Ф кривин что случилось с буквой е?

20 ответов на вопрос “Ф кривин что случилось с буквой е?”

  1. redisks Ответить

    Помогите продолжить сказку Ф.Кривина Что случилось с Е?

    Ответы:

    Не могли бы вы прислать фотографию упражнения?
    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  2. armavagian Ответить

    ЖИВОЕ СЛОВО
    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым». Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося…»
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?..
    Задремало в слове умиротворенное Е…
    НЕБЫВАЛАЯ ВСТРЕЧА
    В глаголе ВЫНУТЬ исчез Корень.
    Все другие части слова остались на месте: и Приставка ВЫ-, и Суффикс — НУ-, и даже Окончание — ТЬ, известное своей неустойчивостью. А Корень — исчез.
    Это был древний Корень — ИМ-, который веками существовал в самых разных словах: ИМЕТЬ, СНИМАТЬ, ПОДНИМАТЬ… Сохранился он также в несовершенном виде глагола ВЫНИМАТЬ. И куда-то исчез при образовании совершенного вида.
    — Странное усовершенствование! — язвило по этому поводу Окончание. — Чувствую, что скоро мне придется работать за всех.
    — Ну-ну, — успокаивал его Суффикс. — Не нужно отчаиваться. Придется нам как-то обходиться без Корня.
    — Мы должны его заменить, — сказала Приставка.
    — Не мы, а ВЫ должны его заменить, — продолжало язвить Окончание. — Вы же Приставка ВЫ-, вот ВЫ и заменяйте!
    — Я постараюсь, — сказала Приставка ВЫ-. — Раньше я обозначала только движение изнутри, а теперь возьму дополнительную нагрузку.
    — А я, — сказал Суффикс, — постараюсь обозначать не только мгновенность действия…
    Но и этот энтузиазм не убедил Окончание:
    — Мгновенность действия, движение изнутри… Вам просто захотелось встретиться, так вы так и говорите. Такого еще не бывало в истории языка, чтобы Приставка встречалась с Суффиксом: между ними всегда Корень стоял. Вот вы и постарались избавиться от Корня. А еще высокие слова говорите: мгновенность действия, движение изнутри… Но я предупреждаю: лично я ни за кого не собираюсь работать.
    Однако помощь Окончания не понадобилась. Приставка и Суффикс соединили усилия и с успехом заменили Корень слова.
    Может, им и вправду очень хотелось встретиться. Пусть это небывалая встреча — Приставки и Суффикса, но ведь этим она и хороша. Есть такие небывалые вещи, перед которыми умолкают все бывалые и разводят руками бывалые:
    — Да разве такое возможно?
    Возможно. Нужно только, чтоб было движение изнутри и при этом быстрота, лучше даже мгновенность действия… Если соединить то и это, можно совершить невозможное…
    И пусть тогда скептики говорят, что в глаголе ВЫНУТЬ нет Корня…
    ОПЫТ СПРЯЖЕНИЯ
    Слово берет Инфинитив:
    — Эх вы, разве так надо спрягаться? Я б вам показал, только у меня нет времени.
    — Время мы найдем. Какое тебе: настоящее или прошедшее?
    — Лучше будущее, — говорит Инфинитив, чтобы хоть немного оттянуть время. — Да не забудьте про Вспомогательный Глагол: такие дела не делают без помощников.
    Дали ему Вспомогательный Глагол.
    Спрягается Вспомогательный Глагол — только окончания мелькают. А Инфинитив и буквой не пошевелит.
    Зачем ему шевелить, зачем ему самому спрягаться? Он Инфинитив, у него нет времени…
    МЕЧТЫ НЕСЛУЖЕБНЫЕ
    Были же сомнения, были же мечты, но были же и надежды, что сомнения развеются, а мечты осуществятся!
    Были же…
    БЫ, ЛИ, ЖЕ… Три маленькие частицы, в которых все это выразилось особенно ярко.
    Это не просто служебные слова. Их нельзя смешивать с какими-то КОЕ-или-НИБУДЬ, которые примазываются к членам предложения, держатся за них своей черточкой.
    Частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ не таковы. Несмотря на свое служебное положение, они вполне самостоятельны и пишутся с любыми словами РАЗДЕЛЬНО!
    Каждая из них занята своим делом в предложении, старается так подчеркнуть главную мысль, чтоб она всем стала понятной. А в неслужебное время… О, о чем только не говорят в неслужебное время служебные слова! Этого не прочесть ни в каком тексте!
    — Если бы у меня было не две, а хотя бы три буквы, — говорит частица БЫ, — я бы такое сказала!
    Ах, эта частица БЫ, какая она мечтательница! Вечно ей хочется того, чего нет.
    — Вряд ли, — возражает ей частица ЛИ, верная своей привычке во всем сомневаться. — Да и нужна ли тебе лишняя буква?
    — Это же пустой разговор, — останавливает их частица ЖЕ, привыкшая реально смотреть на вещи. — Тебе же вполне хватает двух букв, больше тебе не положено по правописанию.
    — А не хватило ли бы ей одной буквы? — поддает жару частица ЛИ. — Что изменилось бы в ее мечтах? Вместо «если бы» стало «если б».
    Частица БЫ не упускает и эту возможность:
    — А что вы думаете? Если б во мне была одна буква, это всех нас как-то сблизило б. Мы стали бы ближе, ближе… Б, ЛИ, ЖЕ…
    — А не забыла ли ты о запятых, которые нас разделяют? — вносит сомнение частица ЛИ.
    — Да что же это такое! — возмущается частица ЖЕ. — Вечно что-нибудь разделяет!
    Так спорят в неслужебное время эти частицы. Хотя служба службой, но у каждой свой характер, свой нрав, поэтому ведут они себя в тексте по-разному.
    БЫ — мечтает.
    ЛИ — сомневается.
    ЖЕ — утверждает.
    И попробуйте прожить хоть без одной из этих частиц!
    Не проживете!
    Попробуйте ни в чем не сомневаться.
    Попробуйте ничего не утверждать.
    Попробуйте ни о чем не мечтать.
    Сможете прожить?
    Не сможете!

  3. Gilgamesh0304 Ответить

    Чем закончились приключение буквы Е в сказке Кривина? Как закончить сказку?
    Какое продолжение можно придумать для сказки “Живое слово” Феликса Кривина:
    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е? Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа…

  4. Alexvirtuozo Ответить

    Помогите срочно.Найти в тексте,,Растрёпанный воробей” олицетворения
    определите,каким членом в предложении являются прилагательные(Оживлённые,прекрасное,извилистую)за 6 класс
    Слово Вследствие пишится раздельно или слитно?
    сочинение про школу на казахском СРОЧНО! ( не меньше 10 предложений!!! )
    Запишите дроби ?,?,1/6,?,1/10 в виде суммы аликвотных дробей с различными знаменателями .
    Образец : ?=?*5=5/40=4/40+1/40=1/10+1/40.
    Один купец прошёл три города, и взыскали с него в первом пошлины на половину и треть имущества, и во втором городе половину и треть (с того, что осталось), и в третьем городе снова взыскали половину и треть (с того, что было). Когда он прибыл домой, у него осталось имущества на 1000 денежных единиц. Узнайте какова была стоимость имущества у купца.
    Сказуемое
    1 Брат механизатор широкого профиля,
    2 Мой папа тренер по плаванию
    3 Наша мама домохозяйка.
    4 Дядя водитель такси.
    5 Дедушка Ансара ветеран войны.
    6 Бабушка Санжара пенсионерка.
    как отнестись к людям непонимающим тебя
    3. Запиши имена существительные, которые стоят во множественном числе:
    Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, дождь, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка.
    Пожалуйста помогие
    Составить схемы сложноподчинённых предложений.
    1) Вдали глухо гукнул первый удар гром , как- будто он прокатился над землёй. 2) Всё кругом как- то разом стихло и замерло , точно в природе разыгрывалась одна из тяжелых семейных драм. 3) Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце. 4)Старик говорил с увлечением ,как- будто изливал перед проезжими свою душу. 5) По каждому оврагу , по каждой канаве на перегонки мчались ручьи , словно у них была единственная задача как можно скорее домчаться до речки. 6)Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка. 7) Тихое утро было полно свежести, будто воздух промыли родниковой водой. 8) Тихо всё было на небе и на земле, как в сердце человека в минуту утренней молитвы.

  5. motoklet Ответить

    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  6. HEKPOM Ответить

    Ответ оставил Гость
    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  7. Seripey Ответить

    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  8. smoyc Ответить

    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  9. ignatovsergei1978 Ответить

    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  10. TILLminator Ответить

    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  11. leestick Ответить

    Ответ оставил Гость
    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  12. MAYBAX24 Ответить

    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  13. Lvik Ответить

    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  14. vikdo Ответить

    Вызвали Е из алфавита.
    — Ну, как у вас дела?
    — На уровне. Каждый работает над своей темой.
    — А над какой темой вы работаете?
    — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым» . Тема трудная, но интересная.
    — Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.
    — А в какое слово меня посылают?
    — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.
    В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »
    И в это время слово начинают склонять.
    Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…
    Куда девалось Е?
    Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.
    Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.
    И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…
    Куда опять Е подевалось?
    Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…
    А дальше? Что дальше? Почему прекратили склонение?. .
    Задремало в слове умиротворенное Е…

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *