Final fantasy brave exvius как получить шиву?

15 ответов на вопрос “Final fantasy brave exvius как получить шиву?”

  1. EDI Ответить

    Skill
    Element
    Effect
    MP
    Libra
    Scan Target
    1
    Blizzard
    Ice
    120% ST Magic Ice Damage
    3
    Deshell
    Dark
    Reduce ST SPR 20% for 3 turns
    4
    Cure
    ST Heals
    3
    Sleep
    Dark
    40% Chance to Sleep ST
    3
    Faith
    Light
    Increase ST INT by 20% for 3 turns
    8
    2* Skills
    Skill
    Element
    Effect
    MP
    Weak
    Dark
    Reduce ST All Elemental Resist by 20% for 3 turns
    15
    Protect
    Light
    Increase ST 20% DEF for 3 turns
    4
    Shell
    Light
    Increase ST 20% SPR for 3 turns
    4
    Deprotect
    Dark
    Reduce ST 20% DEF for 3 turns
    4
    Magic Break
    120% ST Physical Attack + Reduce 15% INT for 3 turns
    7
    Blizzara
    Ice
    140% AOE Ice Damage
    9
    Barblizzard
    Ice
    Increase 30% Ice Resist ST
    3
    Boss Fight

    Stage
    Energy
    No. of Battles
    Gil
    Unit Exp
    Rank Exp
    Lanzelt Mountains – Entrance
    9
    5
    5536
    230
    Lanzelt Mountains – Frozen Woods
    9
    5
    818
    5537
    234
    Lanzelt Mountains – Frosty Forest
    9
    5
    6013
    238
    11
    1
    1600
    242
    15
    1
    8000
    500
    Shiva 2* Mode
    BOSS
    Name
    Shiva
    Nature
    Lv.
    43
    HP
    170000
    MP
    160
    Resistance








    v50%
    ^100%





















    Null
    Attack Pattern
    Blizzard – Single Target Ice Magical Damage
    Blizzara – AOE Ice Magical Damage
    Diamond Dust – AOE Ice Magical Damage

  2. impoter Ответить

    Превращение юнита в 7*.
    1) Берете 5* базу, переводите на 6* и апаете ее уровень до максимума.
    2) В секции эвейка юнитов нажимаете верхнюю правую кнопку и находите дубликат, превращая его в кристалл-заготовку. Этот перс может быть 5* базой с 1 левелом. Его не обязательно прокачивать.
    3) Эвейкаете первого перса как на 6*. Только используете крис-заготовку вместо обычных материалов.
    Пошаговый процесс получения стмр.
    1) Берется 7* перс, в него вливаются стат поты, кактуары и прочее.
    2) Берется дубликат 5-6* и вливается в 7* юнита. В процессе получаем 50% стмр, а на почту приходит 50% мугл.
    3) Сливаем второй дубликат с 7* персом. Мугл на почту не приходит, но юнит получает еще 50% стмр. Все, стмр получен.
    ___
    Альтернативный метод:
    Сливаем двух 7* юнитов. Этот метод предпочтительнее, т.к. за общее количество 7* будут давать билеты на выбор персонажа. Получаем 100% стмр и 50% мугла.
    ___
    Альтернативный метод №2:
    Можно получить 2х 50% муглов и 100% стмр, если слить 5 юнитов, а не 4. Метод будет дан ниже.
    ____________________________________________________________________________________
    Вопросы-ответы.
    – Для 7*+стмр нужны 4 юнита?
    – Да.
    – Я потеряю дубликат, нужный для эвейка юнита до 7*?
    – Да.
    – А что насчет тмр? Я его не докачал.
    – Вы получите специального мугла для тмр этого юнита. % мугла будет совпадать с % тмр до превращения в заготовку. Спец мугла можно кормить простыми муглами, но не добавлять его в фарм-пати.
    – А если тмр на 100%? Получу ли я 100% спец мугла?
    – Нет.
    – Цена пробуждения юнита до 7*?
    – 3 миллиона гилей.
    – При пробуждении до 7* происходит ли откат до 1го уровня как раньше?
    – Нет. Юниты начинают со 101 левела.
    – Правда ли, что эквип 7* базы собственным тмр дает бонусы?
    – Да. Но бонусы каждого индивидуально юнита различаются. У кого-то они лучше, у кого-то хуже.
    – Дает ли бонусы эквип собственного стмр?
    – Нет.
    – Если экипировать юнита 2мя его тмр, то увеличатся ли бонусы вдвое?
    – Нет. Будут засчитаны бонусы только от одного тмр.
    – Если я пробужу юнита до 7* до получения тмр, то могу его получить позже?
    – Да. Стмр и тмр юнита независимы друг от друга. 7* можно кормить муглами или взять в Храм земли для получения тмр.
    – Важен ли уровень юнита для 7*?
    – Да. Юнит, которого вы хотите пробудить, должен быть замаксен на 6*.
    – Важны ли уровень и редкость юнита, которого я вливаю в будущую 7* базу?
    – Нет. Все описано в секции про пробуждение 7*.
    – Важны ли уровень и редкость персов для получения стмр?
    – Важны не для самого стмр, а для наград за количество 7*.
    – Для получения стмр 7* должна быть на максимальном уровне?
    – Нет. Дубликаты можно вливать сразу же после эвейка.
    – Стмр можно будет экипировать только на самого юнита?
    – Стмр работают так же, как тмр. Их можно экипировать на любого юнита.
    – Я заметил, что 7* получают и лимитированные юниты. Я думал, что разработчики обещали этого не делать.
    – Разработчики никогда не говорили, что лимитированные персы 7* не получат.
    – Получаем ли мы 50% мугла каждый раз, как будет вливать дубликат в 7*?
    – Нет. 50% мугла дают только в первое вливание копии в 7*.
    – Единственный способ получения стмр – это вливание копий в 7*?
    – На данный момент, да. Разрабы обещали добавить супер траст муглов, но, пока, о них ни слуху, ни духу.
    – Т.е. я не смогу апнуть стмр, убивая крыс в Храме Земли?
    – Нет.
    – Что случает с апнутыми скиллами после пробуждения юнита до 7*?
    – Ничего. Эти скиллы остаются апнутыми.
    – Можно ли апнуть скиллы после пробуждения юнита до 7*?
    – Да.
    – Как работают стат поты с 7*?
    – Увеличенные ранее статы не меняются. Юнит с +30 атк за счет потов останется с +30 атк.
    – Увеличивается ли кап на рост статов за счет потов после пробуждения до 7*?
    – Да.
    – Возмещаются ли поты, если апнутый за счет них юнит превращен в крис-заготовку?
    – Нет.
    – Что случает с лб юнита, которого превратили в 7*?
    – Ничего. Лимит работает так же, как раньше. Апнутый до 25 уровня лб, таковым остается. Максимальный уровень лимита на 7* – 30.

  3. СЛивка-ПоДлИвка Ответить

    – не тот вывод… Вывод – слушайте дядю ETERWIN`а, который еще пару баннеров назад Вам объяснил, что хайповые персы(см. Баш, Клауд и т.д.) т.е. те, которые как бы нужно тащить – перестали отдавать с баннера и выловить их после гораздо легче. Даже Графи второй Клауд упал после баннера, в ВК куча примеров – шанс на радугу подняли, но всем Балтир падает(он и должен падать, чтобы неразумные, веря в рандом, донатили на Баша). У меня в друзьях всего три Баша(у донатеров, у которых вся радуга в первый день) и штук тридцать Балтиров ) – к чему бы это ? ), задумайтесь…, а еще вспомните что я говорил про перспективу “вытащить годноту” в первый день баннера – когда тащат все Диероподобные и шанс задушен в разы… Я даже дейлик сегодня не делал ), а Вы все посливали… – учитывая то, как работают ковер танки в этой игре(кто не видел – гляньте видос в ВК), Баш оказывается не таким уж и крутым – Мистия плюс провок физ. танк куда лучше смотрятся. Все потому, что несмотря на то, что кавер Баша можно выбирать в бою(работает только один), выбрать экипировку DEF/SPR ему можно только перед боем + два кавера(у двух танков) не работают одновременно(как недавно выяснилось, срабатывает первый) т.е. Если у Баша висит кавер на физ, а у Мистии на маг, и босс бьет дважды(сначала маг, потом физ), то сработает только кавер Мистии, а весь физ урон пройдет. Если же с Мистией будет стоять Виля, то Срабоотает кавер Мистии, а затем защита от физа(у Вильгельма) т.е. такая связка танков гораздо профитнее.

  4. Zulkigrel Ответить

    Уже в четверг нас будет ожидать новый триал Dark Siren + Dark Ifrit, с очень вкусными наградами.
    – Прохождение – Ifrit’s Claw (Аксессуар: +30 ATK, +10% HP, +20% Fire Resist и Blind иммунитет )
    – Призвать Ifrit и Siren в битве – 10% Trust Moogle
    – Без смертей – Greatsword Mastery Materia (+50% ATK)
    – Без предметов – Siren’s Robe (Роба: +30 DEF +40 SPR/MAG и Sleep/Silence иммунитет)
    Я считаю, что нет смысла перечислять весь список полезных юнитов, пригодных для триала. Но стоит знать, что:
    – Сирена – Bird, бьет водой/тьмой. Ифрит – Beast, бьет огнем/тьмой.
    – Так же нужны имунитеты конфузу и сну. Соответственно, любые юниты имеющие эти киллеры, врожденные резисты к стихиям, бафы на резисты, имуны к статусам – однозначно являются лучшим выбором для триала.
    – Нет смысл юзать Water/Fire/Dark оружия/скилы, так как у боссов резист к этим стихиям. Соответственно эсперы Ramuh/Carbuncle/Shiva – не самые полезные в этом триале, так как дают -50% резиста к стихиям боссов.
    – Сирена довольно часто высасывает МП из юнитов, по этому рекомендуется 100% провоук, чтобы внезапно ваш хилер/дамагер не остался без МП в разгар сражения.
    – Не стоит юзать АоЕ брейки. Если Ифриту дебафнуть DEF/SPR он убьет всю пати сразу же. Так же он имеет имунитет к MAG брейкам.
    – Сирена же имеет иммунитет к ATK/MAG дебаффу.
    – Как только один из боссов погибает – второй востанавливает себе фулл ХП.
    Далее рассмотрим скилы боссов:
    –— DARK IFRIT —-
    – Нормальные атаки:
    Нужно понижать АТК. Имеет слабые показатели DEF и SPR, поэтому убивается быстрее, нежели Сирена. Именно его рекомендуется убивать первым.
    – Атаки:
    – 200% Fire, Dark magic – АоЕ атака (30% шанс использовать в любом раунде, затем будет использовать каждые 3 раунда )
    – 200% Fire, Dark magic – Одна цель (30% шанс использовать каждый раунд)
    – 170% Physical Attack (30% шанс использовать каждый раунд)
    – Состояние одиночества (назовем это так):
    Если убить Сирену первой, Ифрит начинает использовать Water-Dark Magic + сила его атак увеличивается.
    – 450% Fire, Water -Dark Magic AoE (60% шанс использовать каждый раунд)
    – 500% Fire, Water -Dark Magic одна цель (50% шанс использовать каждый раунд)
    – 300% Physical Attack (50% шанс использовать каждый раунд)
    – Трешхолды
    Легко понять, когда Ифрит будет использовать Threshold Skill. Перед ним он ничего не будет делать, а затем использует баф на себя. Обязательно в этот ход необходимо диспелить и дебафать его.
    – Раунд 1:
    Self-buff: + 50% ATK and MAG, +100% DEF и SPR (диспел, затем использовать ATK дебафф перед Раундом 2)
    Если ударить его водой, это прировняется к диспелу его само-баффов, но лишь один раз за битву.
    Не используйте Огонь против Ифрита.
    – Раунд 2:
    380% Fire- Dark Magic AoE (Normal)
    800% Fire, Water- Dark Magic AoE (Enraged)
    – Тригеры
    4 вещи, на которые Ифрит уж очень сильно обижается:
    1. Атака Огнём, прежде чем использует Threshold Skill.
    100% накладывает MAG self-buff на себя.
    2. Как писалось выше, не стоит брейкать DEF/SPR
    С вероятностью в 50% юзанет ATK и MAG self-buff, которые сделает битву сложной.
    3. ОБЯЗАТЕЛЬНО диспельте Ифрита, его бафф стакаеться, и в конечном итоге он может получить +999% АТК. (Ксон даже не успеет своровать этот баф, Ифрит сразу же убьет всех)
    4. Если у Сирены НР менее 50%, не понижайте НР Ифрита менее, чем на 50%. Если сделаете это, Ифрит начнёт бить по 999% Fire, Water-Dark magic AoE.
    -— DARK SIREN —-
    – Нормальные атаки:
    Самое сложное – ее статусы.
    Атаки:
    30% Physical ATK + Osmose (50% шанс на использование в любом раунде, затем использует каждые 3 раунда)
    100% Confuse (50% шанс на использование в любом раунде, затем использует каждые 2 раунда). Во избежание статуса можно экипировать предметы с резистом к Конфузу.
    200% Water-Dark Magic на одну цель (30% шанс использовать каждый раунд)
    200% Water-Dark Magic AoE (30% cшанс использовать каждый раунд)
    – Состояние одиночества:
    Если убьёте Ифрита первым, Сирена начнёт атаковать огнём, но перестанет использовать Конфуз, прлюс каждый раунд начнёт использовать Osmose.
    Раунд 1 :
    30% Physical ATK + Osmose (100% шанс использовать)
    400% Water, Fire-Dark Magic Single Target (40% шанс использовать каждый раунд)
    400% Water, Fire-Dark Magic AoE (50% шанс использовать каждый раунд, использует лишь один раз за битву)
    Раунд 2:
    400% Water-Dark Magic AoE + 75% шанс наложить Сон (Normal mode)
    Или если использовать Fire на неё – 600% Fire, Wind-Dark Magic AoE.
    800% Fire Water-Dark Magic AoE with 100% (Enraged)
    Или если использовать Fire на неё – 600% Fire, Wind magic AoE.
    – Трешхолды:
    Здесь такая же стратегия с Трешхолдов, как и с Ифритом.
    Раунд 1:
    Self-buff: + 50% ATK и MAG, +100% DEF и SPR (Использовать Диспел до Раунда 2)
    Атака Водой задиспелит её. Атака Огнём задиспелит + изменит её threshold attack – Threshold 600% Fire, Wind- Dark Magic AoE.
    Раунд 2:
    400% Water-Dark Magic AoE + 75% наложить Сон (Normal mode) .Или если использовать Огонь на неё – 600% Fire, Wind- Dark Magic AoE.
    800% Fire Water- Dark Magic AoE with 100% (Enraged)
    Или если использовать Огонь на неё – 600% Fire, Wind magic AoE.
    – Тригеры:
    Всего 2:
    1. Не ослепляйте Сирену
    Если сделаете это, то получите + 50% ATK и MAG self-buff, status removal, 500% Water- Dark Magic AоE с 100% Сна и Молчания.
    2. Не атакуйте Сирену Огнём перед threshold skill. Если сделали это, вам нужно отбаффаться резистом к Ветру, иначе вам крышка.
    Информация взята из триала на JP сервере. У нас же, с вероятностью в 100%, боссы получат дополнительные скилы/статы.
    Это не авторский гайд, большая часть информации была взята с различных источников.
    Делитесь в комментариях своим подбором юнитов на триал, думаю, будет интересно.

  5. Malo Ответить

    Гилгамеша всё еще не свалил, но прогресс в любом случае есть. Довел его до 23 процентов.
    Хочу спросить, что я правильно делаю, и где ошибаюсь.
    Со 100 до 80% – особых вопросов нет. Каждый ход Лорен юзает Рэйнбоу Вип (все стихии). Зены бьют ударами с файером. Виля – кавер, атк-вешь и лимиты. МС Николь – баф и митигейт дамаг. ЛМ Фина – курайя и рерайз. После 3-х шагов опять диспелю, бью Зенами и перехожу дальше.
    С 80 до 60%. Рэйнбоу Вип не использую, Лорен (одетая не в элементное оружие) дебафает или бьет. Зены, как я понял, без стихии урона не наносят (по крайней мере первые 3 шага, до диспела), поэтому продолжают бить огнем. Виля, Николь и Фина продолжают как и раньше.
    С 60 до 40%. Как-то быстро пролетело – бафнутые Зены провели тройную файер-атаку.
    С 40 до 23%. Не успевал восстанавливаться и потихоньку слился.
    Что делать далее. Думаю, сменить Виле шилд на Генжи. В периоды между 80-60% и 40-20% не использовать Зенами файер-атаки, возможно урон появится после после 3-х шагов и последующего диспела.
    Еще вопросы:
    – имеет ли смысл юзать ЛМ Фину, если у других хилеров ХР больше, босс при смене стадий диспелит весь рерайз, а на двух стадиях использовать элемент-атаки (в т.ч. её лимит) не надо?
    – может быть Николя, Фину и Лорен больше одеть в дефенс (в ущерб спириту)?
    – всегда ли работает на босса диспел после 3-го шага в каждой стадии?
    Кажется, остается чуть-чуть, но добить босса не получается. Буду очень признателен вашей помощи.

  6. Пират Ответить

    – такие акки еще есть ? Если есть Зидан, то выбор однозначен т.к. его траст отлично зайдет тем же магам(на которых сейчас акцент). Качать траст не просто – ты сам качаешь только муглами… Только не говори мне, что ты начнешь качать Абеля муглами(зная о Зидане) – ради чейна доп персом через траст 9S ) Зная как достаются эти муглы, предполагаю, что желающих найдется очень мало т.к. муглов можно влить действительно в полезное. Этот нож не зайдет никому кроме Рикуу – ты меня не убедил )
    Относительно потери актуальности Орланду – ваще не согласен… С чего факт того, что “многие боссы имеют резист к свету” оказывает влияние на актуальность ? С чего ты решил, что нельзя поставить меч с другим элементом и также отлично чейнить ? Ведь сам навык “Divine Ruination” не имеет привязки к свету – ну и потеряешь ты чуть урона в следствие отсутствия светового элемента(империл к свету пропадет зря) и что ? От этого Орланду будет хуже чейнить ? – бред…
    Таже ситуация с Веритасом тьмы – если ставишь меч с тьмой – пользуешь преимущества империла к теме(который сам вешаешь), а если ставишь Экскалибур – теряешь империл тьмы, но пользуешь империл света(который кладет Орланду) т.е. оба юнита равнозначны в части использования “Divine Ruination” и отлично чейнят друг-друга.
    P.S. понятно, что рейтинг вики – тот еще аргумент, но даже там Ониону дали меньше чем Орланду или Веритасу – наверное, там тоже не верят в потерю актуальности этих юнитов )
    Сообщение отредактировал ETERWIN – 06.09.17, 13:03

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *