Eve online как быстро заработать на plex?

16 ответов на вопрос “Eve online как быстро заработать на plex?”

  1. Vitya_ba Ответить

    Фракционные войны для продвинутых нубов

    Люди, о которых идет речь, черны от головы до пят,
    и нос у них до такой степени приплюснут, что жалеть их почти невозможно.
    Нельзя себе представить, чтобы Бог – существо очень мудрое – вложил душу,
    и притом хорошую в совсем черное тело.
    Шарль Монтескье, «Дух законов»
    I.DISCLAIMER
    В этой статье я собираюсь описать один из самых эффективных и нетребовательных к скиллам способов заработка исков. Я хочу избежать воды, остановившись на действительно важных, с моей точки зрения, моментах. Я хочу стимулировать новичка прочитать и другие гораздо более полезные гайды. И я принципиально не буду расшифровывать устоявшиеся в комьюнити термины. Это вредно. Есть словарь.
    В EVE есть много способов заработать на плекс в первые месяцы игры, годится любой. Самые эффективные способы весьма не стабильны и рискованны (ниньзя сальважинг вреков на полях нулевых/лоусечных сражений, сальважинг вреков, слившихся при прохождении сайтов вторжения саньши). Ниньзя сальважинг предложенный Тамером уже не актуален из-за значительно подешевевшего сала и нового корабля – ноктиса, выиграть у которого гонку за вреками невозможно.
    Фракционные войны, на мой взгляд, выигрывают у всех других способов заработка по соотношению доход/стабильность. С грамотным подходом можно достичь цели (плекс/500кк) за несколько дней. Однако, грамотный подход потребует некоторых (по моему мнению – небольших) усилий направленных на изучение механики игры.
    II.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    Специально даю эти ссылки вначале, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание. Странно, но я несколько раз сталкивался с упорным нежеланием смотреть видео барабанера. Вот хоть тресни. Потом люди внезапно, через год узнают, что, оказывается, можно сжечь капу и недоварпать до миссионного маяка, чтобы посканить лучем.
    1.Видео барабанера. Не смущайтесь, что название – пвп ролики. Изложенная информация поможет избежать нежелательного пвп (особенно 3й и 5й ролики) http://forum.eve-ru….showtopic=26425
    2. Словарь сленга. http://forum.eve-ru….showtopic=63838
    3. Небольшой ФАК по ФВ http://forum.eve-ru….showtopic=62507
    Обязательно научитесь пользоваться программами EFT, либо pyfa (Google it! я предпочитаю последнюю; без этого вообще ни в какие ворота)
    4. Читайте этот учебник http://oeg-home.ru/b…ine/oeg-a-book/
    III.СУТЬ
    Капсулир, вступая в ополчение, открывает доступ к фракционным миссиям. Берутся миссии в нашем случае в лоусеке на станциях ополчения. Цели расположены на принадлежащей вражеской фракции территории. Также лоусек. Миссии 3его уровня легко блицуются на минимально прокачанном каракале. За каждую миссию дают ревард 500к + 500к бонус за скорость (в среднем 4 часа, вполне достаточно) и 5500-7000 ЛП (при скилах Social 3, Security Connections 3), что дает нам за миссию 6,5-8 млн исков (лп с легкостью выводится курсом 1 ЛП к 1000 иск). Один пролет по 6 агентам занимает 2 часа, итого 20,5-24кк/час. За 20 – 25 часов можно заработать на плекс.
    Важно! Если вы играете используя неоплаченную триальную учетную запись, вы не сможете вступить в нпс корпорацию ополчения (в нашем случае – Tribal Liberation Force). Однако есть способ обойти этот запрет – можно вступить в корпорацию игроков, состоящую в нужном ополчении (например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/)). В этом случае вам будут доступны фракционные миссии 1го и 2го уровня на триале. 3 уровень, дающий уже значительный доход будет недоступен.
    IV.БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ
    После оплаты триала, выученные скилы не окажутся потраченными зря. Следующий шаг – фарм 4х ФВ миссий, с гораздо большим профитом. Потребуется бомбер. Пригодятся скилы на фрегат и ракеты. Фракционный стенд откроет всех 5ых агентов, которых можно проходить также на бобре в одно или два окна. 5ые агенты – один из самых высоких и наименее требовательных к СП источников дохода в игре доступных для соло.
    Из четырех ополчений я советую минматар, статья основывается на опыте прохождения миссий именного этой фракции. Противники Амарры. Характеризуются безвредным для ракетчиков e-war’ом (трекдизы), относительной близорукостью. Вполне удобны. У остальных рас все менее радужно – калдари джамят, галленты дампят, матары раздувают сигнатуру и сеткуют.
    V.КРАТКО О ФРАКЦИОННЫХ ВОЙНАХ
    Фракционные войны были добавлены в игру в июне 2008 в составе 9го официального аддона Empyrean Age. Четыре главных имперских фракций объявили войну друг другу – Матары в союзе с Галленте против Калдари в союзе с Амарр. Стороны борются за территории, обладание которыми на данный момент не дает никаких ощутимых плюшек. Кратко, по пунктам:
    1. Вступить в ополчение (нпс корпорацию) можно на любой станции желаемой расы. Фракционный стендинг должен быть не ниже 0,5. Другой вариант – можно вступить в корпорацию игроков уже состоящую в ополчении, например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/) (в этом случае личный фрак стендинг не важен). Не имеет никакого значения раса вашего персонажа, только фрак стенд.
    2. После вступления появляется общий на все ополчение чат – militia. В нем всегда сидят шпионы вражеской фракции и живущих неподалеку пиратских корп. Изредка можно узнать о гангах противника.
    3. Вступив в ополчение, вы становитесь врагом двух фракций. В нашем случае (ополчение Минматар) врагами являются Калдари и Амарр.
    3.1. В системах принадлежащих Амарр и Калдари вас будет атаковать фракционные НПС. Это значит, что придется забыть о полетах на индусе на автопилоте. Об этом теперь лучше вообще забыть. Либо использовать нейтрального альта. На фриге вполне безопасно. Проверено.
    3.2. В любой точке галактики игроки состоящие во вражеском ополчении могут и, скорее всего, будут вас атаковать безнаказанно. Вы тоже можете, и надеюсь, будете.
    4. Каждая, выполненная миссия дает стенд к корпе ополчения. После достижения определенного стенда к корпе (в нашем случае это Tribal Liberation Force) игрока повышают в звании. Фракционный стенд растет как раз от повышения ранга. Источником могут быть не только миссии, но и захват специальных плексов. Подробностей не будет, т.к. это не относится напрямую к теме статьи
    5. На неписи в карманах фракционных миссий нет баунти. Основной доход – ЛП. Опционально – таги, которые падают со всех кораблей.
    6. В ополчении не дают сторилайн миссий. Вообще.
    VI.КРАТКО О ПРОХОЖДЕНИИ МИССИЙ
    Эти миски просто не заслуживают детального описания.
    1. Выдаются агентами на станциях ополчения (в нашем случае это станции, чье название содержит Tribal Liberation). На каждой станции находится по одному агенту всех 4х уровней.
    2. Цели миссии находятся всегда на вражеской территории, минимум за 4 прыжка от агента.
    3. Исходя из это целесообразно обустроить базу на вражеской территории, где держать свои кестрелы и каракалы. Миссии брать на шаттле, облетая 6+ агентов, затем возвращаться на базу, пересаживаться в каракал, делать миссии. Сдавать, снова пересаживаться на шаттл и брать новые. Такой подход экономит время на полеты (шатл быстро варпает) и снижает риск слить каракал.
    4. Как только вы нажмете варпнуть на миссию, в космосе зажжется маяк, который виден всем в системе. Соответственно, к вам могут прилететь просто варпнув на маяк, не высканивая пробками. Маяк потухнет, как только вы выполните цель миссии. Можно добить непись, но это невыгодно. Целесообразно за это время выполнить еще несколько миссий и заработать больше ЛП.
    5. Мисси можно сдавать на любой станции, не обязательно лететь к агенту.
    6. Большинство миссий с одним карманом. Roid Rage – без ворот. На нее может подварпать кто угодно и на любое расстояние. У одной из первых миссий есть несколько карманов – придется почистить непись, чтобы активировались ворота. Это быстро.
    7. Цели всех миссий можно разделить на несколько типов:
    7.1. Убить Сектор/Флит коммандера.
    7.2. Уничтожить несколько индусов. С каждым уровнем растет число и толщина. В мисии Riod Rage убивать все индусы необязательно. Достаточно завалить одну группу. У меня это всегда была правая – по курсу корабля на приварпе.
    7.3. Уничтожить структуру. Некоторые достаточно толстые, но, например, реактор уничтожается с 3х залпов
    7.4. Принести какие-то отчеты агенту. Я всегда отказывался от этих мисок, и вам советую – везти неудобно.
    8. Маневрирование. Не долбите охраняющую непись вообще. Облетите так, чтобы стрелять только по цели миски. Танкуйте расстоянием. Не давайте неписи себя дамажить.
    9. Старайтесь маневрировать так, чтобы непись не проходила рядом с маяком. Это не так важно, но может и помешать, например, если вас согнали гости, вы улетели делать другие дела, вернулись, варпнули на миску и оказались прямо в куче крузаков. Может быть неприятно.
    10. Соблюдайте правила безопасных полетов в лоусеке. О них будет отдельно.
    11. Выполнение большинства миссий занимает не более 5 минут (исключая перелеты).
    VII.БЕЗОПАСНОСТЬ
    Чтобы понять этот раздел необходимо ознакомиться с гайдами и видео по линкам в начале статьи.
    1.Обратите внимание на карту, она очень удобна – http://evemaps.dotla…VS_Minmatar#sec Никогда не пользуйтесь гейтами Ossogur – Amamake, облетайте через Gulmorogo, как можно меньше используйте гейт Kourmonen – Auga.
    2. Базу выбирайте с длинным андоком. Что это – читайте по ссылкам в приведенных выше учебниках. Например, я выбрал себе станцию Tararan VI – Moon 4 – The Scope Publisher
    3. Имейте андок буки, как минимум, в Ренсе, Дале (станцию часто кемпят) и со станции вашей базы. Как делать андок буки, и что это – читайте гайды, смотрите видео там же.
    4. Никогда не варпайте прямо на миссионный маяк в системе с недружественным локалом (нейтралы, либо вражеское ополчение). Сначала нажмите варп – зажжется маяк, затем быстро отмените команду (сtrl+space). Вы останетесь там же, а маяк уже будет гореть. Затем методом сжигания капы подварпайте к маяку на дистанцию скана. Посканьте лучем, подождите минутку, затем варпайте (если никого нет, конечно же).
    5. Имейте в системе удобный сейф спот, например, около звезды. Так вы сможете сразу разгоняться в ту сторону. Просто ориентироваться.
    6. Следите за подсканом, но помните, что на мисии 1го уровня к вам в карман прилететь (использовать разгонные врата) может только фрегат, на 2ые – крейсер, на 3и – БК. Это значит, что если вы делаете миску с воротами второго уровня и видите на подскане Хурик – волноваться не стоит. Однако уже на 3ю миссию он может и прийти. На Roid Rage может приварпать вообще кто угодно.
    7. Иногда имеет смысл сканить не на 14 ау, а на 1,4 – зона, в которой вы уже совершенно точно должны быть в разгоне на спот. Для этого просто удалите последнюю цифру в поле расстояния в окне бортового сканера.
    8. Отлетайте от миссионного маяка. Приварпать к вам могут только на него, если миссия в кармане. Это значит, что если вы в 100 км от маяка, на подскан можно и подзабить.
    9. Будте аккуратны при выполнении миссии Roid Rage – туда теоретически может подварпать клочник и вывести на вас товарища с объекта. Хотя я о таком не слышал и сам не видел.
    10. Используйте варп стабы при перегонке каракалов. Держите пару штук в трюме. Одна из особенностей местности – множество станций, где можно перефититься. Используйте ее. Но усердствовать не стоит – теряется время
    11. Если вы сделали миску в системе Haras и у вас есть стойкое ощущение, что гейт может быть закемплен (тому есть несколько предпосылок – вы давно в системе, например, делаете несколько мисок, вас видели, кто-то постоянно заходит-выходит, проверяя, не логнулись ли вы) можно предпринять следующий маневр – выпрыгнуть яйцом из корабля (на споте, конечно) и проверить гейт на яйке.
    Это все. Очень просто. Получилось у меня – получится у вас.
    12. Прилетев на миссию, выкиньте в космос 1 ракету (в джеттисон контейнер). Это даст гарантию того, что, если к вам на миссию прилетит клочник, вы сможете его заметить (варпает он в клоке, на подскане не видно).
    13. Если вас поймали. Это может случиться на миссии Roid Rage (без ворот), если к вам подтопит клочник, или если вас согнали с миски, и там сел в засаду клочник (сколько же их!). Топите на спот. Отстреливайтесь. У вас могут быть шансы. Разок меня ловил читах, я пробил его до структуры и ему пришлось отварпать до того, как его друзья меня подхватили. Противник тоже фейлит иногда. Будьте к этому готовы.
    14. Уделите особенное внимание. Особенное внимание! Всей информации относительно подскана и андока. Эти вещи великолепно описаны в учебнике ОЕГ. Мне не сделать лучше.
    VIII.КОРАБЛИ
    I уровень миссий. Для миссий первого уровня понадобится фрегат Kestrel (скилы на фрегат пригодятся после для прокачки каракала), либо Inquisitor (бонус на эксплозив дамаг наиболее подходит для долбежки индусов). Идеально подходит Caldari Navy Hookbill (стоит около 10 кк, дополнительный бонус на расстояние полета ракет) Ориентиры для фиттинга – дальность полета ракет не меньше 30км, наличие АБ, остальное не важно, по желанию.

  2. gemma2019 Ответить

    I.DISCLAIMER
    В этой статье я собираюсь описать один из самых эффективных и нетребовательных к скиллам способов заработка исков. Я хочу избежать воды, остановившись на действительно важных, с моей точки зрения, моментах. Я хочу стимулировать новичка прочитать и другие гораздо более полезные гайды. И я принципиально не буду расшифровывать устоявшиеся в комьюнити термины. Это вредно. Есть словарь.
    В EVE есть много способов заработать на плекс, годится любой, правда используя большинство не удастся уложится в один триал и придется заводить последовательно несколько, передавая ценности от одной пробной учетки к другой (например, копка или агентран в хайсеке). Самые эффективные способы весьма не стабильны и рискованны (ниньзя сальважинг вреков на полях нулевых/лоусечных сражений, сальважинг вреков, слившихся при прохождении сайтов вторжения саньши). Ниньзя сальважинг предложенный Тамером уже не актуален из-за значительно подешевевшего сала и нового корабля – ноктиса, выиграть у которого гонку за вреками невозможно.
    Фракционные войны, на мой взгляд, выигрывают у всех других способов заработка по соотношению доход/стабильность. С грамотным подходом можно достичь цели (плекс/500кк) за несколько дней. Однако, грамотный подход потребует некоторых (по моему мнению – небольших) усилий направленных на изучение механики игры.
    II.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    Специально даю эти ссылки вначале, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание. Странно, но я несколько раз сталкивался с упорным нежеланием смотреть видео барабанера. Вот хоть тресни. Потом люди внезапно, через год узнают, что, оказывается, можно сжечь капу и недоварпать до миссионного маяка, чтобы посканить лучем.
    1.Видео барабанера. Не смущайтесь, что название – пвп ролики. Изложенная информация поможет избежать нежелательного пвп (особенно 3й и 5й ролики) http://www.youtube.com/user/eveguide
    2. Словарь сленга. http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=63838
    3. Небольшой ФАК по ФВ http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=62507
    Обязательно научитесь пользоваться программами EFT, либо pyfa (Google it! я предпочитаю последнюю; без этого вообще ни в какие ворота)
    4. Читайте этот учебник http://oeg-home.ru/blog/category/eveonline/oeg-a-book/
    III.СУТЬ
    Капсулир, вступая в ополчение, открывает доступ к фракционным миссиям. Берутся миссии в нашем случае в лоусеке на станциях ополчения. Цели расположены на принадлежащей вражеской фракции территории. Также лоусек. Миссии 3его уровня легко блицуются на минимально прокачанном каракале. За каждую миссию дают ревард 500к + 500к бонус за скорость (в среднем 4 часа, вполне достаточно) и 5500-7000 ЛП (при скилах Social 3, Security Connections 3), что дает нам за миссию 6,5-8 млн исков (лп с легкостью выводится курсом 1 ЛП к 1000 иск). Один пролет по 6 агентам занимает 2 часа, итого 20,5-24кк/час. За 20 – 25 часов можно заработать на плекс.
    Важно! Если вы играете используя неоплаченную триальную учетную запись, вы не сможете вступить в нпс корпорацию ополчения (в нашем случае – Tribal Liberation Force). Однако есть способ обойти этот запрет – можно вступить в корпорацию игроков, состоящую в нужном ополчении (например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/)). В этом случае вам будут доступны фракционные миссии на триале.
    IV.БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ
    После оплаты триала, выученные скилы не окажутся потраченными зря. Следующий шаг – фарм 4х ФВ миссий, с гораздо большим профитом. Потребуется бомбер. Пригодятся скилы на фрегат и ракеты. Фракционный стенд откроет всех 5ых агентов, которых можно проходить также на бобре в одно или два окна. 5ые агенты – один из самых высоких и наименее требовательных к СП источников дохода в игре доступных для соло.
    Из четырех ополчений я советую минматар, статья основывается на опыте прохождения миссий именного этой фракции. Противники Амарры. Характеризуются безвредным для ракетчиков e-war’ом (трекдизы), относительной близорукостью. Вполне удобны. У остальных рас все менее радужно – калдари джамят, галленты дампят, матары раздувают сигнатуру и сеткуют.
    V.КРАТКО О ФРАКЦИОННЫХ ВОЙНАХ
    Фракционные войны были добавлены в игру в июне 2008 в составе 9го официального аддона Empyrean Age. Четыре главных имперских фракций объявили войну друг другу – Матары в союзе с Галленте против Калдари в союзе с Амарр. Стороны борются за территории, обладание которыми на данный момент не дает никаких ощутимых плюшек. Кратко, по пунктам:
    1. Вступить в ополчение (нпс корпорацию) можно на любой станции желаемой расы. Фракционный стендинг должен быть не ниже 0,5. Другой вариант – можно вступить в корпорацию игроков уже состоящую в ополчении, например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/) (в этом случае личный фрак стендинг не важен). Не имеет никакого значения раса вашего персонажа, только фрак стенд.
    2. После вступления появляется общий на все ополчение чат – militia. В нем всегда сидят шпионы вражеской фракции и живущих неподалеку пиратских корп. Изредка можно узнать о гангах противника.
    3. Вступив в ополчение, вы становитесь врагом двух фракций. В нашем случае (ополчение Минматар) врагами являются Калдари и Амарр.
    3.1. В системах принадлежащих Амарр и Калдари вас будет атаковать фракционные НПС. Это значит, что придется забыть о полетах на индусе на автопилоте. Об этом теперь лучше вообще забыть. Либо использовать нейтрального альта. На фриге вполне безопасно. Проверено.
    3.2. В любой точке галактики игроки состоящие во вражеском ополчении могут и, скорее всего, будут вас атаковать безнаказанно. Вы тоже можете, и надеюсь, будете.
    4. Каждая, выполненная миссия дает стенд к корпе ополчения. После достижения определенного стенда к корпе (в нашем случае это Tribal Liberation Force) игрока повышают в звании. Фракционный стенд растет как раз от повышения ранга. Источником могут быть не только миссии, но и захват специальных плексов. Подробностей не будет, т.к. это не относится напрямую к теме статьи
    5. На неписи в карманах фракционных миссий нет баунти. Основной доход – ЛП. Опционально – таги, которые падают со всех кораблей.
    6. В ополчении не дают сторилайн миссий. Вообще.
    VI.КРАТКО О ПРОХОЖДЕНИИ МИССИЙ
    Эти миски просто не заслуживают детального описания.
    1. Выдаются агентами на станциях ополчения (в нашем случае это станции, чье название содержит Tribal Liberation). На каждой станции находится по одному агенту всех 4х уровней.
    2. Цели миссии находятся всегда на вражеской территории, минимум за 4 прыжка от агента.
    3. Исходя из это целесообразно обустроить базу на вражеской территории, где держать свои кестрелы и каракалы. Миссии брать на шаттле, облетая 6+ агентов, затем возвращаться на базу, пересаживаться в каракал, делать миссии. Сдавать, снова пересаживаться на шаттл и брать новые. Такой подход экономит время на полеты (шатл быстро варпает) и снижает риск слить каракал.
    4. Как только вы нажмете варпнуть на миссию, в космосе зажжется маяк, который виден всем в системе. Соответственно, к вам могут прилететь просто варпнув на маяк, не высканивая пробками. Маяк потухнет, как только вы выполните цель миссии. Можно добить непись, но это невыгодно. Целесообразно за это время выполнить еще несколько миссий и заработать больше ЛП.
    5. Мисси можно сдавать на любой станции, не обязательно лететь к агенту.
    6. Большинство миссий с одним карманом. Roid Rage – без ворот. На нее может подварпать кто угодно и на любое расстояние. У одной из первых миссий есть несколько карманов – придется почистить непись, чтобы активировались ворота. Это быстро.
    7. Цели всех миссий можно разделить на несколько типов:
    7.1. Убить Сектор/Флит коммандера.
    7.2. Уничтожить несколько индусов. С каждым уровнем растет число и толщина. В мисии Riod Rage убивать все индусы необязательно. Достаточно завалить одну группу. У меня это всегда была правая – по курсу корабля на приварпе.
    7.3. Уничтожить структуру. Некоторые достаточно толстые, но, например, реактор уничтожается с 3х залпов
    7.4. Принести какие-то отчеты агенту. Я всегда отказывался от этих мисок, и вам советую – везти неудобно.
    8. Маневрирование. Не долбите охраняющую непись вообще. Облетите так, чтобы стрелять только по цели миски. Танкуйте расстоянием. Не давайте неписи себя дамажить.
    9. Старайтесь маневрировать так, чтобы непись не проходила рядом с маяком. Это не так важно, но может и помешать, например, если вас согнали гости, вы улетели делать другие дела, вернулись, варпнули на миску и оказались прямо в куче крузаков. Может быть неприятно.
    10. Соблюдайте правила безопасных полетов в лоусеке. О них будет отдельно.
    11. Выполнение большинства миссий занимает не более 5 минут (исключая перелеты).
    VII.БЕЗОПАСНОСТЬ
    Чтобы понять этот раздел необходимо ознакомиться с гайдами и видео по линкам в начале статьи.
    1.Обратите внимание на карту, она очень удобна – http://evemaps.dotlan.net/map/Amarr_VS_Minmatar#sec Никогда не пользуйтесь гейтами Ossogur – Amamake, облетайте через Gulmorogo, как можно меньше используйте гейт Kourmonen – Auga.
    2. Базу выбирайте с длинным андоком. Что это – читайте по ссылкам в приведенных выше учебниках. Например, я выбрал себе станцию Tararan VI – Moon 4 – The Scope Publisher
    3. Имейте андок буки, как минимум, в Ренсе, Дале (станцию часто кемпят) и со станции вашей базы. Как делать андок буки, и что это – читайте гайды, смотрите видео там же.
    4. Никогда не варпайте прямо на миссионный маяк в системе с недружественным локалом (нейтралы, либо вражеское ополчение). Сначала нажмите варп – зажжется маяк, затем быстро отмените команду (сtrl+space). Вы останетесь там же, а маяк уже будет гореть. Затем методом сжигания капы подварпайте к маяку на дистанцию скана. Посканьте лучем, подождите минутку, затем варпайте (если никого нет, конечно же).
    5. Имейте в системе удобный сейф спот, например, около звезды. Так вы сможете сразу разгоняться в ту сторону. Просто ориентироваться.
    6. Следите за подсканом, но помните, что на мисии 1го уровня к вам в карман прилететь (использовать разгонные врата) может только фрегат, на 2ые – крейсер, на 3и – БК. Это значит, что если вы делаете миску с воротами второго уровня и видите на подскане Хурик – волноваться не стоит. Однако уже на 3ю миссию он может и прийти. На Roid Rage может приварпать вообще кто угодно.
    7. Иногда имеет смысл сканить не на 14 ау, а на 1,4 – зона, в которой вы уже совершенно точно должны быть в разгоне на спот. Для этого просто удалите последнюю цифру в поле расстояния в окне бортового сканера.
    8. Отлетайте от миссионного маяка. Приварпать к вам могут только на него, если миссия в кармане. Это значит, что если вы в 100 км от маяка, на подскан можно и подзабить.
    9. Будте аккуратны при выполнении миссии Roid Rage – туда теоретически может подварпать клочник и вывести на вас товарища с объекта. Хотя я о таком не слышал и сам не видел.
    10. Используйте варп стабы при перегонке каракалов. Держите пару штук в трюме. Одна из особенностей местности – множество станций, где можно перефититься. Используйте ее. Но усердствовать не стоит – теряется время
    11. Если вы сделали миску в системе Haras и у вас есть стойкое ощущение, что гейт может быть закемплен (тому есть несколько предпосылок – вы давно в системе, например, делаете несколько мисок, вас видели, кто-то постоянно заходит-выходит, проверяя, не логнулись ли вы) можно предпринять следующий маневр – выпрыгнуть яйцом из корабля (на споте, конечно) и проверить гейт на яйке.
    Это все. Очень просто. Получилось у меня – получится у вас.
    12. Прилетев на миссию, выкиньте в космос 1 ракету (в джеттисон контейнер). Это даст гарантию того, что, если к вам на миссию прилетит клочник, вы сможете его заметить (варпает он в клоке, на подскане не видно).
    13. Если вас поймали. Это может случиться на миссии Roid Rage (без ворот), если к вам подтопит клочник, или если вас согнали с миски, и там сел в засаду клочник (сколько же их!). Топите на спот. Отстреливайтесь. У вас могут быть шансы. Разок меня ловил читах, я пробил его до структуры и ему пришлось отварпать до того, как его друзья меня подхватили. Противник тоже фейлит иногда. Будьте к этому готовы.
    14. Уделите особенное внимание. Особенное внимание! Всей информации относительно подскана и андока. Эти вещи великолепно описаны в учебнике ОЕГ. Мне не сделать лучше.
    VIII.КОРАБЛИ
    I уровень миссий. Для миссий первого уровня понадобится фрегат Kestrel (скилы на фрегат пригодятся после для прокачки каракала), либо Inquisitor (бонус на эксплозив дамаг наиболее подходит для долбежки индусов). Идеально подходит Caldari Navy Hookbill (стоит около 10 кк, дополнительный бонус на расстояние полета ракет) Ориентиры для фиттинга – дальность полета ракет не меньше 30км, наличие АБ, остальное не важно, по желанию.

  3. vovello08 Ответить

    Это чистой воды задротство. Исследую этот вопрос исключительно ради любопытства – а возможно ли это вообще и во что выливается. В действительности, даже школьник или студент может заработать себе на подписку за один (!) день, подрядившись раздавать листовки или расклеивать объявления. Для взрослого мужика, у которого есть работа и тем более семья это вообще не вопрос. Даже инвалид, который не может выходить из дому, может заработать на подписку реальные деньги проще и быстрее, нежели в самой игре.
    Начало истории:
    День первый
    День второй
    День третий

    Ну вот и прошла неделя.

    Что я делал все это время? Правильно… начиная с третьего дня и всю неделю я не делал абсолютно ничего, занимался другими делами. Почему? Ну я же не настолько дрочер все таки… Заходил раз в сутки и добавлял навыки в очередь.
    Все это время качались скилы. В результате у меня есть т2-экстракторы и добывают они с учетом скилов по 209 м3 за минутный цикл. Сравните это с 98 м3 на лучших из т1-лазеров (Cu Vapor Particle Bore Stream I) и почувствуйте разницу. А один чар, который учил лидерство, во флоте добывает 221 м3. Почему он раздает бонусы только себе – для меня загадка. Видимо какие-то ограничения триала.
    Сегодня я счел что время пришло, и отправился впахивать. Сразу скажу, в три окна АФК не выходит. Даже полуафк не выходит. Двумя экстракторами трюм Venture забивается за 12 минут. Добавим к этому астероиды, которые имеют нехорошее свойство заканчиваться. Короче нужно постоянно переключаться и присматривать за процессом.
    В результате, с поправкой на все накладки и реальные цены на руду, выходит около 10КК в час, т.е. примерно 3.3 КК/час на рыло. За три часа я заработал 30КК и умаялся. Оставил одно копалко в полуафк.

  4. XoceAntonov Ответить

    I.DISCLAIMER
    В этой статье я собираюсь описать один из самых эффективных и нетребовательных к скиллам способов заработка исков. Я хочу избежать воды, остановившись на действительно важных, с моей точки зрения, моментах. Я хочу стимулировать новичка прочитать и другие гораздо более полезные гайды. И я принципиально не буду расшифровывать устоявшиеся в комьюнити термины. Это вредно. Есть словарь.
    В EVE есть много способов заработать на плекс, годится любой, правда используя большинство не удастся уложится в один триал и придется заводить последовательно несколько, передавая ценности от одной пробной учетки к другой (например, копка или агентран в хайсеке). Самые эффективные способы весьма не стабильны и рискованны (ниньзя сальважинг вреков на полях нулевых/лоусечных сражений, сальважинг вреков, слившихся при прохождении сайтов вторжения саньши). Ниньзя сальважинг предложенный Тамером уже не актуален из-за значительно подешевевшего сала и нового корабля – ноктиса, выиграть у которого гонку за вреками невозможно.
    Фракционные войны, на мой взгляд, выигрывают у всех других способов заработка по соотношению доход/стабильность. С грамотным подходом можно достичь цели (плекс/500кк) за несколько дней. Однако, грамотный подход потребует некоторых (по моему мнению – небольших) усилий направленных на изучение механики игры.
    II.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    Специально даю эти ссылки вначале, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание. Странно, но я несколько раз сталкивался с упорным нежеланием смотреть видео барабанера. Вот хоть тресни. Потом люди внезапно, через год узнают, что, оказывается, можно сжечь капу и недоварпать до миссионного маяка, чтобы посканить лучем.
    1.Видео барабанера. Не смущайтесь, что название – пвп ролики. Изложенная информация поможет избежать нежелательного пвп (особенно 3й и 5й ролики) http://www.youtube.com/user/eveguide
    2. Словарь сленга. http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=63838
    3. Небольшой ФАК по ФВ http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=62507
    Обязательно научитесь пользоваться программами EFT, либо pyfa (Google it! я предпочитаю последнюю; без этого вообще ни в какие ворота)
    4. Читайте этот учебник http://oeg-home.ru/blog/category/eveonline/oeg-a-book/
    III.СУТЬ
    Капсулир, вступая в ополчение, открывает доступ к фракционным миссиям. Берутся миссии в нашем случае в лоусеке на станциях ополчения. Цели расположены на принадлежащей вражеской фракции территории. Также лоусек. Миссии 3его уровня легко блицуются на минимально прокачанном каракале. За каждую миссию дают ревард 500к + 500к бонус за скорость (в среднем 4 часа, вполне достаточно) и 5500-7000 ЛП (при скилах Social 3, Security Connections 3), что дает нам за миссию 6,5-8 млн исков (лп с легкостью выводится курсом 1 ЛП к 1000 иск). Один пролет по 6 агентам занимает 2 часа, итого 20,5-24кк/час. За 20 – 25 часов можно заработать на плекс.
    Важно! Если вы играете используя неоплаченную триальную учетную запись, вы не сможете вступить в нпс корпорацию ополчения (в нашем случае – Tribal Liberation Force). Однако есть способ обойти этот запрет – можно вступить в корпорацию игроков, состоящую в нужном ополчении (например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/)). В этом случае вам будут доступны фракционные миссии на триале.
    IV.БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ
    После оплаты триала, выученные скилы не окажутся потраченными зря. Следующий шаг – фарм 4х ФВ миссий, с гораздо большим профитом. Потребуется бомбер. Пригодятся скилы на фрегат и ракеты. Фракционный стенд откроет всех 5ых агентов, которых можно проходить также на бобре в одно или два окна. 5ые агенты – один из самых высоких и наименее требовательных к СП источников дохода в игре доступных для соло.
    Из четырех ополчений я советую минматар, статья основывается на опыте прохождения миссий именного этой фракции. Противники Амарры. Характеризуются безвредным для ракетчиков e-war’ом (трекдизы), относительной близорукостью. Вполне удобны. У остальных рас все менее радужно – калдари джамят, галленты дампят, матары раздувают сигнатуру и сеткуют.
    V.КРАТКО О ФРАКЦИОННЫХ ВОЙНАХ
    Фракционные войны были добавлены в игру в июне 2008 в составе 9го официального аддона Empyrean Age. Четыре главных имперских фракций объявили войну друг другу – Матары в союзе с Галленте против Калдари в союзе с Амарр. Стороны борются за территории, обладание которыми на данный момент не дает никаких ощутимых плюшек. Кратко, по пунктам:
    1. Вступить в ополчение (нпс корпорацию) можно на любой станции желаемой расы. Фракционный стендинг должен быть не ниже 0,5. Другой вариант – можно вступить в корпорацию игроков уже состоящую в ополчении, например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/) (в этом случае личный фрак стендинг не важен). Не имеет никакого значения раса вашего персонажа, только фрак стенд.
    2. После вступления появляется общий на все ополчение чат – militia. В нем всегда сидят шпионы вражеской фракции и живущих неподалеку пиратских корп. Изредка можно узнать о гангах противника.
    3. Вступив в ополчение, вы становитесь врагом двух фракций. В нашем случае (ополчение Минматар) врагами являются Калдари и Амарр.
    3.1. В системах принадлежащих Амарр и Калдари вас будет атаковать фракционные НПС. Это значит, что придется забыть о полетах на индусе на автопилоте. Об этом теперь лучше вообще забыть. Либо использовать нейтрального альта. На фриге вполне безопасно. Проверено.
    3.2. В любой точке галактики игроки состоящие во вражеском ополчении могут и, скорее всего, будут вас атаковать безнаказанно. Вы тоже можете, и надеюсь, будете.
    4. Каждая, выполненная миссия дает стенд к корпе ополчения. После достижения определенного стенда к корпе (в нашем случае это Tribal Liberation Force) игрока повышают в звании. Фракционный стенд растет как раз от повышения ранга. Источником могут быть не только миссии, но и захват специальных плексов. Подробностей не будет, т.к. это не относится напрямую к теме статьи
    5. На неписи в карманах фракционных миссий нет баунти. Основной доход – ЛП. Опционально – таги, которые падают со всех кораблей.
    6. В ополчении не дают сторилайн миссий. Вообще.
    VI.КРАТКО О ПРОХОЖДЕНИИ МИССИЙ
    Эти миски просто не заслуживают детального описания.
    1. Выдаются агентами на станциях ополчения (в нашем случае это станции, чье название содержит Tribal Liberation). На каждой станции находится по одному агенту всех 4х уровней.
    2. Цели миссии находятся всегда на вражеской территории, минимум за 4 прыжка от агента.
    3. Исходя из это целесообразно обустроить базу на вражеской территории, где держать свои кестрелы и каракалы. Миссии брать на шаттле, облетая 6+ агентов, затем возвращаться на базу, пересаживаться в каракал, делать миссии. Сдавать, снова пересаживаться на шаттл и брать новые. Такой подход экономит время на полеты (шатл быстро варпает) и снижает риск слить каракал.
    4. Как только вы нажмете варпнуть на миссию, в космосе зажжется маяк, который виден всем в системе. Соответственно, к вам могут прилететь просто варпнув на маяк, не высканивая пробками. Маяк потухнет, как только вы выполните цель миссии. Можно добить непись, но это невыгодно. Целесообразно за это время выполнить еще несколько миссий и заработать больше ЛП.
    5. Мисси можно сдавать на любой станции, не обязательно лететь к агенту.
    6. Большинство миссий с одним карманом. Roid Rage – без ворот. На нее может подварпать кто угодно и на любое расстояние. У одной из первых миссий есть несколько карманов – придется почистить непись, чтобы активировались ворота. Это быстро.
    7. Цели всех миссий можно разделить на несколько типов:
    7.1. Убить Сектор/Флит коммандера.
    7.2. Уничтожить несколько индусов. С каждым уровнем растет число и толщина. В мисии Riod Rage убивать все индусы необязательно. Достаточно завалить одну группу. У меня это всегда была правая – по курсу корабля на приварпе.
    7.3. Уничтожить структуру. Некоторые достаточно толстые, но, например, реактор уничтожается с 3х залпов
    7.4. Принести какие-то отчеты агенту. Я всегда отказывался от этих мисок, и вам советую – везти неудобно.
    8. Маневрирование. Не долбите охраняющую непись вообще. Облетите так, чтобы стрелять только по цели миски. Танкуйте расстоянием. Не давайте неписи себя дамажить.
    9. Старайтесь маневрировать так, чтобы непись не проходила рядом с маяком. Это не так важно, но может и помешать, например, если вас согнали гости, вы улетели делать другие дела, вернулись, варпнули на миску и оказались прямо в куче крузаков. Может быть неприятно.
    10. Соблюдайте правила безопасных полетов в лоусеке. О них будет отдельно.
    11. Выполнение большинства миссий занимает не более 5 минут (исключая перелеты).
    VII.БЕЗОПАСНОСТЬ
    Чтобы понять этот раздел необходимо ознакомиться с гайдами и видео по линкам в начале статьи.
    1.Обратите внимание на карту, она очень удобна – http://evemaps.dotlan.net/map/Amarr_VS_Minmatar#sec Никогда не пользуйтесь гейтами Ossogur – Amamake, облетайте через Gulmorogo, как можно меньше используйте гейт Kourmonen – Auga.
    2. Базу выбирайте с длинным андоком. Что это – читайте по ссылкам в приведенных выше учебниках. Например, я выбрал себе станцию Tararan VI – Moon 4 – The Scope Publisher
    3. Имейте андок буки, как минимум, в Ренсе, Дале (станцию часто кемпят) и со станции вашей базы. Как делать андок буки, и что это – читайте гайды, смотрите видео там же.
    4. Никогда не варпайте прямо на миссионный маяк в системе с недружественным локалом (нейтралы, либо вражеское ополчение). Сначала нажмите варп – зажжется маяк, затем быстро отмените команду (сtrl+space). Вы останетесь там же, а маяк уже будет гореть. Затем методом сжигания капы подварпайте к маяку на дистанцию скана. Посканьте лучем, подождите минутку, затем варпайте (если никого нет, конечно же).
    5. Имейте в системе удобный сейф спот, например, около звезды. Так вы сможете сразу разгоняться в ту сторону. Просто ориентироваться.
    6. Следите за подсканом, но помните, что на мисии 1го уровня к вам в карман прилететь (использовать разгонные врата) может только фрегат, на 2ые – крейсер, на 3и – БК. Это значит, что если вы делаете миску с воротами второго уровня и видите на подскане Хурик – волноваться не стоит. Однако уже на 3ю миссию он может и прийти. На Roid Rage может приварпать вообще кто угодно.
    7. Иногда имеет смысл сканить не на 14 ау, а на 1,4 – зона, в которой вы уже совершенно точно должны быть в разгоне на спот. Для этого просто удалите последнюю цифру в поле расстояния в окне бортового сканера.
    8. Отлетайте от миссионного маяка. Приварпать к вам могут только на него, если миссия в кармане. Это значит, что если вы в 100 км от маяка, на подскан можно и подзабить.
    9. Будте аккуратны при выполнении миссии Roid Rage – туда теоретически может подварпать клочник и вывести на вас товарища с объекта. Хотя я о таком не слышал и сам не видел.
    10. Используйте варп стабы при перегонке каракалов. Держите пару штук в трюме. Одна из особенностей местности – множество станций, где можно перефититься. Используйте ее. Но усердствовать не стоит – теряется время
    11. Если вы сделали миску в системе Haras и у вас есть стойкое ощущение, что гейт может быть закемплен (тому есть несколько предпосылок – вы давно в системе, например, делаете несколько мисок, вас видели, кто-то постоянно заходит-выходит, проверяя, не логнулись ли вы) можно предпринять следующий маневр – выпрыгнуть яйцом из корабля (на споте, конечно) и проверить гейт на яйке.
    Это все. Очень просто. Получилось у меня – получится у вас.
    12. Прилетев на миссию, выкиньте в космос 1 ракету (в джеттисон контейнер). Это даст гарантию того, что, если к вам на миссию прилетит клочник, вы сможете его заметить (варпает он в клоке, на подскане не видно).
    13. Если вас поймали. Это может случиться на миссии Roid Rage (без ворот), если к вам подтопит клочник, или если вас согнали с миски, и там сел в засаду клочник (сколько же их!). Топите на спот. Отстреливайтесь. У вас могут быть шансы. Разок меня ловил читах, я пробил его до структуры и ему пришлось отварпать до того, как его друзья меня подхватили. Противник тоже фейлит иногда. Будьте к этому готовы.
    14. Уделите особенное внимание. Особенное внимание! Всей информации относительно подскана и андока. Эти вещи великолепно описаны в учебнике ОЕГ. Мне не сделать лучше.
    VIII.КОРАБЛИ
    I уровень миссий. Для миссий первого уровня понадобится фрегат Kestrel (скилы на фрегат пригодятся после для прокачки каракала), либо Inquisitor (бонус на эксплозив дамаг наиболее подходит для долбежки индусов). Идеально подходит Caldari Navy Hookbill (стоит около 10 кк, дополнительный бонус на расстояние полета ракет) Ориентиры для фиттинга – дальность полета ракет не меньше 30км, наличие АБ, остальное не важно, по желанию.

  5. Холод Ответить

    На форумах были (пример https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=334318), до сих пор появляются и будут ещё долго вырисовываться темы о чрезмерном повышении цены плекса на рынке товаров, то бишь в маркете. Сейчас я вам дам некоторый материал для размышления и буду надеятся, что вы поплните ряды просвящённых и понимающих реальное положение вещей. Итак, плекс чаще растёт в цене, чем падает, поэтому сначала изложу факторы и благоприятные для данного роста причины:
    1. Увеличение / рост активных пользователей, связанный с рекламными акциями CCP, распродажами (например в Steam), новостями об умопомрачительных схватках не на жизнь в какой-нибудь глухомани стратегически важной звёздной системе и тому подобное. Так же осенью большая масса толстопузов отдохнувших людей возвращается с отдыха (а кто то и в 2 смены на двух работах шпарит летом, что бы свести концы с концами) и практически мгновенно ощутимо увеличивает общее колличество учёток, совершающих осмысленные (хотелось бы верить) телодвижения в Новом Эдэме.
    Поясню: Чем больше человек в игре, тем больше желающих купить плекс за иски. Справедливо предположить и большее колличество желающих приобрести его за реал, но наблюдаемая картина и здравый смысл чаще смотрить в сторону тех, кто хочет купить плекс за иски.
    2. Толстосумы могут покупать плексы, но вместо того, что бы пихнуть их на маркете, отдают плексы за билет на фанфест, возможность побухать отобедать с разрабами и всякие другие интересные ивенты. Даже больше. Чел может купить плексы и на рынке, но не удовлетворить своих персов подпиской, а потратить на те же ивенты все свои плексы. Потом купить ещё плкесы для своих персов, предварительно тщательно ими обмазавшись и опять же толкнуть рынок к дефициту.
    3. И снова, положенные для пропитания бедных персонажей плексы, какие-то псевдо-эстэты модники и модници конвертинуют в аурум и сами знаете в чём после этого рассекают по галактике.
    4.

  6. lopik41 Ответить

    Всем привет.
    Вот беда. Я живу за городом и у нас нет интернета. То есть его нам совсем не проводят (юсби модем вообще отдельная тема). А я так давно мечтала играть в ив онлайн. Но увы.
    Сидя на работе я вновь вспомнила про ив онлайн, в интернете я стала сёрфить, много читать о игре. О расах. Рассматривала корабли. Словом все. Мне было интересно все. Тем более что время работа у меня такая. Словом я загорелась новым огнем.
    Я определенно знала, что когда я буду играть в ив онлайн, я буду играть Галлентом и только Галлентом. Буду летать только на Галлентских кораблях и использовать преимущественно дронов. Очень мне уж нравятся они. Я даже выбрала корабль на котором я буду летать. Мирмидон(мымра). Очень красивый. Он стал моей целью. Но у меня не было возможности играть в игру, я довольствовалась только информацией из интернета. Читала о модулях. О историях связанных с игрой. Потом я стала смотреть видео на ютубе. Много видео. Гайды, и просто чужие вылеты. Особо мне полюбились видео гайдны от пилота SishoK. Понравились они тем что он стал записывать свои уроки сам толком не разобравшись в игре и тем самым я вместе с ним как будто открывала игру для себя. Я знала что когда я начну играть я обязательно возьму именно его 21-дневный триал(и оплачу ему в благодарность).
    Я знала много теории. Но совершенно не было практики.
    И вот я подумала. А почему бы мне не попробовать запустить игру в оконном режиме на своем слабеньком, рабочем компьютере. На самых слабых настройках. Я попробовала. И ура, все получилось. Окно легко и быстро сворачивается. Вроде без палева все.
    Я начала играть. Прошла обучающих агентов. Прошла ленейку от систер и самостоятельно убила Догана!(я читала что это трудно сделать новичку. Обычно они просят помощи.) Я была горда собой. Дальше я попробовала связаться с SishoK’ом. Поблагодарила его за уроки и сказала что я взяла его триал. Он был очень не приветлив и скуп на беседы, по этому разговор у нас ни куда не развился. Ну ладно, может он был занят.
    Я стала выполнять агентов. Первого уровня второго, и даже дошла до агента третьего уровня.
    Попутно я спрашивала в канале помощи кое, что по модулям и фитам, которые постоянно обсерали. И всякий раз меня кто нибудь пытался завербовать в свою корпорацию. Я отказывалась. Мне нравилась что в опыте работы красуется всего одна строчка в которой сразу видно число и год с которого я играю. Не надо листать вниз. Так я быстро нашла постоянных собеседников среди этих вербовщиков. Один из вербовщиков и обратил мой взор на фракционные войны. Мол если мне так штырит от Галленто, так и вступи ты к ним в ополчение. Там мол и пвп есть и заработок очень большой. Я поинтересовалась на сколько он большой. Мне сказали. Для тебя ОЧЕНЬ большой.
    Вербовщик не помог мне разобраться в вопросе “что такое ополчение и что там надо делать?” ему надо было что бы я вступила в его корпорацию. Тогда я стала искать на ютубе. Удалось найти два не внятных гайда из которых я сложила картину воедино. Но вот проблема. В ополчение не вступить на триале. Пошла оплатила аккаунт, не дожидаясь истечения триала. Вступила в ополчение и стала пробовать.
    Клока у меня не была прокаченна. По этому я летала без нее(пока она прокачивалась). Всегда ставила два стабилизатора и мвд(он заменял мне клоку когда мне надо было отвлечься по работе. отвлекаюсь я часто кстати). Главной моей задачей было заработать лп и вовремя уйти. Я ни когда не вступала в схватки(за что слышала в спину позорные возгласы. но что они хотели от новичка?). Летала только на т1 фрегатах. Со временем адаптировалась. Меня радовало то, что я обучилась основам выживания в лоусеках.
    Потом с клокой летать стала. Летала только по вражеским системам. Захватывала только медиум маяки в редких случаях смал маяки. Когда я попробовала обменять свои баллы на предмет я приобрела дорогие(4kk) учебники(6штук). Затем продала их. И выпучила глаза от прибыли. Да ну его эти миссии агентов за 600k за задание.
    Прошло время и за 14 дней я заработала 500kk. И тут случился первый конфликт: https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=347599&find=unread. Люди не поверили мне. С одной стороны меня переполняло чувство что я сделала то что на столько не реально что многие этому не верят. С другой какой смысл гордится этим, если все думают, что предмета моего гордости не существует, а я сама не более чем альт. Извините, но даже не пообщаться ни с кем нормально и не спросить о чем нибудь, если в том диалоге тема коснется моего успеха. В противном случае меня назовут альтом и лгуньей. (хотя я сама ярая противница альтов)
    Далее. За 18 дней купила плекс. Обменивала наградные балы я уже естественно не на учебники, а на предметы много дороже. И вот обновление кронос, со своими изменениями в фракционных войнах, которыми меня столько пугали.
    Да, удивлений было много. Которые с первого взгляда обеспокоили меня, но потом я поняла что стало только лучше. Пришлось чуть чуть поменять тактику(стала более живее и в целом не так скучно стало) и летать на другом корабле. Теперь я летаю на т1 эсминце. т1 Фрегат был способен зачистить только новайс и смал маяки. Эсминец же зачищает медиум. А мне нужны именно они.
    И так. Сегодня я купила уже второй плекс. И того я уже 29 дней в ополчении. Я не играю по выходным (потому что я не работаю по выходным) и я часто афк(опять же из-за работы). Я конечно оплатила игру второй раз. Теперь она проплачена ровно на два месяца вперед(+не использованный до конца триал был).
    Спросила в помощь чате: “стоит ли проплачивать дальше игру или нет”? Там узнали про то что я будучи новичком второй плекс покупаю себе. И началось… Я естественно разозлилась от такой несправедливости. Что ни кто мне не верит, в мои силы, или сноровку (хотя по мне там все просто и довольно легко).

  7. pomidor1 Ответить

    Добро пожаловать в EVE Online, где только что предложили $75 000 за уничтожение вражеского клана.
    Ответственным за эту инициативу стал игрок holder2k, который предложил такую сумасшедшую награду всем желающим за изгнание альянса Hard Knocks из своей системы. Если затея окажется успешной, то пользователь обещает разделить эти деньги между всеми участниками через PayPal. Правда, проблем тут сразу несколько.
    Во-первых, Hard Knocks известны как отчаянные и элитные маньяки, которые первыми построили в своей системе аналог “Звезды Смерти”. Так что для их уничтожения толпы новичков не хватит.
    Во-вторых, само предложение противоречит лицензионному соглашению EVE, а потому holder2k наверняка забанят. Впрочем, шпионство и интриги в этой игре выведены на безумный уровень, а потому едва ли holder2k — настоящее имя затейника. По некоторым данным, это просто второй аккаунт игрока HeWhoShallNotBe Named, который уже вливал в игру десятки тысяч долларов и с помощью своих друзей угрожал Hard Knocks звонками в реальной жизни.
    В общем, в EVE ничего не меняется. На завтрак война, на обед война, на ужин пара угроз в реальной жизни, ночью опять война.

  8. v.v.vic55 Ответить


    ПЛЕКС (PLEX) – это разрешение на продление пилотской лицензии на 30 дней, которое является дополнительным методом оплаты игровой подписки в EVE Online. Это – внутриигровой предмет, который также можно продавать и покупать на рынке, или через контракт. Это может быть сделано для того, чтобы быстро приобрести игровую валюту, если вы не имеете желания или времени заработать её игровыми методами.
    Все еще нет аккаунта или потеряли старый? Регистрируйтесь в EVE Online тут и окунитесь в ни на что не похожий мир уже сегодня.
    Вы можете купить ПЛЕКС на официальном сайте EVE Online или у авторизованных продавцов, чтобы затем продать его в игре и потратить вырученные деньги. Игрок, который приобретает ПЛЕКС, может использовать его для добавления 30 дней к своему времени игры.
    Эта система позволяет некоторым игрокам потратить свои огромные запасы игровой валюты для того, чтобы оплатить ими подписку. А другие игроки, которые не имеют много времени на игру, но хотят также иметь возможность быстро купить самые лучшие модули и корабли могут купить ПЛЕКС за реальные деньги, чтобы потратить ISK-и от его продажи на то, что необходимо им в игре.

    Также ПЛЕКСы в EVE Online могут использоваться для оплаты других особых услуг. Больше информации вы можете найти на официальном сайте по адресу: secure.eveonline.com/Plex/HowToUsePlex.aspx.
    12162 просмотров
    Опубликовано: 24 марта 2014
    Обновлено: 16 сентября 2014
    Гайды для новичков, База знаний EVE Online

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *