Интернет в метро москвы как подключить 2019?

10 ответов на вопрос “Интернет в метро москвы как подключить 2019?”

  1. Kerdin Ответить

    С 1 декабря 2014 года бесплатная сеть Wi-Fi стала доступна в поездах всех линий Московского метрополитена. Высокоскоростной беспроводной доступ в интернет — совместный проект Департамента транспорта, Московского метрополитена и компании «МаксимаТелеком».
    Ежедневно к Wi-Fi совершается более 2,5 миллионов подключений, а через саму сеть передается 70 ТБ трафика в сутки. Каждый поезд подключен к сети на скорости до 100 Мбит/с при общей пропускной способности в 20 Гбит/с. Точки доступа в интернет находятся в каждом вагоне, таким образом было оборудовано свыше 5000 вагонов. В тоннелях метрополитена установлено 900 базовых станций и проложено 880 км оптоволоконного кабеля.
    Сеть, построенная в Московском метрополитене, является самой большой сетью Wi-Fi в Европе, а по своей архитектуре не имеет аналогов в мире. Москва — единственный город, где бесплатный Wi-Fi доступен пассажирам внутри поезда во время движения.
    Проект по оснащению подвижного состава метрополитена сетью Wi-Fi начал реализовываться с 1 сентября 2013 года. Первыми линиями, пассажиры которых получили бесплатный доступ в интернет, стали Каховская и Кольцевая. Построенная сеть полностью отвечает Постановлению правительства РФ №801 об обязательной идентификации абонентов публичных сетей Wi-Fi.
    Владельцем и оператором беспроводной сети передачи данных стандарта Wi-Fi в подвижном составе Московского метрополитена является АО «МаксимаТелеком». Проект полностью реализуется за счет собственных средств компании без привлечения бюджетного финансирования.
    «Проект, который нам удалось реализовать в Московском метрополитене, уникален. Поезда движутся по изгибающимся тоннелям разной конструкции, обеспечить там устойчивую беспроводную связь — это крайне сложная задача. Благодаря использованию целого ряда технологий эту задачу впервые удалось решить именно в Московском метрополитене», — говорит генеральный директор компании «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.
    В октябре 2015 года проект «Wi-Fi в метро» получил признание международного экспертного сообщества, завоевав награду престижного конкурса Wi-Fi Industry Awards 2015, проходящем в США. Московский проект был отмечен как лучший в сфере реализации Wi-Fi в городской среде.

  2. Ballara Ответить

    Пожалуйста, не портите рейтинг приложения сообщениями об ошибках и дождитесь обновления.
    Приложение является бесплатным, открытым и свободным.
    Я стараюсь выпускать обновленные версии максимально быстро. Сообщить о проблеме вы всегда можете по почте (адрес указан в настройках приложения). Вы можете помочь разработке, отправляя отчеты об ошибках из ручного режима подключения. Несмотря на огромное количество писем, я стараюсь отвечать всем. Спасибо за то, что вы пользуетесь моим приложением!
    Особенности приложения “Wi-Fi в метро”:
    Автоматическая авторизация в следующих сетях Wi-Fi:
    MosMetro_Free
    AURA
    MosGorTrans_Free MT_Free, MT_FREE
    Air_WiFi_Free
    Управление Wi-Fi (отключено по умолчанию)
    “Переподключение к Wi-Fi”: Приложение автоматически подключится к сети, если Android вдруг решит от нее отключиться. Отключение происходит из-за добавленного в сеть Captive Portal, который неправильно обрабатывается в Android.
    “Перезапуск Wi-Fi”:Приложение автоматически перезапустит сессию Wi-Fi при возникновении ошибки “Сеть недоступна или не отвечает”.
    Уведомления о результате работы
    уведомление об успешном подключении уведомления об ошибках (можно отключить)
    уведомление, показывающее процесс авторизации.
    При нажатии на каждое из этих уведомлений вы можете посмотреть лог подключения и отправить его мне из того же окна, если посчитаете это необходимым. Также на каждом уведомлении должна быть кнопка “Остановить”, которая моментально завершает фоновый процесс, если он запущен. Того же эффекта можно добиться и простым смахиванием.
    Дополнительные уведомления:
    уведомления с актуальными новостями о приложении (можно отключить)
    уведомление о необходимости ввода капчи (редко, но бывает)
    уведомление о непройденной СМС регистрации в сети (при нажатии открывается страница регистрации)
    Ручная авторизация нажатием кнопки в приложении
    Быстрее, чем в браузере; не нужно смотреть рекламу; можно использовать, если не сработала автоматическая авторизация;
    Виджеты и ярлыки
    Виджет для управления автоматическим подключением; Ярлык для моментального ручного подключения (несколько вариантов)
    Встроенная система обновлений
    возможность получать новейшие сборки до их официального выхода; устойчивость приложения к возможной блокировке в Google Play по запросу провайдеров
    Малое потребление ресурсов. Минимум разрешений (для параноиков)
    Приложение требует доступ к сети и её состоянию; приложение может требовать доступ к файловому хранилищу, по желанию, если Вы хотите отправить лог; смартфонам работающим на Android 6+, будет предоставлена возможно внести приложение в белый список режима сна Doze
    Поддержка множества устройств минимальная версия Android: 3.0
    Пояснения по версиям

  3. ЭльвирочкаLOVE Ответить

    Технологические сложности
    Для работы в метрополитене нужно оборудование:
    выдерживающее тяжелые условия эксплуатации в тоннеле (взвешенная металлическая пыль и машинное масло) и на подвижном составе (резкие перепады температур и вибрация);
    удовлетворяющее требованиям метрополитена (использовать негорючие материалы, соответствовать требованиям по электромагнитной совместимости, работать от нестандартных источников питания);
    имеющее необходимую для работы сети функциональность.
    В метрополитене в подвижном составе используется постоянный ток с номинальным напряжением 80В. Однако в зависимости от состояния аккумуляторных батарей и количества разрывов в контактном рельсе реальное напряжение “скачет” от 30В до 150В.
    Найти приемлемый по цене блок питания с такими параметрами нам не удалось, а стоимость подходящих вариантов делала проект нецелесообразным.
    Здесь нас очень выручила компания из Новосибирска «Сибконтакт». Под наши требования коллеги изготовили блок питания, который мы успешно протестировали и в дальнейшем использовали во всех составах. Устройства оказались очень надежными, стоили недорого, а производить необходимое количество поставщик успевал за несколько недель, а не месяцев, как это происходит обычно.
    Также мы столкнулись с нестандартным электропитанием в тоннеле — двухфазной сетью с напряжением 127В. Запитать оборудование, работающее от однофазной сети 220В от нее невозможно, и мы протягивали новые кабели от собственных источников питания, установленных в технических помещениях станций. Это повысило надежность сети, поскольку мы применили источники бесперебойного питания и автоматы ввода резерва.

    Большие трудности вызвало и многообразие типов поездов. Это повлияло на работу по проектированию размещения оборудования локальных сетей составов — она была колоссальной. Во-вторых, при строительстве выяснилось, что почти все составы, даже одной серии и года выпуска – разные. Это связано с тем, что их постоянно модернизировали и устанавливали дополнительное оборудование. Такие работы проводились отдельно по каждому составу, а мы каждый раз оснащали поезд уникальным образом.
    Серьезные вопросы возникли при радиопланировании сети. Они были связаны как с разнообразием материалов, из которых выполнены тоннели, так и с нехваткой исходной информации по их конструкции, геометрии, а также ответвлениям и препятствиям.
    Мы сами полностью обследовали все тоннели — в московском метро их более 330 км, а в двухпутном исчислении более 660 км. Мы применяли определенные метрики и правила размещения базовых станций, а уже после установки и запуска оборудования в ходе эксплуатации проводили измерения радиопокрытия и уточняли оптимальные точки размещения оборудования. Некоторые базовые станции нам пришлось перенести уже после установки.
    Эти трудности заставили нас вместе с коллегами из нижегородской компании «Радио Гигабит» провести научно-исследовательские работы и разработать уникальную методику радиопланирования в тоннелях, которая базируется на симуляции (математическом моделировании) канального и системного уровня транспортной радиосети в тоннелях и на открытых участках. В новых проектах мы уже не гадаем, а точно знаем, как именно расставлять оборудование для получения заданных характеристики канала.
    Архитектурные сложности
    Основное оборудование, формирующее радиоканал между составом и тоннелем располагается в “голове” (помним, что их две), при этом вагоны при заезде в депо в подвижных составах постоянно меняются. Сеть работает в постоянном движении, в результате которого все время меняются сетевые порты и физические устройства, через которые идет трафик одних и тех же сессий из одного состава. В связи с этим мы решали целый ряд архитектурных проблем:
    полностью автоматическая настройка сети состава при замене или изменении порядка вагонов
    распределение внутривагонных точек доступа между двумя контроллерами W-Fi в поезде
    корректное получение пользователями и оборудованием в составе IP-адресов
    “выход” трафика пользователя через правильную базовую станцию, активную в данный момент времени
    перескакивание MAC-адресов с одного порта стационарного коммутатора на другой при движении поезда (в стационарной сети такое не происходит или случается крайне редко), требующее постоянного “переобучения” сетевых портов на MAC-уровне
    Отдельную проблему представлял мониторинг нашей сети. Обычные системы мониторинга сетевого оборудования неспособны отличить ситуацию, при которой состав уходит из зоны радиопокрытия от поломки оборудования состава. Это приводит к большому количеству ложных срабатываний системы предупреждений о неисправностях. Кроме того, единицей мониторинга и технического обслуживания является именно поезд (поскольку всегда надо понимать, где находится в данный момент та или иная единица оборудования и как она соединена с другими элементами сети), а на практике составы в метро — сущность динамическая, состав вагонов в которой может меняться ежедневно, а то и по два раза в день. Мы создали собственные средства мониторинга, которые автоматически детектируют появление поезда в зоне покрытия, “обходят” его, определяя состав и порядок следования вагонов и установленного в них оборудования и представляют операторам центра управления сетью данные уже в разрезе фактически действующих на линии поездов.
    Это ключевые технические задачи, которые «МаксимаТелеком» решала при планировании и создании сети. Причем процесс этот продолжается до сих пор, поскольку нагрузки на сеть растут и появляются новые станции метро. Многие уроки, полученные в ходе московского проекта, мы применили при строительстве сети Wi-Fi в метро Петербурга, благодаря этому её удалось сделать гораздо более производительной и быстрой. Но об этом мы расскажем в следующих постах.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *