Если машина не заводится в мороз что делать автомат?

14 ответов на вопрос “Если машина не заводится в мороз что делать автомат?”

  1. Avent Ответить



    Как правильно заводить машину в мороз

    Знать особенности холодного пуска двигателя – обязанность каждого водителя, проживающего в средней и северной полосе России
    Пришла зима и вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз, стал необыкновенно актуален для наших автолюбителей. Даже если у вас большой стаж вождения, обновить знания не будет лишним, ведь остаться без своего «железного коня» в разгар морозов – слабое удовольствие. Для успешного пуска двигателя при температурах ниже -25 градусов Цельсия существует несколько рекомендаций. Это не панацея, и, если в системах авто имеются какие-то явные или неявные неисправности, пуск может быть осложнен. Воспользуйтесь услугой «Бесплатная диагностика двигателя» и узнайте возможные неисправности. И если с машиной все в порядке, то вероятность успешного пуска очень высока.
    Важная информация:
    Если у вас случились проблемы с двигателем Опель – обращайтесь к нам за консультацией.

    Видео

    Также есть и конкретные особенности того, как заводить машину зимой, в зависимости от ее конфигурации:
    инжектор,
    карбюратор,
    коробка-автомат,
    дизельный двигатель и т.д.
    Но, поскольку наиболее популярные авто – это машины с АКПП и инжектором, то о них и поведется отдельный разговор. Но помните, что излишняя фанатичность в этом деле может привести даже к тому, что вам понадобится ремонт двигателя автомобиля. Так что, если машина категорически не заводится, лучше обратиться к специалистам.

    Главная особенность холодного пуска – не торопиться и делать все спокойно и последовательно, прислушиваясь к своему авто

    Как заводить машину автомат в мороз

    Начнем с того, как заводить машину «автомат» в мороз. Основное отличие от МКПП здесь заключается в том, что авто нельзя завести «с троса», поскольку коробка-автомат не оставляет такой возможности. Кроме этого осложняется буксировка такого авто. В минусовые температуры трансмиссионное масло в АКПП густеет и буксировать «замерзший» автомобиль в бокс или сервис крайне нежелательно. Отсюда первая рекомендация: не переусердствуйте. Основная проблема холодного пуска – недостаточный заряд АКБ. Если чувствуете, что заряда не хватает и стартер крутит вяло, то не мучайте его. Воспользуйтесь простым и проверенным способом: «прикуриванием» от аккумулятора другого авто с помощью специального комплекта проводов.

    «Прикуривать» авто просто: подсоедините красный провод к плюсовым клеммам авто, а черный к минусовым клеммам, затем выждите пару минут и пробуйте заводить
    Многие не знают, как правильно завести машину с коробкой-автоматом в мороз и начинают использовать те же приемы, что и в авто с МКПП, например выжимать педаль сцепления. Это совсем не обязательно. Если селектор стоит в положениях «P» или «N» АКПП никак не участвует в запуске. Кстати, если после нескольких попыток даже при рабочем АКБ стартер прекрасно крутит, но авто «не схватывает», то с большой вероятностью залиты свечи. Их надо извлечь и прокалить или поменять.

    Такие свечи не годятся для пуска, а если они залиты бензином, то они будут еще и мокрыми

    Как правильно заводить в мороз инжектор

    Данная таблица поможет вам разобраться в том, как правильно заводить в мороз инжектор.

    Надеемся, наш материал помог вам разобраться в том, как завести машину с инжектором в холод, и проблем у вас не возникнет!

    Надеемся, что ваш авто вас не подведет и прибегать к помощи специалистов не потребуется

  2. Mezikus Ответить

    В начале данного абзаца следует привести статистические данные. Пуск силового агрегата в холод, соответствует 150 километрам пробега, что весьма внушительно. Есть возможность снизить это число за счет использования специализированных нагревателей мотора. Конечно, для этого придется потратиться, но это именно тот случай, когда не стоит экономить. Если же человек все-таки окажется не готов тратиться, велика вероятность, что его авто начнет сыпаться уже в ближайшем будущем.
    Теперь можно переходить к конкретным действиям. Непосредственно перед тем, как провернуть ключ в замке зажигания, стоит на десять секунд включить фары. Это необходимо для качественного разогрева электролита, дабы стартер легко справился со своей работой. Вообще при сильных морозах следует хранить батарею дома. Да, это лишние заботы, ведь придется ставить ее постоянно и вновь снимать, но это намного проще, чем потом выкладывать существенные суммы на ремонт мотора и коробки.
    Изначально у водителя есть порядка десяти секунд. Если за это время силовой агрегат не начал работать, придется подождать минуту, а потом снова повторить попытку. Вот только попыток не должно быть больше, чем три. Продолжая, можно попросту посадить батарею, а тогда уже точно завестись не выйдет. Возможно, это получится только с толкача, но для АКПП это подобно смерти.

    Когда необходимо срочно куда-то отправляться, но машина никоим образом не заводится, допускается возможность прикуривания. Если нет возможности кого-то об этом попросить, можно приобрести и возить с собой специальное зарядно-пусковое устройство. На самом деле, во время холодов его следует обязательно возить с собой.
    Если ситуация безвыходная, можно использовать так называемую тепловую пушку, дабы разогреть силовой агрегат. Когда же мотор удастся запустить, нет нужды моментально повышать обороты. Нужно дать время печке и коробке, чтобы они прогрелись. Достаточно потратить на это около десяти минут, после чего можно трогаться.

  3. Kathri Ответить

    Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

    Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

    Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

    Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

    Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

    Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
    Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
    Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
    Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
    Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

    Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

    Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

    В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
    Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
    В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

    Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
    Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
    Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

    Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

    Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
    Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

    Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

    Совет 8. Купить новый аккумулятор

    Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.

    Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

    Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
    Залиты свечи зажигания;
    Неисправен стартер;
    Моторное масло слишком густое;
    Система зажигания разрегулирована;
    Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

    Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

    Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
    Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

  4. AkTep_u3_KuHo Ответить

    В мороз значительно сложней будет завести машину, если сел аккумулятор. Дело в том, что при низких температурах емкость автомобильной аккумуляторной батареи снижается в несколько раз, и ей становится трудней прокрутить коленвал замершего двигателя.
    Поэтому, если аккумулятор сел полностью, то завести машину можно будет следующими способами:
    Попросите кого-нибудь “прикурить” ваш автомобиль от другой машины или аккумулятора. Для тех кто не знает что для этого нужно, и как это делать, советуем заглянуть сюда: «Как правильно прикуривать автомобиль».
    Если у вас машина с механической коробкой передач, то можно попытаться завести её с буксира или “с толкача”. Только имейте в виду, что на обледеневшей дороге делать это категорически запрещено, так как вы просто не сможете остановиться.
    Аккумулятор можно зарядить (как правильно заряжать аккумулятор), а лучше – заменить на новый.
    В том случае, если аккумулятор сел НЕ полностью, а лишь немного разрядился (стартер “вяло”, но крутит), то ему можно слегка помочь:
    подогреть поддон картера двигателя, например, электрической печкой или паяльной лампой (помните, что это опасно!),
    направить теплый воздух на топливный фильтр (особенно актуально для дизелей),
    подзарядить аккумулятор или подключить пусковое устройство.
    Конечно, проще будет это сделать при наличии гаража с электричеством. Но безвыходных ситуаций не бывает, поэтому проявляйте смекалку и у вас все обязательно получится.

    Почему бывает трудно заводить машину в мороз?


    Существует немало причин, прямо или косвенно затрудняющих запуск мотора автомобиля в мороз. Среди них наиболее распространены следующие:
    Слабый аккумулятор
    В морозную погоду основная нагрузка при запуске машины ложится на аккумуляторную батарею. Низкая температура замедляет химические процессы, происходящие внутри АКБ, следовательно, и мощность замерзшего аккумулятора падает.
    Поэтому, чтобы в сильный мороз завести машину без проблем, батарею лучше будет снять на ночь и поставить ее в теплое место (подвал, прихожую, кладовку).
    Проблемы со свечами зажигания
    Бензиновые двигатели могут плохо заводиться из-за проблем со свечами зажигания. Нагар, пробитый изолятор, обогащенная топливная смесь приводят к тому, что свеча не выдает искру или искра слишком слабая.
    От нагара можно избавиться прокаливанием электродов свечи в пламени газовой плиты, или же при помощи чистки мелкой наждачной бумагой. О других неисправностях системы зажигания и способах их устранения читайте здесь.
    Воздух в топливной системе
    Появление воздуха в системе питания автомобиля приводит к серьезным перебоям в работе машины. Особенно это проявляется, при попытках завести холодный двигатель: мотор сначала пытается завестись, но потом глохнет, издавая отдельные “вспышки”.
    Если в топливной системе есть прозрачные шланги, то через них можно будет увидеть, не перемещаются ли внутри них пузырьки воздуха. Причиной этой неисправности может стать треснувший шланг или потеря герметичности в резиновых уплотнениях.
    Чрезмерно загустевшее моторное масло
    Одной из причин, не позволяющих легко завести машину зимой, является чрезмерное загустевание моторного масла. Густое масло добавляет сложностей при запуске мотора в мороз.

  5. Армейский Мальчик Ответить

    Если авто все никак не заводится, нажмите на педаль газа «до полика» и включите стартер. В данном случае камеры сгорания начнут продуваться топливом, скопившимся в ходе неудачных прежних попыток.
    Если в баке дизельного автомобиля в холода осталась летняя солярка, стоит ли удивляться, почему не заводится в мороз движок? При низкой температуре такое горючее густеет, превращаясь постепенно в парафиновую массу. Она скапливается в ТНВД, фильтре, форсунках. Вам не останется ничего другого, как аккуратно выливать на эти агрегаты кипяток. Но делайте это не просто аккуратно, а сверх аккуратно! В противном случае зальете стартер и генератор. Поэтому примите превентивную меру – перед «поливом» фильтров, форсунок и топливного насоса высокого давления укройте генератор и стартер полиэтиленовым пакетом.
    Владельцы авто с бензиновым двигателем тоже сталкиваются с ситуацией, когда не заводится машина в мороз. Это легко объяснимо: при низких температурах не происходит испарение топлива. А при высокой влажности велик риск заливки холодным бензином свечей.
    Вдруг такое произошло, откручивайте свечи и проверяйте, на промокли ли графитовый стержень и лепестки? Если да, тогда попробуйте прокалить влажные свечи над включенной горелкой газовой плиты. Или вкручивайте запасной комплект свечей. Но помните – нагретые свечи помогут двигателю завестись с первого раза.
    Если не завелся двигатель в мороз, нужно проверить, не замерзла ил охлаждающая жидкость. Такое явление может привести к перегреву силового агрегата. В этом случае, не открывая капот, заглушите мотор на 10-15 минут. Причем учтите, часто при замерзании охлаждающей жидкости образовывается даже не одна ледяная пробка. Если она не растапливается описанным выше способом, не рискуйте целостностью двигателя. Лучше вызывайте эвакуатор и отгоняйте машину в теплый гараж. А уж там замените имеющуюся ОЖ на другую, более морозостойкую.
    Чтобы не пришлось прямо посреди дороги разбираться с возникшими проблемами, перед поездкой всегда прогревайте двигатель до нижнего предела его рабочей температуры. Езда на плохо прогретом двигателе, да еще с включенной печкой, фарами и другими приборами – преступление перед своим авто!
    Если прогрев двигателя недостаточен, не глушите мотор. В противном случае рискуете в дальнейшем не завестись с первого раза. Выждав пару минут, повторите попытку. Так вы освободите от лишней нагрузки стартер и аккумулятор.
    А вообще, запомните! Если двигатель автомобиля не заводится в мороз, причины искать вряд ли нужно. Главное знать, что да как делать. А еще лучше, в преддверии зимы:
    обновите масло;
    залейте ОЖ правильной концентрации;
    проверьте аккумулятор
    замените свечи или убедитесь, что старые – в рабочем состоянии;
    очистите контакты.
    А также смените масляный, воздушный и топливный фильтры. В конце концов, найдите заправку с качественным топливом и станьте её завсегдатаем.

    Если не хотите все это делать своими руками, обращайтесь в автосервис «VAG MOTORS» в Ростове-на-Дону. Мы быстро, недорого и добросовестно подготовим ваше ТС к холодам вы забудете о грустном авто вопросе: «Мотор не заводится зимой, что делать?» Обращайтесь, мы знаем, как вам помочь!

  6. Romania Ответить

    Плохой бензин или нарушена его подача

    Проблемой становится и использование некачественного топлива. Содержащиеся в нем капли влаги, замерзая, образуют ледяные пробки, препятствующие нормальной подаче смеси в камеру сгорания. Предотвратить неприятность можно, применяя качественное топливо или профильные присадки.
    На морозе ухудшаются параметры работы и топливных насосов, что приводит к проблемам в функционировании инжекторов и форсунок. Могут появляться пропуски зажигания в некоторых или даже всех цилиндрах.

    Разрегулирована система зажигания

    Основной «зимний» враг топливной системы, вызывающий ее разбалансировку, – влага, попадающая в узел в виде конденсата. Он замерзает при минусовой температуре окружающего воздуха, препятствуя поступлению топливно-воздушной смеси.

    Залило свечи зажигания

    В зимний период необходимо использовать проверенные свечи зажигания, нелишним будет поменять их в межсезонье, перед началом первых холодов, а также иметь при себе запасной комплект свечей. Кроме общих проблем, которые могут возникнуть в любое время года, существует и типично «зимняя» – свечи заливает топливом.
    На холоде образование горючей смеси требует изменения условий. В морозном воздухе повышена концентрация кислорода, соответственно, и бензина понадобится больше, и команда увеличить подачу топлива подается электронным блоком управления на форсунки инжектора. Холодный стартер выдает слабую искру, а форсунки тем временем продолжают подавать в систему топливо, которое и заливает свечи.

    Применение летней солярки в дизельных авто

    Дизельное авто может не заводиться зимой и по причине использования не того топлива. Летняя солярка – особый сорт ДТ – может использоваться лишь при температуре окружающего воздуха не ниже -5°С, потому как уже при -6°С она становится мутной и густой, а при -7… -8°С начинается ее застывание.
    Образующиеся при этом кристаллики:
    засоряют топливный фильтр;
    скапливаются в теплопроводе;
    выводят из строя двигатель и другие узлы механизма.
    Если использовать зимний вариант топлива не представляется возможным, следует обязательно применять специальные присадки для ДТ.

    Основные способы завести автомобиль в мороз

    Перед тем как завести автомобиль, отключите все потребители энергии – фары, обогрев сидений, зеркал и стекол. Нельзя позволять стартеру крутиться излишне долго, это может вызвать его выход из строя. Делайте несколько попыток запуска, пауза между которыми должна составлять как минимум 1 минута, – так вы уменьшите нагрузку на АКБ, а у машин с МКПП при попытках запустить двигатель нажимайте сцепление.
    Существует несколько способов завести автомобиль в мороз, рассмотрим их подробнее.

    Перенести аккумулятор в теплое место

    Работоспособность даже полностью заряженной батареи при сильном морозе снижена, тем более вероятны проблемы с подсевшим аккумулятором. Потому нелишним будет воспользоваться дедовским способом – снимать со стоящей машины АКБ и хранить ее в помещении с плюсовой температурой. Отогревать можно и уже замерзший аккумулятор, но на это может понадобиться до 3 часов.

    Ни в коем случае нельзя нагревать батарею принудительно и тем более размещать ее около источников открытого огня.

    Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

    Этот способ подойдет, если у водителя есть минимум полчаса-час. Процедура проводится традиционным способом – от батареи отсоединяют клеммы и на их место подсоединяют зажимы зарядного устройства.

    Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

    Такая процедура заключается во включении на 15-20 секунд фар дальнего или ближнего света. Затем их следует выключить и повернуть ключ в стартере. В большинстве случаев двигатель заводится, но если этого не произошло, повторите попытку через пару минут: снова включить фары и пытаться запустить мотор. Если 3 попытки оказались неудачными, значит, АКБ полностью разряжена.

    Прикурить от другого автомобиля

    Для этой операции нужна вторая машина, без проблем с запуском мотора. Плюсовую клемму проблемного аккумулятора проводом с зажимом-«крокодильчиком» следует соединить с аналогичной клеммой заряженной батареи. Вторым таким проводом соедините «минус» АКБ с нормальным зарядом и любого металлического элемента мотора своего автомобиля. Соединять между собой минусовые клеммы не рекомендуется, кроме случаев, когда оголенных участков под капотом у вас нет, например, они закрыты пластиком.
    Сначала заводится автомобиль с заряженной АКБ и работает около 20 минут при оборотах 2000 – этого должно хватить, чтобы севшая батарея зарядилась до уровня, достаточного, чтобы самостоятельно запустить двигатель. Затем заводят второе авто, и в случае удачного запуска оставляют оба транспортных средства работающими еще 5-10 минут. После этого можно провести отсоединение проводов, убирая их сначала с аккумулятора машины-донора, а затем – реципиента.

    Попробовать завести машину с толкача

    Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП и при наличии у водителя помощника, потому как выполнять процедуру нужно как минимум вдвоем: один будет рулить, второй – толкать. Операция проводится в следующем порядке:
    сцепление следует держать нажатым;
    водитель поворачивает ключ зажигания;
    рычаг КПП сразу после этого устанавливается на 2 или 3 скорость;
    помощник, толкая авто, разгоняет ее примерно до скорости бега трусцой;
    плавно отпускается сцепление.
    Сразу после этого автомобиль должен завестись, однако не отправляйтесь в путь немедленно – пусть двигатель прогреется хотя бы 10 минут.

    Завести машину, используя специальное оборудование

    Если все предыдущие способы завести машину в сильный мороз не увенчались успехом, придется обратиться к специалистам автосервиса. Они используют специальные переносные пускозарядные приспособления. Их применение – самый простой, эффективный и при этом безопасный способ запустить мотор.

    Купить новый аккумулятор

    Но если даже опытный мастер с помощью профильного оборудования не смог запустить авто, придется купить новый аккумулятор. При этом модель следует выбрать большей мощности, чем прежняя АКБ. Все новые батареи поступают в продажу в заряженном состоянии, потому готовы к немедленному использованию.

    Как правильно заводиться в мороз?

    Заводить машину в холодную погоду нужно так:
    несколько раз нажать педаль газа – так обеспечивается подача топлива в цилиндры;
    нельзя включать печку, фары и другие потребители энергии;
    установить рычаг КПП в нейтральное положение, нажать сцепление;
    короткими (около 3-5 секунд) сессиями с 30-секундными перерывами пытаться запустить мотор;
    после удачной попытки следует прогревать автомобиль около 15-20 секунд, а затем плавно отпустить педаль сцепления.
    Алгоритм действий для машин с АКПП – тот же, только педаль сцепления при этом нажимать не придется из-за ее отсутствия.
    Не волноваться, что не получится завести машину после мороза, поможет заблаговременно проведенная профилактика. Она заключается в смене масла на зимнее, замене масляного, воздушного и топливного фильтров. Будет нелишним проверить до наступления холодов плотность и уровень электролита в АКБ, состояние свечей зажигания и генератора.
    ?

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *