F80 82 что это значит у психиатра?

18 ответов на вопрос “F80 82 что это значит у психиатра?”

  1. Malawield Ответить

    F80 Специфические расстройства развития речи и языка При расстройствах из этой группы страдает нормальное приобретение языковых навыков, и это происходит уже на ранних этапах развития. Такие нарушения не имеют отношения к нарушениям неврологического статуса, речевого аппарата, сенсорной недостаточности или к факторам из окружающей среды. Обычно расстройство проявляется в том, что пациенту трудно читать, писать и произносить слова, при этом нарушаются межличностные отношения, наблюдаются нарушения эмоционального статуса и поведения.
    F81 Специфические расстройства развития учебных навыков К данной группе относятся нарушения, которые выражаются в сниженной способности к обучению. Такое нарушение проявляется уже с раннего детского возраста. Эта группа расстройств связана с отсутствием возможности обучения или результатом имеющейся умственной отсталости. Также исключены такие причины, как патологическое поражение головного мозга или травмы.
    F82 Специфические расстройства развития моторной функции К данной группе относятся расстройства, которые проявляются в нарушении развития моторики, что не находит объяснения в отставании в развитии, которое обычно наблюдается у детей с умственной отсталостью. Также это нельзя объяснить какими-либо неврологическими нарушениями. Тем не менее, при тщательном обследовании таких пациентов довольно часто выявляются нарушения в неврологическом развитии. В частности, хорееподобное движение конечностей в свободном положении, а также иные специфические особенности. Нередко у таких пациентов есть нарушение координации движений.
    F83 Смешанные специфические расстройства психологического развития В этой группе представлены нарушения, которые представляют собой специфические расстройства в развитии речевых навыков, в развитии учебных навыков и в развитии моторики. При этом все вышеописанные нарушения проявляются примерно на одном уровне, что не позволяет выделить доминирующее и более слабо выраженные расстройства, чтобы поставить определенный диагноз на основании доминирующего нарушения. Данный диагноз следует использовать только в случае, если описанные нарушения проявляются в одинаковой степени выраженности. В ряде случаев на фоне описанных нарушений может наблюдаться еще недостаточность познавательных способностей.
    F84 Общие расстройства психологического развития К данной группе относятся расстройства, для которых характерны качественные отклонения в социальном взаимодействии и коммуникативных навыках. Также такие пациенты нередко имеют ограниченный, стереотипный и повторяющийся комплекс интересов и действий. При этом такие пациенты выявляют склонность к повторяющимся действиям во всех простых и неординарных ситуациях. Дополнительные коды используются, если необходимо провести дифференциацию таких нарушений с умственной отсталостью или другими нарушениями.
    F88 Другие расстройства психологического развития К данной группе нарушений относятся те, которые отличаются от вышеописанных, но имеют общие признаки, позволяющие их отнести к расстройствам психологического развития.
    F89 Расстройство психологического развития неуточненное К этой группе относятся расстройства, которые имеют неуточненную природу, или же их наблюдается несколько одновременно, однако они все относятся к расстройствам психологического развития. Обычно такой диагноз ставится только после того, как специалист убедится, что расстройство нельзя идентифицировать кодами, представленными в данной группе выше.

  2. Tygogore Ответить

    4863Ребенку 3.9 года, мальчик. Недавно лежали в специализированной психиатрической больнице, поставили диагноз F80.82. Беременность проходила нормально, природах поставили 7-8 баллов. Наблюдались у невролога с рождения, периодически писали здоров. Физическое развитие в норме. по возрасту. В глаза смотрит, на обращенную речь реагирует.Играет игрушками. эмоционально лабилен. Заключение невролога: 11.8 Отдаленные последствия перинатальной травмы с рассеянной симптоматикой. ЭХО-ЭС:СмещениеМ-ЭХО нет. Признаков в.черепной гипертензии не выявленно. ЭКГ: Синусовая тахиардия 108 уд в минуту, вертикальное положение эос. ЭЭГ: Дезорганизованный тип ЭЭГ сдезорганизованным альфа ритмов.. Речь отсутствует. Лепечет на своем. Обращается ко мне по имени. Обращается с прозьбами лепетом. Сам кушает,но не всегда, не одивается, но раздивается, важна мотивация. Любит мультики, купаться. Деток. Легко переносит новые места.Активное внимание пресыщаемо, истощаемо. упрямство. Знает свое спальное место. Очень ласковый добрый ребенок. Посещает частный детский садик. С детками осторожен, но ладит. В еде нет приаритетов.Гипердинамичный. Хорошая координация. Общается жестами. Реагирует на картинки, но редко показывает. Принимали много различных лекарств. Из последнего Цераксон, Когитум,пантогам, мексидол, глиателин, кортексин курсами, хлорпромиксен, пикомидол. циниризин. массажи, электрофорезы. Логопеды, психологи отказываются заниматься, сильно маленький… Какой наш прогноз…что мне делать…помогите….

  3. Flamebinder Ответить

    Я лично не психиатр, работаю в бюро МСЭ общего профиля, детей и (тем более) психически больных мы не освидетельствуем – так то я не могу претендовать на истину в последней инстанции по вопросу оценки перспектив установления инвалидности по психической патологии у детей.
    F80.82 – Задержки речевого развития, сочетающиеся с задержкой интеллектуального развития и специфическими расстройствами учебных навыков.
    У большинства больных этой группы речевые нарушения проявляются как правило, ограниченностью грамматического словарного запаса, затруднениями высказываний и смыслового оформления этих высказываний.
    Интеллектуальная недостаточность или когнитивные расстройства проявляются в сложностях абстрактно – логического мышления, снижении уровня познавательной способности, нарушениях внимания и памяти.
    Таким больным необходимо лечение у врачей-дефектологов, логопедов и психологов.
    Насколько мне известно, сам по себе данный диагноз не является 100% гарантией для установления инвалидности, тем более, с учетом этой информации: “У нас прогресс на лицо. Он весь учебный год занимался в образовательном центре с учителем, научился читать, писать, считать и т.д. Из сада… тоже написали характеристику с положительной динамикой”.
    Умственную отсталость психиатры ему не выставляют (да и не всякая умственная отсталость является основанием для установления инвалидности), а задержка интеллектуального развития со специфическими расстройствами учебных навыков в случае, когда больной в 7 лет научился читать, писать, считать – вряд ли может быть расценена, как нарушения психических функций, выраженные в степени, достаточной для установления инвалидности.
    Думаю, что в вашем случае большое значение для перспектив установления (продления) инвалидности по патологии психики будет иметь свежее заключение ПМПК о показанном больному режиме обучения.
    Если ПМПК рекомендует больному обучение только в специализированных (коррекционных) учебных заведениях, то в этом случае вероятность установления инвалидности по патологии психики будет значительно выше.
    Если же ПМПК рекомендует больному обучение в обычном учебном заведении, то в этом случае – возможен отказ в установлении инвалидности (не все больные с диагнозом F80.82 признаются инвалидами).
    Степень интеллектуального снижения оценивается по данным теста Векслера: тест WISC (Wechsler Intelligence Scale for Children) – для тестирования детей и подростков (от 7 до 15 лет 11 мес.).
    С моей точки зрения, в вашем возрасте основанием для установления инвалидности по снижению интеллекта может являться стойкое снижение IQ от 79 баллов и меньше (детский WISC).

    mambaДата: Пятница, 30.06.2017, 15:50 | Сообщение # 3

  4. The DemrusDit Ответить

    Частная клиника «Спасение» уже 19 лет осуществляет эффективное лечение различных психиатрических заболеваний и расстройств. Психиатрия – сложная область медицины, требующая от врачей максимума знаний и умений. Поэтому все сотрудники нашей клиники – высокопрофессиональные, квалифицированные и опытные специалисты.

    Когда обращаться за помощью?

    Вы заметили, что Ваш родственник (бабушка, дедушка, мама или папа) не помнит элементарных вещей, забывает даты, названия предметов или даже не узнает людей? Это явно указывает на некое расстройство психики или психическое заболевание. Самолечение в таком случае не эффективно и даже опасно. Таблетки и лекарства, принимаемые самостоятельно, без назначения врача, в лучшем случае на время облегчат состояние больного и снимут симптомы. В худшем – нанесут здоровью человека непоправимый вред и приведут к необратимым последствиям. Народное лечение на дому также не способно принести желаемых результатов, ни одно народное средство не поможет при психических заболеваниях. Прибегнув к ним, Вы лишь потеряете драгоценное время, которое так важно, когда у человека нарушение психики.
    Если у Вашего родственника плохая память, полная потеря памяти, иные признаки, явно указывающие на психическое расстройство или тяжелую болезнь – не медлите, обращайтесь в частную психиатрическую клинику «Спасение».

    Почему выбирают именно нас?

    В клинике «Спасение» успешно лечатся страхи, фобии, стресс, расстройство памяти, психопатия. Мы оказываем помощь при онкологии, осуществляем уход за больными после инсульта, стационарное лечение пожилых, престарелых пациентов, лечение рака. Не отказываемся от больного, даже если у него последняя стадия заболевания.
    Многие государственные учреждения не желают браться за пациентов в возрасте за 50-60 лет. Мы помогаем каждому обратившемуся и охотно осуществляем лечение после 50-60-70 лет. Для этого у нас есть все необходимое:
    пансионат;
    дом престарелых;
    лежачий хоспис;
    профессиональные сиделки;
    санаторий.
    Старческий возраст – не причина пускать болезнь на самотек! Комплексная терапия и реабилитация дает все шансы на восстановление основных физических и мыслительных функций у подавляющего большинства пациентов и значительно увеличивает продолжительность жизни.
    Наши специалисты применяют в работе современные способы диагностики и лечения, самые эффективные и безопасные лекарственные препараты, гипноз. При необходимости осуществляется выезд на дом, где врачами:
    проводится первичный осмотр;
    выясняются причины психического расстройства;
    ставится предварительный диагноз;
    снимается острый приступ или похмельный синдром;
    в тяжелых случаях возможно принудительное помещение больного в стационар – реабилитационный центр закрытого типа.
    Лечение в нашей клинике стоит недорого. Первая консультация проводится бесплатно. Цены на все услуги полностью открытые, в них заранее включена стоимость всех процедур.
    Родственники больных часто обращаются с вопросами: «Подскажите что такое психическое расстройство?», «Посоветуйте как помочь человеку с тяжелой болезнью?», «Сколько с ней живут и как продлить отведенное время?» Подробную консультацию Вы получите в частной клинике «Спасение»!
    Мы оказываем реальную помощь и успешно лечим любые психические заболевания!
    Проконсультируйтесь у специалиста!
    8 (495) 664-40-40
    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

  5. Смеяка-Задирака Ответить

    ФИО, мужской, 6 лет
    ЖАЛОБЫ: неусидчив, плохо говорит, нарушен сон, боится темноты, спит со светом, все ломает, убегает.
    АНАМНЕЗ: Родители лишены родительских прав за пьянство, отец-адыг, живет в г. ске, мать в г. ске2 на квартире. Бабушка по матери установила опеку, данных о раннем развитии нет. Д/сад не посещает, находится дома. Бабушка с сильно нарушенным слухом, выяснение всех сведений крайне затруднено, факты искажает. Одновременно установила опеку над девочкой 12 лет, но старается расторгнуть опеку из-за сексуальной расторможенности девочки. Мальчик до этого находился в детском доме г.Нска. Данных о перенесенных заболеваниях нет.
    СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ: мальчику 5,5 лет, кожа чистая, с мелкими царапинами. Зев спокоен. Зубы-смена прикуса, нет передних резцов. Т в №. Стул, диурез в №.
    Неврологический статус: без очаговой симптоматики.
    ПСИХ СТАТУС: бегает по кабинету, возит по полу машинки, все хватает со стола. Речь искажена, с бедным лексиконом, аграмматична. Запас знаний мал, не знает свой возраст, не может показать на пальцах. Счет до 2-х, сосчитывает колесики машин. Доску Сегена сложил быстро, показав лишь круг и квадрат, цвета путает. Педагогически запущен.
    ОБСЛЕДОВАНИЕ: Клинические анализы крови,мочи,кала №.
    Невролог:Жалобы:нет.Неврологический статус:Со стороны Ч.М.Н.:б/о Мышечный тонус,сила не изменены.Сухожильные рефлексы Д=S.Пат. рефлексы:нет. Чувствительные нарушения:нет. В позе Ромберга:устойчив.Координаторные пробы: выполняет удовлетворительно.Менингеальные знаки:нет. Функции тазовых органов:сохранены. Диагноз: Р11.9 Последствия раннего органического поражения ЦНС в виде рассеянной симптоматики.
    Педиатр:Жалобы:нет.Состояние– удовлетворительное, самочувствие не страдает. АД 90/65 мм рт ст,рост 115 см,вес 28кг,Т тела 36,6.Кожа и слизистые–бледно-розовые,чистые.Носовое дыхание свободно.Зев чистый,б/о,миндалины-б/о.Периферические л/узлы-безболезненные при пальпации,не увеличены. В легких дыхание-везикулярное,хрипов нет.Тоны сердца–ясные, ритмичные.Живот мягкий,доступен глубокой пальпации,безболезненный.Печень–у края реберной дуги,пузырные симптомы-отрицательные. Селезенка не увеличена. Мочеиспускание свободное,безболезненное.Стул–1 раз в сутки,патологических примесей нет. Диагноз:энтеробиоз b80..
    Окулист:Гл. дно без патологии.
    ЭХО-ЭС:Смещения М-ЭХО нет. Признаков в/черепной гипертензии не выявлено.
    ЭКГ:Синусовый ритм 87 уд в 1 мин,нормальное положение эос.
    ЭЭГ:На фоне значительно дезорганизованной корковой ритмики по альфа ритму в теменно-затылочной обл, умеренные ирритативно-диффузные изменения с преобладанием заостренной активности в диапазоне альфа волн в левой височно-теменно-центральной обл. Признаки нейрофизиологической незрелости с дисфункцией в медиобазальной обл слева со снижением порога судорожной готовности мозга. Реактивность коры на открывание глаз отсутствует. На момент записи типичной эпи активности не выявлено.
    Психолог: выявляется: задержка интеллектуального развития; неравномерность психомоторного темпа; легкое снижение механического запоминания; снижение активного внимания, неустойчивость, трудности концентрации, истощаемость, сужение объема; сниженный запас общих знаний, педзапущенность; эмоциональная лабильность, незрелость, гиперактивность; преобладание игровых интересов; мотивационно-волевой компонент деятельности в стадии формирования; трудности социальной адаптации.
    Логопед: Дизартрия стертая форма. Недоразвитие средств языка. Педзапущенность.
    В ОТДЕЛЕНИИ: быстро освоился, непослушен, двигательно расторможен. Речь нарушена. Живо общается с детьми своего возраста, речь искажена, дислалична. Запас знаний мал. В отделении гипердинамичен, но длительно в играх не удерживается. Развитие речи отстает от возраста, аграмматична, с малым лексиконом, обращенную речь понимает лучше. Запас знаний мал, педагогически запущен, но сообразить может, использует подсказку. Эмоции не по возрасту незрелы. Расторможенность снизилась, но может сам лезть к детям, ссорится с мальчиком 8 лет, который поцарапал ему щеку. Осмотрен педиатром, заподозрены аденоиды 2-3 ст, рекомендована конс. Лор по м/жительства. Среди детей удерживается, но может сам задевать и толкать детей, конфликтует из-за игрушек. Бабушка-опекун ребенка посещает редко, передачи скудные. Мальчик смотрит мультфильмы, активно играет с детьми. Двигательно расторможен, бегает по отделению, задевает детей, в “тихий час” не спал, не давал спать другим детям. Дозировка неулептила 4% увеличена утром и вечером по 2 кап. С детьми дерется, плюется на них, обзывает, лезет к ним, может укусить, на уговоры и замечания не реагирует. Сохраняется протестность, гневливость, раздражительность. Дозировка неулептила увеличена до 2 кап-3р/д. Решением ВК отпущен в лечебный отпуск с выдачей медикаментов и рекомендациями.
    СОСТОЯНИЕ ПРИ ВЫПИСКЕ выписан в удовлетворительном состоянии, снизилась двигательная расторможенность, гневливость, энурез отмечался 1 раз.
    ПРОВЕДЕНО ЛЕЧЕНИЕ – кортексин в/м №10, хлорпротиксен 15мг по 1/2-3р, неулептил 2кап-3р, MagneВ6 1/2т-2р, глицин 0,1 1/2т-2р, ФТЛ, ЛФК, КВЧ, массаж, пирантел 280мг однократно.
    РЕКОМЕНДОВАНО логопедия, развивающие занятия, продолжить прием неулептила по 2кап-3р, хлорпротиксена по 15мг 1/2т-3р, курсы ноотропов 2 раза в год. Эпикриз в ГПД.
    ДИАГНОЗ – F80.82 Выраженная задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития, с выраженным гипердинамическим синдромом.
    СОПУТСТВУЮЩИЙ ДИАГНОЗ – энтеробиоз b80.

  6. Sky Ответить

    Смотреть что такое “”F80.8″ Другие расстройства развития речи и языка” в других словарях:

    МКБ-10: Класс V Психические расстройства и расстройства поведения — Список классов Международной классификации болезней 10 го пересмотра Класс I. Некоторые инфекционные и паразитарные болезни Класс II. Новообразования Класс III. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный… … Википедия
    МКБ-10: Класс V — В Викитеке есть тексты по теме МКБ 10: Класс V Класс V (F)  раздел … Википедия
    МКБ-10: Класс F — Список классов Международной классификации болезней 10 го пересмотра Класс I. Некоторые инфекционные и паразитарные болезни Класс II. Новообразования Класс III. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный… … Википедия
    МКБ-10: Код F — Список классов Международной классификации болезней 10 го пересмотра Класс I. Некоторые инфекционные и паразитарные болезни Класс II. Новообразования Класс III. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный… … Википедия
    МКБ-10 Класс F — Список классов Международной классификации болезней 10 го пересмотра Класс I. Некоторые инфекционные и паразитарные болезни Класс II. Новообразования Класс III. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный… … Википедия
    Список кодов МКБ-9 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Переходная таблица: от МКБ 9 (глава V, Психические расстройства) к МКБ 10 (раздел V, Психические расстройства) (адаптированный русскоязычный вариант)… … Википедия
    F94.0 Элективный мутизм — Состояние, которое характеризуется выраженной, эмоционально обусловленной избирательностью в разговоре, так что ребенок обнаруживает свою речь достаточной в некоторых ситуациях, но оказывается не в состоянии говорить в других (определенных)… … Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  7. Areson Ответить

    Здравствуйте уважаемый эксперт!
    Вас беспокоит г. Пермь, по необоснованным причинам у меня родился ребенок с диагнозом: двухсторонняя расщелина губы твердого и мягкого неба, двухсторонняя расщелина альвеолярного отростка. Был признан инвалидом с рождения, пол мужской, на данный момент 4 года. Было выполнено две операции: губы и неба.  В 2015 г. дали инвалидность по речи (нарушение артикуляции с практически непонятной речью) врачами поставлены следующие  диагнозы: ОНР1 уровень, ринолалия, моторная дисфазия, двухсторонний эксудативный отит, тугоухость 1 ст. с двух сторон, F80.82. В дальнейшем комиссия МСЭ сказали встать на учет к психиатру по диагнозу F80.82  и идти от него на специальную комиссию так как у них нет логопеда. Психиатр сказал, что не надо торопиться вставать на учет, что в дальнейшем при поступлении в ВУЗ или на работу это сильно повлияет. Правда ли это? И отправляет нас туда же где комиссия состоит из педиатра-эксперта, невролога, ортопеда, реабилитолога.  Скажите с учетом приказа №1024н обоснованно идти на эту комиссию, или надо идти только на специальную от психиатра по диагнозу F80.82? Комиссия от психиатра дает инвалидность по расщелине или нет? На сегодняшний день ребенку поставлен диагноз у ортодонта: состояние после хейло-уранопластики, врожденная двухсторонняя расщелина губы твердого и мягкого неба, двухсторонняя расщелина альвеолярного отростка, палатиноокклюзия верхней челюсти справа, послеоперационный дефект переднего отдела твердого неба. Но выписку ортодонт не дает поскольку центр по лечению челюстно-лицевых пороков закрылся в 2015 г. (за исключением ортодонта). В федеральном бюджете нет денег на его содержание центра. Правомерно ли ортодонту не давать выписки и нужна ли она? В нашем случае если идти на МСЭ по расщелине каких врачей нужно пройти? Каких врачей проходят по диагнозу F80.82? И можно проходить на комиссию платных врачей, за исключением, конечно, педиатра?
    Заранее спасибо.

  8. akara Ответить

    « предыдущая тема следующая тема »
    Печать
    Страницы: 1 … 38 39 [40] 41 42 … 201 Вниз


    Автор
    Тема: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия) (Прочитано 528204 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


    Аллуся

    Ветеран


    Сообщений: 2880
    Страна:
    Благодарностей: 5
    Пол:
    Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск


    ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « : 20 Декабрь 2009, 15:46:21 »
    ПМПК – психолого-медико-педагогическая комиссия. Это тот самый консилиум специалистов, который вправе профессионально определить уровень развития ребенка, выявить отклонения и предложить тот или иной курс лечения и реабилитации. Здесь и в зависимости от состояния интеллектуальных, физических и личностных особенностей определяют программу и формы лечения, реабилитации и обучения, консультируют по различным вопросам, касающимся детей с отклонениями в развитии.
    1.
    (кликните для показа/скрытия)
    1. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.
    2. ПМПк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
    3. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательного учреждения.
    4. ПМПк образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется уставом образовательного учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ПМПк и ПМПК.
    5. Примерный состав ПМПк: заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учитель или воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), представляющий ребенка на ПМПк, учителя (воспитатели ДОУ) с большим опытом работы, учителя (воспитатели) специальных (коррекционных) классов/групп, педагог-психолог, учитель-дефектолог и/или учитель-логопед, врач-педиатр (невропатолог, психиатр), медицинская сестра.
    6. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
    7. Задачами ПМПк образовательного учреждения являются:
    — выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
    — профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
    — выявление резервных возможностей развития;
    — определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;
    — подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
    8. Специалисты, включенные в ПМПк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с реальным запросом на обследование детей с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации. Специалистам может быть установлена доплата за увеличение объема работ, размер которой в соответствии со ст. ст. 32 и 54 Закона Российской Федерации «Об образовании» определяется образовательным учреждением самостоятельно. С этой целью необходимые ассигнования для оплаты труда специалистов за работу в составе ПМПк следует планировать заблаговременно.
    9. Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников. Медицинский работник, представляющий интересы ребенка в образовательном учреждении, при наличии показаний и с согласия родителей (законных представителей) направляет ребенка в детскую поликлинику.
    10. Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка.
    11. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.
    12. На заседании ПМПк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк.
    13. Изменение условий получения образования (в рамках возможностей, имеющихся в данном образовательном учреждении) осуществляется по заключению ПМПк и заявлению родителей (законных представителей).
    14. При отсутствии в данном образовательном учреждении условий, адекватных индивидуальным особенностям ребенка, а также при необходимости углубленной диагностики и/или разрешения конфликтных и спорных вопросов специалисты ПМПк рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
    15. Заседания ПМПк подразделяются на плановые и внеплановые и проводятся под руководством председателя.
    16. Периодичность проведения ПМПк определяется реальным запросом образовательного учреждения на комплексное, всестороннее обсуждение проблем детей с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации; плановые ПМПк проводятся не реже одного раза в квартал.
    17. Председатель ПМПк ставит в известность родителей (законных представителей) и специалистов ПМПк о необходимости обсуждения проблемы ребенка и организует подготовку и проведение заседания ПМПк.
    18. На период подготовки к ПМПк и последующей реализации рекомендаций ребенку назначается ведущий специалист: учитель и/или классный руководитель, воспитатель Доу или другой специалист, проводящий коррекционно-развивающее обучение или внеурочную специальную (коррекционную) работу. Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой ему помощи и выходит с инициативой повторных обсуждений на ПМПк.
    19. На заседании ПМПк ведущий специалист, а также все специалисты, участвовавшие в обследовании и/или коррекционной работе с ребенком, представляют заключения на ребенка и рекомендации. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка (без указания диагноза) и программу специальной (коррекционной) помощи, обобщающую рекомендации специалистов; подписывается председателем и всеми членами ПМПк.
    20. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме, предложенные рекомендации реализуются только с их согласия.
    21. При направлении ребенка в ПМПК копия коллегиального заключения ПМПк выдается родителям (законным представителям) на руки или направляется по почте, копии заключений специалистов направляются только по почте или сопровождаются представителем ПМПк. В другие учреждения и организации заключения специалистов или коллегиальное заключение ПМПк могут направляться только по официальному запросу.
    2. Рекомендации Министерства образования и науки РФ органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования по организации психолого-медико-педагогических комиссий в РФ:
    https://mosmetod.ru/files/OVZ/doc/46.met-rek-pmpk-vk-1074-07-ot-23.05.2016.pdf
    « Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2019, 09:18:24 от Мечты Сбываются! »

    Записан
    ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!


    Татьяна и Ленушка

    Интересующийся


    Сообщений: 172
    Страна:
    Благодарностей: 3
    Пол:


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #585 : 22 Май 2014, 22:28:35 »
    7 вид -это коррекционный класс при обычной (общеобразовательной) школе. Не хотите там учиться идите в общеобразовательный класс ( обычный), только справку пмпк не показывайте. Мы свою дочь планируем обучать в классе 7 вида, рекомендации пмпк и наше мнение совпало. Только за подбор детей в классе переживаем.

    Записан


    vesca

    Ветеран


    Сообщений: 1212
    Страна:
    Благодарностей: 12
    Пол:



    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #586 : 23 Май 2014, 00:20:02 »
    Диагнозы, МКБ10
    F80-F89 — Расстройства психологического развития
    F80. Специфические расстройства развития речи и языка
    F80.0 Специфическое расстройство речевой артикуляции
    F80.1 Расстройство экспрессивной речи
    F80.2 Расстройство рецептивной речи
    F80.3 Приобретенная афазия с эпилепсией [Ландау-Клефнера]
    F80.8 Другие расстройства развития речи и языка
    F80.9 Расстройства развития речи и языка неуточнённые
    F81. Специфические расстройства развития учебных навыков
    F81.0 Специфическое расстройство чтения
    F81.1 Специфическое расстройство спеллингования
    F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков
    F81.3 Смешанное расстройство учебных навыков
    F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков
    F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточнённое
    F82. Специфические расстройства развития моторной функции
    F83. Смешанные специфические расстройства психологического развития F84. Общие расстройства психологического развития
    F84.0 Детский аутизм
    F84.01 Детский аутизм, обусловленный органическими заболеваниями головного мозга
    F84.02 Детский аутизм вследствие других причин
    F84.1 Атипичный аутизм
    F84.11 Атипичный аутизм с умственной отсталостью
    F84.12 Атипичный аутизм без умственной отсталости
    F84.2 Синдром Ретта
    F84.3 Другое дезинтегративное расстройство детского возраста
    F84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями
    F84.5 Синдром Аспергера
    F84.8 Другие общие расстройства развития
    F84.9 Общее расстройство развития неуточнённое
    F88. Другие расстройства психологического развития
    F89. Расстройство психологического развития неуточнённое
    F70. Умственная отсталость легкой степени
    F70.0 Умственная отсталость легкой степени — с указанием на отсутствие и слабую выраженность нарушения поведения
    F70.1 Умственная отсталость легкой степени — значительное нарушение поведения, требующее ухода и лечения
    F70.8 Умственная отсталость легкой степени — другие нарушения поведения
    F70.9 Умственная отсталость легкой степени — без указаний на нарушение поведения
    F71. Умственная отсталость умеренная
    F71.0 Умственная отсталость умеренная — с указанием на отсутствие и слабую выраженность нарушения поведения
    F71.1 Умственная отсталость умеренная — значительное нарушение поведения, требующее ухода и лечения
    F71.8 Умственная отсталость умеренная — другие нарушения поведения
    F71.9 Умственная отсталость умеренная — без указаний на нарушение поведения F72. Умственная отсталость тяжелая
    F72.0 Умственная отсталость тяжелая — с указанием на отсутствие и слабую выраженность нарушения поведения
    F72.1 Умственная отсталость тяжелая — значительное нарушение поведения требующее ухода и лечения
    F72.8 Умственная отсталость тяжелая — другие нарушения поведения F72.9 Умственная отсталость тяжелая — без указаний на нарушение поведения
    F73. Умственная отсталость глубокая
    F73.0 Умственная отсталость глубокая — с указанием на отсутствие и слабую выраженность нарушения поведения
    F73.1 Умственная отсталость глубокая — значительное нарушение поведения требующее ухода и лечения
    F73.8 Умственная отсталость глубокая — другие нарушения поведения
    F73.9 Умственная отсталость глубокая — без указаний на нарушение поведения F78. Другие формы умственной отсталости
    F78.0 Другие формы умственной отсталости — с указанием на отсутствие и слабую выраженность нарушения поведения
    F78.1 Другие формы умственной отсталости — значительное нарушение поведения требующее ухода и лечения
    F78.8 Другие формы умственной отсталости — другие нарушения поведения
    F78.9 Другие формы умственной отсталости — без указаний на нарушение поведения F79. Умственная отсталость неуточнённая
    F79.0 Умственная отсталость неуточнённая — с указанием на отсутствие и слабую выраженность нарушения поведения
    F79.1 Умственная отсталость неуточнённая — значительное нарушение поведения требующее ухода и лечения
    F79.8 Умственная отсталость неуточнённая — другие нарушения поведения
    F79.9 Умственная отсталость неуточнённая — без указаний на нарушение поведения
    F00-F99
    F00-F99 — Психические расстройства и расстройства поведения
    1.1 F00-F09 — Органические, включая симптоматические психические расстройства
    1.2 F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
    1.3 F20-F29 — Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства 1.4 F30-F39 — Расстройства настроения (аффективные расстройства)
    1.5 F40-F48 — Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства
    1.6 F50-F59 — Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами
    1.7 F60-F69 — Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
    1.8 F70-F79 — Умственная отсталость
    1.9 F80-F89 — Расстройства психологического развития
    1.10 F90-F98 — Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
    1.11 F99 — Психическое расстройство без дополнительных уточнений

    Записан

    Вместо того чтобы искать того, кого ты сможешь полюбить, стань тем, кого можно полюбить. Посылай то, что ты желаешь получить. Будь тем, что ты хочешь испытать. Это самый большой секрет всей жизни. Будь тем, что ты ищешь, и то, что ты ищешь, найдет тебя.


    LEON

    Интересующийся


    Сообщений: 141
    Страна:
    Благодарностей: 0
    Пол:


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #587 : 23 Май 2014, 18:01:20 »
    vesca спасибо!!!

    Записан


    Поздравлятор

    Новичок

    Сообщений: 1
    Страна:
    Благодарностей: 0


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #588 : 31 Май 2014, 11:24:52 »
    Живу в г. Кинель Сам.обл.Проходили комиссию ПМПК к школе,один из специалистов даже глаза не поднимала ,всё что-то писала… Она даже не вникала всё ли ребёнок сделал.Не какого подхода к ребёнку нет.А диагноз ставят.

    Записан


    Белочка 2308

    Постоялец


    Сообщений: 610
    Страна:
    Благодарностей: 0
    Пол:
    Тимошка


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #589 : 31 Май 2014, 22:43:11 »
    на ПМПК диагнозы не имеют права ставить ,это противозаконно ,
    а образовательный маршрут хоть написали?

    Записан
    Самое дорогое ожерелье на шее у женщины-это руки ребенка,обнимающие ее


    юрист

    Ветеран


    Сообщений: 24549
    Страна:
    Благодарностей: 413
    Кемеровская область – Кузбасс


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #590 : 01 Июнь 2014, 04:54:04 »
    Цитата: Белочка 2308 от 31 Май 2014, 22:43:11
    на ПМПК диагнозы не имеют права ставить ,это противозаконно ,


    Записан
    Учитывайте, что :
    1. Все юридические вопросы мне надлежит задавать только в ” Консультациях юриста ” по соответствующим темам.
    2. Я лишь разъясняю на форуме положения законов и других нормативных правовых актов, не высказывая никакого своего отношения к их содержанию.
    3. При несогласии с ними Вы имеете право обжаловать эти положения законов и других нормативных правовых актов в Конституционном и Верховном Судах Российской Федерации по установленным для этого правилам.


    LenokStar

    Присматривающийся


    Сообщений: 20
    Страна:
    Благодарностей: 0


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #591 : 14 Июнь 2014, 14:21:15 »
    Стоит вопрос со школой. В ИПР написано 7вид, психиатр ставит ЗПР. А на ПМПК упорно твердят только в школу 8вида и не верят диагнозам и характеристикам. На ПМПК ребенок не стремится показать себя с лучшей стороны (почему не знаю) – не раскрывает весь свой потенциал. Нас готовы принять в школе 7 вида, но нужно заключение ПМПК.

    Записан


    Белочка 2308

    Постоялец


    Сообщений: 610
    Страна:
    Благодарностей: 0
    Пол:
    Тимошка


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #592 : 18 Июнь 2014, 20:15:44 »
    если вы не согласны с решением ПМПК,то вы можете обратиться в областную ПМПК для перепрохождения комисии,в заявлении указываете причину- что не согласны с рекомендацией уже пройденной ПМПК .

    Записан
    Самое дорогое ожерелье на шее у женщины-это руки ребенка,обнимающие ее


    o_la_la

    Присматривающийся


    Сообщений: 31
    Страна:
    Благодарностей: 3
    Пол:
    Лучшее враг хорошего.


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #593 : 22 Июль 2014, 14:21:58 »
    В лекотеку нужно записаться обязательно. Так, в нашем регионе грамотные, преданные своему делу специалисты работают с детками, имеющими тяжелые формы ДЦП (самостоятельно не ходят, навыки самообслуживания отсутствуют, активная речь отсутствует), конечно, быстрого эффекта ждать нельзя, “волшебных” логопедов, дефектологов не бывает. Но такие занятиях очень хорошо стимулируют компенсаторные функции, развитие идет в обход пораженных зон. Результат ЕСТЬ! Каждый ребенок идет в своем темпе, главное, смотреть на продвижение, успехи СВОЕГО ребенка, не сравнивать его с другими, не поддаться такому соблазну.

    Записан


    Сетанка

    Старожил


    Сообщений: 272
    Страна:
    Благодарностей: 0
    Пол:


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #594 : 23 Июль 2014, 22:29:13 »
    Девочки,моему ребенку скоро 7 лет,предстоит ПМК,он не ходит,ЗПР,С дефектологами и логопедами не занимался,показать где собачка,кошечка не сможет и озвучить тоже,но мы его понимаем и он нас кажется…очень страшно если скажут,что он не обучаемый.Ощущение,что мы не готовы к ПМК.Чего стоит бояться и какой вариант обучения для нас был бы лучшим?

    Записан
    Армавир,Краснодар.кр.


    maria081271

    Ветеран


    Сообщений: 53328
    Страна:
    Благодарностей: 486
    Пол:
    Награды







    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #595 : 23 Июль 2014, 22:34:52 »
    Сетанка, по закону у нас нет не обучаемых детей!Если решили проходить ПМПК идите и не переживайте!Все равно последнее слово за вами!)

    Записан


    Сетанка

    Старожил


    Сообщений: 272
    Страна:
    Благодарностей: 0
    Пол:


    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #596 : 23 Июль 2014, 22:57:58 »
    Спасибо!

    Записан
    Армавир,Краснодар.кр.


    Наталья Александровна

    Ветеран


    Сообщений: 2519
    Страна:
    Благодарностей: 57
    Пол:
    Наташа и Андрюшка



    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #597 : 24 Июль 2014, 00:07:21 »
    Цитата: СОЛОМАХА от 23 Июль 2014, 22:34:52
    Сетанка, по закону у нас нет не обучаемых детей!Если решили проходить ПМПК идите и не переживайте!Все равно последнее слово за вами!)
    К сожалению, многие законы не работают. И выбить обучение для ребенка, который практически ничего не может, очень сложно. Многим детям дают рекомендацию по посещению социальных центров (что-то типа садика для взрослых детей), это не обучение, а скорее содержание под присмотром.
    Сетанка, вам нужно сначала самим определиться, чего же вы хотите для ребенка. Что он реально осилит? Скорее всего вам нужно выбирать между общеобразовательной школой и коррекционной 8 вида. То, что ребенок не ходит – это не самое важное. Главное, насколько он обучаем, что с речью, памятью, сможет ли научиться писАть ручкой?

    Записан
    Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.


    maria081271

    Ветеран


    Сообщений: 53328
    Страна:
    Благодарностей: 486
    Пол:
    Награды







    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #598 : 24 Июль 2014, 00:14:36 »
    Цитата: Наталья Александровна от 24 Июль 2014, 00:07:21
    Цитата: СОЛОМАХА от 23 Июль 2014, 22:34:52
    Сетанка, по закону у нас нет не обучаемых детей!Если решили проходить ПМПК идите и не переживайте!Все равно последнее слово за вами!)
    К сожалению, многие законы не работают. И выбить обучение для ребенка, который практически ничего не может, очень сложно. Многим детям дают рекомендацию по посещению социальных центров (что-то типа садика для взрослых детей), это не обучение, а скорее содержание под присмотром.
    Сетанка, вам нужно сначала самим определиться, чего же вы хотите для ребенка. Что он реально осилит? Скорее всего вам нужно выбирать между общеобразовательной школой и коррекционной 8 вида. То, что ребенок не ходит – это не самое важное. Главное, насколько он обучаем, что с речью, памятью, сможет ли научиться писАть ручкой?
    Ну да законы не работают!Значит не надо проходить ПМПК!)А записываться в школу по прописке и пусть она напрягается!И еще если деть не сможет ручкой писать, то что необучаем?

    Записан


    Наталья Александровна

    Ветеран


    Сообщений: 2519
    Страна:
    Благодарностей: 57
    Пол:
    Наташа и Андрюшка



    Re: ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)
    « Ответ #599 : 24 Июль 2014, 00:30:28 »
    Цитата: СОЛОМАХА от 24 Июль 2014, 00:14:36
    Ну да законы не работают!Значит не надо проходить ПМПК!)А записываться в школу по прописке и пусть она напрягается!И еще если деть не сможет ручкой писать, то что необучаем?
    Если ребенок не разговаривает и не может научиться письменно (ручкой или на компе) выражать свои ответы, как его обучать?
    У Сетанки ребенок не ходячий, значит нужно обучение на дому. Поликлиника справку может не дать, потому что у ребенка ЗПР, и потребует заключение ПМПК. В-общем, замкнутый круг.
    У нас ПМПК частенько выдает такое заключение “Наблюдение в динамике”. То есть и обучение не дали, и необучаемым не признали. В законах все красиво, а в жизни…

    Записан
    Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

    Печать
    Страницы: 1 … 38 39 [40] 41 42 … 201 Вверх
    « предыдущая тема следующая тема »
    Форум сообщества “Дети-ангелы” »
    ДЦП – не приговор! »
    Образование, коррекционная педагогика, соц. адаптация (Модератор: Мечты Сбываются!) »
    ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия)


    Похожие темы (2)

  9. Sanos Ответить

    Частная клиника «Спасение» уже 19 лет осуществляет эффективное лечение различных психиатрических заболеваний и расстройств. Психиатрия – сложная область медицины, требующая от врачей максимума знаний и умений. Поэтому все сотрудники нашей клиники – высокопрофессиональные, квалифицированные и опытные специалисты.

    Когда обращаться за помощью?

    Вы заметили, что Ваш родственник (бабушка, дедушка, мама или папа) не помнит элементарных вещей, забывает даты, названия предметов или даже не узнает людей? Это явно указывает на некое расстройство психики или психическое заболевание. Самолечение в таком случае не эффективно и даже опасно. Таблетки и лекарства, принимаемые самостоятельно, без назначения врача, в лучшем случае на время облегчат состояние больного и снимут симптомы. В худшем – нанесут здоровью человека непоправимый вред и приведут к необратимым последствиям. Народное лечение на дому также не способно принести желаемых результатов, ни одно народное средство не поможет при психических заболеваниях. Прибегнув к ним, Вы лишь потеряете драгоценное время, которое так важно, когда у человека нарушение психики.
    Если у Вашего родственника плохая память, полная потеря памяти, иные признаки, явно указывающие на психическое расстройство или тяжелую болезнь – не медлите, обращайтесь в частную психиатрическую клинику «Спасение».

    Почему выбирают именно нас?

    В клинике «Спасение» успешно лечатся страхи, фобии, стресс, расстройство памяти, психопатия. Мы оказываем помощь при онкологии, осуществляем уход за больными после инсульта, стационарное лечение пожилых, престарелых пациентов, лечение рака. Не отказываемся от больного, даже если у него последняя стадия заболевания.
    Многие государственные учреждения не желают браться за пациентов в возрасте за 50-60 лет. Мы помогаем каждому обратившемуся и охотно осуществляем лечение после 50-60-70 лет. Для этого у нас есть все необходимое:
    пансионат;
    дом престарелых;
    лежачий хоспис;
    профессиональные сиделки;
    санаторий.
    Старческий возраст – не причина пускать болезнь на самотек! Комплексная терапия и реабилитация дает все шансы на восстановление основных физических и мыслительных функций у подавляющего большинства пациентов и значительно увеличивает продолжительность жизни.
    Наши специалисты применяют в работе современные способы диагностики и лечения, самые эффективные и безопасные лекарственные препараты, гипноз. При необходимости осуществляется выезд на дом, где врачами:
    проводится первичный осмотр;
    выясняются причины психического расстройства;
    ставится предварительный диагноз;
    снимается острый приступ или похмельный синдром;
    в тяжелых случаях возможно принудительное помещение больного в стационар – реабилитационный центр закрытого типа.
    Лечение в нашей клинике стоит недорого. Первая консультация проводится бесплатно. Цены на все услуги полностью открытые, в них заранее включена стоимость всех процедур.
    Родственники больных часто обращаются с вопросами: «Подскажите что такое психическое расстройство?», «Посоветуйте как помочь человеку с тяжелой болезнью?», «Сколько с ней живут и как продлить отведенное время?» Подробную консультацию Вы получите в частной клинике «Спасение»!
    Мы оказываем реальную помощь и успешно лечим любые психические заболевания!
    Проконсультируйтесь у специалиста!
    8 (495) 664-40-40
    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *