Где найти угловой дом в золотом шаре?

6 ответов на вопрос “Где найти угловой дом в золотом шаре?”

  1. Fenix5121991 Ответить

    – Где ключ от дома Суслика?
    Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
    – Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
    Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
    – Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
    Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
    – Что делать с контроллером на АТП?
    Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
    – Где взять куклу?
    В доме около которого в оригинале стоял Волк
    – Как поговорить с Волком на мельнице?
    Подойти к окну
    – Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
    Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
    – Подхватил инфекцию, что делать?
    Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
    – Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
    На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
    – Как обойти аномалии на Свалке?
    В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
    – Что делать на Окраине?
    Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
    – Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
    Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или “фича”)
    – Где найти артефакт по заданию “Шанс”?
    На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
    – Как забрать “Смерть лампу”?
    Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
    – Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
    Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
    – Как выполнить задание “Под Колпаком”?
    Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
    – Не могу открыть “Сейф наблюдателей” на Окраине
    После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
    – Слетают сейвы на Окраине
    Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
    – Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
    Идти к Василию и оттуда начнётся квест “Секретные материалы”. Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
    Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
    Автор: Alexey7730

  2. murrrzila Ответить

    Появляемся в зоне, идем к блокпосту, где в погоню за нами сразу же отправляют военных, сдаемся, попадаем в камеру
    После допроса нам необходимо взять аптечку со стола, выпить таблетки, и поговорить с Солдатом, который бегает в сортир(Необходимо притвориться больным).
    Через некоторое время Солдат откроет нам дверь, и нам необходимо сразу же бежать. У нас будет около 30 секунд, чтобы добежать до безопасного расстояния, иначе снайпер убьет ГГ
    После побега нам необходимо встретиться с человеком у Деревни, он нас и проведет в лагерь, где мы знакомимся с его обитателями. Снаряжение можем получить с Скидана. Далее мы можем действовать самостоятельно. Советую выполнить все просьбы Сталкеров в Деревне
    Путь на другую часть локации нам преграждает ЖД насыпь, которая убивает любого, кто к ней приближается. У Старой мельницы, которая стоит у моста мы ловим Пеленг о помощи
    Подходим к окну, говорим с Волком, узнаем, что его заперли, а ключи у незнакомцев. Соглашаемся выкрасить ключи.
    Отправляемся к стоянке Незнакомцев, и оставаясь незаметным забираем из рюкзака ключ(Незнакомцы так же будут сидеть у костра, чтобы нас не обнаружили нужно подбираться к рюкзаку со стороны спящего часового)
    После того, как мы откроем дверь, нужно поговорить с Волком, он предлагает проследить за незнакомцами. Соглашаемся, прячемся в кустах
    Незнакомцы заходят в мельницу, как только мы подойдем к ним – они исчезнут, на полу останется предмет, который похож на флешку
    Отправляемся вместе с Флешкой к Скидану, он распознает в флешке какой-то электронное устройство.
    После того, как мы будем проходить мимо вагончика у дороги – поймаем пеленг о помощи.
    Подходим к раненому, соглашаемся помочь, но после этого на нас сразу нападают незнакомцы
    Можно бежать, можно убить незнакомцев, в любом случае после разговора раненный исчезнет.
    Рассказываем Скидану о случившемся. Он советует отправиться за железку, Скидан рассказывает, как это можно сделать.
    После разговора со Скиданом идем в указанное место, ждем сигнала от торговца
    Как только сигнал получен – ждем, пока незнакомцы не подойду к железке
    Провоцируем их своим появлением, ждем, пока они попадут в аномалию, а после быстро пересекаем железку(У нас будет около 15 секунд). Путь в зону свободен, но обратно вернуться в данный момент не получится.
    Альтернативный вариант прохода !!!
    Скидан подсказывает нам альтернативный вариант прохода через тоннель с аномалией, через которую невозможно просто так пробраться
    Чтобы пробраться через Тоннель нам необходим костюм с блокпоста военных, чтобы его добыть необходимо:
    а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов),
    б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным),
    в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
    После того, как пробрались за железку – идем на ферму, где помогает разведчику отбиться от мутантов, заем идем вместе с ним в убежище неподалеку.
    После того, как приходим в убежище – говорим с разведчиком Андреем
    Во время разговора в убежище заходит военный, падает на пол, просит помощи.
    Говорим с Андреем, он просит принести артефакт из схрона(Схрон будет отмечен на карте)
    По возвращению видим здорового Военного. В разговоре с Андреем узнаем, что задача была для проверки ГГ на порядочность.
    Беседуем с военным, узнаем, что он был вторым пилотом сбитого вертолета. Майор хочет вернуться на блокпост, но путь преграждает Железка. Возможность перейти через железку без жертв может предоставить специальный артефакт, который есть у сталкера Василия на Свалке. Поскольку вариантов больше нет – идем на Свалку в 3.
    У блокпоста находим трупы новичков. На самом КПП видим рэкетиров Тырсу и Шустрилу и Некого Абдуля, который находится на службе у рэкетиров.
    За проход бандиты просит 200 тысяч, а поскольку у ГГ нету таких денег Андрей начинает угрожать Тырсе, за что и получает от Абдуля пси удар, майор так же обезоружен, Тырса предлагает нам убираться с блокпоста
    Дабы разрешить ситуацию обращаемся к Абдулю, показываем флешку с элеватора, отдаем ее, взамен просим обезвредить рэкетиров.
    Абдуль выполняет нашу просьбу, мы получаем ключ от двери, а Абдуль исчезает, подобно незнакомцам с мельницы.

  3. lelf Ответить

    Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:”1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт “Пульт” Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите “Пульт” и нажмите на кнопку – не пожалеете.
    2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab – она даст краткую характеристику этого персонажа.
    3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный – отрицательная.
    4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны – это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.”
    Советы от товарища Assoll: “Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны – пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
    1. Башка – выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД – она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
    2.Окраина – Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению – взять сторону Военных самый оптимальный вариант – Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой – можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
    3.Кортра на АТП – что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая – мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться – убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву – он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком…
    Кстати – не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
    4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
    5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы – Медицинской Сумкой – юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
    6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой – проблем не будет.
    7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) – проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий “черепок” и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
    Ещё раз повторюсь – это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.”
    Совет от товарища Reign_of_Monolith: “Бьются сейвы, решается очень просто – перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!”

  4. xcoress Ответить

    Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:”1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт “Пульт” Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите “Пульт” и нажмите на кнопку – не пожалеете.
    2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab – она даст краткую характеристику этого персонажа.
    3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный – отрицательная.
    4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны – это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.”
    Советы от товарища Assoll: “Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны – пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
    1. Башка – выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД – она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
    2.Окраина – Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению – взять сторону Военных самый оптимальный вариант – Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой – можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
    3.Кортра на АТП – что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая – мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться – убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву – он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком…
    Кстати – не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
    4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
    5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы – Медицинской Сумкой – юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
    6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой – проблем не будет.
    7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) – проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий “черепок” и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
    Ещё раз повторюсь – это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.”
    Совет от товарища Reign_of_Monolith: “Бьются сейвы, решается очень просто – перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!”

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *