Гку цодд что это такое пришло заказное письмо?

9 ответов на вопрос “Гку цодд что это такое пришло заказное письмо?”

  1. Math Ответить

    Для начала давайте разберемся с аббревиатурой:
    ГКУ – государственное казенное учреждение;
    ЦОДД – центр организации дорожного движения.
    Данная организация создана московским правительством. Если коротко обозначить ее цель, то центр используется для автоматизации и оптимизации сбора информации о дорожном движении в Москве и области. Организация обрабатывает данные, касающиеся многих аспектов передвижения транспорта. Целью существования структуры является повышение безопасности и качества условий на дорогах Москвы, Подольска и других городах Московской области. Граждане также обращаются в эту структуру с заявлениями по оптимизации дорожного движения.
    Подробную информацию об устройстве и работе данного госоргана можно узнать на официальном сайте – gucodd.ru.

    Заказное письмо от ГКУ ЦОДД – что это может быть?

    В большинстве случаев – это штраф. Как правило, речь идет о нарушениях правил парковки. Однако арсенал средств и инструментов позволяет центру фиксировать превышение скорости, а также неправильный проезд на светофоре или перекрестках. Для выявления нарушения автоматизированная система использует камеры, следовательно, в пришедшем письме будет присутствовать фото с места инцидента.

    Пример письменного ответа от ГКУ ЦОДД на обращения граждан
    Выписанный штраф фиксируется в базе ЦАФАП, поэтому водитель имеет возможность изучить подробности и на ресурсе этой организации. Адрес сайта ГИБДД – gibdd.ru.

    Может ли письмо прийти ошибочно?

    Да, вероятность подобного сценария существует. Система отслеживания может некорректно определить номер или сам факт нарушения. Однако нужно отметить, что алгоритмы определения совершенствуются, снижая вероятность ошибочного отправления.
    В этом случае необходимо прибыть в отделение ГИБДД, имея на руках материалы письма и подтверждающие правоту доказательства. Если ошибка действительно имела место, то штраф будет снят в кратчайшие сроки.

    Иногда система дает сбой и штрафуют за тень
    Вероятность ошибки также определяется массовостью рассылок. Как заявляет руководитель центра, за полгода работы система выявила более 3 млн случаев нарушений ПДД. Соответственно, столько же писем было отправлено водителям по месту прописки.
    Уже имеют место случаи, когда письмо приходило не на тот автомобиль, и фактически, нарушение числилось на другом транспортном средстве. И наоборот, оштрафованный автовладелец не получал письма, т. к. оно ушло на другой адрес.

    Осторожно, мошенники!

    Массовость рассылки писем оказалась на руку злоумышленникам. Учитывая, что водители постепенно привыкают к получению заказных писем центра, под его оформление начали маскировать свои «оповещения» и мошенники.
    Разумеется, самым надежным способом выявления является посещение ЦАФАП, но есть и другие варианты.
    В верхней строчке (чаще всего), вместо УФК по Москве или МО указаны сторонние реквизиты. В некоторых подделках указан электронный кошелек или платежная система.
    Низкое качество фото. Номер машины или сам факт нарушения может быть нечетким.
    Конверт без окошка. Оповещения от госслужб имеют прозрачное окошко, где видно, кому отправлено и кем.
    Несоответствие. Выписанный штраф оформлен выписанный штраф оформлен областным ГИБДД, хотя нарушение зафиксировано в Москве.
    Отправитель – частное лицо. Этим все сказано.
    Обратите внимание, что оповещение о штрафе может прийти раньше, чем он окажется в базе данных. На обработку обычно уходит 2-3 суток, максимум неделя. Если за это время штраф в базе ГИБДД не появился, то имеет место ошибка или попытка мошенничества.

    Заключение

    Теперь вы знаете, что означает пришедшее заказное письмо от подразделения ГКУ ЦОДД и отнестись к нему нужно серьезно. Обратите внимание, что неуплата штрафов грозит серьезными последствиями, вплоть до ареста на 15 суток. Относитесь к полученной корреспонденции серьезно, и сразу же постарайтесь уточнить информацию в базе.

  2. nik Ответить

    Аббревиатура ГКУ ЦОДД расшифровывается, как государственное казенное учреждение центр организации дорожного движения. Данная структура создана при содействии правительства Москвы. Основная задача и цель – организовывать безопасное передвижение всех участников дорожного движения (автомобилей, велосипедистов, пешеходов) в пределах города.
    Содержание статьи
    1 Руководство, адрес, контакты
    2 Основные функции ГКУ ЦОДД
    3 Вывод

    Руководство, адрес, контакты

    У госоргана, с расшифровкой которого мы уже разобрались, есть официальный сайт, найти его можно здесь. Стоит понимать, что в полномочия госоргана входит: выписывать штрафы и отправлять так называемые письма счастья водителям. Не стоит удивляться, если пришел штраф заказным письмом от адресата: ГКУ ЦОДД а/я 51 АСЦ 140961 – это тот самый Московский центр.

    Обратите внимание! Связаться с сотрудниками центра можно по телефону 8 (495) 539 54 54, для абонентов мобильных операторов Билайн, МТС, Мегафон короткий номер — 3210.
    Руководитель московского подразделения – Вадим Юрьевич Юрьев, у которого есть 2 первых заместителя, отвечающих: за контроль, транспортное движение, оказание услуг и стратегическое развитие дорожной инфраструктуры. Другие заместители осуществляют:
    контроль над использованием и развитием информационных систем;
    управление делами;
    материально-техническое обеспечение и эксплуатацию транспорта;
    совершенствование условий для комфортного движения пешеходов и велотранспорта;
    контрактные службы;
    ситуационный центр.
    На сайте также можно найти раздел с вакансиями (работа в этой структуре интересует многих), по которым есть свободные места и связаться с руководством по форме обратной связи.

    Основные функции ГКУ ЦОДД

    Задачи, которые ставятся перед казенным учреждением довольно масштабные, среди них:
    сбор статистических данных, которые касаются: транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, размера экологического ущерба, статистики ДТП, данных по парковкам;
    моделирование городских транспортных потоков;
    разработка указаний, касательно безопасности движения на улицах города;
    планирование и внедрение новых программ;
    подготовка и координация маршрутов общественного транспорта;
    контроль над состоянием и определение источника выхода из строя технических средств;
    ряд других задач, возникающих на дорогах Москвы.
    Обратите внимание! Штрафы, которые может присылать ГКУ ЦОДД в основном касаются нарушения правил парковки. В уведомлении можно увидеть фото нарушителя. Если подобное имело место, взыскание следует оплатить. Помните, что многие нарушения сейчас определяются при помощи фотофиксации и перепроверить существует штраф или нет, можно посетив единую базу штрафов ЦАФАП.

    Вывод

    Деятельность центра довольно полезна и жители Москвы уже заметили позитивные результаты ее функционирования. Конечно, система еще далеко не совершенная, но на пути к улучшению всегда есть трудности.

  3. Kerarius Ответить




    Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
    Cоздано в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 1129 от 07.12.99 «О создании центра организации дорожного движения», постановлением Правительства Москвы от 14.06.05 № 438-ПП «О мерах по улучшению эксплуатации и содержания технических средств организации дорожного движения в городе Москве» и Постановлением Правительства Москвы от 28.02.06 № 131-ПП «Об улучшении условий эксплуатации и повышении надёжности работы светофорных объектов в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 04.07.06г. № 470-ПП «Об обеспечении хозяйственно-производственной деятельности Государственного учреждения города Москвы — Центра организации дорожного движения Правительства Москвы».
    Официальное сокращенное наименование Учреждения — ГКУ ЦОДД.
    Учредителем Учреждения является Департамент транспорта и связи города Москвы.
    Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
    Учреждение финансируется полностью из бюджета города Москвы.

    Цели создания ГКУ ЦОДД

    Целями создания Учреждения является наделение его полномочиями и обязанностями координатора и заказчика города Москвы по разработке и внедрению стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения, назначению экспертиз предлагаемых мероприятий.
    ГКУ ЦОДД имеет право заключать контракты на работы, связанные с мероприятиями по организации и безопасности дорожного движения, закупку оборудования для их реализации.

    Функции ГКУ ЦОДД

    Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
    сбор данных о дорожном движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, действующей организации дорожного движения, параметры экологического ущерба от дорожного движения, статистику ДТП, данные по парковкам и местам временного отстоя транспорта;
    оценка существующих транспортных потоков, схем и стратегий организации дорожного движения;
    моделирование городских транспортных и пассажирских потоков;
    разработка рекомендаций по повышению эффективности и безопасности организации дорожного движения в г. Москве;
    планирование, проектирование, внедрение безопасных и эффективных программ и схем организации дорожного движения, в том числе систем регулирования дорожного движения, оптимизации размещения светофорных объектов, информационных систем для обеспечения наибольшей эффективности использования дорог и дорожно-транспортных сооружений;
    подготовка консолидированной сметы расходов на организацию дорожного движения и парковок для включения в годовой бюджет Правительства Москвы, включая капитальные затраты на внедрение стратегий, планов и схем, рекомендуемых ГКУ ЦОДД к проектированию и внедрению;
    назначение экспертиз проектов по организации дорожного движения, комплексных схем организации движения, проектов строительства и реконструкции дорожной сети, маршрутов и схем движения пассажирского транспорта, проектов размещения всех видов наружной рекламы и т.д., разработанных другими организациями, влияющими на условия дорожного движения;
    участие в разработке федеральных и городских проектно-планировочных принципов и норм для технических средств, используемых при организации дорожного движения и рекомендуемых к эксплуатации в городе Москве;
    подготовка проектов законодательных актов и нормативов в рамках юрисдикции Правительства Москвы, а также методического обеспечения, необходимого для создания безопасной, эффективной системы управления и организации дорожного движения и парковок;
    координация мероприятий по организации дорожного движения, в том числе маршрутов пассажирского транспорта;
    разработка концепции развития уличных и общественных внеуличных парковок, включая их местонахождение, количество машиномест, тарифную политику и др.;
    разработка парковочных норм для применения в жилых и нежилых районах;
    осуществление контроля за соблюдением принятых норм и порядка организации парковок автотранспорта;
    инициирование проведения исследований и мероприятий в области организации дорожного движения, планирования, проектирования и выполнения работ, необходимых для бесперебойного функционирования безопасной и эффективной системы дорожного движения в городе Москве;
    определение и реализация технической политики в вопросах содержания, эксплуатации и текущего ремонта технических средств организации дорожного движения (далее — ТСОДД), а также установка новых ТСОДД по заявкам городских и федеральных организаций, утвержденным Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы;
    внедрение новой аппаратуры и системы регулирования дорожного движения;
    ведение технической документации на находящиеся в эксплуатации ТСОДД и осуществление их учета;
    контроль качества проведения работ по установке ТСОДД, выполняемых подрядными организациями;
    анализ причин выхода из строя ТСОДД и ведение их статистического учета;
    выступление в качестве головной организациеи и осуществление полномочий заказчика по:
    планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах г. Москвы;
    разработке стратегий и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением, в т.ч. автоматизированным системам управления дорожным движением, контролю за их
    эксплуатацией;
    проектированию организации и управления дорожным движением;
    исследованию и анализу дорожного движения;
    разработке и осуществлению парковочной политики;
    осуществление функций заказчика по строительству (включая проектирование), капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов в городе Москве;
    заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по эксплуатации, текущему и профилактическому ремонту технических средств организации дорожного движения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    Основные задачи, стоящие перед ГКУ ЦОДД

    В целях улучшения условий движения транспорта на улично-дорожной сети города, оптимизации режима светофорных объектов, включенных в систему «СТАРТ», подготовлено техническое задание на корректировку программ координированного управления светофорными объектами в центральной части и по основным вылетным магистралям города.
    В настоящее время ведется подготовка специалистов для работы с автоматизированной системы управления дорожным движением на Третьем транспортном кольце (АСУДД ТТК), включающей в себя управляемые дорожные знаки, динамические информационные табло, датчики транспортных потоков и видеокамеры. АСУДД ТТК интегрируется в общегородскую систему управления движением «СТАРТ».
    На стадии приемки находятся АСУДД тоннелей ТТК (Лефортовский, Кутузовский, Гагаринский. Сущевский тоннели, тоннель на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом), АСУДД Краснопресненского тоннеля и АСУДД Ленинградского направления. После принятия на баланс АСУДД тоннелей ТТК будет проводиться их модернизация.
    Применение автоматизированных систем управления дорожным движением, внедрение интеллектуальных систем в условиях растущего количества транспортных средств является основным путем обеспечения функционирования транспортного комплекса столицы.
    Логическим развитием АСУДД является создание Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая позволит увеличить пропускную способность городской транспортной системы; моделировать и оценивать влияние на транспортную систему города новых транспортных объектов, объектов жилищного и делового строительства, схем организации движения, а также выработать наиболее эффективные решения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
    Опыт многих крупных мегаполисов мира показывает, что внедрение ИТС позволяет решать задачи по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети; перераспределению транспортных потоков с загруженных магистралей на магистрали с более низкой интенсивностью движения; увеличению средних скоростей движения; улучшению экологической обстановки и снижению негативных последствий на окружающую среду от автомобильного транспорта; информированию участников движения об условиях движения транспорта на улично-дорожной сети города.
    Планируется создание информационного портала для мониторинга дорожной ситуации и предоставления оперативной информации службам города на безвозмездной основе.
    Это позволит более эффективно и оперативно реагировать на складывающуюся дорожно-транспортную ситуацию в городе, а также в последующем даст возможность предоставления автовладельцам оперативной информации для планирования ими наиболее оптимального маршрута движения.

    История создания

    Государственное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы было создано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07 декабря 1999 года № 1129 с отраслевым подчинением Управлению транспорта и связи города Москвы. Штатная численность ЦОДД первоначально устанавливалась в количестве 5 человек.
    На Центр были возложены задачи по: планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах г. Москвы; разработке стратегии и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением, контролю за их эксплуатацией; проектированию организации и управления дорожным движением; исследованиям и анализу дорожного движения.
    Распоряжением Мэра Москвы от 06 мая 2000 года № 491-РМ утверждалось Положение и новое штатное расписание Центра. Руководителем был назначен Липсиц Леонид Моисеевич.
    ГУ ЦОДД состоял из 5 отделов — отдел исследований и анализа дорожного движения, отдел аналитического и проектного обеспечения, отдел оперативного управления движения и эксплуатации действующих систем, отдел планирования размещения и организации парковок, административный отдел.
    За 10 лет Центром проводилась работа по разгрузке улично-дорожной сети г. Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки; по разработке и реализации Комплексной схемы организации дорожного движения в центре Москвы; по развитию системы городских парковок; по созданию системы автоматизированного контроля транспортных потоков в городе; по созданию автоматизированной системы управления дорожным движением третьего транспортного кольца; по оперативному управлению комплексом автоматизированного управления дорожным движением в Москве; по актуализации информационных ресурсов автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий в г. Москве; по развитию и эксплуатации общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения в Москве.
    В 2005 г. на ГУ ЦОДД были возложены функции по содержанию, эксплуатации, ремонту технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), а также по установке новых ТСОДД.
    В составе Службы эксплуатации сформированы отделы по территориальному признаку, которые закреплены за административными округами г. Москвы. Работа по устранению неисправностей и восстановлению работоспособности объектов на всей территории г. Москвы осуществляется в круглосуточном режиме.
    В 2006 г. на Центр были возложены функции заказчика по строительству, проектированию, капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов в г. Москве.
    На сегодняшний день на балансе ГУ ЦОДД находится 1974 светофорных объекта. Активно ведется строительство новых и реконструкция старых светофорных объектов, включающая замену устаревших светофоров на современные модификации.
    Специалисты Центра принимали активное участие в подготовке и проведении праздничных, общественно-политических, спортивных, культурных и других массовых мероприятий. Они разрабатывали маршруты движения военной техники, участвующей в ежегодных парадах Победы на Красной площади; участвовали в подготовке церемонии открытия Ледового Дворца на территории Ходынского поля, в подготовке и проведении Чемпионата мира по хоккею с шайбой в 2007 году; принимали участие в организации финального матча Лиги чемпионов УЕФА сезона 2007-2008 гг. на олимпийском стадионе «Лужники»; разрабатывали схемы организации движения в районе спорткомплекса «Олимпийский» во время проведения конкурса «Евровидение 2009»; участвовали в организации Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения в ноябре 2009 года.
    Сотрудники Центра принимают участие в работе Городской комиссии по безопасности дорожного движения, Комиссии по упорядочению размещения искусственных неровностей на улично-дорожной сети города, Комиссии по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в г. Москве, Экспертного совета по организации регулярных городских автобусных маршрутов и других.
    Сегодня в Центре, наряду с опытными работниками, стоявшими у истоков создания организации, работают молодые, талантливые специалисты.
    ГКУ ЦОДД награждён:
    Благодарностью Мэра города Москвы;
    Благодарственным письмом от Организационного комитета финала Лиги чемпионов УЕФА сезона 2007—2008 гг. за участие в организации финального матча 21 мая 2008 года в «Лужниках»;
    Дипломом участника регионального форума «Комплексная безопасность Московского региона» «Центр – защита 2003».
    Кроме того, сотрудники Центра награждались грамотами и благодарностями Министерства транспорта России, благодарностями Мэра Москвы, благодарностями Департамента транспорта и связи города Москвы.

  4. DIC3 Ответить

    Состав формальный. Причем тут последствия?
    Это пленум ВАС, но если поискать аналогичные формулировки и у ВС РФ и КС РФ есть, поэтому формальный состав или нет значения не имеет, при необходимости практику нати не составит труда я думаю
    18.1. При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
    Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не
    может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП
    РФ конструкции состава административного правонарушения
    , за совершение
    которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в
    квалификации административного правонарушения в качестве
    малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части
    КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо
    обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо
    последствий.

    Что же будет, если суд почти за каждое АПН главы 12 КоАП РФ будет
    освобождать от административной ответственности на основании ст. 2.9
    КоАП РФ? Хаос. Правда на дорогах и без этого хаос…
    Малозначительным
    административным правонарушением является действие или бездействие,
    хотя формально и содержащее признаки состава административного
    правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли
    правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не
    представляющее существенного нарушения охраняемых общественных
    правоотношений.
    При
    этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной
    стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких
    обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку
    существенно нарушают охраняемые общественные отношения.К ним, в
    частности, относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 12.8, 12.26 КоАП РФ. (
    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5)
    Ну тут явно не тот случай где ее нельзя применять

  5. Kerdin Ответить

    «Почта России» запустила услугу по отправке электронных заказных писем от ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД), сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ФГУП «Почта России».
    «Почта России» с 7 июля запускает услугу по доставке юридически значимых уведомлений от ЦОДД. На сайте электронных заказных писем «Почты России» жители столицы будут получать в электронном виде уведомления о штрафах за нарушения ПДД и смогут оплачивать их «в один клик», – говорится в сообщении.
    Как уточняется, электронные заказные письма – это сервис, который позволяет потребителю отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде. Благодаря запуску электронной почтовой системы в Москве граждане смогут получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания «в один клик» непосредственно из электронного письма.
    «В свою очередь, государственные органы смогут сократить затраты на распечатку и конвертование бумажных писем. Кроме того, доставка уведомлений в электронном виде повысит собираемость платежей – сегодня порядка 40% заказных писем не забираются гражданами из почтовых отделений, ведь зачастую адрес получателя по прописке не совпадает с фактическим местом его проживания», – отметили в пресс-службе.
    Электронная почтовая система была разработана в 2014 г. На протяжении года сервис функционировал в тестовом режиме, за этот период была проработана нормативная база, необходимая для его внедрения. В 2015 г. была запущена услуга по доставке электронных юридически значимых уведомлений в Московской области.
    Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Уведомления от ЦОДД будут в электронном виде направляться в «Почту России» по защищенным каналам связи для дальнейшего их распределения на электронные и бумажные. Электронные уведомления практически мгновенно поступят в личный кабинет адресата на сайте электронных заказных писем «Почты России». Пользователи смогут настроить оповещения по e-mail и SMS о получении новых уведомлений, а также оплатить штрафы и взыскания с помощью банковской карты непосредственно из электронного письма.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *