Где найти кейс в payday 2 точка кипения?

10 ответов на вопрос “Где найти кейс в payday 2 точка кипения?”

  1. OOOO Ответить

    По врагам:
    Сейчас даже на тостерах вместо компьютера враги вообще не тупят. Если часть миссий вы до этого проходили кайтом, то сейчас это довольно проблематично, и часть миссий из-за этого (типа тех же Козлов), стала еще более попобольной. Копы сейчас знают 2 цели – стрелять и бежать, и, зачастую, и то, и другое вместе, поэтому рашить на части миссий сейчас посредине штурма становится очень геморно. Имейте это в виду и берите РПГ 🙂
    Глушители. Разницы нет, вам дадут п*зды в любом случае. Можете скипнуть навык “оптические иллюзии”, если не привязаны к доджу.
    По хитбоксам и оружию:
    Я не буду расписывать каждое из орудий, наносящее тот или иной урон, лишь обозначу семейства. Вы в состоянии посмотреть в игре, сколько какое оружие наносит и прикинуть с тем или иным навыком, сколько урона вы будете наносить. В данном случае – “безумие” дает 40 процентов урона, “оверкил” – 75, “неудержимый стрелок” – 120, так сказать, для самых маленьких. Если данные расчеты все равно “Сложно, бл*дь, сложно, ниxyя не понятно” – уж простите, это ваши проблемы.
    – 128 единиц урона – данный показатель дает нам возможность убивать простых юнитов с 1 выстрела в голову, танов с двух, клокеров – с трех, медиков/тейзеров – с 4-х. К данному типу относятся пистолеты крупного калибра (без “неудержимого стрелка”, типа Дигла и Беби Дигла), пистолетов среднего калибра (с активированным “неудержимым стрелком”) пулеметы крупного калибра (типа РПК), винтовки среднего калибра с навыком “безумие”, пп типа Кринкова с “безумием”, Снайперки мелкого калибра – вариант не очень – слишком низкий дипс. Пулеметы низкого калибра, типа КСП – даже с безумием на 2 выстрела не хватит, нужно меньшее количество здоровья, чем 30 от “безумия”. Варианты с винтовками крупного калибра (типа Эмки) – так себе, ибо нехватка патронов будет чувствоваться очень сильная. Есть вариант с парными ПП со 100 урона – за 1 клик 2 выстрела, то есть 4 патра- минус тан.
    – 256 единиц урона – соответственно – ваншот тана, убийство спецюнитов с 2-х выстрелов. Применимо к дробовикам среднего калибра с “френзи” и “оверкилом”(типа Ворона и Рейнфилда), дробовиков крупной дроби (Судья, брейкер) с “оверкилом”. Акимбо Диглы без “неудержимого стрелка” – тоже, с “неудержимым стрелком” – Дигл. Револьверы – “безумие” и ваншот (или “неудержимый стрелок”). Винтовки крупного калибра, типа Эмки – даже с “безумием” на 1 выстрел не хватит, нужно меньшее количество здоровья, чем 30 от “Безумия”.
    480 единиц урона – ваншот спешиала. Применимо для дробовиков крупной дроби (Судья, Брейкер) с “оверкилом” и при крите, снайперок среднего калибра (типа Нагант). Есть еще вариант с револьвером при “безумии” и “стрелке”.
    Арбалеты и Танатос – варианты из прошлого. Важен дипс, а не 2-5к урона. Думаю, это понятно даже самым упоротым фанам Леголаса.
    Кларионы и Микроузи – ну вы поняли, как бы, мое мнение не особенно изменилось, штука так себе. Да и я вообще не понимаю, как можно брать это УГ, когда есть ПУЛЕМЕТЫ!
    Гранатометы и РПГ – мастев, как и всегда. Если играете от дробовиков – возможно Судьишку со взрывными патронами. Для ДС- Арбитр не варик, ибо дамаг низковат
    Если резюмировать:
    – Сайга и Гримы – ибо хороший подбор патронов и неплохой дипс.
    – дробовики средней дроби – не идеальный, но возможный. Подбор на уровне, но ниже выживаемость и средний дипс.
    – дробовики крупной дроби – аммо подбор режет все.
    – винтовки среднего калибра – средний подбор, но если стреляете метко – у пачки с аммо жить не будете. Возможный вариант, но, опять таки, нужно “безумие”
    – винтовки крупного калибра – жизнь у пачки с с аммо. Такой себе вариант.
    – снайперки среднего калибрка – ваншот всему, кроме дозера, подбор 1 пачки патронов с кучки. Вариант возможный, но не идеальный по причине низкого дипса.
    – пистолеты среднего калибра. Нормальный подбор, но оружие – не автоматическое, дипс низковат, так скорее нет, чем да.
    – пистолеты крупного калибра – даже если стреляете метко, 1-2 раза за миссию к пачке с аммо присосетесь. Возможный вариант.
    – револьверы – обойма. Да, урон на уровне, а с “безумием” и “стрелком” можно еще больше разогнать, но если вас не отпугивает 6 патров – пробуйте.
    – пистолеты-пулеметы. Не взять Чино пуффа, вариант возможный, но “безумие”.
    – пулеметы крупного калибра. Урон и подбор – и то, и то в порядке. Можно еще “хирургичку” взять. По сути, единственная реальная альтернатива Сайге.
    Если вообще резюмировать:
    Самым актуальным оружием, как бы мы не изъебывались, остаются связка Сайги/Акимбо Гримов + Судья/РПГ/гранатомет и Анархиста в перкдеке. Все остальные – это высасывание из пальца и расчеты от тотального заeбывания этими дробовиками. Если раньше как-то можно было компенсировать некоторые недостатки оружия тем, что копы не рашили под спидами, то сейчас подбор и дипс – это главное, что нужно, а и то, и то у них в порядке. Поэтому в билдах будет только 1 билд на эти дробовики. Да ладно, шучу, второй еще, на пулеметы. И как бы шутки шутками, но сейчас игра в целом превратилась в симулятор РПГ на “лебеде”. Мамкины нагибаторы, конечно, продолжают писать oхyительные гайды из разряда “я ни разу не упал, но все делали за меня другие”, или “как сидеть всю миссию у пачки с аммо и дрoчить килы”, но единственное, что я вижу сейчас в игре- спавны и eбaнутые механики по 60 рашащих к вам копов, которые при этом еще и стреляют по пол обоймы с другого конца карты. Когда большая часть килов – это килы на лебеде. Поиграв в бету “Рейда”, (хорошо, что мы это гoвнo не купили) я могу сказать, что вот один в один. Такая же eбaнyтaя орава врагов, наносящих конский урон, но при этом не реагирующая вообще ни на что, пока не убьешь их. Не нужны хоть какие-то зачатки интеллекта у врагов, зачем. Надо просто бустануть им скорость, увеличить спавн, и чутка порезать ХП. Кушайте, господа. Их подпольные и oхyительные ребалансы оружия – это вообще вне моего понимания, и при ребалансе оно один хрен остается неиграбельным. Почему? Врагам пoхyю, сколько у вас урона. Важно то, что ты высунулся из укрытия – и если не успел убить ты – убили тебя. Как играть со снайперкой, если ты просто не успеешь убить 2 копов, находящихся рядом? Пулемет и Сайга это позволят, винтовка – возможно, если она скорострельная. С пистолета – не факт. Поэтому ты выбираешь то, что проще, чтобы стул под тобой не дымился. Просто я, допустим, очень любил эту игру раньше, но сложность не должна быть искусственной, а реальной. Я могу понять людей, которые говорят, что играть стало сложнее. Но даже с 2-мя падениями, когда ДС только вышел, играть было проще. Сейчас. несмотря на 4 (ибо 1 падение можно не включать), играть стало сложнее. И это как бы не нытье, а реально то, что есть. ДВ до появления гриндера был сложным, но это была не искусственная сложность. Просто потом добавлялись оружие и перки, которые к херам все сломали, а большая часть старых перков и оружия не дотянули. Сейчас на ДС играбельны 2-3 билда, пару видов оружия и пару перков, если вы не генерал плохая попка. Сейчас скилл в игре – это сколько копов ты убил из РПГ на лебеде и успел ли поднять кого-то на этом самом лебеде. И да, вы можете со мной не соглашаться, это ваше право, можете сказать, что у меня просто бомбит. Да, при этом я никогда не обсирал студию, сделавшую данную игру так, как сейчас, ни когда добавили миниган с РПГ, ни когда завезли скинцы, но у меня полностью сложилось ощущение, что апдейты тестятся на уровне “oтъeбиcь”. Поэтому и и имеем искуственно завышенную сложность, великолепные спавны, и рассказы “Оверкилов”, что они это все тестили. Мне вот интересно, тестили ли они условных “Козлов” на последней сложности в игре? Сомневаюсь. Мы, играя несколько лет вместе, и понимая друг друга с полуслова, с трудом ее проходим. Каким образом это пройти человеку, который столько не наиграл? Наверное, у нас просто сенса неправильно настроена, мы школьники с накрученными часами в стиме, или что-то подобное. Просто возвращаться в игру хочется все меньше, где все решает только РПГ и лебедь.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *