Готика 2 возвращение 2 как стать некромантом?

26 ответов на вопрос “Готика 2 возвращение 2 как стать некромантом?”

  1. Zuluktilar Ответить

    Путь Некроманта
    Чтобы стать некромантом, нужно сначала узнать об этом сообществе от Ватраса при разговоре о гильдиях. Затем идем к Ксардасу и говорим, что мы хотим вступить на путь темного мага. Ксардас возьмет пару дней на раздумье. Через два дня он согласится принять нас в свои ученики. Теперь мы послушник тьмы. Чтобы стать магом необходимо набрать 75 маны, а в моде Ребаланс 100 маны, да еще и 40 интеллекта впридачу. Правду говорил Ксардас о трудном пути! Ксардас будет нас обучать кругам магии, созданию рун тьмы и повышать нашу ману, а так же ему можно будет продавать всякую трупную хрень в виде костей, сгнившей плоти и т.п.
    Рукописи Ксардаса
    Когда мы станем послушником тьмы, Ксардас попросит нас вернуть ему его старые рукописи, которые до сих пор хранятся где-то в монастыре. В обитель магов огня можно попасть по квесту гильдии торговцев или же, стащив ключ у Педро (только в неофициальных патчах и моде Ребаланс). Первая рукопись находится в закрытой келье за послушником Бабо (ключ от двери получим от Ксардаса). Вторая рукопись будет в библиотеке. Когда бумаги у нас, можно возвращаться к некроманту и сдавать квест.
    Напрасный путь
    Ксардас попросит нас принести ему книгу “Напрасный путь” от одного из городских магов. Поскольку городской маг всего один – Галлахад, то идем к нему. Он согласится обменять книгу на какую-нибудь ценную для мага вещь. Можно принести ему коронное растение или свиток изгнания из старой башни Ксардаса в Минентале. Получаем книгу, отдаем ее Ксардасу, квест завершен.
    Некрономикон
    Ксардас просит нас отыскать древний фолиант темных магов, именуемый “Некрономикон”. Есть два способа выполнения этого квеста: быстрый и правильный.
    Быстрый способ
    В порту Хориниса прыгаем в море и плывем все время прямо, пока не достигнем огромного пустынного пляжа с кучей огненных ящериц. В самом его начале возвышается древняя башня. К ее подножью ведет серпантин. Идем по нему и попадаем в пещеру. В глубине будет теневой голем. Делаем так: готовим заклятье света и медленно подходим к твари. Вскоре голем сорвется на нас. Когда между нами будет шагов 5-7 кастуем свет, голем разваливается, забираем его частицу и идем дальше. Перед нами будет портал, заходим в него. Теперь мы на вершине башни, перед нами на подставке будет Некрономикон. Настоящая проблема – это спуск с башни. Есть два варианта: либо включать чит-режим и слетать с помощью F8, либо долго и упорно прыгать, пытаясь упасть в небольшое озерцо у подножья (без акробатики почти невозможно).
    Правильный способ
    1. Идем в склеп за двором Онара и вычищаем там всю нежить, возглавляемую Лордом Теней Инубисом, у которого забираем ключ от башни.
    2. Теперь направляемся в лесок к охотнику Грому. За двумя троллями будет маленькая башенка. Открываем дверь ключом Инубиса, убиваем зомбей и мага-скелета, берем все, что плохо лежит, затем читаем книгу на подставке в центре пиктограммы. Появится зомби-некромант. Окщаем его свитком уничтожения нежити (иначе слишком долго) и забираем прах Нергала.
    3. Несем прах Ксардасу, проводим ритуал вызова древнего некроманта. Узнаем от него про башню на побережье, после чего приговариваем к повторной смерти.
    4. Далее делаем все то, что описано в быстром способе.
    При прохождении правильным способом после выполнения пункта №3 могут возникать серьезные баги (в версии 1.0 перестают загружаться все сейвы, сделанные после этих событий; в версии 1.1 Ксардас засыпает вечным сном), так что лучше проходите этот квест быстрым способом.
    Орочьи сердца
    Ксардасу нужны сердца орков. Научить добыче этого трофея могут охотники Гром (в лесу за двором Онара под мостом в форт Азган) и Тальбин (в Минентале у реки на плато над убежищем паладина Маркоса).

  2. mexan1k Ответить

    Если подойти к смотрителю кладбища, то он сразу начнёт расспрашивать об убийстве Ригелиона. Рассказав, что он был некромантом, тот махнёт рукой и проболтается про “друга” убитого, какого-то мага в капюшоне. Теперь нам нужно узнать о нём побольше.
    Спрашиваем в тавернах, сначала у Карагона, потом у Кардифа, тот скажет, что один из посетителей видел на рыночной площади незнакомого мага. Идём на площадь и спрашиваем Зуриса, он будет немногословен и скажет лишь, что маг покупал у него товары для алхимии, а также что он вышел из города. Идём следом через восточные ворота в сторону маяка Джека. Там нас будет поджидать наёмный убийца. Убиваем его и подбираем с тела записку. Из её содержимого ничего не понятно, единственное, за что мы можем зацепиться, это имя – Гаст и подпись “В”.
    Идём к Ватрасу. Он расскажет нам, что пропал один из его кандидатов на вступление в маги воды, которым после окажется тот самый Гаст. Его мы и убили ранее. Показываем Ватрасу записку, что нашли, и рассказываем, что знаем. Он попросит нас разобраться и первым делом узнать, кто мог подделать бумагу. Единственный, кто приходит на ум, это картограф Ибрагим. Идём к нему и просим рассказать, что он об этом знает. Далее идём снова к Карагону и спрашиваем про Гаста. Он расскажет, что на днях он и ещё один послушник магов огня заходили в таверну. За послушников в монастыре огня отвечает Парлан. Идём к нему и спрашиваем кого он посылал в город. Им окажется Ульф.
    Находим Ульфа (таверна Орлана) и спрашиваем о Гасте, но тот откажется с нами разговаривать. Придётся изучить его личные вещи на предмет чего-либо подозрительного. Идём к нему в келью (расположена она справа от комнаты, где раньше молился паладин Серджио). Взламываем сундук и находим там странную записку, в ней какое-то заклинание. Идём к Ксардасу. Тот скажет, что это ни что иное, как ритуал вызова демона. Возвращаемся к Ульфу и давим на него. Ульф ничего не расскажет, но передаст записку, сказав, что она для нас. Читаем и узнаём о назначенной нам встрече около портового склада. Если это действительно настоящий некромант, то одному не справиться. Идём к Ксардасу и просим его помощи.
    Идём на пристань и видим Дарона… (Можно до убийства выполнить квест «Опасный эксперимент», доступен раньше, чем в третьей главе). Он нам всё расскажет. Дарон очень сильный противник, но весь удар на себя возьмёт Ксардас. После его смерти говорим с Ксардасом.
    Далее говорим с Ульфом. После уже идём к Пирокару, показываем ему свиток и всё рассказываем. После этого Ульфа позже можно будет найти в таверне Орлана в одёжке крестьянина.

  3. icesand Ответить

    Я не буду описывать долгую, унылую своим однообразием дорогу под весёлое кваканье скелетов гоблинов, шоблой изничтожавших всё живое на пути. Это очень философски – идти, ни о чём не заботясь, собирать травки, обдирать шкурки, выгребать содержимое котомок. И это очень забавно – наблюдать, как несчастная живность пытается сопротивляться, но потом агонизирует. Это так непривычно – командовать армией.
    Возле Хориниса мы нарвались на орка в пещере. Я успел убежать, армия осталась там. Ну да и ладно, их всё равно бы в город не пустили. Вы же знаете, как обычно придирается городское ополчение: где ветсправка, почему без намордника? На храмовой площади как прежде проповедует Ватрас. Подойдем к нему.
    – Расскажи мне о Белиаре.
    – Белиар – это тёмный бог смерти,разрушения и всего неестественного. Он ведёт вечную битву с Инносом. Только немногие следуют зову Белиара, однако он дарует огромную силу своим слугам.
    Приятно отождествлять себя с одним из его слуг! У входа в верхний квартал города стражник-рыцарь остановил меня, однако после недолгих препирательств, почувствовав мою духовную силу, он впустил меня. И опять этот надменный болван Лотар пытается учить меня правилам города… Вот по набирают их сильных, а потом спрашивают, как с умных! Ведь по лицу видно, что из прочитанных книжек в багаже знаний только устав гарнизонной службы. Ладно, ладно, мы друг друга поняли, только отвяжись.
    И вправду, молот Инноса открыл предо мной вход в ратушу. Хаген даже не стал задумываться, почему служитель тьмы требует артефакт огня. Стареет? Или действительно дела так плохи? Ну что же, в колонию – так в колонию, только схожу сначала к Нарсусу, выучу второй круг рун. Время пришло!
    “Ты по прежнему здесь или здесь опять?”
    Картина долины рудников напоминает Подмосковье. Нет, не в плане пейзажа. Помните покосившиеся “дачи” вокруг замка старого лагеря? Так вот их снесли, да. Видимо тут, у реки, природоохранная зона. Только вместо ОМОНа с собаками орки с варгами, а экскаватор собой заменили драконы. А ведь у меня тут, на холме, был уютненький домик с навесом… Взвод, в атаку!

  4. Nibar Ответить

    Хуба становится Архидемоном на 50 уровне. У самого некр почти 60 уровня, что-то кроме призраков я не заметил мобов, по которым Хуба бы не наносил урон, на недавних скриптах поправили урон по троллям – теперь Хуба бьёт по ним с уроном, равным своей силе.
    Чтобы сделать руну демонолога, надо:
    1. Изучить Демонологию,
    2. У Ксардаса в строке диалога “Обучи меня созданию рун” на 2 круге обучиться вызову демона,
    3. Создать руну на обычном руническом столе (если не ошибаюсь, надо высший рунный камень, навык создания рун не меньше 75),
    4. Далее улучшать руну на столе демонолога за эссенции.
    5. После руны 4 круга выучить у Ксардаса высшую Демонологию
    6. Продолжить улучшать руны до 6 круга.
    Демоны наносят тонну дамага, но Хуба более живучий.
    Касаемо кругов магии: смотря как Вы играете. Если без СнК, то
    1-й круг – 100 маны,
    2-й круг – 200 маны,
    3-й круг – 400 маны и минимум 2 глава,
    4-й круг – 600 маны и минимум 3 глава,
    5-й круг – 900 маны и минимум 4 глава,
    6-й круг – 1200 маны и минимум 5 глава после нахождения морской карты.
    5 и 6 круг некр учит у Креола, ну или у Хранителей.
    Если играете с СнК, то круги учатся автоматически, но надо чуть больше маны на каждый круг.
    Если у вас хватает ЛП, то можно выучить вообще все. Боевая магия никогда не бывает лишней, но можно воспользоваться халявными рунами.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *