Collision prevention assist plus не действует что значит?

14 ответов на вопрос “Collision prevention assist plus не действует что значит?”

  1. Terisar Ответить

    W212 2014г.в. WDD2120341b075339
    Предыстория.
    При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
    Поискал датчик, увидел что он просто валяется. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
    Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.
    Считал ошибки, увидел “Блок управления ‘COLLISION PREVENTION ASSIST’ имеет функциональное нарушение. Радарный
    датчик разрегулирован.”
    Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал какую-то онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. Но в машине радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF.
    Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении?

  2. забудь свой прошлый life Ответить

    Для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров применяются различные вспомогательные системы: стабилизации (ESP), антипробуксовки (TCS, ASR), парктроники, система слежения за дорожной разметкой и так далее. В автомобилях Мерседес устанавливают еще одну весьма полезную систему — Collision Prevention Assist для предотвращение столкновений. Она имеет аналоги и в других марках авто, например CMBS (Honda) — Collision Mitigation Brake System — тормозная система смягчения столкновений.
    В данной статье на нашем сайте Vodi.su попробуем разобраться с устройством и принципом работы подобных систем.

    Как свидетельствует практика, многие аварии происходят из-за того, что водители не придерживаются безопасной дистанции. Согласно ПДД, безопасная дистанция — это такое расстояние до впереди идущих попутных транспортных средств, при котором водителю для избежания столкновения достаточно будет нажать на тормоза, не производя никаких других маневров — смена полосы движения, выезд на встречку или на тротуар. То есть водитель должен приблизительно знать, чему равен тормозной остановочный путь на той или иной скорости и придерживаться такого же или чуть большего расстояния.
    Данная система основана на той же технологии, что парктроники — постоянно происходит сканирование пространства впереди машины с помощью ультразвука, и если будет обнаружено резкое сокращение с впереди находящимся объектом, водителю будут даны следующие сигналы:
    сначала на панели приборов загорается оптический сигнал;
    если реакции не последовало — раздается прерывистый звуковой сигнал;
    рулевое колесо начинает вибрировать.

    Если же расстояние продолжает катастрофически быстро сокращаться, то будет задействована адаптивная тормозная система. Стоит отметить, что СРА способна фиксировать расстояние как до движущихся, так и до неподвижных объектов. Так, если скорость движения составляет от семи до 70-ти км/час, то замеряется расстояние до любых объектов. Если же скорость находится в диапазоне 70-250 км/час, то СРА сканирует пространство перед машиной и замеряет расстояние до любых подвижных целей.

    Таким образом, суммируя все сказанное, приходим к следующим выводам:
    принцип действия системы предотвращения столкновений основан на радарных технологиях;
    СРА может как предупреждать водителя об опасности, так и самостоятельно активировать тормозную систему;
    работает в диапазоне скоростей 7-250 км/час.
    Для наиболее эффективного контроля за дорожной обстановкой СРА активно взаимодействует с системой адаптивного круиз-контроля Distronic Plus на скорости до 105 км/час. То есть при движении на такой скорости по автомагистрали водитель может чувствовать себя более или менее спокойно, хотя соблюдать бдительность нужно в любой ситуации.

  3. Aridor Ответить

    Последние ответы

    W221 4.2 cdi 235kw

    Антидождь на камеру заднего вида

    троение м157

    Android Auto на w205

    Продам SL600 R129

    GLC еле брызгает омыватель, как почистить фильтр насоса омывателя?

    Дизельный GLE дымит на холдную

    w221 ambient light

    Замена лобового стекла

    Сервер Dell PowerEdge R420

    ILS не работает, адаптация дальнего света не работает

    w211 помощь по sam и разъему

    Продам колеса AMG-реплика с резиной kumho 235-45-R17

  4. region6 Ответить

    Последние ответы

    W221 4.2 cdi 235kw

    Антидождь на камеру заднего вида

    троение м157

    Android Auto на w205

    Продам SL600 R129

    GLC еле брызгает омыватель, как почистить фильтр насоса омывателя?

    Дизельный GLE дымит на холдную

    w221 ambient light

    Замена лобового стекла

    Сервер Dell PowerEdge R420

    ILS не работает, адаптация дальнего света не работает

    w211 помощь по sam и разъему

    Продам колеса AMG-реплика с резиной kumho 235-45-R17

  5. Kigalar Ответить

    Описание кода 258 COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
    Система визуально предупреждает водителя о сокращении безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля. При распознавании опасности столкновения подается звуковой сигнал, в зависимости от ситуации система может поддержать водителя при торможении, а в случае отсутствия реакции с его стороны – автономно снизить скорость движения.
    Обзор активной системы экстренного торможения:
    • Вспомогательная система для снижения опасности столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчения его последствий
    • Комбинация функций: предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависимое от ситуации усиление торможения и автономное торможение
    • Визуальный сигнал посредством сигнальной лампы на комбинации приборов при слишком маленькой безопасной дистанции до идущего впереди автомобиля в диапазоне скорости от 30 до 250 км/ч
    • Дополнительный звуковой сигнал, если дистанция продолжает быстро сокращаться:
    • При наличии движущихся или стоящих автомобилей – в диапазоне скорости от 7 до 200 км/чАктивная система поддержания дистанции DISTRONIC
    • Без использования активной системы поддержания дистанции DISTRONIC – в диапазоне скорости от 7 до 105 км/ч
    • В отношении неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 72 км/ч
    • Во время экстренного торможения – при необходимости – повышение давления в тормозной системе активной системой экстренного торможения для предотвращения столкновения
    • Автономное торможение в случае отсутствия реакции со стороны водителя:
    • При наличии движущихся автомобилей в диапазоне скорости от 7 до 80 км/ч
    • При наличии неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 50 км/ч
    Активная система экстренного торможения – тройная защита от наезда
    Слишком маленькая дистанция является одной из главных причин тяжелых аварий. Активная система экстренного торможения помогает снизить опасность столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчить последствия аварии. Для этого вспомогательная система комбинирует предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависящее от ситуации усиление торможения и автономное торможение. Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если дистанция сокращается быстро, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях при экстренном торможении водителю оказывается помощь в зависимости от ситуации, при этом в случае необходимости создается дополнительное давление в тормозной системе, чтобы по возможности предотвратить столкновение. Если водитель не реагирует, система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения столкновения. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.
    Принцип работы и технология
    Распознавание опасности – помощь радарных датчиков
    Двухступенчатое предупреждение об опасной дистанции активной системы экстренного торможения базируется на встроенном в передний бампер радарном датчике, который непрерывно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта или неподвижного препятствия.
    Предупреждение об опасности – визуальный и звуковой сигнал
    Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если система регистрирует дальнейшее быстрое сокращение дистанции по причине высокой скорости или сильного ускорения, дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях активная система экстренного торможения зависимости от ситуации одновременно активирует усиление торможения. Данная система рассчитывает давление в тормозной системе, необходимое для предотвращения столкновения.
    Снижение опасности столкновения при реакции водителя – усиление торможения
    Если водитель с усилием нажимает на педаль тормоза, система усиления торможения в зависимости от ситуации – согласно предварительному расчету – с учетом ситуации увеличивает давление в тормозной системе. Благодаря этому у водителя идущего сзади автомобиля также есть оптимальное время для реагирования. В случае экстренного торможения система ABS предотвращает блокировку колес. Если водитель отпускает педаль тормоза или опасность столкновения уже миновала, функция дополнительного усиления торможения снова деактивируется.
    Снижение опасности столкновения при отсутствии реакции водителя – автономное торможение
    Если водитель не реагирует на визуальный и звуковой сигнал, то система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого торможения может быть достаточно для предотвращения столкновения. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время автономного задействования тормозной системы, срабатывает система усиления торможения в зависимости от ситуации и снижает скорость автомобиля до полной его остановки, если этого требует ситуация. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.
    Включение и выключение
    Активная система экстренного торможения включается и выключается при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе путем выбора пункта «Активная система экстренного торможения» в меню «Вспомогательные системы» на комбинации приборов. Функция усиления торможения в зависимости от ситуации всегда работает в фоновом режиме и не может быть выключена.
    Предупреждения
    На работу функции предупреждения об опасной дистанции на основе радарных датчиков могут влиять, например, следующие факторы:
    • Снегопад
    • Сильный дождь
    • Загрязненные датчики
    • Другие источники радиолокационного излучения
    • Распознавание препятствий может быть ограничено в следующих случаях:
    • При наличии движущихся впереди узких транспортных средств, например мотоциклов
    • Наличие обгоняющих автомобилей, движущихся сбоку
    • Предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков не срабатывает:
    • При наличии людей или животных
    • При наличии встречных автомобилей
    • При наличии движущегося в поперечном направлении транспорта
    • На поворотах

  6. Инкогнито Ответить

    Последние ответы

    W221 4.2 cdi 235kw

    Антидождь на камеру заднего вида

    троение м157

    Android Auto на w205

    Продам SL600 R129

    GLC еле брызгает омыватель, как почистить фильтр насоса омывателя?

    Дизельный GLE дымит на холдную

    w221 ambient light

    Замена лобового стекла

    Сервер Dell PowerEdge R420

    ILS не работает, адаптация дальнего света не работает

    w211 помощь по sam и разъему

    Продам колеса AMG-реплика с резиной kumho 235-45-R17

  7. Botus Ответить

    Последние ответы

    W221 4.2 cdi 235kw

    Антидождь на камеру заднего вида

    троение м157

    Android Auto на w205

    Продам SL600 R129

    GLC еле брызгает омыватель, как почистить фильтр насоса омывателя?

    Дизельный GLE дымит на холдную

    w221 ambient light

    Замена лобового стекла

    Сервер Dell PowerEdge R420

    ILS не работает, адаптация дальнего света не работает

    w211 помощь по sam и разъему

    Продам колеса AMG-реплика с резиной kumho 235-45-R17

  8. милашка с карими гласками Ответить

    Последние ответы

    W221 4.2 cdi 235kw

    Антидождь на камеру заднего вида

    троение м157

    Android Auto на w205

    Продам SL600 R129

    GLC еле брызгает омыватель, как почистить фильтр насоса омывателя?

    Дизельный GLE дымит на холдную

    w221 ambient light

    Замена лобового стекла

    Сервер Dell PowerEdge R420

    ILS не работает, адаптация дальнего света не работает

    w211 помощь по sam и разъему

    Продам колеса AMG-реплика с резиной kumho 235-45-R17

  9. Karol odnoklassnikov Ответить

    Последние ответы

    W221 4.2 cdi 235kw

    Антидождь на камеру заднего вида

    троение м157

    Android Auto на w205

    Продам SL600 R129

    GLC еле брызгает омыватель, как почистить фильтр насоса омывателя?

    Дизельный GLE дымит на холдную

    w221 ambient light

    Замена лобового стекла

    Сервер Dell PowerEdge R420

    ILS не работает, адаптация дальнего света не работает

    w211 помощь по sam и разъему

    Продам колеса AMG-реплика с резиной kumho 235-45-R17

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *