Дота 2 новый патч 7 0 когда выйдет?

10 ответов на вопрос “Дота 2 новый патч 7 0 когда выйдет?”

  1. gpushmpu Ответить

    Новой меты

    Даже самые мелкие обновления обычно меняют игру — одни герои становятся слабее, другие получают баффы, и всё это непрямым образом влияет и на остальных персонажей. Однако от крупных обновлений мы всегда ждем более глобальных чейнджлогов: новых артефактов, талантов и капитальных изменений героев, которые скажутся на мете.
    В 2018 году, когда Владимир RodjER Никогосян пришел в Virtus.pro, команды чаще всего старались играть с активными роумерами. Затем ситуация изменилась, и все стали стоять линии по схеме 2-1-2. Современную мету многие зовут идеальной — в ней актуальны очень много героев, команды могут играть как в быстрый пуш, так и в фарм, а средняя продолжительность матчей не превышает 40 минут. Однако даже от хорошего можно устать, и сейчас многие наверняка были бы рады увидеть серьезные перемены в игровом процессе Dota 2.

    Текущая модель Morphling

    Изменений моделей героев

    Последние пару лет в крупных патчах Valve старалась менять модели героев. Одни получали тотальный реворк, другие ограничивались лишь мелкими косметическими изменениями. Однако в марте работа в этом направлении почему-то остановилась — Drow Ranger получила новый облик, но с тех пор о рескинах больше не вспоминали.
    При этом в Dota 2 хватает откровенно устаревших моделей. Чаще всего игроки жалуются на Morphling, который давно перестал быть похож на живую струю воды и в сравнении с «коллегами» выглядит скорее как графический баг. Но и другие персонажи уже заслуживают аналогичных мер — к примеру, апдейт точно нужен Dragon Knight и Enigma, да и «аркану» на Lina давно просят обновить!

    Появления четвертого атрибута

    Фанаты Dota 2 давно придумали теорию, что разработчики готовят к релизу четвертый атрибут — в дополнение к имеющимся силе, ловкости и интеллекту. Первые концепты, как его можно было бы реализовать, стали появляться на форумах еще несколько лет назад. Вскоре теории привязали к персонажу — четвертому Spirit, которого поклонники игры обнаружили в комиксе про Monkey King.
    В итоге Void Spirit действительно был анонсирован — правда, с совсем другой внешностью и с опозданием на пару лет. Однако это не смутило игроков, и они тут же вернулись к разработке теорий о новом параметре — «пустоте», который мог бы отвечать за усиление заклинаний и защиту от магии. Некоторые также обратили внимание на анонс Void Spirit, в конце которого показали жетоны с камнями характерного цвета. Конечно, весь смысл этой картинки мог быть в том, что братьев стало четыре, но ничего нельзя исключать — когда-то в игре не было и талантов.

    Жетон Void Spirit. Изображение: Valve
    На этом список возможных улучшений для игры не заканчивается — на reddit ежедневно появляется множество необычных предложений. Например, все ждут новых улучшений для Kaya, исправления бесконечных багов, а то и вовсе третьего — секретного — героя. А что бы хотели увидеть в чейнджлогах патча вы?

  2. Sanek200779 Ответить

    Талант Viper теперь дает не +6 к урону в секунду от Corrosive Skin, а +6 к характеристикам Corrosive Skin;
    Добавлены фразы Queen of Pain, Razor, Riki и Sand King при поднятии Руны волшебства;
    Добавлены консольные команды dota_ti_onstage_pods_during_draft и dota_ti_onstage_pods_player_pics.
    Список изменений 7.07c:

    Предметы

    Руна богатства: базовый опыт снижен с 50 до 25, прирост в минуту увеличен с 5 до 7;
    Стартовый свиток телепортации теперь начинает работать на 10 секунд позже;
    Bloodstone: регенерация маны за заряд снижена с 0,4 до 0,35;
    Meteor Hammer: длительность стана увеличена с 1,75 до 2 секунд;
    Aeon Disk: при активации предмета здоровье не будет опускаться ниже 80%; стоимость снижена со 1675 до 1600.

    Лес: 

    Тролль-жрец: аура теперь восстанавливает 3 единицы маны вместо 1,5.

    Возрождение:

    Скорость респауна на 12-20 уровнях скорректирована.
    Ур. Ст. Нов. Разница
    1 5 5 0
    2 7 7 0
    3 9 9 0
    4 13 13 0
    5 16 16 0
    6 26 26 0
    7 28 28 0
    8 30 30 0
    9 32 32 0
    10 34 34 0
    11 36 36 0
    12 46 48 2
    13 48 52 4
    14 50 54 4
    15 52 56 4
    16 54 58 4
    17 56 60 4
    18 66 70 4
    19 70 74 4
    20 74 76 2
    21 78 78 0
    22 82 82 0
    23 86 86 0
    24 90 90 0
    25 100 100 0

    Герои

    Alchemist

    Талант 10 уровня изменен с +5 к броне на -5 секунд от перезарядки Unstable Conconction;
    Талант 15 уровня теперь дает +350 к здоровью вместо +250;
    Талант 20 уровня теперь дает +360 к урону Unstable Conconction вместо +200;
    Талант 25 уровня изменен с -8 секунд от перезарядки Unstable Conconction на +30 к регенерации от Chemical Rage.

    Anti-Mage

    Урон Mana Break снижен с 60% до 50% от недостающей маны;
    Перезарядка Blink увеличена с 12/9/7/5 до 15/12/9/6 секунд;
    Талант 15 уровня теперь снижает перезарядку Blink на 2 секунды вместо 1;
    Талант 20 уровня: иллюзии теперь получают 350% урона вместо 300%.

    Bane

    Радиус активации Nightmare снижен с 500/550/600/650 до 425/500/575/650.

    Beastmaster

    Урон Wild Axes снижен с 40/70/100/130 до 30/60/90/120;
    Скорость передвижения Hawk снижена с 450 до 430.

    Brewmaster

    Броня Earth Brewling уменьшена с 5 до 3.

    Broodmother

    Талант 10 уровня теперь дает +75 к урону нюка, который призывает пауков, вместо +60;
    Талант 20 уровня теперь дает +50 к скорости атаки вместо +60;
    Талант 25 уровня теперь дает +60 к урону/вампиризму Insatiable Hunger вместо +75.

    Сentaur Warrunner

    Прирост ловкости снижен с 1,6 до 1.

    Сhaos Knight

    Перезарядка Phantasm увеличена со 130 до 145 секунд.

    Chen

    Стоимость Holy Persuasion снижена со 100/110/120/130 до 70/90/110/130 маны;
    Талант 10 уровня теперь дает +35% к опыту вместо +20%;
    Талант 10 уровня теперь дает +200 к радиусу применения заклинаний вместо +125.

    Clockwerk

    Power Cogs максимального уровня теперь разбиваются с трех атак вместо двух.

    Drow Ranger

    Бонус Precision Aura снижен с 16/22/28/34% до 10/18/26/34%;
    Талант 15 уровня теперь дает +400 к Gust вместо +300.

    Earth Spirit

    Длительность онемения от Geomagnetic Grip снижена с 2,5/3/3,5/4 до 2/2,5/3/3,5 секунд.

    Ember Spirit

    Талант 10 уровня теперь дает +200 к поглощению урона Flame Guard вместо +150;
    Талант 10 уровня теперь дает +25 к урону вместо +20;
    Талант 15 уровня теперь увеличивает урон Flame Guard в секунду на +50 вместо +30.

    Huskar

    Базовая скорость передвижения снижена на 5.

    Lone Druid

    Здоровье Spirit Bear увеличено с 1400/1800/2300/2700 до 1500/2000/2500/3000 единиц.

    Luna

    Прирост силы снижен с 2,5 до 2,2 единиц;
    Задержка применения Lucent Beam снижена с 0,5 до 0,4 секунды;
    Талант 10 уровня теперь дает +200 к радиусу активации умения вместо +150;
    Талант 15 уровня теперь сокращает перезарядку Lucent Beam на три секунды вместо двух.

    Meepo

    Базовое сопротивление магии снижено с 35% до 25%;
    Таланты 10 уровня переработаны: +7 к силе или +20 к урону;
    Талант 15 уровня: +10% к вампиризму вместо +10 к силе;
    Талант 20 уровня: -4 секунды от перезарядки Earthbind вместо +40 к урону;
    Талант 25 уровня: -5 секунд от перезарядки Poof вместо -4;
    Талант 25 уровня: +600 единиц здоровья вместо +700.

    Morphling

    Возвращение к Morphling возвращает здоровье и ману на показатели, которые были до активации ультимейта;
    Morph теперь заимствует основной атрибут цели;
    Длительность Morph снижена с 30 до 20 секунд;
    Талант 20 уровня изменен с -25 секунд от перезарядки Morph на +15 секунд к длительности Morph.

    Naga Siren

    Прирост ловкости увеличен с 2,75 до 3,2;
    Талант 10 уровня изменен с +175 к здоровью на +10% к урону иллюзий от Mirror Image.

    Nightstalker

    Лимит видимости в Darkness у зданий и вардов увеличен со 675 до 800;
    Видимость во время ускорения ночью с помощью Hunter in the Night снижена с 1200 до 1000.

    Omniknight

    Базовый интеллект снижен на 2;
    Радиус ауры Degen снижен с 350 до 300;
    Талант 20 уровня ослаблен с +6 к восстановлению маны до +4.

    Shadow Fiend

    Бонус от стаков Shadow Raze увеличен с 60 до 80.

    Sniper

    Прирост силы снижен с 2 до 1,7;
    Талант 10 уровня теперь дает +15% к скорости перезарядки вместо +12%;
    Талант 15 уровня теперь дает +25 к урону Shrapnel в секунду вместо +20.

    Spectre

    Урон Desolate снижен с 20/30/50/65 на 20/30/40/50;
    Desolate теперь работает сквозь неуязвимость к магии.

    Spirit Breaker

    Талант 15 уровня теперь дает +40 к урону вместо +30;
    Empowering Haste на себя теперь дает +8/12/16/20% к скорости вместо +6/10/14/18%
    Empowering Haste на союзников теперь дает +4/6/8/10% к скорости вместо +6/10/14/18%

    Storm Spirit

    Прирост ловкости уменьшен с 1,8 до 1,5;
    Талант 20 уровня теперь дает +30 к скорости атаки вместо +40.

    Templar Assassin

    Талант 10 уровня изменен с +250 к здоровью на +3 Psionic Traps;
    Урон Psionic Trap увеличен с 175/250/325 до 250/350/450;
    Максимальное количество зарядов Psionic Trap уменьшено с 6 до 4.

    Terrorblade

    Прирост интеллекта уменьшен с 1,75 до 1,6;
    Скорость перезарядки Metamorphosis увеличена с 140 до 155;
    Скорость передвижения от Metamorphosis теперь замедляется не на -30, а на -25;
    Талант 20 уровня теперь уменьшает скорость перезарядки Reflection не на 8, а на 10 секунд.

    Tiny

    Grow теперь дает +5/10/15 к броне;
    Grow больше не увеличивает скорость передвижения;
    Бонусный базовый урон от Grow уменьшен с 40/80/120 до 30/45/60;
    Бонусный урон по зданиям от Tree Grab изменен с 75% до 60/80/100/120%;
    Урон по юнитам от Tree Grab изменен с 30% до 10/20/30/40%;
    Количество атак от Tree Grab изменено с 2/3/4/6 до 5;
    Скорость перезарядки Tree Grab изменена с 15 до 18/16/14/12;
    Талант 20 уровня теперь уменьшает скорость перезарядки Tree Grab не на 10, а на 7 секунд;
    Теперь нельзя бросать при помощи Toss врагов с иммунитетом к магии.

    Tusk

    Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.

    Underlord

    Талант 20 уровня теперь увеличивает восстановление здоровья не на +30, а на +20.

    Vengeful Spirit

    Талант 20 уровня теперь уменьшает время перезарядки Magic Missile не на 4 секунды, а на 5;
    Урон от атак под Vengeance Aura теперь увеличивается не на 10/18/25/34%, а на 12/18/24/30%.

    Windranger

    Скорость разворота увеличена с 0,6 до 0,8;
    Бонус к скорости передвижения от Windrun увеличен с 50% до 60%;
    Талант 15 уровня теперь увеличивает радиус атаки не на +75, а на +100;
    Талант 15 уровня увеличивает урон от Powershot на 100 вместо 90;
    Талант 20 уровня изменен с +25% к сокращению перезарядки способностей на +1 цель Shackleshot;
    Талант 25 уровня изменен с +1 цель Shackleshot на +30% к сокращению перезарядки способностей;
    Талант 25 уровня увеличивает шанс мини-стана от Focus Fire на 30% вместо 20%.

    Winter Wyvern

    Урон от Arctic Burn уменьшен с 9% до 7,5/8/8,5/9%;
    Базовый урон уменьшен на 3;
    Талант 15 уровня теперь дает не +600 к ночному обзору, а +500.

  3. Animaniya Ответить

    Денаи:

    Денаи больше не дают 25% опыта добившему герою;
    денаи теперь дают 20% золота добившему герою.
    Телепортация:
    Добавлен отдельный слот для свитка телепортации;
    Boots of Travel теперь не имеют общей перезарядки со свитком телепортации. Теперь после телепортации с Boots of Travel добавляется 10 секунд к перезарядке свитка.
    Нейтральные монстры:

    Стаки нейтралов теперь дают 35% опыта тому, кто их сделал, вместо 25%;
    награда за всех крипов, кроме древних, повышена на 5%.
    Выбор героев:

    Удалены ежедневные бонусные герои;
    случайный герой выбирается из всего пула, кроме ваших 25 самых редко выбираемых;
    случайного героя можно выбрать только первыми двумя пиками в каждой команде.
    Броня:

    Формула брони изменена на (0,052 * броня) / (0,9 + 0,048 * броня);
    изменены показатели брони в соответствии с новой формулой:
    башня Т1: с 17 на 12;
    башня Т2: с 19 на 14;
    башня Т3: с 19 на 14;
    башня Т4: с 29 на 21;
    бараки ближнего боя: с 18 на 13;
    бараки дальнего боя: с 12 на 9;
    трон: с 18 на 13;
    статуи: с 14 на 10;
    святилища: с 24 на 17.
    Награды за убийства:

    Серии убийств теперь дают бонусный опыт от 200 до 1 250;
    изменена и упрощена система награды опытом за убийства. Теперь нет компонента командного опыта. Формула — (40 + 0,14 * опыт убитого героя) / количество убийц.
    Регенерация маны и здоровья:

    Переделана регенерация здоровья и маны от показателей. Они больше не умножают значения регенерации;
    интеллект теперь даёт 0,05 к регенерации маны;
    убрана базовая регенерация маны 0,9 в секунду. Теперь зависит от начального интеллекта;
    изменены бонусы к регенерации в соответствии с новой формулой
    Изменение Cleave и Splash:
    Урон от Cleave теперь полностью физический и уменьшается бронёй каждого юнита;
    изменены значения Cleave у способностей, которые его дают;
    увеличена стандартная дальность действия Cleave. Дистанция увеличена с 625 до 650, ширина — с 330 до 360. Касается Great Cleave, Empower, Battle Fury и талантов;
    Psi Blades у Templar Assassin больше не могут вылетать из иллюзий;
    изменено вычисление входящего урона по иллюзиям. Теперь это происходит на последнем шаге;
    исправлена механика, из-за которой Splash работал с усилением способностей и магическим вампиризмом;
    Splash теперь учитывает тип брони;
    Splash у Black Dragon с атак теперь наносит физический урон вместо магического;
    Splash у Black Dragon с атак теперь наносит полный урон в радиусе 250;
    Аналогичные изменения у Dragon Knight, описанные в изменениях героя.
    Иммунитет к магии и рассеивание способностей:
    Следующие способности не пробивают невосприимчивость к магии: Curse of Avernus, Acid Spray, Bloodrage, Thirst, Elder Dragon Form, Wolf Cripple у Lycan, Epicenter, Entangling Claws, Poison Sting у Spiderling, Anchor Smash, Nature’s Guise, Wave of Terror, Poison Sting у Venomancer, The Swarm, дебафф Maledict, Ghost Frost Attack, Wrath of Nature, Mana Degen от Netherward, восстановление здоровья от Life Drain, откидывание от Primal Roar, Requiem of Souls, уничтожение March of the Machines, Atrophy Aura, Tombstone, Flesh Golem, замедление Wall of Replica, Ensnare у Naga Siren, Ensnare у Dark Troll Summoner, Wild Axes, Natural Order, снаряд Death Pulse, Assassinate, аура Shiva’s Guard, аура Assault Cuirass, аура Tempest Tornado и Orb of Venom;
    стоимость рецепта Black King Bar увеличена с 1 375 до 1 450;
    Poison Sting теперь можно рассеять;
    Hex теперь можно рассеять сильным рассеиванием.
    Башни и здания:
    Башни больше не получают броню за находящихся рядом героев;
    здоровье башен увеличено:
    башня Т1: c 1 600 до 1 800;
    башня Т2: с 1 600 до 1 900;
    башня Т3: с 1 600 до 2 000;
    башня Т4: с 1 600 до 2 100.
    Здоровье бараков ближнего боя увеличено с 2 000 до 2 200;
    здоровье бараков дальнего боя увеличено с 1 200 до 1 300;
    здоровье трона увеличено с 4 250 до 4 500.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *