Internet explorer не может отобразить эту веб страницу как исправить?

8 ответов на вопрос “Internet explorer не может отобразить эту веб страницу как исправить?”

  1. Thorgarus Ответить

    Может быть несколько причин возникновения неполадок.
    Физическая причина. Отсутствие доступа к сети. Пользователь проверяет правильность подключения провода к разъему в ПК и маршрутизаторе. Если кабель подсоединен правильно, то попробуйте перезагрузить роутер.
    Адрес сайта. Неправильно введена ссылка на web-ресурс. При использовании протокола HTTPS пользователю нужно проверить работоспособность SSL и TSL протоколов.
    Некорректные настройки браузера. Чтобы исправить быстро ситуацию, нужно сбросить их, а затем выставить статус «По умолчанию».
    Конфликт дополнений. Дополнения web-обозревателя могут конфликтовать. К примеру, мешать работе друг друга могут компоненты панели инструментов (одно из дополнений может быть повреждено, или прерван процесс инсталляции add-on).
    Вредоносное ПО. Вирусы становятся причиной сбоев в работе компьютера и установленного ПО. Чтобы решить проблему, нужно проверить устройство на наличие вирусов и очистить.
    Устаревшая версия веб-обозревателя. Разработчики предлагают новые сетевые технологии. Старые вариации браузера не поддерживают новые стандарты.
    Рендеринг графического процессора. Ошибка возникает на старых устройствах, где установлена маломощная видеокарта.
    Закрытый протокол 443. При такой проблеме следует обратиться к системным администраторам. Пользователь узнает о причине неполадок самостоятельно, если зайдет на сайт, использующий HTTPS. При появлении ошибки «Порт закрыт» необходимо сбросить настройки TCP/IP. Самостоятельно решить проблему можно, но только если вы обладаете достаточными знаниями.

    Решение проблемы

    В зависимости от ситуации пути решения проблемы разнятся.
    Если Internet Explorer не удается отобразить эту страницу по причине некорректно указанного адреса, пользователь включает SSL и TSL протоколы:
    откройте меню «Сервис»;
    укажите опцию «Свойства»;
    выберите вкладку «Дополнительно»;
    установите переключатели напротив названий «SSL» и «TSL»;
    перезапустите Internet Explorer.

    Для сброса настроек в случае, если Интернет Эксплорер не может отобразить страницу, следует:
    закрыть окна в браузере;
    раскрыть меню «Сервис»;
    перейти в «Свойства обозревателя»;
    открыть вкладку «Дополнительно»;
    кликнуть на кнопку «Сброс»;
    нажать «Ок» в появившемся окне;
    после завершения процедуры закрыть браузер;
    перезагрузить компьютер или ноутбук.

    При таком методе решения проблемы сбрасываются настройки, очищаются закладки и журнал.
    Для проверки конфликтности между дополнениями нужно выполнить ряд несложных действий.
    Раскрыть меню «Пуск».
    Выбрать вкладку «Все программы».
    Отобразить «Системные инструменты» в категории «Стандартные».
    Найти и активировать браузер без надстроек.

    Если режим без надстроек корректно запускает веб-страницы, тогда проблема в установленных аддонах. Для проверки работы обозревателя необходимо поочередно деактивировать дополнения, тестируя при этом работу обозревателя.
    Для загрузки нововведений IE необходимо:
    запустить браузер;
    раскрыть «Пуск»;
    ввести «Update» в строке поиска;
    выбрать категорию «Центр обновления Windows»;
    кликнуть на кнопку «Проверить наличие обновлений»;
    обновить продукт на сайте Microsoft.

    Если не удается отобразить эту страницу в Internet Explorer 11 из-за маломощной видеокарты, то пользователю следует:
    запустить браузер;
    открыть меню «Настройки»;
    выбрать пункт «Свойства обозревателя»;
    перейти на вкладку «Дополнительно»;
    кликнуть по блоку «Ускорение графики»;
    установить флажок «Использовать программную прорисовку…»;
    подтвердить действие;
    перезапустить обозреватель.

    Другие возможные проблемы

    Разработчики отмечают ряд проблем, при которых браузер Internet Explorer не отображает страницу.
    На устройстве неправильно выставлены дата и время. Протокол HTTPS – защищенный. Пользователь не откроет сайт с HTTPS, если на компьютере записаны неверные дата и время.
    На ноутбуке или ПК «села» батарея на материнской плате.
    Некорректно настроен или не работает прокси-сервер или брандмауэр.
    В системном файле «hosts» неверная запись.

    Если указанные действия не решают проблему, пользователь обращается к провайдеру для устранения неполадок на линии связи.

  2. CIIATb_HUKOGDA_HE_PO3HO Ответить

    Вызвать эту неполадку может множество различных причин: например, качество подключения к поставщику услуг Интернета, блокирование подключения
    брандмауэром или неправильная работа сетевого устройства. Можно попробовать выполнить указанные ниже действия.
    Способ 1. Запустите в Internet Explorer средство диагностики сетей.
    1. Запустите Internet Explorer и попытайтесь открыть веб-страницу, на которой появляется это сообщение об ошибке.
    2. На странице, при открытии которой возникает ошибка Internet Explorer, щелкните ссылку
    Диагностика проблем подключения. Запустится средство диагностики сетей. Завершив работу, средство выдаст один из перечисленных ниже результатов.
    Неполадок не обнаружено.
    Обнаружена неполадка. В этом случае будут предложены инструкции по ее устранению.
    3. Щелкните пункт
    IP-адрес и запишите IP-адрес. Он может потребоваться для устранения неполадки в дальнейшем.
    IP Address.
    4. Следуйте инструкциям по устранению неполадок подключения, предоставленным средством диагностики сетей.
    5. Запустите Internet Explorer.
    Если сообщение об ошибке появляется снова, воспользуйтесь следующим способом.
    Способ 2. Отключите модем или маршрутизатор.
    1. Отключите кабель, соединяющий компьютер с модемом.
    2. Выключите модем или маршрутизатор.
    Примечание. Если модем или маршрутизатор не оснащен выключателем питания, отсоедините кабель электропитания.
    3. Перезагрузите компьютер.
    4. После перезагрузки компьютера включите модем или маршрутизатор, подсоедините кабель модема или маршрутизатора к компьютеру и перезагрузите компьютер.
    5. Убедитесь в том, что все сетевые кабели надежно подсоединены.
    6. Запустите Internet Explorer.
    Если сообщение об ошибке появляется снова, воспользуйтесь следующим способом.
    Способ 3. Воспользуйтесь функцией очистки журнала посещения веб-страниц.

    Если сброс параметров модема или маршрутизатора не помог устранить проблему, попытайтесь удалить журнал обозревателя Чтобы удалить временные файлы Интернета, историю обзора и данные веб-форм, выполните указанные ниже действия.
    1. Запустите Internet Explorer.
    2. Нажмите кнопку
    Безопасность, а затем — Удалить журнал обозревателя.
    3. Отметьте флажками категории сведений, которые требуется удалить.
    4. Установите флажок
    Сохранить данные избранных веб-узлов, чтобы сохранить объекты cookie и файлы, связанные с веб-сайтами в списке «Избранное».
    5. Нажмите кнопку
    Удалить. (Удаление большого количества файлов и записей может занять некоторое время.)
    6. Перезапустите Internet Explorer и попробуйте открыть веб-страницу.
    Если сообщение об ошибке появляется снова, воспользуйтесь следующим способом.
    Способ 4. Воспользуйтесь режимом работы «Internet Explorer (без надстроек)».
    1. Для этого нажмите кнопку
    Пуск, выберите пункт Все программы, затем
    Стандартные
    , затем Служебные и выберите пункт Internet Explorer (без надстроек).
    Если этот способ помог устранить проблему, выполните указанные ниже действия, чтобы отключить надстройку, которая приводит к возникновению неполадки.
    В меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя.
    Откройте вкладку Программы и нажмите кнопку
    Настройки надстроек.
    В списке Имя выберите надстройку, которую необходимо отключить и нажмите кнопку
    Отключить.
    Повторяйте действие 3, пока не определите надстройку, которая приводит к возникновению неполадки.
    Если указанные способы не помогли устранить проблему, воспользуйтесь дополнительными способами устранения неполадок.
    Сведения о дополнительных способах устранения неполадок см. в статье «Сообщение об ошибке в браузере Internet Explorer: “Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу”»
    (http://support.microsoft.com/kb/956196/ru).

  3. Adolfik Ответить

    Сброс всех настроек

    Если проблема не исчезла, опять заходим в «Панель Управления — Свойства обозревателя» и делаем «Сброс» всех настроек.

    Проверяем компьютер на вирусы

    Очень часто различные вирусы могут блокировать доступ к сайтам. Проведите полную проверку установленным антивирусом. У меня стоит NOD 32, поэтому показываю на нем.

    Для надежности можно привлечь дополнительные утилиты например AVZ или AdwCleaner.

    Кстати, нужный сайт может блокировать и сам антивирус, если видит в нем угрозу безопасности. Обычно при попытке открыть такой сайт, на экране отображается сообщение о блокировке. Если проблема была в этом, то антивирус можно отключить, но только в том случае, если уверены в безопасности ресурса. Может не зря блокирует.
    Если ни один способ не помог, значит файлы компьютера были повреждены. Можно попробовать откатить систему до последнего сохраненного состояния (если такое сохранение было) или переустановить операционную систему. Когда я столкнулся с подобной проблемой, мне помог вариант со сбросом настроек.

  4. Meztimuro Ответить

    При входе в Контур-Экстерн появляется сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу».
    Для устранения ошибки необходимо:
    После выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему.
    1. Проверить, есть ли доступ в Интернет. Если Интернет-соединение отсутствует, то следует обратиться к системному администратору или провайдеру.
    2. Проверить адрес, который используется для входа в систему (см. DNS и IP-адреса серверов «Контур-Экстерн» и сервисов системы).
    3. Пройти диагностику и исправить найденные проблемы. Для этого следует:
    Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru.
    Нажать кнопку Начать диагностику.
    После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок Выбрать все.
    Нажать на кнопку Начать исправление.
    Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.
    4. Проверить стойкость шифрования.
    Для этого открыть в окне Internet Explorer меню Справка / О программе. Пункт Стойкость шифра должен иметь значение отличное от нуля. Если стойкость шифра равна нулю, то необходимо переустановить КриптоПро (см. Как переустановить программу КриптоПро?).
    5. Проверить, открыт ли 443 порт (протокол https) – защищенный канал, по которому осуществляется связь с сервером системы. Это можно сделать двумя способами:
    Перейти по ссылке https://gmail.com. Если появляется сообщение «Невозможно отобразить страницу», значит, порт закрыт.
    Выбрать меню Пуск / Выполнить, в строке набрать telnet 443 (необходимо указать адрес сервера, на котором зарегистрирован пользователь, см. Адреса серверов системы «Контур-Экстерн»). Если открылось окно консоли (пустое черное окошко), значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа.
    Тelnet в Windows Vista/7 по умолчанию отключен. Чтобы его включить, нужно зайти в Пуск / Панель управления / Программы и компоненты / Включение и отключение компонентов Windows. В открывшемся окне поставить галку в строке Клиент Telnet.
    Если порт закрыт, необходимо обратиться к системному администратору.
    6. Отключить антивирусное программное обеспечение и попробовать войти в систему.
    7. Если выход в интернет осуществляется через прокси-сервер, то следует проверить, открыт ли на прокси доступ к DNS и IP-адресам серверов «Контур-Экстерн». Для этого необходимо обратиться к системному администратору.
    Если ни один пункт инструкции не помог, то cледует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать:
    1. Номер диагностики.
    Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru.
    Нажать кнопку Начать диагностику.
    После завершения диагностики выбрать нажать кнопку Получить номер диагностики\Получить номер, запомнить присвоенный номер обращения.
    2. Файл с результатами проверки связи.
    Для этого открыть адрес https://help.kontur.ru/check, начнется проверка связи.
    Дождаться окончания процесса и нажать кнопку Скопировать в буфер обмена.
    Вставить скопированную информацию в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.), приложить его к письму.
    3. Лог, записанный с помощью приложения Http analyzer.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *