Что значит ошибка 651 при подключении к интернету?

16 ответов на вопрос “Что значит ошибка 651 при подключении к интернету?”

  1. Kuladwyn Ответить

    Две основные причины появления сообщения «Ошибка 651: модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»: проблемы на стороне провайдера или неправильно выставленные/сбившиеся настройки на стороне пользователя. Если провайдер отрицает проблему, придется самостоятельно диагностировать причину и проверять настройки сети.
    Первым делом стоит перезагрузить всю систему: компьютер, роутер, маршрутизатор и попробовать установить подключение снова. Стоит убедиться в отсутствии работ на стороне провайдера и механических повреждений на кабеле в квартире. Только если простые действия не помогают, стоит переходить к изменению настроек сети.
    Исправление ошибки 651 при подключении к интернету:
    Звонок провайдеру, проверка кабелей, перезагрузка
    Отключение Receive Side Scaling и Offloading support
    Ошибка 651 при подключении через модем или роутер

    Звонок провайдеру, проверка кабелей, перезагрузка

    Если ошибка 651 появилась не во время первой настройки интернета или оборудования (нового роутера, маршрутизатора), то лезть без причины в настройки не стоит — они редко сбиваются сами по себе. Достаточно совершить ряд простых действий, чтобы исключить банальные причины проблемы.
    Позвонить провайдеру. Если интернет стабильно работал, а затем стало появляться окно с сообщением об ошибке 651, то это может быть временный сбой из-за аварии на линии или технических работ. Прежде чем лезть менять настройки, стоит позвонить на горячую линию своего провайдера (Ростелеком, ByFly, Билайн, МГТС) и проверить информацию. Ошибка может возникнуть только у тех провайдеров, которые используют PPPoE-подключение.
    Проверить целостность проводов. Ошибка 651 не зависит ни от версии Windows (7, 8, 10), ни от провайдера, ни от модели роутера: она лишь сообщает, что устройство связи не может установить подключение и выдает ошибку. Не лишним будет проверить подключение всех кабелей и отсутствие механических повреждений на проводах или в разъёмах.
    Перезагрузить устройства. Нужно перезагрузить роутер и компьютер, а также модем (если он есть). Роутер следует оставить выключенным на минуту-другую, а затем просто включить обратно в сеть. Далее компьютеру потребуется еще 1-2 минуты, чтобы настроить соединение, после чего можно повторить подключение и войти в интернет.
    При первом запуске. Если сообщение «Ошибка 651: модем или другое устройство связи сообщило об ошибке» появилось при первоначальной настройке интернета и первых попытках войти в сеть, проблема вызвана неправильными настройками высокоскоростного подключения. Обычно пользователи вводят неверные данные при попытке настроить интернет самостоятельно — у подавляющего большинства провайдеров все настройки выставляет выездной специалист. Опять же, достаточно дозвониться до техподдержки провайдера, чтобы они проверили всю информацию со своей стороны и сообщили, какие данные куда нужно вводить для установления подключения.
    Также следует вспомнить, не устанавливались ли в последнее время программы, связанные с безопасностью компьютера (антивирусы, фаерволлы, сторонние системы защиты). Такой софт может блокировать неизвестные подключения — стоит отключить недавно установленное ПО и попробовать соединиться снова.
    Отдельно следует проверить корректность работы прокси-серверов, VPN-программ и иного софта, шифрующего и перенаправляющего сетевой трафик. Следует проверить правильность настроек VPN-сервера, если программы устанавливались недавно.
    Если на компьютере установлены две сетевые карты, одну из них следует отключить. Не лишним будет обновить драйвера для сетевой карты, а также проверить наличие всех необходимых системных файлов в Windows при помощи команды «Пуск» -> Выполнить -> ввести sfc /scannow и нажать Enter. Проверка займет несколько минут, после чего система напишет, все ли в порядке с ОС.

    Отключение Receive Side Scaling и Offloading support

    Ошибка 651 при подключении к интернету может возникать из-за включенных параметров Receive Side Scaling и Offloading support в реестре — для исправления ситуации их нужно отключить. Проблема чаще всего проявляется на старых версиях Windows, начиная с Windows 2003, но также может возникнуть на Windows 7 и 10.
    При этой ошибке, если PPTP-протокол указывается вручную, то система начинает выдавать окно с ошибкой 651. Если же протокол определяется автоматически, появляется ошибка с кодом 800. Решение проблемы — зайти в редактор реестра Windows и отключить параметры Receive Side Scaling и Offloading support.
    Открыть меню Пуск, нажать Выполнить.
    В появившемся окне ввести regedit и нажать Enter.
    В левой части окна найти ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \CurrentControlSet \Services \Tcpip \Parameters.
    В правой части окна нажать ПКМ на свободном пространстве, выбрать Создать -> Параметр DWORD.
    Назвать создаваемый параметр EnableRSS и присвоить ему значение 0.
    Создать еще один параметр с названием DisableTaskOffload и значением 1. Если такой параметр уже есть в разделе, нужно просто изменить его значение на единицу.
    Для вступления изменений в силу необходимо перезагрузить компьютер. После перезагрузки ошибки 651/800 должны перестать появляться во время подключения к сети.

    Ошибка 651 при подключении через модем или роутер

    Если простые действия не помогают, придется проверять настройки роутера и TCP/IP-подключения. В некоторых случаях достаточно сбросить настройки, перезагрузить компьютер и создать новое подключение, чтобы интернет нормально заработал.
    Если интернет-кабель подключен к роутеру (своему или от провайдера), а уже от модема кабель идет к компьютеру или роутер раздает интернет по Wi-Fi, то на компьютере вообще не нужно создавать высокоскоростное подключение.
    У современных модемов (роутеров) есть два режима работы:
    Router. В этом режиме оборудование работает по-умолчанию, и настройки высокоскоростного подключения на компьютере не требуется. Роутер сам устанавливает подключение к провайдеру по протоколу PPPoE — достаточно вписать данные для подключения на странице настроек роутера (в браузере 192.168.0.1, 192.168.0.0 или 192.168.1.1, в зависимости от модели). Если при таком типе соединения попытаться создать высокоскоростное подключение PPPoE на компьютере, то появится окно с ошибкой 651 — и правильно.
    Bridge. Если есть желание запустить роутер в режиме «моста» (Bridge), то тогда его нужно перевести в соответствующий режим в настройках, а затем уже создавать высокоскоростное подключение на компьютере. На практике нет смысла запускать оборудование в режиме моста — это не дает никаких преимуществ обычному пользователю. Если режим прозрачного моста не включен, то создавать высокоскоростное соединения бессмысленно — роутер не пропустит его и вернет ошибку 651.
    Таким образом, создавать новое подключение или менять его настройки требуется только в том случае, если интернет подключен напрямую через кабель, без модема. Если же модем (роутер, Wi-Fi-марштуризатор) есть, то настройки выставляются в нем — ищите инструкцию по настройке своей модели роутера или обращайтесь к провайдеру за необходимыми данными.
    Логин и пароль для входа по адресу 192.168.0.1/192.168.1.1 обычно написаны с обратной стороны модема или роутера. Данные для подключения к интернету следует уточнять у своего поставщика услуг (могут быть написаны на договоре о подключении интернета).
    Если же вы уверены, что все подключено правильно и должно работать, стоит попробовать сбросить настройки сети:
    Сбросить настройки TCP/IP. В Windows 7 и 8 нужно: запустить Командную строку от имени администратора (Пуск->Выполнить->cmd.exe), затем по очереди ввести две команды. Сначала ввести netsh winsock reset и нажать Enter, дождаться выполнения операции. Затем ввести вторую команду netsh int ip reset c:\resetlog.txt, нажать Enter и дождаться окончания процедуры. Перезагрузить компьютер для сохранения изменений.
    В Windows 10 для сброса настроек TCP/IP нужно выполнить следующие действия: нажать Пуск, перейти в Параметры, открыть раздел Сеть и интернет, перейти во вкладку Состояние и найти внизу кнопку Сброс сети. Перезагрузить компьютер.
    Для ADSL-модемов важно, чтобы индикатор Link или DSL стабильно горел (не был потухшим/не мигал). Также важно уточнить в техподдержке провайдера используемые параметры канала — VCI и VPI. Если эти настройки выставлены неправильно, ADSL-модем будет возвращать 651-ю ошибку.
    После сброса настроек сети нужно создать новое Высокоскоростное подключение (PPPoE):
    Нажать кнопку Пуск, открыть Панель управления.
    Открыть раздел «Сеть и интернет», оттуда перейти в «Центр управления сетями и общим доступом».
    В разделе «Изменение сетевых параметров» выбрать «Создание или настройка нового подключения или сети».
    В окне «Выберите вариант подключения» выбрать Подключение к интернету (Настройка широкополосного или коммутируемого подключения к интернету).
    Выбрать Высокоскоростное (с PPPoE). Подключение через DSL или кабель, требующее ввода имени пользователя и пароля.
    Далее нужно ввести имя пользователя и пароль, предоставленные провайдером для доступа в интернет, ввести желаемое имя сети и разрешить/запретить другим пользователям использовать это подключение. Если галочку не поставить, у других пользователей Windows на этом компьютере доступа к сети не будет.
    Не лишним будет снять галочку в настройках с протокола «IP версии 6 (TCP/IPv6)» — это часто помогает:
    Зайти в «Пуск», открыть «Панель управления».
    Перейти в раздел Сеть и интернет -> Сетевые подключения.
    Нажать на высокоскоростном подключении правой кнопкой мыши и перейти в «Свойства».
    Открыть вкладку Сеть и убрать галочку с пункта IP версии 6 (TCP/IPv6).
    Сброс настроек и создание нового подключения актуальны только при прямом подключении «по проводу». При подключении через модем или через роутер по Wi-Fi требуется настройка оборудования (модема/роутера), а не подключения.

  2. Tygolkree Ответить

    Здравствуйте, уважаемые подписчики! До нового 2017 года осталось совсем немного дней и я решил опубликовать еще одну интересную статейку для вас. Тема сегодняшней статьи напрямую будет связана с доступом к сети Интернет. В операционной системе Windows 7 и 8 пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой подключения к интернету, а именно, с ошибкой 651.

    Система не позволяет соединиться с высокоскоростным подключением. На экране появляется сообщение с текстом «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке» или «Ошибка 651 при подключении к интернету в Windows 7». Если вы столкнулись с такими ошибками, то сегодняшний выпуск поможет вам избавиться от такой проблемы, и вы раз и навсегда решите ошибку 651 при подключении к интернету.
    Итак, в этом материале я постараюсь более детально рассказать о нескольких эффективных способах исправления надоедливой ошибки, которые отличаются в зависимости от версии операционной системы. Методы удаления сообщения не зависят от вашего провайдера, будь это модем МТС, Ростелеком или Дом.ру. Надеюсь, что инструкции помогут решить проблему без переустановки операционной системы.
    Первые действия, которые помогут решить устранить ошибку 651 при подключении к интернету в Windows 7
    Ниже перечислены простые действия, которые помогали мне избавиться от ошибки 651. Я пользуюсь версией Windows 7, но судя по отзывам пользователей эти методы работают и на более современных системах – Windows 8 и 10. Выполняйте простые действия и пробуйте повторно подключиться к сети после каждого из них:
    1. Проверьте, подключен ли кабель USB к компьютеру, на всякий случай вытащите и вставьте его заново. Проверьте сам кабель на отсутствие разрыва. У меня была ситуация когда кабель перегрыз мой кот)).
    2. Перезагрузите роутер или модем – устройство необходимо выключить из розетки, а затем через 1-2 минуты снова запустить.
    3. Обязательно проверьте, корректно ли работают сами USB порты. Для этого нужно убедиться хотя бы, что к примеру подключенные флешки успешно отображаются в операционной системе и не отключаются самопроизвольно во время копирования на них информации. Если вы вдруг обнаружили, что флешки подключаемые в USB порт отображаются в операционной системе через раз, причем иной раз проблему подключения флеш-устройств удается решить путем перезагрузки компьютера, тогда рекомендую вам прочесть следующие статьи:
    Почему не работает usb порт?
    Компьютер не видит флешку?

    Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуем пересоздать высокоскоростное подключение РРРоЕ на компьютере. Сделать это можно при помощи горячих клавиш Windows: нажимаем комбинации Win+ R и в появившемся окне вбиваем rasphone.exe. После этого откроется простое меню, где вам нужно будет создать новое подключение и ввести логин и пароль, если они есть.

    А если ошибка 651 появляется уже при первом создании подключении к интернету?

    1. В этом случае вам необходимо проверить правильность параметров, которые вы ввели. К примеру, для подключения VPN пользователи часто вводят неверный адрес VPN сервера.
    2. В случае, когда используется подключение через беспроводное соединение, стоит убедиться, что на стационарном компьютере или ноутбуке активирован адаптер Wi-Fi.
    Вы устанавливали фаервол или антивирусную программу перед появлением ошибки? Если да, то стоит проверить настройки, возможно программа блокирует соединение. При необходимости вы можете полностью отключить антивирус и убедиться, работает ли интернет без антивирусной программы.
    3. Свяжитесь с вашим провайдером, возможно на его стороне возникла поломка или программный сбой, отсюда и отсутствие подключения к интернету.
    Я разобрал наиболее простые действия, на которые не нужно тратить много времени, да и начинающий пользователь легко сможет выполнить шаги. Но если способы нужного результата не принесли, то стоит перейти к более серьезным действиям.
    I — Сбрасываем параметры TCP/IP
    Начнем со сброса параметров протокола TCP/IP, который присутствует в операционных системах Windows 7 и 8. Существует несколько вариантов выполнения этой процедуры, я рекомендую самый быстрый и простой – использовать специальную утилиту под названием MicrosoftFixit.
    Скачивать данную утилиту лучше с официального сайта Microsoft. чтобы не нарваться на вредоносные программы, трояны, вирусы/ http://support.microsoft.com/kb/299357
    Вам не придется самостоятельно совершать какие-либо манипуляции – просто запустите приложение, оно сбросит протокол подключение, все, что требуется от вас – перезагрузить компьютер и попробовать снова подключить к интернету.
    Также мне попадалась информация, что избавиться от надоедливой ошибки 651 при подключении к интернету в Windows 7 помогает удаление отметки с протокола TCP/IPv6 в свойствах подключения. Чтобы выполнить это действие, вам необходимо зайти в список подключение и открыть свойства высокоскоростного подключения.

    Для этого идем по следующему пути: заходим в «Центр управления сетями», затем перемещаемся в раздел «Изменение параметров адаптера», кликаем правой кнопкой мыши по нужному подключению и заходим в «Свойства». Здесь необходимо перейти во вкладку «Сеть» и в списке компонентов отыскать протоколTCP/IPv6 – убираем галочку. Далее предлагаю вам перейти к следующему шагу рассмотрению ошибки 651 при подключении.
    II — Обновляем драйвера сетевой карты
    Установка последних драйверов для вашей сетевой карты также может помочь избавиться от ошибки 651. Вам нужно знать, как называется ваша материнская плата. Более подробную и детальную информацию вы можете прочесть из этого материала. Эту информацию можно получить при помощи специальной утилиты. Существуют и другие варианты – заглядываем в системный блок или находим коробку от материнской платы.
    Зайдите на официальный сайт производителя вашего железа и найдите там драйвера, отвечающие за сетевое подключение. Иногда решить проблему помогает удаление программного обеспечения, которое вы установили самостоятельно. В этом случае необходимо позволить системе обновиться и установить недостающие компоненты Windows.
    Еще один важный нюанс это то, что иногда ошибка 651 появляется из-за того, что в компьютере установлено две сетевых карты. Попробуйте отключить одну из них (которая не используется).
    III — Редактируем реестр
    В первую очередь этот способ направлен на исправление ошибки 651 в серверных версиях Windows, но некоторым пользователям он помог и в обычной операционной системе. В общем, если у вас появилась ошибка с текстом «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке», то стоит попробовать эти действия:
    А) Запускаем реестр. Для этого вам нужно нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Win+ R и в появившемся окне ввести команду regedit, как это показано на скриншоте ниже.

    Б) Теперь открываем раздел реестра под названием HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEN \ Current ControlSet\Services\Tcpip\Parametrs.
    В) Правой кнопкой мыши необходимо кликнуть в пустом месте правой области и в контекстном меню выбрать пункт «Создать параметр DWORD (32 бита)». Параметр необходимо назвать EnableRSS. Чтобы он работал, его следует поставить в значение O.

    Г) По такой же схеме необходимо создать параметр DisableTaskOffload, только в этот раз значение должно быть 1.
    Д) Готово, теперь редактор реестра необходимо загрузить перезагрузить компьютер. Снова попробуйте подключиться к интернету, возможно, проблема будет решена.
    IV — Проверяем аппаратную составляющую
    Довольно часто причиной такого сбоя является «железо». Если способы, описанные выше, не принесли должных результатов, то перед переустановкой операционный системы попробуйте еще один вариант решения проблемы:
    — Полностью выключите персональный компьютер или ноутбук вместе с роутером или модемом. Устройство необходимо вытащить из сети.
    — После этого необходимо перейти к сетевым кабелям – отключаем их от модема, сетевой карты, маршрутизатора. Внимательно осмотрите их на наличие дефектов и повреждений. Если все в порядке, снова подключаем их.
    — Запускаем компьютер и подождите, пока он полностью запустится.
    — Теперь запускаем модем и снова ждем полной загрузки. Если на линии используется роутер, запустите его после окончательной загрузки модема.
    Есть вероятность, что после этих манипуляций ошибка 651 при подключении исчезнет. Однако если ошибка 651 до сих пор появляется, то в этом случае есть повод проверить работоспособность самого модема, но уже на другом компьютере, ноутбуке. Ведь вероятность выхода из строя программного обеспечения самого устройства тоже имеет место быть. Но и конечно же не забывайте и о провайдере, ведь неисправности могут возникать и на их стороне. Далее предлагаю глянуть следующее видео:

  3. MaGNuS_TV Ответить

    Это распространенная ошибка, которая может быть связано с проблемами Интернет-провайдера или вашей системы.
    Рассмотрим основные способы борьбы проблемой.

    Устраняем ошибку 651 при помощи перезагрузки.

    1. Закройте все активные окна и программы, сохраните важные документы и т.п.
    2. Пуск – Перезагрузка.

    Все дело в том, что сбой напряжения или какой-то короткий глюк могли повлиять на работоспособность сетевой карты, она стала работать некорректно. Перезагрузка проблему устранит.

    Решаем ошибку 651 обновлением драйверов сетевой карты.

    1. Пуск – правой кнопкой мышки на ярлык Компьютера – Свойства – Диспетчер устройств.
    2. Найдите “Сетевые адаптеры” и если возле вашей карты висит слева желтый восклицательный знак – через контекстное меню (правой кнопкой мышки) обновите на сетевой карте драйвер.

    Ошибка 651 связанна с сетевым кабелем.

    1. Проверьте сетевой кабель на предмет физических повреждений. Очень важно, чтобы целостность кабеля не была нарушена.
    2. Вытащите сетевой кабель из гнезда сетевой карты и снова его вставьте. Вполне возможно, что контакты “отошли”.

    3. Перезагрузите компьютер.

    Устраняем ошибку 651 – создаем новое подключение к Интернету.

    Часто бывает, что соединение с Интернетом глючит, поэтому стоит попробовать создать новое.
    1. Правой мышкой по значку сети в правом нижнем углу Рабочего стола – Центр управления сетями и общим доступом.

    2. Настройка нового подключения или сети – Подключение к Интернету – Высокоскоростное (PPPoE). Введите логин от провайдера, пароль, назовите ваше соединение и запомните пароль.

    Меняем значения реестра для устранения ошибки 651.

    1. Нажмите Пуск – введите в поиске “regedit” – Enter. Откроется редактор реестра.
    2. Перейдите по адресу:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
    3. Кликните правой мышкой в окне со списком настроек – Создать – DWORD (32 бита).

    4. Назовите созданный параметр “Enable RSS” и задайте ему параметр “0”.
    5. Аналогичным образом в этой же ветке создайте параметр DWORD (32 бита), назовите его ” DisableTaskOffload” и присвойте значение “1”.
    6. Перезагрузите компьютер.
    Возможные варианты:

    Ошибка 629 – Подключение прервано удаленным компьютером.

    Для пользователей которые не могут разобраться с причиной появления ошибки 629 сообщаем, что это ошибка сервера провайдера!
    Чаще всего ошибка возникает, когда вы пытаетесь подключиться к провайдеру через РРРоЕ соединение, при незакрытой вашей предыдущей сессии.
    Для устранения ошибки просто повторите попытку соеденения через 2-3 минуты!

  4. Nikitos Ответить


    В данной статье мы постараемся помочь вам исправить ошибку 651 при подключении к интернету в операционных системах Windows 7 и 8. Данная проблема возникает достаточно часто, независимо от того создавали вы высокоскоростное подключение сегодня или год назад. Причин ошибки может быть несколько как и способов ее решения. Давайте рассмотрим каждый из них.
    Почему возникает ошибка 651?
    1) Проблемы с провайдером интернета
    Данную причину мы разместили на первое место, поскольку звонок в тех. поддержку может значительно ускорить решение данной проблемы. Ошибки на стороне поставщика услуг тоже случаются, поэтому находим номер службы технической поддержки вашего провайдера и звоним ему сообщая о проблеме. Оператор попросит вас выполнить ряд действий, таких как перезагрузка пк и модема. Если со стороны провайдер проблем нет, а его рекомендации не помогли, то не отчаиваемся и переходим к следующему шагу.
    2) Сбой в работе служб операционной системы Windows
    Программный сбой зачастую приводит к подобной проблеме. Для его устранения вам понадобиться удалить текущее высокоскоростное подключение и создать новое. Для этого выполняем следующие действия:
    Шаг 1. Нажимаем Пуск – Панель управления. Находим Центр управления сетями и общим доступом.

    Шаг 2. Перейдите в раздел Настройка нового подключения или сети.

    Шаг 3. Выберите вариант подключение к Интернету.

    Шаг 4. Далее нажмите на высокоскоростное (с PPPoE).

    Шаг 5. Введите данные от провайдера для подключения к сети. Нажмите кнопку Подключить.

    Если вы все сделали правильно, то появиться окошко, которое сообщит, что подключение к интернету готово к использованию. Если же вновь возникла ошибка 651, то переходим к следующему варианту.
    3. Антивирус или фаервол заблокировали доступ
    Такой вариант тоже не следует исключать. Отключите на пару минут Антивирусное средство, брандмауэр и попробуйте подключиться к интернету.
    4. Проблема с драйверами сетевой карты
    Решение данной проблемы достаточно простое. Удаляем текущий драйвер сетевой карты и устанавливаем новый. Также можно попробовать откатить или обновить драйвера.
    5. Реестр
    Еще один способ убрать ошибку 651 это внести изменения в реестр windows. Ничего сложного здесь нет.
    Шаг 1. Чтобы зайти в реестр нажимаем Пуск и в поисковой строке пишем regedit.
    Шаг 2. В окне редактора реестра находим путь
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters.

    Шаг 3. В разделе Parameters создаем параметр DWORD (32 бита) под названием EnableRSS и устанавливаем значение 0.

    Шаг 4. В этом же разделе создадим еще один параметр DWORD (32 бита). Название DisableTaskOffload. Значение 1.

    После завершение описанных выше процедур, перезагрузите компьютер и повторно проверьте подключение.
    На этом все. В комментариях пишите какой из перечисленных способов помог вам исправить ошибку 651, а также делитесь своими вариантами.

  5. BRO100PRO Ответить

    Добрый день, друзья! В этой статье вы узнаете, что делать когда у вас выскакивает ошибка 651 при подключении к интернету. Программный недочет 651 – Подключение посредством WAN Miniport  – это не что иное, как ошибка установления соединения, образующаяся при попытке установить контакт высокоскоростного типа на платформах и операционных системах  Виндовс семь и восемь, для выхода во всемирную паутину через протокол PPPoE. Предшествующие системы Виндоус, также имели подобные проблемы, однако название ошибок было несколько другое: 678 в Виндовс XP и 815 в Виндоус Виста. Довольно часто, появление такой ошибки провоцирует пользователей и абонентов разных сетей и провайдеров, используемых протокол PPPoE, переустановит систему для решения данной проблемы и устранения программного недочета 651.
    Но как показывает практический опыт — это не приносит никакой пользы, потому как зачастую, появление подобного информационного сообщения в виде ошибки свидетельствует о проблемах технического плана, но  уже в оборудовании подключения к сети Интернет. Технические неисправности могут скрываться в таких местах:
    — модем
    -роутер
    -оптическое ONT-оборудование
    -сеть провайдера
    Устранение проблему начинается с выявления причины. Далее будут подробно описаны наиболее частые причины появления программного недочета 651 и средства по их устранению.

    Ошибка 651 при подключении к интернету. Причины возникновения неисправности с кодовым названием 651.

    1) Нестабильное функционирование клиента RASPPPOE на операционной платформе или сбой.  Многолетний опыт использования систем Виндовс показал, что службам данной операционной платформы характерны частые сбои в работе.  Учитывая этот факт, первая манипуляция, которая должна быть, проведена – это удаление и создание нового соединения сверх скоростного типа. Это можно легко сделать, если следовать простым указаниям.
    Центр управления сетями и доступом.

    На панели задач должен присутствовать знак сетевого подключения. Если у вас нет возможности войти в описанный раздел, тогда советуем воспользоваться дополнительным материалом, где поэтапно расписаны все необходимые действия.  После того как вы попали в центр управления сетями, в появившемся окне сетевых соединений, кликаем по интересующему и удаляем его.

    Для создания нового сверх скоростного подключения требуется вернуться в центр руководства сетями и выбрать пункт, касающийся настройки нового подключения к всемирной паутине.  Указываем на пункт «Подключение к Интернету сети через PPPoE», вводим авторизационные данные, после чего пытаемся установить соединение.

    Если проведенные действия ни к чему не привели, то следует обратить внимание на второй вариант решения проблемы.
    2) Персональный компьютер может быть подключен к другой сети посредством запасной сетевой карты. На данный момент  довольно часто встречаются такие пользователи, которые подключают локальную сеть или кабель от иного интернет-провайдера в разъем второй сетевой схемы.
    Стоит отметить, что в большинстве случаев первое подключение работает нестабильно или возникают проблемы другого характера. Если ваш ПК оснащен только одной сетевой картой, тогда прибегаем к шагу номер три. Иначе, необходимо просто отключить вторую сетевую карту.  Это можно сделать в Центре управления сетями, ищем пункт «изменение параметров адаптера» и деактивируем относительно общей системы.
    3) Третьей причиной появление информационного сообщения 651 и отключение от сети интернет является  блокирование высокоскоростного подключения со стороны антивирусов или фаерволов. Однако не стоит паниковать, на вашем компьютере может и вовсе не оказаться вирусов, но проверить с помощью специальной программы все-таки стоит.
    Причин для блокирования интернет соединения, вышеописанными программными продуктами, может быть много, их огромное множество, но сегодня мы не будет останавливаться на них подробно. Проверить эту версию можно достаточно просто, отключите систему безопасности и проверьте наличие ошибки 651.  Если решение проблемы не было найдено, тогда следуйте дальше по списку советов.
    4) К сбою в работе роутера или модемного устройства может привести, нарушение целостности проводки кабеля.  Модемное устройство или роутер нужно проверить на исправность и проверить настройки устройства. Проверка производится в специальной веб-форме роутера, для этого нужно ввести следующие адреса: 192.168.1.1  или 192.168.0.1. Ссылки на проверку настроек роутера разнятся для всех производителей. Попав в графическую оболочку необходимо проследовать в подраздел Интернет или WAN.
    Следует помнить, что для запуска сверх скоростного соединения на персональном компьютере, вам нужно иметь модемное устройство, роутер или специализированный ONT-терминал с настройками   по типу прозрачного моста – Bridge. Настроенное в оптимальном  маршрутизатора-роутера устройство не позволит активировать соединение сверх скоростного типа, и вас постоянно будет тревожить информационное сообщение 651.
    Те, у кого есть ADSL-модем – в обязательном порядке убедитесь в правильной  работе всех индикаторов. Кроме того, в отделе технической поддержки уточните настройки каналов VPI и VCI. Неправильно настроенные каналы, также покажут информационное сообщение 651. Еще одной причиной появления ошибки 651 является нестабильный и плохой контакт при подключении LAN-кабеля, непосредственно к сетевой карте.
    Не стоит исключать проблемы на стороне провайдера, потому как довольно часто именно провайдер является причиной нестабильной работы высокоскоростного подключения.
    Если не один из предложенных путей не привел к решению проблемы, то можно констатировать, что, скорее всего, единственным решением проблемы является переустановка операционной платформы.
    Однако в большинстве случаев, следуя описанным предписаниям и советам, можно избавиться от проблемы подключения к всемирной паутины и решить назойливую проблему ошибки 651.  Операционные системы нового поколения Виндоус 8, оснащенные прогрессивным и современным интерфейсом отображают ошибку 651 несколько по-другому – это обусловлено рядом особенностей графической оболочки  Metro.

    Операционная система ОС Виндоус 2003 проявляет ошибку несколько иначе. Когда в  соединение VPN указывается протокол PPTP самостоятельно, а система настроена на автоматическое получение данный, то, скорее всего, будет выходить ошибка 800. Устранение данной проблемы возможно после проведения небольших изменений в реестре.
    На заметку! Очень вам рекомендую прочитать статьи на тему как сделать скриншот экрана на ноутбуке или компьютере или как снять защиту от записи с флешки. Еще можете прочитать как удалить файлы которые уже удалили из корзины.
    На этом я рассказал что делать если у вас вызвана ошибка 651 при подключении к интернету. Свои вопросы обязательно задавайте в комментариях т.к эта ошибка уж очень частая и не все могут с ней справиться. Всем мира!

  6. Manarn Ответить

    Ошибка 651 возникает при подключении к сети интернет. Часто при такой проблеме пользователи Ростелеком, Ттк, Byfly, Билайн или Мтс, использующие PPPоЕ, пытаются сразу же переустановить систему.
    Но это не помогает, так как часто возникновение ошибки связано с проблемой оборудования для доступа в сеть.
    Как исправить сбой зависит от источника проблемы – в самом оборудовании или на сети у провайдера.

    Вот основные причины, почему при подключении пишет 651:
    Конфликт сетевых плат.
    Проблемы с операционной системой Виндовс.
    Сбой со стороны провайдера, например, обрыв линии.
    Соединение может блокироваться брандмауэром или антивирусом.
    Иногда ошибка скрыта в настройках роутера, маршрутизатора или в повреждении сетевого кабеля.

    Как исправить ошибку подключения?

    Теперь давайте разберемся, как устранить проблему.
    Вот основные рекомендации:
    Удалите и создайте заново высокоскоростное подключение к интернету. Это можно сделать в центре управления сетями. Старое подключение удалите. Затем в мастере настроек сети перейдите в настройку нового подключения, где можно сделать новое подключение и задать пароль.
    Отключите антивирус и стандартный брандмауэр.
    Проверьте все подключения компьютера. Осмотрите сетевые кабели и соединения.
    При наличии нескольких сетевых плат попробуйте отключить одну из них, но только ту, которая не используется вашим высокоскоростным подключением.
    Если все равно выдает ошибку, то возможно проблема в неправильной настройки роутера, модема или маршрутизатора.
    Чтобы попасть в настройки модема, в адресной строке браузера введите ip адрес: http:// 192.168.0.1 или http:// 192.168.1.1.
    После того как появится окно ввода имени пользователя и пароля. Введите: admin/admin.
    В настройках проверьте, что все соответствует требованиям провайдера. Уделите внимание типу соединения и способу подключения к интернету.
    Важно, чтобы лампочки – индикаторы на модеме горели зеленым светом.
    Лучший вариант – это сбросить все заводские настройки, а затем настройте оборудование с учетом рекомендаций провайдера.
    После этого перезагрузите устройство.
    Если проблема связана с провайдером, то обратитесь в службу технической поддержки. Специалисты проверят линию и подскажут, как устранить неполадки.
    Но помните, что теххподержка может оказать помощь, если проблема у провайдера. В особенностях вашей домашней сети они не будут разбираться.

    Способы устранения ошибки

    Давайте рассмотрим еще простые способы решения проблемы:
    выполните перезагрузку. Предварительно закройте все окна и сохраните информацию. Затем нажмите пуск и перезагрузка. Если был какой-то короткий глюк, повлиявший на функции сетевой карты, то такое действие поможет;
    попробуйте обновить драйвера сетевой карты. Зайдите в меню пуск, затем на значок компьютер – свойства — диспетчер устройств. Отыщите сетевые адаптеры, а затем через контекстное меню обновите драйвер на сетевой карте;
    ошибка может быть связана с сетевым кабелем. Поэтому проверьте его на наличие физических повреждений. Важно, чтобы его целостность не была нарушена. Попробуйте вытащить кабель из гнезда, а потом заново его вставить. Может просто отошли контакты. После этих манипуляций перезагрузите компьютер.
    А вы знаете, что означает ошибка 629? Это значит, что проблема с провайдером.

    Проблемы с антивирусником

    Частой причиной подобной ошибки являются проблемы с брандмауэром и антивирусником. Иногда соединение блокируется на уровне файервола или антивирусного ПО.
    В этой ситуации попробуйте ненадолго отключить антивирус. Больше проблем доставляет брандмауэр, который нужно вообще отключить.
    При этом применяется стандартная панель управления.

  7. Mor Ответить

    Ошибки могут появляться как во время «сёрфинга» в интернете, так и при попытке подключиться к сети. Обращайте внимание на код неполадки, указанный в системном окне, а также на текст. Эта информация помогает определить возможную причину проблемы, чтобы быстро её решить. Как устранить неполадку с номером 651?
    Содержание
    1 Ошибка 651 «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»: кратко опишем ситуацию
    2 Что сделать для исправления ошибки
    2.1 Временный сбой в сетевом оборудовании и ПК
    2.2 Если причина в том, что ведутся технические работы на стороне провайдера
    2.3 Если причина в отсутствии физического соединения: исключаем поломку сетевого оборудования
    2.3.1 Видео: как обжать сетевой кабель, чтобы поставить новый коннектор
    2.4 Сбой в работе роутера или его поломка
    2.4.1 Видео: как настроить PPPoE на роутере TP-Link
    2.5 Если причина в том, что произошёл сбой клиента RASPPPOE
    2.6 «Брандмауэр» заблокировал выход в сеть
    2.6.1 Отключение сетевого экрана в сторонней защитной программе
    2.6.2 Видео: как разными методами отключить встроенный «Брандмауэр» Windows
    2.7 Если ошибка возникла из-за того, что ПК подключён к посторонней сети через вторую сетевую плату
    2.8 Если причина в отсутствии нужных драйверов
    2.9 Если не удаётся найти и устранить причину ошибки
    2.9.1 Откат системы до версии, когда ошибки не было
    2.9.2 Видео: как сделать откат до точки восстановления
    2.9.3 Возврат к заводским настройкам
    2.9.4 Видео: как восстановить исходные настройки «Виндовс» 10

    Ошибка 651 «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»: кратко опишем ситуацию

    Системное окно с этой ошибкой разворачивается на экране после попытки войти в сеть, которая работает по протоколу PPPoE. Юзер вводит верные данные для авторизации в ней, но система сообщает о том, что какое-то устройство в цепи дало сбой. Соответственно, связь не устанавливается.
    При подключении PPPoE пользователь должен сначала ввести имя и проль от сети, выданные провайдером
    Проблемное устройство может принадлежать как провайдеру, так и пользователю. В последнем случае это может быть ПК, кабель, USB-модем, роутер и т. д. Причина может быть не аппаратная, а программная, например, если на ПК стоят повреждённые драйверы сетевой карты.
    Код 651 говорит о том, что с сетевым оборудованием провайдера или пользователя что-то не так
    В «Виндовс» 7 и ниже системное окно может быть серого цвета, а в «десятке» — белого. Английский вариант текста ошибки: The modem or other connecting device has reported an error.
    Ошибка может появляться в системном окне белого цвета после попытки ОС установить соединение
    Ошибка характерна для всех популярных версий «Виндовс»: XP, «Виста», 7, 8, 10. В первой версии ошибка может появляться также в виде неполадки с кодом 678, а в Vista — с номером 815.
    В «Виндовс» XP ошибка, которая произошла из-за поломки оборудования, может иметь код 678

    Что сделать для исправления ошибки

    Расскажем, какие поэтапные меры принять, чтобы избавиться, наконец, от ошибки.

    Временный сбой в сетевом оборудовании и ПК

    Чтобы исключить единичный сбой в работе компьютера, просто сделайте его перезапуск — выключите ПК через меню «Пуск» или через экран для входа в «учётку». Подождите хотя бы секунд 10 – 15, а затем снова включите девайс и подключитесь к сети. Если ошибка опять появилась, применяем методы ниже.
    Кликните по «Завершение работы», чтобы ПК выключился

    Если причина в том, что ведутся технические работы на стороне провайдера

    Чтобы зря не искать причину в своём оборудовании, свяжитесь с техподдержкой своего провайдера. Узнайте, есть ли поломки и ремонтируют ли сейчас линию. Если да, спросите о сроках и дожидайтесь завершения работ. Телефон службы оператора можно найти в договоре.
    Позвоните в службу поддержки своего провайдера, чтобы узнать, есть ли неполадки на его стороне
    Представим телефоны поддержек для известных провайдеров:
    Ростелеком — 8 800 100 08 00.
    МТС — 8 800 250 08 90.
    Билайн — 8 800 700 8378.
    МГТС — 8 (495) 636 0 636.
    Skylink — +7 (495) 973 29 29 или +7 (495) 973 73 73.
    Дом.ru — 8 800 333 70 00.
    Даже если на линии провайдера всё будет в порядке, оператор проконсультирует вас по решению проблемы с подключением к интернету.

    Если причина в отсутствии физического соединения: исключаем поломку сетевого оборудования

    Возможна техническая неисправность следующих сетевых компонентов:
    сетевого кабеля,
    его коннектора (с помощью которого провод подключается к разъёму на роутере или ПК),
    сетевой карты ПК (она могла сгореть, например, после «скачков» напряжения или после внезапного отключения электричества в доме).
    Внимательно осмотрите кабель — целый ли он, нет ли перегибов. Если есть, возможно, провода внутри были повреждены. Проверьте коннектор — он мог треснуть, провода внутри могли сбиться. Отсюда и отсутствие должного физического подключения. В этом случае следует его поменять. Убрать старый, приобрести новый коннектор и с помощью специального инструмента (кримпера) обжать кабель. Если не уверены в своих силах, доверьте это специалисту.
    Коннектор кабеля и провода в нём должны быть целыми, чтобы он смог подавать сигнал сети на ПК
    Чтобы убедиться, что проблема не в сгоревшей сетевой карте, сделайте следующее:
    Быстрый и универсальный способ запуска «Диспетчера устройств» — через панель «Выполнить». Запускаем на ней команду devmgmt.msc.
    Выполните команду devmgmt.msc, чтобы открыть диспетчер
    Ещё один метод: кликаем ПКМ по «Свойства» в дополнительном меню ярлыка компьютера.
    Перейдите в свойствам своего компьютера
    В белом окне с характеристиками девайса жмём на ссылку слева.
    На панели с информацией о ПК кликните по «Диспетчер устройств»
    В «десятке» всё ещё проще: щёлкаем ПКМ по кнопке «Пуск» на дисплее и жмём на диспетчер.
    В контекстном меню «Пуска» выберите диспетчер
    Смотрим, есть ли в перечне каталог с сетевыми адаптерами. Если есть, раскрываем его.
    В диспетчере найдите и раскройте раздел «Сетевые адаптеры»
    Если рядом с пунктом порта для PPPoE стоит стрелка вниз, адаптер неактивен — щёлкаем ПКМ и активируем.
    Включите адаптер через его дополнительное меню
    Если меню с адаптерами отсутствует, запускаем апдейт конфигурации через панель «Действие». Если ничего не появилось, скорее всего, сетевая плата вышла из строя — вам нужно отдать её на диагностику в сервисный центр. Специалист уже точно скажет, можно ли её спасти.
    Обновите на всякий случай конфигурацию оборудования

    Видео: как обжать сетевой кабель, чтобы поставить новый коннектор

    Сбой в работе роутера или его поломка

    Если вы пользуетесь роутером, при возникновении ошибки перезагрузите его. Отключите полностью от питания хотя бы на 15 секунд — затем снова включите. Девайс мог зависнуть во время долгой беспрерывной работы.
    Перезагрузите роутер, если вы пользуетесь беспроводным интернетом
    Чтобы определить в роутере ли дело, достаньте кабель сети и вставьте его в ПК — создайте там подключение (инструкция описана в разделе ниже).
    Подключите кабель Ethernet напрямую к ПК
    Если интернет заработает, причина в роутере. Если перезапуск не помог, верните его заводские параметры, а затем заново настройте. Как это сделать для роутера TP-Link:
    Через кнопку Reset на задней панели сетевого гаджета сбросьте все ранее сохранённые настройки. Возьмите спичку, иголку или другой тонкий продолговатый предмет. Зажмите клавишу на несколько секунд. Когда все индикаторы девайса замигают, процедура сброса завершится.
    Зажмите внутреннюю кнопку Reset, чтобы сделать сброс параметров
    Соедините ПК и роутер с помощью кабеля LAN (это необязательно, но желательно).
    Теперь перейдите в веб-оболочку роутера: в браузере (неважно в каком) запустите страницу по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Если не подходит ни один из них, посмотрите на этикетку на нижней панели сетевого гаджета — там будет и адрес, и информация для авторизации.
    Вставьте в адресную строку код 192.168.1.1
    Напишите admin в имени юзера и пароле и зайдите в оболочку.
    Войдите в интерфейс, используя слово admin
    Перейдите в блок «Сеть», а затем в раздел WAN.
    В разделе «Сеть» запустите первый блок WAN
    Укажите в качестве вида подключения PPPoE.
    Ставим тип подключения PPPoE в выпадающем меню
    Напишите имя и два раза ключ безопасности, которые есть у вас в договоре с провайдером.
    Введите пароль и логин от сети — те данные, которые предоставил вам провайдер
    В режиме подключения оставьте «Всегда активно». Тип аутентификации поставьте автоматический.
    Укажите автоматический тип аутентификации
    Нажмите сначала на «Подключить», а затем на «Сохранить».
    Сохраните все изменения с помощью кнопки внизу
    Перейдите в раздел «Беспроводной режим». В основных настройках при желании поменяйте имя точки доступа SSID.
    Откройте вкладку «Беспроводной режим» и дайте своей точке другое название при необходимости
    В защите беспроводной сети поставьте WPA2-Personal и в поле для пароля введите ключ от точки доступа. Сохраните все изменения и проверьте подключение.
    Укажите WPA2-Personal в качестве типа защиты
    Если не получается соединиться, включите режим моста в роутере — отметьте пункт «Включить WDS» в разделе «Беспроводная сеть».
    Включите и настройте WDS — режим моста
    Также спросите в поддержке оператора значения для двух важных параметров: VCI и VPI. Неполадка с номером 651 может появляться, если были установлены не те числа.
    Поставьте нужные значения для VCI и VPI — их можно узнать у провайдера

    Если причина в том, что произошёл сбой клиента RASPPPOE

    Компонент «операционки» RASPPPOE — служба, за счёт которой работает высокоскоростное соединение на ПК с «Виндовс». Она могла дать сбой. Определить наверняка, что причина в ней, сразу нельзя. Сразу примите меры — пересоздайте подключение PPPoE:
    С помощью панели «Выполнить» (разворачиваем её комбинацией «Вин» и R) запускаем «Панель управления».
    Выполните команду control для запуска «Панели управления»
    Можно использовать и меню «Пуск». В версии 7 и ниже панель доступна в правом списке. В «десятке» придётся промотать перечень до каталога «Служебные».
    «Панель управления» находится в папке «Служебные» в меню «Пуск»
    Ищем и раскрываем центр, в котором можно управлять сетями.
    Перейдите в центр управления на «Панели управления»
    Сначала жмём на вторую слева ссылку с упоминанием адаптеров.
    Перейдите по адресу «Изменение параметров адаптера»
    В новом окне находим своё соединение PPPoE.
    В сетевых подключениях отыщите своё соединение
    Выделяем его правой клавишей мышки — жмём тут же на третий снизу пункт «Удалить» и соглашаемся на действие.
    Удалите соединение PPPoE через контекстное меню
    Возвращаемся в центр — нужно создать новую точку для сети на замену удалённой. Переходим по ссылке, которая запускает мастер по созданию сетей. Выбираем первый пункт на начальном экране.
    Кликните по «Подключение к интернету»
    Кликаем по соединению PPPoE.
    Перейдите к созданию высокоскоростного соединения
    Вводим необходимую информацию: любое имя подключение, логин и пароль от сети, предоставленный оператором. Взять данные можно в договоре — или же позвоните в службу поддержки, если не сможете его найти.
    Введите данные для авторизации в окошке

    «Брандмауэр» заблокировал выход в сеть

    Понять, что дело в сетевом экране антивируса (встроенного или стороннего), можно только через его деактивацию. Сначала выключим стандартный «Брандмауэр» в системе «Виндовс»:
    В окне «Панель управления» щёлкаем по ссылке для «Брандмауэра».
    Перейдите в раздел «Брандмауэр Виндовс»
    Для поиска встроенного сетевого экрана можно использовать нижнюю строку в «Пуске».
    Отыскать раздел «Брандмауэра» можно через «Пуск»
    Для деактивации заходим в блок для деактивации — одна из ссылок слева.
    Кликните по ссылке слева «Включение и отключение»
    Выделяем значение «Отключить» — можно выбрать выключение сразу для двух типов сетей, если не знаете, какая именно у вас. Сохраняемся.
    Отключите сетевой экран и кликните по ОК
    В интерфейсе появятся красные щитки — пробуем войти в сеть.
    Красный щит говорит о том, что экран отключен
    Для «десятки» есть ещё один способ отключения экрана сети:
    Заходим в трей и щёлкаем по белому щитку — значку «Защитника».
    Через трей запускаем «Защитник»
    Переключаемся на четвёртый раздел справа, посвящённый экрану.
    Откройте блок «Брандмауэр и безопасность сети»
    Открываем страницу для вашего типа сети.
    Выберите тип своей сети
    Кликаем по первому переключателю.
    Деактивируйте сетевой экран с помощью тумблера
    В итоге должен появиться красный значок.
    В интерфейсе должен появиться красный значок

    Отключение сетевого экрана в сторонней защитной программе

    Если у вас работает на ПК сторонний антивирус, выключите и его сетевой экран. Например, если у вас приложение «Касперский»:
    Раскрываем оболочку антивируса через трей системы, так как он должен работать в фоновом режиме.
    Жмём на шестерню в левом нижнем углу окна.
    Перейдите в настройки своего антивируса
    Переходим на вторую вкладку «Защита». Находим в перечне заголовок «Сетевой экран» и кликаем по тумблеру справа — он должен стать серым и перейти в режим «Выкл.».
    Отключите сетевой экран в списке «Защита»

    Видео: как разными методами отключить встроенный «Брандмауэр» Windows

    Если ошибка возникла из-за того, что ПК подключён к посторонней сети через вторую сетевую плату

    Если у вас на гаджете пара сетевых карт (два выхода Ethernet) и вы, например, пользуетесь в данный момент локальным подключением или кабелем от другого оператора, попытки подключиться через вторую карту могут заканчиваться ошибкой с кодом 651. Отключите первую сетевую плату — подключение, которое сейчас через неё работает.
    Если у вас две сетевые платы и вы уже используете через одну какое-то подключение, отключите его и попытайтесь войти в сеть PPPoE снова
    Для этого отправьтесь в «Центр для управления сетями», а через него в панель с перечнем адаптеров и соединений. В нём отыщите работающую сеть, вызовите через ПКМ дополнительное меню и нажмите в нём на деактивацию. Для профилактики можете таким же образом перезапустить сеть, к которой вам не удаётся подключиться.
    Отключите адаптер для второго подключения

    Если причина в отсутствии нужных драйверов

    Дело может быть не физической поломке сетевой карты, а в том, что на ПК стоят неправильные, неактуальные или повреждённые драйверы для этой карты. То есть причина может быть программной. Узнать об этом наверняка можно в «Диспетчере устройств»:
    Изучаем внимательно перечень адаптеров — стоит ли напротив порта PPPoE какой-либо знак предупреждения — вопросительный или восклицательный, жёлтая иконка. Если да, «дрова» работают неправильно сейчас. Вам нужно установить другие — свежую и целую версию.
    Для начала кликните ПКМ по пункту и выберите «Обновить». Запустите автоматическое сканирование.
    Выберите сначала автоматический поиск на главном экране
    Подождите, пока оно завершится.
    Ждём, когда закончится сканирование
    Если будет апдейт для драйвера, диспетчер его скачает и поставит, но если нет — появится сообщение об актуальности текущих драйверов.
    Мастер показывает, что на ПК установлены актуальные драйверы
    Не стоит полностью доверять автоматическому поиску. Возможно, дело в повреждениях ПО. Скачайте с официального сайта производителя вашего ПК инсталлятор «дров» для вашей сетевой карты.
    После этого выберите в том же мастере обновления ручной способ апгрейда. Кликните по «Обзор».
    Нажмите на «Обзор» в окошке
    Найдите в окошке скачанный установщик и запустите инсталляцию.
    Найдите и откройте установщик драйвера
    Если у вас есть диск с «драйверами» кликните по «Выбрать драйвер из списка доступных» и нажмите на «Установить с диска».
    Выберите установка с диска
    Вставьте диск в ПК, выберите его в меню и запустите инсталляцию.
    Мастер просит вставить установочный диск в ПК
    После переустановки «дров» перезапустите ПК и проверьте подключение.

    Если не удаётся найти и устранить причину ошибки

    Если даже переустановка драйверов оказалась бесполезной, переходите к крайним мерам — откату до точки восстановления или возврату ПК к заводским параметрам.

    Откат системы до версии, когда ошибки не было

    Этот способ можно использовать, если у вас есть на ПК сохранённые точки восстановления (файлы с состоянием вашей ОС на определённый момент времени в прошлом — когда ошибка не появлялась):
    На «Панели управления» переходим в блок для восстановления.
    Кликните по ссылке «Восстановление»
    Щёлкаем по ссылке для запуска мастера по отмене последних изменений в системе.
    Нажмите на ссылку, которая начнёт восстановление ОС
    На главном дисплее мастера просто жмём на «Далее».
    Переходим к настройке восстановления в мастере
    Выбираем в перечне точку — смотрим на дату создания. Если на период создания точки вы пользовались высокоскоростным соединением без каких-либо проблем, выделяем её. Щёлкаем по «Далее».
    Выберите точку и нажмите на «Далее»
    Начинаем восстановление — кликаем по «Готово».
    Нажмите на «Готово», чтобы запустить откат
    Соглашаемся с действием в окне с предупреждением. Компьютер несколько раз перезапустится. Вы сможете наблюдать за прогрессом отката.
    Подтвердите откат до точки восстановления
    В итоге после очередной загрузки ОС появится окошко с уведомлением об окончании процедуры.

    Видео: как сделать откат до точки восстановления

    Возврат к заводским настройкам

    Если точек нет, используйте опцию сброса «операционки» до исходных параметров. Система сама себя переустановит (будет чистая оболочка) и при этом оставит ваши пользовательские файлы на месте. Сначала разберём процедуру в «десятке»:
    Вызываем «Параметры» через «Вин» и I или жмём на шестерню на панели «Пуск» слева внизу.
    Кликните по шестерне в «Пуске»
    Переходим в каталог для обновления.
    В параметрах нажмите на плитку «Обновление и безопасность»
    В разделе «Восстановление» запускаем опцию «Вернуть компьютер в исходное состояние».
    В восстановлении жмём на «Начать»
    Выбираем сохранение файлов, если нужно.
    Определитесь, нужно вам сохранить свои файлы или нет
    Смотрим на перечень программ, который вам необходимо будет переустановить после сброса. Жмём на «Далее».
    Появится список приложений, которые потребуют переустановки
    Нажимаем на «Заводской» и ждём, когда завершится сброс.
    Запустить сброс настроек до заводских
    Рассмотрим вариант сброса и для «Виндовс» 7:
    На «Панели управления» заходим в блок для архивирования данных ПК.
    Щёлкните по ссылке «Архивирование данных ПК»
    Щёлкаем по ссылке для восстановления.
    Кликните по адресу «Восстановить системные параметры»
    Переходим к расширенным способам отката.
    Откройте расширенные методы восстановления
    Выбираем между двумя параметрами: «Используйте образ ОС» или «Переустановить «Виндовс». В первом случае вам понадобится образ системы, который был у вас заранее подготовлен в прошлом. Если у вас такого нет, придётся использовать диск с дистрибутивом «операционки» — только той версии, которая сейчас стоит на ПК. Перед нажатием на второй пункт нужно вставить диск в ПК.
    Выберите переустановку с помощью образа или установочного диска
    В некоторых версиях «семёрки» пункт о переустановке заменён функцией «Вернуть компьютер в состояние, заданное изготовителем». Обычно он встречается в «ноутах». Здесь диск уже не нужен.

    Видео: как восстановить исходные настройки «Виндовс» 10

    Ошибка 651 может возникать как при единичном сбое ПК, технических работах провайдера и блокировке со стороны «Брандмауэра», так и при более серьёзных обстоятельствах. Возможно, сбились настройки роутера и повредились драйверы сетевой карты. Не исключено, что ваше сетевое оборудование сломалось (кабель, его коннектор, сетевая плата).

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *