Евросеть ремонт по гарантии как узнать готов ли телефон?

11 ответов на вопрос “Евросеть ремонт по гарантии как узнать готов ли телефон?”

  1. *..._ЛаПуЛя__Йа_...* Ответить

    Краткое содержание

    Ремонт телефона по гарантии 2 раза
    Ремонт телефона по гарантии в связном
    Правила ремонта телефона по гарантии
    Ремонт телефона по гарантии замена
    Ремонт телефона по гарантии в мтс
    1. Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
    1.1. Вы вправе отказаться от телефона и потребовать от продавца возврата денег, уплаченных за телефон.
    1.2. Вы можете вернуть деньги за телефон.
    Пишите претензию и вручайте под роспись о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
    Юрист в г. Калининграде.
    2. 20.03.2018 года я сдал телефон в ремонт по гарантии в евросеть. Телефон не вернули до сих пор. Что я могу потребовать?
    2.1. Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка согласно расчета.
    3. Месяц назад я сдал в евросеть телефон 13.500 стоимостью не по гарантии а по страховки. И мне дали телефон на время ремонта в приделах 4-5 тысяч стоимостью. Мне сказали если сломается вы заплатите 4-5. тысяч. Но к сажалению он упал и разбился экран. Сколько мне нужно платить за ремонт. Спасибо.
    3.1. Законодательством непосредственно – это не устанавливается. Отношения – гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию.
    4. Телефон был куплен 4.11.2017, 20.01.2018 сдан в ремонт по эйпл гарантии. 2.02.2019 был повторно сдан в ремонт, но уже по гарантии+. Евросеть все кормит завтраками, что телефон должен скоро приехать, писали претензию на возврат денежный средств. В ответе на претензию мы получили отказ в связи с тем, что по их словам гарантия + не распространяется на возврат средств, так ли это?
    Если и да, то кто должен вернуть деньги за просрочку в днях, прошло уже 80 дней.
    4.1. Добрый день. Уже пора писать заявление в суд. Правильно составить исковое заявление.
    4.2. Нужно посмотреть документы, а там видно будет.
    5. Я сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Пришел ответ из сервисного центра в отказе. Они его не отремонтировали т.к нет запчасти. Евросеть сказала вернут деньги только за дополнительную гарантию. Что мне делать с неисправным телефоном. Деньги за телефон возращать не хотят.
    5.1. Обращайтесь с письменной претензией, но до этого нужна экспертиза независимая, если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь.
    Если ответ Вас удовлетворил, то оставьте пожалуйста свой отзыв.
    6. Сдала телефон стоимостью 50000
    По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить.
    Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?
    6.1. Почему именно на 21 день, у Вас документ о сдаче в ремонт или на проверку качества? Претензию сейчас уже нужно составлять.
    7. В мае 2017 года я в салоне “Евросеть” купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон “Евросети”, где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
    7.1. Да, поскольку истекли 45 дней.
    Нормы права:
    ЗАКОН
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    7.2. Можно взыскать не только стоимость телефона, но еще и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

  2. Даня Вайтер Ответить

    Краткое содержание

    Ремонт телефона по гарантии в связном
    Ремонт по гарантии в какие сроки
    Отказывают в ремонте по гарантии
    Ремонт телефона по гарантии в мтс
    Сдать телефон в ремонт по гарантии
    1. Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
    1.1. Вы вправе отказаться от телефона и потребовать от продавца возврата денег, уплаченных за телефон.
    1.2. Вы можете вернуть деньги за телефон.
    Пишите претензию и вручайте под роспись о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
    Юрист в г. Калининграде.
    2. 5 года назад смартфон iPhone 7 в Евросети ждал его в ремонт по гарантии+ сроки ремонта вышли на 10 дней а телефона до сих пор нет написал претензию о возврате средств, мне сказали что по гарантии+ деньги возвращать не будут хотелось бы узнать правы ли они в этой ситуации или нет и как мне поступить с ними?
    2.1. Нужно смотреть условия допгарантии, чтобы решить вопрос о возврате денег, она сейчас на руках?
    3. Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
    3.1. Да, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата.
    3.2. Здравствуйте, Ирина.
    В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
    4. Купила 7 айфон в евросети.
    Сдала на ремонт по гарантии +
    Сегодня 62 день как я его сдала и в итоге ни тел и ничего
    Как мне быть?
    4.1. Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в акте о сдаче срок ремонта указан?
    5. Возможно вернуть за телефон деньги купленный в евросети? Если он второй раз в ремонте по гарантии и прошло 45 дней?
    5.1. Можно вернуть деньги и взыскать еще и неустойку в претензионно-исковом порядке.
    6. Купила телефон в Евросети 1,5 года назад. Все работало хорошо. Потом стал зависать, обратилась в магазин мне сказали извлеките карту памяти. Поменяла карту памяти все работало хорошо. Но недавно опять стал висеть и сам отключаться. Перезагружу, работает. Вот хочу снова обратиться в магазин по поводу ремонта телефона по гарантии. Как правильно поступить.
    6.1. Добрый вечер!
    Направьте продавцу письменную претензию с изложением своих требований.
    Возможно, телефон необходимо перепрошить.
    7. Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
    7.1. Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

  3. Shathris Ответить

    Уважаемый Илья!
    Ваш товар — является технически сложным товаром. Согласно Перечня:
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    В соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем  (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного  устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Следовательно, поскольку продавцом нарушен срок устранения недостатков, Вы вправе отказаться от товара и вернуть за товар деньги. Напишите продавцу претензию, сошлитесь на вышеуказанные статьи. Деньги вам должны вернуть в 10 -ти дневный срок (ст. 22 Закона). На претензии поставьте отметку продавца о получении, при отказе ставить отметку — направьте претензию по почте заказным письмом. При неудовлетворении Вашего требования по претензии — обращайтесь в суд.
    С Уважением, Надежда.

  4. shaded streets Ответить

    Технике свойственно ломаться. У кого-то это происходит по причине собственной неаккуратности, а у кого-то, потому что техника износилась. Значит, пора идти в сервисный центр. В Связной-сервис статус ремонта можно узнать без особых проблем и, не выходя из дому.
    Содержание статьи
    1 Что и как можно отремонтировать в Связной-сервис?
    2 Проверяем статус ремонта в Связной сервис
    3 Вывод

    Что и как можно отремонтировать в Связной-сервис?

    Сервисный центр Связной пользуется популярностью у потребителей и это неслучайно. Причины обращения:
    возможность ремонта разных устройств, в том числе телефонов, планшетов и портативной электроники;
    разветвленная сеть сервисных центров, которые работают по удобному графику;
    возможность получить как гарантийное, так и после гарантийное обслуживание. У сервиса даже есть возможность продления гарантии, что помогает пользоваться обслуживанием в сети салонов. Заказать подобную услугу можно для любой техники;
    получение гарантии на произведенный ремонт – до 3 месяцев как для гарантийного, так и для негарантийного случая.

    Важно! Для жителей Москвы есть приятная новость — в многочисленных сервисных центрах можно осуществить экспресс-ремонт в течение нескольких часов. Такое ускорение, возможно, за счет большого наплыва клиентов.
    Для пользователей работает техподдержка от самых разных операторов и производителей техники. На сайте можно получить исчерпывающую информацию по номерам телефонов, контактам и способам связи именно с интересующим вас производителем или оператором. А также на поддержку могут рассчитывать клиенты, обратившись на горячую линии по номеру: 8 800 700 43 43, 8 800 700 50 00 (клиентская поддержка), 8 800 700 99 22 (для корпоративных клиентов).

    Проверяем статус ремонта в Связной сервис

    Отслеживание статуса ремонта происходит на официальном сайте: http://www.service-ok.svyaznoy.ru/m/repair_status//. Для того чтобы узнать, на какой стадии готовности ваше устройство следует ввести код с квитанции, которая была выдана при оформлении заказа на ремонт. Последующее уточнение также, возможно, только по этому уникальному коду авторизации. Ответ на ваш вопрос будет получен в считанные секунды.
    Важно! Проверить статус можно в любом регионе страны: Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Ульяновске, Арзамасе и др. городах.
    Упомянутый код потребуется не только на сайте Связной.ру, но и при получении техники после завершения ремонта, поэтому квитанцию следуют хранить в надежном месте.

    Вывод

    Возможность посмотреть, на каком этапе ремонт техники, например, гаджета очень удобна для всех клиентов сервиса. Данная возможность отслеживания оценена очень высоко, если взглянуть на отзывы, тех, кто уже прибегал к услугам сервиса Связного.

  5. Thunderwood Ответить

    Краткое содержание

    Ремонт по гарантии чек
    Ремонт по гарантии 2 раза
    Гарантия на работы по ремонту
    Ремонт телефона по гарантии 2 раза
    Ремонт телефона по гарантии в связном
    1. Я отдала телефон на ремонт 30.07.2019 г. по дополнительной гарантии в ООО “Связной” с установленным сроком 60 кал. дней срок прошелт телефон не отремонтировали, Звонила в сервисный центр по ремонту ответили, что отсутствуют запчасти, ответили либо ждать когда появятся запчасти, либо вернут в том же состоянии. Что мне делать?
    1.1. Они не не правы, ждать ни чего не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
    2. Купил айфон в связном, через месяц телефон начал глючить на зарядке, сдали его в магазин по гарантии на ремонт, при сдаче сбросили все настройки и выключили телефон. Через 2 недели позвонили из магазина и сказали, что я не выключил функцию «найти айфон» и нужно прийти в магазин написать какое-то заявление и они отправят его дальше ремонтировать. Действуют ли продавцы магазина по закону? И можно ли потребовать выдать новый телефон взамен?
    2.1. Пока не прошли 45 дней ремонта – они действуют по закону и могут дальше его ремонтировать, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
    Что касается отключения функции “найти айфон” – я не могу подсказать, не знаю, для чего это требуется, и не рискованно ли это. Первый раз слышу, честно говоря, за всю практику ремонта айфонов.
    Подменный телефон имеете право требовать. Его выдают только по письменному заявлению, согласно ч. 2 ст. 20 Закона о ЗПП.
    3. Купили телефон в связном самсунг гелакси а 8..Он упал со стола и разбился экран. Отдали по дополнительной гарантии, но по истечению 104 дней ни какого результата (в договоре указоно до 90 дней), только кормят завтраками… Сказали, что телефон ремонту не подлежит и на этом все… Как быть в данном случае?
    3.1. Здравствуйте.
    Вы по доп. гарантии отдали телефон или по страховке?
    Смотрите условия договора – является ли этот случай основанием для обращения.
    4. Купил телефон в связном с комплексной страховкой. Телефон разбился. Документы все есть кроме руководства по эксплуатации. В ремонт по гарантии не берут с сылаясь что без нее страховая компания не оплатит. Что делать.
    4.1. Собирать документы и обращаться в страховую, если случай страховой выплатят. По гарантии если сами разбили вам чинить не должны, вы же сами виноваты, это не заводской брак.
    4.2. Если у Вас “КАСКА”, то отсутствие руководства не является основанием для отказа. Подавайте претензию, ждите 10 дней и в Суд.
    Удачи.
    5. Куда лучше отдать айфон в ремонт (был приобретён в Связном) по гарантии. В этот магазин или в сервисный центр эппл?
    5.1. При возникновении неисправности в технике, которая требует гарантийного ремонта, я предпочитаю сдавать товар продавцу и требовать замену данного товара на новый или произвести выплату ден. средств.
    5.2. Лучше отдать товар продавцу и требовать либо ремонта, либо замены товара, либо возврата деньги за товар (ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”).
    6. Хотела сдать свой телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной. После прочтения вопросов выше тоже начала сомневаться в честности ремонта. Ремонт небольшой. Часто виснет телефон и очень плохо держит заряд. Телефон был куплен менее года назад. Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств.
    6.1. Менее года назад – возврат денежных средств невозможен. Только замена.
    6.2. Здравствуйте.
    Требовать можете на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при наличии существенного (неустрашимого недостатка). Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, указывайте свои требования.
    7. Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в связной. Сказали займет до 90 дней. Завтра 90 дней. Что мне делать я незнаю?
    7.1. Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе документов и норм ГК на возврат его стоимости.

  6. Angel567love8 Ответить

    Сдал сегодня телефон в повторный гарантийный ремонт, для устранения другого недостатка и написал о требовании возврата денег (так как в ст18 написано что я имею право вернуть уплаченные деньги в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков).
    Первый ремонт длился более 30 дней.
    Правильно я понял ст 18?
    Когда общался со специалистами Евросети мне сказали, пока телефон не придет со второго ремонта, обсуждение данного пункта невозможно. Должен ли я дожидаться окончания ремонта или могу требовать свой деньги через 10 дней (срок рассмотрения претензии)?
    P.S. Получил акт выполненный работ (на 1 ремонт) (не подписывал) в котором указано:
    Код работ mRM02, наименование работ( в скобках укажу ,от себя, последствия ремонта):
    – Механический ремонт (после ремонта телефона появилась щель)
    – Ремонт фото-видеотехники (после ремонта перестала работать)
    – Замена СП (в течении ремонта два раза менялся серийник)
    – Смена ПО (телефон при включении выдает ошибку какого-то приложения)
    – Для фото-видео: простейший механический ремонт аппарата (фото-видео теперь не работает)
    Заявлял я только то, что телефон не включается. Качественный подход…

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *