаточно средств на счету для того, чтобы принять звонок. Часто это бывает в случаях, когда человек находится в роуминге (за входящие звонки в таких случаях взимается плата), и баланс на его номере близок к нулю. Если вы подозреваете, что ваш потенциальный собеседник может находиться в путешествии – можете отправить ему sms. Прием входящих сообщений в роуминге чаще всего бесплатен, причем не исключено, что вам смогут ответить – часто небольшая сумма на счету все-таки позволяет отправлять короткие сообщения. Чаще всего сообщение о недоступности данного вида связи для абонента можно услышать, если звонить абонентам МТС.
    Прием входящих оказывается недоступным для абонента и в случае, если ваш собеседник «ушел в минус» – а срок, на протяжении которого было необходимо пополнить баланс, уже истек (или же «минус» слишком велик). В таком случае операторы временно блокируют абонентов, и прием входящих вызовов становится для них недоступным. После пополнения баланса на счету разблокировка происходит автоматически. Поэтому, если вам крайне необходимо поговорить с человеком, и вы готовы за это заплатить – можете самостоятельно пополнить счет его телефона. Правда, если у вашего собеседника тариф с абонентской помесячной платой, и он забыл внести ее вовремя – помочь сможет только полная оплата счета.
    Сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» можно услышать и в тех случаях, когда хозяин сим-карты сам, добровольно временно заблокировал свой номер, или же прием входящих звонков. Такое иногда делают при длительных поездках за границу (чтобы сэкономить на роуминге или не платить абонентскую плату за время отсутствия), а также в случае, если телефон потерян или украден. В этом случае связаться с вашим собеседником по этому номеру, скорее всего, не удастся до тех пор, пока он не решит разблокировать телефон.
    И последняя причина, по которой вместо гудков вы можете услышать автоответчик – сбой в работе сотового оператора. Как правило, они недолговременны. В таком случае просто перезвоните еще раз через несколько минут – и, возможно, вам удастся поговорить.

  2. Arashilar Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  3. Vulabar Ответить

    Иногда сообщение «Извините, эта услуга недоступна» означает, что вы пытаетесь подключить услугу, противоречащую условиям вашего текущего тарифа. Проверьте, нет ли у вас ограничений, указанных в тарифном плане.
    Проще всего это сделать в Личном кабинете на сайте оператора или в мобильном приложении оператора. Использовать для этого USSD команды не слишком удобно, так как с их помощью вы сможете узнать только основные параметры тарифа.

    Ваш собеседник добровольно заблокировал приём звонков

    В некоторых случаях сообщение о недоступности для вас услуги возникает в случае, когда человек, которому вы звоните, сам заблокировал входящие звонки. При этом блокировке могут быть подвергнуты как все входящие звонки, так и входящие от избранных номеров, включенных в его личный «чёрный список».
    Попробуйте позвонить на этот же номер с другой сим-карты, номер которой неизвестен вашему знакомому – если верно предположение о «чёрном списке», то звонок с незнакомого телефона беспрепятственно преодолеет блокировку.

    Позвоните в службу поддержки

    Если ни одна из вышеперечисленных причин не подтвердилась, позвоните в службу поддержки своего оператора. В ходе разговора с сотрудником колл-центра вы наверняка выясните не только, почему вам стали недоступны определённые услуги, но и что нужно сделать, чтобы получить к ним доступ. Звоните на номер:
    0890 или 8-800-250-0890, если у вас сим-карта МТС;
    0611 или 8-800-700-80-00, если вы обслуживаетесь в Билайне;
    8-800-550-05-00, если вы пользователь сети Мегафон;
    611, если вы абонент Теле2.
    Кроме того, можно взять паспорт и обратиться в любой из салонов связи вашего оператора, где вам будет предоставлена вся информация по поводу сообщения «Извините, эта услуга недоступна».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *