Есть у нас огород посмотри что там растет?

10 ответов на вопрос “Есть у нас огород посмотри что там растет?”

  1. Kathridor Ответить

    Есть у нас огород
    Там своя морковь растёт.
    Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
    Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
    А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
    Есть у нас огород
    Там зелёный лук растёт.
    Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
    Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
    А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
    Есть у нас огород
    И капуста там растёт.
    Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
    Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
    А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
    Есть у нас грузовик
    Он не мал, не велик.
    Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
    Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
    А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
    We have a garden
    They have their own carrots growing.
    That is so wide , that’s the height of such . (2 times)
    You carrots here and a little bit in a hurry and I will dance .
    Then do not miss your chance and crawl basket . (2 times)
    We have a garden
    There chives growing.
    That is so wide , that’s the height of such . (2 times)
    You onions and a bit of a hurry here and I will dance .
    Then do not miss your chance to cart and crawl . (2 times)
    We have a garden
    And there is growing cabbage .
    That is so wide , that’s the height of such . (2 times)
    You cabbage us hurry and I will dance a little .
    Then do not miss your chance and crawl basket . (2 times)
    We have a truck
    He is not small , not large.
    That is so wide , that’s the height of such . (2 times)
    You rush to the driver here and a little bit and I will dance .
    Then do not miss your chance , taking our harvest. (2 times)

  2. Ianrim Ответить

    Надежда Бондаренко
    Конспект занятия в младшей группе «Есть у нас огород»
    Цель: развивать навыки общения, эмоции, память, расширять словарный запас; формировать умение группировать предметы по цвету, закреплять представления высоко-низко, широко-узко, приучать детей к труду.
    Воспитатель- Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в гостях зайка Степашка. Зайка вас ждет, лаку всем подает (мягкая игрушка).
    Степашка здоровается с каждым малышом за руку.
    -Здравствуй, Петя… и т. д.
    Воспитатель -Ребята, давайте поиграем вместе с зайкой:
    С зайкой весело играем—(хлопают в ладоши;)
    Ручкой уши закрываем
    Ушко раз. Ушко два.
    Где же вы, мои друзья?—(Все, закрыв уши, разводят руки)
    С зайкой весело играем—(хлопают в ладоши)
    Ручкой глазки закрываем:
    Раз глазок…. два глазок….
    Куда ты спрятался, дружок?—(закрывают глаза, разводят руки.)
    С зайкой весело играем—(хлопают в ладоши)
    Ручкой щечки закрываем
    Щечка раз…Щечка два…
    Закачалась голова—(закрывают щеки, качают головой)
    Степашка- Молодцы ребята! Как весело у вас!
    Воспитатель-Степашка, а хочешь мы тебя научим играть с пальчиками.
    Степашка- Да.
    Пальчиковая игра «Дружная семья»
    Этот пальчик –дедушка (большой)
    Этот пальчик-бабушка (указательный)
    Этот пальчик –папочка (средний)
    Этот пальчик-мамочка (безымянный)
    Этот пальчик –я (мизинчик)
    Вот и вся моя семья (Сжимают и разжимают кулачок)
    Воспитатель- Оставайся Степашка с нами. Ребята, смотрите кто к нам в гости пришел, бабушка Маша. Здравствуй бабушка (Кукла)
    Бабушка -Здравствуйте малыши!
    Воспитатель-Бабушка Маша, как ты живешь? Бабушка, что ты в корзине несешь?
    Бабушка- Есть у меня огород, помидор там растет (достает из корзины помидор)
    Малыши становятся в круг, водят хоровод, повторяют за бабушкой:
    Есть у нас огород
    Помидор там растет
    Вот такой вышины
    Вот такой нижины
    Вот такой ширины
    Вот такой ужины
    (Дети поднимают руки, опуская приседают, разводят в стороны, сводят перед собой).
    Воспитатель- Ребята, помидор какого цвета? Правильно- красный.
    Бабушка- Молодцы!
    Есть у нас огород
    Огурец там растет (достает из корзины огурец).
    Воспитатель- Какого цвета огурец? Правильно -зеленого.
    Бабушка- Молодцы!
    Есть у нас огород
    Там репка растет (достает из корзинки репку).
    Воспитатель- Ребята, какого цвета репка? Правильно-желтая.
    Бабушка- Молодцы!
    Воспитатель- Ребята, помидор, огурец, репка- это что? Правильно ребята-овощи. Вот какие овощи будут расти у бабушке Маши на огороде.
    Бабушка-А сейчас малыши давайте поиграем.
    Д/ игра «Какого овоща не хватает?»
    Ребята закрывают глаза, воспитатель убирает один овощ.
    Бабушка—На овощи посмотрите, что исчезло мне скажите?
    (Ответы детей.)Вот молодцы!Какие глазастые и внимательные.
    Воспитатель- Бабушка Маша, а как ваши овощи растут?
    Бабушка- Со мной пойдете в огород, там всех нас дед ждет.
    Воспитатель- Здравствуй дедушка Матвей, принимай гостей скорей.
    Дед- Здравствуйте, малыши! Помощники пришли!
    Воспитатель- Мы пришли посмотреть на ваш огород.
    Дед- Чтоб на нашем огороде было все в порядке, приготовим с вами овощные грядки.
    Воспитатель- Ребята, давайте поможем дедушке Матвею грядки приготовить. (берется конструктор трех цветов -красный, зеленый, желтый)
    Дед- Здесь мы будем огурцы сажать- значит будет зеленая грядка
    (делаем контур грядки из зеленого конструктора);
    Тут будут расти у нас помидоры- значит будет красная грядка
    (делаем контур грядки из красного конструктора);
    А тут будет расти репка- значит будет желтая грядка
    (делаем контур грядки из желтого конструктора)
    Бабушка- Молодцы! Какие грядки ровные и красивые получились. Я семена принесла, будем их сажать (достает из корзины маленькие шарики –зеленые, красные, желтые).
    Воспитатель-Бабушка! А семена-то у тебя в корзинке перемешались! Малыши, давайте поможем бабушке Маши и деду Матвею посадить овощи!
    Малыши распределяют семена по цвету, и сажают овощи на грядки такого же цвета.
    Воспитатель- Вот и помогли мы бабушке Маши и деду Матвею посадить овощи. Вот так малыши, до чего же хороши! Давайте похлопаем в ладоши. Всем спасибо!

  3. Grirdana Ответить

    Огородная-хороводная
    В огород мы пойдём,
    Хоровод заведём.
    Будем петь и плясать,
    Урожай собирать.
    Есть у нас огород
    Там капуста растет.
    Вот такой вышины, вот такой ширины.
    Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.
    А потом не зевай и в корзину полезай.
    Есть у нас огород
    Там зелёный лук растет.
    Вот такой вышины, вот такой ширины.
    Ты лучок к нам спеши и немножко попляши.
    А потом не зевай и в корзину полезай.
    Есть у нас огород
    Там морковка растет.
    Вот такой вышины, вот такой ширины.
    Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.
    А потом не зевай и в корзину полезай.
    Есть у нас огород
    Там редиска растет.
    Вот такой вышины, вот такой ширины.
    Ты редиска к нам спеши и немножко попляши.
    А потом не зевай и в корзину полезай.
    Есть у нас огород
    Там картошка растет.
    Вот такой вышины, вот такой ширины.
    Ты картошка к нам спеши и немножко попляши.
    А потом не зевай и в корзину полезай.
    Есть у нас огород
    Там горошек растет.
    Вот такой вышины, вот такой ширины.
    Ты горошек к нам спеши и немножко попляши.
    А потом не зевай и в корзину полезай.
    Есть у нас грузовик,
    Он не мал, не велик
    Вот такой вышины, вот такой ширины.
    Ты шофёр не спеши, с нами вместе попляши
    А потом не зевай, увози наш урожай.
    Вот художник, так художник
    Все леса позолотил!
    Даже самый сильный дождик
    Эту краску на отмыл.
    Отгадать загадку просим
    Кто художник этот? (Осень)
    Анна Гавриляченко:
    Осенние краски.
    Рыжая осень пришла к нам из дали.
    Стала расписывать клены эмалью,
    Березы – пастелью, дубы – акварелью.
    Малиновый, желтый, оранжевый, красный…
    Осень – художник. И это прекрасно!

  4. Вколхозе Ответить

    Есть у нас огород
    Там своя морковь растёт.
    Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
    Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
    А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
    Есть у нас огород
    Там зелёный лук растёт.
    Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
    Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
    А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
    Есть у нас огород
    И капуста там растёт.
    Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
    Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
    А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
    Есть у нас грузовик
    Он не мал, не велик.
    Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
    Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
    А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

    Перевод на русский или английский язык текста песни — Огород у нас растёт исполнителя Хоровод:

    We have a garden
    They have their own carrots growing.
    That is so wide, that’s the height of such. (2 times)
    You carrots here and a little bit in a hurry and I will dance.
    Then do not miss your chance and crawl basket. (2 times)
    We have a garden
    There chives growing.
    That is so wide, that’s the height of such. (2 times)
    You onions and a bit of a hurry here and I will dance.
    Then do not miss your chance to cart and crawl. (2 times)
    We have a garden
    And there is growing cabbage.
    That is so wide, that’s the height of such. (2 times)
    You cabbage us hurry and I will dance a little.
    Then do not miss your chance and crawl basket. (2 times)
    We have a truck
    He is not small, not large.
    That is so wide, that’s the height of such. (2 times)
    You rush to the driver here and a little bit and I will dance.
    Then do not miss your chance, taking our harvest. (2 times)
    Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Огород у нас растёт, просим сообщить об этом в комментариях.

  5. Tojagar Ответить

    Тема: «Есть у нас огород»                                                                    Программное содержание:
    1. Формировать представление детей об овощах: где они растут, как за ними нужно ухаживать.
    2. Учить детей узнавать и называть по внешнему виду морковь, капусту, выделять характерные признаки овощей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    3. Закрепить знания о месте произрастания овощей.                                                          4. Развивать умение отгадывать загадки.                                                                5. Обогащать активный словарь: огород, грядка, овощи.                                           6. Воспитывать желание трудиться, помочь ближнему.
    Предварительная работа: Экскурсия на огород, беседа, рассматривание иллюстраций, наблюдение, дидактические игры.                                              Материал: Игрушка- заяц,  морковь, капуста, « грядки»  с овощами                 (муляжи), использование ИКТ, корзина с овощами, 2 машинки.
    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.
    Ход организованной деятельности детей.
    Воспитатель приглашает малышей в группу поиграть. Дети входят и тут они слышат стук в дверь.                                                                                                Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, кто к нам в гости пришёл?                   Открывает дверь и вносит на руках игрушку-Зайку.                                                 Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Зайка, поздоровайтесь с ним.                                                     Дети здороваются с Зайкой и предлагают ему поиграть вместе с ними.    Зайка отказывается играть с детьми у него много дел.                                         Воспитатель: Зайка, а какие у тебя дела?                                                                  Зайка отвечает, что на улице уже холодно, а у него неубраны грядки с овощами.                                                                                                                  Воспитатель: Дети, поможем Зайке?                                                                         Ответы детей. Да поможем.                                                                                         Зайка спрашивает у ребят, любят ли они трудиться? Смогут ли они ему помочь? (Ответы детей: они любят трудиться и помогут Зайке).                                                                                                                        Воспитатель предлагает детям показать Зайке, какие овощи они собрали с грядок и рассказать ему, как они ухаживали за своим огородом.                                      Воспитатель приносит корзину с овощами и просит детей назвать овощи, которые лежат в корзине (дети называют овощи, индивидуальные ответы)   Воспитатель: Дети, где растут овощи?                                                                           Дети: В огороде на грядках.                                                                                      Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.                                                                    1.Что за скрип? Что за хруст?                                                                                            Это что ещё за куст?                                                                                                         Как же быть без хруста,                                                                                                    Если я…                                                                                                                             Дети (капуста)
    Воспитатель: Правильно, дети, это капуста. Давайте рассмотрим её.               Дети рассматривают кочан капусты, называют его форму, цвет листьев.            Воспитатель предлагает детям отгадать ещё одну загадку.
    2. В землю спряталась так ловко,                                                                                       Только хвостик видно,                                                                                                           Как же нам  обидно…                                                                                                      Дети (морковь)                                                                                                                    Воспитатель: А какого она цвета? (ответы детей)                                            Какая морковка большая или маленькая? (Ответы детей)                                                                                                                                                                                                                  Воспитатель: Молодцы, дети, все загадки отгадали, а сейчас давайте вместе с Зайкой поиграем.
    Игра «Огород»
    -Огород у нас в порядке, мы весной вскопали грядки,                                                      (имитация работы лопатой)                                                                                       Мы пололи огород, (наклоны, руками достать до пола)                                               Поливали огород (показать, как поливали)                                                              В лунках маленьких не густо, посадили мы капусту.                                                       (Присесть на корточки, обхватить руками колени)                                                     Лето всё она толстела, разрасталась вширь и ввысь,                                                     (медленно подняться)                                                                                                 А сейчас ей тесно бедной, говорит: « Посторонись!»                                                       (топнуть ногой)
    Воспитатель: Зайка, тебе понравилось играть с ребятами?                                      Зайка: Да, понравилось.                                                                                              Воспитатель: Дети, давайте вместе с Зайкой посмотрим, как мы ухаживали за своими грядками и собирали овощи.
    Показ слайдов «Наш огород»                                                                                        1-й слайд (Дети на огороде)                                                                              Воспитатель: Дети, скажите Зайке, где вы были и что  видели?                   Дети отвечают, они были на огороде и видели там много овощей.                 Воспитатель: назовите овощи, которые вы видите?                                             Дети: капуста, морковь…                                                                                            2-й слайд (Дети поливают капусту, морковь)                                    Воспитатель: Ребята, скажите,  что Маша и Артём делают?                                  Ответы детей: Маша и Артём поливают капусту.                                                                                                3-й слайд (Дети собрали капусту и морковь в корзинки)                                                 Воспитатель: Ребята, назовите овощи, которые вы собрали в корзинки?                  Дети: Капуста, морковка                                                                                                         Воспитатель: Как можно назвать это, одним словом?                                                       Дети: Овощи.                                                                                                                   Зайка хвалит детей. Малыши любят трудиться, и приглашает их помочь ему собрать урожай.                                                                                                            Дети идут  с воспитателем на огород к Зайке.
    -В огород мы пойдём, урожай соберём!
    (Дети идут за воспитателем, высоко поднимая колени ног)
    Эй, лошадка, гоп-гоп, отвези нас в огород.
    Эй, лошадка, тише, тише. Огород всё ближе, ближе.
    Вот уже и огород! Сколько в нём всего растёт!                                                         Дети подходят к «грядкам», на которых « растут» овощи (муляжи)                                                       Воспитатель: Ребята, мы пришли на огород к Зайке. Посмотрите у Зайки две  грядки. Что растёт на этой грядке?                                                                            Дети: Капуста.                                                                                                                     Воспитатель: А на этой грядке что растёт?                                                                  Дети: Морковка.                                                                                                                  Воспитатель предлагает детям помочь Зайке собрать урожай.                                                                                                              Дети собирают капусту, морковку, кладут в грузовики и везут в группу. Зайка благодарит ребят за помощь, они очень ему помогли.
    Воспитатель приглашает детей к столику, на котором разложены карточки с изображением овощей. Предлагает малышам отобрать карточки, где изображены морковь, капуста и подарить Зайке. Дети находят картинки и дарят Зайке.
    Воспитатель хвалит детей и спрашивает: Дети, где вы сегодня были?
    Дети: В огороде.
    Воспитатель: Что растёт на огороде?
    Дети: морковка, капуста.
    Воспитатель: Где растут морковка, капуста?
    Дети: На грядках.
    Воспитатель: Дети, овощи я отнесу на кухню, а повар нам приготовит вкусный салат, а Зайку мы приглашаем на прогулку, поиграть вместе с нами.
    МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка»
    Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.
    «Есть у нас огород»
    Подготовила Хайченко В.Н.,
    Воспитатель МАДОУ
    «Детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка»
    2014

  6. Bandirdana Ответить

    наталья гвоздева
    Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Карлосон в гостях у ребят»
    Сценарий осеннего праздника для детей младшей.
    Карлосон в гостях у ребят
    Под музыку (осень, осень, осень, в гости к нам пришла) дети с листочками в руках входят в зал и останавливаются возле стульчиков.
    Ведущий:
    Вот художник так художник!
    Все леса позолотил!
    Даже самый сильный дождик
    Эту краску не отмыл.
    Отгадать загадку просим:
    Кто художник этот? …
    Дети (хором):
    Осень!
    1 ребёнок
    Осень красит золотом
    Рощи и леса.
    Слышатся прощальные
    Птичьи голоса.
    2 ребёнок
    Алые и жёлтые
    Ветер листья рвёт,
    Кружит, кружит в воздухе
    Пёстрый хоровод.
    3 ребёнок
    Солнышко лишь выглянет,
    Спрячется опять.
    Долго лето красное
    Будем вспоминать.
    Дети исполняют песню «осень наступила».
    КАП, КАП.
    Осень, осень наступила
    Листья осыпаются.
    Солнца нет и потемнело –
    Дождик начинается.
    Припев:
    Кап, кап на дорожки,
    Кап, кап на ладошки.
    Дождик, землю поливай,
    С нами поиграй!
    Паучки, жучки и мошки
    Прячутся, скрываются,
    И в далекую дорогу
    Птички собираются.
    После песни дети садятся на стульчики.
    Ведущая: Малыши, посмотрите, сколько красивых листочков у вас в руках.
    Листьев полные охапки,
    На дорожке, и траве,
    Соберем букет Осенний
    На забаву детворе
    В хоровод скорей вставайте
    Дружно пляску начинайте
    Дети исполняют «Таней с листочками».
    Текст песни
    1. Ты листочек озорной
    Полетайка вслед за мной
    Полетай, полетай
    Наших деток догоняй
    2. Вот подул наш ветерок
    Закачался наш листок
    Покачайся надо мной
    Мой листочек золотой
    3. Мы листочки опускаем
    Листья вверх и вниз качаем
    Будут ножки приседать
    И с листочками плясать
    4. Где листочки у ребят
    На головке тихо спят
    Спит листочек спит другой
    Спит и ветер озорной
    5. Мы за листиком сидим
    Из-за листика глядим
    Нету, нету малышей
    Отыщите их скорей
    Где ребята – вот они
    6. Закружились листья наши
    Вместе с ними мы попляшем
    Листья наши хороши
    Как и наши малыши
    7. Вот проснулся ветерок
    И помчал, помчал листок
    Побежали наши ножки
    Побежали детки – крошки
    8. Мы букетик соберем
    И опять плясать начнем
    Вот букетик наш хорош
    Лучше даже не найдешь. – 3 раза
    Ведущая: А сейчас подул сильный ветер, подхватил листочки, и они разлетелись в разные стороны …
    Малыши подбрасывают листочки вверх, а сами убегают на стульчики.
    Ведущая: А теперь я хочу вам загадать загадки. Вы ведь все знаете, что осенью собирают урожай овощей и фруктов …
    Под музыку Вдруг в зал вбегает Карлсон.

    Карлсон:
    Каких овощей тыр, тыр, тыр, каких фруктов тыр, апчхи, тыр. Давайте скорее посадку, а то сейчас мотор «чихать» начнёт.
    Останавливается посреди зала, плюхается на пол и сидит, расставив ноги в стороны.
    Карлсон: Ну, наконец-то приземлился. (Встаёт) Давайте знакомиться. Я – Карлсон! В меру упитанный мужчина, который живёт на крыше! А вас как зовут? … Громче, не слышу! (Дети выкрикивают свои имена) Тихо, тихо, совсем меня оглушили! Давайте так: я скажу: раз, два, три, а вы называете своё имя. Готовы? Раз, два, три … Называйте! (Дети называют свои имена). Ну, вот и познакомились. Теперь мы с вами друзья, а друзья так не поступают. На праздник меня не пригласили, а я как раз пролетал мимо, слышу – музыка, смех. В общем, я на вас обиделся.
    Ведущая: Карлсон, прости нас, мы не знали, что ты будешь мимо пролетать. Мы все приглашаем тебя на наш праздник.
    Карлсон: Ну, так и быть, а угощенье будет?
    Ведущая: Конечно будет. Перед тем, как тебе прилететь, я хотела загадать ребятам загадки про овощи и фрукты.
    Карлсон: Конечно, загадывайте скорее ваши вкусные загадки, правда, ребята? Я самый лучший отгадыватель загадок в мире.
    Ведущий Слушайте внимательно:
    Ребенок Не умеет он смеяться,
    И не любит раздеваться.
    Кто кафтан с него снимает,
    Часто слёзы проливает.
    (Лук)
    Карлсон: Это всем известно что, знают взрослые и дети – это конфета.
    Ведущий: Ребята, Разве это конфета? Тогда причём тут слёзы?
    Карлсон: Как это причём? Съешь несколько конфет, а их уже больше и нет, а так ещё хочется, поневоле заплачешь!
    Ведущая: Что ты, Карлсон. Это загадка про овощи. Наши дети помогут тебе её отгадать
    Дети: Лук!
    Ведущая: Слушайте другую загадку:
    Ребенок: В огороде созревала,
    Чтоб зимой на дне подвала
    Для “пюре” большой запас
    Под руками был у нас!
    (картошка)
    Ведущая: Карлсон, опять ты поспешил! Надо же сначала подумать. Ребята, давайте поможем Карлсону.
    Дети: Картошка!
    Карлсон: Какие сообразительные дети!
    Ведущий:но и в лесу осенью есть что собрать.
    Выходит ребёнок в шапке гриба.

    Ребёнок.:
    И на горке, и под горкой,
    Под берёзой и под ёлкой,
    Хороводом в ряд
    В шапках молодцы стоят.
    Карлсон: Вот сейчас я не буду торопиться и вместе с ребятами правильно отвечу – это грибы!
    Ведущая: Молодец, Карлсон, правильно ответил вместе с ребятами. Сейчас для всех вас дети споют и станцуют хоровод о грибах.
    Дети исполняют песню-танец «Грибы».
    1. На полянке на лесной
    В ряд грибочки встали
    Головою весело
    Вместе закивали
    Припев: ногу на пяточку
    Раз, два, три,раз,два,три
    Вместе в присядочку
    Раз, два, три, раз, два, три
    И в ладошки хлопаем
    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
    Не отстанут наши ножки
    Топ,топ,топ,топ,топ,топ
    2. Развернулись и пошли
    В два рядочка встали
    Головою весело
    вместе закивали
    припев
    3. А сейчас в два кружка
    Все грибочки встали
    И по кругу весело
    Дружно зашагали
    Припев
    4. Все в кружочек сошлись
    И ушли обратно
    Улыбнулись, помахали
    Видеть нас приятно
    Припев
    5. Раз, два, три, раз, два, три
    Весело шагаем
    Всех друзей в кружок зовем
    Праздник начинаем
    припев
    Карлсон: Какие грибы хитрые, спрятались от ребят. А если хотите знать, я самый лучший в мире игрок в прятки. Сейчас я сосчитаю до пяти и всех вас найду.
    Карлсон считает, дети убегают на свои места.
    Карлсон: Ну, так не честно, я так не играю! Ребята все убежали, а грибов я так и не собрал.
    Ведущая: Не расстраивайся, Карлсон, осенью часто капает дождик, а после дождя грибы ещё лучше растут.
    Карлесон: Только я дождя не боюсь и гуляю в любую погоду, потому что у меня есть зонтик. Я самый находчивый и смелый Карлсон в мире, ну в полном рассвете сил.
    Ведущая: Карлсон, опять ты хвастаешься. Наши дети тоже не боятся дождя, а ребята покажут для всех танец с зонтиками.
    исполняют «Танец с зонтиками».

    ПЕСЕНКА ” А ДОЖДИК КАП,КАП ” можно под нее танцевать
    Солнышко сияло в небе голубом,
    Тучка налетела, и раздался гром,
    Зонтики мы взяли и пошли гулять,
    Капельки под дождиком считать
    Пр. Дождик капает здесь тихий
    Кап –кап –кап!
    Я ступаю тихо – тихо,
    Кап –кап –кап!
    Суетливый, непослушный
    Кап –кап –кап!
    Я гуляю, ох по лужам,
    Кап –кап –кап!
    Капли с неба льются, облачку привет!
    Поливает дождик целый белый свет!
    город наш красавец дождиком умыт,
    Осень золотая к нам спешит!
    Карлсон тоже пробует танцевать.
    Карлсон: Ля, ля, ля… Что-то пока не очень получается!
    Ведущая: Карлсон, Карлсон, каждому делу надо учиться. Ты пока посиди, отдохни и послушай стихи, которые дети выучили к празднику.
    Вкусный, красный, но не сладкий.
    Зреет на садовой грядке,
    В сказках, помнишь, с давних пор
    Все зовут его: «Синьор»! (помидор)
    На нашей грядке под листок
    Закатился малышок –
    Зелёный, удаленький,
    Овощ вкусный, маленький. (огурец)
    Расту в земле на грядках я,
    Длинная, красная, сладкая. (морковь)
    Круглая, большая, с грядки,
    Белая, со вкусом сладким,
    Щей наваристых душа
    И в салате хороша!
    (Капуста)

    Исполнение «огородный хоровод»
    «ОГОРОДНАЯ ПЕСЕНКА»
    Есть у нас огород посмотри что там растет
    Соберём урожай только успевай
    Помидорчик выбегай ты танцуй не уставай
    Мы любуемся тобой стал уж ты такой большой.
    Есть у нас огород посмотри что там растет
    Соберём урожай только успевай
    Ты огурчик выбегай ты танцуй не уставай
    Мы любуемся тобой стал уж ты такой большой
    Есть у нас огород посмотри что там растет
    Соберём урожай только успевай
    Ты картошка выбегай ты танцуй не уставай
    Мы любуемся тобой стала ты такой большой
    Есть у нас огород посмотри что там растет
    Соберём урожай только успевай
    Ты капуста выбегай ты танцуй не уставай
    Мы любуемся тобой стала ты такой большой
    Есть у нас огород посмотри что там растет
    Соберём урожай только успевай
    Ты морковка выбегай ты танцуй не уставай
    Мы любуемся тобой стала ты такой большой
    Есть у нас огород посмотри что там растет
    Соберём урожай только успевай
    Ах, как много овощей и для супа и для щей
    Мы их дружно соберём и в весёлый пляс пойдём!
    Карлесон: Мне очень понравились стихи и хоровод! И вообще, как у вас хорошо и весело на празднике! Но я уже, кажется, проголодался, мне пора съесть что-нибудь вкусненькое. Где-то у меня была сладенькая конфетка.
    Ищет её в кармане, находит и начинает разворачивать.

    Ребята, вам ведь тоже хочется сладенького, у вас ведь все-таки праздник! Вы так хорошо пели, танцевали, играли, читали стихи, загадки отгадывали. Мне очень у вас в гостях понравилось. Что же делать, ведь одну маленькую конфетку на всех не разделишь…. но, я кажется, кое что придумал. Я всё-таки сказочный герой и умею делать чудеса. Но только не подсматривайте!
    Кладёт конфету на поднос, просит ведущую подержать его, накрывает конфетку платком, пока дети сидят с закрытыми глазами, заменяет маленькую конфету на большую.
    Ты конфетка повернись и в большую превратись! Открывайте глаза! А ещё моя большая конфета непростая, а с сюрпризом.
    Развёртывает большую конфету и раздаёт детям угощение.

    Ну, а мне пора возвращаться в мою сказку, до свидания!
    Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, прилетай к нам ещё на праздник.
    Карлсон: Обязательно…
    Карлсон «улетает», а дети под музыку уходят из зала.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *