Endless space 2 digital deluxe edition чем отличается от?

14 ответов на вопрос “Endless space 2 digital deluxe edition чем отличается от?”

  1. Horhy Ответить

    В плане исследований сконцентрируйте свое внимание на Multi-Thread Mana для межгалактического супермаркета, который понадобится вам для покрытия расходов на флот. После приступайте к исследованию первого уровня технологий колонизации Fluid Nanodynamic или Hyper Cypers, которая сможет обеспечить вашу родную систему дополнительной планетой.
    Закончив с первоначальными исследованиями для улучшения системы, следует взяться за открытие Нестабильной изотопной обработки (Unstable isotope Machining) или Специализированных изотопов (Specialized isatopes). Ваш выбор будет напрямую зависеть от полученной награды за первый квест.
    Сделать это стоит до открытия технологий для сбора основного ресурса, так как после выполнения первого квеста вы получите 50 единиц одного из ресурсов, которые можно сразу же использовать для вооружения своих Ковчегов . Следует также взять технологию Галактические товары (Galactic Commodities), чтобы получить возможность торговать своими ресурсами для ускорения апгрейда систем в будущем.
    Создайте новый ковчег, оснастив его модулями, ускоряющими строительство.
    Как только у вас появится достаточное количество пыли (dust), обновите свой текущий ковчег, создав для него новый дизайн. Для сохранения игровой валюты вы можете не оснащать его защитными или боевыми модулями, как показано выше, однако это немалый риск, ведь тогда ваши новые корабли окажутся совершенно беззащитными при возможном нападении на них.
    После обновления вашего родного мира Ковчег станет мощным производственным комплексом. Продолжайте выпускать Личеров и отправлять их на жатву. Убедитесь в том, что вы создали Межгалактический супермаркет, иначе совсем скоро вас ждет полное банкротство.

    11 ход

    На 11 ходу, как раз перед своим банкротством, у вас должно оказаться достаточное количество влияния для издания своего первого закона. Провозгласите Правило избытка Титов (Excess Tith Rule), чтобы вывести финансы Империи за красную линию. Затем сохраните оставшиеся очки влияния.
    Когда сбор эссенции достигнет 250 единиц используйте Святое Распространение (Holy Proliferation), чтобы проапгрейдить свою первую планету до 2-х единичек населения. Затем, накопив 500 единиц, повысьте популяцию этого мира до 3-х единиц.

    Создание боевого Ковчега

    Теперь пришло время создать свой первый боевой ковчег. Он будет выглядеть как на скриншотах ниже:
    Получив достаточное количество эссенции, постройте судно. Оставьте его на орбите в своей стартовой системе на 1-2 хода, чтобы заполнить его рабочей силой. Используйте это время, чтобы полностью захватить свою первую звездную систему и очистить ее от пиратов для получения новой квестовой награды. После этого снова обновите ковчег с помощью своей самой современной технологии. Вы можете привязать его к любой невостребованной системе, а затем проапгрейдить.
    Теперь у вас есть два пути для дальнейшего развития. Вы можете начать создание наступательных ковчегов и атаковать конкурирующие фракции для быстрой военной победы – весьма жизнеспособная стратегия для любых карт (кроме самых крупных галактик). Если вам не хочется проводить военную кампанию, то вы можете построить целую колонию ковчегов, чтобы создать большую и прочную Империю, способную выстоять против любых невзгод.
    Впрочем, можно и комбинировать эти процессы, например, атаковать не всех подряд, а только те расы, которые в будущем могут доставить вам немало хлопот (обычно ими являются соседствующие с вами фракции). В этом случае стоит сосредоточить свои атаки на родных мирах противников, которые на начальном этапе являются главными производственными центрами для любых Империй.

    Быстрая военная победа

    Если вы собираетесь одержать быструю военную победу или стереть вражескую систему с карты галактики как можно скорее, не имея в кармане 50 ходов для полной жатвы, то вам непременно придется вступить с конкурентом в войну. Для этого обязательно сохраните в начале как можно больше очков влияния . Затем нужно заблокировать систему и стоять на страже, пока ее защитные силы не упадут до нуля. Потом просто устройте орбитальную бомбардировку и победа окажется в ваших руках. Не стоит тратить время на улучшение планеты, так как Водяни является все же космической расой. После можете колонизировать новый мир или двинуться дальше для уничтожения других фракций.

    Длительная партия

    Если вы планируете играть долго и без спешки, то вам нужно сосредоточить свое внимание на поглощении эссенции у других рас, так как она является ценным ресурсом, без которого вам не обойтись. В этом случае стоит разместить боевые ковчеги в верхней части флота, а Личеры – внизу, чтобы первые смогли защитить вторых во время жаты.

  2. kolos_1990 Ответить

    Состав Digital Deluxe:

    Endless Space 2 – играйте в Endless Space 2 на ПК и Mac.
    Официальный саундтрек – все треки из игры Endless Space 2, созданные FlybyNo, в формате mp3.
    Герои Академии: «Следопыты» (облик) – добавлены герои: Брунем Берто-Ланселлум и Кинет Малду
    Внешний вид кораблей героев: «Следопыт» (облик) – добавлена возможность выбора альтернативного внешнего вида «Следопыт» для всех кораблей героев.

    Описание игры:

    В Endless Space 2 вам предстоит стать правителем целой цивилизации и повести ее к далеким холодным глубинам космоса.
    Исследуйте загадочные звездные системы, раскрывайте тайны древних рас, изучайте технологии невообразимой мощи и, конечно, новые формы жизни. Объявить им войну или заключить мир – решать только вам.
    Сюжет игры разворачивается в галактике, когда-то населенной расой Вечных, исчезнувшей миллиарды лет назад. Все, что осталось от них, это мистические руины, могущественные артефакты и загадочная, магическая субстанция – Пыль.

    Особенности игры:

    Исследуйте вселенную Вечных – мы полностью переработали Генератор Галактик и теперь вам доступны уникальные звездные системы и феномены, различные типы планет, стратегические ресурсы и ресурсы роскоши, тайны Пыли и новые формы жизни, а также множество странных космических аномалий.
    Расширяйте свою империю навстречу неизвестности – получайте контроль над новыми системами, возводя в них аванпосты, и превращайте свои планеты во вселяющие страх звездные крепости или сказочные утопии, полные необычайных чудес. Обучайте своих героев. Эти адмиралы, губернаторы и влиятельные сенаторы поведут за собой население вашей империи и сделают все, чтобы ваша галактическая цивилизация процветала.
    Используйте каждую возможность – накапливайте Пыль, ресурсы роскоши и стратегические ресурсы, которые можно обменивать на рынке, открывайте новые удивительные технологии и будьте на шаг впереди своих конкурентов, используя торговые корпорации и тонкий дипломатический подход.
    Уничтожьте сопротивление – спроектируйте корабли, постройте флоты, тщательно выберите тактику боя и одержите победу сразу над семью противниками в захватывающих онлайн-сражениях. Наблюдайте за эпическими сражениями в космосе в реальном времени и улучшайте свою стратегию для достижения лучших результатов в будущих битвах.
    Примите участие в галактической саге – откройте для себя историю каждой цивилизации, от Софонов с их обезумевшим искусственным интеллектом до Люмерис, чьи традиционные семьи столкнулись с амбициозным молодым выскочкой. Выясните, откуда появились Пожиратели – смертоносное творение Вечных. Узнайте больше о Еретике, загадочном и могущественном герое, преследуемом Водяни… Галактика будет принадлежать тому, кто контролирует Пыль и познает все ее секреты… но были ли Вечные одни в этой галактике? Откуда появилась Пыль? Правдивы ли слухи о тайной организации, которая называет себя Академией?

  3. KreeCheese Ответить

    Для почитателей глобальных космических стратегий наверняка будет приятно узнать, что еще одно значимое творение выбирается из Раннего Доступа и теперь уже можно купить Endless Space 2 издании Digital Deluxe! В пока что наиболее полную версию игры дополнительно входят:
    Официальные саундтреки к игре, а они буквально уносят вас в челноке в космос
    2 косметических набора для ваших героев, «воспитываемых в процессе игры»
    Скин «Pathfinder», который можно примерить на все корабли ваших героических персонажей
    Уникальный скин для вашей флотилии «Prime»
    Бонусы для мультиплеерной системы Games2Gether (2000 очков, два аватара, титул «Первопроходец» на форуме Endless Space 2)
    Отдельно стоит сказать именно о новой онлайн составляющей, которая позволяет сойтись в матче игрокам и узнать, кто станет доминирующей силой в галактике. Кроме того, система G2G позволит геймерам непосредственно в Раннем Доступе принимать участие в разработке игры. Голосуйте за графические и геймплейные составляющие, предлагайте свои варианты или даже включитесь в разработку вместе с Amplitude Studios.
    Торопитесь приобрести Endless Space 2. Digital Deluxe Edition так дешево, как это возможно. Скорее всего, после официального релиза цена на игру подскочит да и не удастся получить того эстетического наслаждения от непосредственного участия в создании, возможно, наиболее проработанной космической 4D-стратегии!

  4. Мэтр Ответить

    2. Горацио. Фракция, состоящая из одного человека и его многочисленных (счёт на миллиарды) клонов. Горацио прослыл бы типичным неприметным ботаником, родись он в рядовой семье имперских тружеников. Однако родителями Горацио стали олигархи-триллионеры. Став за счёт дорогостоящих технологий практически бессмертным, Горацио обзавёлся эксцентричным характером и отчего-то решил, будто он невероятно красив и подобной красоты в галактике должно быть много. Горацио принялся плодить своих клонов в промышленных масштабах и в итоге вывел новый вид людей. Цель Горацио – распространять красоту, то есть, заселять планеты всё большим и большим количеством Горацио. Забавно, но женщин у расы нет. Во всяком случае, ни в списке героев, ни на сюжетных артах я девушек-Горацио пока не видел. Отличительной чертой фракции являются генетические изменения. Горацио могут исследовать геном других рас, становясь сильнее. Сами они, кажется, выращиваются в инкубаторах. Тян не нужны!
    3. Люмерис. Гуманоидная раса с тропической планеты. Внешне похожи на людей. Характером также ничто человеческое им не чуждо. Жизнь люмирес вертится вокруг торговли и сделок. Колонизацию планет осуществляют только за звонкую монету, ибо бесплатно уходить из родного дома на отдалённый аванпост дураков нет. Если же бабосики выдать, то и колонизационный корабль переселенцам-люмерис не нужен. Сами добираются, на попутках. В целом, довольно любопытная раса, завязанная на экономике и торговых сделках, однако, есть маленький нюанс. Уж не знаю почему, но играя за люмерис, я замечаю, что постепенно начинаю говорить картаво, а главную валюту галактики, именуемую «пылью», отчего-то называть «шекелями». Вот шекели и всё тут. Странно!
    4. Сифоны. Софоны. Раса «яйцеголовых». Маленькие, помешанные на науке чудики. Берегов зачастую не видят, и то, что софоны до сих пор не уничтожили себя в результате безумного эксперимента, стало результатом везения или вмешательства их высшего покровителя. Впрочем, незадолго до начала игры у расы появился покровитель вполне себе материальный. Софоны не властолюбивы и бюрократические обязанности почитают за смертную скуку, не окупающуюся никакими привилегиями. В итоге управленческие функции софоны свалили на ИИ.
    5. Пожиратели. Раса искусственно созданных насекомоподобных существ, пережившая собственных творцов. Со времён первого Endless Space пожиратели – неприятный противник. Воинственный агрессивный сосед, война с которым не приносит никакого удовольствия. Пожиратели «разоряют» планеты, используя варварские методы добычи ресурсов. За счёт этого они могут быстро собирать войска, продвигая экспансию. Захваченные же у пожирателей планеты приносят меньше дохода.
    6. Водяни. Раса звездных кочевников. Давным-давно водяни разрушили экологию родной планеты, изрядно навредив своему виду. «Завернувшись в скафандры», водяни переселились в космос и с тех пор живут в огромных космических ковчегах. В строгом понимании колонизировать планеты они не могут, зато получают все бонусы системы, если в ней находится ковчег.
    7. Хранители времени. Интересная раса. Миллионы лет хранители жили в параллельном мире, наслаждаясь «алгеброй гармонии», но внезапно открылась чёрная дыра, и в их идеальный мир проник Хаос. Гармония была безвозвратно утеряна и хранителям ничего не оставалось, как пройти в открывшийся проход, с ужасом взглянув на источник зла и бедствия их расы. Источником оказалась наша Вселенная. Оправдывая своё название, хранители могут изменять ход времени на подконтрольных планетах.
    8. Деревья. Сволочная раса! Да, так и запишите: деревья сволочи. С виду все из себя хиппи-пацифисты, за мир, дружбу и жвачку, но на деле империалисты каких поискать. Просто способ достижения цели у них иной. Однажды на планету деревьев упал космический корабль, и они узнали, в мире существуют такая вещь, как война. Разумно рассудив, что если ничего не делать, огонь войны придёт и в их дом, деревья начали развивать науку и в итоге вышли, вернее, выросли в космос. Экспансию деревья проводят весьма причудливым способом. Радары и аванпосты им не нужны, вместо этого они «протягивают» ветви от планеты к планете (да-да, через тысячи световых лет), предлагая мир и союз всем встречным поперечным. Если ничего не делать, деревья протянут корни до всех планет и обратят в «хиппарей» все разумные расы. Границы государств, если заключён мир, их не останавливают.
    Расы серьёзно отличаются друг от друга. Вкупе с тем, что все фракции имеют собственные цепочки сюжетных квестов, каждая игровая партия не похожа на другую. Это повышает реиграбельность.
    Экспансия, строительство и колонизация.
    К пятой странице обзора настала пора поговорить о главном – о геймплее. Поселением в игре считается не планета, а вся звездная система. Вокруг звезды вращаются от 1 до 6 планет, пригодных, в зависимости от изученных технологий, к колонизации. Построенные здания распространяют влияние на всю систему. Например, если возвести рынок, увеличивающий доход пыли (золота) с каждого жителя, то эффект распространится на все заселённые планеты.

  5. agaurov3 Ответить

    Портал Escapist поставил игре 9 баллов из 10 возможных и отметил, что Endless Space 2 нацелена скорее на опытных игроков в 4X-стратегии, нежели на новичков. Последним здесь будет довольно сложно, отмечает издание:
    Endless Space 2 — это одна из лучших 4X-стратегий, хотя огромное количество разных таблиц, вкладок и прочих вещей явно отпугнет новых игроков. Тем, кто всерьез увлекается стратегиями, крайне не рекомендуется пропускать эту игру.
    Destructoid оценил игру на 8,5 баллов, отметив чудовищную притягательность игры и тот факт, что даже тем, кто не любит стратегии, стоит дать ей шанс:
    Это было пять утра. Моя империя рушилась у меня на глазах. Со своим технологическим прогрессом я не мог ничего поделать с пиратами, которые блокировали самые лучшие системы. Из-за этого по всей империи вспыхнули очаги восстания. А еще я случайно наткнулся на соседнюю империю — агрессивных кибер-жуков, которым чужды мирные переговоры. Теперь мне остается ждать, когда же они изучат варп-прыжки и прилетят по мою душу. И они его изучат — это просто вопрос времени.
    […]
    Endless Space 2 определенно не выглядит дружелюбной к новичкам — экраны с подсказками продолжают всплывать даже после сотого хода. Кто бы мог подумать, что управление галактической империей будет настолько сложным и комплексным?

  6. scorpion334 Ответить

    Из первой части перекочевал не только весь костяк геймплея, но и четыре фракции. Еще четыре — новички, причем, как и полагается, каждая фракция умеет что-то свое. Софоны, например, как и в первой части способны очень быстро изучать технологии. Имперцы научились покупать технологические улучшения за очки влияния. Из новичков же особо стоит отметить властелинов времени (riftborn в оригинале) и несгибаемых (unfallen). Первые умеют ускорять и замедлять время, но не могут размножаться, потому что они роботы, а вторые — разумные растения, которые расселяются по галактике путем оплетения систем энергетическими лозами.
    Тут стоит отдать разработчикам должное — все фракции в Endless Space 2 действительно выглядят и играются по-разному, тогда как в первой части они друг от друга почти не отличались. Пара-тройка разных технологий — не в счет, а Гармонию вообще только в аддоне добавили.
    Кроме внешних отличий и набора уникальных технологий у фракций теперь есть и небольшая сюжетная линия, помогающая освоиться с игрой и получить разных полезных вещичек.
    Помимо сюжетных квестов, в галактике встречается и бесчисленное множество небольших заданий — от исследования всяких аномалий до разборок с таинственной Академией. Да и разного рода малые фракции добавили — в них, к слову, записали и часть фракций из первой части, вроде амеб и пилигримов. Это все наконец-то делает вселенную игры куда более живой и насыщенной.

  7. glazunov_r Ответить

    Наконец, немаловажную роль в общественной жизни играют герои — с ними связан отдельный квест по поиску Академии, откуда они, собственно, и вербуются. Хотя у каждой такой личности изначально есть специальность — один хорош как администратор, другой как военный, а вот вам без пяти «скиллов» акула бизнеса, — назначать их на посты можно произвольно. А там — улучшать их способности по мере накопления опыта. При этом губернатор из учёных представляет свою партию в Сенате, а адмирал топит с трибуны за милитаризм. И раз уж поначалу обходишься единственным героем (а без связи с Академией — сидишь с ним довольно долго), именно он и делает политическую погоду. Практическая же польза в том, что партия у власти даёт доступ к определённым законам, и чем опытнее сенаторы, тем больше козырей у них в рукавах: представленный в парламенте вояка открывает бонусы для развития флота, а «белый воротничок» подстёгивает индустрию. Принимай хоть десять биллей сразу — лишь бы хватило очков влияния.
    На фоне такой тщательной проработки внутренней политики, внешняя, увы, выглядит удручающе. Действия противников предсказуемы, будто соперничество деревень Вилларибо и Виллабаджо из старой рекламы, — те же Пожиратели начинают с требования дани, а Люмерис заканчивают экономической победой. Это не значит, что их легко заткнуть за пояс, но, попав в одно созвездие с той или иной фракцией, уже примерно знаешь, к чему готовиться и как строить дипломатию. С кем будешь воевать, с кем — торговать. И кто раньше захватит приглянувшуюся систему — методы колонизации, как и методы менеджмента, у каждой расы свои. Играете за Софонов — не жалуйтесь на ветви Несгибаемых, удавившие ваш аванпост в зародыше.

    Эскадра первой величины и второй свежести

    Последний довод королей (ну или звёздных лордов) — это, понятно, война. А для победы в сражениях нужен крепкий флот. Ковать военное железо нам предлагают в два этапа: открывая типы кораблей в рамках научных исследований и добавляя к стандартным корпусам модули на верфи. Потому что любое судно по умолчанию — бестолковая болванка с минимальным вооружением на борту. Строится эта посудина настолько же быстро, насколько и рвётся в клочья вражескими канонирами. Но немного возни в редакторе и пара технологий для разблокировки ячеек на корпусе — и готов грозный дредноут. Сохранив удачный проект, можем собирать из таких звездолётов флотилии. Это удобно, но есть нюанс: в пылу войны недолго забыть об очередном «апгрейде» и нарваться своими фрегатами пятого поколения на какие-нибудь Когти-8.

  8. TheDarkFox Ответить

    Endless Space 2 – глобальная пошаговая стратегия, выполненная в космическом сеттинге. Игра продолжает развивать идеи, заложенные разработчиками из AMPLITUDE Studios в предшествующей части серии. Если вы знакомы с первой игрой франшизы или же с Endless Legend от этих же девелоперов, то в сиквеле вы будете чувствовать себя как рыба в воде. Новичкам же, в свою очередь, придется поднатореть и пройти режим обучения, подробного, но совершенно ненадоедливого.
    Данная игра примечательна тем, что фракции кардинально отличаются друг от друга, что сказывается на самом игровом процессе. На выбор игроку предлагается одна из 8 существующих здесь сторон, включая старых знакомых из предыдущей игры, например, воинственных Крейверов (Пожирателей), промышленников из Единой Империи, ученых Софонов или гордых клонов-аристократов Горацио.
    Из новоприбывших рас представлены Водяни – паразитирующие существа, развивающиеся в процессе пожирания других рас, Властелины Времени – инопланетяне из другой вселенной, а также алчные до денег богатеи Люмерис – представители самой развитой торговой империи, для которых достаток – самое главное. Люмери не могут колонизировать мир, однако им по силам приобрести планету, а затем перепродать ее в 3-4 раза дороже. Также в игру добавили фракцию Несгибаемых – миролюбивые побеги растений, главной фишкой которых является пробуждение стражей.
    В случае, если предлагаемые разработчиками расы вас не удовлетворяют по тем или иным причинам, вы можете воспользоваться редактором расы и создать свою фракцию с набором уникальных параметров и свойств. Кроме фракции игрок может настроить сложность геймплея, длительность партии, размер, тип галактики, ее возраст и многое другое.

  9. Ben Gunn Ответить

    Название: Endless Space 2
    Год выпуска: 18 мая 2017
    Жанр: Strategy, TBS, Real-Time, 3D
    Разработчик: Amplitude Studios
    Издатель: SEGA
    Платформа: PC
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский, Английский
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Вшита (CODEX)
    Описание: В Endless Space 2 вам предстоит стать правителем целой цивилизации и повести ее к далеким холодным глубинам космоса. Исследуйте загадочные звездные системы, раскрывайте тайны древних рас, изучайте технологии невообразимой мощи и, конечно, новые формы жизни. Объявить им войну или заключить мир – решать только вам. Получайте контроль над новыми системами, возводя в них аванпосты, и превращайте свои планеты во вселяющие страх звездные крепости или сказочные утопии, полные необычайных чудес. Обучайте своих героев. Эти адмиралы, губернаторы и влиятельные сенаторы поведут за собой население вашей империи и сделают все, чтобы ваша галактическая цивилизация процветала. Откройте для себя историю каждой цивилизации, от Софонов с их обезумевшим искусственным интеллектом до Люмерис, чьи традиционные семьи столкнулись с амбициозным молодым выскочкой. Выясните, откуда появились Пожиратели – смертоносное творение Вечных. Узнайте больше о Еретике, загадочном и могущественном герое, преследуемом Водяни… Галактика будет принадлежать тому, кто контролирует Пыль и познает все ее секреты… но были ли Вечные одни в этой галактике? Откуда появилась Пыль? Правдивы ли слухи о тайной организации, которая называет себя Академией?
    Системные требования:
    ✔ Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-bit only!)
    ✔ Процессор: i3 4th generation / i5 2nd generation / A6 series
    ✔ Оперативная память: 4 ГБ
    ✔ Видеокарта: AMD Radeon 5800 series / NVidia 550Ti
    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
    ✔ Свободное место на жестком диске: 13 ГБ
    Особенности игры:
    ▪ Генератор галактик был полностью переработан, чтобы дать возможность создавать уникальные звездные системы и диковинки для исследования, различные планеты для колонизации, различные ресурсы для накопления, тайны Пыли и новые формы жизни для покорения и разнообразные аномалии для изучения
    ▪ Захватывайте новые системы устанавливая аванпосты и превращайте ваши планеты в устрашающие звездные крепости или в великолепные утопии, полные чудес. Обучите своих героев и они станут адмиралами космофлотов, губернаторами звездных систем или влиятельными сенаторами, за которыми пойдёт ваш народ, и благодаря которым ваша цивилизация будет процветать
    ▪ Собирайте Пыль, стратегические ресурсы и предметы роскоши, чтобы торговать ими на рынках, открывайте новые невероятные технологии, и будьте на шаг впереди конкурентов благодаря корпорациям и дипломатии
    ▪ Проектируйте свои корабли, создавайте флоты и тщательно планируйте ход битв, чтобы побороть до семерых оппонентов в онлайн-сражениях. Смотрите как разворачиваются эпические баталии и улучшайте вашу стратегию для будущих битв
    ▪ Узнайте историю каждой цивилизации, откройте тайны древних и их наследия. Найдите легендарных героев и тайные общества. Галактикой будет управлять те, кто раскроют её секреты
    ▪ Нажмите клавишу Space, чтобы в любое время активировать режим Усиленной реальности и открыть подробную информацию о ваших системах, торговых маршрутах, дипломатии и каждом корабле
    Особенности репака:
    – За основу взят релиз от CODEX
    – Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
    – Игровые архивы не вскрыты
    – Версия игры v 1.5.3.S5
    – Дополнения:
    Endless Space® 2 – Uthassum Rhamoezz Sophon Hero
    Endless Space® 2 – Early Access “Founder” Bonuses
    Endless Space® 2 – Digital Deluxe Upgrade
    Endless Space® 2 – Vaulters
    Endless Space® 2 – Target Locked Update
    Endless Space® 2 – Little Grin Man Update
    Endless Space® 2 – Galactic Statecraft Update
    Endless Space® 2 – Stellar Prisoner Update
    Endless Space® 2 – Community Challenge Add-on
    Endless Space® 2 – Endless Day Update
    Endless Space® 2 – Supremacy
    Endless Space® 2 – Guardians & the Galaxy Update
    Endless Space® 2 – Untold Tales
    Endless Space® 2 – Lost Symphony
    Endless Space® 2 – Stories
    Endless Space® 2 – Renegade Fleets
    Endless Space® 2 – Harmonic Memories
    Endless Space® 2 – Celestial Worlds
    Endless Space® 2 – Penumbra
    Endless Space® 2 – Muck & Makers Update
    Endless Space® 2 – Awakening
    – Время установки 3 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
    Repack от xatab

  10. ferguson12 Ответить

    Игра протестирована на PC
    История французской Amplitude Studios отлично бы смотрелась на страницах журнала Forbes. В 2011 году два сотрудника Ubisoft, увлеченные идеей сделать игру своей мечты, распрощались с работодателем и основали небольшую компанию. Смелая авантюра принесла свои плоды: Endless Space унаследовала лучшие черты Galactic Civilizations и Master of Orion и, словно черная дыра, поглощала все свободное время любителей пошаговых космических стратегий. Закрепив успех двумя проектами в той же вселенной (Endless Legend и Dungeon of the Endless), авторы анонсировали продолжение, перешли под управление Sega Europe и теперь работают бок о бок с The Creative Assembly и Relic Entertainment. Тем прекраснее, что в Endless Space 2 по-прежнему чувствуется первоначальный энтузиазм.

    ⇡#Не удача, а талант

    Кардинальных изменений в Endless Space 2 нет, она исповедует принцип «не сломано — не чини» и развивает заложенные в оригинал идеи. Основная цель до безобразия проста — одна из восьми выбранных рас должна так или иначе добиться доминирования в галактике. К победе ведут шесть путей: максимально развить науку или экономику, набрать больше всех очков, построить большее количество чудес света, захватить все ключевые системы противника или устроить массовый геноцид. Простор для маневра большой, поэтому, как и в «Цивилизации», приходится просчитывать каждый ход и заранее прикидывать, на что тратить время и ресурсы.

    Космос, может, и не бесконечный, но точно огромный
    Игрок начинает с двумя кораблями в родной планетарной системе и, ход за ходом, развивает свое государство, прибирает к рукам незаселенные миры и постепенно продвигается в неизведанные уголки Вселенной. Участки космоса по-прежнему соединены между собой паутинообразными путями, по которым и передвигаются корабли. Перелет между секторами может занимать один или несколько ходов: пока корабль находится в таком коридоре, он становится бесполезным. Что поделать, достижение вселенского господства — дело небыстрое.
    На захват планет тоже тратится уйма времени. Для начала на пустующих территориях строится аванпост, который медленно заселяется жителями империи. В это время поселение не только требует ресурсов на содержание, но и абсолютно беззащитно перед внешней агрессией. Без должной охраны пролетающий мимо пират может легко стереть в пыль надежду колонии на открытие новых горизонтов. Зато после окончательной миграции можно начать обустройство нового дома.

    ⇡#Космическая макроэкономика

    Экономика Endless Space 2 построена на пяти базовых элементах: пища, производство, «пыль» (эквивалент золота), наука и влияние системы. Как и в первой части, каждая планета независима от других и обладает уровнем счастья населения. Если жители недовольны, они начнут массово покидать дома и производительность упадет. В таком случае придется тратить ходы на постройку развлекательных центров или супермаркетов. Мало пищи — численность колонии перестанет расти, нужно сооружать фермы. Страдает промышленность — развивайте заводы. Микроменеджмент прост, но чертовски увлекателен, а каждая из восьми рас слегка отличается в нюансах.

    Модернизация кораблей оказалась не самым интересным элементом игры
    С развитием технологий количество возможных построек увеличивается. Научные открытия размечены в меню в виде симпатичного дерева с четырьмя ветвями — армия, экономика и торговля, наука и исследования, развитие империи. Несмотря на порой нелогичную расстановку улучшений (что военные разработки делают в других отраслях?), разобраться в ветках развития не составит труда.
    Для становления империи важна и политика. На каждой планете есть несколько фракций с различными взглядами, общественный вес которых изменяется под влиянием происходящих событий. Развязали войну — порадовали милитаристов, заселили озелененную планету — экологи ваши. Каждые несколько десятков ходов будут начинаться выборы, после чего победившее большинство встанет у руля. Это даст возможность принимать соответствующие законы с дополнительными бонусами. Нечто похожее реализовано в Civilization VI с помощью социальных институтов — на процесс это влияет не сильно, но все же расширяет доступные возможности. Герои тоже перекочевали из прошлой игры — их можно поставить во главе флота или назначить руководителями колоний.

    ⇡#Места на всех не хватит

    Большой империи со временем становится тесно среди звезд. Свободные для заселения территории заканчиваются, и с каждым ходом становится все сложнее развиваться мирным путем. Помимо надоедливых пиратов, на карте располагаются небольшие колонии низших по развитию рас. Они похожи на города-государства в последних частях Civilization и изначально настроены к игроку нейтрально. Но стоит обратить на какой-нибудь народец потоки лести (тратятся очки политического влияния — валюта для дипломатии), как он тут же поделится изрядной порцией «пыли». Впрочем, иногда проще ассимилировать одиночек, сделав их частью своего государства.

    Планеты отличаются не только доступными ресурсами, но и обликом
    С расами покрупнее предстоит взаимодействовать чаще. Искусственный интеллект глуп и безынициативен — почти не стремится конфликтовать, на контакт идет неохотно. Как и в большинстве пошаговых стратегий, в Endless Space 2 дипломатия сделана для галочки: можно поторговаться за какую-нибудь систему, договориться о мире и предложить дань. Скудный набор — даже шпионажа нет. Так что зачастую война оказывается самым логичным решением.
    Боевая система недалеко ушла от первой части. Сражаться могут только сгруппированные во флот суда, остальные ждут своей очереди. Арсенал улучшений корабельных пушек и брони слегка расширился, но до Galactic Civilizations III игре еще много световых лет. К счастью, стали богаче тактические возможности боя. Как и в первой части, до битвы можно выбрать одну из доступных карточек. Некоторые предлагают быструю, но опасную атаку, другие усиливают защиту, но понижают мощность пушек. На исход сражения может повлиять и формация юнитов, а графики и диаграммы отобразят показатели сторон и помогут прикинуть, как поведут себя подконтрольные единицы.
    Увы, прямого управления кораблями по-прежнему нет — бал правят цифры. А высадка на планеты и того примитивнее: выбираем один из вариантов атаки, пропускаем ход и ждем, пока народ не вымрет. Изнурительно. Зато после нажатия кнопки «бой» можно посмотреть красивую заставку перестрелок, с яркими взрывами и хорошо детализированными модельками.

    ⇡#Манит нас космос далекий

    Как и предшественница, Endless Space 2 работает на условно-бесплатном движке Unity. Но если первая часть была скорее схематичной, то здесь поначалу даже теряешься в красивых графиках и ярких меню. Первый взгляд на новую солнечную систему сопровождается плавной анимацией с брифингом: игроку показывают каждую планету, сообщая о ее климатических условиях. Порой происходящее на экране воспринимается как медитативная заставка с прекрасной музыкой. Не зря в Deluxe-издание авторы положили саундтрек — многие композиции заслуживают того, чтобы войти в постоянные плей-листы покупателей.

    Бои можно и пропустить, но зачем игнорировать такую красоту?
    Жаль, что сюжет не получил такого же развития, как визуальная часть. Перед началом кампании нам в коротких заставках рассказывают предысторию мира и сторон конфликта. По ходу игры появляются интересно описанные задания с небольшой наградой за их выполнение. Текстовые вставки, будь то история героев или описание квестов, читаются как отрывки из какого-нибудь остросюжетного научно-фантастического романа. «Космические рейнджеры» — первая ассоциация, которая приходит в голову, вот только никакой интерактивности в зарисовках Endless Space 2 нет.
    Несмотря на то, что Sega приобрела Amplitude Studios летом прошлого года, чувствуется, что игра создавалась на ограниченные ресурсы ранее независимой студии. Тем не менее Endless Space 2 обладает ключевым качеством любой хорошей пошаговой стратегии — она до жути увлекательна. Поэтому на все, что перечислено в недостатках, очень легко закрыть глаза.
    Достоинства:
    простая, но многогранная экономическая система;
    очень красивый космос;
    прекрасная музыка.
    Недостатки:
    недостаточно прописанная история;
    озвучение хорошее, но его мало;
    неинтерактивные бои.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *