Как без ямы поменять масло в двигателе?

7 ответов на вопрос “Как без ямы поменять масло в двигателе?”

  1. repvbx Ответить

    Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.
    Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.
    Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).
    Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.
    Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.
    Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))
    Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.
    Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.
    Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.
    Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.
    Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.
    И ни капли мимо, господа!
    Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)
    В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.
    Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))
    PS залито Liqui Moly 5w40

  2. Vostrik79 Ответить

    Меняем масло в двигателе сами
    Масло меняю сам потому что:
    Не хочу стоять в очереди — экономлю время.
    Экономлю семейный бюджет — не хочу
    переплачивать.
    Ну и доверия мало, если это незнакомые механики.

    Что потребуется? Изготавливаем самодельную мини эстакаду

    Для самостоятельной замены масла своими руками понадобится,
    как и всегда «расходники»:
    Само новое масло,
    Новый масляный фильтр,
    Ведро для отработки,
    Необходимые инструменты (ключи и приспособа для
    снятия фильтра).
    Раз нет ямы, то мы можем сделать сами свою мини-эстакаду из
    брусков и досок (лафета).
    Можно изготовить импровизированную самодельную эстакаду, чтобы
    ей пользоваться на долго. А можно не заморачиваться и построить
    «времянку».
    Берём пару крупных брусков сечением 150 на 150 мм и пару
    досок сечением 50 на 150 мм. Длина брусков достаточно 40 см, а досок — 60-80
    см.
    Самодельная эстакада
    Сколачиваем подготовленные предметы вместе — получается
    что-то в виде лавочки. Это место под колесо.
    Нам нужно 2 таких экземпляра и ещё доски того же сечение,
    только длиной не менее одного метра. По этим доскам будем заезжать.
    А если проще, то тех же пару брусков и досок в 1 метр и
    более хватит.

    Пошаговый процесс замены моторного масло самому

    Эстакада «времянка»
    Сначала прогреваем двигатель 10 минут, чтобы масло стало
    жиже.
    Далее подлезем под машину и снимаем защиту (там всего-то 4
    болта)
    Откручиваем сливной болт-заглушку. Будьте осторожнее — под
    небольшим давлением масло станет вытекать. Подставляйте ведро для «отработки».
    Теперь время масляного фильтра. Для его снятия я использую специальную приспособу, которую приобрёл на АлиЭкспресс.
    Насадка-ключ для снятия масляного фильтра
    Если её нет ничего страшного — можно открутить с помощью
    кожаного ремня или ремня генератора, отвёртки или газовым ключом (об этом я
    расскажу позже в своих публикациях).
    Не забываем подставлять ведро — какая-то часть масла
    выльется и оттуда.

    Меняем старое на новое

    После в обратном порядке. Сначала ставим на место новый
    фильтр (прежде необходимо смазать новым маслом или «отработкой»
    прокладку на фильтре). Кто-то немного нового масла заливает в сам фильтр, я
    этого не делаю.
    Заворачиваем обратно сливной болт. Устанавливаем защиту.
    Заливаем необходимое количество нового масла. Проверяем щупом — уровень должен быть выше на 2/3 отметки «min». Как правильно проверить уровень масла можно почитать тут.
    Стоит ли использовать промывочное масло при замене масла? Я
    скажу так, если масло тоже, то промывочное масло не нужно.
    Если Вы меняете марку масла, то промыть необходимо. Это
    делается без снятия старого фильтра и перед заменой масла. Промыл — 10 минут
    работа двигателя — слил — заменил.
    И ещё про «отработку» — я её не выбрасываю, как
    говорится, в хозяйстве пригодится. Смазываю дверные петли, велосипедные цепи,
    можно использовать для разведения огня в печи или костра, обрабатывать
    деревянные детали.
    Полезно и интересно: Застрял и как выехать самому из грязи — проверенный способ — подсказал старый водитель.
    Можно заменить и без нашей самодельной эстакады:

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *