Divinity original sin 2 когда выйдет полная версия?

8 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 когда выйдет полная версия?”

  1. I love you Александра Ответить

    Речь идет не о коротеньких вступлениях перед началом
    основной кампании, как в Dragon Age. Личные истории тянутся сквозь всю игру и тесно
    переплетаются с основным сюжетом — и историями других героев тоже. Солнечная
    девушка Лозе одержима демоном и вынуждена искать способ его побороть (или
    прийти с ним к согласию). Изгнанный принц королевства ящеров (его так и зовут —
    Красный Принц) стремится вернуться домой и воссесть на трон.
    А эльфийка Себилль как раз недавно вырвалась из рабства у господ-ящеров,
    убила их… и съела, в общем. Это фишка такая у эльфов и вообще расовая
    способность, которой часто находится применение: есть ноги-руки умерших и
    получать их воспоминания. Теперь Себилль знает имена важных ящеров, которых ей
    нужно убить, но, в отличие от Арьи Старк, не повторяет их — она вытатуировала
    их иголкой на теле и, когда приходит время следующей жертвы, смотрит на себя и
    говорит: ага, мол, вот ты следующий.
    Уже догадались, кстати, что может пойти не так? Помните, что
    я говорит про конфликты между персонажами? Вот так и Красному Принцу однажды
    понадобится встретиться со старым ящером-предсказателем, который поможет ему
    встать на верный путь, — но вполне может статься, что Себилль его уже убила.
    Как и в первой Original Sin, все NPC смертны. Можно
    попытаться прибегнуть к некромантии и поговорить с призраком или поискать
    другой путь, но все равно вполне вероятна ситуация, когда Принц в конце концов
    «проигрывает» и так и не становится королем.

  2. Lindsy Ответить

    Радость нелинейности

    Если в первой Divinity: Original Sin мы брали на себя роль охотников на колдунов, которые используют запретную магию Истока, а сама игра была приквелом к событиям оригинальной Divine Divinity, то в Original Sin II всё наоборот. Мы выступаем как раз в роли этих самых заклинателей Истока, которых сослали на остров-тюрьму с издевательским названием Форт Радость. Им нужно сбежать оттуда, попутно сняв блокирующие магию ошейники, и остановить очередное Зло, надвигающееся на Ривеллон.
    Там, где у других разработчиков первая сюжетная задача стала бы расширенным квестом с элементами обучения, Larian Studios разыгрывает настоящее большое приключение на много часов, которое сразу же демонстрирует все главные аргументы Divinity: Original Sin II. И прежде всего речь, конечно, о тотальной нелинейности, вариативности происходящего.
    Сюжет, при всех своих интригах, тут даже не столь важен. Вся игра — это фактически большой открытый полигон, «песочница», куда вас выбрасывают после кораблекрушения и предлагают самим прокладывать свой путь, выбирая, как решать многочисленные проблемы, как вести себя, с кем и как общаться.
    Получить заветный ключик от дверей форта и сбежать можно множеством разных способов — стать чемпионом на местной арене, довериться одному из заключённых и достать ему перчатки телепортации, найти отца одного из магистров-стражников, помочь пленённому эльфу, получив наводку на подземный тоннель, поиграть в прятки с ребёнком, который приведёт вас к болтливому духу, готовому в обмен на вечное упокоение подсказать путь на свободу, и так далее. А может, если сил и отваги хватит, просто перебить всех стражников? Или попробовать незаметно прокрасться мимо них, умыкнуть ключи с помощью навыка телепортации, выкрасть их из кармана?

    Приключение нон-стоп

    А ведь помимо важных сюжетных задач есть и множество других дел. Мы свободно исследуем территорию, телепортируемся к сундукам, до которых просто так не добраться, или телепортируем их к себе, вырываем клады, собираем части какой-то странной магической брони, решаем загадки, ищем способ избавиться от проклятья, наложенного трофейным колечком, отвечаем на каверзные вопросы статуй и даже спасаем дракона от принцессы, точнее, от злой, но обольстительной ведьмы.

  3. Kazit Ответить

    Divinity Original Sin II (Дивинити: Оригинал Син 2)- игра, которая погрузит тебя в темный мир магии и масштабных сражений. Ты будешь играть за провидца, который обладает запрещённой магией. В мире больше нет Богов, от этого повсюду начался сплошной беспредел. Многочасовой сюжет увлечет тебя с головой и не отпустит в течении нескольких часов. В мире есть магистры, которые заправляют всем вокруг, внося свои новые порядки, которые подразумевают лечение больных от магии. Ты попадаешь в число этих больных, но не хочешь сдаваться просто так. Выбери своего героя, который будет относится к определенной расе. Затем отправляйся в опасное приключение с множеством врагов и сложных заданий. Собери свой боевой отряд, который будет служить тебе до конца. Прокачивай навыки и умения, чтобы ты смог сразится с самыми сильными боссами. Займись исследованием окружающего мира, а также запасись мощным оружием.

  4. Fenrirg Ответить

    Игра протестирована на PC
    Первая Divinity: Original Sin оставила после себя самые приятные впечатления. В ней органично сплелись дух старой школы ролевых игр и современные стандарты индустрии. Все немногочисленные проблемы практически полностью устранили в расширенном издании с подзаголовком Enhanced Edition. Казалось бы, авторы достигли пика. Но не тут-то было. «Больше, лучше, ярче» — кажется, именно под таким девизом создавалось продолжение.

    ?#Цель на горизонте

    Original Sin 2 — седьмая полноценная глава в серии Divinity. И уже сложно становится уследить за временной линией. В какой-то момент авторов стало бросать из одной эпохи в другую: события Dragon Commander разворачивались за десять тысяч лет до первой части, а Original Sin — за тысячу. Ее сиквел закрывает временной промежуток между двумя первыми выпусками сериала — Divine Divinity и Beyond Divinity. К счастью, сценаристы мастерски ведут повествование, поэтому для погружения в новое приключение вовсе не обязательно досконально разбираться в хитросплетениях мира Ривеллон. С другой стороны, для фанатов авторы приготовили кучу приятных сюрпризов.

    Не очень дружелюбное местечко
    В прошлый раз мы примеряли на себя роль Охотников за Источником и преследовали тех, кто может пользоваться необузданной силой мироздания. Продолжение ставит все с ног на голову и предлагает почувствовать себя в шкуре гонимых. Их преследуют, словно зверей, и, если повезет, не убивают на месте, а отправляют в ссылку на остров-тюрьму. Именно туда везут и нашего протагониста. Кто он? Решайте сами — богатый редактор позволит настроить героя по своему вкусу. Или же выберите один из заготовленных персонажей с уникальной предысторией. Мы рекомендуем именно второй вариант, потому что все личные квесты переплетаются с основным сюжетом.
    Неприятности начинают преследовать с самого начала. Странные чудища из Пустоты атакуют корабль, везущий нас на каторгу, и отправляют посудину на дно. Горстка уцелевших чудом добирается до места назначения вплавь — как раз те персонажи, из которых предлагалось выбрать себе альтер эго. Теперь они — потенциальные напарники. С собой можно взять лишь троих, к сожалению. Выбор будет трудным, ведь с каждым связана увлекательная история.
    Как и в прошлый раз, авторы после первого же часа отпускают руку игрока и толкают навстречу приключениям без особых подсказок. Навевает воспоминания о Fallout — нам дают лишь цель, а дальше крутитесь сами. Попав в заключение, первым же делом мы начинаем искать возможность для побега. Мне удалось обнаружить шесть способов улизнуть из злополучного форта «Радость». И не факт, что это предел.

    Снейк одобрил бы подход к маскировке

    ?#На все четыре стороны

    Свобода Original Sin покоряла, и сиквел лишь увеличил это ощущение. Вы вольны делать что угодно и пойти куда угодно. Ну как минимум попробовать. Преграды здесь встречаются на каждом шагу, но всегда найдется пяток способов их преодолеть. Игра постоянно подталкивает к доскональному исследованию местности и импровизации. Авторы вкладывают нам в руки даже, казалось бы, грязные приемы. Например, заклинание телепортации позволяет попасть практически в любую точку на карте. Если прочие игры наставили бы кучу ограничений, то в Divinity оно лишь одно — нельзя отправить ничего в бездонную пропасть. А в остальном — развлекайтесь.
    Задания переплетаются друг с другом и с основной линией. Какие-то в большей степени, какие-то — в меньшей. В процессе выполнения квеста легко мимоходом добавить в свой список дел еще несколько. Плотность событий в Original Sin 2 колоссальная. Даже на первом острове — казалось бы, небольшом клочке суши — уместились десятки поручений, уйма небольших сценок и под сотню разномастных секретов. Мир живет вокруг ваших подопечных и изменяется благодаря их поступкам.
    Larian Studios постоянно ставит вас перед выбором: куда пойти, кому помочь, как выйти победителем из очередной передряги. В этом смысле игра напоминает лучших представителей жанра «симуляторов погружения» (immersive sim) — авторы ставят вас в определенную ситуацию и дают набор инструментов, и у вас есть множество вариантов, как их применить.

    Золотце! Но не спешите радоваться, любые богатства легко слить у первого встречного торговца
    Divinity: Original Sin 2 не работает по стандартной схеме «так — правильно, а эдак — нет». И даже не предлагает выбрать из множества дорог одну из заранее заготовленных. Авторы создали комплексную систему из десятков взаимосвязанных механик, огородили ее условными рамками и предложили найти свой собственный путь из тысяч возможных комбинаций. Вы можете хоть испепелить каждого встречного NPC, выполнив лишь пару ключевых заданий, и все равно доберетесь до логического финала. Да, мимо вас пройдет множество интересных событий, но важен сам факт — вы можете так поступить.
    В этом мире, полном пьянящего чувства свободы, роль напарников могут взять на себя живые люди. Теперь в приключении одновременно участвуют до четырех игроков. И каждый может решить, что его миссия — важнее прочих. Если придется воткнуть вам нож в спину… в общем, оглядывайтесь почаще. Ваши дороги могут разойтись, а потом снова случайно пересечься в другой точке карты. По разную сторону баррикад. Нет другой игры, которая дарила бы такие же эмоции от кооперативного режима и помещала участников в такие уникальные ситуации.

    ?#Тактический гений

    Многие задания можно выполнить мирным способом, но часто придется аргументировать свою позицию доброй сталью. В конце концов, дракой может обернуться любая провалившаяся попытка обольстить красивым словом. Боевая система кардинальным образом не поменялась со времен прошлого выпуска, но обзавелась несколькими интересными деталями.

    Если в гуще схватки станет сложно ориентироваться, одной кнопкой можно переключить камеру в режим строгого вида сверху
    В сердце сражений — пошаговая тактика. Очки действий сильно ограничены, а тратятся на любое неловкое движение, поэтому планировать действия лучше на несколько шагов вперед. Помимо жизней, у каждого воина теперь появились отдельные полоски магической и физической брони. Только пробив ее, можно нанести прямой урон здоровью и «повесить» негативный статус вроде горения, оглушения и так далее. Причем «танков», например, сложно «расковырять» оружием ближнего боя, а вот заклинания быстрее расколют этот орешек. С магами же все наоборот. Поэтому не стоит бездумно бросаться мощными умениями — маны они не тратят, но перезаряжаться могут долго.
    Сражения неспешные и скорее напоминают шахматную партию. Умение спокойно оценить обстановку станет отличным подспорьем для победы. У героев нет каких-либо ограничений на прокачку характеристик, способностей и магии, поэтому и тактик можно придумать безграничное количество. Если во многих RPG залог успеха — классическая партия из танка, лучника, мага и лекаря, то Divinity: Original Sin 2 приветствует эксперименты. Можно успешно играть хоть четырьмя берсерками.
    А еще не забывайте о взаимодействии стихий. Бросьте на врагов бочку с маслом, а следом метните огненный шар — результат обязательно вас порадует. Или же окатите их водой и добавьте заморозки. Но только не джинна на берегу Дрифтвуда. Просто поверьте на слово, не надо.

    Праздник пироманьяка

    ?#Из Бельгии с любовью

    Любовью создателей к своему детищу пропитан каждый уголок Ривеллона. Невероятно, как тщательно, сантиметр за сантиметром, авторы прорабатывали этот мир: он настоящий, он дышит жизнью. И просто фантастически выглядит. Пусть нет в здешних моделях миллионов полигонов, но детализации и скрупулезности проработки позавидует иной блокбастер. Пейзажи завораживают красотой, а магия расцвечивает экран сочными спецэффектами.
    Не отстает и музыкальное сопровождение. Divinity всегда отличалась отменным саундтреком, за который отвечал Кирилл Покровский, участник групп «Ария» и «Мастер». К сожалению, он ушел из жизни в 2015 году, но музыка Original Sin 2 — настоящая дань памяти Кириллу. Оркестр, который сопровождает нас во время путешествия, всегда очень точно попадает в настроение, будь то светлая мелодия духовых в солнечной деревне, боевые ударные в тяжелом сражении или гнетущая скрипка во мраке пещеры.
    Удивительно, сколько труда авторы вложили в наполнение, которое многие игроки и не увидят. За одно прохождение в принципе не получится посмотреть все, что таит в себе Divinity: Original Sin 2. Хотя половину потенциальных соратников придется оставить за бортом, игра озвучена полностью. Причем отменно — актеры блестяще отыгрывают весельчаков, философов, безумных некромантов и ящеров-джиннов. И в этом есть особая прелесть — когда случайно становишься участником очередной интересной ситуации, это само по себе является наградой. Ведь при определенном стечении обстоятельств ее легко было пропустить.

    Divinity всегда удавалось сочетать мрачную и серьезную по своей сути историю с легкой фэнтезийной атмосферой
    Если насыщенной сюжетной компании покажется мало, то к вашим услугам еще несколько игровых режимов. Если с «Ареной» все понятно — выясните, чья тактика эффективней, — то на режиме «Мастер» стоит остановиться подробнее. Он предлагает широкий инструментарий для создания собственного ролевого приключения. С помощью редактора можно построить собственные уровни, задать игровые события, написать полноценные текстовые интерактивные сцены на манер Pillars of Eternity. Даже дать выбрать максимальное значение для броска кубика и установить границы для успеха действий. Нечто похожее пыталась сделать Sword Coast Legends, но провалилась. А вот Larian Studios с блеском преуспела.
    * * *
    Можно долго рассыпаться в похвалах, но будем краткими. Divinity: Original Sin 2 — настоящий триумф и современный эталон для всего жанра RPG.
    Достоинства:
    чувство настоящей свободы и простор для импровизации;
    безграничные возможности развития персонажа;
    продуманные, комплексные, но интуитивно понятные сражения;
    сочная, живая картинка;
    красивый и атмосферный саундтрек;
    мастерская игра актеров;
    уникальный кооперативный опыт;
    наконец, можно соорудить устройство, чтобы сорвать лицо с персонажа и прикинуться представителем другой расы.
    Недостатки:
    придется выпасть из жизни на пару-тройку недель… или больше.

  5. Без смысла Ответить

    С нетерпением ожидаемое продолжение тактической RPG, в которой игроки борются за шанс стать Богом. Исследуя гигантские территории и выполняя бесчисленные квесты с товарищами, вы даже не догадываетесь, в какой момент вонзите нож в их спины.
    Divinity: Original Sin 2 – изометрическая пошаговая RPG, побуждающая игроков к совместной игре и одновременно к конкурентной борьбе. Собрав группу игроков, вы столкнетесь с огромным числом квестом и постоянным страхом предательства. Чем больше вы найдете артефактов и выполните заданий, тем ближе вы продвинетесь к главной цели игры, которую определяет только ваша фантазия.
    Спустя год пребывания в раннем доступе игра значительно улучшила и развила игровые механики, получила мощную сюжетную линию и приучила игроков к глубокой боевой системе, позволяющей оперировать окружающим миром. Но главная изюминка осталась неизменной – возможность взять под управление удивительное существо и делать все, что вам придет в голову.
    Однако, любое ваше действие будет учтено и записано окружающими. По ходу игры вы столкнетесь с огромным количеством NPC, которые станут вашими друзьями или врагами. Выполняя их задания, вы откроете новые виды оружия, экипировки и заработаете опыт. Прохождение за каждую расу – Красного Принца, эльфийку Себиллу, музыканта Лоусе, наемника Ифана бен Мезд, гнома Зверя и нежити Фейн несколько отличается и может привести к разным последствиям.
    Путешествие по бескрайним просторам игры можно осуществить четверым игрокам как онлайн, так и сидя на одном диване. Любители соревновательной игры могут отправиться на PvP арену с пошаговыми тактическими боями, приправленными взрывными комбо. Также игроки могут использовать новые виды магической энергии, которую можно комбинировать с помощью артефактов.
    Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам создать свой собственный режим в гейм-мастере – инструменте, позволяющем реализовать собственное приключение. Здесь можно взять игровую карту, расставить объекты, прописать сценарии и в режиме реального времени видоизменять те или иные элементы. Полученным результатом можно поделиться с друзьями и другими игроками через мастерскую.
    Divinity: Original Sin 2 вобрала все самое лучшее из оригинальной Divinity: Original Sin и значительно усовершенствовала геймплей, разнообразив боевую систему и взаимодействие игроков. Игра получает исключительно положительные отзывы игроков – здесь отличная оптимизация, бесконечные приключения, интеграция с Discord и тестовая версия русской локализации.

  6. Profan4ik Ответить

    Divinity: Original Sin 2 — РПГ игра с видом сверху в огромном открытом мире. Нас ждет исследование неизвестных земель, выполнение квестов, пошаговые сражения, интересная сюжетная линия, которую можно проходить в кооперативе со своими друзьями.
    Выберите свой путь и оригинальную историю, и Вы увидите как мир по-разному реагирует на Ваши действия. Соберите свою группу и взрывайте противников с помощью различных элементов в глубокой тактической пошаговой битве. Исследуйте обширный и многоуровневый мир в одиночку или в кооперативе до 4-х человек.
    Divinity: Original Sin 2 представляет собой совершенно новую игру, построенную на следующем поколении Divinity Engine, с новым пользовательским интерфейсом, всеми новыми арт-стилями и передовой системой RolePlay. Все, что нужно для грандиозного возвращения: направляйтесь куда хотите, убивайте кого-нибудь, находите бесконечные пути решения проблем и собирайте свою окончательную RPG группу.
    В мире, где Боги мертвы, Вы играете за обладателя запрещенной магии Форта Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» Вас от Ваших полномочий. Но Орден имеет свои собственные секреты. Секреты, которые угрожают всем. Если мир остается безбожным, хаос будет править. Пришло время для нового Божества …

    Ключевые особенности Divinity: Original Sin 2

    Выберите историю происхождения. Выберите одну из уникальных историй прохождения, которая будет определять фон вашего персонажа и Ваши личные задания. Впервые в Divinity 2, Вы сможете играть как Человек, Ящерица, Эльф, Гном, или Нежить, а каждый персонаж обладает уникальными расовыми навыками. Наблюдайте за миром и его жителями, которые реагируют на то кто Вы и что Вы сделали, открывая новые диалоги и квестовые линии. Или создайте свою собственную историю путем создания своего персонажа с нуля.

    Геймплей Divinity: Original Sin 2

    Больше свободы, чем когда-либо. Направляйтесь куда хотите, разговаривайте и взаимодействуйте со всем и чем угодно. Вы можете убить любого NPC в игре, уничтожать объекты, а также использовать обширные системы RPG игры в свою пользу. Поговорите с животными и духами, чтобы получить ценную информацию. Исследуйте огромный, открытый мир, чтобы найти часы скрытого содержания, включая целые новые области.
    Новые элементарные взаимодействия делают пошаговый бой еще лучше. Сочетайте в себе элементы, как огонь и яд для взрывных комбо. Благословляйте и Проклинайте поверхности, чтобы полностью изменить их свойства. Создавайте новые навыки и используйте возвышение в своих интересах.
    Более темный и глубокий рассказ. Divinity: Original Sin 2 имеет более темное и более заземленное повествование, чем его знаменитый предшественник, опираясь при этом на отличительные тона в голосе Лариан. Это заброшенный мир. Пустота приближается. И отчаянные времена требуют отчаянных мер …

    Кооперативная игра

    Играйте вчетвером в кооперативе

    Ни одна другая RPG не предлагает подобный кооператив. Ваша оригинальная история даст Вам различные, часто противоречащие друг другу цели. Будете ли вы сотрудничать или конкурировать? Это полностью зависит от Вас.

    PVP

    Проверьте свои навыки в новом режиме PvP Arena. Бросьте вызов своим друзьям в быстрых пошаговых боях. Примите бой многопользовательских Арен, набитых взрывчаткой, лутом и смертельными ловушками.

    Новый движок

    Работая на Divinity Engine 3.0, игра показывает основанный на физике рендеринг, физику ткани, а также новую динамическую систему музыки. Это делает Divinity: Original Sin 2 самой атмосферной игрой Divinity чем когда-либо.
    Дата выхода Divinity: Original Sin 2 назначена на 14 сентября 2017 года.

  7. Shalas Ответить


    Напомним, что RPG вышла 14 сентября, и той же ночью полный перевод на русский язык стал доступен в статусе «беты». Тогда разработчики из Larian Studios пояснили, что некоторые тексты, включая диалоги, переписывались практически накануне релиза. Ну а чтобы внести соответствующие изменения, локализаторам понадобилось дополнительное время. Помимо полностью завершённого перевода, обновление также внесло разнообразные улучшения и исправления, «призванные сделать незабываемое приключение в Ривеллоне ещё более комфортным».
    «Одно из ключевых изменений обновления коснулось журнала квестов, который стал логичнее и удобнее в использовании, — рассказывают разработчики. — Исправлены ошибки, при возникновении которых в журнале не появлялась отметка об успешном завершении задания. Кроме того, устранены все известные неполадки, приводившие к закрытию игры, а также сделано более 200 других улучшений». С полным списком можно ознакомиться на Steam-страничке проекта.

    История Divinity: Original Sin 2 разворачивается спустя столетия после событий, описанных в Divinity: Original Sin. За это время фэнтезийный мир сильно изменился, настали времена войн и религиозных гонений. Епископ Александр Невинный объявил, что все маги являются преступниками, и только от нашей группы героев будет зависеть победа над ним.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *