Что значит переведено на статус 002 загружено в ис пк пвд?

7 ответов на вопрос “Что значит переведено на статус 002 загружено в ис пк пвд?”

  1. mamaj_dx Ответить

    В Росреестре, специально придумывают статусы с «обтекаемой» формулировкой.
    Пример…
    находится в статусе:
    Обработка заявления завершена. Ответ подготовлен для выдачи
    Позвонил в справочную, задал вопрос по поводу статуса заявления, женщина ответила слово в слово как написано на сайте.
    На мой вопрос, а что значит ответ подготовлен? Ну т. е. он положительный или отрицательный, она сказала, что такую информацию не даем. Вся инфа по месту подачи заявления. Мое мнение, тянут время, создают искусственно «проволочки» с целью оправдания содержания раздутого штата гос. служащих.
    Любой адекватный человек сделал бы статусы:
    1)Регистрация проведена — при положительном ответе.
    2)документы возращены на переоформление – при отрицательном.
    Все остальное поведение гос. органов, есть ничто иное как вредительство и издевательство над населением.
    Вот как комментирует это сам Росреестр:
    Управление Росреестра по Санкт-Петербургу 1 мар 2016 в 17:12
    Вопрос: Что значит при онлайн-проверке статуса заявления на портале Росреестра в статусе «Обработка заявления завершена. Ответ подготовлен для выдачи»?
    Ответ: Статус «Обработка заявления завершена» — означает, что по Вашему заявлению принято и исполнено решение. Соответственно решение может быть как положительным, так и иным. И в ближайшее время документы будут направлены заявителю тем способом, который указан в заявлении: в офис МФЦ, почтовым отправлением или в электронном виде.
    ЗАЧЕМ ТАК?

  2. svv0 Ответить

    Выполнение команды на формирование запроса к БД ПК ИС ЕГРП После этого окно формирования запроса заполняется регистрационными данными из текущего заявления (строка «Из заявления») и соответствующими похожими данными из БД ПК ИС ЕГРП (строка «Из ЕГРП»). Необходимо просмотреть сведения об объектах, субъектах, представителях, документах и платежных документах на соответствующих вкладках и выбрать нужные характеристики записи КУВД с помощью переключателей (Рис. 4). Рис. 4 Выполнение команды на формирование запроса к БД ПК ИС ЕГРП В случае если заявитель при формировании пакета ввел некорректные данные по объекту недвижимости и данные по этому объекту не найдены в БД ПК ИС ЕГРП, имеется возможность загрузки данного пакета, исключая сведения об объекте. Указанная возможность реализована посредством использования на закладке «Объекты» переключателя «Не переносить данный объект».

    Обработка заявления приостановлена, что делать?

    Причины приостановки Самыми частыми причинами приостановки регистрации являются:
    ошибки в заявлении о регистрации
    ошибки в договоре или другом право устанавливающем документе. Подробнее в статье: Ошибка в договоре, как исправить.
    отсутствие необходимых разрешений и согласий
    отсутствие копий необходимых документов
    договор не удостоверен нотариусом
    Чтобы вы смогли разобраться, какой документ вы не предоставили, нужно еще раз проанализировать опись документов, которая осталась у вас на руках.
    Внимательно прочтите статьи с подробным объяснением по пакету документов и сравните с перечнем документов в описи, которую вы получили из МФЦ или Росреестра.

    Закон раа

    После запуска Web-интерфейса Интеграционного шлюза (см. «Программный компонент Интеграционный шлюз. Руководство пользователя», Раздел 3) на экране появляется рабочее окно компонента «Пакеты для обработки» (Рис.
    2). Рис. 2 Окно Web-интерфейса ИШ после его запуска Если загрузка пакета в БД ИШ проходит успешно, то он помещается в хранилище Интеграционного шлюза, со статусом «Загружен в хранилище». В списке загруженных пакетов наименование указанного пакета будет отображено в виде ссылки, с помощью которой можно ознакомиться с содержимым этого пакета.
    В случае некорректной загрузки на экране появляется сообщение с расшифровкой возникшей проблемы.

    Как расшифровать статус документов о регистрации права

    В дальнейшем, после загрузки пакета в ПК ИС ЕГРП оператор вручную должен добавить соответствующие данные об объекте. Кроме того имеется возможность в ПК ИС ЕГРП автоматически сформировать новое описание субъекта, указанного в заявлении текущего пакета.
    Внимание
    Данная возможность реализуется посредством простановки отметки в поле «Внести изменения в описание отмеченного субъекта из ЕГРП используя данные из заявления» на закладке «Субъекты» (Рис. 4). После отправки заявления в ПК ИС ЕГРП (см. ниже), имеющееся на текущий момент описание соответствующего субъекта будет считаться устаревшим, и помещено в историю изменений данного субъекта.
    Важно
    Далее сформированное и проверенное заявление следует передать в ПК ИС ЕГРП для проведения регистрационных действий. Данная операция выполняется с помощью кнопки(Рис. 4).
    После этого статус подключенного заявления меняется на «Принят в работу».

    Переведено на статус 006 в ис пк пвд

    Инфо
    Если ни один из модулей сервиса не распознал схему, по которой сформирован пакет, то обработка такого пакета не производится, пакет перемещается в папку UNKNOWN, в журнале событий сервиса создается элемент типа «Ошибка», на экран выводится сообщение вида: «Возникли ошибки при обработке файла … В системе не определен модуль для обработки пакетов этого типа». При возникновении такой ошибки следует убедиться в правильности указания файла для загрузки.
    Если файл выбран правильно – обратиться к администратору. С помощью ссылки «Перенос в ЕГРП» (Рис. 2) для необработанных пакетов со статусом «Загружен в хранилище» формируется запрос к БД ПК ИС ЕГРП на предмет проверки регистрационных сведений заявления.
    Команда на формирование указанного запроса выполняется посредством ссылки «Подготовить к переносу» в появившейся форме (Рис. 3). Рис.

    Переведено на статус 006 ( приостановлено ) в ис пк пвд.

    Прочтите статьи: Документы для МФЦ для регистрации права собственности Документы в Регистрационную палату — Росреестр Если вы удостоверились в полноте пакета документов и понимаете, что причина приостановки не в отсутствии нужной бумаги, тогда вероятная причина — ошибка в договоре или заявлении о регистрации. Эту информацию можно получить из уведомления о приостановки, но его ждать долго.
    Поэтому нужно срочно связаться с Росреестром для получения информации. ЕДИНЫЙ бесплатный СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН Росреестра: 8 (800) 100-34-34 Прежде чем делать звонок — убедитесь, что на ваш объект ранее не был наложен арест или обременение и причина приостановки именно в этом. Читайте статью: Как получить информацию из Росреестра онлайн бесплатно Для звонка в Росреестр вам необходимо знать номер регистрационного дела. Без этого номера получить информацию невозможно.

    Переведено в статус 006 ис пк пвд

    Пакеты с заявлениями о проведении регистрационных действий поступают в ПК ИС ЕГРП из следующих внешних систем:
    ПК ПВД;
    ИС ППД;
    Портал Росреестра.
    Обработка пакетов с заявлениями, полученными из ПК ПВД (Одно окно)
    Описанная в данном разделе процедура обработки пакетов с заявлениями КУВД, пришедших из ПК ПВД (Одно окно), производится, в том числе посредством Web-интерфейса Интеграционного шлюза, работа с которым подробно описана в документе «Программный компонент Интеграционный шлюз. Руководство пользователя» в Разделе 3. В частности, для работы с указанными пакетами в ПК ИС ЕГРП, первоначально их необходимо передать в эту учётную систему с помощью Web-интерфейса Интеграционного шлюза.
    Передача пакетов с заявлениями в ПК ИС ЕГРП
    Передача пакетов с заявлениями КУВД производится следующим образом.
    Заявлению автоматически присваивается номер записи в КУВД. В процессе формирования и передачи в базу данных ПК ИС ЕГРП заявления могут возникнуть ошибки двух типов:
    ошибки, связанные с нехваткой или некорректностью регистрационных сведений;
    ошибки, возникшие при передаче заявления из Интеграционного шлюза в ПК ИС ЕГРП.
    В первом случае решение принимает оператор на этапе переноса пакета заявлений в ПК ИС ЕГРП путем заполнения поля «Примечание» с обоснованием отказа и нажатия на кнопку(Рис.
    4). После этого у пакета заявлений меняется статус с «Загружен в хранилище» на «Отказано в обработке». Во втором случае Интеграционный шлюз автоматически отслеживает прохождение транзакции по передаче пакета в ПК ИС ЕГРП. Если транзакция не проходит – передаваемому пакету заявлений устанавливается статус «Отказано в обработке».
    Если вы подавали документы непосредственно в Росреестр вы легко найдете номер регистрационного дела в Расписке о приеме документов. Если вы подавали документы через МФЦ — номер дела указан в Описи о приеме документов в строке с заявлением о регистрации.
    Как донести недостающие документы или отредактированный договор читайте в статье:Донести документы в Росреестр Обработка заявления завершена. Статус 007 Регистрационные действия, о которых вы заявляли, произведены. На этом основании в ЕГРН внесены изменения. Например; сменился собственник, снято или наложено обременение, внесены изменения о технических характеристиках. Всегда рада разъяснить.
    Обработка заявления приостановлена в Росреесте. ( переведено в статус 006 )Вы получили об этом СМС сообщение или посмотрели на сайте информацию об этом.Что же делать, чтобы возобновить регистрацию?Во-первых, успокойтесь! Вам же не отказали в регистрации — значит ваша сделка не ничтожна!Во-вторых, самые сложные проблемы — решаемы, важно только знать как!В этой статье я вам расскажу как нужно действовать в этой ситуации. Если вам не отказали в регистрации, а лишь приостановили ее, это означает что эксперт, который проверяет документы перед поступлением их к регистратору, нашел причины для приостановки процедуры. Вам будет направлено уведомление о приостановке регистрации права собственности на адрес, который вы указали в заявлении. Обработка заявления приостановлена.
    Q3│уD┼Дi╘╚9┼[цЕбФ╨║+.ЙэАу╡T╤уФ┼■Ё}о’л╒8╦)ЗEэ$5фCI’p$%=’Ч²╝SеzжАЁw·иЕ bRайй+Рb0g ?юRm└╠╦зйZ╟с»ВЖ6Zim+^⌠F! (°o&Ф╪б]vyСvчЛЛшГ╖┤kь║▀CCЯ╬═ xSFX5нГНI┐1пrJ)┼#xDkXДЧм⌠╡,┴4S═uпжЯнЙ╠[c└Q┤э≥Г9ё≥р:ЬUvLY╞%H≤)∙╡(┼JИj7╛0GsЪ╨║ЛЭн4M+╔Wкk⌡╡ч┘`┤°ШвУB°╬Q╛5ДDa▀╚*Йu&ЛA}ЩrS5▀ЦR╠ 78K▐N0н╤╒pp_K{m°^щdГ2нn{г3|╚ъ╢÷PШ║▐ ╨Г╦,ЦЧУcР9y{ Ьж─Ёa{`ЧnHYЙ╞?ЪЪPK!s)Р0 word/media/image3.wmflQ1Nц@°=┤8.RH ┌DEe╢┬B Z$Zh░,╔@╝╘╗▒Х═┬÷BEE* Юппр1{!▌н╨сЛxgvoО}ЗР╥FХБб║Дп╪/FKXw°ос⌠eф@к(╔(2]▄Юm═аС┤╛╣D т╫`tg┬⌠#▄:ДФй╒(м■╝┐?eг)К^┌!3╔R√eY)M╜бs4wя┘ЮйнkfYV)╫Z^ш)К]▌х≥’═Ёё7W■ХE2╒╟е²├й│zЩ├ЛAГЗmuXВ Ь┼C≤аMv9ф$?┬баsr╛°╤qЩП■ъй$?К]╫мФЦ;Ъ╕{ uJC+ЫtВИ©┼Щ~э▐wБщto{ ╩ь{nр[b╜╬ПЪЪPK!╦╫С’Зword/media/image2.wmflQ╠Nц0╪Г└╢M3 Di┼ддD├~╒*i─╓H┬!3лHlth╬├╘л╛▒╡╟ UHL ┘{.
    denis-petrovich.ru

  3. Berg-rus Ответить

    АРМ оператора обеспечивает выполнение следующих функций:
     регистрация принятых документов;
    информационная поддержка принятия решения о приостановлении или в отказе в проведении кадастрового учета, включая анализ сведений об объектах учета, имеющихся в принятых документах, оформленных в электронной форме;
    мониторинг исполнения зарегистрированных обращений в ОКУ или ЕГРП (заявлений или запросов);
    регистрация заявлений о предоставлении сведений ГКН и ЕГРП;
    печать расписок, заявлений и запросов, уведомлений об отказе и извещений о приостановке и др.
    печать созданных документов, предназначенных для выдачи заявителям;
    фиксирование фактов получения документов заинтересованными лицами.
    Кроме того, клиент ПК ПВД дает возможность настройки и конфигурирования программного комплекса (в соответствии с назначенными пользователем правами).
    Книги учета, в которых регистрируются обращения и исходящие документы, бывают следующих типов.
    Для учета входящих заявлений, запросов и представленных с ними документов в офисах приема и выдачи документов ведутся:
    Книга учета обращений;
    Книга учета входящих документов (ЕГРП);
    Книга учета заявлений (ГКН);
    Книга учета запросов (ГКН/ЕГРП).
    Для учета фактов выдачи документов, сформированных органами, осуществляющими ведение ГКН и ЕГРП, в офисах приема и выдачи документов ведется книга учета выданных документов.
    С точки зрения пользователя, ПК ПВД представляет собой комплекс автоматизированных рабочих мест, каждое из которых сконфигурировано в зависимости от функциональности.
    Администрирование БД ПК ПВД производится средствами СУБД Oracle.
    Серверное программное обеспечение комплекса (сервер ПК ПВД – сервер приложений) обеспечивает связь клиентского программного обеспечения с СУБД, а также позволяет выполнить настройки серверного и клиентского программного обеспечения и прочие задачи администрирования. При подключении пользователей сервер выполняет их идентификацию и аутентификацию.
    Source: StudFiles.net

  4. rualexer Ответить

    Вопрос
    Описание
    Кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении.
    Заявка на портале в статусе “Создана”
    Для любых заявок, кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Нормативные сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении.
    Статус заявки на портале “Создана”.
    Кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении.
    Заявка на портале в статусе “На проверке”
    Для любых заявок, кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Нормативные сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении. Заявка на портале в статусе “На проверке”.
    Кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении. Заявка на портале в статусе “Проверка не пройдена”
    Для любых заявок, кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Нормативные сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении.
    Статус заявки на портале “Проверка не пройдена”.
    Кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении. Заявка на портале в статусе “Ожидает оплаты”
    Для любых заявок, кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Нормативные сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении.
    Статус заявки на портале “Ожидает оплаты”
    Кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении. Заявка на портале в статусе “В работе”, документы не доступны для скачивания
    Для любых заявок, кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Нормативные сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении.
    Статус заявки на портале “В работе”. Документы не доступны для скачивания
    Кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении. Заявка на портале в статусе “В работе”, документы доступны для скачивания
    Для любых заявок, кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Нормативные сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении.
    Статус заявки на портале “В работе”. Документы доступны для скачивания
    Кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении. Один из статусов “Выполнена”, “Приостановлена”, Завершена отказом” или “Сведения отсутствуют” есть в истории статусов заявки
    Для любых заявок, кроме заявок, связанных с регистрацией прав. Нормативные сроки обработки заявки прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее выполнении.
    Один из статусов “Выполнена”, “Приостановлена”, Завершена отказом” или “Сведения отсутствуют” есть в истории статусов заявки.
    Заявка на регистрацию прав. Срок прошел, а сообщение о завершении обработки заявки не приходит на адрес электронной почты
    Нормативные сроки проведения государственной регистрации прав прошли, а на адрес электронной почты не пришло сообщение о ее завершении.
    Заявка не завершена на портале. Все подготовленные документы доступны для скачивания
    Нормативный срок обработки заявки прошел, но заявка не получила на портале статус “Выполнена”, “Сведения отсутсвуют”, “Завершена отказом” или “Приостановлена”. Одного из этих статусов нет и в истории статусов. Исходящие документы доступны для скачивания.
    Заявка не завершена на портале. Ссылка для скачивания документов есть, но скачиваются не все документы
    Нормативный срок обработки заявки прошел, но заявка не получила на портале статус “Выполнена”, “Сведения отсутсвуют”, “Завершена отказом” или “Приостановлена”. Одного из этих статусов нет и в истории статусов. Исходящие документы доступны для скачивания, но скачиваются не все документы, которые должны прийти (например, вместо двух кадастровых паспортов скачивается один).
    Другое
    Другие вопросы, связанные со сроками выполнения заявок.

  5. Al_Rider Ответить

    1.

    Дмитрий О. Павленко

    182253 вопроса, 0 гидов
    2.

    Геннадий К. Круглов

    182084 вопроса, 0 гидов
    3.

    Роман А. Лепехин

    181619 вопросов, 0 гидов
    4.

    Эдуард В. Пономарев

    181599 вопросов, 0 гидов
    5.

    Юрий И. Назаров

    181730 вопросов, 0 гидов
    6.

    Денис К. Важенин

    9892 вопроса, 0 гидов

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *