Эмилия спивак почему ушла из тайны следствия?

6 ответов на вопрос “Эмилия спивак почему ушла из тайны следствия?”

  1. Androdor Ответить

    Ее отец Семен Спивак — известный театральный режиссер. Однако Эмилия Спивак утверждает: поступала в театральный она сама, и во время учебы старалась скрывать, что она – его дочь.
    Испытанием стала и последующая совместная работа: для отца актрисы приход в его театр стал большим стрессом, и оба они старались демонстрировать, что он как бы не ее отец, а она – не его дочь.
    “Такая игра у нас была. Получалась еще большая глупость. Он был чрезмерно жесток. Меня, конечно, это ранило. Психологически было трудно”, — признается актриса в программе “Судьба человека”.
    В вузе же она – ради интереса, хотя это было запрещено, — решила пойти на кастинг актеров в сериал “Тайны следствия”.
    Правда, ее решили взять на время — чтобы отвлечь внимание зрителей от главной героини, но в итоге Эмилия задержалась в сериале на восемь лет.
    Чудом считает она и роль, которая досталась ей в фильме “Статский советник”, ведь молодой актрисе выпала творческая удача играть вместе с такими мастерами, как Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский…
    Но если ее профессиональная сфера жизни складывается удачно, то женская судьба пока не слишком добра к актрисе.
    Во время учебы в театральном Эмилия влюбилась в однокурсника Эрнеста Тимерханова. Актриса говорит, что это был “странный и болезненный роман”: они то сходились, то расходились.
    Мужем Эмилии он все-таки станет, но лишь спустя годы. “Мы поженились по старой памяти”, — говорит актриса. Ей тогда исполнилось 30 лет. “И я посчитала, что пора замуж выйти, признается Спивак. — И он, наверное, тоже подумал, что пора создавать семью”.
    Однако этот брак просуществовал всего полтора года и распался.
    “Настоящим мужчиной, невероятно заботливым внимательным, добрым и терпимый к близким” называет Эмилия актера Даниила Спиваковского, с которым у нее затем был роман.
    Однажды в новогоднюю ночь он сделал Эмилии предложение, и она согласилась, однако свадьба не состоялась.
    Почему разошлись пути Спивак и Спиваковского, правда ли, что у Эмилии был роман с Иваном Ургантом, есть ли у нее сейчас любимый мужчина, и как вспоминает она свою работу в фильме “Статский советник” в творческом партнерстве с Олегом Меньшиковым, актриса рассказывает в программе “Судьба человека с Борисом Корчевниковым” на телеканале “Россия 1”.

  2. Areson Ответить

    Ее отец Семен Спивак — известный театральный режиссер. Однако Эмилия Спивак утверждает: поступала в театральный она сама, и во время учебы старалась скрывать, что она – его дочь.
    Испытанием стала и последующая совместная работа: для отца актрисы приход в его театр стал большим стрессом, и оба они старались демонстрировать, что он как бы не ее отец, а она – не его дочь.
    “Такая игра у нас была. Получалась еще большая глупость. Он был чрезмерно жесток. Меня, конечно, это ранило. Психологически было трудно”, — признается актриса в программе “Судьба человека”.
    В вузе же она – ради интереса, хотя это было запрещено, — решила пойти на кастинг актеров в сериал “Тайны следствия”.
    Правда, ее решили взять на время — чтобы отвлечь внимание зрителей от главной героини, но в итоге Эмилия задержалась в сериале на восемь лет.
    Чудом считает она и роль, которая досталась ей в фильме “Статский советник”, ведь молодой актрисе выпала творческая удача играть вместе с такими мастерами, как Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский…
    Но если ее профессиональная сфера жизни складывается удачно, то женская судьба пока не слишком добра к актрисе.
    Во время учебы в театральном Эмилия влюбилась в однокурсника Эрнеста Тимерханова. Актриса говорит, что это был “странный и болезненный роман”: они то сходились, то расходились.
    Мужем Эмилии он все-таки станет, но лишь спустя годы. “Мы поженились по старой памяти”, — говорит актриса. Ей тогда исполнилось 30 лет. “И я посчитала, что пора замуж выйти, признается Спивак. — И он, наверное, тоже подумал, что пора создавать семью”.
    Однако этот брак просуществовал всего полтора года и распался.
    “Настоящим мужчиной, невероятно заботливым внимательным, добрым и терпимый к близким” называет Эмилия актера Даниила Спиваковского, с которым у нее затем был роман.
    Однажды в новогоднюю ночь он сделал Эмилии предложение, и она согласилась, однако свадьба не состоялась.
    Почему разошлись пути Спивак и Спиваковского, правда ли, что у Эмилии был роман с Иваном Ургантом, есть ли у нее сейчас любимый мужчина, и как вспоминает она свою работу в фильме “Статский советник” в творческом партнерстве с Олегом Меньшиковым, актриса рассказывает в программе “Судьба человека с Борисом Корчевниковым” на телеканале “Россия 1”.

  3. Mirafyn Ответить

    При своей востребованности в кино актриса Эмилия Спивак остается верна санкт-петербургскому Молодежному театру на Фонтанке, которым руководит ее отец, народный артист России Семён Спивак. Мы прогулялись с Эмилией по ее родному городу и поговорили о совместной работе с отцом, профессиональных страхах и больших чувствах.
    Эмилия, известно, что лучшим творением режиссера Семёна Спивака называют вас, его дочь. Вы с этим согласны? Это он сам так говорит! (Улыбается.) Только что в нашем театре вышла премьера — спектакль «Последнее китайское предупреждение» по пьесе Бертольда Брехта «Добрый человек из Сычуани». Мы с отцом впервые встретились в работе «от и до». Десять лет назад у нас уже случалась короткая встреча, тогда меня вводили в спектакль «Отелло». Дездемона стала моей первой ролью после института и первой работой в Молодежном театре на Фонтанке.
    Интересный выбор для отцовского благословения… Незадолго до премьеры забеременела актриса, которая репетировала Дездемону, и папе предложили попробовать на эту роль меня. После «Отелло» мы не встречались на подмостках Молодежного театра. И вот через десять лет он решился, набрался храбрости и дал мне главную роль в новом спектакле.
    Что-то неожиданное случилось при новой встрече на сцене отца и дочери? Нет, было то, чего я и ожидала: крик, требования ко всем занятым в спектакле быстро соображать и быть предельно собранными. Папа вел себя очень жестко, но поскольку у меня уже был опыт, то я на него не обижалась, ни по каким поводам не расстраивалась, а просто работала. Главная сложность — ответственность в квадрате, в кубе… С его и с моей стороны. Я ужасно нервничаю и боюсь подвести его, а он ужасно нервничает и боится подвести меня. Как художественный руководитель театра он, конечно, испытывает особые чувства, давая мне роль и надеясь, что я с ней достойно справлюсь.
    Вы однажды произнесли фразу: «Мои родители — это «мои» люди»… Мне действительно очень повезло с родителями. Мы настоящие друзья. Особенно с мамой. С папой у нас по-разному складываются отношения, потому что он и я довольно резкие люди, во многих смыслах. А с мамой связь всегда была очень сильной, мы очень близки, доверяем друг другу. Моим воспитанием занималась исключительно она. Мама — человек мягкий, очень мудрый, знает, как и что лучше сказать, чтобы получить нужный результат. Никогда не пойдет напролом, умеет выстраивать общение таким образом, что у нас всегда получается договориться.
    А когда с папой разговариваете, всё время искры летят? Иногда летят. Хотя совместная работа научила нас вести себя мягче. В том смысле что деваться некуда…
    Ваш дебют на сцене состоялся в двенадцать лет, верно? До сих пор ужасно краснею и испытываю очень странные чувства, когда вижу эту запись. Видимо, потрясение было столь велико, что в моем организме сохранились чувства стыда, ужаса, трепета, страха. Потом была радость, помню, плакала от счастья, что я себя преодолела и это всё вообще произошло. Мы с папой почему-то решили подготовить письмо Татьяны к Онегину. Начинали для себя, в качестве детского тренинга. Потом случился юбилей театра, и папа предложил мне выступить. И вот маленькую Милю вытолкнули на сцену к микрофону. Было огромное количество народа, зал забит. До сих пор помню, как у меня тряслись колени, а голос дрожал так, что хотелось рыдать. Но где-то на четвертой строчке я постепенно начала справляться с этим волнением. Родители до сих пор страшно гордятся этим эпизодом, хотя прошло уже двадцать лет.
    Какова всё же концентрация страсти в тех образах, которые папа выбирал для введения дочери в профессию: пушкинская Татьяна, Дездемона… Никогда об этом не думала. Может, он чувствует во мне страстную женскую натуру. С другой стороны, теме страсти в искусстве уделяется очень большое внимание. Меня волнует эта тема, хотя я понимаю, что отцу интересны другие вещи. Почему, например, он выбрал Брехта? Я думала, что уж если он меня займет, то это будет какая-нибудь невероятно страстная история любви, героическая женская судьбина. Но его уже занимают более высокие материи, которые над страстью: вопросы веры, Бога, мироздания. А меня еще интересует страсть, такая любовь, когда всё в клочья…
    Играть или переживать? Играть и переживать. Мне кажется, большие чувства делают человека человеком. Настоящая любовь приходит очень редко — не влюбленность или увлечение, а именно любовь, которая тебя меняет, заставляет расти, которую невозможно взять и выбросить по своей прихоти.
    Как думаете, ваша тяга к сильным чувствам связана с тем, что вы по гороскопу Скорпион? Думаю, есть доля правды в знаках зодиака, есть какие-то общие черты у людей, рожденных под одной звездой. Но стопроцентно полагаться на гороскоп я бы не стала.
    А вы помните свой самый яркий день рождения? Мой самый прекрасный день рождения был, когда я училась на втором или третьем курсе института. Однокурсники решили меня поздравить и сделали это следующим образом. Мы жили на втором этаже. В восемь утра я вдруг услышала стук в окно. Подошла и увидела во дворе высокую-высокую лестницу, с которой свешивалась практически половина моего курса. Кто-то стоял под окнами, кто-то на этой лестнице — с шарами, цветами, с каким-то поздравительным плакатом… Одновременно были и шок, и радость, и испуг, потому что в восемь утра не ожидаешь, что к тебе в окна ворвутся радостные крики: «Поздравляем с днем рождения!»
    Для театральных людей еще и время зверское: в восемь утра им спать положено… Представляете?! А это же еще ноябрь, когда и так ужасно спать хочется, и занятия заканчиваются в двенадцать часов ночи, а они такой подвиг совершили. Какой режим работы для вас наиболее приемлем? Вы много месяцев выпускали спектакль, и при этом только в 2013 году вышло три фильма с вашим участием. В театре были перерывы в репетициях, именно тогда я и снималась. Правда, начиная с ноября 2012 года от всего отказывалась, даже не рассматривала предложения, потому что понимала: роль такой сложности, что нужны большие силы и сосредоточенность. Поэтому съемкам было сказано нет. Только театр…
    Скажите, с годами меняется ощущение перед выходом на сцену или перед тем, как войти в кадр? Страх, конечно, есть. В кино перед первым съемочным днем всегда испытываю ужасное волнение. В театре оно со временем становится менее ощутимым: с затмевающим сознание страхом опыт позволяет справляться. За одним исключением: я до сих пор ужасно волнуюсь перед «Отелло», который был моим первым спектаклем и который идет уже десять лет. Видимо, тот первоначальный страх вошел в мою кровь, и теперь организм выдает удивительные вещи, которые сложно понять. Это рефлекс: как только слышу «Отелло», понимаю — всё, страшно!
    Недавно на Первом канале прошел четырехсерийный фильм «Процесс», где вашими партнерами стали Анна Снаткина и Игорь Верник. Да. Съемки были замечательным временем: май, Минск, мой любимый Игорь Верник… Мы до этого уже снимались вместе, я была счастлива опять встретиться с ним на площадке в таком близком партнерстве. Компания получилась очень «своя», была хорошая атмосфера, жизнелюбивое настроение. Роль мне тоже нравилась: нравилось, что у моей героини есть путь, что в конце этой истории она приходит к каким-то общечеловеческим ценностям.
    Ваша героиня Марго — натура страстная и достаточно сволочная. Вас это не напрягало? Когда я прочитала сценарий, многие вещи меня смутили. Сначала даже хотела отказаться, мне казалось, что персонаж написан, что называется, «в лоб». Особенно в первой половине будущей картины все ее отрицательные качества были показаны крайне однобоко. Но потом мы поговорили с режиссером, он меня успокоил, сказал, что, конечно же, будем искать мотивировки и внутренние оправдания ее поступков. Мне кажется, у нас получилось. Финальная сцена с примирением врагов прекрасна. Она дает надежду, что из любой сложной личностной ситуации можно вырулить. Кино должно давать надежду. Я всегда за свет в конце тоннеля.
    Чем хорош Игорь Верник как партнер? Как это можно объяснить?! Как мы выбираем любимых и друзей? Ты просто чувствуешь, что какие-то фибры ваших душ совпадают, что тебе с человеком комфортно, что есть общие темы, партнерское уважение, юмор, которые очень важны в работе. Самой сложной в «Процессе» была, пожалуй, сцена, когда герой Верника бьет мою героиню, и это становится кульминацией их отношений. Я люблю такую работу: здорово, когда есть что играть.
    Долго не можете расстаться со своими героинями после того, как репетиции или съемки заканчиваются? Зависит от того, насколько сильно захватил процесс. Иногда работа закончилась — и сразу забыл, не вспоминаешь, не скучаешь. А бывает, думаешь про персонаж, хочешь к нему вернуться. Так получилось, что как раз после съемок в «Статском советнике» мы решили взять собаку, замечательного йорка. Было решено назвать ее Эсфирь — в честь моей героини, так как я очень любила и люблю этот персонаж. Надо сказать, что животное вполне соответствует своему громкому имени.
    А с сериалом «Тайны следствия» легко расстались? Кто-то сказал, что этот сериал для актера уютный, как домашние тапочки. Решили поменять тапочки на шпильки? Я сломалась на восьмом году работы. Там действительно было очень хорошо: замечательная команда, общение строилось легко и весело. Иногда даже слишком весело: входили в такой смеховой раж, что снимать было невозможно, режиссеру приходилось туго. Мне кажется, тема себя исчерпала. Надо уходить, когда у зрителя еще есть жажда тебя видеть.
    Вы уходите тихо или эффектно?
    Эффектность люблю в работе. В остальном я скромный человек. Специального сценарного хода не было, просто закончился сезон, который считался финалом сериала. А потом вдруг возникла идея продолжения, и сразу в тридцати двух сериях. Я была не готова. Для сценариста мой уход стал неожиданностью, но потом прозвучали слова, что моя героиня вышла замуж и уехала в другую страну.
    Вашу свадьбу средства массовой информации обещали еще в 2011 году… Это была утка. Моя свадьба состоялась в августе 2012 года. Подробно об этом говорить не хотелось бы. Скажу только, что моим избранником стал мужчина, которого я знаю очень-очень давно — почти четырнадцать лет. Мы познакомились на первом курсе театрального института, он мой однокурсник.
    Он был в числе друзей, поздравлявших вас в восемь утра? Нет! Тогда, в период нашего бурного романа, мы в очередной раз поругались, и он решил меня не поздравлять. После нескольких лет романтических отношений в институте мы расстались. А год назад встретились и решили связать две жизни в одну.
    Свадьба была шумной или достаточно интимной? Хотелось праздничного, но не пафосного события. Нам это удалось. Была потрясающая свадьба, радостная и с юмором. Мы нашли какой-то удивительный, очень старый загс в предместье Петербурга. В тот день он, вообще-то, не работал, но его замечательные сотрудницы пошли нам навстречу, прониклись и сказали: «Ладно, приезжайте, мы вас распишем». Никого, кроме нас, там больше не было.
    Имя мужа вы назвать не хотите, но, может быть, обозначите его актерское амплуа? Или он не актер? К сожалению, он актер. Честно говоря, меньше всего хотела выйти замуж за актера. Но именно это и произошло. Со мной так всегда случается. Меньше всего хотела работать в театре своего отца (пока училась, каждый день била себя кулаками в грудь и кричала, что никогда не окажусь под его крылом, что у меня будет самостоятельная творческая жизнь) — и вот работаю именно в его театре. Говорила, что никогда не выйду замуж за артиста, — пожалуйста!
    Много ли вы с мужем говорите дома о работе? Конечно, потому что вся наша жизнь связана с театром и кино. В этом смысле как раз хорошо, что мы занимаемся одним делом, что у нас общие интересы и темы. При встречах с родителями все разговоры тоже сводятся к театральной истории. Во время выпуска спектакля я по двенадцать часов подряд репетировала в театре, потом приходила домой, и если были силы о чем-нибудь говорить, то хотелось обсуждать только впечатления дня. Вся жизнь в этом.
    Вы и ваш отец в интервью не раз говорили, что семья — это большая работа. Как вам такая работа — год семейной жизни? Если честно, мне кажется, что это самая сложная работа на свете. Наверное, все-таки самое сложное — работа над собой, потому что все мы ей сопротивляемся. А на втором месте уже семейная жизнь. Это постоянный поиск компромисса, а мы все люди творческие, у всех свои привычки и характер, тем более что нам уже не по двадцать лет.
    От каких привычек вам пришлось отказаться? Пока я еще борюсь… В чисто бытовом смысле мы себя здраво и мудро ведем: если кто-то не закрутил пресловутый тюбик зубной пасты, то скандала из-за этого не будет. У нас это скорее вопрос проявлений. Ситуации, в которых можно что-то сказать мягко, неэмоционально, в таких семьях, как наша, превращаются в целый церемониал с барабанной дробью. Вот в чем самая большая сложность актерских браков. Чрезмерная эмоциональность творческого человека мешает в жизни, но помогает в работе.
    Ваша работа — это и ваше хобби? Посторонних увлечений у меня по-прежнему нет. Я очень страдаю, когда работа кончается, и завидую людям, у которых есть хобби. Правда, последнее время я увлеклась всяческими кулинарными изысками. Поскольку муж меня не заставляет готовить, то я считаю это своим хобби. Пока жила одна, для себя не готовила: неинтересно, когда никто не хвалит. Теперь готовлю практически всё. Меньше люблю сладкие вещи — приготовлением пирогов и пирожных занимается муж. А я специалист по серьезным делам: супы, мясо, рыбу люблю готовить. У меня полно всяких кулинарных книжек. Никаких специфических названий блюдам не придумываю, главное — суть, чтобы было вкусно.

  4. Nerisar Ответить

    Бывало, иной раз на судью посмотришь – вроде роль на несколько фраз – а так здорово играет!
    Помнится мне диалог Марьи Сергеевны с судьёй (не в зале судебного заседания), когда она пыталась его уговорить:
    Марья Сергеевна: – Ну Ваша честь…!
    Судья: – Моя… моя честь… Так. Всё!
    АКТЁРЫ. Что мы имеем примерно с 8-9 сезона:
    Сейчас исчезла целостность происходящего. А некоторые герои из прошлого появляются лишь иногда чтобы поддержать какую-то общую картину, но смотрится это не очень. Заметна какая-то нарочитость. Всё выглядит так, как будто их впихнули и выпихнули. Радует, что кто-то из прошлого остался и играет на постоянной основе. И обнадёживают некоторые новые герои.
    Сейчас Анна Ковальчук изменилась, но здесь не подойдут слова “в худшую сторону” или “постарела”. Она отлично выглядит, просто стала другой, стала старше, в сериале изменился её образ. Что касается характера Марьи Сергеевны, то мне кажется, что с некоторых пор Анна Ковальчук осуществляет какие-то иные задумки сценариста и режиссёра. У неё яркий макияж, подвижная мимика. Она даже кокетничает и в некотором роде проявляет инициативу))) Если честно, то Марья Сергеевна “до” и Марья Сергеевна “после” – это как два разных человека. У меня даже складывается впечатление, что в последних сезонах Анна Ковальчук играет саму себя (как Алла Довлатова когда-то). Вернее, не играет)))) Много облегающей одежды и декольте, юбочка – почти мини))). А сумочки она по-прежнему носит довольно-таки вместительные (но уже менее строгие). Что мы ещё узнали с годами о Марье Сергеевне: с момента счастливого замужества с Луганским и обзаведения личным автомобилем мы смогли убедиться в том, что водитель Марья Сергеевна – так себе: парковаться не умеет, то поперёк, то наискосок, иногда едет с неразвёрнутыми боковыми зеркалами заднего вида, любит ездить по пунктирной разделительной полосе))).
    Первый муж Марьи Сергеевны Андрей (Александр Чевычелов) как-то больше стал похож на человека, но всё равно дурак. И что-то мне с трудом верится, что он был в состоянии организовать бизнес по перевозкам.)))
    Начальник Виктор Ковин (Вячеслав Захаров) – так и остался порядочным, человечным и добросовестным. Актёр очень нравится, не сдулся.
    Фёдор Курочкин (Александр Новиков) – “каким ты был, таким остался”, в целом всё норм, однако возраст берёт своё: появились занудство и брюзжание. Актёр справляется.))) Я понимаю, сердцу не прикажешь, но их отношения с Ольгой – что-то странное))) Давно бы уже нормальную бабу себе нашёл.
    Зоя (Юлия Яковлева) – жаль, что потихоньку её роль свелась лишь к тому, чтобы здороваться с Марьей Сергеевной в коридорах и спрашивать, не зайдёт ли она.
    Патологоанатом Лёня Панов (Андрей Шарков) – вот он – душа первоначальных “Тайн следствия”, как хорошо, что он по-прежнему в сериале.
    Лёня Кораблёв (Игорь Николаев) – по-прежнему ему верю))))
    Криминалист Дмитрий Жиров (Дмитрий Поднозов) – находка для второй половины сезонов. Прекрасный криминалист и замечательно сыгравший его актёр))) Странный человек-профессионал на своей волне))) Чудаковатый, но отличный специалист.
    Ольга Цветкова (Светлана Щедрина) – ох, ну какая унылость. Я понимаю, что Ольга молодая бойкая и активная могла нравиться противоположному полу, но превратилась она в безэмоциональную, скучную зануду, у которой даже интонация всегда одна и та же. Спокойно-положительный тон, готовый перейти в шепот. В ранних сезонах она так не разговаривала.
    Людмила Колонкова (Ольга Павловец) – оживление внесла, но роль какая-то недоработанная. Люся жутко раздражает своей бессмысленной болтовнёй по пути на работу, когда вдруг встречает Марью Сергеевну: с кем встретилась, кто ухаживает, куда ходила. Там смысловой нагрузки – ноль. Такое ощущение, что в фильме хотели какие-то пустоты заполнить, время потянуть.
    Вячеслав Анисин (Владимир Постников) – понравился. И как персонаж, и как актёр, и даже немного как мужчина.
    Борис Шипов (Антон Ксенев) яркий персонаж, актёра впервые вижу, но очень нравится его игра. Интересный парень.
    Лиза (Варвара Александрова) – актриса в 17 сезоне понравилась больше, чем в 16. Ну а персонаж периодически раздражает, как только Марья Сергеевна всё это терпит)))
    СЮЖЕТ. РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ. Что было раньше:
    Раньше серии держали в напряжении и были наполнены интересными моментами. Сериал имел только ему свойственную атмосферу своеобразной мрачности. Он был необычным. Дела и преступления были иными. Вот я сейчас могу даже без названий говорить, а вы, если смотрели, вспомните эти серии: “про два трупа в гробу”, “про нательные крестики и младенца”, “про дочь Колобанова”, “про игру в карты на чужие жизни”, “про бабулек и их флюорографии”, “про доставку пиццы”, “про профессора Милорадова, который делал операции здоровым людям” . А помните эту фразу, произносимую по телефону металлическим мужским голосом?
    “Тебя никто не любит. Ты должна умереть.”…
    Брррр…у меня мурашки бежали от этого))) Вот это расследования….! Даже какая-то мистика, но самое интересное, что мистики не было.
    СЮЖЕТ. РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ. Что мы имеем примерно с 8-9 сезона:
    Нет насыщенности момента, серии напичканы пустыми разговорами (Марии Сергеевны с Люсей, Олей, старушками у подъезда), подъездами на машине, постановками автомобилей на сигнализацию.
    Уже не чувствуется души. Я серьёзно. ПошлО какое-то однообразие. И преступления раньше были интересными. Преступления сейчас – сплошная бытовуха и жилищный вопрос, который всех испортил.))) Или какие-то делёжки бизнеса и документация. Особая атмосфера улетучилась. Сериал стал похож на многие другие сериалы про преступления и их раскрытие.
    Марья Сергеевна, как персонаж, во второй половине сезонов периодически ведёт себя по меньшей мере странно:
    Поступок Швецовой в конце 16 сезона – это жесть по отношению к мужчине, с которым ты прожила несколько лет (при этом прожила счастливо: он любил, заботился, обеспечивал достойную жизнь, оплачивал учёбу ЕЁ детей), который был в СИЗО и которому хочется тепла, душевности и поддержки. Даже если вся эта ситуация тебя измучила, ты разочарована, то зачем же близкого человека у дверей СИЗО оставлять и уезжать. Встреть, накорми, поговорите дома, обсудите дальнейшую жизнь.
    То, как Марья Сергеевна сообщила Злате о Лизе – вообще не выдерживает никакой критики. “Злата, это Лиза – твоя сестра”. По скайпу без предупреждения при Лизе. Вдумчивая, рассудительная женщина, относящаяся с любовью к детям (по крайней мере, так нам всегда это пытались показать, хотя при этом всегда было странно, что дети сбагрены учиться в другую страну), совершает поступок, который однозначно вызовет недоумение родной дочери и несложно предугадать, что реакция не будет фонтанировать радостью. И эта реакция может обидеть Лизу – это тоже заранее ясно. (К слову, Злата и не обязана принять и полюбить. И извиняться потом тоже была не обязана).
    Кстати говоря, бесконечная болтовня по скайпу уже достала, вот серьёзно – перебор.
    Вообще ближе и ближе к последним сезонам мы видим всё больше какой-то нелогичности. Раньше всех без адвокатов допрашивали, а с тех пор, как Марья Сергеевна ушла в адвокатуру – никого допросить не могут, пока она не явится. А когда Швецова снова в следствие вернулась – опять стали подозреваемых допрашивать без государственного защитника))). Потом опомнились – и где-то защитник появился)))
    Очень было смешно, когда Марья Сергеевна, едва сдав экзамен и став адвокатом, стала ЛУЧШИМ адвокатом – и все хотели только к ней. Несмотря на то, что она бывший следователь и безусловно знает, как разваливать дела, ей вЕдомы все возможные косяки следствия – она не может одномоментно стать лучшим адвокатом. Профессия всё равно имеет свою специфику, и нужно поработать, приобрести вес. Вон, даже речи репетировать стала, чего раньше никогда не делала.)))
    Голос Луганского в 17 сезоне мне показался каким-то странным – не его голосом, а потом этим голосом разговаривал и один преступник, и один потерпевший, и отец потерпевшего, и учитель математики, и отец одноклассника Лизы. В каждой серии – этот голос)))). Безобразие. Кто-то думает, что зрители глухие?
    А ещё странно, что сотрудники Следственного комитета в последних сезонах ежедневно ходят на работу в парадной форме. Не, ну можно сказать, что работа – всегда праздник)))
    В сериале появились какие-то странные диалоги. Например, заказ в ресторане, когда Люся пошла туда с хахалем-свидетелем:
    Официант: что будете заказывать?
    Люся: салат.
    Хахаль: что-нибудь мясное.
    Официант: хорошо.
    Офигенно))) Не, ну понятно, если бы это были хорошо знакомые постоянные клиенты, и официант был бы знаком с их предпочтениями и понимал, что под салатом Люся подразумевает, допустим, именно греческий салат, а под мясом её спутник подразумевает какой-то конкретный стейк, но тут….официант их впервые видит, так что бред… ))))
    В поздних сезонах актёры второстепенных ролей прошлых сезонов играют совсем иных персонажей. Царицын (предатель, от которого Швецова спасала Кораблёва) – превратился в вышестоящее руководство; проститутка из первого сезона через несколько сезонов была уже богатой дамой. Не, ну могла, да))) Но всё же это другой персонаж, а не та же самая проститутка, которая вдруг с годами разбогатела.)))
    А вот видов Санкт-Петербурга стало больше, как мне кажется. Мне нравится).
    ЛЯПЫ:
    Вообще их много, на всех останавливаться сил нет.
    У Колонковой сначала МУЖ – какой-то крутой чувак (поэтому её должны были взять на работу), а потом выяснилось, что другой родственник.))) Ну да, ей же надо с разными мужиками встречаться и мутить. Не при живом же муже. Так что на ходу меняли сценарий.
    Умирает кто-то. У следователей начинается разговор о том, что смерть одинаково выгодна мужу и сестре – потому что они наследники первой очереди. Но в соответствии с законодательством РФ братья и сёстры – наследники не первой очереди, а второй.
    Гражданин может не свидетельствовать против себя согласно ст.51 Конституции РФ, но как в течение сериала эту статью как только не называли: и 57 и 121……))))
    В одном из сезонов была смешная ситуация с зонтиком Марии Сергеевны, который вывернуло ветром. Близко показывают – зонт нормальный, издалека -вывернутый. И так туда-сюда. Монтаж – жесть)))
    ЧЕМ СЕРИАЛ ВСЕГДА НРАВИЛСЯ:
    – большинство актёров хорошо играют;
    – нет мерзкой кровищи и расчленёнки, которая свойственна “Следу”, “Методу”, второму сезону “Нюхача”;
    – в любом случае сериал несёт в себе хорошее: нужно быть честным и порядочным, добрым и ответственным;
    – виды Санкт-Петербурга;
    – периодический юмор, особенно – профессиональный;
    – изначально мне нравилось, что саундтреком была выбрала песня “Текиладжаз” – “Кто согреет зимнее солнце”, а в поздних сезонах эту песню пели уличные исполнители, хорошо, что сценаристы о ней вспомнили.
    – некоторые диалоги.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *