Где снимался фильм большая перемена в каком городе?

11 ответов на вопрос “Где снимался фильм большая перемена в каком городе?”

  1. Bludterror Ответить

    Наверняка вы помните старый добрый советский фильм «Большая перемена», который до сих пор еще показывают по телевизору, несмотря на то, что снят он был более 40 лет назад. Далее пойдет рассказ о том, как снимали этот фильм, как подбирали актеров, откуда появилась сама идея и прочие интересные факты об этой замечательной киноленте.



































    Отсюда

  2. Mazushicage Ответить


    Эксклюзивные фото российского поезда “Золотой орёл” (27 фото + 1 видео)

    9 интересных фактов о фильме «Гамлет»

    8 интересных фактов о фильме «Белые Росы»

    Интересные факты о фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»

    10 интересных фактов о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»

    11 интересных фактов о фильме «Сталкер»

  3. Magic Wolf Ответить

    Нестор Петрович (Михаил Кононов) мог полюбиться зрителям в исполнении Андрея Мягкова.
    На самом деле кинопроба Андрея Мягкова очень понравилась худсовету. Заодно Мягков пробовался и на Ганжу, но в этом образе не убедил режиссера. В итоге Мягкову предложили остановиться на главной роли. Но Мягков вдруг потребовал, чтобы в фильм взяли и его супругу актрису Анастасию Вознесенскую. Это условие оказалось невыполнимым, и актер отказался играть.
    Роль обаятельного лоботряса Ганжи предлагали молодому Юрию Векслеру, ставшему потом известным кинооператором (он, прочитав сценарий, отказался играть). Пробовался и актер Александр Филиппенко.
    – У меня тогда было много предложений, и эта проба стала «текучкой», – рассказал Александр Георгиевич. – Всех усаживали за парты и набирали класс для картины. «Большая перемена», конечно, суперфильм, но я ни о чем не жалею – Саша Збруев замечательно сыграл!
    Ганжа (Александр Збруев). Роль «примеривал» Станислав Садальский.
    Когда я сказал Михаилу Кононову, что Ганжой в фильме мог стать Станислав Садальский, тот поразился: «Ганжа-Садальский – это нонсенс! Слава Богу, что он не попал!»
    Заводной Садальский, как показалось, немного переигрывал. Збруев продемонстрировал более «мягкую» игру. Потому ему и отдали предпочтение. Как известно, эта роль мигом прославила актера. И хотя позже Александр Викторович ворчал, мол, надоело, что корреспонденты спрашивают его только об этой роли, но признавался, что в свое время спекулировал славой – продавцы, завидев Ганжу, отпускали ему товар без очереди.
    Это сообщение отредактировал insaider – 19.11.2015 – 19:58

  4. Солодкий Яд Ответить

    Остальные неточности смогли обнаружить только самые бдительные киноманы. Например, мало кого насторожил факт, что Нестор Петрович встречался с учительницей физкультуры. А между тем в вечерних школах этого предмета не было как такового. Также никто не обратил внимания, что учительскую обозвали учебной частью, а Полина носит спецовку с нашивкой МАИ, хотя учится в педагогическом на кафедре истории. И уж только единичные эксперты написали в адрес съемочной группы гневные письма: «Леонов и Збруев в кадре пьют вовсе не заявленное пиво, а квас! Подмена видна невооруженным глазом». Режиссер позже признал: да, действительно, в Ярославле, где снимались эти кадры, пива не нашлось. Но вот лично мы, как ни старались, не смогли обнаружить эту ошибку!
    Кстати…
    Поначалу фильм назывался не «Большая перемена», а «Приключения школьного учителя». О чем даже сообщалось в газете «Вечерняя Москва». И началось сумасшествие: в Министерство просвещения мешками шли письма от возмущенных учителей. Как так: снимать про серьезный труд легко-мысленную комедию? И вообще, разве можно эту работу называть приключением? Словом, режиссера Коренева вызвали на ковер к министру и повелели ни в коем случае не насмехаться над учителями, а название сменить на более безобидное. Коренев после высокой аудиенции предложил съемочной группе придумать название, а за лучший вариант пообещал бутылку коньяка. Ценный приз достался оператору Анатолию Мукасею, который мгновенно выдал свою версию: «Большая перемена»!
    Помимо того что абсолютно несмешная история превратилась в комедию, есть еще немало различий между книгой и фильмом. Так, в повести герой Евгения Леонова был… женщиной. Она училась в пятом классе, а ее дочь Нелли (которую в фильме сыграла Светлана Крючкова) — в девятом. Петрыкин, которого сыграл обаятельный, худощавый и юркий Ролан Быков, в книге — толстый, абсолютно несимпатичный мужчина. Ганжа с лицом Александра Збруева, покоривший сердца доброй половины советских женщин, в книге появляется в одном-единственном эпизоде и выглядит как хлипкий тщедушный подросток. А Тимохина (Савелий Крамаров) и Люськи (Ирина Азер) в повести не было вообще!
    Поскольку фильм снимался по заданию партии, режиссер Алексей Коренев (то ли в шутку, то ли всерьез) довел ситуацию до абсурда. Он вложил в уста Нестора Петровича… кусок речи из реального доклада Леонида Брежнева. Писатель Георгий Садовников потом долго поддевал режиссера: «Леша, это же плагиат. И ведь украл ты не у кого-нибудь, а у самого генерального секретаря!» Коренев поначалу даже насторожился: а вдруг действительно кто-нибудь заметит этот кусок из речи Брежнева — ну, к примеру, его помощники? Но время шло, все было тихо, и он успокоился.
    По сценарию Нестор Петрович сидит как-то в пляжном летнем кафе и наблюдает за прекрасной незнакомкой, которая мчится в даль дальнюю на водных лыжах. Специально для этой сцены незнакомка, которую играла Наталья Гвоздикова, несколько дней кряду брала уроки у мастера спорта по водным лыжам. Однако в итоге эпизод, который мы видим в картине, снимался без лыж: Гвоздикова просто стоит на подставке и делает вид, что рассекает по водной глади!

  5. Dipt Ответить

    «Большая перемена». Как снимали самую добрую советскую комедию?
    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19641/
    «Большая перемена» – один из самых добрых, сентиментальных советских фильмов. Хотя уже давным -давно нет ни рабочей молодежи, ни вечерних школ, но его хочется смотреть снова и снова.
    А началось все в 60-х годах с книги Георгия Садовникова «Иду к людям», где автор (сам преподаватель истории в школе рабочей молодежи) описал обычную жизнь своих учеников и коллег-учителей. Книга была далеко несмешной, а где-то даже грустной, но тем не менее довольно оптимистичной и жизнеутверждающей.
    Кто-то из руководителей «Мосфильма» прочел ее и решил экранизировать эту историю. Режиссером должен был стать Алексей Коренев («Адам и Хева» (1969), «Вас вызывает Таймыр» (1970)). Несмотря на то, что в книге было не так уж много смешного, решили снимать именно комедию. Автор был против, но режиссер все равно настоял на своих идеях, и «Большая перемена» стала одним из самых смешных фильмов советского кинематографа.
    В целом весь сценарий значительно отличался от книги. В особенности не совпадали образы главных героев. Так, например, в книге герой Евгения Леонова был женщиной, поскольку Нелли (Крючкова в фильме) училась в девятом классе, а ее мама – в пятом. Петрыкин (Быков) был толстым и не очень симпатичным мужчиной, который без всяких споров и уговоров согласился уступить первую смену Ляпишеву (Шаляпин).
    Один из самых запоминающихся и обаятельных героев Ганжа (Збруев) вообще участвовал в одном-единственном эпизоде, когда Нестор Петрович выкуривал его из туалета, и был всего лишь хлипким тщедушным подростком. А Тимохина (Крамаров) и Люськи (Азер) не было в книге вообще, их персонажи режиссер придумал уже в процессе работы над сценарием. Кроме того, не было и любовного треугольника Нестор Петрович–Полина–Федоскин. Однако все эти изменения и добавления лишь улучшили фильм.
    В начале 1972 года Алексей Коренев приступил к кинопробам. Перед началом работы над картиной у него было всего лишь несколько актеров, которых он хотел пригласить в фильм без кинопроб. Это были великие старики МХАТа Анастасия Георгиевская (учительница географии) и Михаил Яншин (профессор Волосюк). Они сразу же без раздумий согласились принять участие в этой незатейливой комедии.
    Однако это была лишь капля в море, поскольку персонажей в фильме очень много и предстояло найти около двадцати актеров на роли учеников 9-го «А», порядка десяти актеров на роли учителей, а также множество актеров для эпизодов. Претендентов было много, но режиссер подошел к вопросу отбора исполнителей со всей возможной ответственностью, поэтому состав актеров получился настолько органичным и профессиональным, что создавалось впечатление, будто они действительно настоящие ученики и учителя вечерней школы.
    Очень тяжело было подобрать главного героя на роль Нестора Петровича. На эту роль, кроме Михаила Кононова, претендовал также и Андрей Мягков. Причем Коренев изначально склонялся больше именно к кандидатуре Мягкова, тем более, что Кононов особого рвения к этой роли не выказывал, хотя и ходил исправно на пробы. Однако проблема была в том, что Мягков тянул в фильм и свою жену Анастасию Вознесенскую, которую режиссер снимать в своем фильме желанием не горел. В итоге после того, как было отказано Вознесенской, отказался от роли и Мягков. Кононов же соглашаться на роль не спешил, поэтому пробы успели пройти еще несколько актеров (Константин Райкин, Евгений Карельских).
    Кстати, изначально фильм назывался вовсе не «Большая перемена», а «Приключения школьного учителя». Однако после того как заметка о съемках фильма была напечатана в газете «Вечерняя Москва», в Министерство просвещения посыпались жалобы со всего Советского Союза от возмущенных учителей. Многие считали обидным, что про их нелегкий и серьезный труд будут снимать легкомысленную комедию. В итоге Коренева вызвал к себе министр просвещения М. Прокофьев.
    Однако режиссеру удалось-таки убедить министра, что в своем фильме он и не думал насмехаться над учителями, а наоборот целью фильма является обратить внимание на необходимость уважительного и почтительного отношения к профессии учителя. Министр с ним согласился, но название все же попросил изменить. Буквально на следующий день Коренев объявил в съемочной группе конкурс. Тому, кто придумает новое название фильму, была обещана бутылка коньяка. Конкурс выиграл оператор Анатолий Мукасей, который предложил назвать картину «Большая перемена».
    Съемки начались в конце марта и проходили не только в павильонах Мосфильма (где были выстроены декорации класса, квартиры главных героев), а и в реальных местах (Шинный завод, одна из московских школ).
    6 апреля 1973 года съемки фильма были закончены, а уже 29 апреля–2 мая состоялась премьера фильма. Во время его показа улицы советских городов вымирали. Успех картины был ошеломительный!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *