Что значит промо рум в отеле турции?

11 ответов на вопрос “Что значит промо рум в отеле турции?”

  1. Kazikasa Ответить

    Путешествие – это не только приятное приключение, но и важное событие, которое требует не только больших денежных затрат, но и серьезной подготовки. Чтобы отпуск был приятным, особенно если дело касается заграничного отдыха, следует очень внимательно подойти к выбору туристического агентства, изучить самостоятельно все доступные отзывы туристов о стране и отелях, которые вас интересуют. Хотя, несомненно, по приезду может возникнуть масса непредвиденных обстоятельств, о существовании которых вы и представить не могли.
    При выборе отелей, часто предлагают возможность выбора по “фортуне”. Это так называемая рулетка, когда мы совсем не знаем, в какой отель приедем. Конечно же, есть риск, что сюрприз может оказаться вовсе не таким приятным, но есть и вероятность попадания в лучший из отелей страны. Наряду с отелем по фортуне, сейчас очень часто предлагают заселение в промо рум. Что это за диковинка, часто не могут объяснить даже представители туристических агентств. А на деле все очень просто.

    Что такое Promo room?

    Promo room – это рекламная комната в гостинице или отеле, которая предлагается гостям по сниженной цене. Под данным словосочетанием может скрываться абсолютно любой из номеров гостиницы. Как рассчитанный на двоих, троих или на одного. Промо рум может оказаться качественным люксом, если во время вашего отпуска отель полупустой, либо быть худшей комнатой. Это может быть действительно ужасно. Например, в номер может не быть окон, либо рядом будет находиться работающий шумный кондиционер или балкон будет выходить на стройку или шумную дорогу. Вариантов масса. Конечно же, всегда есть возможность обменять неудачную промо рум на номер стандарт. По договору с отелем может потребоваться дополнительная оплата. Договор следует изучить очень внимательно.

    В каком случае стоит бронировать Promo room?


    часто промо рум предлагают современные пятизвездочные отели в самых лучших курортных районах страны. В таком случае совершенно не стоит зацикливаться на виде из окна, или наличии телевизора. так как естественно, что обстановка в отеле высочайшего класса будет существенно лучше, нежели в тройке или двойке. Самое главное, что промо рум в дорогих отелях как правило предлагается по низкой цене. Это очень хорошая выгода, которую не следует упускать.
    Промо рум – это прекрасный выбор для тех, кто не проводит большую часть отдыха в номере отеля. В таком случае, даже если ваш номер будет иметь ряд недостатков, вас это мало огорчит, так как перед вами будет новая страна, море и масса развлечений. Если все же вы очень сомневаетесь в том, насколько стоит игра свеч, попросите туроператора связатьяс с отелем и получить фото предлагаемой промо рум.

    Брать промо рум определенно стоит, если отель новый и находится в стадии продвижения. Отелю нужна реклама и вас точно не заселят в худший номер, надеясь на ваш хороший отзыв в будущем. В низкий сезон, когда туристов совсем мало и отели стоят полупустые, администрация может предложить лучший номер в качестве промо рум.
    Также по акции промо рум отель хочет просто привлечь туристов, чтобы увеличить количество проживающих.
    самое главное, попытаться разузнать как можно больше об отеле, прежде чем ехать. Попросить туроператора выяснить все детали касательно размещения номера и прочее. Если же на месте вы обнаружите, что промо рум вас совсем не радует, смотрите на ситуацию как на новый опыт. В любом случае, не зацикливайтесь на минусах и просто наслаждайтесь приятным отдыхом в новой стране. Промо рум – это риск и идти на него или нет решать конечно же только вам.
    Прочесть другие отзывы и забронировать можно на букинге

    Видео обзор

    Все(5)

  2. Белавель Ответить

    А если в отеле много пустых номеров, клиента наверняка поместят в стандартный номер с окном, выходящим на море, что будет приятным сюрпризом.
    При приобретении тура с promo room обменять комнату на лучший вариант нельзя. Хотя некоторые отели идут навстречу своим постояльцам, если есть свободные номера.
    Что желательно сделать перед оформлением:
    Вообще рекомендуется зайти на сайт самого отеля, изучить описание и всю информацию, прочитать отзывы и задать свои вопросы его представителю.
    Очень важно попросить прислать фотографию предлагаемой комнаты.
    Все мелочи нужно уточнять сразу при покупке тура.
    Необходимо внимательно прочитать все пункты договора, так как в случае возникновения каких-либо проблем нужно будет на него ссылаться.

    Standard promo room – что это?

    Бывает, что в отеле, в котором бронируется promo room, есть только стандартные номера – это удача! Просто хороший номер предлагается с акционной скидкой.
    Во время акций отели могут предлагать также standard promo room. Это обычная комната со всеми стандартными условиями, включая прекрасный вид на море.

    Promo room: что это? Причины низкой стоимости

    Отель проводит акции со скидками – для привлечения туристов.
    Promo room: что это? Зачем нужны подобные акции? Это выгодно для отелей (особенно 5 звезд) – в них очень дорогие услуги проживания, и некоторые номера пустуют. А акция promo room позволяет заинтересовать клиентов с более низким бюджетом.

  3. SVIN_Play Ответить

    Добрый вечер,любители путешествий.
    Очень хочется оставить отзыв про данный отель по множеству причин. Начну издалека. Нашли отель через тур оператора Пегас туристик, летели из Санкт-Петербурга. Выбирали и бронировали через сайт, чего больше делать не будем при поездке в Турцию. Смотрели гостиницы с 5 звездами. И среди них оказалась Maya World Hotel. Картинки отеля были красивые и описание было красноречивым. Решили брать, не смотря на то, что до моря идти метров 300, но по красивой зеленой тропинке. На сайте был вариант Promo room. Описания и картинок про этот вид комнат не было. До покупки почитали отзывы, ничего не смутило, кроме отзывов про еду, на что я не обратила внимание,подумала, люди придираются и не могут в 5-ке плохо кормить. И вот что получилось:
    1. Номер.
    В гостиницу приехали часов в 12, сказали немного подождать номер. Прошло минут 30 и нас повели смотреть Promo room. Такого я не видела никогда и нигде. Таких номеров всего штук 5, находятся они под амфитеатром, комната метров 10 с 2-мя кроватями (односпальными), тумбочкой и телевизором;ванная комната(если ее можно так назвать) – потолок под углом 45 градусов, душ без бортиков с занавеской,туалет. Были в таком шоке от номера,что даже и не сфотографировала для отзыва. Вы подумаете,а чего они хотели от промо рум. За такую же сумму было много вариантов standart room в других гостиницах, но не с такими рекламщиками, как Maya Word. Пошли на ресепшн отказываться от номера – нам было предложено заехать в соседнюю гостиницу Maya Golf 4 звезды(очень настаивали сотрудники гостиницы на этом) , либо доплатить 140 долларов а все дни и заехать в стандартный номер в Maya World 5. Ради интереса сходили в соседний отель(Maya Golf). Там чистая 3-ка, с маленьким бассейном, грязными коврами в коридорах, маленьким рестораном и ресепшн, номера средние, но большие.
    Решили заселяться в нормальный стандартный номер в основную гостиницу Maya World с доплатой. Номер 3002 – большой, светлый, с новой мебелью, ванная-обычная с душем, вид на бассейн. Фото прилагаю. У многих туристов за неделю нашего отдыха происходила такая же ситуация, хотя таких номеров всего 5.
    2. Еда.
    Это главное разочарование моего мужчины. После отдыха в этом отеле курицу он сказал есть не будет еще месяц точно, даже смотреть не будет))) Из мясного на обед и ужин была постоянно курица, очень редко индейка и гуляш , и котлеты,которые есть невозможно,они точно не из мяса. Рыба на гриле – исключительно селедка(неплохо, но кости), один раз на ужин форель. Салаты тоже не их конек. Огурцы,помидоры ,зелень – всегда . Горошек и кукуруза – часто. К сладкому претензий нет – много,разнообразно(вкусный очень мусс,турецкие сладости ), но торты все на один вкус, один раз застали пахлаву. Фрукты были – это арбуз и дыня в избытке, часто белый и черный виноград, иногда персики, яблоки,груши. Алкоголь был – все местное, неплох бейлиз, малибу и вино.
    Днем были вкусные печеньки и мороженое в баре у бассейна. На пляже в бассейне были лепешки – гезлеме и ланч. Если вы любитель айрана,то вам точно не в этот отель, 2 раза он был в разливе на пляже.
    По четвергам проходит турецкая ночь, но на этот ужин мы не попали..
    3. Красивая тропинка от отеля до пляжа.
    Не знаю,как у хозяина отеля возникло такое понимание об этой тропинке… На полу валялись большие иглы от кедра, справа и слева сухие кустарники и трава, зеленого газона не было, удовольствия от этой прогулки мы точно не получали,а,если забудешь что-нибудь в номере,то желания сходить точно не было за этой вещью.
    4. Отель расположен у дороги.
    За дорогой нет ничего, кроме кустов,травы. Зато у отеля есть остановка, с помощью долмуша можно доехать куда угодно. Если стоять спиной к отелю и пойти направо, то до первого магазинчика надо идти минут пять прогулочным шагом,минут через 10 будет небольшая улочка с магазинами и прочим. Также есть множество туристических агенств с экскурсиями.Экскурсии у них дешевле, но не на много, поездка в аквапарк Legenda у пегаса стоила 70-75 долларов, а на улице 65. Есть одна кафешка турецкая. Эта улица упирается в озеро,где можно прогуляться или просто посидеть на лавочке рядом.
    Территории у отеля практически нет, пару кустов,бары, два бассейна,один с 2 горками и все.
    5. Экскурсии.
    В Турции не первый раз, поэтому из экскурсий ездили только в аквапарк Legenda – горок не так много, большие очереди на самые интересные, только на камикадзе очереди не было. Вот в этом плане мне повезло) Красивая территория, просто приятно было находиться в такой атмосфере. На территории кафешки дороговаты, но каждый сможет что-то найти для себя, если понадобится перекус. На долмушах катались до Манавгата и Сиде. По воскресеньям в Манавгате фруктово-овощной базар, цены очень приятные. Есть базар с одеждой, он работает все дни(мне так показалось), все дешевле, чем в Сиде и рядом с отелем.
    Рекомендую Демре, кто религиозен. Рафтинг для актива.
    6. Пляж и море. Море порадовало, чистое, теплое. На пляже много лежаков,но часиков в 11-12 можно и не найти свободный. Моя вторая половина жаворонок,поэтому проблем с лежаками у нас не было)
    7. В аля-карт ресторан записывайтесь в первый день по приезду. Мест не будет потом. С такими ужинами оно и понятно. Ходили в турецкий, был кебаб, мне показался он неплох, но сильно перчен. После курицы каждодневной было самое то).
    8. Анимация
    Была каждый вечер. Играли в бинго,были даже многочисленные призы. Разные шоу и танцы. Детское мини-диско каждый вечер. Еще есть на территории клуб, работал с 23.30 ежедневно, все напитки платные. До него мы так и не дошли, но слышали про ветер с моря дул и т.п.
    Отель тянет на 4 звезды с натягом, а не на 5-ку,как заявлено у Пегаса. Очень жадный хозяин отеля, вложений ноль,а стоимость ого-го. Поняли,что будем летать только с Библио-глобус, где гиды не впаривают активно экскурсии и всегда рады помочь и ответить на любой вопрос. И сотрудники всегда проверяют гостиницу на качество оказываемых услуг.
    Но для любой поездки главное ваш настрой и компания.
    Удачного всем отпуска! Надеюсь,что отзыв будет полезным.

  4. Nam Ответить

    После получения ваучера или при просмотре цен в он-лайне у многих возникают вопросы, что такое DBL, SNGL, TRPL, QUAD, PROMO и так далее. Так что давайте сначала рассмотрим эти сокращения.

    Типы номеров
    Самые распространенные типы номеров (градация по вместимости)
    DBL room (читается : дабл рум) – двухместный номер, как правило с одной большой кроватью
    TWIN room (твин рум) – двухместный номер, как правило с двумя отдельными кроватями
    SNGL room (сингл рум)– одноместный номер, по площади уступает «дабл рум»
    QUAD room (квадр рум) – четырехместный номер
    DUS room (double use single double single use) – двухместный номер, который предоставляется одному гостю, в случае если в отеле нет одноместных (SNGL) номеров. Обычно ничем не отличается от DBL, даже стоит одинаково.
    Типы номеров по уровню комфорта
    STD – Стандартный номер (standard room) – как правило самая распространенная категория номеров, составляющая основную массу номерного фонда отелей (исключения бывают в некоторых странах (Таиланд например), в которых стандарты зачастую обзывают Superior (SUP room), а категория STD отсутствует
    SUP room – номер супериор. При наличии в отеле, номеров класса STD, номер SUP Обчно имеет чуть большую площадь и может иметь наличие каких-нибудь дополнительных удобств, таких как: халаты, тапочки, набор для чая или кофе
    Deluxe room – делюкс номер . Следующая категория номера после Superior. Скорее всего будет еще больше и с еще большим набором услуг.
    Junior suite – джуниор сьют.
    Suite – сьют. Больше чем джуниор сьют
    Presidential Suite – обычно самый большой номер в отеле, в котором останавливаются мега-супер-пупер VIP гости, типа президентов или кинозвезд.
    ROH (run of the house) – это обозначение, что тип номера не указан. Т.е. отель расселит вас в любой имеющийся свободный номер, скорее всего это будет стандартный, так как он самый дешевый.
    Это практически все основные виды номеров за одним хитрым исключением. В последнее время отели Турции, Египта и Греции придумали еще категорию PROMO room (промо рум), которую обычно не описывают на сайтах отелей или в рекламных каталогах. Так что же такое загадочный PROMO room, стоимость которого ниже стандартного номера?
    PROMO ROOM (promotion room)– это, по сути, стандартный номер, но с каким-нибудь изъяном. Это может быть подвальный этаж, может быть c урезанный по площади стандарт. Может быть с нестандартно маленьким санузлом, с выходом на ресепшен или на кухню, т.е. шумный и т.д.
    Если вам нужен номер не только для того, что бы там поспать и принять душ, то я бы советовал избегать категории промо рум.

    Типы питания

    Сокращенных типов питания придумано великое множество. Я ниже приведу только основные из них, с которыми приходится сталкиваться ежедневно.
    BB – завтрак (от англ. Bed and Breakfast – кровать и завтрак)
    ABF – American breakfast, тоже самое что buffet breakfast – т.е. шведский стол
    Континентальный завтрак – как правило скромный вариант состоящий из булочки, джема, йогурта и чая или кофе. Обычное дело для дешевых отелей в Европейских столицах.
    HB – полупансион (от англ. half board). Завтрак и ужин.
    HB+ – расширенный полупансион. В стоимость входят напитки за ужином.
    FB – полный пансион. 3-х разовое питание. Завтрак, обед, ужин
    Fb+ – расширенный полный пансион. В стоимость входт напитки за обедом и ужином.
    AI – «все включено». 3-х разовое основное питание + закуски и алкогольные и безалкогольные напитки местного производства в течение дня.
    UAI – «ультра все включено» , к прелестям «все включено» добавляются импортные (или местные, но в импортных бутылках, как любят хитрить в Турции, Египте и Тунисе) алкогольные напитки. А так же должен быть более широкий спектр бесплатных развлечений.
    ВНИМАНИЕ: в 99% отелей при проживании на HB и FB напитки включены в цену только за завтраком. Напитки на ужин покупают отдельно.

    Виды из окна

    Многие отели разбивают номерной фонд не только по категории номеров, но и по виду, который открывается из окон номера. Приведу опять же самые распространенные варианты
    Итак, что такое эти обозначения идущие за типом номера:
    GV – garden view вид не на море
    IV – inland view – тоже самое что GV
    PV – pool view – номера с видом на бассейн
    SV – вид на море. Sea View (Си вью)
    SSV – Side sea view – боковой вид на море. Хитрая штука. Потому что в таких номерах бывает нужно выйти на балкон, встать на табуретку перегнуться через перила и только тогда будет видно море. Будьте к этому готовы J
    OV – ocean view – вид на океан
    Sea front или Ocean Front – это номера или бунгало с фронтальным видом или даже выходом к морю, океану

  5. Moge Ответить

    Отдыхали в этом отеле всей семьей, 2 взр и 2 ребенка- 10лет и 4 года уже второй раз. Очень надеялись, что нам комплимент в виде неплохого номера дадут. Ан нет. Все как у всех.Комплименты закончились ровно с коктейлем на ресепшен.Мы брали промо рум без балкона, ибо цена существенно отличалась, особенно при раннем бронировании.Решили что на месте (как обычно это в Турции) обменяем на то что мы хотим.Ну вроде мы же второй раз, хотели каких то послаблений.Хотели свой номер 3132.Но сразу было сказано, что это номер в котором редко отдыхают обычные люди, а лишь директор отеля там останавливается.Пошли мы грустные в свою коробочку промо без балкона.Это был номер 4120.Первое впечатление- без слез не взглянешь.И сразу вопрос- КАК тут сушить вещи?Посидев подумав, решили пойти поужинать и с утра решить этот вопрос.И знаете, в конце концов мы решили в нем остаться.Цену нам вломили за номер с балконом от 130 уе.Поэтому!!! ЕСЛИ ВАМ важно- решайте этот вопрос сразу в турфирме.Берите сразу с балконом, или бассейном, или с видом на сад- ТАМ МОЖЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТО НЕ БЫТЬ!!!Мы так и прожили в промо все 12 дней, ни о чем не жалеем.Сушила в ванной, на подоконнике и на стульях.Номер все равно большой, шкафов и мест для хранения много.Вообще в этом отеле куча номеров, и даже с видом на море или с балконом можно получить не то что вы хотите.Все хорошие номера отдаются строго по путевке или своим (арабы там есть тоже).Конечно, есть отзывы про 20 баксов…Отдыхали в этом отеле всей семьей, 2 взр и 2 ребенка- 10лет и 4 года уже второй раз. Очень надеялись, что нам комплимент в виде неплохого номера дадут. Ан нет. Все как у всех.Комплименты закончились ровно с коктейлем на ресепшен.Мы брали промо рум без балкона, ибо цена существенно отличалась, особенно при раннем бронировании.Решили что на месте (как обычно это в Турции) обменяем на то что мы хотим.Ну вроде мы же второй раз, хотели каких то послаблений.Хотели свой номер 3132.Но сразу было сказано, что это номер в котором редко отдыхают обычные люди, а лишь директор отеля там останавливается.Пошли мы грустные в свою коробочку промо без балкона.Это был номер 4120.Первое впечатление- без слез не взглянешь.И сразу вопрос- КАК тут сушить вещи?Посидев подумав, решили пойти поужинать и с утра решить этот вопрос.И знаете, в конце концов мы решили в нем остаться.Цену нам вломили за номер с балконом от 130 уе.Поэтому!!! ЕСЛИ ВАМ важно- решайте этот вопрос сразу в турфирме.Берите сразу с балконом, или бассейном, или с видом на сад- ТАМ МОЖЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТО НЕ БЫТЬ!!!Мы так и прожили в промо все 12 дней, ни о чем не жалеем.Сушила в ванной, на подоконнике и на стульях.Номер все равно большой, шкафов и мест для хранения много.Вообще в этом отеле куча номеров, и даже с видом на море или с балконом можно получить не то что вы хотите.Все хорошие номера отдаются строго по путевке или своим (арабы там есть тоже).Конечно, есть отзывы про 20 баксов в паспорте и любая прихоть ваша.В СЕЗОН это НЕ работает!!!!
    ЕДА. Очень вкусно, огромный выбор, никто не травился.
    АНИМАЦИЯ- отличная, всем было весело.
    Из косяков- очень шумный смыв воды в туалете.Эта система во всем отеле.Ночью лучше не смывать :)))))))
    А в целом отдых супер! Кстати поездка на такси до Монастира- 7 динар туда и 7 обратно. Они гнут от 25 динар.Имейте в виду.Масло оливковое- 10 динар за литр.Магаз в отеле так и остается очень дорогим.В Хеллу идите, там магаз дешевле- это ровно чернз один отель по пляжу.
    Уборка отлично! Все меняют вовремя.Еще
    Показать меньше

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *