Divinity original sin 2 как снять увечье?

9 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 как снять увечье?”

  1. Nilaath Ответить

    Оковы боли
    Немота
    Персонаж не может пользоваться магией.
    Маг. броня
    Снимается: Первая помощь, Благословенное облако дыма
    Приказ о молчании
    Касание вакуума
    Взгляд онемения

    Сон

    Персонаж не может двигаться и применять навыки. Состояние может быть прервано уроном.
    Уклонение: -100%
    Маг. броня
    Снимается: Спокойствие духа
    Хлороформ

    Замедление

    Уменьшенная скорость движения и -1 ОД за ход.
    Скорость движения: -50%
    Восстановление ОД: -1
    Уклонение: -30%
    Маг. броня
    Снимается: Ускорение, Тактический отход, Торнадо, Благословенная паутина
    Каменный удар
    Пронзание
    Превращение в нефть
    Пирокластический выброс
    Призыв нефтяной капли
    Бутыль с маслом
    Замедляющая стрела

    Зловоние

    От персонажа ужасно воняет!
    NPC выскажут различные замечания о неприятном запахе.
    Примечание: не путать с талантом Вонючка.
    ??
    ??
    Пройти вблизи отравленной рыбы.
    Связь душ
    Персонаж скован цепями Истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря “Оковам души”
    Статус используется на Зимний дракон Слейн.
    Исток заглушен
    Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать очки Истока.
    Ошейник (Амулет)

    Дух

    ??
    ??
    ??

    Спиритизм

    Персонаж может видеть духов.
    Спиритизм

    Оглушение

    Паралич от электрического удара.
    Накладывается в результате повторного Шок;
    Или Шок во время действия эффекта Влага.
    Уклонение: -100%
    Сопротивление земле: +15%
    Сопр. воздуху: -15%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка
    Невосприимчивость к эффекту Очарование
    Невосприимчивость к эффекту Ужас
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Невосприимчивость к эффекту Провокация
    Невосприимчивость к эффекту Сон
    Маг. броня
    Снимается: Доспех мороза, Благословение, Превращение в нефть, Благословенная нефть (поверхность)
    Проклятая электризованная кровь (поверхность/облако)
    Проклятая электризованная вода (поверхность/облако)

    Удушение

    Уничтожает магическую броню каждый ход.
    Снимается: Первая помощь, Дыхательный пузырь, Дыхательные пузыри: массовый, Очищение ран: массовое
    Касание вакуума
    Аура вакуума
    Черная пелена
    Проклятое облако дыма

    Провокация

    Враг будет атаковать только заклинателя.
    Физ. броня
    Снимается: Спокойствие духа, Ярость
    Провокация

    Ужас

    Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
    Уклонение: -20%
    Снимается: Спокойствие духа, Ярость
    Граната ужаса

    Неизлечимость

    ??
    ??
    ??

    Исчадие Пустоты

    ??
    ??
    ??

    Тепло

    Персонаж нагрет. Повторное наложение Тепло приводит к Горение.
    Сопротивление огню: -10%
    Сопротивление воде: +15%
    Снимается: Охлаждение, Заморозка, Влага

    Слабость

    Персонаж ослаблен.
    Сила: -4
    Урон: -50%
    Маг. броня
    ??
    Паутина
    Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
    Скорость движения: -100%
    Уклонение: -70%
    Невосприимчивость к телепортации.
    Игнорирует броню
    ??
    Паутина
    Проклятая паутина

    Влага

    Повышенная уязвимость к электрическим и ледяным атакам.
    Сопротивление огню: +10%
    Сопротивление воде: -10%
    Сопр. воздуху: -20%
    Снимается: Тепло, Горение, Огонь, Некропламя, Охлаждение, Заморозка, Шок, Оглушение, Невидимость
    Дождь
    Пузырь с водой
    Водяная стрела

    Положительные эффекты

    Статус
    Эффект
    Снятие
    Накладывается

    Адреналин

    Получите 2 ОД сразу, но в следующий ход получите на 2 ОД меньше
    Адреналин
    Бдительность
    Восприятие повышено.
    ??

    Апофеоз

    Вы делаете первые шаги к божественному могуществу. Стоимость всех навыков, использующих Исток, снижается.
    Сила: +1
    Ловкость: +1
    Интеллект: +1
    Телосложение: +1
    Память: +1
    Восприятие: +1
    Стоимость в ОИ: -3
    Апофеоз

    Благословение

    Защищает от: Болезнь, Гниение, Окаменение, Оглушение.
    Точность +20%
    Уклонение +10%
    Сопротивления: +15%
    Благословение

    Ослепляющее излучение

    Персонаж сияет, ослепляя врагов в радиусе 5м.
    Сопр. воздуху: +20%
    Ослепляющее излучение

    Костяная клетка

    Барьер из обломков костей защищает владельца от физического урона.
    Физическая броня: +?? (в зависимости от количества трупов вокруг персонажа)
    Костяная клетка

    Дар мести

    Вы не одни: с вами сама Госпожа Месть!
    Телосложение: +3
    Восприятие: +3
    Уклонение: +10%
    Сопротивления: +20%
    Примечание: Используется только во время сюжетного боя.

    Дыхательный пузырь

    Character ignores clouds.
    Дает невосприимчивость к удушью.
    Дыхательный пузырь
    Дыхательные пузыри: массовый

    Бычьи рога

    У вас на лбу вырастают величественные рога, а глаза застилает красная пелена. Вы можете броситься на врагов и забодать их насмерть. На время действия отражение боли повышается на 1.
    Бычьи рога

    Очищение

    ??
    ??

    Чистота разума

    Сила: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
    Ловкость: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
    Интеллект: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
    Восприятие: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +2)
    Точность: +20%
    Защищает от эффектов контроля сознания.
    Снимается: Ярость
    Спокойствие духа

    Поглощенный труп

    Урон костяной вдовы увеличен.
    Урон: +30%
    Нет
    Костяная вдова: Пожирание трупа

    Храбрость

    Телосложение увеличено.
    ??

    Желание смерти

    Персонаж наносит дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья.
    Наносит колющий урон каждый ход.
    Урон: +% от недостающего здоровья.
    Желание смерти

    Отражение

    Направленные в персонажа или в точку рядом с ним снаряды отражаются обратно в выпустивших их.
    Физическая броня: +??
    Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их.
    Отражающий барьер

    Аура статуи гнома

    Персонаж защищает ближайших союзников.
    ??

    Статуя гнома

    Статуя гнома защищает персонажа.
    ??

    Электрическая кожа

    Сопротивление земле: -30%
    Сопр. воздуху: +100%
    Сопротивление яду: -30%
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Шок
    Кожа медузы

    Воодушевление

    Основные качества персонажа увеличиваются.
    Сила: +1
    Ловкость: +1
    Интеллект: +1
    Телосложение: +2
    Воодушевление

    Просвещенный

    Интеллект увеличен.
    ??

    Ярость

    Персонаж в ярости. Шанс критического удара повышается, но персонаж немеет и может использовать только оружейные навыки.
    Шанс крит. удара: +100%
    Снимается: Спокойствие духа
    Ярость

    Изменчивый бриз

    Телепортация при получении удара оружием или от оружейного навыка. (Место назначения телепорта – случайное местоположение поблизости)
    Сопр. воздуху: +40%
    Изменчивый бриз

    Уклонение

    Повышает уклонение и скорость движения.
    Движение: +20%
    Уклонение: +90%
    Необъяснимое уклонение
    Аура уклонения

    Дальнозоркость

    Увеличивает точность персонажа, дальность его стрельбы и навыков. Увеличение диапазона составляет 3 м.
    Точность: +50%
    Дальний прицел

    Аура попутного ветра

    Повышает скорость движения.
    Попутный ветер
    Огненная порча
    К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда воздействие закончится, бомба взорвется.
    Ход 1:
    Ход 2:
    После Ход 2: Взрывает цель
    Наносит огненный урон.
    Используется только во время сюжетного боя.

    Огненное клеймо

    Дополнительный урон огнем для заклинателя и союзников.
    Добавляет огненный урон к атакам оружием и навыками.
    Огненное клеймо

    Пылающая кожа

    Сопротивление огню: +100%
    Сопротивление воде: -30%
    Невосприимчивость к эффекту Горение
    Невосприимчивость к эффекту Тепло
    Пылающая кожа

    Языки пламени

    Приближающиеся враги получат урон огнем.
    Языки пламени

    Жертва плоти

    Персонаж обретает темную силу, принося в жертву собственную кровь.
    Телосложение: -1
    Урон: +10%
    Стартовые ОД: +1
    Жертва плоти

    Парение

    Эффекты поверхностей не действуют на персонажа.
    ??

    Питание

    Это животное увлеченно ест.
    ??

    Свирепость

    ??
    ??

    Каменная броня

    Максимум физической брони повышен.
    Физическая броня: +??
    Невосприимчивость к телепортации.
    Благословенная нефть поверхность
    Каменная броня

    Ангел-хранитель

    50% входящего урона перенаправляется на ближайшего союзника.
    Этот статус действует на союзников рядом с заклинателем навыка Ангел-хранитель.
    Ангел-хранитель

    Ускорение

    Персонаж ускорен.
    Движение: +2
    Стартовые ОД: +1
    Восстановление ОД: +1
    Ускорение
    Тактический отход
    Благословенная паутина
    Благословенная электризованная кровь (поверхность/облако)
    Благословенная электризованная вода (поверхность/облако)

    Целительный эликсир

    Исцеление
    Целительный эликсир

    Исцеление

    Восстанавливает здоровье каждый ход.
    Благословенный огонь (поверхность/облако)
    Благословенная вода (поверхность/облако)
    Благословенная кровь (поверхность/облако)
    Поедание частей тела (Трупоед)

    Исцеляющие слезы

    Приближающиеся союзники исцеляются.
    Исцеляющие слезы

    Стальное сердце

    Восстанавливает физическую броню каждый ход.
    Физическая броня: +??
    Стальное сердце

    Священный огонь

    Персонаж получает защиту от огненного урона.
    Сопротивление огню: +20%
    Невосприимчивость к эффекту Горение
    Невосприимчивость к эффекту Тепло
    Благословенный огонь (поверхность)

    Ледяная кожа

    Сопротивление огню: -30%
    Сопротивление воде: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка
    Невосприимчивость к эффекту Охлаждение
    Ледяная кожа

    Повышенная инициатива

    ??
    ??

    Аура сопр. воздуху

    Оглушение и урон воздухом игнорируются.
    ??

    Невосприимчивость к воздуху

    Оглушение и урон воздухом игнорируются.
    Сопр. воздуху: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Шок
    ??

    Аура сопр. земле

    ??
    ??

    Невосприимчивость к земле

    Отравление и окаменение игнорируются.
    Сопротивление земле: +100%
    Сопротивление яду: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Отравление
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Ядовитая волна

    Аура сопр. огню

    ??
    ??

    Невосприимчивость к огню

    Горение и урон огнем игнорируются.
    Сопротивление огню: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Горение
    ??

    Аура сопр. физ. урону

    ??
    ??

    Невосприимчивость к физ. урону

    Физическое сопротивление: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Нокдаун
    ??

    Аура сопр. воде

    ??
    ??

    Невосприимчивость к воде

    Заморозка и урон водой игнорируются.
    Сопротивление воде: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка
    ??

    Аура сопр. всем стихиям

    ??
    ??

    Невосприимчивость к стихиям

    Сопротивления: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка
    Невосприимчивость к эффекту Горение
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Отравление
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Невосприимчивость к эффекту Шок
    ??

    Невидимость

    Персонаж невидим.
    Снимается: Торнадо
    Кожа хамелеона
    Благословенное облако дыма
    Зелье невидимости

    Неуязвимость

    Персонаж неуязвим.
    ??

    Лидер в поле зрения!

    Лидерство предоставляет бонусы уклонения и сопротивления всем союзникам в радиусе 5 м (за исключением персонажа-лидера).
    +2 Уклонение (за уровень лидерства)
    +3 сопротивления (за уровень лидерства)
    Лидерство (навык)

    Удача

    Персонажу невероятно везет!
    Талисман удачи: +2
    ??

    Магический панцирь

    Увеличена максимальная магическая броня.
    Доспех мороза

    Голова Медузы

    Обращает в камень врагов в радиусе 3м.
    Окаменяющий лик
    Геомантия: +1
    Сопротивление земле: +50%
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Голова Медузы

    Починка

    Восстанавливает физическую броню каждый ход.
    Исцеление металла

    Вечная мерзлота

    Слой льда защищает персонажа от урона.
    Сопротивления: +100% (Включая Колющий урон и физический)
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Отравление
    Невосприимчивость к эффекту Очарование
    Невосприимчивость к эффекту Ужас
    Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Невосприимчивость к эффекту Провокация
    Невосприимчивость к эффекту Сон
    Невосприимчивость к эффекту Шок
    Криогенный стазис

    Притворяется мертвым

    Персонаж прикидывается мертвым, чтобы враги утратили к нему интерес.
    Перезарядка навыков и заклинаний приостанавливается на время действия эффекта.
    Притвориться мертвым

    Ядовитая кожа

    Сопротивление земле: +100%
    Сопр. воздуху: -30%
    Сопротивление яду: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Отравление
    Невосприимчивость к эффекту Замедление
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Невосприимчивость к эффекту Кислота
    Ядовитая кожа

    Ответный выстрел

    Выберите круговую область. До своего следующего хода вы можете рефлекторно выстрелить в трех первых врагов, которые зайдут в указанную область.
    Ответный выстрел

    Регенерация

    Восстанавливает здоровье каждый ход.
    Снимается: Кровотечение
    Благословенный яд (поверхность/облако)
    Восстановление

    Репутация

    ??
    ??

    Избегание смерти

    Здоровье персонажа не может опуститься ниже 1.
    У порога смерти

    Избегание смерти

    Здоровье призванного существа не может опуститься ниже 1 и оно не умрет во время действия эффекта.
    Дверь в вечность
    Отдых
    Основные качества персонажа увеличиваются. Защищает от немоты, слепоты, увечья и нокдауна.
    Сила: +1
    Ловкость: +1
    Интеллект: +1
    Первая помощь
    Лежанка

    Отдых

    Персонаж отдохнул
    ??

    Оковы боли (заклинатель)

    Оковы!
    Создано заклинателем «Оковы боли».
    Оковы боли

    Владыка искр

    Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.
    Искры могут появиться до 2 раз.
    Владыка искр

    Огниво

    Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.
    Искристые замахи

    Успокаивающий холод

    Восстанавливает магическую броню каждый ход.
    Успокаивающий холод

    Связь душ

    Здоровье, урон, физическая броня и магическая броня повышены благодаря умению хозяина “Вызов”.
    +10% за каждый уровень навыка Призывание.
    Накладывается автоматически.

    Вторая половина

    Заклинатель: Персонаж передает 50% восстановления здоровья и брони другому персонажу, с которым связан.
    Цель: Персонаж получает здоровье и восстановление брони от другого персонажа, с которым связан.
    Вторая половина

    Взмах крыльев

    У персонажа есть крылья, на которых он парит над землей.
    Игнорируются поверхности, но не облака.
    Взмах крыльев

    Вытягивание яда

    Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями (зависит от того, сколько яда было поглощено).
    Вытягивание яда

    Перегрузка

    Выбранное призванное существо или тотем наносит на +50% больше базового урона. Цель исчезает через два хода.
    Перегрузка

    Гуща битвы

    Урон персонажа увеличивается за каждого персонажа поблизости.
    Урон: +10% за каждого персонажа поблизости (включая заклинателя)
    Гуща битвы

    Искажение времени

    Когда выбранный персонаж заканчивает ход в бою, он немедленно получает еще один новый ход.
    Искажение времени
    Кровь тролля
    Восстанавливает здоровье каждый ход.
    Есть у некоторых троллей

    Аура вакуума

    Накладывает удушение на персонажей поблизости и с некоторой вероятностью накладывает немоту.
    Аура вакуума

    Вампир

    Превращает в здоровье % от урона, наносимого здоровью прямыми атаками.
    Высасывание жизни: +50%
    Жажда вампира
    Аура жажды вампира

    Ядовитая аура

    Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями.
    Ядовитая аура заменяет Ядовитое покрытие, поэтому два эффекта не могут быть наложены.
    Ядовитая аура

    Ядовитое покрытие

    Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями.
    Ядовитая оболочка
    Ядовитая аура

    Стрелы стихий

    Наконечник стрелы
    Эффект
    Кровавый наконечник стрелы
    Добавляет физический урон к стреле.
    Огненный наконечник стрелы
    Добавляет огненный урон к стреле.
    Наконечник стрелы с нефтью
    Добавляет урон землей к стреле.
    Ядовитый наконечник стрелы
    Добавляет урон ядом к стреле.
    Наконечник стрелы воды
    Добавляет урон водой к стреле.

    Вливания

    Вливание
    Эффект

    Вливание воды

    Изменяет стихию Инкарната на: Вода, становятся доступны: Восстановление.
    Гидрософист: +3
    Сопротивление огню: -20%
    Сопротивление воде: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка

    Вливание кислоты

    Изменяет стихию Инкарната на: Кислота, становятся доступны: Отравленный дротик и Едкие брызги.
    Геомантия: +3
    Очко Истока: +2
    Сопр. воздуху: -20%
    Сопротивление яду: +120%
    Невосприимчивость к эффекту Отравление

    Вливание благословенного льда

    Изменяет стихию Инкарната на: Благословенный лед, становятся доступны: Восстановление и Ритуал исцеления.
    Гидрософист: +3
    Очко Истока: +2
    Сопротивление огню: -20%
    Сопротивление воде: +120%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка

    Вливание проклятого электричества

    Изменяет стихию Инкарната на: Проклятое электричество, становятся доступны: Электрический разряд и Замкнутая цепь.
    Аэротеургия: +3
    Очко Истока: +2
    Сопротивление земле: -20%
    Сопр. воздуху: +120%
    Сопротивление яду: -20%
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Шок

    Вливание электричества

    Изменяет стихию Инкарната на: Электричество, становятся доступны: Электрический разряд.
    Аэротеургия: +3
    Сопротивление земле: -20%
    Сопр. воздуху: +100%
    Сопротивление яду: -20%
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Шок

    Вливание дальнозоркости

    Инкарнату становятся доступны дальние атаки.
    Маг. броня: +? (зависит от уровня заклинателя)
    Урон: +25%
    Примечание: не заменяет другие вливания.

    Вливание огня

    Изменяет стихию Инкарната на: Огонь, становятся доступны: Огненный шар.
    Пирокинетика: +3
    Сопротивление огню: +100%
    Сопротивление воде: -20%
    Невосприимчивость к эффекту Горение

    Вливание некропламени

    Изменяет стихию Инкарната на: Некропламя, становятся доступны: Огненный шар и Эпидемия огня.
    Пирокинетика: +3
    Очко Истока: +2
    Сопротивление огню: +120%
    Сопротивление воде: -20%
    Невосприимчивость к эффекту Горение

    Вливание яда

    Изменяет стихию Инкарната на: Яд, становятся доступны: Отравленный дротик.
    Геомантия: +3
    Сопр. воздуху: -20%
    Сопротивление яду: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Отравление

    Вливание мощи

    Инкарнату становятся доступны Смерч и Таран.
    Физическая броня: +? (зависит от уровня заклинателя)
    Урон: +25%
    Примечание: не заменяет другие вливания.

    Вливание тени

    Инкарнат получает возможность становиться невидимым и наносить врагам едкие удары.
    Движение: +1
    Примечание: не заменяет другие вливания.

    Вливание искажения

    Инкарнат становится способен телепортироваться и меняться местами со своим хозяином.
    Уклонение: +15%
    Примечание: не заменяет другие вливания.

  2. FreshUp Ответить

    FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:
    Q: что качать? какую партию собрать?
    A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии)
    Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
    A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
    Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
    A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона – завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих, иначе квест будет провален)
    Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
    A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
    Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
    A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
    Q: Как скрафтить “itemname”
    A: список тут, дополняется: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1137113449 (сочетания спелбуков есть пока только на английском языке)
    Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
    A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника
    Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
    A: пока не знаю(
    Q: Как можно увеличить количество очков действий?
    A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами
    Q: Можно ли сбросить параметры?
    A: Да, на корабле в конце 1 акта
    Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
    A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу
    Q: где найти все части сета Тирана?
    A: 1)Штаны – на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
    2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
    3) Шлем – в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
    4)
    Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
    A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
    Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
    A: пока не знаю
    Q: Как пополнять магию Истока?
    A: 1) зеленые лужи
    2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
    3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды – обратись к жрице в лагере повстанцев)
    4) шлем бракка
    Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
    A: нет
    Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
    A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах
    Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
    A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
    Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
    A: 1.Амадия 2.Тир – Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик
    Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
    A: Вы играете нежитью и любое “нормальное” лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды – лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание “Гниение”
    Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
    A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

  3. Guzzeppe Ответить

    FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:
    Q: что качать? какую партию собрать?
    A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии)
    Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
    A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
    Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
    A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона – завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих, иначе квест будет провален)
    Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
    A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
    Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
    A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
    Q: Как скрафтить “itemname”
    A: список тут, дополняется: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1137113449 (сочетания спелбуков есть пока только на английском языке)
    Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
    A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника
    Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
    A: пока не знаю(
    Q: Как можно увеличить количество очков действий?
    A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами
    Q: Можно ли сбросить параметры?
    A: Да, на корабле в конце 1 акта
    Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
    A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу
    Q: где найти все части сета Тирана?
    A: 1)Штаны – на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
    2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
    3) Шлем – в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
    4)
    Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
    A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
    Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
    A: пока не знаю
    Q: Как пополнять магию Истока?
    A: 1) зеленые лужи
    2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
    3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды – обратись к жрице в лагере повстанцев)
    4) шлем бракка
    Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
    A: нет
    Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
    A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах
    Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
    A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
    Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
    A: 1.Амадия 2.Тир – Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик
    Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
    A: Вы играете нежитью и любое “нормальное” лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды – лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание “Гниение”
    Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
    A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

  4. ульт!матум Ответить

    FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:
    Q: что качать? какую партию собрать?
    A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии)
    Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
    A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
    Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
    A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона – завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих, иначе квест будет провален)
    Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
    A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
    Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
    A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
    Q: Как скрафтить “itemname”
    A: список тут, дополняется: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1137113449 (сочетания спелбуков есть пока только на английском языке)
    Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
    A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника
    Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
    A: пока не знаю(
    Q: Как можно увеличить количество очков действий?
    A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами
    Q: Можно ли сбросить параметры?
    A: Да, на корабле в конце 1 акта
    Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
    A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу
    Q: где найти все части сета Тирана?
    A: 1)Штаны – на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
    2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
    3) Шлем – в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
    4)
    Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
    A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
    Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
    A: пока не знаю
    Q: Как пополнять магию Истока?
    A: 1) зеленые лужи
    2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
    3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды – обратись к жрице в лагере повстанцев)
    4) шлем бракка
    Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
    A: нет
    Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
    A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах
    Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
    A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
    Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
    A: 1.Амадия 2.Тир – Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик
    Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
    A: Вы играете нежитью и любое “нормальное” лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды – лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание “Гниение”
    Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
    A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

  5. Хочешь-добьешься Ответить

    Я еще не купил, жду 4 патча, надеюсь он исправит все очевидные баги, которых как я читал, много.
    1. Что вы можете сказать о мултиплеере, он жизнеспособен?
    2. Можно только вселиться в спутников главного героя, когда присоединяешься к кому-то, а своим персонажем переместиться нельзя, верно? Вселяешься рандомно или выбрать можно?
    3. Что думаете про арену, на выбор одна локация или их несколько?
    4. Есть голосовой чат или обычный?
    5. Редактор карт и сюжетов, позволяет создать свой мир со воим сюжетом и выложить его в мастерской стима, я правильно понимаю? Или в него можно только пригласить и он хранится локально? Насколько редактор полноценный, много ли уже сделали карт? Не советую покупать игру по сравнению с divinity original sin enhanced edition жалкая породия. Дальше идут спойлеры
    Не логичый сюжет почти не связанный с 1 частью, не известно куда пр?опала богиня Астрата? где ларец с пустотой? если исчадья пустоты и демоны пустоты это раса Вечные то кто тогда дракон пустоты из части? почему Арху не упоминает героев из 1 части? где его изобретения балисты для охраны Аркса? Почему Зандер и Арху не впряглись за магов источника, если в 1 части они помогали белой ведьме? Туман смерти не работает на обычных деманов (не путать с демонами пустоты) Какой смысл от разказщика которого игрок убивает в игре, а потом разкащик после своей смерти говорит что она жива хотя точно по тексту игры нам дают понять – она мертва. Как Александр оказывается живой на корабле раньше нас если я его только что убил. У него договор с Королем Богом? Кто такой Король Бог? Король Бог это дракон пустоты из первой части? Почему Архидемон сильнее чем божественный Люциан, если у божественного больше половины истока Ривелона? Почему люциан слабее короля Бракка? Почему мой бог после уничтожения ключа к вознесению напал на меня, если эта не моя вина? И еще как он мог напасть на меня если он стал частью моей души (даже не дали попробывать обяснить богу нечего) Далис захватила контроль над короблем, но что делали Гарет и Хворь просто смотрели как нас убивать собрались? Отвратительный русский перевод с тавтологиями и не переведенным эпилогом. Перепутанные местами реплики персоннажей в диалогах
    А теперь ответы на твои вопросы
    1 Мультиплер ток для кооп ппрохождения игры
    2 незнаю
    3 арена нужна так же как собаке пятая нога
    4 голосового чата в игре нет, но он есть в стиаме
    5 да можно выкладывать в мастерской.

  6. Corne Ответить

    Что то вообще непонятно куда идти и что делать, линии нет никакой. В первом акте хоть какой то сюжет прослеживался. С этими коровами застряла на сутки, фиг знает что с ними делать , плюнула ушла. Теперь в погосте, тоже ничего не сделано за сутки, отправляют в черные копи, уверенна что и там застрянешь надолго. Вот эти недоделки растут как снежный ком, раскидали куски квестов по всей карте, уже все поперепуталось и не знаешь за что хвататься. И убить никого нельзя , потому что придешь на другой конец карты через овердофига часов и поймешь что убитое должно было жить.
    Тогда подобные игры не для вас. Читайте книжечки в игре, что бы понять историю мира, читайте диалоги с персонажами что бы связать всё воедино, потому здесь и можно говорить со всеми, потому что каждому есть что рассказать. И это лучше игр где тебя носом тыкают в человека которого нужно найти, хотя оп идее никто не знает какой он, и что из себя представляет, а тут вы, который сразу же его находит.
    Более того, здесь ты можешь убить, не уберечь в бою, или ненароком нарваться на драку, с персонажем который нужен живым по кв, максимальная близость к реальности…
    и что здесь может не устраивать, то что нужно думать, прежде чем сделать?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *