До какого числа работает казначейство в декабре 2019?

15 ответов на вопрос “До какого числа работает казначейство в декабре 2019?”

  1. Nuadalen Ответить

    Декабрь — один из немногих месяцев в году, в котором нет государственных праздников. Но значимые даты все же имеются. В самом начале зимы отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. 9 декабря — День Героев Отечества, который отмечается в честь Дня Георгиевских кавалеров, появившегося еще в 18 веке. 12 декабря — День Конституции РФ, который в течение десяти лет (с 1994 года по 2004 год) был нерабочим днем, а сейчас является лишь памятной датой.
    25 декабря отмечают Рождество западные христиане, а, соответственно, день накануне праздника — Рождественский сочельник. 28 декабря — в день, когда в Париже на бульваре Капуцинок показали первый в истории кинофильм, – отмечается Международный день кино.
    Хватает в этом месяце и профессиональных праздников. 2 декабря можете поздравлять своих знакомых кассиров, начальников отделов и всех других сотрудников банков, 3 декабря — юристов, а 17 декабря — служащих в ракетных войсках. 18 декабря свою профессиональную дату отмечают сотрудники органов ЗАГСов, а 20 декабря — органов госбезопасности, 23 декабря — представители дальней авиации, а 27 декабря — спасатели. Кроме того, 8 декабря можно достать кисти и краски, чтобы отметить Международный день художника, а 10 декабря — вынимаем из шкафа мяч в честь Всемирного дня футбола.

  2. Celфи_DeByшKa Ответить

    N пп
    Вопрос
    Ответ
    1.
    Возможно ли в целях санкционирования средств государственного оборонного заказа (далее – ГОЗ) головному исполнителю (исполнителю) не представлять в территориальный орган Федерального казначейства (далее – ТОФК) вместе с платежными документами государственный контракт (контракт) в случае, если указанный документ был представлен при открытии юридическому лицу лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее – лицевой счет).
    В соответствии с положениями пункта 22 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 1702 (далее – Правила N 1702), для санкционирования расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), головной исполнитель (исполнитель) вместе с платежным документом представляет в ТОФК государственный контракт (контракт, договор), по которому у головного исполнителя (исполнителя) возникло обязательство по оплате указанных расходов.
    Государственные контракты представляются в ТОФК при их отсутствии в реестре контрактов, предусмотренном частью 1 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.
    Вместе с тем, положениями пункта 11 Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”, утвержденного приказом Минфина России от 11 декабря 2018 г. N 259н (далее – Порядок N 259н), установлено, что повторное представление документов не требуется, если они уже были представлены в ТОФК при открытии юридическому лицу лицевого счета.
    Учитывая изложенное, Федеральное казначейство считает возможным не представлять в ТОФК вместе с платежными документами государственный контракт (контракт, договор) в случае, если указанный документ был представлен при открытии юридическому лицу лицевого счета.
    Аналогичная норма будет предложена в проект Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов”.
    2.
    Должен ли ТОФК отказывать в открытии лицевого счета, если идентификатор государственного контракта по ГОЗ указан по тексту контракта, но не указан перед номером государственного контракта.
    Если идентификатор государственного контракта по ГОЗ указан по тексту государственного контракта, по мнению Федерального казначейства, отказывать в открытии лицевого счета не следует.
    3.
    В соответствии с пунктом 11 Правил N 1702 ТОФК не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или отказа в его открытии направляет в Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее – Росфинмониторинг) по форме, установленной Федеральным казначейством, уведомление об открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) или об отказе в его открытии.
    Указанное уведомление направляется только в случае открытия лицевого счета после процедуры приостановления открытия лицевого счета или во всех случаях открытия лицевого счета (когда открытие лицевого счета не приостанавливалось)?
    Уведомление об открытии (отказе открытия) лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) формируется и направляется в Росфинмониторинг только по лицевым счетам, открытие по которым было приостановлено по критериям, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 декабря 2018 г. N 40н.
    4.
    В соответствии с пунктом 15 Правил N 1702 санкционирование расходов осуществляется на основании сведений об операциях с целевыми средствами (далее – Сведения).
    Правомерно ли принятие к исполнению платежного документа на возврат плательщику ошибочно перечисленных целевых средств с лицевого счета исполнителя без наличия Сведений либо соответствующего кода направления расходования средств в Сведениях.
    Возврат ошибочно поступивших средств на лицевой счет осуществляется без Сведений. Код направления расходования средств при возврате поступлений не используется.
    5.
    Клиент является исполнителем по государственному контракту, в рамках которого обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в рамках ГОЗ. При перечислении средств с 41 лицевого счета на свой счет в кредитной организации клиент предоставляет документы:
    – акт оказанных услуг, в котором отражена информация о том, что услуги выполнены без привлечения иных организаций;
    – заказ-наряд на выполненные работы;
    – расходную накладную к заказ-наряду, в составе которой отражен перечень запасных частей, используемых при ремонте.
    Какой код направления расходования целевых средств должен быть отражен в Сведениях 8200 или 0999?
    В соответствии с положениями пункта 15 Правил N 1702 в Сведениях указываются направления расходования средств с соответствующими им кодами, которые установлены Минфином России, исходя из предмета государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем расходов за счет средств ГОЗ.
    Согласно положениям подпункта “и” пункта 21 Правил N 1702 территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного головным исполнителем (исполнителем) платежного документа на предмет соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документов-оснований текстовому назначению платежа, указанному в платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта, контракта (договора).
    По государственному контракту, в рамках которого головной исполнитель обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств при предоставлении актов оказанных услуг (выполненных работ) без привлечения иных организаций в Сведениях следует указывать код направления расходования 8200, при этом при предоставлении расходной накладной, в которой указан перечень запасных частей с указанием их стоимости – в Сведениях указывается код направления расходования 0300 для расчета с поставщиками или код 9300 для возмещения расходов по приобретению запчастей при предоставлении платежного поручения, подтверждающего оплату произведенных головным исполнителем расходов, если условиями государственного контракта предусмотрено возмещение произведенных головным исполнителем расходов.
    Код 0999 применяется при завершении (исполнении) сторонами государственного контракта обязательств (части обязательств – этапа, если условиями государственного контракта предусмотрены этапы его исполнения), определенных государственным контрактом, в том числе при перечислении прибыли (доходности, экономии), и при предоставлении юридическим лицом – головным исполнителем государственного контракта документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
    При этом стоимость фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не включается в сумму выплат по коду 0999.
    Перечисление средств за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) с лицевого счета, открытого юридическому лицу в территориальном органе Федерального казначейства, на счет, открытый ему в кредитной организации, осуществляется по соответствующим “детализированным” кодам при представлении документов-оснований, и после исполнения всех обязательств по государственному контракту (контракту, договору) либо его этапа, при наличии в Сведениях суммы по коду 8300 “Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств (за исключением выплат на капитальные вложения)”, 8200 “Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения)” и т.д.
    Для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) со счетов, открытых ему в кредитной организации, предусмотрено применение соответствующих кодов, с указанием в первом разряде кода “9”.
    6.
    Вправе ли орган Федерального казначейства в соответствии с приказом Минфина России от 27 декабря 2018 г. N 290н “Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа” (далее – Приказ N 290н) приостанавливать операции по лицевым счетам, открытым юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору) в рамках ГОЗ, в случае проведения расчетов по оплате труда физическим лицам по кодам направления расходования целевых средств 0100 “Выплаты персоналу” и 0888 “Накладные расходы” (детализированный код 0888 001 “оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства” и 0888 013 “заработная плата административно-управленческого персонала”), которые суммарно превышают 50 процентов суммы государственного контракта, контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю (исполнителю).
    В соответствии с положениями N 290н ТОФК при осуществлении расчетов по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации ГОЗ, а также контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения, вправе приостановить операции по лицевым счетам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору), если операции по списанию денежных средств соответствуют хотя бы одному из установленных критериев.
    Одним из критериев является оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов суммы государственного контракта, контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта, контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю (исполнителю), за исключением государственного контракта, контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ.
    7.
    При выплатах персоналу ТОФК обязывает строго придерживаться пропорций по расчету сумм налоговых платежей к выплачиваемой сумме по заработной плате, если налоговые платежи, в том или ином размере, были ранее частично произведены с других расчетных счетов. Отказ в проведении платежей со стороны ТОФК ввиду несоблюдения пропорций налоговых платежей, ведет к нарушению сроков обязательных выплат персоналу по коллективному договору и наложению последующих штрафных санкций.
    Согласно Приказу N 290н уплата налоговых платежей и взносов в фонды РФ суммарно не должна превышать 50% от суммы контракта. В приказе не прописана обязательная пропорция по расчетам налоговых платежей при выплатах персоналу.
    В соответствии с пунктом 12 Правил N 1702 режим лицевого счета предусматривает осуществление операций по списанию средств на лицевые счета, за исключением списания средств на счета, открытые в кредитной организации, в том числе головному исполнителю (исполнителю) – в целях оплаты обязательств по осуществлению расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате головного исполнителя (исполнителя), привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств, при условии перечисления удержанных налогов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование и обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов.
    Контроль полноты уплаты налогов может осуществляться при расширенном казначейском сопровождении в соответствии с отдельным решением Правительства Российской.
    8.
    В соответствии с подпунктом “б” пункта 12 Правил N 1702 для возмещения ранее произведенных расходов юридическое лицо представляет копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных расходов.
    Имеем ли мы право принять к исполнению платежное поручение на возмещение ранее произведенных расходов, где в качестве документа, подтверждающего оплату ранее произведенных расходов, клиент представляет кассовый чек или расходный кассовый ордер.
    Согласно разъяснениям Минфина России по вопросу возмещения расходов, произведенных за наличный расчет, изложенным в письме от 23 мая 2019 г. N 09-01-06/38298, в соответствии с положениями пункта 10 Порядка N 259н, при санкционировании целевых расходов ТОФК не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением, в том числе возмещения произведенных юридическим лицом расходов при условии представления документов подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, и (или) иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.
    При этом оплата юридическими лицами обязательств, связанных с закупкой товаров, работ и услуг за счет целевых средств и подлежащих возмещению, может осуществляться в наличной форме с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
    В этой связи необходимо отметить, что при ведении юридическими лицами кассовых операций с использованием наличных денег оформление кассовых документов с использованием, в том числе расходных кассовых ордеров, расчетно-платежных ведомостей, платежных ведомостей, кассовых чеков, авансовых отчетов, предусматривается в соответствии с Порядком ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенным порядком ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, установленным Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 11 марта 2014 г. N 3210-У.
    Учитывая положения указанных нормативных правовых актов, возмещение расходов, ранее произведенных юридическими лицами за наличный расчет, возможно на основании документов, используемых юридическими лицами при осуществлении кассовых операций в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
    9.
    В соответствии с пунктом 13 Правил N 1702 государственный заказчик не позднее 10-го рабочего дня со дня полного исполнения государственного контракта направляет в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление о полном исполнении государственного контракта.
    Приказом N 259н утверждена форма Уведомления о полном исполнении государственного контракта (Приложения N 9).
    Вправе ли ТОФК отказать в принятии Уведомления о полном исполнении государственного контракта, представленного заказчиком в форме письма, не по форме Приложения N 9?
    В соответствии с положениями подпункта “в” пункта 12 Правил N 1702 перечисление в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, средств, за исключением средств, указанных в подпункте “б” пункта 12, осуществляется с лицевых счетов на счета в кредитных организациях, открытые головным исполнителям (исполнителям), после получения от государственного заказчика ТОФК уведомления государственного заказчика о полном исполнении государственного контракта в порядке и по форме, которые установлены Минфином России.
    10.
    Необходимо ли внесение изменений в государственные (муниципальные) контракты, контракты, договоры, соглашения, заключенные до 1 января 2019 г. в связи с применением НПА 2019 года (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 04 марта 2019 г. N 09-02-09/13902, N 07-04-05/22-4227).
    Внесения изменений в условия государственных контрактов (контрактов) не требуется, в том числе по ГОЗ до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. N 249 (осуществляется казначейское сопровождение авансовых платежей).
    11.
    Возможно ли в рамках “гражданского” казначейского сопровождения осуществлять санкционирование накладных расходов с лицевых счетов без представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение обязательств по накладным расходам, при наличии в Сведениях соответствующего направления расходования целевых средств и указании текстового назначения платежа и детализированного кода согласно Сведениям в платежном документе?
    Разъяснения по санкционированию накладных расходов даны в письме Минфина России и Федерального казначейства от 26 апреля 2019 г. N 09-01-09/31471, 07-04-05/22-8713.
    Указанное письмо распространяется и на “гражданское” казначейское сопровождение.
    При оплате накладных расходов документы, подтверждающие возникновение обязательств по оплате накладных расходов в ТОФК юридическим лицом не представляются. В Сведениях должен быть код 0888.
    При оплате накладных расходов средства могут быть перечислены на расчетный счет непосредственного поставщика товаров, работ, услуг. При этом в поле “Назначение платежа” платежного документа указывается детализированный код по накладным расходам.
    При осуществлении санкционирования кассовых расходов за счет накладных расходов ТОФК осуществляет проверку соответствия текстового назначения платежа детализированному коду направления расходования, соответствующему укрупненному коду 0888.
    Накладные расходы также оплачиваются по контрактам, договорам, заключенным в рамках исполнения соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), в случае если это предусмотрено Сведениями.
    12.
    В соответствии с пунктом 10 приказа N 259н ТОФК не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по оплате труда с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов.
    Правомерно ли принятие к исполнению платежного поручения юридического лица на перечисление оплаты труда с его лицевого счета на счет, открытый ему в банке, если юридическое лицо вместо представления платежных поручений на перечисление налогов, сборов и страховых взносов предоставит копии документов по произведенным расходам по оплате налогов, сборов, страховых взносов со своего расчетного счета в банке.
    Перечисление налогов и страховых взносов при перечислении заработной платы:
    1. При перечислении заработной платы за первую половину месяца предоставление платежного поручения на перечисление НДФЛ и страховых взносов не требуется.
    2. При перечислении заработной платы за месяц юридическое лицо должно предоставить платежные поручения на перечисление НДФЛ и страховых взносов.
    3. В случае если НДФЛ и страховые взносы перечислены с расчетного счета юридического лица и представлены в ТОФК вместе с платежным поручением на перечисление заработной платы за календарный месяц, ТОФК вправе санкционировать расходы на выплату заработной платы.
    13.
    В соответствии с подпунктом “д” пункта 6 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1765, в платежных и расчетных документах, представляемых в связи с исполнением соглашений, государственных контрактов, контрактов, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, не указывается идентификатор государственного контракта.
    Вместе с тем, при осуществлении проверки платежных поручений в соответствии с подпунктом “м” пункта 12 Порядка N 259н, ТОФК проверяет представленное платежное поручение на наличие в реквизите “Код” платежного поручения идентификатора государственного контракта (за исключением перечисления платежей в бюджет бюджетной системы РФ) без учета того, содержит ли государственный контракт, договор, соглашение сведения, составляющие государственную тайну.
    Просьба разъяснить необходимо ли в платежных и расчетных документах, предоставляемых в связи с исполнением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, указывать идентификатор государственного контракта.
    В соответствии с положениями пункта 10 Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”, утвержденного приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 г. N 3н, идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта указывается:
    в договорах, через символ “/” перед номером договора или в условиях договора;
    в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ “/” перед номером документа;
    в счете-фактуре в строке 8 – “Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)”;
    в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений, договоров о капитальных вложениях, договоров о проведении капитального ремонта, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

  3. Darad Ответить

    Подготовлен специалистами КонсультантПлюс

    В данном производственном календаре приводится норма рабочего времени на месяцы, кварталы и 2019 год в целом при 40–, 36– и 24–часовых рабочих неделях, а также количество рабочих и выходных дней при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями.

    Нерабочие праздничные дни в 2019 году

    Статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации установлены следующие нерабочие праздничные дни в Российской Федерации:
    1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы;
    7 января — Рождество Христово;
    23 февраля — День защитника Отечества;
    8 марта — Международный женский день;
    1 мая — Праздник Весны и Труда;
    9 мая — День Победы;
    12 июня — День России;
    4 ноября — День народного единства.
    Согласно статье 6 ТК РФ законами и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные нерабочие праздничные дни. Соответствующая норма содержится также в “Постановлении” Президиума Верховного Суда РФ от 21.12.2011 N 20-ПВ11 и в пункте 8 письма Минтруда России от 10.07.2003 N 1139-21.
    Дополнительно нерабочими праздничными днями могут объявляться религиозные праздники в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ.

    Перенос выходных дней

    В соответствии с частью второй статьи 112 Трудового Кодекса Российской Федерации при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день. Исключением из этого правила являются выходные дни, совпадающие с нерабочими праздничными днями с 1 по 8 января. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа этих дней на другие дни в очередном календарном году.
    В соответствии с частью пятой статьи 112 ТК РФ в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней выходные дни могут переноситься на другие дни федеральным законом или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации
    В 2019 году в соответствии с Постановлением Правительства РФ “О переносе выходных дней в 2019 году” перенесены следующие выходные дни:
    с субботы 5 января на четверг 2 мая;
    с воскресенья 6 января на пятницу 3 мая;
    с субботы 23 февраля на пятницу 10 мая.
    Следовательно, с учетом переноса выходных дней в 2019 году “новогодние каникулы” для работников продлятся 10 дней — с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года.
    Длинные выходные ждут россиян в марте — с 8 по 10 марта.
    В мае 2019 года работники будут отдыхать с 1 по 5 мая в связи с празднованием Праздника Весны и Труда, а также с 9 по 12 мая в связи с празднованием Дня Победы.
    В ноябре в связи с празднованием Дня народного единства дни отдыха будут с 2 по 4 ноября 2019 года.

    Определение нормы рабочего времени

    В соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 13.08.2009 N 588н, норма рабочего времени исчисляется в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье исходя из продолжительности ежедневной работы (смены). Так, при 40-часовой рабочей неделе норма рабочего времени — 8 часов, при продолжительности рабочей недели 36 часов она составит 7,2 часа, при 24-часовой рабочей неделе — 4,8 часа.
    Исчисленная в указанном порядке норма рабочего времени распространяется на все режимы труда и отдыха.
    В соответствии с частью 1 статьи 95 ТК РФ продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. В 2019 году работники будут работать на один час меньше 22 февраля, 7 марта, 30 апреля, 8 мая, 11 июня, 31 декабря (накануне праздников 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня 2019 года, 1 января 2020 года).
    Также следует учитывать, что в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 13 августа 2009 года N 588н, в тех случаях, когда в соответствии с решением Правительства Российской Федерации выходной день переносится на рабочий день, продолжительность работы в этот день (бывший выходной) должна соответствовать продолжительности рабочего дня, на который перенесен выходной день.
    Таким образом, всего в 2019 году для работников с пятидневной рабочей неделей будет 6 рабочих дней с сокращенной продолжительностью на один час.

    Примеры

    В январе 2019 года при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями будет 17 рабочих дней и 14 выходных дней.
    Норма рабочего времени в январе 2019 года составит:
    при 40-часовой рабочей неделе — 136 часов (8 час. x 17 дней);
    при 36-часовой рабочей неделе — 122,4 часа (7,2 час. x 17 дней);
    при 24-часовой рабочей неделе — 81,6 часа (4,8 час. x 17 дней).
    В 2019 году в целом при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями будет 247 рабочих дней, в том числе 6 сокращенных на один час рабочих дней, указанных выше, и 118 выходных и нерабочих праздничных дней. Количество рабочих дней, а также выходных и праздничных дней в 2019 году по сравнению с 2018 годом не изменилось.
    Норма рабочего времени в 2019 году в целом составит:
    при 40-часовой рабочей неделе — 1 970 часов
    (8 час. x 247 дней — 6 часов = 1 970 часов);
    при 36-часовой рабочей неделе — 1 772,4 часа
    (7,2 час. x 247 дней — 6 часов = 1 772,4 часа);
    при 24-часовой рабочей неделе — 1 179,6 часа
    (4,8 час. x 247 дней — 6 часов = 1 179,6 часа).
    Комментарий к производственному календарю на 2019 год
    подготовлен специалистами АО «Консультант Плюс»

    Архив производственных календарей

    2020
    2019
    2018
    2017
    2016
    2015
    2014
    2013
    2012
    2011
    2010
    2009
    2008
    2007
    2006
    2005
    2004
    2003
    2002
    2001
    2000
    1999
    1998
    1997
    1996
    1995
    1994
    1993

  4. Brasida Ответить

    А
    Алтайский край
    Амурская область
    Архангельская область и Ненецкий автономный округ
    Астраханская область
    Б
    Белгородская область
    Брянская область
    В
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Е
    Еврейская автономная область
    З
    Забайкальский край
    И
    Ивановская область
    Иркутская область
    К
    Кабардино-Балкарская Республика
    Калининградская область
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесская Республика
    Кемеровская область
    Кировская область
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Курганская область
    Курская область
    Л
    Ленинградская область
    Липецкая область
    М
    Магаданская область
    Межрегиональное бухгалтерское УФК
    Межрегиональное контрольно-ревизионное УФК
    Межрегиональное операционное УФК
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Н
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    О
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    П
    Пензенская область
    Пермский край
    Приморский край
    Псковская область
    Р
    Республика Адыгея
    Республика Алтай
    Республика Башкортостан
    Республика Бурятия
    Республика Дагестан
    Республика Ингушетия
    Республика Калмыкия
    Республика Карелия
    Республика Коми
    Республика Крым
    Республика Марий Эл
    Республика Мордовия
    Республика Саха (Якутия)
    Республика Северная Осетия-Алания
    Республика Татарстан
    Республика Тыва
    Республика Удмуртия
    Республика Хакасия
    Ростовская область
    Рязанская область
    С
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Смоленская область
    Ставропольский край
    Т
    Тамбовская область
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Тюменская область
    У
    Ульяновская область
    Х
    Хабаровский край
    Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
    Ц
    Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
    Ч
    Челябинская область
    Чеченская Республика
    Чувашская Республика
    Чукотский автономный округ
    Я
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    Ярославская область

  5. Ютуб юмор Ответить

    Казначейства России от 14.12.2018 N 07-04-05/02-27213 “О сроках представления отчетности по состоянию на 1 января 2019 года”
    Также сообщается, в частности, что за первые пять рабочих дней 2019 года в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства отдельно по операциям текущего финансового года и по операциям дополнительного периода отчетного финансового года, в течение которого осуществляется завершение операций по распределению ТОФК поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленное пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса РФ, представляются следующие формы оперативной отчетности:
    Отчет об остатках средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства в подразделениях Банка России и кредитных организациях (ф. 0521458);
    Отчет об операциях по счетам Главной книги (ф. 0531981).
    Кроме того, Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) (еженедельный) по состоянию на 1 января 2019 года, представляется в МОУ ФК 10 января 2019 года.
    При этом Отчет (ф. 0503152) (ежемесячный, предварительный) по состоянию на 1 января 2019 года в МОУ ФК не представляется.
    В приложениях приводятся:
    – график представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;
    – график представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований;
    – график представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в органы управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования;
    – график представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в территориальный орган государственного внебюджетного фонда РФ и орган управления государственным внебюджетным фондом РФ.
    Перейти в текст документа »
    Дата публикации на сайте: 18.12.2018

  6. Huzius Ответить

    Казначейство
    развивалось и формировало эффективную систему функционирования параллельно с
    развитием и становлением государства. В 1992 году президентским указом была
    создана система Казначейства Российской Федерации.
    Финансовый орган власти
    прошел следующие пути становления:
    XV в. – на Руси образовываются казенные
    дворы: казначеев могли иметь не только князья, но и богатые бояре;
    1710-1742 года – образование Счетной
    конторы;
    1775 год – издание Екатериной II указа о
    формировании губернских казенных палат;
    1802 год – создание Министерства Финансов
    Российской империи;
    1821 год – начало работы Департамента
    Государственного Казначейства;
    1918 год – Наркомат финансов и Народный банк
    РСФСР, формирование Министерства Финансов СССР.
    Специальность
    считается одной из самых старых, востребованных и престижных. Вопросами
    контроля финансов может заниматься специалист, обладающий качествами:
    профессионализмом;
    исполнительностью;
    коммуникабельностью;
    свободное владение бухгалтерским учетом;
    аккуратностью;
    финансовой ответственностью;
    стрессоустойчивостью;
    пунктуальностью.
    От
    слаженной работы федерального казначейства зависит эффективность действия
    финансовой системы России. Коллектив гарантирует своевременное поступление
    бюджетных средств в местные органы власти и квалифицированное составление
    отчетности об исполнении бюджетных задач.

    Традиции

    Добросовестная
    работа казначеев способствует решению важных задач, стоящих перед
    правительством. В праздничную дату работники отрасли принимают поздравления от
    представителей власти, поздравляют друг друга и ветеранов. Из года в год
    поддерживается традиция награждения лучших сотрудников грамотами, ценными
    подарками, денежными премиями. Завершает день праздничный концерт.

  7. imhotep Ответить

    День образования российского казначейства в 2019 году:
    8 декабря, воскресенье
    Другие названия:
    День казначейства, День казначея

    От эффективной работы финансовых органов России во многом зависит развитие экономики субъектов федерации. День образования российского казначейства посвящен сотрудникам, деятельность которых заключается в обеспечении прозрачности расходования бюджетных средств.

    Когда и кто отмечает?

    Торжественные мероприятия проводятся на всей территории России 8 декабря. В праздновании Дня образования российского казначейства принимают участие:
    Работники региональных офисов.
    Сотрудники казначейства;
    История торжественного события
    Государственный контроль за финансовой сферой в нашей стране зародился в те времена, когда Русь переживала период феодальной раздробленности, но Москва уже стала центром притяжения русских земель. Первый казенные дворы были основаны еще в XV столетии. Во времена правления Петра Великого была создана Счетная палата. Екатерина Великая продолжила реформирование системы. При ее длительном правлении казенные палаты были сформированы во всех губерниях. Император Александр I создал министерство, и полномочия по управлению государственными финансами были возложены на три различных ведомства. Два десятилетия спустя сформирован Департамент государственного казначейства. Так завершилось оформление механизма финансовых органов российского государства.
    Приход к власти большевиков внес свои коррективы в развитие страны. Систему казначейства упразднили, на смену ей пришли Народный банк РСФСР (позднее Государственный банк СССР) и Наркомат финансов, позднее преобразованный в Министерство финансов.
    8 декабря 1992 г. Б.Н. Ельцин подписал указ о создании Федерального казначейства. Это событие приобрело символическое значение, так как означало восстановление финансово-экономических институтов молодого государства, а дата превратилась в профессиональный День казначея.

    Любопытные факты

    У казначеев есть свой гимн, автором которого является И. Грибулина, а первый исполнитель песни – И. Кобзон.
    С.Ю. Витте, занимавший пост министра финансов при Николае II, в 1897 г. предложил ввести другую валюту под названием «Рус» или «Русь». Если бы последний император принял это предложение, новая Россия могла бы лишиться привычного нам денежного знака.
    Известен факт выпуска денег, которые так и не вышли в обращение. Связано это событие с отказом Константина Павловича (первого в очереди престолонаследия) от престола. Монеты изготовили сразу после смерти императора Александра, но на трон взошел Николай I, поэтому весь тираж переплавили. Хотя некоторое количество константиновских монет все же разбрелись по коллекциям.

  8. Zunos Ответить

    Министерство финансов Российской Федерации
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
    ПИСЬМО
    от 14 декабря 2018 года N 07-04-05/02-27213
    О сроках представления отчетности по состоянию на 1 января 2019 года
    Федеральное казначейство в связи с праздничными и выходными днями в январе 2019 года направляет графики представления территориальными органами Федерального казначейства (далее – ТОФК) бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года согласно приложениям к настоящему письму.
    ________________
    Сформированной в соответствии с Особенностями формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц территориальными органами Федерального казначейства, утвержденными приказом Федерального казначейства от 04.12.2015 N 339 (далее – Особенности).
    Одновременно сообщаем, что за первые пять рабочих дней 2019 года в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее – МОУ ФК) отдельно по операциям текущего финансового года и по операциям дополнительного периода отчетного финансового года, в течение которого осуществляется завершение операций по распределению ТОФК поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленное пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляются следующие формы оперативной отчетности:
    Отчет об остатках средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства в подразделениях Банка России и кредитных организациях (ф.0521458);
    Отчет об операциях по счетам Главной книги (ф.0531981).
    Кроме того, Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф.0503152) (далее – Отчет (ф.0503152) (еженедельный) по состоянию на 1 января 2019 года, представляется в МОУ ФК 10 января 2019 года.
    При этом Отчет (ф.0503152) (ежемесячный, предварительный) по состоянию на 1 января 2019 года в МОУ ФК не представляется.
    Бюджетная отчетность на 1 января 2019 года представляется ТОФК в МОУ ФК в электронном виде с использованием прикладного программного обеспечения Федерального казначейства “Система удаленного финансового документооборота” (далее – ППО “СУФД”), за исключением форм отчетности, указанных в абзаце первом пункта 10 Особенностей.
    Дополнительно, бюджетная отчетность на 1 января 2019 года представляется ТОФК в МОУ ФК в электронном виде средствами подсистемы учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами “Электронный бюджет” (далее – ПУиО ГИИС “Электронный бюджет”)О сроках представления отчетности по состоянию на 1 января 2019 года
    ________________
    О сроках представления отчетности по состоянию на 1 января 2019 года В сроки, установленные приложениями к настоящему письму в составе форм, установленных письмом Федерального казначейства от 01.06.2017 N 07-04-05/02-458 и от 07.06.2018 N 07-04-05/02-11699.
    При этом, Отчет о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (по получателю средств федерального бюджета, администратору источников дефицита федерального бюджета) (ф.0503129) по состоянию на 1 января 2019 года, ТОФК представляется получателям средств федерального бюджета, администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета 17 января 2019 года.
    Отчет о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (по главным распорядителям средств федерального бюджета, главным администраторам источников финансирования источников дефицита федерального бюджета) (ф.0503129) по состоянию на 1 января 2019 года, МОУ ФК представляется главным администраторам средств федерального бюджета 23 января 2019 года.
    Межрегиональному операционному ФК необходимо обеспечить выгрузку в подсистему учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами “Электронный бюджет” Отчетов о кассовых выбытиях средств федерального бюджета в разрезе получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф.0521413) территориальных органов Федерального казначейства (в части сведений, не составляющих государственную тайну) в срок не позднее 23 января 2019 года.
    Одновременно сообщаем, что сверку внутриказначейских расчетов, на основании Акта сверки внутриказначейских расчетов (ф.0521416), территориальным органам Федерального казначейства необходимо осуществить в срок до 15 января 2019 года. Сверка внутриказначейских расчетов осуществляется с использованием ППО “СУФД”.
    Сверку внутриказначейских расчетов по средствам бюджета Союзного государства, на основании Акта сверки внутриказначейских расчетов по средствам бюджета Союзного государства, территориальным органам Федерального казначейства необходимо осуществить в срок до 11 января 2019 года.
    В органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации МОУ ФК необходимо представить сводный Отчет по поступлениям и выбытиям (ф.0503151), сводный Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф.0503150) по состоянию на 1 января 2019 года не позднее 22 января 2019 года.
    Сводный Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф.0503155) и сводный Баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф.0503154) по операциям со средствами бюджетных учреждений Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ФСС РФ) по состоянию на 1 января 2019 года необходимо представить в ФСС РФ не позднее 18 января 2019 года.
    Р.Е.Артюхин

    Приложение 1. График представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

    Приложение 1
    N п/п
    Наименование отчета
    Дата представления отчета
    1.
    Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (в части кассового обслуживания исполнения федерального бюджета) (ф.0503150)*
    21 января 2019 г.
    ________________
    Здесь и далее:
    * Отчеты составляются с учетом первых пяти рабочих дней текущего финансового года, в течение которых осуществляется завершение операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленное пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    2.
    Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (в части кассового обслуживания территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) (ф.0503150)*
    18 января 2019 г.
    3.
    Справка по консолидируемым расчетам (в части кассового обслуживания территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) (ф.0503125)*
    16 января 2019 г.
    4.
    Отчет по поступлениям и выбытиям (в части кассового обслуживания территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) (ф.0503151)*
    18 января 2019 г.
    5.
    Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф.0503152)*
    21 января 2019 г.
    6.
    Расшифровка остатков средств на балансовых счетах N 40201 “Средства бюджетов субъектов Российской Федерации”, N 40204 “Средства местных бюджетов” и N 40404 “Территориальные фонды обязательного медицинского страхования” (ф.0521452)*
    21 января 2019 г.
    7.
    Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф.0503153)*
    21 января 2019 г.
    8.
    Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140)*
    21 января 2019 г.
    9.
    Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.0503124)*
    21 января 2019 г.
    10.
    Справка по консолидируемым расчетам (в части бюджетной деятельности и средств во временном распоряжении) (ф.0503125)*
    16 января 2019 г.
    11.
    Отчет о поступлениях в федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф.0531340)*
    21 января 2019 г.
    12.
    Расшифровка остатков средств во временном распоряжении к Балансу по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) (ф.0531341)*
    21 января 2019 г.
    13.
    Отчет об операциях со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц в разрезе учреждений и юридических лиц (ф.0531342)
    21 января 2019 г.
    14.
    Отчет о кассовых выбытиях средств федерального бюджета в разрезе получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф.0521413)
    21 января 2019 г.
    15.
    Отчет о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф.0503129)
    21 января 2019 г.
    16.
    Справка о перечислении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (ф.0521462)
    21 января 2019 г.
    17.
    Пояснительная записка (ф.0503160)*
    21 января 2019 г.
    18.
    Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (в части операций федеральных бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных юридических лиц) (ф.0503155)
    21 января 2019 г.
    19.
    Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (в части кассового обслуживания федеральных бюджетных учреждений Фонда социального страхования Российской Федерации) (ф.0503155)
    17 января 2019 г.
    20.
    Баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (в части операций федеральных бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных юридических лиц) (ф.0503154)
    21 января 2019 г.
    21.
    Баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (в части кассового обслуживания федеральных бюджетных учреждений Фонда социального страхования Российской Федерации) (ф.0503154)
    17 января 2019 г.
    22.
    Справка по консолидируемым расчетам (в части средств федеральных бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций) (ф.0503125)
    16 января 2019 г.
    23.
    Отчет о финансировании расходов и кассовых расходах бюджета Союзного государства (ф.403)
    11 января 2019 г.
    24.
    Отчет об объемах финансирования расходов бюджета Союзного государства, доведенных Федеральным казначейством (ф.415)
    11 января 2019 г.
    25.
    Отчет об остатках средств бюджета Союзного государства на лицевых счетах в органах Федерального казначейства на конец года (ф.402)
    11 января 2019 г.
    26.
    Справка о возврате остатков средств бюджета Союзного государства на конец года с балансового счета 40816 управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации на балансовый счет 40816 Федерального казначейства
    11 января 2019 г.
    27.
    Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) по счету 130900730, 121200560 (предварительно)
    10 января 2019 г.

    Приложение 2. График представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

    Приложение 2
    N п/п
    Наименование отчета
    Дат представлении отчета
    1.
    Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф.0503150)*
    18 января 2019 г.
    2.
    Отчет по поступлениям и выбытиям (ф.0503151)*
    18 января 2019 г.
    3.
    Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф.0503152)*
    18 января 2019 г.
    4.
    Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф.0503155)
    18 января 2019 г.
    5.
    Баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф.0503154)
    18 января 2019 г.
    ________________
    * Отчеты составляются с учетом первых пяти рабочих дней текущего финансового года, в течение которых осуществляется завершение операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленное пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Приложение 3. График представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в органы управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования

    Приложение 3
    N п/п
    Наименование отчета
    Дата представлении отчета
    1.
    Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф.0503150)*
    18 января 2019 г.
    2.
    Отчет по поступлениям и выбытиям (ф.0503151)*
    18 января 2019 г.
    ________________
    * Отчеты составляются с учетом первых пяти рабочих дней текущего финансового года, в течение которых осуществляется завершение операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленное пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Приложение 4. График представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в территориальный орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и орган управления государственным внебюджетным …

    Приложение 4
    График представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в территориальный орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации*
    N п/п
    Наименование отчета
    Дата представления отчета
    1.
    Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф.0503150)**
    17 января 2019 г.
    2.
    Отчет по поступлениям и выбытиям (ф.0503151)**
    17 января 2019 г.
    3.
    Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф.0503155)
    16 января 2019 г.
    4.
    Баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф.0503154)
    16 января 2019 г.
    ________________
    * Представляет Межрегиональное операционное УФК, как территориальный орган Федерального казначейства;
    ** Отчеты составляются с учетом первых пяти рабочих дней текущего финансового года, в течение которых осуществляется завершение операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленное пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Электронный текст документа
    подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:
    официальный сайт Казначейства России
    http://www.roskazna.ru
    по состоянию на 25.12.2018

  9. Grewn Ответить

    Понятие и сфера действия казначейского контроля регламентирована частью 5 статьи 99 закона № 44-ФЗ. Порядок проведения контрольных мероприятий прописан в Постановлении Правительства от 12.12.2015 № 1367. Данная процедура начала действовать с 01.01.2017. Однако на практике выяснилось, что механизм не был должным образом отработан, у заказчиков возникли затруднения со своевременным размещением информации в ЕИС. По этой причине в марте 2017 года правительством было принято решение о приостановлении действия некоторых положений (Постановление Правительства от 20.03.2017 № 315).
    С 01.01.2018 все установленные требования должны соблюдаться федеральными заказчиками в полном объеме. В отношении госзаказов для нужд субъектов РФ и муниципальных заказов сроки отложены до 01.01.2019.
    Заказчики, подпадающие под действие данных требований:
    госзаказчики, проводящие закупки за счет средств федерального бюджета;
    федеральные бюджетные учреждения;
    федеральные автономные учреждения;
    федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие кап. вложения в объекты федеральной собственности.

    Как пройти казначейский контроль: типичные ошибки

    Процедура казначейского контроля осуществляется посредством взаимодействия Единой информационной системы с информационной системой «Электронный бюджет».
    После внесения необходимых сведений в личном кабинете ЕИС госзаказчик выбирает пункт «Направить на контроль и разместить». После этого документ направляется в Казначейство. Контролеры проверяют сведения в течение рабочего дня, следующего за днем, когда документы были направлены заказчиком. Информация, направляемая в реестр контрактов, проверяется в течение 3 рабочих дней. О результатах проверки можно узнать в личном кабинете ЕИС. Если сведения соответствуют установленным требованиям, происходит автоматическое размещение их в ЕИС. При выявлении нарушений Казначейство направляет заказчику протокол о несоответствии. Ознакомиться с замечаниями можно в личном кабинете заказчика. В этом случае документы не размещаются в ЕИС в автоматическом режиме. Контрактная служба должна устранить замечания и направить документы на новое рассмотрение.
    Особый порядок установлен для согласования документов, содержащих гостайну. В этом случае информация передается в контрольный орган на бумажном или съемном электронном носителе с соблюдением требований о защите гостайны.
    Рассмотрим, какие закупочные документы подлежат согласованию с Казначейством, и каких ошибок следует избегать при их формировании:
    Планы закупок (ПЗ). Объем запланированных расходов должен быть меньше или равен объему доведенного финансового обеспечения на закупки. В плане должны быть правильно указаны идентификационные коды закупок.
    Планы-графики (ПГ). НМЦК в плане-графике не должна превышать размер расходов, указанный в плане закупок. Коды закупок в ПЗ и ПГ должны совпадать.
    Извещение. Размер НМЦК и коды продукции в извещении должны совпадать с информацией, указанной в ПГ.
    Итоговый протокол. Цена контракта не должна превышать НМЦК, прописанную в извещении. Код продукции должен совпадать с кодом в извещении. В соответствии с поправками, внесенными в пп. «в» п. 2 ч. 5 ст. 99 закона № 44-ФЗ, с 01.07.2018 Казначейство прекратит проверку протоколов.
    Контракт. При проверке сведений о контракте контролеры сверяют данные о цене и коды продукции с указанными в итоговом протоколе. Они должны совпадать.
    Реестр контрактов. Цена и коды продукции в реестре должны соответствовать сведениям, указанным в контракте.

    Ответственность

    За нарушения, выявленные в ходе казначейского контроля, предусмотрена дисциплинарная, административная, а в исключительных случаях и уголовная ответственность. За нарушения при составлении закупочных документов заказчик может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьями 7.29–7.32 КоАП. При выявлении ненадлежащего расходования бюджетных средств может быть наложено взыскание в соответствии со статьей 15.14 КоАП или 285.1 УК.
    Кроме того, контрактной службе при размещении сведений в ЕИС следует учитывать сроки согласования с Казначейством. Нарушение сроков размещения информации в ЕИС (даже если оно произошло в связи с проведением казначейского контроля) влечет ответственность, предусмотренную КоАП.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *