Если не сдал площадку или город что делать с сентября 2020 года?

20 ответов на вопрос “Если не сдал площадку или город что делать с сентября 2020 года?”

  1. Lostman20 Ответить

    В начале 2020 года стартует очередная масштабная реформа системы подготовки водителей в России. Соответствующее постановление правительства уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, и первая порция изменений вступает в силу уже с 1 января 2020 года.
    Первые перемены ожидаются такие:
    разрешат учебную езду на автомагистралях со скоростью более 60 км/ч;
    получить права на управление автобусом, троллейбусом и трамваем можно будет с 20 лет;
    лишенный прав водитель не получит их обратно после истечения срока лишения, если у него будут долги;
    если у автошколы на момент обучения нет лицензии, кандидата не допустят до экзамена.
    Но гораздо больше изменений ожидается чуть позже, с 1 октября 2020 года.
    Поскольку постановление имеет «рамочный» характер, в течение 10 месяцев будут разрабатываться поправки к регламенту приема экзамена и рекомендациям для экзаменаторов. Это именно то, о чем сейчас чаще всего говорят эксперты:
    объединение «площадки» и «города» в один общий экзамен. Суть в том, что в начале экзамена инспектор проверит у испытуемого начальные навыки вождения, и если с ними все в порядке, даст разрешение выезжать в город;
    готовых маршрутов для сдачи экзаменов не будет – можно будет лишь узнать, на каких улицах будет проходить экзамен. Эту норму ввели, так как многие «обкатывали» экзаменационные маршруты перед сдачей. С 1 октября сделать это уже не получится.
    результаты экзамена можно будет аннулировать, подав жалобу на отрицательную оценку экзаменатора (аннулируют ее, если жалобу признают обоснованной);
    уточняются сроки повторной сдачи экзамена: не ранее 7 дней, и не позже 30 дней для теоретического экзамена и не позже 60 дней после практического. После неудачной третьей попытки пересдать можно будет не раньше, чем через месяц, и не позже, чем через 3 месяца.
    Впервые о том, что планируется пересмотр порядка сдачи экзамена, стало известно еще в апреле 2018 года. Что интересно, первоначальную версию постановления раскритиковали автошколы, а в Минэкономразвития побоялись, что на дорогах будет больше неопытных водителей.
    Теперь все разногласия устранены, а для нововведений установлены четкие сроки, соответственно, они будут приняты практически со стопроцентной вероятностью.

    Новые правила – это хорошо или плохо?

    Как только стало известно о нововведениях в процедуре сдачи экзаменов, в экспертных кругах появился изрядный скепсис по этому поводу. По сути, практический экзамен будет состоять из двух частей, а субъективное мнение экзаменатора будет играть куда более важную роль (ведь он будет принимать решение, готов ли кандидат выезжать в город).
    Но не все обратили внимание на то, что будут усложнен теоретический экзамен. Как отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр», практический экзамен объединен в угоду экономии времени и сил, а вот сдать теоретическую часть будет сложнее:

  2. Genys0516 Ответить

    Каждый гражданин РФ, постоянно проживающий на территории страны, имеет право на прохождение экзамена. Для этого нужно подать заявление в любое отделение МРЭО страны (АР ст. 14).
    Подать заявление и документы можно 3-мя способами:
    через Госуслуги;
    через МФЦ.
    в самом управлении ГИБДД

    Порядок проведения экзамена в ГИБДД:
    Теоретический экзамен. Сдается только в электронной форме. В 1 билете 20 вопросов, которые относятся к 4 блокам, распределенным в случайном порядке. На прохождение теста экзаменуемому дается 20 минут. Студент имеет право допустить максимум 2 ошибки. За не верный ответ даются дается 5 дополнительных вопросов из блока где допущена ошибка дополнительные вопросы, на которые нужно дать ответы в течение 5 минут, во время которых гражданин не имеет права на ошибку.
    Практическая часть на автодроме. После успешного прохождения теоретического экзамена студент допускается на автодром. Важно пересечь специально обустроенную территорию без проблем. Главное условие для прохождения на последний этап – правильное выполнение 7 заданий на площадке, для каждой категории предусмотрены свои упражнения.
    Вождение по городу. Экзаменуемый под присмотром инспектора должен проехать по оживленному городу. Самые сложные этапы – это поведение на круговом движении и парковка. Инспектор должен определить не только знание ПДД, но и практические навыки.
    После успешной сдачи всех этапов экзамена водителю будут выданы водительские права, соответствующие категории, на которую он сдавал. Удостоверение действительно в течение 10 лет. Но что делать, если какой-то из этапов ученик не прошел и его отправили на пересдачу?

    Когда могут отправить на пересдачу и сколько попыток дается

    Пересдача экзамена в ГАИ допускается по установленным правовым нормам. Поскольку много человек нуждаются в консультации относительно пересдачи, обсудим вопрос детально. Стоит учесть, что при подаче заявления на пересдачу, требования к студенту будут завышенными и сотрудники ГИБДД будут внимательно следить за всем процессом пересдачи.

    В каких случаях могут отправить на пересдачу

    Не примут экзамен в следующих случаях:
    Если в тесте допущено много ошибок.
    Если на автодроме вы не уложились в установленное время 10 минут на сдачу площадки (30 секунд на начало движения, после готовности кандидата в водители) или не выполнили задания.
    Если при вождении по городу ученик создал помеху на дороге и не пропустил ТС, имеющее преимущество, выехал на встречную полосу, не выполнил требования знаков, не пропустил пешехода или создал ему помеху, проехал на запрещающий сигнал светофора, не выполнил задание экзаменатора и т. д. Эти ошибки относятся к классу самых серьезных, за них начисляют до 5 штрафных баллов. За ошибки при вождении по городу начисляется от 1 до 5 баллов. Например, ошибки, за которые начисляется 1 штрафной балл – своевременно не посмотрел в зеркало или водил неуверенно, 3 штрафных балла – не пристегнулся или не проследил, чтобы пассажиры пристегнулись (при сдаче инспектор).

    Сколько раз можно пересдать экзамен

    Количество попыток прохождения экзаменов в ГИБДД в 2020 году не ограничено. После отрицательных результатов каждый желающий может попробовать пересдать тесты повторно каждые семь дней. Но есть несколько нюансов относительно того, сколько можно раз пересдавать на права и  правил пересдачи:
    если три раза подряд теория сдана неудачно, то на пересдачу можно прийти только через месяц;
    срок действия документа о сданной теории действителен до 6 месяцев и, если курсант не успеет за этот срок пересдать практическую часть на площадке и город, то он будет вынужден заново пройти всю процедуру сдачи с самого начала.
    С 2019 года количество попыток сдачи автодрома и города для студента не ограничено, но обязательно соблюдать установленные законодательством сроки. Большинство учеников пытается взять экзамен большим количеством попыток, что создает большую загруженность в ГИБДД. Поэтому каждый курсант должен подойти к подготовке с особым вниманием, чтобы сохранить и свое, и время других людей.

  3. antonii71 Ответить

    Согласно документу, с октября 2020 года экзамен по вождению будет длиться полчаса и включать в себя элементы существующих ныне этапов «площадка» и «город». В начале испытаний экзаменатор будет проверять базовые навыки — трогание с места, движение на подъеме, параллельную парковку. Это можно сделать на площадке автошколы или на тупиковых улицах за пределами городской застройки.
    После этого кандидата допустят к проверке навыков вождения на городских улицах.
    При этом ГИБДД сможет не допустить граждан до экзамена, если автошкола на момент обучения не получила лицензии.
    Кроме того, с 1 октября маршруты для испытаний не будут полностью оговариваться заранее, называться будут только некоторые улицы, на которых могут проходить экзамены. Отрицательную оценку на экзамене можно будет опротестовать. При этом, ГИБДД сможет отменить положительный результат испытаний, если кандидат предоставит поддельные документы.
    Как пишет «Коммерсант», новый порядок коснется только водителей автомобилей, мотоциклисты продолжат сдавать практический экзамен на площадке.
    Также известно, что в январе возрастной ценз для получения прав на управление трамваем, автобусом и троллейбусом повысится до 20 лет. А обучаться вождению на автотрассах станет можно с допустимой скоростью движения более 60 км/ч. Помимо этого, ГИБДД сможет потребовать погашения задолженности по штрафам для возвращения прав после лишения.
    По материалам: «Коммерсант».

  4. hdf_laimus Ответить

    если иностранное водительское удостоверение не соответствует требованиям международных договоров РФ – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
    если не оплачена госпошлина;
    если не оплачены штрафы ГИБДД;
    если в момент обучения автошкола не имела лицензии.

    4. УЧЕБНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВЫПУСТЯТ НА АВТОМАГИСТРАЛИ

    Документ отменяет запрет на учебную езду по автомагистралям (из пункта ПДД 16.1, который содержит перечень запретов на автомагистралях, исключён подпункт «учебная езда»). Судя по всему, это сделано для более эффективной подготовки курсантов к езде по реальным дорогам.

    5. АВТОИНСТРУКТОРОВ И КУРСАНТОВ ВНЕСЛИ В ПДД

    Согласно Постановлению, в текст ПДД РФ (пункт 1.2) внесены термины, чётко описывающие автоинструкторов и курсантов автошкол:
    «Обучающий вождению» – педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством;
    «Обучающийся вождению» – лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил (ПДД).

    II. ЭКЗАМЕН НА ПРАВА С 1 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА

    6. ОТМЕНА ЭКЗАМЕНА НА «ПЛОЩАДКЕ»

    Основное новшество касается отмены практической части экзамена на «площадке» для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. То есть, теперь «площадку» сдавать не придётся. При этом, упражнения, предусмотренные ранее на «площадке», сдавать всё-таки нужно, но уже в рамках движения по городскому маршруту.
    Перед тем, как выехать на дороги общего пользования, курсант должен подтвердить наличие у него первоначальных знаний и навыков по управлению автомобилем. Для этого могут быть использованы закрытые площадки и автодромы. Кроме того, разрешается использовать территории, имеющие твёрдое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.
    Во время движения по маршруту нужно будет выполнить следующие манёвры:
    а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов («заезд в бокс»);
    б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом («парковка»);
    в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для грузовиков);
    г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
    д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
    е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
    ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
    з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
    и) левые и правые повороты;
    к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для грузовиков – при наличии возможности осуществления разворота);
    л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);
    м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
    н) обгон или опережение;
    о) движение с максимальной разрешенной скоростью;
    п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
    р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;
    с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
    т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для автобусов);
    у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для грузовиков и автобусов с прицепом).

    7. ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ НА МОПЕДЫ И МОТОЦИКЛЫ

    Практический экзамен для получения прав на мопеды и мотоциклы проводится на автодромах, автоматизированных автодромах и закрытых площадках. Для сдачи экзамена нужно выполнить следующие упражнения на площадке:
    а) передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки;
    б) управление на малой скорости в габаритном коридоре;
    в) маневрирование на малой скорости;
    г) скоростное маневрирование;
    д) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
    е) маневрирование в ограниченном пространстве.

    8. ОТМЕНА КОНКРЕТНЫХ МАРШРУТОВ ЭКЗАМЕНА

    Если раньше у каждого подразделения ГИБДД был свой строго утверждённый маршрут для экзамена на права, которые курсанты «заучивали» во время практического вождения в автошколе, то теперь будет утверждаться только перечень районов и улиц, по которым будет проходить экзамен. Сам маршрут в рамках этих территорий может быть выбран на усмотрение экзаменатора.

    9. СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

    Согласно документу, срок действия результатов теоретического экзамена составляет 6 месяцев. В течение этих 6 месяцев курсант должен сдать вождение. Если он не успел сдать вождение, то назначается повторный теоретический экзамен, который нужно сдать в течение 30 дней.

    10. СРОКИ ПЕРЕСДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВА

    Постановлением утверждаются сроки пересдачи экзаменов:
    теоретический экзамен – не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения несданного теоретического экзамена (после третьей и последующих попыток – не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев);
    практический экзамен (вождение) – не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения несданного практического экзамена (после третьей и последующих попыток, – не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев).
    Повторный теоретический или практический экзамен могут быть проведены позднее указанных сроков, при поступлении в подразделение ГИБДД заявления кандидата о переносе сроков проведения повторного экзамена.

    11. УТОЧНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОИНСТРУКТОРАМ

    Согласно поправкам, при обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен:
    находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством;
    иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории;
    иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

    12. ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ С ПРАВАМИ НА «АВТОМАТ»

    Постановлением утверждён порядок сдачи экзамена на права водителями, у которых уже есть права, но только на управление автомобилями с «автоматом». Так, если у водителя уже есть права на «автомат», для получения полноценных прав (и на «механику», и на «автомат») сдавать теорию не придётся – достаточно будет пройти соответствующее обучение и сдать вождение на автомобиле с «механикой».

    13. ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ НА АВТОБУС ВОДИТЕЛЯМИ ТРОЛЛЕЙБУСА

    То же самое касается водителей троллейбусов – для получения прав на автобус им достаточно будет пройти обучение и сдать вождение на автобусе.

    14. АННУЛИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА НА ПРАВА

    Результаты экзамена на права могут быть аннулированы в следующих случаях:
    кандидат в водители подал жалобу на результат экзамена;
    кандидат в водители подал поддельные документы;
    получение информации, что иностранное водительское удостоверение по факту не выдавалось (при замене иностранных прав на российские);
    нарушение требований к проведению экзамена на права.

  5. Next5551 Ответить

    Первые нововведения, которые будут в экзамене ГИБДД в 2020 году – это увеличение числа вопросов. Представители инспекции считают, что 20-ти заданий в экзаменационном билете недостаточно. Их необходимо расширить и обновить.
    Получить водительские права станет сложнее
    До конца проект еще не утвержден, но уже сегодня специалисты работают над тем, чтобы потенциальный автомобилист знал основы безопасного вождения.
    Вопросы по-прежнему будут касаться ПДД. Также к ним добавят:
    так называемые «профессиональные» моменты управления автомобилем;
    задачи, касающиеся психологии поведения и реакций на дороге;
    также будут включены тесты по медицине.
    Сдача экзамена в ГИБДД в 2020 году станет более дифференцированной за счет подготовки разных блоков вопросов для водителей, сдающих на ту или иную категорию. Специалисты утверждают – на данный момент теория данного вопроса и технические нюансы, касающиеся внедрения алгоритма, уже разработаны. Сам проект находится на финишной прямой.
    Блоки вопросов объединят согласно водительским категориям
    Единственное, о чем пока молчат, сколько времени теперь будет отводиться на ответы, и какое число ошибок могут допустить потенциальные водители в момент сдачи.

  6. cheburator Ответить

    Я долго мечтала о правах.
    Нет, не о гражданских, их у меня – завались.
    Об обычных, автомобильных, категории «В».
    Спалось и виделось: права.
    Наличие прав должно было открыть мне новое измерение – автомобильное.
    Первые аргументы-зерна в пользу прав засеяла коллега-Анька на обеде. Рассказом о счастливом браке сестры:
    – И, вот, он нажрался, падла, и хотел её душить. А у неё права! Она – прыг в машину, и к маме. Отсиделась там, приехала домой, он – спит.
    «О!» – подумали все присутствующие замужние дамы.
    (Я тоже состояла не в самом удачном браке.)
    – Я пойду в автошколу, – наконец сказала Анька-коллега тоном Александра Матросова у дзота, потому что вспомнила мужа-Колю после получения аванса.
    «И я!» – подумала я.
    И пошла.
    Автошкола арендовала крохотный кабинетик-офис в помещении конторы райагросервиса и брала на обучение. Не всех, избирательно.
    Только тех, у кого были деньги и справки о подходящем здоровье, и то с ограничениями: с 18 до 70. (Бабу Стасю взяли в виде исключения: в рамках последнего желания и по блату.)
    Штат автошколы состоял из директора Николая Николаевича (он читал теорию) и двух инструкторов вождения: Коли и Петра Павловича.
    Николай Николаевич начинал карьеру рядовым инструктором, но ввиду постоянного нахождения за рулём в нетрезвом виде был лишён прав. И карьерно повышен -до директора.
    Коля (сын директора автошколы) был потомственным педагогом двадцати лет. Ввиду молодости педагога процент сдачи экзаменов у группы его учеников редко доходил до 1%.
    Все хотели попасть к Петру Павловичу – капитану (в отставке) второго ранга чего-то. Он привык водить крупные объекты: сухогрузы, танкеры и по морю, а поэтому мелкие «девятки» и «пятёрки» (по суше) трудностей не составляли. Процент успешной сдачи экзамена был зверский – 50.
    Группа состояла из сплошных женщин: замужних тёток и юных девушек.
    Баба Стася держалась особняком – в очках +5 и слуховом аппарате она сидела на первой парте (приставленной к преподавательскому столу Николая Николаевича). Записать сказанное она не успевала и поэтому периодически подавала признаки жизни словами: «Помедленнее!» или «Повторите!».
    Всю свою долгую сидячую жизнь баба Стася мечтала перемещаться в пространстве, но – за рулём. Достигнув крайнего возраста исполнения желаний – восемьдесят, решилась. Достав из заначки (на бронзовый памятник в полный рост и симфонический оркестр на похоронах) половинку пошла в автошколу.
    Автошкола не хотела бабу Стасю никак. Пожилая ученица могла испортить и так позорные показатели. Поэтому требовала справку о состоянии здоровья лётчика-испытателя. Баба Стася взяла из памятниковой заначки ещё кусочек и принесла справки. Разные: о снайперском зрении и скрипичном слухе, о прекрасном давлении и отличной кислотности желудочного сока. Мало того, она записалась на приём к депутату, где под давлением партизанского прошлого бабы Стаси и пытками (возможно) депутат написал бабе Стасе рекомендательное письмо.
    Согласно депутатского письма ей открывались все дороги – в пионеры, волонтёры и автошколы всех видов.
    И – бабу Стасю взяли.
    Теоретические занятия автошколы проходили в формате фанатского клуба. Два раза в неделю, после работы.
    Всегда весёлый (от отсутствия необходимости блюсти трезвость) Николай Николаевич рассказывал интересные случаи из своего рулевого прошлого: встречу с лосем на дороге, пересечение государственной границы контрабандой, замену колеса голыми руками и т.д. Иногда он переходил к диковинкам: Т-образным перекрёсткам, помехам справа, знакам «Камнепад» и многорядным автобанам. Вдруг они когда-то появятся в райцентре – мы (курсисты) будем точно знать, как себя вести.
    Периодически мы сдавали какие-то зачёты: перекрестки, регулировщики, причём в крайне неформальной обстановке.
    Я готова была попасть в группу вождения Петра Павловича любой ценой. Включая коньяк «Белый аист» и блок сигарет «Мальборо».
    И мне удалось.
    Капитан второго ранга Петр Павлович научил меня многому:
    – рапортовать до начала вождения:
    – Курсант Такой-То на занятия прибыл!
    – анонсировать действия:
    – Товарищ инструктор! Курсант Такой-То готов к выполнению элемента «Эстакада»!
    -пристёгиваться, включать фары и заводить учебную «девятку» и т.д.
    С этими алмазами знаний, сдав внутренний зачет, я пошла в ГАИ.
    На экзамен.
    Вместе со всеми (и даже с бабой Стасей).
    К экзамену в ГАИ группа готовилась сплочённо: много-много раз скидывались на коньяк, торты, конфеты и сигареты (блоками). Самую большую трудность в подготовке составили доставания. Луковиц черных тюльпанов (для жены гаишного майора) и белой крысы (для внучки полковника). Но – всё нашлось.
    Баба Стася шла к правам как альпинист к вершине. С некоторыми трудностями: путала право и лево, газ и тормоз, и не различала сигналы светофора: восьмидесятилетний хрусталик видел всё в радужном, желтом свете и режиме ожидания. Но, она брала дополнительные уроки у Петра Павловича (видимо бронзовый памятник был не истощим) и успешно: рапортовала она «Курсант баба Стася прибыл!» никак не хуже остальных.
    Экзамен в ГАИ не сдали только двое: красивая девушка Лена (не смогла прийти в ГАИ из бурной личной жизни) и баба Стася (от волнения забыла как открывается водительская дверь учебного автомобиля).
    Я сдала.
    Не помню как – была в прострации.
    Наверное, с Божьей помощью.

  7. cfif999 Ответить

    В ГИБДД назвали предположительный срок, с которого для тех, кто сдает на права, введут единый практический экзамен. По словам начальника отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности ГИБДД Николая Гилякова, это произойдет с 1-го октября 2020-го года.
    То есть: с 1-го октября 2020-го года вместо отдельных «площадки» и «города» кандидаты в водители на категории B, C и D будут сдавать единый практический экзамен преимущественно в реальных дорожных условиях. Однако это не означает, что элементы «площадки» с этого времени из испытаний будут устранены.
    В соответствии с ранее озвученными планами ГИБДД экзамен все равно будет включать в себя проверку базовых навыков вождения: умение парковаться параллельно проезжей части (диагональная парковка) и задним ходом под прямым углом («гараж»), разворачиваться в ограниченном пространстве и т.п. Вот только эти испытания будут проводиться не только на закрытых территориях и автодромах, но и на участках дорог с малоинтенсивным движением за пределами жилой застройки.
    Затем экзамен точно так же будет проходить и в условиях полноценного движения, где кандидат в водители должен будет продемонстрировать навыки левого и правового поворотов, разворота, проезда перекрестков (в том числе, если позволяет маршрут, и нерегулируемых), железнодорожного переезда, пешеходных переходов, а также навыки перестроения, обгона или опережения, остановки и начала движения на спусках и подъемах и др.
    Все эти указанные умения будут проверяться непрерывно (а не так, как сейчас: сдал «площадку» — получил возможность выехать в город, «завалил» город — сдаешь только его без пересдачи «площадки»), а длится непрерывное испытание, состоящее из «площадки» и «города», будет около получаса.
    В ГИБДД считают, что таким образом у новичков повысится качество вождения (сейчас «площадка» отрабатывается в «тепличных», с ориентирами, вешками и пр., условиях, далеких от тех, которые в реальности складываются на дорогах). Кроме того, сократятся временные затраты на прием экзаменов.
    Вместе с тем ГИБДД пришлось «проталкивать» свою реформу с лета прошлого года: ее критиковали и в Министерстве транспорта, и в Министерстве экономического развития. Так, в частности, указывали на то, что на грузовых автомобилях некоторые элементы «площадки» выполнять проблематично (им нужна территория для маневров) и рискованно для других участников дорожного движения.
    Однако в апреле этого года стало известно, что ведомства все-таки пришли к согласию. Сейчас проект документа, который предусматривает объединение «площадки» и «города», находится на рассмотрении Правительства.
    Напомним также, что несколькими месяцами ранее ГИБДД озвучила и еще одну свою инициативу — повышение возрастного ценза для водителей грузовиков и автобусов. Так, в ведомстве предлагают допускать к получению категории C (грузовые автомобили массой свыше 7,5 тонн) только тех, кому уже исполнился 21 год и кто как минимум в течение года имеет категорию B.
    Сейчас получить водительское удостоверение категории C можно с 18 лет.
    При этом стать водителем тяжелого грузовика можно будет и с 19 лет: при условии наличия годового стажа по подкатегории C1 (грузовики массой от 3,5 до 7,5 тонн), которую, в свою очередь, как и прежде, можно будет получить с 18 лет.
    Правда, эти предложения пока только имеют вид проекта и, когда они будут приняты (и будут ли приняты вообще), неизвестно.

  8. DenNemo Ответить

    Госавтоинспекция подготовила целый ряд изменений в программу экзамена для водителей. Вместе с отменой «площадки» могут ужесточится и правила приема «города». Экзамен будет приниматься в пределах района, но не на заданном заранее маршруте. Об этом в октябре заявлял начальник отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГУОБДД МВД Роман Мишуров. Представители автошкол опасаются, что изменения правил приема экзамена без усовершенствования программы обучения может привести к злоупотреблениям со стороны экзаменаторов.
    Исключение «площадки» из программы экзамена в пользу усиления внимания при сдаче «городу» автоэксперты оценили неоднозначно. Президент Гильдии автошкол России Сергей Лобарев признал, что сдача «площадки» не демонтирует навыки начинающего водителя, а во многих западных странах эта часть исключена из экзамена.
    – Подход правильный, но если не определить правила игры — будет хаос, – предупреждает Лобарев. Получается, что «площадка» останется в обучении, студенты продолжат отрабатывать моторику, упражнения, но это не будет критерием оценки навыков будущего водителя на экзамены. Если мы будем готовить по старой программе, а принимать по новым правилам, то будет коллапс: мы заполним студентами-полуфабрикатами отделения ГИБДД. Другой вопрос — критерии оценки при приеме «города». Сейчас в городе инспектор может не принять экзамен, потому что сзади посигналили, или засекает время при парковке. На «площадке» все понятно: конусы расставлены в определенном порядке. А в городе больше субъективности, больше возможностей для злоупотребления со стороны инспекторов.
    По его словам, нововведения будут нецелесообразны без изменения программы. Сейчас она не сбалансирована: большая часть времени тратится на теорию и минимум на вождение в условиях реальных дорог.
    – С нашими бездарными программами, где только 17% обучения проходит в реальных условиях, новация ГИБДД беспокоит, – отмечает президент Гильдии автошкол. – Скорее всего, экзамен в городе будет длится не 10 минут как сейчас, а 20,30 или даже 40 минут. К такому экзамену будет сложнее подготовиться и его сложнее будет сдать.
    Читайте также: ГИБДД исключила «площадку» из экзамена на права

  9. mihaj Ответить

    У вас есть домашние питомцы? А у ваших соседей? А в контактные зоопарки детей водите? Тогда этот материал для вас!
    Целых 8 лет Госдума рассматривала законопроект об ответственном отношении к животным, и вот, наконец, приняла его в третьем чтении. Новый закон начнет действовать частично через 6 месяцев, а окончательно — в 2021 году. Так что у владельцев домашних и диких животных есть время подготовиться к новым требованиям. Ведь таких требований много, и они очень серьезные. Более того, некоторые из них касаются даже тех граждан, которые не держат дома питомцев. Рассмотрим внимательно, что изменится в жизни животных и людей уже совсем скоро.
    Правила содержания животных дома
    Главное — дома разрешается держать только домашних животных, диких животных держать дома и на приусадебном участке строго запрещается. К диким животным относятся обитатели зоопарков, например, львы, тигры и медведи. Как обстоят дела с обезьянами, рептилиями и другими экзотическими неодомашненными животными, которых модно держать дома, пока неясно. Очевидно, что перечни диких и домашних животных появятся позднее, к моменту вступлению поправок в силу.
    Домашние питомцы, такие как кошки и собаки, оказываются под защитой законодательства. Их владельцам запрещается:
    Выбрасывать их на улицу или еще как-то избавляться от них. Теперь котенка или щенка, который не пришелся ко двору, можно будет только отдать другому владельцу ну или пристроить в приют. В противном случае — штраф или другое наказание (это еще должно утвердить Правительство РФ).
    Усыплять без необходимости. Эвтаназия для животных останется только в случае их необратимого состояния, причиняющего им боль или муки (острые неизлечимые болезни, травмы и т. п.). Здоровых животных умерщвлять будет запрещено.
    Жестокое обращение с животными. Их нельзя будет избивать или причинять им физические страдания даже с целью дрессуры.
    Любые ветеринарные процедуры, которые могут вызвать у животных непереносимую боль, должны проводиться с применением специальных обезболивающих средств. Густонаселенные питомцами квартиры окажутся под запретом — лимит на питомцев будет устанавливаться индивидуально, исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам. То есть всех домашних любимцев возьмут на учет и будут контролировать. Кстати, правила их регистрации и чипирования уже установлены правительством.
    Также устанавливаются правила выгула собак и других животных. В соответствии с этими правилами, владельцы животных должны:
    исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;
    обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;
    не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула, то есть выгуливать собак на специальных площадках или иных местах.
    Выгул потенциально опасной собаки запрещается без намордника и поводка независимо от места ее выгула. Исключением будет являться только нахождение потенциально опасной собаки на огороженной территории, принадлежащей владельцу на праве собственности или ином законном основании. О наличии такой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе. Перечень потенциально опасных собак отдельно утвердит Правительство РФ. Также владельцам запрещается натравливать своих питомцев на других животных и людей.
    Животные в бизнесе
    Зарабатывать на животных теперь будет разрешено только после получения соответствующего разрешения (лицензии). Все зоопарки, дельфинарии и другие подобные организации, в том числе цирки, должны будут получить такие лицензии до 01.01.2022. Если они этого не сделают, их закроют. А вот контактные зоопарки, расположенные в торговых центрах и других общественных местах, окажутся под запретом уже в следующем году. Ведь по новому закону запрещается организация мероприятий, где зрители или посетители имеют непосредственный контакт с животными. Исключение составят заведения, где для зверей предусмотрено укрытие, где они смогут спрятаться от людей, а для людей — меры безопасности от животных.
    Кафе, рестораны и другие подобные заведения также больше не смогут использовать зверей для привлечения посетителей. Также станет незаконным использование зверей для фотографий и видеосъемки в коммерческих целях. А это значит, что уличные фотографы с обезьянками и разноцветными голубями окажутся вне закона.

  10. XEMEPA77 Ответить


    Добрый день, уважаемый читатель.
    Читатели сайта pddmaster.ru довольно часто задают вопросы по сдаче внутреннего экзамена в автошколе.
    Чаще всего кандидат в водители хочет узнать правила проведения внутреннего экзамена, требования к ученику, количество вопросов в билетах, количество упражнений и т.п.
    В данной статье рассмотрены особенности проведения внутреннего экзамена в автошколе:
    Что означает внутренний экзамен и зачем он нужен?
    Требования на внутреннем экзамене:
    теоретический экзамен;
    экзамен на автодроме;
    экзамен по вождению в городе.
    Пересдача внутреннего экзамена.

    Что означает внутренний экзамен и зачем он нужен?

    Внутренний экзамен в автошколе является репетицией перед сдачей экзамена в ГИБДД. Он проводится сотрудниками автошколы и его результаты не передаются в ГИБДД. При этом не существует единых правил сдачи внутреннего экзамена, т.е. требования к кандидатам в водители определяются самой автошколой.
    С одной стороны, требования к кандидату в водители могут быть более жесткими, чем при сдаче экзамена в ГИБДД. С другой – прессинг на внутреннем экзамене меньше, т.к. экзамен принимают знакомые преподаватель и инструктор, а не полицейский в погонах.
    Внутренний экзамен в первую очередь необходим автошколам для того, чтобы отсеять плохо подготовленных кандидатов в водители. Автошколы можно понять, ведь если бы до экзаменов допускались все плохо подготовленные учащиеся, то очереди на сдачу выросли бы в несколько раз. А они и сейчас достаточно большие.
    Что касается самого кандидата в водители, то для него сдача внутреннего экзамена является обязательной, поскольку только после нее он может получить документ о прохождении обучения, который необходим для допуска к экзамену в ГИБДД в 2020 году.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *