Что значит от устройства получен недействительный ответ?

14 ответов на вопрос “Что значит от устройства получен недействительный ответ?”

  1. Мямлик Ответить

    Здравствуйте всем!
    Во-первых, обращаюсь к владельцам гаджетов 6S/Air 2/Mini 4 и менее — ПРОШУ ВАС, не обновляйтесь до последней прошивки устройства. Вы наверняка уже наслышаны, как гаджеты “превращаются в кирпичи” (после загрузки файла обновления ПО “по воздуху”), как пользователи не могут пользоваться определёнными приложениями или же просто возникают проблемы. Да и Вы уже сами начали сталкиваться с этими и даже новыми (лично для меня) проблемами. Также Вы стали свидетелями того, как после официального релиза выходят множество обновлений вслед за ним. Естественно, так они пытаются их решить. Так было не только с iOS 10. НО, это не значит, что она такая плохая и её не нельзя никогда больше устанавливать – нет, просто потерпите немного, когда выйдет более-менее стабильная версия (а чаще всего это Х.1.Х, где “Х” – нумерация версии ОС).
    Это небольшое отступление, которое я бы все-таки хотел назвать просьбой.
    Во-вторых, данная проблема возникает когда при вопросе “Доверять этому компьютеру” Вы нажимаете на «жирную» не доверять, по привычке, т.к. обычно с этой стороны находится кнопка согласия.
    Поэтому:
    – повторите, пожалуйста, ещё раз все операции описанные в статье и перезагрузите устройство.
    – если же контакт не произошёл (вновь не появился тот самый вопрос о “доверии”), то советую Вам все-таки вернуться на iOS 9.3.5 и пользоваться ею, пока не выйдет обновление с существенными доработками и исправлениями (Х.1.Х).
    ВНИМАНИЕ, ОТКАТ ДО БОЛЕЕ РАННЕЙ ВЕРСИИ iOS ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ РЕЛИЗА!!! ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТОГО СРОКА, ОТКАТ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖЕН.
    В-третьих, неоднократно говорил, если проблема серьезная и она не решается самостоятельно (“в домашних условиях”) при помощи статей на данном сайте, не поленитесь зайти сюда:
    https://support.apple.com/ru-ru .
    Если проблема не решается и с помощью текста данного сайта, не постесняйтесь и проконсультируйтесь с “контактами сообщества поддержки компании Apple”.
    P.S. Руслан, Вам со своим iPhone 7 лучше всего сразу перейти по ссылке https://support.apple.com/ru-ru.
    P.P.S. Будьте внимательны и предусмотрительны.

  2. Adoratius Ответить

    ««iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ» или «iTunes could not connect to the iPhone because an invalid response was received from the device», вдруг появляется это сообщение при синхронизации с iTunes, и почему случилась такая ошибка?

    На самом деле, при подключении iPhone или iPad к компьютеру происходит процедура обмена сертификатами. Пользователь при этом видит диалоговое окно на компьютере и мобильном девайсе с возможностью «установить доверительные отношения» между устройствами. Если хотя бы на устройстве ответить отрицотельно, это приведет к невозможности подключения и подобным ошибками. Но как же делать в данной ситуации и мы расскажем , как исправить эту проблему?
    Простые способы устранения ошибки
    Для операционной системы Windows/Mac
    Исправление проблемы с помощью Tenorshare ReiBoot один-клик

    Простые способы устранения ошибки

    1. Проверьте шунтр айфона
    2. Перезагрузка компьютера
    3. Перезагрузка устройства
    4. Перезагрузка iTunes
    5. Удалите iTunes и переустановите его
    Эти способы просто могут решить мелкие ошибки в системе, если не помогли, то слудует попробовать следуюшие методы.

    Для операционной системы Windows/Mac

    Для пользователей Mac OS X

    1. Отключите все iOS устройства от компьютера и закройте iTunes. Откройте Finder, выберите пункт Переход -> Переход к папке. Введите в поле следующую команду и нажмите клавишу Ввод:/var/db/lockdown
    2. Откройте меню Вид и выберите отображение файлов папки в виде значков. В окне Finder Вы увидите один или несколько файлов с длинными буквенно-цифровыми именами файлов.
    3. Перейдите в Finder по пути Правка -> Выделить все. Затем выберите Файл -> Переместить в корзину. При появлении запроса, введите пароль администратора. Перезагрузите компьютер.

    Для пользователей Windows XP

    1. Закрываем iTunes и отсоединяем ваш iPhone, iPad или iPod Touch. Идем в «Пуск» – «Мой компьютер».
    2. В открывшемся окне кликаем по кнопке «Сервис» – «Свойства папки» – «Вид».
    3. В дополнительных параметрах, в самом конце списка, ищем параметр «Скрытые файлы и папки» и переключаемся на «Показывать скрытые файлы и папки». Сохраните изменения.
    4. Далее идем в C: /Documents и Settings / All Users / Application Data / Apple и ищем папку Lockdown. Удалите её. Перезагрузите компьютер.

    Для пользователей Windows Vista или Windows 7

    1. Закрываем iTunes и отсоединяем ваш iPhone, iPad или iPod Touch. Далее идем в «Пуск» – «Компьютер».
    2. В открывшемся окне, в верхнем меню кликаем по кнопке «Упорядочить». Далее выбираем «Параметры папок и поиска» – «Вид».
    3. В дополнительных параметрах, в самом конце списка, ищем параметр «Скрытые файлы и папки» и переключаемся на «Показывать скрытые файлы и папки». Сохраните изменения.
    4. Затем на локальном диске С ищем папку ProgramData, а в ней папку Apple. И наконец находим то, что нам нужно – папку Lockdown. Удаляем её. Перезагрузите компьютер.

    Исправление проблемы с помощью Tenorshare ReiBoot один-клик

    Если испробованы все методы, приведенные выше, но проблема не разрешилась, остается прибегнуть к последнему варианту. Вероятно, проблема не в ПК, а в айфоне. А это означает, нужно с помощью Tenorshare ReiBoot решить эту ошибку.

  3. Cererin Ответить

    Окно с ошибкой о получении некорректного ответа может появиться в процессе подключения IPhone к десктопной версии Айтюнс. Англоязычное ПО выдает следующий текст неполадки: «invalid response was received». Метод устранения данного системного сообщения зависит от операционной системы, которая установлена на вашем компьютере.

    Проверка работоспособности компонентов

    Из-за ошибки «от устройства получен недействительный ответ» становится невозможным включение ITunes, обновление прошивки и настройка резервных копий телефона. Прежде чем приступать к конкретным действиям в вашей ОС, советуем проверить такие составляющие:
    Проверьте установленный на ПК ITunes с помощью антивируса. В случае выявление каких-либо ошибок или вредоносных утилит, переустановите ПО, скачав установочный файл с официального сайта корпорации Apple;
    Функция распознавания Apple Mobile Device может не работать на вашем ПК. Попробуйте установить Айтюнс на другом компьютере и провести подключение еще раз;
    Неполадки в USB-разъеме также могут быть причиной ошибки. Телефон подключается к ПК, однако, из-за отсутствия взаимодействия интерфейсов, приложения не обнаруживают устройство;
    Кабель. Он может быть неисправен. Воспользуйтесь другим аналогичным проводом.
    Если указанные способы не разрешили проблему подключения, следует приступать к индивидуальной настройке вашего ПК.

    Первое подключение IPhone к ПК

    Если вы ранее не настраивали синхронизацию телефона с компьютером, следует выполнить добавление ПК в список устройств «доверия». Все последующие соединения айфон будет проводить автоматически, а ошибка «от устройства получен недействительный ответ» больше не появится.
    Сразу после подключения к USB дождитесь появления указанного на рисунке сообщения. Не отклоняйте его, а нажмите на «Продолжить». Затем дождитесь завершения синхронизации. Все параметры будут настроены автоматически. Именно отмена данного запроса провоцирует появление неполадок.

    Инструкция для MAC OS

    Окно разрешения доступа не появляется? Вы можете открыть его самостоятельно. Для пользователей MAC OS:
    Откройте командную строку;
    Кликните на меню перехода к директории;

    В текстовое поле введите «//var/db/lockdown» (без кавычек). В открывшейся папке удалите все сохраненные сертификаты;
    Выполните перезагрузку.

    Инструкция для Windows

    Пользователям Windows необходимо повторить такие действия:
    Зайдите в панель управления;
    Откройте меню «параметры папок»;
    Кликните на вкладку «Вид» и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы»;

    На системном диске в директории Application Data найдите папку Lockdown и удалите ее содержимое.
    После сброса обязательно перезагрузите ОС и подключите телефон еще раз. В процессе открытия Айтюнс появится сообщение о «доверии», которое нужно подтвердить.

    Настройка антивируса

    Если на вашем компьютере установлен и включен антивирус, желательно отключить его во время соединения с телефоном. Работающая система сканирования может ошибочно распознавать IOS как вредоносную утилиту.
    Также, следует отключить автоматическую проверку защищенного соединения. Сделать это можно в параметрах сети Защитника.

    Проблема ошибочного подключения может быть следствием багов новой прошивки. Вы можете откатить установленную версию ОС с помощью резервной копии iCloud.
    Любые инструкции по самостоятельному ремонту Iphone Вы можете найти на нашем сайте, либо оформите вызов специалиста для ремонта Iphone в любое удобное для Вас место.

  4. Sargas Ответить

    Если после манипуляций с вашим iOS-гаджетом при синхронизации с iTunes вдруг появляется сообщение об ошибке такого содержания «iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ» / «iTunes could not connect to the iPhone because an invalid response was received from the device», то можно попробовать сбросить папку Lockdown.

    Для пользователей Windows Vista или Windows 7

    Закрываем iTunes и отсоединяем ваш iPhone, iPad или iPod Touch. Далее идем в «Пуск» – «Компьютер». В открывшемся окне, в верхнем меню кликаем по кнопке «Упорядочить». Далее выбираем «Параметры папок и поиска» – «Вид». В дополнительных параметрах, в самом конце списка, ищем параметр «Скрытые файлы и папки» и переключаемся на «Показывать скрытые файлы и папки». Сохраните изменения. Затем на локальном диске С ищем папку ProgramData, а в ней папку Apple. И наконец находим то, что нам нужно – папку Lockdown. Удаляем её. Перезагрузите компьютер.

    Для пользователей Windows XP

    Закрываем iTunes и отсоединяем ваш iPhone, iPad или iPod Touch. Идем в «Пуск» – «Мой компьютер». В открывшемся окне кликаем по кнопке «Сервис» – «Свойства папки» – «Вид». В дополнительных параметрах, в самом конце списка, ищем параметр «Скрытые файлы и папки» и переключаемся на «Показывать скрытые файлы и папки». Сохраните изменения. Далее идем в C: /Documents и Settings / All Users / Application Data / Apple и ищем папку Lockdown. Удалите её. Перезагрузите компьютер.

    Для пользователей Mac OS X

    Закройте iTunes и отключите ваш iPhone, iPad или iPod Touch. Откройте Finder и в верхнем меню выберите «Переход» – «Переход к папке». В появившемся поле введите команду /var/db/lockdown. В верхнем меню выберите «Вид», где укажите отображение файлов папки в виде значков, поче чего вы увидите один или несколько файлов с длинными названиями, состоящими из цифр и букв. Используя в верхнем меню «Правку» выбираем «Выделить все» – «Файл» – «Переместить в корзину». ВНИМАНИЕ: не удаляйте саму папку Lockdown, только её содержимое. Перезагрузите компьютер.
    Внимание: если вы используете Антивирус Касперского, перед выполнением удаления отключите проверку защищенных соединений.
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
    К слову, следите за новостями app-s. ru через нашу группу Вконтакте или в Telegram. У нас чертовски интересная лента новостей.
    Здравствуйте всем!
    Во-первых, обращаюсь к владельцам гаджетов 6S/Air 2/Mini 4 и менее — ПРОШУ ВАС, не обновляйтесь до последней прошивки устройства. Вы наверняка уже наслышаны, как гаджеты «превращаются в кирпичи» (после загрузки файла обновления ПО «по воздуху»), как пользователи не могут пользоваться определёнными приложениями или же просто возникают проблемы. Да и Вы уже сами начали сталкиваться с этими и даже новыми (лично для меня) проблемами. Также Вы стали свидетелями того, как после официального релиза выходят множество обновлений вслед за ним. Естественно, так они пытаются их решить. Так было не только с iOS 10. НО, это не значит, что она такая плохая и её не нельзя никогда больше устанавливать – нет, просто потерпите немного, когда выйдет более-менее стабильная версия (а чаще всего это Х.1.Х, где «Х» — нумерация версии ОС).
    Это небольшое отступление, которое я бы все-таки хотел назвать просьбой.
    Во-вторых, данная проблема возникает когда при вопросе «Доверять этому компьютеру» Вы нажимаете на «жирную» не доверять, по привычке, т. к. обычно с этой стороны находится кнопка согласия.
    Поэтому:
    — повторите, пожалуйста, ещё раз все операции описанные в статье и перезагрузите устройство.
    — если же контакт не произошёл (вновь не появился тот самый вопрос о «доверии»), то советую Вам все-таки вернуться на iOS 9.3.5 и пользоваться ею, пока не выйдет обновление с существенными доработками и исправлениями (Х.1.Х).
    ВНИМАНИЕ, ОТКАТ ДО БОЛЕЕ РАННЕЙ ВЕРСИИ iOS ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ РЕЛИЗА. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТОГО СРОКА, ОТКАТ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖЕН.
    Закройте iTunes и отключите ваш iPhone, iPad или iPod Touch. Откройте Finder и в верхнем меню выберите «Переход» – «Переход к папке». В появившемся поле введите команду /var/db/lockdown. В верхнем меню выберите «Вид», где укажите отображение файлов папки в виде значков, поче чего вы увидите один или несколько файлов с длинными названиями, состоящими из цифр и букв. Используя в верхнем меню «Правку» выбираем «Выделить все» – «Файл» – «Переместить в корзину». ВНИМАНИЕ: не удаляйте саму папку Lockdown, только её содержимое. Перезагрузите компьютер. App-s. ru Любые данные

  5. Nalmelace Ответить

    Если после манипуляций с вашим iOS-гаджетом при синхронизации с iTunes вдруг появляется сообщение об ошибке такого содержания «iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ» / «iTunes could not connect to the iPhone because an invalid response was received from the device», то можно попробовать сбросить папку Lockdown.

    Для пользователей Windows Vista или Windows 7

    Закрываем iTunes и отсоединяем ваш iPhone, iPad или iPod Touch.
    Далее идем в «Пуск» – «Компьютер».
    В открывшемся окне, в верхнем меню кликаем по кнопке «Упорядочить». Далее выбираем «Параметры папок и поиска» – «Вид».
    В дополнительных параметрах, в самом конце списка, ищем параметр «Скрытые файлы и папки» и переключаемся на «Показывать скрытые файлы и папки». Сохраните изменения.
    Затем на локальном диске С ищем папку ProgramData, а в ней папку Apple. И наконец находим то, что нам нужно – папку Lockdown. Удаляем её.
    Перезагрузите компьютер.

    Для пользователей Windows XP

    Закрываем iTunes и отсоединяем ваш iPhone, iPad или iPod Touch.
    Идем в «Пуск» – «Мой компьютер».
    В открывшемся окне кликаем по кнопке «Сервис» – «Свойства папки» – «Вид».
    В дополнительных параметрах, в самом конце списка, ищем параметр «Скрытые файлы и папки» и переключаемся на «Показывать скрытые файлы и папки». Сохраните изменения.
    Далее идем в C: /Documents и Settings / All Users / Application Data / Apple и ищем папку Lockdown. Удалите её.
    Перезагрузите компьютер.

  6. тётя ВКонтакте Ответить

    ‘;
    $ads = $src;
    if (strpos($user_agent, “YaBrowser”) !== false) $ads = null;
    echo $ads;
    ?//
    –>
    Мы видели, как многие люди сообщали о проблеме синхронизации iTunes после обновления до нового iOS 11 или даже новейшего iOS 11.3. В этой ошибке говорится: «iTunes не удалось подключиться к iPhone, потому что из устройства был получен недействительный ответ». Независимо от того, что вы получаете неверный ответ iTunes от iPhone 6/7 или iPad, в этом руководстве мы покажем вам некоторые потенциальные решения для устранения этой проблемы

    Как исправить: iTunes не может подключиться к iPhone

    1. Обновите iTunes до последней версии. Иногда обновление iTunes не работает; вы можете посетить эту страницу, чтобы загрузить текущую.
    2. Удаление и переустановка iTunes. Этот метод работает для большинства пользователей. Чтобы полностью удалить iTunes, вы можете обратиться к этому руководству .
    Примечание . Вы можете взять копию своей резервной копии iTunes ( прочитайте это сообщение, чтобы найти место для хранения iTunes ). Вы также можете взять резервную копию своей медиатеки iTunes, сделав копию файлов в папке «Моя музыка \ iTunes» (iTunes Music Library.xml, iTunes Library.itl и т. Д.) Перед повторной установкой.
    Вышеупомянутые решения должны устранить эту проблему с неверным ответом iTunes, если ошибка по-прежнему сохраняется, вы можете попробовать следующие решения:
    Попробуйте использовать другой USB / молниевой кабель или другой USB-порт.
    Перезагрузите свой iPhone и ваш компьютер.
    Убедитесь, что ваш iPhone не был заблокирован при подключении. Разблокируйте его с помощью пароля или Touch ID.
    Попробуйте перезагрузить iPhone. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Сон» и «Домой», пока не появится логотип Apple.
    Попробуйте сбросить настройки сети. Настройки> Общие> Сброс> Сброс настроек сети.

    Альтернатива iTunes

    Мы перечислили некоторые потенциальные решения для исправления того, что iTunes не удалось подключиться к iPhone iPad, потому что с этого устройства был получен недействительный ответ, и надеюсь, что они будут полезны. Но, очевидно, выбор другого отличного альтернативного инструмента iTunes – лучший выбор, чтобы избавиться от этой проблемы навсегда. Поэтому мы искренне рекомендуем вам попробовать “AnyTrans” или “PhoneRescue”.

  7. Silverredeemer Ответить

    Здравствуйте всем!
    Во-первых, обращаюсь к владельцам гаджетов 6S/Air 2/Mini 4 и менее — ПРОШУ ВАС, не обновляйтесь до последней прошивки устройства. Вы наверняка уже наслышаны, как гаджеты “превращаются в кирпичи” (после загрузки файла обновления ПО “по воздуху”), как пользователи не могут пользоваться определёнными приложениями или же просто возникают проблемы. Да и Вы уже сами начали сталкиваться с этими и даже новыми (лично для меня) проблемами. Также Вы стали свидетелями того, как после официального релиза выходят множество обновлений вслед за ним. Естественно, так они пытаются их решить. Так было не только с iOS 10. НО, это не значит, что она такая плохая и её не нельзя никогда больше устанавливать – нет, просто потерпите немного, когда выйдет более-менее стабильная версия (а чаще всего это Х.1.Х, где “Х” – нумерация версии ОС).
    Это небольшое отступление, которое я бы все-таки хотел назвать просьбой.
    Во-вторых, данная проблема возникает когда при вопросе “Доверять этому компьютеру” Вы нажимаете на «жирную» не доверять, по привычке, т.к. обычно с этой стороны находится кнопка согласия.
    Поэтому:
    – повторите, пожалуйста, ещё раз все операции описанные в статье и перезагрузите устройство.
    – если же контакт не произошёл (вновь не появился тот самый вопрос о “доверии”), то советую Вам все-таки вернуться на iOS 9.3.5 и пользоваться ею, пока не выйдет обновление с существенными доработками и исправлениями (Х.1.Х).
    ВНИМАНИЕ, ОТКАТ ДО БОЛЕЕ РАННЕЙ ВЕРСИИ iOS ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ РЕЛИЗА!!! ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТОГО СРОКА, ОТКАТ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖЕН.
    В-третьих, неоднократно говорил, если проблема серьезная и она не решается самостоятельно (“в домашних условиях”) при помощи статей на данном сайте, не поленитесь зайти сюда:
    https://support.apple.com/ru-ru .
    Если проблема не решается и с помощью текста данного сайта, не постесняйтесь и проконсультируйтесь с “контактами сообщества поддержки компании Apple”.
    P.S. Руслан, Вам со своим iPhone 7 лучше всего сразу перейти по ссылке https://support.apple.com/ru-ru.
    P.P.S. Будьте внимательны и предусмотрительны.

  8. BuHuLLIkO Ответить

    Если iTunes не удалось соединиться с iPhone, прежде чем приступить к действиям по устранению ошибки, нужно разобраться в ее причинах. Зачастую способ выхода из ситуации обнаруживается сам собой при выяснении причины.
    Первое, что требуется предпринять, — это проверить работоспособность USB шнура. Это наиболее частый фактор, вызывающий ошибку. Шнур должен быть целостным, на нем не должно быть подозрительных перегибов и повреждений. Самое верное решение – проверка аксессуара на ином iOS – девайсе.
    Бывает, что iTunes никак не может «опознать» iPhone из-за наличия неполадок в последнем. В телефоне могут возникать сбои, негативно отражающиеся на его функционале. Решение проблемы в подобной ситуации очень простое: требуется осуществить перезапуск iOS – девайса. В 99% случаев это помогает.
    Иногда причина кроется в «начинке» ПК. Гнездо для USB элементов может быть поврежденным. Следует подсоединить шнур в другой порт.
    Если источник неприятности в гнезде USB либо его контактах, наилучшим выходом станет подсоединение шнура к разъему, располагающемуся сзади системного блока.
    Софт и операционка тоже могут «полететь». Источник проблем здесь может скрываться в неправильном старте или работе iTunes. Самый простой вариант выхода из ситуации – перезагрузка ПК. Как было сказано выше, эта примитивная процедура почти всегда приводит к успеху.
    Удостовериться, что источник неприятности – ПК/ноутбук, можно подсоединив iOS – девайс к иному компьютеру.

    Для девайсов на Mac OS X

    Для устранения ошибки на этой операционке алгоритм действий будет таким:
    Отключение всех iOS – гаджетов от ПК и закрытие iTunes.
    Запуск Finder, выбор раздела проследования к папке.
    Вбивание команды var/db/lockdown и нажатие элемента ввода.
    Открытие раздела «Вид» и выбор демонстрации элементов папки в форме значков.
    В окошке Finder отобразится одиночный или группа элементов с внушительными наименованиями, включающими разные типы символов.
    Переход по траектории правки и выделения всего. Выбор команды перемещения файла в корзину. При всплытии запроса вбивание символов пароля администратора.
    Перезапуск ПК.
    Внимание! Папку Lockdown стирать не требуется. Нужно избавиться от файлов из этой папки.

    Для владельцев Windows XP

    Отсоединение всех iOS – девайсов от ПК и закрытие iTunes.
    Открытие раздела своего компьютера.
    Во всплывшем окошке выбор раздела сервиса и свойств папки. Проследование к разделу вида и изменение параметра скрытых элементов. Требуется сделать их видимыми.
    Нажатие кнопки согласия.
    Проследование по пути C: /Documents и Settings / All Users / Application Data / Apple.
    Перемещение в корзину элемента Lockdown.
    Перезапуск ПК.

    Устранение ошибки на Windows Vista/7

    Отсоединение любого iOS –девайса от ПК и закрытие iTunes.
    Открытие ПК из меню «Пуск».
    Во всплывшем окошке выбор раздела упорядочивания и параметра папок и поиска. Проследование к меню вида и изменение параметра не отображаемых элементов. Последние должны стать видимыми.
    Нажатие элемента согласия.
    Открытие папки Apple, перейдя по траектории C: / ProgramData / Apple.
    Стирание элемента Lockdown.
    Перезапуск ПК.
    На этом операция завершится. Айфон должен, как и ранее, без проблем обмениваться данными.

    Очищаем iPhone

    Если испробованы все методы, приведенные выше, но проблема не разрешилась, остается прибегнуть к последнему варианту. Вероятно, проблема не в ПК, а в айфоне. А это означает, нужно почистить элементы, препятствующие обмену данными. С учетом того факта, что iOS – девайс не подсоединяется к ПК посредством iTunes, потребуется иной софт. Подойдет iFunBox либо iExplorer.
    Потребуется отсоединить айфон от ПК.
    После произвести обновление iTunes до самой «свежей» версии.
    Подсоединить iPhone и осуществить запуск инсталлированного раньше менеджера файлов и отыскать элемент VAR.
    Владелец девайса должен скопировать этот элемент и его содержимое на ПК.
    Стереть папку и выполнить перезапуск айфона. Обладатели пятого айфона должны стирать иной элемент — iTunes_Control.
    Подсоединить девайс и обменяться данными с iTunes.
    Следует запомнить, что при стирании папки ряд элементов пропадет с айфона. Восстановление утерянного возможно из backup, располагающегося на ПК. Сохранение папки – обязательная процедура. Это позволит не только сохранить утраченные данные, но и вернуть их на айфон при неудаче.
    Если и этот метод не помог, останется только одно – отправиться в ремонтную мастерскую. Владелец айфона не всегда может справиться с неприятностью самостоятельно. Нередко требуется комплексная диагностика аппарата, которую под силу произвести только специалисту. Допустим, дома весьма проблематично обнаружить работоспособность гнезд USB или произвести прошивку девайса. Единственный недостаток – высокая стоимость ремонтных работ.

    Заключение

    До обращения в ремонтную мастерскую владелец iPhone может попытаться исправить ситуацию сам. И легче всего устраняется такая ошибка, когда при соединении ПК с iPhone связь не устанавливается. Обычно девайс никак не подключается из-за пустяковых проблем, которые легко разрешаются самостоятельно.Но к любым действиям на iOS – девайсе требуется подходить максимально ответственно, чтобы не повредить айфон или его внутренние детали.

  9. nuclear_world Ответить

    Во время ошибки подключения iPhone многие начинают грешить на аппарат и менять все настройки, которые только найдут. Это ошибочный вариант. Есть несколько действий, которые помогают в случае, когда на экране появляется ошибка «iTunes не удалось соединиться с этим iPhone».
    Когда вы видите такое сообщение, можно восстановить девайс с резервной копии. Это поможет откатить настройки телефона до тех работающих, когда все хорошо отображалось и так далее.
    Вторым случаем может быть восстановление настроек или их сброс. Это поможет обновить настройки полностью, что даст уверенность в том, что девайс тут не при чем.
    Еще одним способом можно считать установку официальной прошивки на телефон. Так же стоит убедиться, что она последняя, которая вышла.
    Лучше так же установить свежую программу iTunes или же попросту переустановить еще раз ту, которая у вас уже есть, если она соответствует самой свежей.
    Если это все не помогло и ошибка снова выходит, есть еще один способ:
    Следует отключить все устройства от компьютера, а так же закрыть программу iTunes.
    Открываем «Компьютер» в меню «Пуск», выбираем «Вид» и там вкладку «Параметры папок и файлов».
    Устанавливаем «Показывать скрытые файлы и папки».
    После этого вы сможете увидеть все скрытые папки, которые есть на компьютере. Нам нужна папка C: / ProgramData / Apple. Из нее нужно удалить папку с названием Lockdown.
    Далее перезагружаем компьютер.
    Для пользователей системы Windows XP данная папка будет находиться по другому пути. Если вы все это сделали и ничего не помогает, то лучше обратитесь в наш сервисный центр. Специалисты скажут в чем проблема. Они проведут для вас бесплатную диагностику и будет видно, какие еще неполадки есть в телефоне. В случае замены каких-либо деталей, каждый клиент получит оригинальные комплектующие и гарантию на работу в срок от 30 дней.
    Санкт-Петербург | Екатеринбург







    iPhone 6 Plus
    iPhone 6
    iPhone 5C
    iPhone 5S
    iPhone 5
    iPhone 4S
    iPhone 4
    Читайте ещё Если iPhone не показывает текст сообщения СМС
    Так же может быть интересно Почему iPhone не фотографирует?

  10. EZY Ответить

    Прошивку не понижал, обновился до iOS7. Выполнил все пункты все равно не помогло. Запускал диагностику в iTUNES вот некоторые результаты:
    Microsoft Windows 7 x64 Home Basic Edition Service Pack 1 (Build 7601)
    Acer Aspire V3-771
    iTunes 11.0.3.42
    QuickTime недоступен
    FairPlay 2.4.14
    Поддержка программ Apple 2.3.4
    Библиотека программы обновления iPod 10.0d2
    Драйвер CD 2.2.3.0
    Драйвер CD DLL 2.1.3.1
    Мобильное устройство Apple 6.1.0.13 на момент проверки iOS 7[/color]
    Драйвер Apple Mobile Device 1.64.0.0
    Bonjour 3.0.0.10 (333.10)
    Gracenote SDK 1.9.6.502
    Gracenote MusicID 1.9.6.115
    Отправить в Gracenote 1.9.6.143
    Gracenote DSP 1.9.6.45
    Текущий пользователь не является администратором.
    Текущие местные дата и время — 2013-09-19 11:55:40.
    iTunes не запущена в безопасном режиме.
    Ускоренное компонирование WebKit включено.
    HDCP поддерживается.
    Core Media поддерживается.
    Брандмауэр Windows включен.
    iTunes не включена в брандмауэре Windows. посмотрел настройки галочки на iTunes в брандмауэре стоят
    Попытка подключения к веб-сайту Apple прошла успешно.
    Попытка подключения для просмотра к iTunes Store прошла успешно.
    Попытка подключения для приобретения в iTunes Store прошла успешно.
    Попытка подключения к серверу активации iPhone прошла успешно.
    Попытка подключения к серверу обновления прошивки прошла успешно.
    Попытка подключения к серверу Gracenote прошла успешно.
    Последний успешный доступ к iTunes Store был 2013-09-19 11:50:47.
    **** Тесты подключаемости устройств****
    iPodService 11.0.3.42 (x64)сейчас запущена.
    iTunesHelper 11.0.3.42сейчас запущена.
    Apple Mobile Device service 3.3.0.0сейчас запущена.
    Контроллеры универсальной последовательной шины:
    Intel(R) 7 Series/C216 Chipset Family USB Enhanced Host Controller – 1E26. Устройство работает нормально.
    Intel(R) 7 Series/C216 Chipset Family USB Enhanced Host Controller – 1E2D. Устройство работает нормально.
    Расширяемый хост-контроллер Intel(R) USB 3.0. Устройство работает нормально.
    Контроллер хоста FireWire (IEEE 1394) не найден.
    Недавно использованные не подключенные устройства:
    iPad (4-го поколения) (Wi-Fi + Cellular)версия запущенной прошивки 6.1.3 повторюсь обновлена до iOS 7 19 сентября 2013г
    **** Тесты синхронизации устройств****
    Не найдены iPod, iPhone или iPad.

    Прошу прощения за много букв

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *