Где в ведьмаке 3 найти доспехи школы кота?

12 ответов на вопрос “Где в ведьмаке 3 найти доспехи школы кота?”

  1. avator2423 Ответить

    “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” — это второстепенное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Как вы уже знаете, в мире есть несколько ведьмачьих школ, и у каждой есть свой сет брони. Причем, у каждой брони сеты разные и имеют свои весомые отличия. Броня Школы Медведя, например, направлена на тяжелые удары, Школа Грифона — это для любителей Знаков, а Школа Кота значительно усиливает быстрые удары. Выглядит броня тоже легко, в отличие от того же Медведя, и сразу видно, что создана для быстрых и ловких бойцов, которые от всего уворачиваются и наносят молниеносные удары в ответ.
    В игре есть разные билды, заточенные под разные боевые стили. Если вам нравятся быстрые удары, то этот гайд для вас. Здесь мы детально разберём, как же получить самый первый сет Школы Кота. Комплект брони состоят из таких частей, как: сама броня, сапоги, штаны и наручи. Оружия у Кота 3 – арбалет, серебряный меч и стальной меч. Давайте же узнаем, где экипировка и как её найти.

    “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” – детальное прохождение квеста

    Итак, как получить задание на поиски первого комплекта снаряжения Кота? Для этого нужно или купить специальную “карту сокровищ”, или же наткнуться на эмблему Школы возле места хранения одного из чертежей. Да, к сожалению, готовое снаряжение найти не получится, только его чертежи. По сути, вы можете отправляться на поиски чертежей сразу после сюжетного задания “Нильгаардский связной” – когда вы попадёте в Велен, потому что несколько чертежей комплекта разбросаны по карте. Но вот чертежи доспехов вы достать не сможете, пока не пройдете задание “Блуждая в темноте”, после которого Кейра даст вам магическое устройство для открытия иллюзорных стен.
    Итак, представим, что вы уже выполнили задание с Кейрой и получили магическую штуку. Предлагаю рассмотреть “правильный” вариант нахождения чертежей. То есть, купить карту и по очереди находить все части комплекта. Предмет для активации квеста можно приобрести у купца в деревне Большие Сучья всего за 8 крон. Нужная нам карта называется “Первая карта Адальберта Кермита”, а купец появляется только в дневное время.

    Снаряжение Школы Кота под Храмовым островом

    С приобретением карты у вас сразу же активируется необходимое задание. Один пункт отсчитывает, сколько чертежей комплекта вы уже нашли, а второй отправляет нас проверить подземелье под Храмовым островом, который находится в Новиграде. Туда мы и отправимся. Многие затрудняются с тем, как попасть в пещеру, поэтому я сделал иллюстрации. Для начала отправляемся в самый конец Новиграда.

    Оказавшись на месте, вы заметите дорожку, которая ведёт налево от жилого дома. Возле неё ещё стоит одинокий стражник.

    Именно она приведёт нас к пещере. Бежим вдоль неё, замечаем уступы, спускаемся вниз и с помощью магического артефакта снимаем иллюзию со стены. Проход открыт, вперёд! Углубившись в пещеру, мы попадём в большой зал, из которого ведёт три выхода. Прежде чем решать, куда идти, придется разобраться со стражей, которая сразу вас заметит – Голем.

    Разделавшись с Големом, мы видим три дороги: вперёд, налево и направо. Скажу сразу, вперёд мы попасть не сможем, пока не добудем нужный ключ. Можно быстренько сбегать направо, подобрать записку, связанную с заданием и забрать лут из сундука. Не подходите близко к ядовитым грибам, здоровье потеряете!
    После этого возвращаемся в главный зал и идем в последний неизведанный путь. После небольшой пещеры Геральт окажется в большом зале с большим количеством статуй. И сразу же нам дадут подсказку к этой загадке.

    Решение загадки довольно простое. У каждой статуи есть собственный рычаг, который её поворачивает. Ваша задача – повернуть все статуи так, чтобы они смотрели внутрь круга, который находится в центре зала.

    Осторожно! После нескольких статуй появится призрак, но, по сравнению с Големом, он совсем слабый противник. В этом зале также можно найти несколько сундуков, бочек и записи, связанные с заданием. После того, как вы повернёте все статуи в нужном направлении, плита в центре зала откроется, и вы увидите воду, в которой плавают три утопца. Снаружи их, к сожалению, не убить. Так что используйте Квен, экипируйте арбалет и ныряйте, готовые сразу же стрелять по чудищам. Разобравшись с ними, вы заметите на дне водоёма заветный ключ от лаборатории. Больше здесь делать нечего, забирайте ключ и возвращайтесь в главный зал.

    Теперь у нас есть возможность открыть ранее запертую дверь и попасть в заветную лабораторию, ради которой мы сюда и пришли. Но расслабляться рано – советую заранее сделать сохранение, впереди вас ждет сложный бой. В лаборатории мы сразу же обнаружим некого Кийяна, о котором уже знаем из найденных записок. Он не будет разбираться и сразу же нападет на ведьмака.

    Бывший ведьмак Школы Кота Кийян будет использовать Квен, делать пируэты и вести себя довольно агрессивно. Аксель на него не работает до конца – только сбивает с толку на секунду – а вот Игни работает отлично. Ну и Квен, как всегда. В бой пойдёт всё – бомбы, зелья, еда. Убив его, вы наконец-то получите часть чертежей первого комплекта Школы Кота.

    Чертежи доспехов Школы Кота на острове Летучего оленя – гроссмейстерский арбалет

    Из дневника Кийяна и записок в лаборатории мы узнаем, что принадлежала она Иренеусу вар Штайнгарду. Чародей проводил исследования и эксперименты, и один из экспериментов заключался в том, чтобы заключить демона в тело человека. К сожалению, подопытным стал ведьмак Школы Кота – Кийян. Из журнала мы также узнаем, что чародей жестоко пытал ведьмака, истязал его чтобы выработать устойчивость к боли перед вызовом демона.
    Из-за продолжительной боли и истязаний Кийян потерял рассудок, и в самом конце, когда эксперимент чародея завершился успехом, Кийян убил всех работников лаборатории. Спустя долгое время он наконец-то смог обрести покой, пав от меча Геральта. Из этого же дневника мы узнаем крайне полезную информацию – Кийян описывал, куда он плыл вместе с Иренеусом и откуда тот его похитил. Поэтому, следующее наше место назначения – остров “Летучего оленя”, возле которого должны плавать обломки разрушенного корабля чародея.

    До острова можно добраться только вплавь, поэтому путешествуем по суше любым удобным способом, а потом уже пересаживаемся на лодку. Ну или же вплавь, потому что плыть там совсем немного. Самое страшное уже позади и охраны в этом месте не будет, так что можете не переживать. В указанном месте на самом деле находятся обломки корабля, возле которого плавает контрабанда, которую можно подобрать.
    Забираемся на корабль, обследуем, забираем всевозможный лут и спускаемся в трюм, где и находится нужный нам сундук. Как и все предметы для задания, он будет немного подсвечиваться. В нем мы найдем записки чародея и заветный второй чертеж.

    Из записок мага мы узнаем следующую необходимую информацию – чародей парализовал Кийяна и переместил его в лабораторию, а на корабль наколдовал сильный шторм, который разбил его в щепки. Также в записках упоминается, что один знаменитый ученый и вся его исследовательская группа исчезли под Эст Тайяром. И чародей считает, что это дело рук Кийяна, поэтому теперь мы отправляемся туда.

    Пещеры под Эст Тайяром находятся недалеко от Оксенфурта. Если вы уже были в окрестностях, то можно быстро добраться с помощью быстрого перехода. А если нет, то придется помучать Плотву.

    Серебряный меч Школы Кота

    Прибыв в Эст Тайяр, вы сразу обнаружите спуск вниз. Сразу же после спуска по правую сторону можно заметить хлипкую стену, которая быстро разлетится от Аарда. За ней на самом деле находится труп пропавшего ученого – Сигизмунда Глогера.

    Кроме чертежа серебряного меча, у ученого также был дневник, который укажет нам местонахождение последнего чертежа. В дневнике сказано, что все чертежи Школы Кота имеют эльфское происхождение и могут быть связаны с замком Драхим, в котором проживал принц Адриен, хороший знакомый Кийяна. Вот и наша последняя точка, отправляемся в замок!

    Легендарный стальной меч Школы Кота

    Возле него Геральта встретят бандиты на конях. Не радушно встретят, как вы понимаете. Разделавшись с хулиганами, подходим к двери замка и без раздумий выбиваем Аардом. В замке можно заметить бочки и сундуки, а также спуск вниз – именно туда нам и нужно. Пропрыгав несколько пролётов вниз, мы оказываемся на самом нижнем этаже и находим сундук с последним заветным чертежом стального меча.

    Вот экипировка и собрана. Ну, почти собрана, осталось только добыть все материалы и скрафтить её у оружейника и бронника. Но я заранее вас поздравляю с первым комплектом брони Школы Кота! Впереди вас ждёт ещё несколько сетов, каждый из которых будет иметь своё улучшение и новые характериситки. В самом конце, Мастерский доспех можно будет улучшить до гроссмейстерского уровня.
    Такая возможность, как и сами гроссмейстерские доспехи, появятся во втором крупном дополнении “Кровь и Вино”. Правда, многие игроки не любят финальный доспех Кота, потому что игра не даёт снять капюшон. Ну, на вкус и цвет, как говорится.
    На этом задание “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” завершено.

    Видео прохождения квеста

  2. pasha0173 Ответить

    ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится в одном из домов Новиграда на втором этаже:


    ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится неподалеку от деревни Тодерас в пещере. Заходим в пещеру, прямо до лестницы. Напротив лестницы будет сундук.


    ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА находятся так же недалеко от деревни Тодерас в пещере. Бежим в пещеру и по правое стороне находим сундук с чертежом.


    ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА находятся на каменоломне Старые хрычи к западу от Оксенфурта. Возле пещеры убиваем несколько гулей, бежим в пещеру и находим сундук.


    ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА находятся в Оксенфурте в канализации, в которую можно попасть через указанный дом. Заходим, спускаемся в подвал, далее в люк канализации, немного вперед, прошибаем стену аардом за которой лежит сундук.



    ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННАЯ БРОНЯ ШКОЛЫ КОТА находится восточнее Оксенфурта в разрушенной усадьбе Аэрамоса. Сундук находится на втором этаже за шкафом.

    Отличное снаряжение школы кота

    ЧЕРТЕЖ: ОТЛИЧНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится к югу от Новиграда в пещере монстра. Бежим в пещеру, находим выступ по правой стороне, прошибаем проход Аардом и находим сундук.


    ЧЕРТЕЖ: ОТЛИЧНЫЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится севернее от Новиграда в пещере. Сундук находится на плоту.


    ЧЕРТЕЖИ: ОТЛИЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ, САПОГИ, ШТАНЫ И БРОНЯ находятся в развалинах к юго-востоку от замка Вронницы. Сундук лежит среди развалин. Големов можно не трогать.

    Мастерское снаряжение школы кота

    ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ, БРОНЯ, ШТАНЫ и САПОГИ ШКОЛЫ КОТА находится на юго-восточном острове Скеллиге в пещере. Заплыв в пещеру идем налево, где сразу за углом находится сундук.


    ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится на том же юго-восточном острове Скеллиге в указанной пещере. В пещере идем прямо (она не большая), в конце пещеры находим два сундука, в которых находится чертеж.


    ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится на основном острове Скеллиге в разрушенной крепости недалеко от Каэр Гелен. Заходим в крепость и ищем лестницу наверх. Бежим по лестнице и слева находим небольшую комнатку, где и лежит сундук.

  3. geomorfolog Ответить

    Характеристики снаряжения школы кота

    Доспех школы Кота (14 уровень)
    Броня – 105
    +5% сила атаки
    +5% сопротивляемость колющему урону
    +5% сопротивляемость режущему урону
    +5% сопротивляемость урону от чудовищ
    +20% сопротивляемость стихиям
    Перчатки школы Кота (14 уровень)
    Броня – 33
    +5% сила атаки
    +1% сопротивляемость колющему урону
    +1% сопротивляемость режущему урону
    +1% сопротивляемость урону от чудовищ
    +5% сопротивляемость стихиям
    Сапоги школы Кота (14 уровень)
    Броня – 37
    +5% сила атаки
    +1% сопротивляемость колющему урону
    +2% сопротивляемость режущему урону
    +2% сопротивляемость урону от чудовищ
    +5% сопротивляемость стихиям
    Штаны Школы Кота (14 уровень)
    Броня –37
    +5% сила атаки
    +1% сопротивляемость колющему урону
    +3% сопротивляемость режущему урону
    +3% сопротивляемость урону от чудовищ
    +10% сопротивляемость стихиям
    Арбалет Школы Кота (29 уровень)
    +10 пробивание доспехов
    +225% сила атаки
    +1% получение адреналина
    +2% шанса на крит урон
    +15% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу
    Серебряный Меч Школы Кота
    Урон – 216-264
    +12% сила знака Аард
    +5% шанс вызвать кровотечение
    +20% дополнительного опыта за убийство чудовища
    Стальной Меч Школы Кота
    Урон – 138-168
    +5% шанс вызвать кровотечение
    +5% дополнительный опыт за убийство людей

    Где найти доспехи Школы кота

    Прежде всего придется пройти первое задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст возможность убирать иллюзии.

  4. frost37rus Ответить

    Продолжаем собирать улучшения для снаряжения различных школ. Ранее мы уже собрали локации всех улучшений для школ Медведя и Грифона. Теперь пришло время Школы Кота.
    Как и ранее, материал будет обновляться в два этапа – сначала все улучшенное снаряжение, после будет добавлено превосходное и мастерское.
    Вопросы пишите в комментарии.

    Улучшенное снаряжение Кота

    Улучшенный Серебряный меч Кота – Новиград. Подняться по лестнице наверх в дом. Тут на втором этаже в сундуке.

    • • • • •
    Улучшенный Стальной меч Кота – в Пещере. Дойдите до лестницы, поднимитесь и обернитесь на 180 градусов. Сундук будет впереди.

    • • • • •
    Улучшенные Сапоги Кота – На восток от Тодераса. В пещере сундук с чертежом.

    • • • • •
    Улучшенные Штаны Кота – Оксенфорт. В здании на карте. С первого этажа спуститесь в канализацию. Обыщите все закутки – в сундуке.

    • • • • •
    Улучшенные Наручи Кота – Запад от Оксенфорта. В каменоломне. После кат-сцены и убийства монстров посмотрите в пещере – чертеж в сундуке.

    • • • • •
    Улучшенная Броня Кота – Восток от Оксенфорта. В разрушенном особняке на верхнем этаже – в сундуке.

    • • • • •

    Превосходное снаряжение Кота

    Превосходный Серебряный меч Кота – В подземной пещере монстра. С правой стороны в небольшой выемке – за камнями, которые необходимо столкнуть.

    • • • • •
    Превосходный Стальной меч Кота – в пещере северней Новиграда.

    • • • • •
    Превосходные Сапоги Кота, Превосходные Штаны Кота, Превосходные Наручи Кота, Превосходная Броня Кота– Среди развалин

    • • • • •

    Мастерское снаряжение Кота

    Мастерский Серебряный меч Кота – В пещере монстра на юго-восточном острове Скеллиге. За стеной с трещиной.

    • • • • •
    Мастерский Стальной меч Кота – В развалинах Каэр Гелен. По лестнице наверх до небольшой комнаты. В сундуке.

    • • • • •
    Мастерские Сапоги Кота, Мастерские Штаны Кота, Мастерские Наручи Кота, Мастерская Броня Кота– На юго-восточном острове. Южное побережье. В Пещере монстров.

    • • • • •
    Другие гайды The Witcher 3 – тут.
    Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

    Больше интересных статей на Shazoo

    The Witcher 3 поставила рекорд по количеству одновременных игроков в Steam
    Новое видео с демонстрацией 11 версии модификации HD Reworked Project для The Witcher 3
    Сценарист The Witcher 3 признался, что историю Цири можно было раскрыть подробнее
    Сценаристы CD Projekt RED не хотели писать сцены секса для The Witcher 3
    Gamescom 2019: The Witcher 3 выйдет на Switch 15 октября

    Видео от Shazoo

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *