Как автоматически подключаться к интернету при запуске windows 7?

14 ответов на вопрос “Как автоматически подключаться к интернету при запуске windows 7?”

  1. sserjo Ответить

    Настроить автоматическое подключение компьютера к интернету можно разными методами. Оптимальный вариант – передача всех функции по реализации модему или маршрутизатору. Большинство современных устройств подобного типа имеют собственный адрес в сети и веб-интерфейс, где можно произвести все необходимые настройки, включая тип подключения, логин, пароль, прочие моменты. Таким образом, на компьютере вообще не нужно ничего настраивать. Достаточно прописать IP-адрес модема или маршрутизатора в качестве шлюза в сетевых настройках, чтобы при каждом включении компьютера автоматически устанавливалось соединение со «всемирной паутиной». А при наличии на них DHCP-сервера, даже этого можно не делать.
    Но несмотря на очевидные преимущества такого типа подключения, всегда найдутся желающие осуществлять автоматическую настройку интернет-соединения непосредственно на компьютере. На это могут быть причины как сугубо технического характера, так и связанные с личными предпочтениями пользователя. Описывать их подробно не имеет смысла, достаточно лишь сказать, что во всех операционных системах такая возможность предусмотрена. Не является исключением из этого правила и Windows 7.
    В «семерке» сделать так, чтобы интернет подключался автоматически, доступно различными путями. Дальнейшее описание всех вариантов решения проблемы предполагает, что интернет-соединение на ПК уже создано и нормально запускается вручную.

    Настройка сети и использование папки автозапуска

    Поместить ярлык интернет-соединения в папку автозапуска представляется наиболее простым решением для автоматизации данного процесса. Однако есть некоторые нюансы, обязательные для обращения на них внимания.
    Большинство отечественных провайдеров для соединения с интернетом используют подключение PPPoE или L2TP. Их отличительной чертой является необходимость авторизации пользователя в сети путем введения логина и пароля. Поэтому простое помещение ярлыка такого подключения в автозапуск приведет только к тому, что при запуске операционной системы (ОС) будет появляться его окно, ожидающее, когда пользователь подтвердит логин и пароль. То есть, практически автоматического соединения с интернетом не произойдет.
    Таким образом, чтобы дать «семерке» запустить при запуске автоподключение к интернету, нужно сделать так, чтобы подтверждение пароля при установлении соединения не требовалось. И такая функциональность в Windows 7 предусмотрена. Ее настройка осуществляется в «Центре управления сетями и общим доступом». Попасть туда можно следующими способами:
    щелкнув по значку сетевого подключения в панели задач, находящейся в нижней части экрана, перейдя по соответствующей ссылке;
    из панели управления Windows, найдя раздел «Сеть и Интернет».
    После этого необходимо выполнить следующее:
    В левой части окна «Центра управления» найти ссылку «Изменения параметров адаптера» и перейти по ней.
    В окне сетевых подключений найти то, что отвечает за соединение с интернетом, открыть его свойства. Сделать это можно из контекстного меню, вызываемое с помощью щелчка ПКМ по имени подключения.
    Где свойства подключения, перейти на вкладку «Параметры», отключить запрос имени пользователя, пароля. Для этого нужно снять отметку возле соответствующего пункта.
    Выставить параметр «Всегда использовать принятое подключение по умолчанию».
    Далее выбрать созданное подключение, нажать кнопку «Свойства».
    Открывается окно, вводим ниже логин и пароль для доступа к «глобальной сети».
    Закрываем все окна по кнопке «ОК».
    Сделав все настройки, можно помещать ярлык подключения в папку автозапуска, интернет будет доступен сразу же после загрузки ОС.
    Точно таким же способом осуществляется настройка автоматического подключения интернета на Windows 10 и на Windows 8. Небольшая разница есть только в названии разделов панели управления, но это не сможет запутать даже начинающего пользователя.

    При помощи планирования задачи

    Еще один способ настройки автоматического подключения к интернету заключается в использовании планировщика заданий. Существует много способов его открытия. Наиболее универсальный, подходящий не только для «Виндовс 7», но и для «Виндовс 8», «Виндовс 10», — это использование окна запуска программ. Его можно вызвать с помощью сочетания клавиш Winkey+R, или ссылки «Выполнить» в меню «Пуск». Чтобы открыть планировщик, нужно ввести команду taskschd.msc.
    После того как окно планировщика откроется, приступить к настройке автоматического соединения с интернетом. Для этого необходимо:
    На вкладке «Действие» выбрать «Создать простую задачу».
    Открывается окно, вводится имя для задачи. Его нужно придумать так, чтобы легко понять характер действия, выполняемого этой задачей. После этого нажать на кнопку «Далее».
    В настройках триггера задачи указать, что она должна выполняться при входе в Windows. Нажать «Далее».
    Следующий пункт оставить без изменения.
    В настройке действий задачи выбрать «Запустить программу».
    В следующем окне ввести команду для выполнения. Соединение с интернетом активируется командой rasdial. В поле для аргументов прописать последовательность: название сети, логин и пароль. Название обязательно заключать в кавычки, все аргументы вводятся без запятых через пробел.
    В последнем окне еще раз проверить введенные параметры, нажать «Готово».
    После выполненных действий нужно перезагрузить компьютер. Если все настройки сделаны правильно, при старте системы произойдет автоматическое соединение с интернетом.

    Файл с расширением bat

    Выполнение многих задач в Windows возможно автоматизировать с помощью создания специального файла, содержащего команду или последовательность команд, необходимых для выполнения. Такой файл называется пакетным, имеет разные расширения, но в Windows чаще всего встречаются файлы cmd или bat.
    Настроить автоматический вход в интернет с помощью bat-файла несложно. Для этого нужно сделать несколько простых шагов:
    На компьютере создать обычный текстовый файл, открыть его с помощью блокнота.
    Записать туда такие строки:
    cd %systemroot%\system32;
    rasdial название_подключения имя_пользователя и пароль.
    Затем необходимо сохранить файл, придумав ему понятное для себя имя. Необходимо также поменять расширение с txt на bat. Далее файл помещается в папку автозапуска, при следующем старте системы соединение с интернетом будет выполнено автоматически. Путь к папке автозапуска следующий: C:\ProgramData\Windows\Windows\Start Menu\Programs\StartUp.

    С помощью редактора реестра

    Реестр Windows также позволяет выполнять различные задачи в автоматическом режиме. С его помощью реально автоматизировать и вход во «всемирную паутину». Делается это таким образом:
    Открыть редактор реестра. Чтобы сделать это, нужно ввести regedit в окне запуска программ.
    Перейти в раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run.
    Создать новый строковый параметр. Для этого достаточно щелкнуть ПКМ по Run, выбрать из контекстного меню нужное действие. Имя для нового параметра придумать любое.
    С помощью двойного щелчка или клавиши Enter открыть созданный параметр, присвоить ему значение: rasdial.exe Имя_подключения Логин Пароль.
    На этом наладка автоматического подключения к «глобальной сети» закончена. Чтобы задействовать новые параметры, необходимо перезагрузить ПК. Соединение с интернетом должно произойти автоматически.

    С помощью создания новой службы

    Этот способ может показаться сложным, но это только на первый взгляд. Как и в предыдущих способах, основу составляет выполнение команды rasdial. Чтобы создать новую службу, необходимо:
    Открыть окно командной строки Windows. Сделать это, введя в окне запуска программ команду cmd.
    Ввести команду: sc create startVPN start= auto binPath= “c:\windows\system32\hidcon.exe rasdial_название_подключения имя_пользователя пароль” DisplayName= “StartVPN” depend= lanmanworkstation obj= “NT AUTHORITY\LocalService”.
    С помощью команды services.msc открыть список служб, подключающихся на Windows 7, найти там службу StartVPN.
    Открыть свойства службы двойным щелчком, в строке типа запуска выбрать из выпадающего списка «Автоматически».
    После выполнения вышеуказанных действий остается только перезагрузить ПК, убедиться, что автоматическое подключение к интернету произошло.

    Возможные проблемы и способы их решения

  2. Seqils Ответить

    Создание дополнительной службы

    Воспользовавшись интерфейсом командной строки, можно создать собственную службу, которая будет запускаться при загрузке ПК наравне с системными. Запускаем оболочку CMD с правами администратора и вводим в нее:
    sc create Skynet start= auto binPath= “rasdial skynet ivanov password” DisplayName= “Skynet” depend= lanmanworkstation obj= “NT AUTHORITY\LocalService”

    Получив уведомление об успешном создании новой службы, открываем сервисную консоль.

    Ищем созданную службу по заданному имени. Вызываем контекстное меню для ручного редактирования параметров.

    На первой вкладке меняем тип запуска как показано на скриншоте и активируем службу.

    На вкладке «Восстановление» изменяем параметры действий при сбое, переведя их в режим перезапуска. Применяем внесенные изменения и закрываем окно параметров нажатием на кнопку «ОК».

    Когда созданная служба станет не нужна, ее можно удалить командной «sc delete Skynet».
    Пользователям Windows 10, у которых по умолчанию используется оболочка PowerShell, чтобы избежать проблем с синтаксисом команды тоже придется воспользоваться командной строкой.

    Редактор реестра

    Прямое внесение изменений в системный реестр также позволяет достичь желаемого эффекта. Чтобы настроить автоподключение к интернету, потребуется самостоятельно создать дополнительный ключ. Открываем редактор реестра с помощью показанной на скриншоте команды.

    Чтобы созданный ключ работал для любого пользователя ПК, открываем ветку HKLM и переходим по обозначенному пути в раздел «Run». Вызываем контекстное меню, разворачиваем его и выбираем создание строкового параметра. Задаем ему имя «Skynet».

    Открываем ключ для редактирования. Вводим в поле «Значение» название соединения, логин и пароль. Данные вносим сплошной строкой без пробелов.

    В итоге ключ должен приобрести следующий вид.

    Созданные параметры вступят в силу после перезагрузки компьютера. Выполняем вход в учетную запись и убеждаемся в наличии работающей сети.

    В заключение

    Выбрав подходящий метод, вы сможете реализовать автоподключение интернета в Windows 7 и выше, не прибегая к помощи сторонних программ.

  3. nub2010 Ответить


    4. В отобразившемся списке подключенных адаптеров найдите тот, через который происходит подключение к интернету, затем щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт “Создать ярлык”.

    Подтвердите действие.

    5. Перейдите на рабочий стол и найдите ярлык вашего адаптера. Выделите его и скопируйте с помощью контекстного меню, либо горячей клавиши Ctrl+C.

    6. Откройте меню “Пуск” и отыщите каталог “Автозагрузка” – нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт “Открыть”.

    7. Вставьте раннее скопированный ярлык в появившейся окно.

    После перезагрузки компьютера изменения вступят в силу.
    Способ 3. Редактор реестра
    1. Воспользуйтесь горячей клавишей Win+R, чтобы вызвать окно выполнения. Введите в строку команду regedit, чтобы открыть редактор реестра.

    2. Перейдите по следующему пути:
    HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
    Далее перейдите в меню “Правка” – “Создать” – “Строковый параметр”.

    HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
    3. Параметру можно задать любое удобное имя.

    Дважды кликните левой кнопкой мыши по новому параметру, чтобы открыть окно редактирования. Введите в поле “Значение” следующую надпись:
    C:WindowsSystem32rasdial.exe имя_подключения логин пароль
    В качестве логина и пароля используются учетные данные, полученные от провайдера. После ввода информации нажмите “ОК”.

    После этого можно закрыть редактор реестра.
    Заключение
    С помощью вышеописанных способов вы сможете без проблем настроить автоматическое подключение к интернету в Windows 7. Все процедуры были разобраны поэтапно. Надеемся, вам помогла наша статья.

  4. Jubilar Ответить

    Автоматическое подключение сетевого соединения на сегодняшний день является актуальной проблемой для пользователей Windows 7 – 10. Ведь после включения компьютера, как правило, человек сразу же выходит в сеть проверить почту или сообщения на форумах, в мессенджерах, соцсетях. Если в «семерке» настройка подключения к интернету выполнялась легко, то в x64, как и в «десятке», добавить в автозагрузку соединение компьютера с сетью сможет не каждый ввиду необычности расположения настроек и способов конфигурирования. Потому ознакомимся со способами активизации подключения к глобальной сети на Windows 10 и 7, которые являются популярнейшими ОС. К слову, описанные методы подойдут и для «восьмерки», но ввиду малой популярности подробно останавливаться на ней не станем.

    Автосоединение с сетью в семерке

    Настройка существующего подключения может занять еще больше времени, чем создание нового, потому начнем с удаления существующего сетевого соединения. Выполняется оно одинаково для Windows 10 и 7.
    В «Панели управления» вызываем «Центр управления сетями».

    Также зайти в параметры сети можно посредством контекстного меню пиктограммы активности сетевого соединения, расположенной в трее.
    Заходим в «Параметры адаптера» через расположенное в правом фрейме окна меню, отключаем соединение с интернетом и удаляем его.
    Возвращаемся в «Центр управления сетями» и создаем новое подключение к интернету.

    Выбираем вариант соединения.

    Указываем тип вашего подключения.
    Вводим логин и пароль, полученные от провайдера, и называем подключение.
    Как правило, пользователь помнит эти данные или может отыскать их в договоре, заключенном с фирмой, предоставляющей услугу доступа к интернету.
    В случае использования компьютера несколькими людьми на разных учетных записях разрешаем использовать подключение другим юзерам. Таким образом отпадет настройка соединения с сетью на каждой учетной записи.

    Закрываем окно.
    Посещаем «Изменение параметров сетевого адаптера», где выполнется настройка созданного соединения.

  5. yuriy-skulovatyy Ответить

    Что надо сделать для того, что бы автоматически подключать интернет при включении компьютера (способ для обладателей windows). Будет ли метод работать на linux, Mac OC  и т.п. — проверять необходимости не было.
    Немного лирики: подключая инет вручную, среднестатистический юзер тратит около 15 секунд. Допустим, делает он это ежедневно. В году 365 дней, умножаем, выходит: 5475 секунд, или 1,5 часа! Неужели это время нельзя провести с большей пользой?
    Итак, есть несколько вариантов автоматического запуска интернета на Windows 7.
    Рецепт №1. или “банальный”. О нём пишут все, и вы наверняка видели его разновидность на других бложиках инета. Так или иначе, вот он:
    1. Подключаемся к интернету (предварительно в настройках надо поставить галку напротив “Сохранить пароль”)[adsense]
    2. затем заходим в “Сетевые подключения”, ищем там “виртуальную частную сеть VPN” и кликаем ПКМ по значку интернета. Заходим в “свойства”, пункт “параметры. (скрин ниже). Выставляем аналогичные настройки подключения. Жмём “ок”

    3. Вновь кликаем по значку интернета, но на этот раз заходим не в “свойства”, а жмём “Создать ярлык”. Или тупо перетаскиваем сам значок на рабочий стол, зажав для этого ЛКМ. Неважно.
    4. Заходим в Автозагрузку (находится по адресу “Пуск” — “Все программы” — “Автозагрузка”, что на Windows XP, что на семёрке — одинаково)
    5.  перезагружаем комп.
    Рецепт №2.  Предполагает создание файла с расширением .bat и последующее закидывание оного (опять таки) в автозагрузку.
    При этом в самом файле надо прописать следующую строку (естественно заменив текущие значения своими):
    @start rasdial con 000 111 > nul
    Сon —  надо поменять на имя вашего соединения, цифры “000” — на логин, а “111” — на пароль.
    Добавлю: работайте через обычный блокнот, затем при сохранении документа меняйте расширение на .bat

    Автоматический запуск интернета в Windows 7. Способ №3.

    Предыдущие способы пусть и рабочие, но они не совсем корректны. Представляю “правильное” решение средствами самой Windows! (тадададам, барабанная дробь)
    Заходим в панель управления, пункт “центр управления сетями и чем-то там ещё”,

    после клика ЛКМ в левом меню (как на картинке ниже) нажимаем на “Изменение параметров адаптера”

    Шаг 1. В списке значков ищем свой -интернетовский. ПКМ по нему, свойства, закладка “параметры”, ставим галку на “запрашивать имя пароль”, остальное можно оставить пустым.[adsense]
    Шаг 2.  через панель управления заходим (тут извиняюсь, дописываю статью с планшета, пункты могут называться немного по другому). Короче, в “центр обеспечения безопасности, потом “свойства обозревателя”, интересует вкладка “подключение”. Надо поставить галку напротив “всегда использовать подключение по умолчанию”. Потом здесь же в настройках поставить галку:  “АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ”.
    Если логин с паролем совпали — значит всё OK, сохранйте изменения. Задача выполнена.

  6. rendy89 Ответить

    Итак, давайте взглянем на то, что вам до сих пор приходилось делать вручную.
    Во-первых, из системного трея нужно было открыть меню сетевых подключений.

    Во-вторых, там нужно было выбрать и активировать какое-то из подключений.
    И, наконец, в-третьих, необходимо как минимум нажать кнопку «подключить» в окне ввода логина и пароля.

    Начнём с того, что от третьего пункта – окна с вводом своих данных можно избавиться и без всяких хитростей, просто отключив его отображение в настройках.


    Это актуально в том случае, если подключением пользуетесь только вы или те люди, которым по каким-либо причинам без лишних вопросов можно доверить подключение к сети с того ПК, на котором работаете вы сами.
    В такой ситуации видеть каждый раз перед собой окошко с вводом логина/пароля просто бессмысленно.
    Чтобы полностью сделать автоматическое подключение к интернету вам придётся ненадолго заглянуть в редактор реестра.
    Нажмите на клавиатуре одновременно «Win» и «R» (Win – клавиша с логотипом Windows), после чего перед вами появится системное окно «выполнить».

    Впишите туда «regedit» без кавычек, нажмите «Enter», после чего подтвердите своё действие для системы безопасности.
    Перед вами редактор реестра. Пройдите в нём по следующему пути: HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Microsoft -> Windows -> CurrentVersion ->Run.

    Здесь вы можете обнаружить практически (см. примечание) все те приложения, что запускаются сразу же после загрузки операционной системы.

    Именно через редактор реестра нам необходимо прописать в систему команду, которая бы автоматически вызывала подключение к глобальной сети, как только вы включаете ваш ПК.
    Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на любом свободном месте и выберите «создать» -> «строковый параметр».

    Его имя может быть абсолютно произвольным, по умолчанию редактор предложит вам название «Новый параметр #1», которое можно принять или заменить на что угодно своё.
    Далее откройте контекстное меню созданного только что параметра и выберите пункт «изменить».

    Здесь необходимо написать следующую последовательность, состоящую из четырёх компонентов: команды «rasdial» (она и выполняет процедуру), имени вашего подключения, а также логина и пароля к нему.
    В итоге всё должно выглядеть примерно так (с той лишь разницей, что связка логин/пароль, разумеется, у каждого своя):

    Увидеть название соединения всегда можно в меню подключений, которое активируется из системного трея. Название каждый также придумывает своё, хотя некоторые, как мы, соглашаются на предлагаемый Windows по умолчанию вариант «Высокоскоростное подключение».
    Обратите внимание: в реестре это название всегда пишется в кавычках. Не поставите – работать не будет.
    Далее нажмите «Ок» и закройте редактор. После перезагрузки ПК, подключаться вручную вам уже не придётся. При этом чтобы вы знали, что подключение к интернету есть – Windows в самом начале будет выводить специальное сообщение, которое показавшись на несколько секунд на экране, уходит само собой.
    Примечание. Если в самом начале пойти по точно такому же, но начинающемуся не с «HKEY_CURRENT_USER», а «HKEY_LOCAL_MACHINE» пути, то вы настроите автоматическое подключение к интернету не только для своего аккаунта в Windows 7 на данном ПК, но и для аккаунтов других пользователей (если таковые, конечно, имеются).

  7. plim71 Ответить

    Задача: настроить автоматическое подключение к интернету любого пользователя Windows 7 после загрузки винды или выхода ее из спячки. Так же необходимо обеспечить поддержку быстрого переключения пользователей (fast user switching). Для выполнения нижеописанных действий необходимы полномочия администратора.
    Настройка соединения

    Сначала необходимо настроить уже существующее соединение, что бы винда во время процесса подключения не задавала лишних вопросов. Для этого делаем двойной щелчок по нужному соединению (1). Появляется окно для ввода пароля. Вводим имя (2), пароль (3), ставим флажок «Save this user name and password» (4), выбираем пункт «anyone who uses this computer» (5) и нажимаем кнопку «Connect» (6).

    Если подключение прошло успешно, то щелкаем правой кнопкой мыши по тому же соединению (1), выбираем пункт меню «Properties». (2)

    На вкладке «Options» (3) снимаем флажок «Prompt for name and password» (4). Что бы во время подключения перед глазами не мелькало окошко, можно снять флажок «Display progress while connecting» (6). Окно с описанием ошибки подключения будет показано даже со снятым флажком. Жмем «OK» (5).
    Запуск скриптаПосле этого нужно создать два задания в планировщике заданий Windows и изменить пару параметров в реестре. Что бы не делать эту нудную работу вручную, мною был написан скрипт. Далее порядок его использования:
    Скачайте файл скрипта в папку Windows (можно выбрать любую папку, доступную для чтения всем пользователям). В дальнейшем этот файл понадобится для работы задания в планировщике, поэтому удалять или переименовывать его нельзя.
    Запустите скрипт обычным способом. Если включен UAC, то необходимо будет подтвердить выполнение скрипта.
    В окне выбора действия нажмите кнопку «Да».
    Введите параметры, которые будут использованы для создания заданий в планировщике. Например:



    В некоторых случаях задержки нужны, что бы винда успела настроить сеть, например если у вас медленный DHCP. Начните с 0 и постепенно увеличивайте значение, пока не исчезнут ошибки во время подключения. Для изменения задержек повторно добавьте задания, но уже с новыми значениями задержек.
    А теперь бонус. 🙂

    Удаление скрипта и результатов его работыЕсли автоподключение интернета больше не требуется, то запустите скрипт и в окне выбора действия нажмите кнопку «Нет». Скрипт удалит из планировщика созданные во время установки задания, а так же присвоит параметрам в реестре стандартные значения. После этого файл скрипта можно удалить.
    ПодробностиСкрипт создает два задания: AutoconnectOnLogon и AutoconnectOnWakeup. Как ясно из названий, первое создает соединение после загрузки винды, второе — после выхода ее из спячки. Если бы не необходимость делать задержки разной длительности, можно было бы обойтись только одним заданием. Наличие этого скрипта на диске необходимо для реализации задержки после выхода из спячки. Так же скрипт изменяет в реестре значение
    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\RasMan\Parameters\KeepRasConnectionsблагодаря которому соединение не разрывается во время использования быстрого переключения пользователей (fast user switching).

  8. archimboldo Ответить

    По идее, для автостарта подключения к интернету должно быть достаточно следующих действий:
    Открыть Network and Sharing Center, выбрать в левой колонке Change Adapter Settings
    Выбрать свое подключение (через WAN Miniport PPPOE), нажать правой кнопкой, выбрать свойства, окрыть вкладку Options и снять галочку Prompt for name and password, certificate, etc. (галочку нужно снять чтобы логин и пароль не запрашивались каждый раз).
    Нажать на подключении снова правой кнопкой и создать для него ярлык
    Нажать Windows+R (Пуск – Выполнить) и ввести команду shell:startup
    Скопировать в открывшуюся папку Автозапуск созданный для подключения ярлык
    В 90% случаев этого должно хватить. Этот пост я пишу потому, что оказался в оставшихся 10% – при запуске интернет не подключался. Что с этим делать – не знаю…
    На sevenforums.com говорят что помогает утилита CiDial. Не пробовал, поскольку это уже слишком.
    UPDATE 15.02.2011: Пользователь Serg Ivanov на форуме ttk-sever.ru подсказывает нижеприведенное решение. Единственное с чем я здесь не соглашусь — галочку “Запрашивать имя пользователя и пароль” нужно всё-таки снять, почему — описано выше. Но текст сообщения привожу полностью.

  9. stellite Ответить

    Я хотел бы поведать об одном трюке, который можно провернуть при помощи планировщика заданий в Windows.
    У меня установлена Windows 7, а также есть PPPoE-подключение от нашего городского кабельного провайдера.
    Задача состоит в том, чтобы включать это подключение сразу же после того, как в винде поднимается подключение к локальной сети, и пользователь может быть ещё даже не вошёл в свою учётную запись.
    В большинстве своём инструкции, которые можно найти в рунете, сводятся к вынесению ярлыка подключения в автозапуск. Здесь же иной случай. Необходимо, чтобы подключение производилось ещё до входа в учётную запись пользователя.
    Забегая вперёд, скажу, что таким же образом можно сделать выполнение любой другой команды, причём не только при подключении к какой-либо проводной сети, но и к Wi-Fi.
    Я привожу полное описание, с кучей скриншотов, как для новичков.
    Итак, что у нас есть:
    • Windows, в которой есть несколько учётных записей (я создал ещё одну учётку, для наглядности), и Вы не хотите делать автовход в какую-либо из них.

    • Подключение с использованием PPPoE, которое необходимо включать сразу после инициализации нужной сети.
    • Отсутствует роутер, который на корню решил бы эту проблему, самостоятельно подключаясь и раздавая интернет компам в локальной сети. Ну или роутер не нужен в принципе.

    Выясняем уникальный идентификатор подключения (GUID)

    Идём в «Пуск» – «Панель управления» – «Система и безопасность» – внизу под «Администрированием» выбираем «Просмотр журналов событий».

    В открывшемся окне слева идём по такому пути: «Журналы приложений и служб»/«Microsoft»/«Windows»/«Network Profile»/«Выполняется», находим там строчки с кодом события «10000».

    Cреди них находим ту, что относится к нужной сети, у меня это «Сеть 2». Переключаемся на вкладку «Подробности», и вот он, нужный нам GUID.

    Сразу можно включить «Режим XML», и просмотреть кусок XML-представления «…».

    В качестве ещё одного варианта, Вы можете найти нужный GUID в реестре по следующему пути:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\NetworkList\Profiles

    Нужный мне GUID – «{80362A4A-DAFB-4B7E-B00C-22AC773E35A3}».
    Пример XML-представления события:
    10000
    4
    0x4000200000000000
    157
    Microsoft-Windows-NetworkProfile/Operational
    HWin7VM0-PC
    Сеть 2
    Сеть
    {80362A4A-DAFB-4B7E-B00C-22AC773E35A3}
    17
    1
    Здесь я вижу, что был подключен сетевой профиль «Сеть 2», и вижу его GUID в строке «{80362A4A-DAFB-4B7E-B00C-22AC773E35A3}».

    Создаём .bat-файл

    Вам следует убедиться, что PPPoE-соединение у вас настроено так, что его могут использовать все пользователи, если Вы хотите, чтобы подключение производилось от пользователя «Система» или от другой учётной записи. Это необходимо для случая, когда у учётной записи, которую Вы обычно используете, отсутствует пароль на вход. Позже я об этом напомню ещё раз.
    Я предполагаю, что соединение у Вас уже настроено, единственное, что необходимо сделать – это создать .bat-файл, в котором нужно будет написать
    rasdial MyDearProvider login password
    где rasdial – консольное приложение, при помощи которого можно установить соединение, «MyDearProvider» — имя PPPoE подключения, которое необходимо подключить, а «login» и «password», соответственно, логин и пароль к подключению. Сразу в консоли можете проверить, выполняется ли подключение к интернету, запустив этот файл, или можно обойтись без консоли, в целях отладки поставив в следующей строке команду «pause» и запуская файл, но не забудьте убрать потом команду pause, когда добьётесь того, что запуск .bat-файла на выполнение приведёт к подключению к интернету.

    Создаём задание в планировщике

    Идём в «Пуск» – «Панель управления» – «Система и безопасность» – внизу под «Администрированием» выбираем «Расписание выполнения задач».

    Запустится планировщик задач, где слева нужно выбрать «Библиотека планировщика задач», и в правой части окна нажать «Создать задачу…».

    В открывшемся окне на вкладке «Общие» заполняем «Имя», например, «Autoconnect_MyDearProvider», ниже в «Параметрах безопасности» выбираем нужного пользователя, от кого будет выполняться подключение, затем «Выполнять вне зависимости от регистрации пользователя», однако, если у выбранного пользователя отсутствует пароль на вход в учётную запись, то подключение не будет производиться, если пользователь не вошёл в систему. В случае, если у вас отсутствует пароль для учётной записи, выберите в качестве пользователя «система». Наивысшие права для задачи не нужны.

    На вкладке «Триггеры» будет самое интересное. Нажимаем кнопку «Создать», в открывшемся окне в выпадающем списке «Начать задачу:» выбираем «При событии».
    В «Дополнительных параметрах» можно настроить отложенный запуск, я поставил 15 секунд, но потом менял это значение на 5 секунд, потому что надоело ждать, когда тестировал всё это.
    В «Параметрах» выбираем «Настраиваемое», чуть правее нажимаем «Создать фильтр события».

    Появится окно создания фильтра события. Можно заполнить каркас для фильтра средствами, представленными на вкладке «Фильтр», а потом перейти к XML-представлению созданного фильтра.
    Выбираем в поле журналов событий следующее: «Журналы приложений и служб»/«Microsoft»/«Windows»/«Network Profile»/«Выполняется». Ставим возле «Выполняется» галку.

    Затем в качестве источника событий выбираем «NetworkProfile».
    Код события указываем «10000».
    Выглядеть это должно вот так:

    Переходим на вкладку «XML», и видим следующее:

    Необходимо отредактировать это, иначе триггер будет срабатывать на подключение вообще любой сети, даже на подключение самого PPPoE-подключения.
    Нажимаем на галку «Изменить запрос вручную».
    Появится предупреждение, что в дальнейшем мы не сможем воспользоваться вкладкой «Фильтр» для настройки этого фильтра, соглашаемся продолжить, нажимая «Да». Получаем следующее:

    В месте, где у меня находится курсор (прямо перед закрывающим тегом ), необходимо добавить ещё одно условие.
    Дописываем туда «and *[EventData[Data[@Name=’Guid’]='{80362A4A-DAFB-4B7E-B00C-22AC773E35A3}’]]», поменяв мой GUID «{80362A4A-DAFB-4B7E-B00C-22AC773E35A3}» на какой-то свой.

    Нажимаем ОК, чтобы закрыть окно настройки фильтра, и ещё раз ОК, чтобы закрыть настройки триггера. Можете выбрать вновь созданный триггер, нажать «Изменить…», и убедиться, что в дополнительных параметрах осталась включенной настройка «Отложить на:» с нужным количеством времени, у меня эта опция почему-то не сохранилась с первого раза.
    На вкладке «Действия» нажимаем «Создать», в открывшемся окне выбираем «Запуск программы», затем нажимаем «Обзор…», и указываем, где находится наш .bat-файл. Кстати, вместо того, чтобы создавать .bat-файл, можно было просто написать в поле «Программа или сценарий» команду rasdial, а в поле с аргументами вписать «MyDearProvider login password», это было бы эквивалентно запуску .bat-файла. Однако, мне кажется, удобнее править текстовый файл, чем бродить по настройкам планировщика задач в поисках нужного поля.

    Нажимаем ОК, и затем переходим на вкладку «Условия».
    Здесь убираем галку «Запускать только при питании от электросети», если это не нужно. Устанавливаем опцию «Запускать только при подключении к следующей сети:» — ставим ту сеть, которую только что настраивали. В этом нет необходимости, так как фильтр, настроенный ранее, уже содержит в себе это условие, однако, мало ли что может пойти не так, я решил оставить эту настройку включенной.

    И, наконец, вкладка «Параметры». Здесь можно оставить включенными «Разрешать выполнение задачи по требованию» и «Принудительная остановка задачи, если она не останавливается по запросу». Нужно снять галку с «Останавливать задачу, выполняемую дольше:».
    Для того, чтобы избежать такого случая, как «невозможно подключение с первого раза», можно включить галку «При сбое выполнения перезапускать через:», и выставить какой-то период ожидания, например, 1 минуту. Количество попыток перезапуска я поставил 6. Думаю уж за 6 минут-то должно подключиться.

    Наконец, нажимаем «Ок», и получаем необходимое.

    Справа нужно нажать на надпись «Включить журнал всех заданий», это поможет при отладке выполнения задачи. После настройки журнал можно отключить.
    Переходим в «Центр управления сетями и общим доступом».

    Cлева нажимаем «Изменение параметров адаптера», и попадаем в «Сетевые подключения». Выбираем «Подключение по локальной сети», отключаем его. Затем заново включаем и ждём 15 секунд (или столько, сколько настроили в триггере). Под названием PPPoE-подключения через некоторое время должен измениться статус подключения, а в журнале планировщика задач более-менее описаны происходящие события.
    Далее Вы можете проверить, как компьютер ведёт себя, перезагрузив его, и дождавшись, когда появится приглашение выбрать пользователя. Если подождать некоторое время, не выбирая пользователя, винда всё равно должна подключиться к PPPoE, даже если ни один пользователь не вошёл в систему. Если у вас статический IP-адрес, тогда проверить, что компьютер подключен к интернету, легче. В моём же случае IP-адрес выдаётся динамически, поэтому я использую DDNS-сервис.
    Итак, засекаем, сколько сейчас времени, чтобы потом знать, откуда смотреть логи в журнале задания, и перезагружаем компьютер.
    К сожалению, в случае, когда задание выполняется от системы или от другого пользователя, отключить PPPoE-соединение будет возможно только выполнив команду «rasdial MyDearProvider /disconnect» от администратора.

    Заключение

    Для чего Вам это нужно – решайте сами. Мне, например, это было нужно, чтобы заходить по VNC на комп и иметь возможность перезагрузить его в случае необходимости.
    Для тех, кто хочет поэкспериментировать с WiFi-подключением – необходимый журнал находится здесь: «Журналы приложений и служб»/«Microsoft»/«Windows»/«WLAN-AutoConfig»/«Operational». Там можно отловить подключение к какой-то WiFi-сети по её SSID.
    UPD: Здесь кроется одно «но»: в журнал NetworkProfile не записывается код 10000 в случае, если Windows выходит из режима гибернации. Однако Windows 7 записывает событие с номером 300 в журнал Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance. Вы можете просто добавить ещё один триггер для включения задачи. Это вполне применимо, если компьютер стационарный.

    Материалы, которые были использованы в этом топике:

    superuser.com/questions/262799/how-to-launch-a-command-on-network-connection-disconnection — описание создания задачи с собственным фильтром.
    social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/winservergen/thread/fac16f3c-d088-4d66-83d8-7139261dea83 — Как выполнить трассировку сети при возникновении ошибки. Примерно то же самое, что и по предыдущей ссылке, только описания чуть поболее.
    superuser.com/questions/92414/how-to-run-a-program-when-connecting-to-a-specific-network-in-windows-7 — случай с WiFi-подключением.

  10. D1LPer Ответить

    Статья для тех, кто ещё не купил роутер и подключается к интернету на компьютере. Хотя в наше время, при наличии телефонов и планшетов с Wi-Fi, я считаю, что гораздо проще и удобнее иметь дома Wi-Fi маршрутизатор и иметь автоматическое подключение к интернету именно на нём. Но ситуации бывают разные, и мы не будем вдаваться в подробности.
    Итак, по факту у нас есть интернет соединение посредством таких технологий как VPN, L2TP, PPPoe (Также это можно использовать, если вы настроили свой VPN сервер). И мы хотим чтобы соединение происходило в автоматическом режиме при старте компьютера ещё до входа пользователя. В принципе, пока что ничего сложного нет, так что перейдем к инструкции.
    1) Нам нужно чтобы имя интернет-подключения было на английском языке. Переименовываем его или задаем правильное имя при создании подключения. Я буду использовать VPN.

    2) Данный шаг касается обладателям Windows 7. Открываем свойства сетевого подключения, переходим на вкладку “Параметры” и снимаем галочки с “Отображать ход подключения”, “Запрашивать имя, пароль” и “Включать домен входа в Windows”.
    3) Далее открываем планировщик заданий Windows. Для этого идём: Панель управления → группа “Система и безопасность” → “Администрирование” → “Планировщик заданий” (или жмём Win+R и вводим  taskschd.msc ).

    4) Выбираем “Действие” → “Создать простую задачу”:

    5) Откроется “Мастер создания простой задачи”. Вводим произвольное имя и описание. Жмём далее.

    6)  Ставим точку напротив “При запуске компьютера”. При желании можно выбрать “При входе в Windows”, и соединение будет автоматические создаваться после входа под пользователем.

    7) Выбираем “Запустить программу”:

    8) Теперь самое интересное:
    1) В поле “Программа или сценарий” прописываем программу: C:\Windows\system32\rasdial.exe
    rasdial.exe – утилита, встроенная в Windows с очень давних пор и используется для работы с сетевыми подключениями.
    2) В поле “Добавить аргументы” пишем команду в следующем виде:
    *название_подключения* *имя_пользователя* *пароль*
    где “имя пользователя и пароль” – это логин и пароль, предоставленные вашем провайдером.
    В моём случае это будет выглядеть вот так (данные вымышлены):
    VPN qazxderfv zxcvnzx

    9) Ставим галочку напротив “Открыть свойства для этой задачи после нажатия кнопки “Готово” и жмём “Готово”.

    10) Переключаем точку на “Выполнять для всех пользователей”. Ставим галочку напротив “Выполнять с наивысшими правами” и в пункте “Настроить для:” выбираем нашу операционную систему. Жмём ОК.

    Windows может запросить пароль от пользователя администратора, вводим и жмём ОК.

    Всё, теперь при включении компьютера сетевое подключение должно включиться самостоятельно.

    Альтернативные способы включения автоматического старта интернета:

    I. Использование функции автозапуска программ.

    Считаю что эта статья будет не полной, если я не добавлю несколько альтернативных способов. И первым из них будет о создании и использовании BAT файла.
    1) Итак, первым делом, конечно же, нам нужно создать BAT-файл, который будет осуществлять подключение к интернету. Для этого создаем в произвольном месте текстовый файл. И заполняем текстом, следующего формата:
    cd %systemroot%\system32 start rasdial *название_подключения* *имя_пользователя* *пароль*
    Название подключения (напомню что оно должно быть набрано латинскими символами), имя пользователя и пароль по аналогии первого варианта инструкции, просто через пробел.

    2) Переименовываем файл в VPN_autostart.bat. Для того, чтобы изменить расширение файла, необходимо включить их показ в свойствах папок. В Windows 7 нажимаем кнопку Alt в проводнике и выбираем “Сервис” – “Параметры папок”. В Windows 8 и 8.1 переключаемся на вкладку “Вид” в проводнике, выбираем “Параметры” – “Изменение параметров папок и поиска”. Там на вкладке “Вид” ищем пункт “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов” и снимаем галочку. Жмём ОК.


    3) Идём в папку “C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StartUp” и копируем файл в неё.

    На этом первый альтернативный способ завершен. Вроде как он очень простой, но почему-то срабатывает далеко не всегда.

    II) Автостарт интернета через запись в реестре. 

    Второй альтернативный способ основан на создании дополнительного параметра для запуска сетевого подключения.
    1) Открываем реестр нажав сочетание клавиш Win+R и введя  regedit , в открывшемся окне.

    2) Открываем следующую ветку если вы хотите включить автозапуск, для всех пользователей на компьютере:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
    Если вы хотите включить автозапуск только для текущего, значит вам нужна вот эта ветка:
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
    Я буду создавать для всех пользователей.

    3) Создаем новый строковый параметр с именем StartVPN и задаем ему значение формата:
    rasdial *название_подключения* *имя_пользователя* *пароль*

    Не забываем что имя VPN подключения не должно содержать кириллических символов. При следующем запуске компьютера компьютер должен автоматически подключиться к интернету.

    III) Автостарт интернета с помощью создания новой службы.

    Это ещё один способ, который должен автоматически подключать к интернету, до входа пользователя.
    1) Запускаем командую строку от имени администратора.

    2) Здесь нам нужно написать команду на создание новой службы формата:
    sc create startVPN start= auto binPath= “rasdial *название_подключения* *имя_пользователя* *пароль*” DisplayName= “StartVPN” depend= lanmanworkstation obj= “NT AUTHORITY\LocalService”
    Это создаст новую службу, которая будет отрабатывать после запуска всех системных служб. В моём случае это будет выглядеть так:
    sc create startVPN start= auto binPath= “rasdial VPN qazxderfv zxcvnzx” DisplayName= “StartVPN” depend= lanmanworkstation obj= “NT AUTHORITY\LocalService”

    В консоли services.msc должна появиться новая служба, если она не появилась проверяйте синтаксис команды.

    Для удаления данной службы нужно использовать команду:
    sc delete startVPN
    _________________________________

    Ссылки по теме

    Купить Microsoft Windows 8.1
    Купить Microsoft Windows 8.1 Professional
    Купить Microsoft Windows XP, 7, 8 для госучреждений
    Купить Microsoft Windows XP, 7, 8 для образовательных учреждений

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *