Фильм любовь и голуби в каком году снят фильм?

7 ответов на вопрос “Фильм любовь и голуби в каком году снят фильм?”

  1. hithman Ответить

    А. Зархи: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя».
    Е. Дашков: «Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает».
    С. Соловьев (режиссер): «Мне глубоко чуждо то, что делает Меньшов… Мне кажется, Гурченко — самый сомнительный элемент в этой картине, ее тут много».
    Ю. Райзман: «А мне понравилась картина, великолепно сыграна, герои обаятельны, не вызывают неприязни. Но образ, который создает Гурченко, не вписывается в стиль картины. То, что она говорит об экстрасенсах, — совершенно недоступно для зрителей (монологи Гурченко частично вырезали из фильма)».

  2. Kenvelo Ответить

    Образ Нади, временно оставленной жены, сыграла Нина Дорошина, та же актриса, что до этого исполняла эту же роль в пьесе. В отличие от героини фильма 20-х, эта героиня Меньшова олицетворяет собой не кротость, граничащую с глупостью, а настоящую страстную натуру, которая если плачет, то навзрыд, если любит, то до пронзительного визга.
    Фильм «Любовь и Голуби» разбит на пять частей, которые названы «фигурами», как в танце кадриль, в котором предполагается параллельное движение двух пар. И вторая пара в фильме действительно есть – это дядя Митя (Сергей Юрский) и баба Шура (Наталья Тенякова). Собой они отображают некое предполагаемое будущее Васи и Нади, но, помимо аллегории, своим присутствием эти персонажи тоже участвуют в раскрытии русского характера. Их ругань, на пустом месте заканчивающаяся танцами с тяпкой, – не проблема их взаимоотношений, а их решение.
    Не менее примечательны и образы детей Нади и Василия. Старшая дочь Люда, ещё одна жертва города, вернулась после неудачного брака с городским парнем; средний сын Лёня пошёл вспыльчивым характером в мать; а младшенькая Оля любит голубей и побаивается материной напускной строгости. Именно младшей достаётся больше всех: она переживает размолвку родителей тяжелее их самих, и ей приходится почувствовать на себе, что значит оказаться между двух огней. Несмотря на то, что это комедия, в фильме есть и по-настоящему драматические моменты, и в одном из них она как раз и участвует. Это момент, когда Надежда переживает уход мужа, лежа на кровати – она драматизирует, доводя окружающих до белого каленья обвинениями в ещё не совершенных «предательствах», а кончается всё опять «под аккомпанемент гармони» и погоней за дядей Митей.
    Что касается технической стороны вопроса, работа по созданию фильма была не лёгкой. Натуру выбирали долго и мучительно, но это принесло свои плоды: пейзажи, пристань, домики и голубятня не выглядят по-киношному, а бередят душу искушённому городскому зрителю. Для съёмок использовались дрессированные московские голуби, создавшие не мало проблем для съёмочной группы, но на экране этого, разумеется, не видно.
    Само по себе повествование в фильме, если присмотреться, немного намекает на его театральное прошлое: это и ведущий, объявляющий фигуры, и танцы местной самодеятельности, и сцена, в которой Василий, шагнув за дверь родного дома, сразу оказывается в водах Чёрного моря. Кстати, из-за «сомнительных» сцен с алкоголем фильм дважды перемонтировался, и в итоге из него исчезла сцена о распитии пива на пристани. Зритель увидел, как Василий так и не выпил пенного, а режиссёр показал, что в суматохе оставленное пивчанское прибрал к рукам один из односельчан.

    Интересно, что фильм не сделал звёздами никого из второстепенных актёров. Для девчушки, исполнившей роль Оли, «Любовь и голуби» стал единственным опытом работы в кино, но для Дорошиной вышел наиболее успешным в карьере, а для звёзд Гурченко и Юрского стал украшением длинного списка успешных картин. Для Меньшова же фильм стал подтверждением «народности» – после картины «Москва слезам не верит», казалось, сделать что-то настолько же душевное невозможно, но «Любовь и голуби» доказали, что про русский характер рассказано далеко не всё.
    Так в чём же секрет успеха? Почему «Любовь и голуби», одновременно простой и неповторимый, самобытный фильм до сих пор никто не решил переделать на современный лад? Наверное, секрет в характере, который есть у его персонажей, и который объединяет героев со зрителями.
    Однозначно: фильм «Любовь и голуби» – не просто история одной провинциальной семьи, выстоявшей в борьбе за своё счастье, а действительно нечто большее. Он про честность, прощение, немножко про одиночество, а в целом – про семью, любовь и романтику, без лишнего антуража, когда всё по-настоящему, а именно настоящего всегда так не хватает.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *