Дом странных детей мисс перегрин как снимали?

8 ответов на вопрос “Дом странных детей мисс перегрин как снимали?”

  1. СаМыЙ КаЙфОвЫй ЧеЛкАсТыЙ Ответить

    0

    Что обозначали бабочки на картинах всемирно известных художников сегодня, 22:21

    Не так страшен король ужасов, как о нём говорят: 13 занимательных фактов о Стивене Кинге сегодня, 21:06
    +1

    Математика на службе живописи: Уникальные картины из разноцветных нитей Ани Абакумовой сегодня, 18:02

    Обучение по-африкански: Почему архитекторы придумали для детей Малави школу из соломы сегодня, 16:32

    Немцы – лидеры российских славянофилов, или откуда взялись имя Светлана и миф о древнерусском санскрите сегодня, 14:52

    Серж Генсбур: беззащитность перед жизнью, цинизм, провокации сегодня, 13:32

    10 знаменитостей, которые погибли, а преступники не понесли заслуженного наказания сегодня, 12:02

    Зачем британские родители приучают своих детей к дикому сафари с 6 месяцев сегодня, 10:30

    За кадром «Тегерана-43»: Как Наталья Белохвостикова вдохновила Шарля Азнавура на «Вечную любовь» сегодня, 08:56
    +1

    Стойкая Сельма Блэр: Как актриса борется за полноценную жизнь 13.08.2019, 21:02

  2. Gozil Ответить

    Все мы уже прекрасно представляем, как в наше время создаются те или иные сцены в фильмах. На помощь режиссерам и операторам приходят современные хромакеи и компьютерная графика, однако не все сцены снимаются именно так. Давайте взглянем на то, как снимались некоторые фрагменты из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» и какими они были показаны зрителю.
    23 фото via

    02

    03

    04

    05

    06

    07

    08

    09

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

  3. Kajilmaran Ответить

    Кому-то нравятся многочисленные работы Тима Бёртона, кто-то восхищается только его старыми картинами, а кто-то их вообще не переносит. В последнем фильме «Большие глаза» режиссер как будто намеренно отказался от своего фирменного стиля, к которому мы привыкли, чтобы использовать весь свой безумный талант в «Доме странных детей мисс Перегрин». Казалось, что в последнее время Бёртон попал в ловушку собственного макабрично-готичного жанра, явно исчерпавшего себя, но в недавней премьере Тим напомнил, почему он считается главным сказочником Голливуда.
    Новая лента, несмотря на банальный сюжет, подкупает своей атмосферой, безумными экшн-сценами, невероятно обаятельной актрисой в готическом гриме и многими фантасмагорическими эпизодами, которые отпечатываются в голове. Содержание хоть и довольно простое, но с визуальной стороны присутствие Бёртона ощущается вновь в полной мере.

    Тим Бертон создал свой уникальный жанр, главными столпами которого являются готика, черный юмора и абсурдность. Он визионер, который через призму историй об изгоях, неудачниках, безумцах, воспевает гимн инаковости и заставляет по-другому смотреть на «нормальность». В своих сказочных историях он стирает линии между реальностью и фантазией, они не совмещаются — они становятся одним и тем же и с трудом отличимые друг от друга. Такая стилистика работ Бертона породила термин burtonesque, что именует все странное, мистическое, зловещее, устрашающее и при этом комичное.
    Концепция фантазийного мира в «Доме странных детей мисс Перегрин» построена в стиле «Гарри Поттера», где есть волшебный мир, который спрятан от обычных людей. В детском приюте Мисс Перегрин живут дети с особыми способностями. Некоторые могут воспламенять всё прикосновением ладони, одни создавать гомункулов, а у третьих есть еще один рот на затылке. Это идеальный сюжет для Бёртона, который, кажется, впервые за долгое время получил кайф от работы с материалом.

    Материалом для творчества режиссера послужил дебютный роман американского писателя Ренсома Риггза. Автор произведения долгое время коллекционировал старинные необычные фотографии, особенно ему нравились мистические снимки всяких странностей и причуд. Риггз находил изображения на блошиных рынках Пасадены. Когда коллекция уже насчитывала несколько тысяч экземпляров, он решил написать роман, проиллюстрированный этими фотографиями.
    Для экранизации этой истории был подобран классный актерский каст. Новая муза Бёртона — француженка Ева Грин стала главным украшением фильма. Обычно она играет роли роковых женщин, но на сей раз она прекрасно воплотила образ мисс Перегрин — строгой и пунктуальной директрисы приюта, которая непрерывно курит, а также может манипулировать временем и превращаться в птицу. С первых же секунд она зачаровывает своей неземной внешностью и гипнотизирующим взглядом.

    Не менее завораживающим взглядом обладает девушка с большими глазами Элла Пернелл, персонаж которой владеет силой воздуха и может левитировать. Эйс Баттерфилд (из «Игр Эндера») также хорош в роли главного героя, который открывает «странный» мир. Радуют и другие дети, но особенно впечатляет главный антагонист Сэмюэл Л. Джексон. Как же шикарен этот парень в кадре. Он играет Барона, жуткого охотника с белыми глазами и заострёнными зубами и местами он реально пугает. Устрашают и подчиненные главного злодея — Пустоты. Чудовища очень похожи на «пустых», злых духов из аниме и манги «Блич». Вот такой вот целый отряд новых персонажей в сезон Хэллоуина.
    Антураж картины продуман до мелочей и подходит под натурную эстетику Бёртона. Съёмки проходили в бельгийском Антверпене и во Флориде, где Тим снял свой арт-хит «Эдвард руки-ножницы» (может это помогло ему вернуть вдохновение). Также зрителя погружают в атмосферу английского курортного городка Блэкпула, слава которого доносится с викторианских времен до 60-х годов прошлого века. Именно здесь происходит сумасшедшая, смешная, но в то же время эпичная битва скелетов и Пустотами. Всё это визуальное великолепие сопровождается прекрасным музыкальным фоном.

    Нельзя считать этот фильм шедевром, он уступает более ранним бёртоновским работам, таким как «Чарли и шоколадная фабрика» и «Сонная Лощина». В экранизации много вставок из других фильмов, начиная от предыдущих картин Бёртона до «Людей Икс» и «Пиратов Карибского моря». Некоторые слишком очевидны и предсказуемы, а некоторые красиво завуалированы магией Тима. В «Доме странных детей мисс Перегрин» немного не хватило большей раскованности, безумства и абсурда, но в то же время радует тот факт, что Бёртон начал реабилитироваться. К тому же этот роман считается трилогией, так что у него ещё будет возможность разгуляться на славу.

    Благодарим кинотеатр Premier Hall Cinema за предоставленный билет.

  4. nerF Ответить


    Семью Джейка Портмана убили таинственные чудовища — «твари». Осиротевший юноша попал в приют мисс Перегрин для странных детей. «Странности», а точнее — магические способности, у каждого из детей свои. Кто-то умеет летать, кто-то невидим, а кто-то даже воскрешает мёртвых. Джейку ещё предстоит выяснить, в чём его собственная странность.

    Фэнтези в духе «Гарри Поттера» с оттенками готики и супергероики, снятое по книге-бестселлеру, — это, конечно, интересно и само по себе. Но «Дом странных детей» не выделялся бы на фоне других громких премьер, если бы не имя его режиссёра. На этот фильм большинство зрителей пойдёт из-за одного Тима Бёртона. И даже не только его поклонники.

    За Бёртона в последние годы обидно. Режиссёр приобрёл репутацию «уже не того» на пустом месте. Ничего такого ужасного он не снимает. Его единственной крупной неудачей за последнее десятилетие были «Мрачные тени», в то время как «Алиса» — как минимум качественный коммерческий продукт, а «Франкенвини», «Суини Тодд» и «Большие глаза», хоть убейте, хороши. Тот же Ридли Скотт оступается куда чаще.

    На первый взгляд фэнтези про жутких, но симпатичных «не-таких-как-все», да ещё в викторианском антураже — типичная основа для очередного типичного фильма Бёртона. Кажется, в таком кино обязаны появиться бледные Джонни Депп и Хелена Бонем Картер в окружении скелетов, пляшущих под музыку Дэнни Эльфмана. Но Тим действительно уже не совсем тот — в смысле, явно начал меняться и экспериментировать. Уже «Большие глаза» были совершенно не похожи на его прежние работы.

    Тим вышел из своей «раковины интроверта» и начал работать с новыми людьми и в новых жанрах. Его десятилетиями не менявшаяся команда постепенно преображается. Уже и музыку к «Дому странных детей» пишет не Эльфман, а молодые Майк Хайем и Мэтт Марджсон. И никаких Джонни с Хеленой! Правда, отчасти это вынужденный шаг — Депп в творческом кризисе, а с Бонем Картер Тим расстался. И хотя развод был мирным, не факт, что они продолжат работать вместе. Своевременной заменой Хелене в команде Бёртона стала Ева Грин, которая и сыграла заглавную мисс Перегрин — хозяйку приюта для «странных» сирот. Она снимается у Бёртона уже второй раз (первый был в «Мрачных тенях») — и явно не последний. С её образом роковой красавицы и любовью к готике, фэнтези и нуару («Страшные сказки», «Город грехов 2», «Золотой компас») Грин идеально подходит Бёртону. С ветераном кино Сэмюэлом Л. Джексоном («Мстители», «Звёздные войны»), который играет главного злодея Баррона, Тим работает впервые, как и с молодым Эйсой Баттерфилдом («Игра Эндера», «Хранитель времени»), которому досталась главная роль.

    «Дом странных детей» обещает стать сочетанием старого и нового Бёртона. Здесь есть его любимые темы и образы вроде викторианской Англии и отверженных чудаков. И в то же время снимала фильм совершенно новая команда — режиссёр наконец решился выйти из своей зоны комфорта. Посмотреть, что у него получится, страшно интересно.
    Джейк Портман | Странность: неизвестна

    «Не успел я принять тот факт, что меня ждёт самая обыкновенная жизнь, как начали происходить совершенно незаурядные события. Первое из них стало для меня ужасным потрясением, и как всё, что меняет нас раз и навсегда, раскололо мою жизнь на две части: До и После».
    Алма Ле Фэй Перегрин | Странность: превращается в сапсана

    «…Благородного вида дама. С головы до ног, включая застёгнутую у горла блузу с высоким воротником и кружевные перчатки, она была одета в чёрное. Её волосы были собраны в идеально круглый узел на макушке, и вся она была воплощением опрятности, как и весь дом. Я догадался бы, кто она такая, даже если бы не узнал её по фотографии… Передо мной была госпожа Перегрин».
    Оливия Аброхолос Элефанта | Странность: управление огнём

    «Окликавшая меня девочка выпрямилась, чтобы присмотреться ко мне получше. В руках она держала мерцающий огонёк — не фонарь, не факел, а огненный шар, не окружённый ничем, кроме её ладоней».
    Эмма Блум | Странность: левитация

    «За ними шла девочка. Я тут же узнал в ней «левитирующую» девочку с дедушкиных фотографий. Только сейчас она не левитировала. Она шла медленно, словно каждый шаг давался ей с трудом, а действующая на неё сила тяжести была больше, чем у остальных.
    Подойдя к мальчикам, она подняла руки, и приятели обвязали её вокруг талии верёвкой. Девочка осторожно сняла туфли и тут же, как воздушный шарик, взлетела в воздух. Это было поразительное зрелище. Она поднималась, пока удерживающая её верёвка не натянулась».
    Миллард Наллингс | Странность: невидимка

    «Я замер с открытым ртом, заметив парящую в воздухе и приближающуюся ко мне чашку.
    — Выпей воды, — произнёс юноша…
    Его голос, казалось, раздавался из пустого пространства. Я потянулся к чашке, но едва не уронил её на пол, коснувшись мизинцем невидимой ладони…
    — Ты невидимый, — глуповато произнёс я.
    — Вот именно. Миллард Наллингс к вашим услугам»
    Бронвин Бантли | Странность: огромная сила

    «Бронвин вынесла валун на середину сцены и на мгновение замерла, глядя на публику, как будто кто-то велел ей постоять так для достижения лучшего эффекта. Потом она наклонилась, обхватила валун своими большими руками и медленно подняла его над головой».
    Бэррон | ТВАРЬ

    «Хотя твари не так сильны, как пустоты, и имеют менее пугающий облик, они не менее опасны. Их трудно отличить от обычных людей, хотя определённые признаки всё же существуют. К примеру, их глаза. У тварей нет радужки и зрачков.
    У меня по спине поползли мурашки. Я вдруг вспомнил белоглазого мужчину, поливавшего неухоженную лужайку возле дедушкиного дома в день его смерти. — Я, кажется, видел одного из них, но принял его за слепого старика».
    Близнецы | Странность: телепатия

    «Я увидел снимок двух жутковатых близнецов в масках и костюмах с гофрированными воротниками. Один из психов кормил другого какой-то длинной лентой, вроде серпантина. Я не понимал, что это значит, не считая того, что увиденное явно представляло собой отличный сюжет для кошмарных сновидений».

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *