Из каких камней делают украшения в атласе определителе от земли до неба?

3 ответов на вопрос “Из каких камней делают украшения в атласе определителе от земли до неба?”

  1. the voice of life Ответить

    Аннотация
    Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель. Он поможет ученику научиться распознавать окружающие его природные объекты, узнавать названия наиболее примечательных растений, животных, грибов, камней, созвездий. Атлас может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности, для совместных занятий ребёнка и взрослого в семье. Книга станет постоянным спутником младшего школьника во время экскурсий, прогулок с родителями, летнего отдыха.
    Пример из учебника
    Когда мы знакомимся с каким-нибудь человеком, мы первым делом узнаём, как его зовут. У каждого из нас есть имя. Есть имена – названия – и у всего того, что окружает нас в природе. И потому знакомство с любым растением, животным, камнем или созвездием надо бы начинать с вопроса: «Как Вас зовут?»
    Но просто так у них этого не спросишь! Ни у цветка, ни у бабочки, ни у звезды … То есть спросить, конечно, можно, да только они не ответят, промолчат. А как, не зная их имён, с ними подружиться? Как узнать о них больше, если не знаешь даже имени?
    И тут на помощь придёт атлас-определитель. Он скажет, как кого зовут. И сообщит то, что в первую очередь нужно знать об этом растении или животном, созвездии или камне. Он станет вашим помощником на уроке и школьной экскурсии, дома и во время прогулок с родителями, на даче и в туристическом походе … Везде, где вы будете общаться с миром природы.
    Как пользоваться атласом-определителем? Это не так уж и сложно. Увидев природный объект, который вас заинтересовал (в лесу, сквере, парке, живом уголке школы, на садовом участке и т. д.), отыщите его на рисунках атласа, прочитайте название и описание в тексте.
    Но как найти нужный объект в атласе-определителе: ведь в нём всего так много? В первую очередь надо решить, какой раздел книги требуется: «Камни», «Растения», «Грибы и лишайники», «Животные», «Звёзды». Затем по оглавлению в конце книги или в начале нужного вам раздела отыщите то, что подходит для вашего случая, и откройте соответствующую страницу (или страницы).
    Когда будете искать подходящий рисунок, тщательно сравнивайте его с природным объектом, который определяете. Обязательно прочитайте описание. Во многих случаях оно очень поможет вам. Ведь в описании обычно указаны признаки, на которые нужно обратить особое внимание, чтобы правильно определить природный объект.
    Это общие правила работы с атласом-определителем. Но распознавание каждой группы природных объектов имеет свои особенности.
    Содержание
    Как их зовут! 3
    КАМНИ 5
    УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ КАМНИ 6
    Кремень, пемза, песчаник, соль 8
    Гранит и его составляющие 10
    Торф и уголь 12
    Известняк со своей семьёй 14
    Камни, из которых делают украшения 16
    Алфавитный указатель камней 18
    РАСТЕНИЯ 19
    УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАСТЕНИЯ 20
    Комнатные растения 22
    Аквариумные растения 32
    Растения цветника 34
    Травянистые растения открытых мест 44
    Травянистые растения леса 62
    Травянистые растения водоёмов и влажных мест 70
    Папоротники, плауны и хвощи 78
    Мхи 80
    Хвойные деревья и кустарники 82
    Лиственные деревья и кустарники 84
    Кустарники и кустарнички со съедобными плодами 88
    Кустарники с несъедобными плодами 92
    Декоративные кустарники 94
    Алфавитный указатель растений 96
    ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ 99
    УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ 100
    Белый гриб, шампиньон и лисички 102
    Подберёзовик, подосиновик и другие 104
    Опята и сыроежки 106
    Грибы с млечным соком и валуи 108
    Причудливые грибы 110
    Мухоморы и поганки 112
    Желчный гриб и другие 114
    Лишайники 116
    Алфавитный указатель грибов и лишайников 118
    ЖИВОТНЫЕ 119
    УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЖИВОТНЫХ 120
    От улитки до червя .122
    Пауки и их родственники 124
    Ракообразные и многоножки 126
    Насекомые 128
    Рыбы наших вод 160
    Аквариумные рыбки 164
    Земноводные 168
    Пресмыкающиеся 170
    Птицы 172
    Звери 192
    Алфавитный указатель животных 206
    ЗВЁЗДЫ 209
    УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗВЁЗДЫ 210
    Северная часть неба 212
    Южная часть неба летом и осенью 214
    Южная часть неба зимой 216
    Южная часть неба весной 220
    Алфавитный указатель звёзд и созвездий 222

    Вместе с этим также читают:

    Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Перспектива
    Окружающий мир 1 класс Тесты Плешаков Новицкая
    Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь (Обитатели Земли) Вахрушев, Бурский, Раутиан
    Окружающий мир 3 класс. Проверочные работы. Плешаков А.А., Плешаков С.А.
    Великан на поляне. Плешаков А.А., Румянцев А.А.
    Метки:
    Окружающий мир
    Категория:
    1 класс · 2 класс · 3 класс · 4 класс · Учебники
    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

  2. Kagakasa Ответить

    Окружающий
    мир 2 класс

    Заглянем
    в кладовые Земли

    Горные породы образуют толщу Земли,
    а сами состоят из минералов.
    Рассмотрите образцы
    полевого шпата, кварца и слюды. Это минералы, соединяясь
    вместе, образуют горную породу гранит

    Рассмотрите кусочек
    гранита. Найдите цветные зёрна. Это минерал полевой шпат. Найди
    полупрозрачные зёрна. Это минерал слюда.
    Заполните
    схему. Состав гранита.

    Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным
    карандашом, прямоугольники с названиями минералов – жёлтым карандашом.

    Выпишите
    из текста учебника примеры горных пород.

    Гранит, песок, глина,
    известняк, мел, мрамор, кремень
    Найди в
    атласе-определителе “От земли до неба” дополнительные
    сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение
    об 1 – 2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения
    о них.

    Гранит
    Гранит бывает серого, розового, красного цвета. Его часто можно
    увидеть в городах: гранитом облицованы стены некоторых зданий, из
    него построены набережные рек, изготовлены постаменты для памятников.
    Гранит – горная порода, состоящая из зерен нескольких минералов.
    В основном это полевой шпат, кварц, слюда. Цветные зерна – это полевой
    шпат, полупрозрачные, сверкающие – кварц, чёрные слюда. “Зерно”
    по-латыни “гранум”. От этого слова и появилось название
    “гранит”.
    Полевой
    шпат

    Полевой шпат – самый распространенный минерал земной поверхности.
    Известно много разновидностей полевых шпатов. Среди них есть белые,
    серые, желтоватые, розоватые, красные, зелёные камни. Чаще всего
    они непрозрачны. Некоторые из них используют для изготовления украшений.
    Кварц
    Кварц – минерал, который входит в состав гранита, но часто встречается
    и сам по себе. Попадаются кристаллы кварца размером от нескольких
    миллиметров до нескольких метров! Прозрачный бесцветный кварц называют
    горным хрусталём, непрозрачный белый – молочным кварцем. Многим
    известен прозрачный фиолетовый кварц – аметист. Есть кварц розовый,
    кварц голубой и другие разновидности. Все эти камни с давних пор
    используются для изготовления различных украшений.
    Слюда
    Слюда – минерал, состоящий из пластин, тонких листочков. Эти листочки
    легко отделяются друг от друга. Они тёмные, но прозрачные и блестят.
    Слюда входит в состав гранита и некоторых других горных пород.
    Если у тебя
    есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька
    или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии
    и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение
    к миру камней.


    Рассматривать камни
    очень увлекательное занятие. Изучая камни, обязательно отправляешься
    в далекое прошлое нашей планеты и той местности, где живёшь. На
    Земле бесчисленное множество разнообразных камней: красивых и не
    очень, разных цветов и форм. Рассматривая камни, думаешь о том,
    что в каждом из них есть какая-то тайна и множество загадок. И не
    все они, наверное, раскрыты и разгаданы. А сколько повидали эти
    камни на своем веку! Хочется узнать, какие же секреты они таят в
    себе, чем отличаются друг от друга, какова история их появления
    на Земле, и какую пользу приносят камни людям.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *