Гари келлер как стать миллионером продавая недвижимость?

11 ответов на вопрос “Гари келлер как стать миллионером продавая недвижимость?”

  1. Maririn Ответить

    Сегодня я начну полезную и добрую традицию — делиться с Вами книжками, которые я прочитал. Начнем с книги Гари Келлера «Как стать миллионером продавая недвижимость». Почему именно с нее? На мой взгляд, эту книгу должен прочитать каждый начинающий агент по недвижимости. Она будет также полезной для «динозавров» рынка недвижимости Украины, так как показывет, что можно и нужно работать по-другому. Даже человек далекий от профессии «риэлтор» почерпнет для себя много интересного и познавательного.
    Я привожу здесь самые интересные, на мой взгляд, выдержки из книги. Ну что ж, пожалуй пора передать слово Гари Келлеру…
    Будьте здоровы и улыбнитесь ! ??

    Эта книга посвящается людям, которые благодаря своему упорному труду и коммерческой жилке находятся в авангарде частного предпринимательства — эта книга посвящается риэлторам всего мира.

    До тех пор пока планы не будут подкреплены упорным трудом — они всего лишь благие намерения. Питер Друкер
    Я должен создать систему — в противном случае я буду порабощен другими людьми. Уильям Блейк
    Умение учиться на успехах других — это один из фундаментальных аспектов познания.
    Стабильный бизнес: Проверенные модели — затем креативность. Нестабильный: креативность — проверенные модели.
    Три «L» риэлтора-миллионера: Leads (каналы привлечения клиентов), Listings (листинг) и Leverage (ресурсы). Ресурсы можно разделить на три категории: люди, системы и инструменты. Люди, используя системы, с помощью инструментов. В начале своей деятельности необходимо заручиться поддержкой талантливых административных работников.
    Большинство неудачников — это люди, которые выбрасывали белый флаг, не осознавая, насколько они были близки к успеху.
    Истина заключается в том, что когда вы систематизируете услуги в четко определенный стандарт (чтобы их могли предоставлять не только вы, но и ваши подчиненные), ваши клиенты получают более качественное обслуживание.
    Ваш образ мыслей очень важен. Особенно в начале пути.
    Если вы не подумали перед тем, как что-либо предпринять, думать после уже нет смысла.
    Если вы всегда будете стремиться работать на пределе своих возможностей, то и зарабатывать будете соответственно.
    когда умение видеть возможности подкрепляется соответствующими действиями, возможно все.
    Неудачи как таковой не существует. Вы либо побеждаете, либо учитесь. И первое, и второе, идет вам только на пользу. Тим Вуд
    Количество рано или поздно переходит в качество.
    Нет каналов привлечения клиентов — нет доходов. Поиск клиента — это основная задача агента по недвижимости.
    Все знакомые нам агенты большую часть своего рабочего времени посвящают листингам.
    Первый шаг к получению необходимых ресурсов — поиск администратора, который поможет вам создать и внедрить необходимые системы.
    Я ни на секунду не забываю о том, что занимаюсь бизнесом. Всю информацию об основных показателях я фиксирую на большой доске в своем кабинете. Кристина Маритнес
    Если вы знаете, в какую гавань стремитесь, всякий ветер будет для вас попутным. Сенека
    Четыре фундаментальные модели успеха в сфере недвижимости.
    Экономическая
    Показывать, откуда поступают деньги (валовый доход)
    Показывать, куда уходят деньги (расходы)
    Показывать, сколько денег остается у вас (чистая прибыль)
    Средняя стоимость объекта недвижимости (валовой комиссионный доход на сделку) определяет, сколько сделок нужно заключить, чтобы добиться цели по валовому комиссионному доходу.
    Разработка каналов привлечения клиентов
    В головах примерно у 85,6% потенциальных покупателей и продавцов недвижимости отведено место только для одного или двух риэлторов.
    Ваша база данных и есть ваш бизнес. Чтобы добиться учпеха, вы должны регулярно вносить в нее новые имена и фамилии, а также налаживать доверительные отношения с их обладателями. Масштабы вашего бизнеса будут прямо пропорциональны размеру и качеству вашей базы данных.
    Чтобы получить максимальные результаты, одновременно рекламируйте свои услуги и работайте с потенциальными клиентами.
    Разработка каналов привлечения клиентов должна быть на первом, втором и последнем месте.
    Бюджетная
    Разрабатывать бюджет на месяц и просматривать финансовые сводки каждую неделю.
    Сосредоточьтесь на «двух тяжеловесах» вашего бизнеса: заработной плате и разработке каналов привлечения клиентов. На них приходится 72% общих расходов.
    Организационная
    Ваш первый помощник обязательно должен выполнять функции администратора и быть талантливым. Зарплата у него/нее должна быть выше средней. Рассматривать ее как инвестиции.
    Обдумывать возможность найма специалистов по работе с покупателями и продавцами вам следует тогда, когда вы уже обзавелись административным персоналом.
    Нанимайте сначало административных работников, затем — специалистов по работе с покупателямии в последюю очередь — специалиста по листингам.
    Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фулер
    Маркетингом, который, собственно, и дает наилучшие результаты, успешный риэлтор должен заниматься самостоятельно и добиваться в этой области высокого уровня мастерства.
    Если мы видим, что не успеваем привлечь минимальное количество листингов, все остальные задачи отходят на второй план. Гари и Никки Убальдини
    Конечная цель команды не просто оправдать ожидания клиента, а удивить его настолько, чтобы впоследствии он рекомендовал вас всем своим знакомым.
    Креативность с позиции опыта гораздо более продуктивна, чем креативность сама по себе.
    Если у вас нет помощника, значит вы сами являетесь чьим-то помощником.
    Самая большая наша ошибка заключается в том, что мы нанимаем слишком быстро и увольняем слишком медленно. Людей нельзя изменить. Алан Доум.
    Риэлторы-миллионеры нанимают только перспективные таланты.
    Именно ваши стандарты и правила определяют уровень сервиса и приток клиентов. Обязательное документирование стандартов. Качественное обслуживание, которое не было определено и задокументировано — это просто красивый слоган. В действительности фиксирование ваших систем станет одним из ключевых компонентов должностной инструкции для первого работника.
    Документирование — это постоянный процесс, помните об этом.
    Проводить еженедельные собрания с участием тех служащих, которые вам подотчетны
    работать на основе конкретной должностной инструкции
    следовать конкретным целям
    Никто не может считать себя в безопасности, если цели бизнеса не были достигнуты.
    Если вы находитесь в гараже, это еще не делает вас механиком. Или перефразируя: Если вы находитесь в доме, это еще не делает вас риэлтором.
    Увеличивать доходы, контролировать расходы и в конечном счете увеличивать чистую прибыль.
    Настоящая финансовая дисциплина заключается в том, чтобы научиться говорить «нет» и спрашивать «почему».
    Выработайте у себя привычку анализировать каждую предлагаемую трату до тех пор, пока не убедитесь, что она имеет экономический смысл. Затем отложите ее рассмотрение на какое-то время и посмотрите, будет ли она по-прежнему восприниматься как целесообразная через, скажем, несколько дней.
    Я распределяю обязанности между подчиненными в первый час рабочего дня. а во второй помогаю им советами. Оставшаяся часть дня посвящена встречам с потенциальными покупателями и продавцами недвижимости.
    Правило 20/80. Вы -> каналы -> Листинги -> Люди
    Либо вы работаете за деньги, либо деньги работают на вас.
    Если владелец бизнеса не хочет им заниматься, наилучшим вариантом будет продажа. Принцип энтропиии, который справедлив для всей вселенной, можно применить и к вашему бизнесу: «если что-то пустить на самотек, оно в конечном счете распадется».
    Чтобы выполнить большой объем работы, не обязательно иметь большой штат — запомните это правило бизнеса. Необходимо всего ТРИ сотрудника, для того, чтобы стать миллионером:
    ведущий специалист по листингам
    менеджер по маркетингу-администратор — > в дальнейшем зам
    ведущий специалист по работе с покупателями
    НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИ НА КОГО, КРОМЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ТАЛАНТА
    Еженедельные встречи с ключевыми сотрудниками, два часа в неделю. Первый час вы будете встречаться с человеком, который управляет вашим бизнесом, а второй — с ним и с двумя другими ключевыми сотрудниками. Основная тема — цели вашей компании.
    Помните: ответственность — это ваша самая важная обязанность как владельца бизнеса до того момента, пока вы его не продадите.
    Даже если вы на правильном пути, вас задавят, если будете просто сидеть на дороге. Уилл Роджерс
    Целеустремленность сегодня может превратиться в реальность завтра.
    В бизнесе важно не то, что вы можете сделать, а то, что вы можете сделать и делаете.
    Великие дела совершаются теми, кто направляет все свои помыслы и усилия на что-то одно, а не рассеивает внимание на тысячи мелочей. Стефен Мак-Кенна
    Составьте личный план
    Научитесь эффективно распоряжаться временем
    Возьмите на себя ответственность за достижение цели
    Удостоверьтесь в поддержке вашего окружения
    Последовательно и энергично претворяйте цель в жизнь
    Человек — это то, во что он верит. Антон Чехов
    если у всех есть в распоряжении равное количество времени, тогда успех определяется не тем, сколько времени есть лично у вас, а тем, как вы его используете.
    Главное — выделить достаточно времени для выполнения 20% самых важных задач.

    Вы должны напомнить себе, что нет ничего — повторяю, ничего — более важного для вашего бизнеса, чем привлечение клиентов, листингов и ресурсов.

    Чем больше вы пытаетесь добиться личностного роста и роста вашего бизнеса, тем чаще вы должны встречаться со своим наставником. По меньшей мере. раз в месяц.
    Многие риэлторы не понимают, что они сами решают, кого пускать в свой мир. Между тем мы все — архитекторы нашего окружения.
    Отчасти я добилась своего успеха благодаря тому, что подражала эффективным риэлторам-оптимистам и стремилась работать с ними.
    Энергетический план риэлтора-миллионера
    Медитация и молитва — духовная энергия
    Зарядка и завтрак — физическая энергия
    Общение с семьей — эмоциональная энергия
    Планирование — умственная энергия
    Разработка каналов привлечения клиентов — деловая энергия
    каждый день до 11 часов утра!!!
    Я твердо убежден, что достаточно качественно провести первые несколько часов дня и о недостатке энергии можно будет забыть.

    Будущее сферы недвижимости не в соперничестве отдельных компаний, а скорее, в братском содружестве всех риэлторов.

  2. ENQEE Ответить

    –>

    Привет, читатели! Сегодня я хочу с вами поделиться книгой, которая мне помогла, если не стать миллионером,
    по крайней мере, пока, то позволила научиться расставлять приоритеты. Я говорю о работе Гари Келлера «Как
    стать миллионером продавая недвижимость».

    О чем книга?

    Автор книги профессиональный риэлтор, который основал агентство в 1983 году, превратившееся в компанию с
    годовым оборотом в несколько миллиардов долларов. Он начинал с обычного агента по недвижимости и дорос до
    владельца бизнеса. Он делится собственным многолетним опытом, исследованиями и интересными методами,
    разрушает распространенные мифы, которые мешают достичь успеха, и объясняет, как закрепиться на Олимпе,
    когда цель совсем близко.

    Однако не только методы достижения семизначной суммы, лежат в основе книги. Автор смотрит на более важные
    проблемы. Наверно, лучше Гари Келлера цель книги никто не сформулирует, поэтому я приведу её дословно:
    «Если уж быть до конца честным, конечная цель этой книги заключается вовсе не в том, чтобы научить вас
    ежегодно класть на свой банковский счет семизначную сумму. Хотя здесь и приводится полный и точный
    анализ процесса достижения именно этой цели, основная задача книги «Как стать миллионером, продавая
    недвижимость» заключается в том, чтобы пробудить в читателе интерес к по-настоящему яркой и полной
    жизни».

    Кому будет интересна книга?

    Она будет полезна, как риэлторам-новичкам, так и опытным агентам по недвижимости, которые хотят
    разнообразить свой арсенал. Даже если, вы не риэлтор и не планируете связывать свою жизнь с недвижимостью,
    часы, проведенные за чтением, не станут бесполезным времяпровождением. Автор обучает стратегиям успешного
    мышления и правильно расставлять приоритеты, а это полезно в любой деятельности!
    Я закончу небольшой обзор еще одной цитатой Гари, которая помогает мне двигаться дальше после неудач: «Не
    бойтесь неудачи! Самые успешные риэлторы воспринимают неудачи как ступеньки на пути к успеху. Единственная
    настоящая неудача — это отказ от дальнейшей борьбы или вообще нежелание попытаться».
    Удачных сделок и платежеспособных клиентов!

  3. КоТ_ОбОрМоТ Ответить

    В очередной раз хочу рассказать о двух практически параллельно прочитанных книгах, которые между собой каким то удивительным образом перекликаются. И хотя одна книга написана о рекламном бизнесе, а вторая о бизнесе риэлторском, обе они, по сути дела, об одном и том же. О том, как стать успешным. Конечно, нельзя было, ведя блог об Интернет-недвижимости пропустить мимо книгу “Как стать миллионером продавая недвижимость”. А книга Дэвида Огилви “Откровения рекламного агента” давно стояла на полке в ожидании своей очереди для прочтения.
    Начну с Огилви. Того самого Огилви из того самого «Ogilvy, Benson & Mother». Как управлять рекламным агентством? Как завоевывать клиентов? Как удержать клиентов? Как добиться успехов (советы молодым)? Как написать убедительный рекламный текст? Если заменить во всех этих вопросах «рекламное агентство» на «агентство недвижимости», суть не изменится. Классик рекламы в своей книге-биографии рассказывает нам о том, как делать бизнес и делать это успешно. Классическая фраза из книги: «Потребитель не идиот. Это ваша жена. Не обижайте ее, недооценивая ее интеллектуальные способности».
    Что могу еще сказать об «Откровениях рекламного агента»? У меня есть дурная привычка закладывать углы страницы в книге, если мысль на этой странице “цепляет”. И в Огилви зацепило и заставило задуматься о каких-то вещах очень многое. Именно в контексте того, что можно перенять из рекламного бизнеса в бизнесе риэлторском вообще и в Интернет-недвижимости в частности. Зацепило гораздо больше, кстати, чем во втором издании, посвященном именно недвижимости. К нему плавно и переходим.
    Гарри Келлер «Как стать миллионером продавая недвижимость»
    http://www.millionaireagent.com/pages/index.jsp
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/3440800/
    Сначала пару слов о Келлере, точнее об агентстве Keller Williams, чтобы вы имели представление о том, что книга написана не с потолка непонятно каким консультантом, а именно практикующим и успешным бизнесменом. Keller Williams это одно из самых крупных агентств недвижимости-франшиз, наряду с такими как ReMax, Century21 или RealLiving. В 2001-м году в Keller Williams работало 11380 агентов. А в сентябре 2006-го уже 70444. Keller Williams известен благодаря Keller Williams University и своей особой системе ведения риэлторского бизнеса. Сейчас в Штатах они хэдхантят «все что движется» и их франшиза развивается бешеными темпами. Кому интересны подробности – сайт http://www.kw.com/kw/ . Поэтому, казалось бы, книга человека, который создал подобную машину, просто обязана стать настольной книгой каждого риэлтора. Но у меня лично такого впечатления, к сожалению, не сложилось. Кстати, возможно потому, что я не риэлтор:-).
    В чем можно согласиться с автором книги? Люди жили и до нас, и имеет смысл ознакомиться с тем, что они узнали на своем пути и использовать какие-то базовые модели в своей работе, а не изобретать каждый раз велосипед.
    Келлер выделяет три кита успешного агента по недвижимости
    – каналы привлечения клиентов,
    – листинги (в России аналог – эксклюзивные договора на продажу объекта),
    – ресурсы (люди, инструменты, системы).
    Понравилась концепция «Красный и Зеленый свет» в бюджетировании. Т.е. тратить можно ровно столько, сколько вы можете позволить себе потратить исходя из вашей прибыли (зеленый свет). Если вы выходите из бюджета, то загорается «красный свет».
    Некоторые вещи все-таки хорошо систематизированы (Сказывается моя любовь к схемкам, диаграммам и опорным конспектам). Например, на стр 90 приведена схема «Десять основных услуг, оказываемых потенциальному покупателю», на стр 138 «Маркетинговая деятельность», стр 152 «Основной план действий по рекламированию листингов».
    Просто откровенно насмешил «Метод 8х8», который состоит в том, чтобы на протяжении 8-ми недель раз в неделю напоминать клиенту о своем существовании. Бедные клиенты. Это просто телефонный терроризм какой-то получается. Из этой же серии и «Метод 33 контакта».
    Открыла для себя кое-что новенькое в организационной модели агентства недвижимости и должностных обязанностях (Стр 208). Некоторые должности довольно специфические, например:
    – Ведущий специалист по работе с покупателями (организация встреч с потенциальными покупателями, получение согласия на сотрудничество, Показ объектов и заключение сделок, звонки потенциальным покупателям, обсуждение предложений). Тут все понятно вроде.
    – Ведущий специалист по листингам (эксклюзивам)
    – Менеджер по листингам (привлечение листингов, организация встреч с потенциальными продавцами, реклама листингов, общение с потенциальными продавцами)
    – Специалист по телемаркетингу (создание базы, телефонные звонки, разработка каналов привлечения клиентов)
    – Координатор каналов привлечения клиентов или Lead manager (получение, определение источников, распределение, пополнение базы данных, мониторинг)
    Но самое интересное в книге это «Экономическая модель риэлтора-миллионера» стр 190. Приведены для примера такие расчеты:
    -Чтобы получить желаемый чистый доход в 1млн$ в год американский риэлтор должен провести 308,76!!! встречи с потенциальными продавцами недвижимости (76 сотых это как вообще считать?).
    -Иметь 246,96 привлеченных листингов продавцов.
    -Заключить 160 сделок по продаже.
    -Средняя стоимость объекта недвижимости при этом 250.000$.
    -Общая сумма сделок $40млн.
    -Средняя ставка комиссионных агента 3%.
    В общем, тут как раз идут математические вычисления на уровне 5-го класса средней школы.
    Еще одна «изюминка» – биографии американских риэлторов-миллионеров в самом конце книжки. Виолончелистка в симфоническом оркестре, модель, инженер авиакосмической промышленности, бейсболист, бармен, домохозяйка, продавец, сотрудник радио и страховой агент, учитель, типографский рабочий. Откуда только не приходят в этот бизнес.
    А при чем, все-таки, в заголовке поста «пятиклассники»? У меня сложилось впечатление, что книга Келлера написана в таком легком стиле, что ее могут понять даже и дети более раннего возраста. Возможно, это заслуга переводчиков.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *