Как быстро раскрутить группу в вк бесплатно?

20 ответов на вопрос “Как быстро раскрутить группу в вк бесплатно?”

  1. _AVP_ Ответить

    Кто будет иметь право публикации? В группе делать посты на стене могут все участники, а на публичной странице – только админы. Если вы хотите иметь монопольное право размещать новости, картинки, видео, опросы и другие материалы, то регистрируйте публичную страницу. Если вы хотите, чтобы любой желающий мог запостить контент – вам нужна группа. Кстати, в группе при необходимости эту функцию можно отключить.
    Кто будет видеть материалы, размещенные на стене сообщества? Все, что размещено на публичной странице, могут видеть все, причем даже люди, не зарегистрированные в ВК. При продвижении товара или услуги это несомненный плюс. А вот в группе можно ограничивать доступ к материалам. Если группа закрытая, то посты в ней могут читать исключительно участники группы. Публикации в открытой группе видят все.
    Возможность приглашать людей вступить в сообщество. В группу можно приглашать бесплатно по 40 своих друзей в день, а вот публичная страница такой возможности лишена.
    Приватность участников сообщества. Публичные страницы появляются в блоке «Интересные страницы» если участник часто заходит на них. А вот список групп, в которых состоит человек, можно настраивать. Зачем это нужно? Вряд ли кто-то захочет афишировать свое участие в сообществах, посвященных каким-то проблемам со здоровьем, например, лечению бесплодия. Так что если ваш бизнес связан с решением личных или интимных проблем клиентов, то лучше создать группу, а не публичную страницу.

  2. Ringo Ответить

    Виды сообществ
    Сообществ очень много, однако можно выделить три самых популярных их вида.
    Тренд. Для подобного сообщества необходима модная тематика, возможно связанная с какими-либо событиями, например, выход в прокат нового фильма, компьютерной игры и др.
    Копипаст. Очень простой вариант. Нужно найти популярную на сегодняшний день группу и скопировать весь ее контент свое личное сообщество.
    Баян. Создается популярные сообщества. Это могут быть, к примеру, гороскопы, интересные цитатники и др.

    Оформление и наполнение сообщества информацией.

    Каждый паблик или группа имеет свою структуру. Первое что нужно сделать, определиться что именно вы хотите? Как определиться  —  паблик или группа? Поделюсь собственным опытом. Я поступаю следующим образом:
    Большое количество новостных сообщений с фото и картинками — создаю паблик.
    Если сообщество планируется поддерживать общением пользователей — группа.
    Если сложно определиться, тогда можно создавать и паблик и группу, связав их друг с другом путем ссылок, репостов.

    Популярности вашему паблику прибавят:

    побольше новостей (400 — 500 штук минимум);
    минимум 10 тематических альбомов;
    30 — 40 тематических видеозаписей;
    наличие обсуждений;
    несколько контактов, с которыми пользователи смогут связываться и получать ответы на вопросы;
    не стоит иметь в друзьях другие группы.
    Наполнение паблика всевозможной информацией является залогом популярности. Наполняйте цитатами, сообщениями, историями и обязательно подкрепляйте информацию фотографиями. Не забудьте о привлекательной, оригинальной аватарке для паблика.

    Наполнение паблика при помощи веб-сайта

    По сути паблик является блогом. Новости, комментарии… Разница в том что создав паблик вы не оплачиваете домен и хостинг. Это плюс. Вы без затруднений можете найти в сети сайт с подходящей для вас тематикой и скопировать в свой паблик нужную информацию, картинки, видео и т.д.  —  копиласт. Как правило проблем при этом не возникает.

    Частота публикаций в паблике

    Интенсивность публикаций имеет большое значение для популярности сообщества и может быть разной:
    Регулярная. Большая часть крупных пабликов равномерно размещают посты (1 — 2 в час). Постоянное наличие свежей информации и новостей придаст популярности группе. Это понятно каждому.
    Регулярная и большая. Отличается от регулярной количеством постов. Преимуществом данного способа является то, что паблик не будет теряться в новостной ленте и постоянно будет находиться на виду.
    Большая. Над пабликом работает большое количество людей и соответственно количество публикаций гораздо больше.
    Отсутствие какого-либо графика публикаций. Не очень хорошая идея, если вы хотите сделать ваш паблик популярным.

    Раскрутка группы ВК — пошаговая инструкция

    А теперь поговорим подробнее о способах раскрутки группы на сайте ВКонтакте.

    Группа ВКонтакте создана, оформлена и наполнена информацией, теперь можно поговорить о способах раскрутки сообщества. Раскрутка группы — гордое название, но что же оно означает на самом деле?
    < Сегодня мы можем увидеть множество методов и способов раскрутки в сети. Но поговорим о более действенных и интересных.
    Главное помнить о том, что для того чтобы ваша группа пользовалась популярностью необходимо работать и поддерживать свой паблик ВКонтакте постоянно.
    Итак, что же на самом деле собой представляет раскрутка группы ВКонтакте? Все очень просто  — это поднятие паблика в ТОП поиска ВКонтакте путем повышения его популярности. Чем больше людей в вашем сообществе, тем выше его показатель в поиске.
    Если приглядеться внимательнее, то можно заметить множество желающих поднять свою группу или паблик в ТОП. При этом многие пользуются грязными методами, которые как правило блокируются админами сети. Конкуренция за первенство жесткая, поскольку все понимают, что группа, находящаяся в ТОПе, автоматически наполняется участниками и становится более популярной. Значить чтобы раскрутить группу нужно поднять ее в топ.

    палю тему на скрине — выход в топ с небольшим количеством подписчиков
    Существует два вида ТОПов — модерируемый и общий.
    Раскручивая группу, в модерируемый ТОП попасть не так просто, это возможно двумя способами. Первый — вы можете это сделать через личные связи с администраторами и попросить. Второй способ — создать интересную, оригинальную группу.
    Если с первым способом все ясно, то на втором немного остановимся. Наполнение паблика интересной, уникальной информацией, большое количество публикаций возможно сделает вашу группу заметной и ее могут переместить в ТОП. Если это не происходит, вы можете написать в поддержку и рассказать о своем паблике (разрекламировать). Возможно не сработает, но попробовать стоит.
    Если говорить об общем ТОПе, следует отметить, что чем больше участников в вашем сообществе, тем выше позиция.
    И не следует забывать о том, что для того чтобы  удержать на этом уровне группу, необходимо работать. Однако это на самом деле реально!

    Наполнение группы ВКонтакте участниками

    Способ первый.

    Одним из самых популярных является приглашение пользователя в личку путем составления интересных, интригующих текстов и рассылок.
    При этом следует помнить, что вы можете ограничивать возможность написания писем вам, добавления в друзья и приглашений в сообщества.
    Также не забывайте о следующем:
    не следует отправлять всем одинаковые сообщения, робот ВКонтакте определит это как спам;
    не стоит надоедать людям и обижать их;
    не нужно вставлять ссылки на другие ресурсы;
    не забывайте об ограничении количества отправленных сообщений с одного аккаунта (40 в сутки).
    С этим прекрасно справляется Бробот. У меня около 250 настроенных ботов, которые ежедневно пишут 20 не знакомы людям + 40 людей приглашают в друзья. Считайте охват сами)

    Способ второй.

    Рассылка в открытые группы приглашений в свой паблик. Для этого необходимо внимательно ознакомиться с правилами группы, чтобы не попасть в бан.

    Способ третий.

    Очень похож на второй, но при этом выполняется рассылка приглашений в тагретинговые сообщества. Ищите свою целевую аудиторию.

    Способ четвертый

    Создание интересной группы с качественным контентом. Информация должна быть актуальной, полезной и новой. При этом не забывайте о живом общении. Правильная подача информации — залог успеха.

    Способ пятый

    Один из самых популярных и действенных. Проведение опросов, акций и всевозможных конкурсов. Таким образом происходит вовлечение людей в участие в вашей группе ВКонтакте, а следовательно возрастает популярность вашего паблика. Не забывайте о призах и подарках. И главное, чтобы подарки действительно были получены победителями.

    Раскрутка сообщества ВК с вложениями

    Контекстная реклама: Основным способом платной раскрутки группы является контекстная реклама, которая существует не только в поисковиках, а и ВКонтакте тоже.

    Контекстная реклама в Google. Обратите внимания сколько рекламы по конкурентному запросу на первой странице

    Контекстная реклама ВК гибко настраиваемая и доступна по стоимости.
    Советуем рекламировать на пабликах, подходящих вам по тематике.
    Действенным способом раскрутки группы ВКонтакте является и обмен рекламой с другими сообществами. Для этого страницы для обмена подбирайте хорошие и интересные.
    Покупка друга и его действий
    Очень популярный способ. Человек, выполняя задание, невольно заинтересовывается тематикой сообщества и следовательно остается в нем надолго.
    К этому способу можно отнести и сервис «адвего». Условия пользования данным сервисом достаточно лояльны как для заказчиков так и для исполнителей.

    Раскрутка группы при помощи других пользователей ВКонтакте

    Данный способ очень простой. Вы просите своих подписчиков лайкать и репостить ваши посты. Злоупотреблять этим не следует. Выклянчивать лайки не очень красиво. Гораздо лучше придумать интересную идею и поделиться ею с друзьями.
    Как видите, способов раскрутки группы ВКонтакте достаточно, что дает возможность экспериментировать и найти действенный вариант. Пробуйте и вас обязательно получиться достигнуть положительного результата.
    [su_note note_color=»#a6ff7d»]Большое спасибо автору статьи и нашему постоянному пользователю Михаилу. За это подробное описани мы подарили 2 месяца использования Бробота в тарифе Анлим бесплатно! Хотите также? Присылайте свои метода раскрутки групп или вариантах монетизации по адресу hello@brobot.ru![/su_note]

  3. Henessy Ответить

    В прошлой статье я описывал основы продвижения интернет-магазина в социальных сетях, теперь хотелось бы углубиться в предмет и рассказать о том, как самостоятельно раскрутить группу ВКонтакте.
    Уникальная акция для владельцев собственных групп в ВК!
    Получите скидку 10% на услугу интернет-магазин под ключ всем у кого есть группа ВКонтакте!
    На самом деле раскрутить группу ВКонтакте не так уж и сложно, намного проще, чем раскрутить сайт.
    Для начала перед раскруткой группы нужно проанализировать демографию предполагаемой аудитории.

    Демография подписчиков группы

    Необходимо понимать, для каких именно людей вы делаете свою группу. Это понадобится при настройке таргетинговой рекламы, приглашении людей в группу, при написании контента.
    На картинке ниже показано общее демографическое состояние аудитории ВКонтакте.
    Второй нюанс – это возраст подписчиков. Можно заметить, что в контакте в основном сидит молодое поколение, а более старшее, например, в одноклассниках. Я говорю не о всех, а о большей части пользователей.

    Самостоятельно раскручиваем группу Вконтакте

    Давайте рассмотрим несколько шагов для самостоятельной раскрутки группы:

    Приглашение своих друзей

    Ваши друзья могут стать первыми, кто начнет оставлять комментарии, лайки и репосты. Кроме того, очень важно, чтобы к началу раскрутки группы Вконтакте в ней уже находилось какое-то количество человек, ведь, как известно, люди очень неохотно вступают в пустые группы.

    Накрутка бесплатными сервисами

    Это очень важный раздел, без которого на начальном этапе будет довольно сложно, ведь люди намного охотнее вступают в группу, если на неё уже подписано много человек.
    Ни для кого давно не секрет, что существует множество способов накрутить в свою группу подписчиков.
    Делают это двумя способами, покупкой ботов и используя сервисы взаимообмена.
    Первый способ я не советую, это абсолютно мёртвые пользователи, которые скорее всего приведут вашу группу к бану.
    На втором способе остановлюсь поподробнее.
    В интернете есть множество сервисов, в которых вы можете дать определённое задание реальным людям, например, поставить лайк, репост, вступить в группу.
    Я перепробовал множество различных сервисов и сейчас использую Bosslike, с него довольно небольшой процент отписавшихся, так как за такое они наказывают, списывают баллы и банят аккаунт.

    Заплатить за это дело вы можете реальными деньгами, либо «баллами», которые можете получить за выполнение таких же заданий.
    С помощью сервиса Bosslike можно довольно быстро добавить кучу подписчиков в вашу группу и создавать видимость активности – лайки, репосты, чтобы заходящие в вашу группу заинтересованные пользователи видели, что группа жива и пользуется популярностью у других людей.
    Такого рода сервисы намного лучше покупки ботов, так как, во первых, они бесплатны, а во вторых, накрученные таким способом подписчики – абсолютно реальные люди, которые, точно также как и вы, раскручивают свои группы.
    Часто бывает, что после накрутки эти люди становятся активными участниками вашей группы, пишут комментарии, лайкают, репостят.
    ​​​​​​​
    В общем на начальном этапе ВСЕМ СОВЕТУЮ

    Репосты записей со своей группы в сообщества схожей тематики

    Конечно, не все группы предоставляют возможность оставлять записи на своей стене, но поискать думаю стоит.
    Если даже группа ограниченная, а у вас безумно интересная информация, можно предложить новость в этой группе. Любой адекватный администратор её опубликует.
    Кроме того, по своему опыту скажу, что бывает очень эффективно поискать паблики и группы схожей тематики с открытыми фотоальбомами. Найдите привлекательное изображение, загрузите его в альбом и в подписи к нему напишите текст, который побудит читателя зайти в вашу группу.
    В большинстве случаев, такое изображение через какое-то время удалят, но оно может успеть привлечь неплохое количество пользователей в вашу группу.

    Взаимное сотрудничество с тематическими группами в контакте.

    Здесь все просто, ищите тематически схожие группы и делитесь записями друг друга на стене, а также ссылками.

    Оптимизация группы под поиск ВКонтакте.

    Если сравнивать с обычным сайтом, то название группы – это title страницы, описание группы – это одновременно и description, и keywords.
    Важно, чтобы в названии группы было одно точное вхождение ключевого запроса, например, «Свадебный фотограф СПб».
    В описании группы оно должно встречаться несколько раз, кроме того, нелишним будет ниже перечислить теги, по которым вас могут искать.
    Также не забудьте поменять url группы с непонятного club1682746 на более релевантный.
    Помните, что группы и паблики вконтакте отлично индексируются поисковиками, так что правильно оптимизированная группа может привести новых пользователей в ваш интернет-магазин не только из самой социальной сети, но и из поисковиков.

    Ещё один важный фактор влиящий на ранжирование (позицию в поисковой выдачи вконтакте) – количество участников группы, так что как я уже говорил выше, на первых парах очень рекомендую бесплатно накрутить подписчиков с помощью Bosslike или аналогичных сервисов.

    Как удержать подписчиков в группе

    Интересный контент

    Контент – это самое самое главное, что нужно, чтобы самостоятельно раскрутить группу вконтакте. Чем интереснее будет ваш контент, тем больше вы наберёте репостов и тем больше людей узнают о вашей группе вконтакте, и тем больше имеющихся подписчиков вы сможете удержать.
    Старайтесь постить интересные статьи, основываясь на интересах вашей аудитории. Попытайтесь найти свой стиль, особенность. Если самим не получается, то необходимо искать самые интересные статьи вашей тематики в других местах. Для этого существует множество сервисов.
    Самый крутой на мой взгляд сервис подобного рода – это SmmBox. Этот сервис сам находит самые популярные посты и статьи вашей тематики и, благодаря умному календарю, сам может распределять время и график вымещения постов для их большей эфективности. Этот сервис платный, хоть и довольно дешёвый, однако имеет 14 дневный бесплатный период, за 14 дней при особом усердии можно забить группу контентом на несколько месяцев вперёд и не беспокоиться о постоянном поиске и размещении постов.
    В нём даже регистрироваться не нужно – нажимаете войти в правом верхнем углу главной страницы и выбираете выйти через вконтакте (Ну или через другие социальные сети) и приступаете к раскрутке вашей группы.
    Также он имеет расширение для браузеров с помощью которых можно в 1 клик разместить в свою группу вконтакте контент с любого сайта, на котором вы находитесь.

    Проведение конкурсов

    Конкурсы любят все, и это хороший способ рассказать о своей группе. Объявите какой-нибудь интересный конкурс с обязательным условием сделать репост и вступить в группу, это привлечёт большое количество людей.
    Есть множество бесплатных сервисов, которые помогут вам в этом деле:
    ВКонкурс.рф – мой любимый сервис для определения победителей. Сервис получает список пользователей сделавших репост новости (записи на стене) и выбирает из них победителей в случайном порядке. Результат выдаёт в очень симпотичном и удобном виде, который можно сразу постить в свою группу вконтакте.
    Random App – приложение помогает проводить розыгрыши призов. Отличие от других приложений в том, что вы можете сделать розыгрыш среди всех пользователей группы;
    Вирусонализатор – узнайте, кто сколько лайков и репостов собрал под любым сообщением ВКонтакте;
    Конкурсы в группе – приложение служит для проверки конкурсов на приглашение друзей в сообщество. Для каждого участника проверяется кол-во его друзей в группе и выводится список по убыванию количества вступивших друзей;
    LikeChecker – приложение предназначено для администраторов групп, проводящих конкурсы, с помощью него можно узнать количество накрученных лайков в группе;
    Приложение отделяет лайки, поставленные участниками группы от посторонних (скорее всего накрученных).

    Отслеживание отписавшихся

    Можно отслеживать ушедших из группы пользователей и узнавать у них причину. Пользователю приятно, что он и его мнение вам важны, а вы будете знать, что заставляет людей покидать ваше сообщество.
    Для этого тоже существуют удобные бесплатные сервисы, например, приложение ВКонтакте «Дезертир» покажет, кто конкретно подписался или вышел из группы. Можно использовать и для других целей, например, скачивать список свежих подписчиков конкурентов и делайте таргетинг рекламы только на них.

    Как НЕ нужно раскручивать группу Вконакте

    Спам

    Мало того, что спам раздражает пользователей, так ещё и есть большая вероятность, что Вконтакте забанит не только вас, но и рекламируемую вами группу.

    Бездумно использовать ботов и сервисы накрутки

    Сервисы накрутки подписчиков бывают очень эффективны на начальном этапе, однако не следует использовать их долгое время. Забанят и вас, и вашу группу.
    Если вы всё-таки решили этим заниматься, помните, что многие из тех, кто добавятся в вашу группу уже через день могут стать заблокированными или «собачками», как их называют SMM-щики. Чем больше таких «Собачек» в вашей группе, тем больший риск ей быть забаненной.

    Ежедневно просматривайте список участников группы и удаляйте заблокированных. делать это можно вручную, либо через специальные сервисы. Например, я использую Olike, на нём можно бесплатно и очень быстро удалить из группы всех заблокированных подписчиков.

    Как рекламировать группу в контакте?

    Таргентинговая реклама

    Существует несколько способов рекламы ВКонтакте. Самая лучшая реклама в контакте – это правильно настроенная таргетинговая рекламная кампания.
    Чтобы запустить рекламную компанию, под аватаркой выберете раздел «Рекламировать сообщество». Перед вами откроется страница, где нужно будет настроить рекламное объявление.

    Оформить рекламное объявление можно на свой вкус, нужно просто загрузить изображение или указать в качестве изображения аватарку группы.

    Особого внимания заслуживает настройка целевой аудитории. Настроить можно практически что угодно. Можно настроить географию пользователей, которым будет показано объявление вплоть до конкретной улицы. Можно фильтровать по интересам, мировоззрению, операционной системе и многому другому, есть даже возможность выбрать «Путешественников», то есть людей, которые часто заходят в контакт из разных стран.

    В настройках цены можно указать оплату за показы или оплату за переходы. Оплата за переходы будет дороже, зато вы точно будете знать, что ваши деньги не пропали впустую.

    Реклама в тематических группах

    Второй способ рекламы – это реклама в тематических группах. Ещё не так давно для этого нужно было самостоятельно находить такие группы и, связавшись с администратором, договариваться о размещении рекламы. Но с недавних пор стало намного проще самостоятельно раскрутить свою группу с помощью рекламы в тематических сообществах. Теперь можно просто в разделе «Рекламировать сообщество» выбрать пункт «Реклама в сообществах» и создать рекламную запись.

    Как видите, продвижение группы ВКонтакте – дело не очень сложное, давно появилось большое количество различных сервисов, как платных, так и бесплатных, которые значительно упрощают работу.
    Надеюсь вам было интересно, и эта информация действительно поможет вам самостоятельно раскрутить свою группу ВКонтакте, сделать её по-настоящему успешной и прибыльной.
    До новых встреч!

  4. mladshii Ответить


    Сервис
    Ссылка
    Скорость/Качество
    Цена за подписчика
    1
    Bosslike
    https://bosslike.ru
    10/10
    0,56 руб
    2
    Likeinsta
    https://likeinsta.ru
    9/9
    0,45 руб
    3
    Vktarget
    https://vktarget.ru
    8/10
    0,8 руб
    4
    Olike
    https://olike.ru/
    6/5
    0,7 руб
    5
    Like4u
    https://like4u.ru/
    4/4
    0,9 руб

    Обзор лучших сервисов для бесплатного продвижения групп

    Ниже будет предоставлен список самых востребованных сервисов онлайн-продвижения в Вконтакте:
    1. Bosslike.ru – качественно многофункциональный и оптимизированный сервис. Быстро адаптируется к нововведениям Вконтакте, а отличается жёсткой политикой по отношению к ботам.
    Плюсы:
    Высокая скорость работы. Уже через несколько минут в группу будут добавлены новые подписчики.
    Задания обязательно проходят проверку. Это особенный пункт, так как продвижение сообщества ВК может застопориться, если в сервисе действуют аккаунты мошенников. В Босслайк каждое задание проверяется модераторами, и за недобросовестное покидание группы, или удаления отправленного на свою страницу поста, пользователей ждёт наказание в виде удаления аккаунта с сервиса.
    Дизайн сервиса очень понятен и пригляден и не вызывает нареканий.
    Пользователи сервиса – настоящие люди, чего нельзя сказать о фейках, которых можно накручивать на форумах за деньги. Стоит заметить, что можно даже получить неприятности, если в ваше сообщество будут вступать люди, чьи страницы взломаны, и так продвижение группы Вконтакте может приостановиться.
    Присутствует гибкая скидочная система, действуют бонусов. Чем больше вы приобретаете баллов – тем меньше будете платить за каждую функцию.
    Один зарегистрированный аккаунт в Босслайк дает возможность работать со всеми соцсетями сразу. То есть вы можете приобретать баллы в одной соцсети и использовать на раскрутку группы в другой.
    Высокие партнерские отчисления. Продвижение вашей группы Вконтакте будет продвигаться куда бодрее, если привлекать единомышленников и получать с них половину от денежного дохода сервиса.
    Служба поддержки отличается особым вниманием к вашим вопросам. Оперативные специалисты имеют достаточный уровень компетенции.
    2. Likeinsta — считается очень уважаемым сервисом. Приветствуется качественный дизайн, высокая скорость накрутки и стабильная безупречная работа.
    Плюсы:
    Очень разумные цены за услуги.
    Все системные расчёты ведутся в деньгах, которые при необходимости, в любое время, можно снять со счёта.
    Сайт ценится стабильной работой и практичным интерфейсом.
    Подписчики оказываются в группе довольно быстро.
    3. Vktarget – оценивается как неплохой сайт для тех, у кого группа Вконтакте для ее продвижения нуждается во времени и деньгах. Сервис, также как и два предыдущих предлагает свои услуги бесплатно, что есть огромный плюс для новичков.
    Плюсы:
    Почти все аккаунты в сервисе являются «чистыми». Правила касательно ботов – очень жёсткие, что очень положительно влияет на продвижение группы Вконтакте.
    Цены на платную накрутку вполне приемлемы.
    Работать с сайтом приятно и удобно, и тем самым самостоятельное продвижение группы ВК будет легким и быстрым.
    Недостатки:
    Высокая заторможенность сайта, которая периодически возникает из-за борьбы с ботами. Накрутка практически прекращается сама собой.
    4. Olike – неплохая система из числа «серых лошадок», но он тоже знает как продвинуть группу Вконтакте быстро и со средним качеством.
    Ничего особо отличительного или очень негативного в нём нет. Если вы намерены знать, как раскрутить свое сообщество Вконтакте до 100000 человек – Olike, даст на это ответ, но за достаточно приличный промежуток времени. Стоит заметить, что в сервисе достаточно высокие цены.
    Плюсы:
    Средняя скорость накрутки.
    Недостатки:
    Сайт отличается наличием ботов среди своих посетителей. Их не так уж мало, что многих несколько раздражает.
    Скорость подписки людей в вашу группу можно назвать средней, что по сравнению с Босслайком и VkTarget является весомым недостатком.
    Скудноватый интерфейс сервиса.
    5. Likesrock – отлично раскрученный сайт с большой армией почитателей. Вполне хорошо работает, не жадничает и обладает достаточным функционалом.
    Плюсы:
    Честная партнёрка с возможностью заработка.
    Высокая скорость прибывания подписчиков.
    Недостатки:
    Трудно раскручивать группу Вконтакте когда сайт достаточно сильно тормозит.
    Интерфейс сервиса очень перегружен информацией.
    Есть лимиты на вывод средств, но это не влияет на эффективность.
    Помимо большой комиссии сервис установил очень минимальную сумму выплаты.

    Далее коротко об остальных сервисах

    6. ILIZIUM – сайт для раскрутки Вконтакте. Есть возможность для накрутки подписчиков в группу абсолютно бесплатно. Теперь вы знаете как продвигать группу Вконтакте очень выгодно.
    7. BONUSLIKE – сервис для продвижения пабликов Вконтакте. Можно накрутить лайки, подписчиков, репосты, комментарии в Вк.
    8. SMOFAST – проект, имеющий направление на помощь в накрутке всего что нужно в группы и страницы в социальных сетях.
    9. VkMix – сервис для полноценного продвижения страниц и сообществ ВК. Оснащен бесплатной версией.
    10. SNEBES – ещё один способ ответа на вопрос как сделать раскрутку группы Вконтакте бесплатно в сжатые сроки.
    11. VKRUTILKA – неплохая команда для продвижения во Вконтакте. В доступе накрутка всех необходимых показателей: подписчиков, лайки, репосты, комментарии.
    12. VKSERFING – довольно перспективный проект. Имеется возможность заработать на платных заданиях и обналичить заработанные средства.
    13. RELIKE – сервис, имеющий архаичный дизайн и большие амбиции. Работает только с Вконтакте.

    Как продвинуть группу Вконтакте с сервисом Bosslike


    Накрутка лайков Вконтакте является одним из лучших методов похвастаться своей популярностью или значимостью и выгодностью своих товаров и услуг. Практически каждый пользователь и администраторы различных групп, так или иначе, с разными целями хотят иметь наибольшее количество лайков. Но при этом мало кто знает, как быстро и без денежных затрат как продвигать группу Вконтакте. Признайтесь, как приятно наблюдать на своих фотографиях или полезных постах большое количество постов. Вы всегда сможете быстро продавать свой товар или услугу, выигрывать в конкурсах, если будете использовать накрутку лайков. Именно для этого и существует сервис Босслайк, где Вы сможете с легкостью накручивать необходимое количество бесплатных лайков в режиме онлайн.
    То же самое можно и порекомендовать тем, кто интересуется как можно накрутить подписчиков в группу Вконтакте, и зачем это нужно? Подписчиков и друзей ВК можно считать единицей оценки популярности того или иного пользователя. Чем больше друзей и подписчиков, тем интересней и популярней будет страничка. Как правило у известных людей миллионы подписчиков, которых можно считать их фанатами, и, если ваша страница постоянно будет отличаться многочисленными лайками и подписчиками, вы станете известной особой в своем городе, что будет очень полезным для
    раскрутки своего бизнеса. После накрутки большого числа подписчиков, к вам будут добавляться и обычные пользователи, которых можно будет определить в колонку «друзья» или по — прежнему оставить в подписчиках.

    Как быстро раскрутить группу или страницу с помощью Босслайк!

    В первую очередь конечно нужно пройти процесс регистрации. Здесь очень простая регистрация, заключающаяся в заполнении одной небольшой формы. Для начала нужно перейти на официальный сайт проекта. Перейдя Вы сразу попадете на страницу, где расположена форма регистрации в Bosslike. В ней необходимо будет открыть вкладку «Регистрация», затем вписать свой e-mail, который в дальнейшем будет служить логином для входа и пароль. Далее нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На этом процесс регистрация в Bosslike будет завершен и продвижение группы ВК станет легким и доступным. Никаких дальнейших действий, типа подтверждения e-mail или верификации личного кабинета, производить не нужно. Можно будет сразу приступать к накрутке лайков, репостов и подписчиков в Bosslike.
    Принцип работы Bosslike достаточно прост и понятен. Тут сможет приобрести лайки или подписчиков пользователь с любым доходом (даже вообще с нулевым). На сайте действует специальная валюта, исчисляемая в баллах. Их можно купить за реальные деньги или заработать без вложений. Каждый пользователь на Bosslike создает задание, выполнив которое, исполнитель получит определенное количество честно заслуженных баллов.

  5. solalex1 Ответить

    Бесплатные способы раскрутки группы (сообщества) Вконтакте.

    Группу вконтакте тяжело раскручивать  только до 5000 подписчиков по той причине, что есть риск бана от администрации, вы спросите почему? Дело в том, что новые группы проходят модерацию, где пытаются отследить противоправные действия. Например, накрутку участников группы.
    Поэтому ваша группа перед накруткой должна соответствовать неким требованиям:
    Уникальный контент или подача записей;
    Более 20 записей на стене;
    Уровень заблокированных аккаунтов в группе менее 8%;
    Ежедневно выкладывать 1-2 записи (желательно).
    При раскрутке группы, некоторые подписчики превращаются в заблокированные аккаунты. Либо сами отписываются. Поэтому я дополнительно заливаю еще 500-1000 человек. Но давайте уже перейдем к способам бесплатной раскрутки группы Вконтакте.

    1. Накрутка подписчиков при помощи бирж заданий

    Существуют биржи социальных заданий (сайты), где можно выполнять различные поручения. Например лайки чужих фотографий, участие в опросах, комментирование картинок и конечно же подписка в чужие группы. За что пользователи получают баллы на которые можно создать собственное задание.
    Таким образом, мы бесплатно зарабатываем баллы, которые будем тратить на то, что бы такие же люди как и мы подписались в нашу группу.
    Лучше всего работать с несколькими биржами одновременно:

             


    а) BossLike  (рекомендую)самая популярная биржа социальных заданий, где очень быстро происходит накрутка подписчиков. Ну а если заказывать платно, то выходит очень дешево по сравнению с другими.

    б) VkTarget (рекомендую) — здесь вы зарабатываете не баллы, а настоящие деньги. Биржа славится тем, что можно накручивать людей, к примеру, только из вашего города, возрастом 18-22 года. Так же на этом сервисе вы, при наличии аккаунтов в социальных сетях, можете заработать реальные деньги при выполнении заданий.

    в) Taskpay — Заработок в интернете на простых заданиях без вложений. И на этом сервисе вы, при наличии аккаунтов в социальных сетях, можете заработать реальные деньги при выполнении заданий.

    2. Накрутка друзей и рассылка приглашений

    Накручивать друзей можно в тех же биржах заданий, но гораздо эффективнее находить вручную группы той же тематики и добавлять подписчиков себе в друзья. А после использования всех 50 заявок, разослать 40 приглашений в группу. Старайтесь выбирать молодых девушек и парней.

    3. Оптимизация названия группы

    Когда в группе набирается больше 10 000 подписчиков, то название группы имеет весомое значение. Вы можете начать набирать подписчиков при помощи правильного названия, которое будет привлекать людей через «поиск групп» Вконтакте и даже через поисковики.
    Название должно быть не просто привлекательным, но и содержать в себе фразу, которую чаще всего вбивают в строчку «поиск группы» по нашей тематике. Но еще лучше, если эта фраза популярна в поиске Яндекса.

    4. Программы для накрутки подписчиков

    Несмотря на то, что мы используем биржи заданий, там все равно кончаются настоящие люди. Хорошая биржа способна дать до 10 000 тысяч настоящих людей. Дальше люди ели-ели подписываются на группу, поэтому возникает вопрос — как раскрутить группу Вконтакте до 100000 подписчиков дальше?
    Если биржи задания не приносят людей, тогда смело переходим к программам.

  6. BonDyaRa Ответить

    Зачем необходимо создавать собственное сообщество? На 2020 год можно выделить несколько возможных причин:
    Вы блогер, желаете поддерживать контакт с аудиторией через данную социальную сеть.
    Группа будет использоваться для продвижения компании.
    Она посвящена вашему сайту.
    Сообщество рассматривается исключительно в виде средства для заработка.
    Ведение группы – ваше хобби. Некоторым людям нравится создавать контент, общаться с аудиторией, получая при этом определенный доход за счет монетизации.
    Конечно, на практике причин гораздо больше. Но мы выделили наиболее распространенные варианты. Раскрутка сообщества необходима для привлечения к нему внимания и получения максимального возможного количества подписчиков.

    Анализ ниши и конкурентов

    Мы не будет рассказывать, как сложно популяризировать паблик в VK, сколько времени на это придется потратить. Вполне естественно, что в настолько крупной соцсети существует огромная конкуренция. Сообществам приходится буквально сражаться за внимание пользователей, ведь люди не могут потреблять безграничное количество контента и посещать десятки групп каждый день.
    С чего необходимо начинать вам? Первое – анализ ниши и конкурентов. Вероятно, у вас уже есть идея для паблика, вы определились с тематикой. Теперь необходимо зайти в поиск в VK, найти конкурентов по ключевым словам.
    На что обратить внимание?
    Количество подписчиков у сообществ.
    Общее число активных групп со схожей тематикой. Естественно, чем больше конкурентов, теперь сложнее пробиться среди них.
    Число просмотров в пабликах на постах. Так можно понять, насколько данная тема интересна людям, сможет ли она долго удерживать их внимание.
    Дополнительно можно изучить публикуемый контент и реакцию аудитории. Эта информация пригодится при составлении контент-плана.
    Раскрутить группу ВКонтакте в 2020 году проще при малом количестве конкурентов по вашему направлению. Надо понимать, что аудитория в соцсети не бездонная. Конкретной тематикой интересуется определенное количество людей, не всегда они охотно переходят в аналогичные паблики и становятся их подписчиками.
    Вам очень повезет, если вы найдете направление с широким спектром потенциальной аудитории и с небольшим количеством конкурентов. Но как самому придумать что-то новое и интересное для людей?
    Тут не существует универсальных советов. Можно попробовать изучить тренды у англоязычной аудитории Фейсбука. Часто они переходят в российский сегмент интернета, и вы можете создать одно из первых сообществ по данному направлению.

    Стартовые характеристики

    Важный параметр – стартовые возможности. Например, у вас есть собственный блог, канал на Ютубе, рассылка по электронной почте. То есть, вы владеете определенным информационным ресурсом и можете использовать его для бесплатного продвижения своего паблика.
    Но в большинстве случаев возможностей в медийном пространстве у пользователя ноль. Тогда нужно определиться, сможете ли вы вкладывать денежные ресурсы в продвижение группы. Дополнительно необходимо рассчитать рекламный бюджет, от этого зависит его дальнейшее использование.

    Определение ЦА

    При раскрутке группы по шагам, важно выявить целевую аудиторию. Необходимо понимать, что мужчины от 16 до 40 лет – это не ЦА. При определении целевой аудитории нужно собрать максимум доступной информации, в том числе:
    Пол.
    Возраст.
    Города проживания.
    Интересы.
    Социальное положение.
    Наличие детей.
    Заинтересованность в различных товарах и услугах.
    Факторы, влияющие на принятие решения о заказе.
    Финансовые возможности и т. д.
    Как получить столь ценную информацию? Обычно интернет-маркетологи пользуются сервисами для таргетинга. Они применяются как для изучения ЦА, так и для настройки рекламы под нее.

    Перечислим несколько популярных сервисов:
    Церебро Таргет.
    ninja.
    TargetHunter и др.
    Для желающих продвигать группу в ВК самостоятельно, сервисы предоставляют ряд функций бесплатно. Но возможности пользователей оказываются крайне ограничены. Поэтому придется выкроить небольшую сумму и приобрести платную подписку, без нее работать с сервисами нереально.
    Как выполнить изучение ЦА через них? Маркетологи вооружаются логическим мышлением, стараются извлечь максимум информации с помощью имеющихся инструментов. Давайте рассмотрим наиболее простую схему:
    Первоначально нужно собрать список пабликов-конкурентов.
    Затем на сервисе вводим ссылки на эти сообщества, собираем базу подписчиков.
    Можно отсеять случайных пользователей. Необходимо установить сбор людей, подписанных сразу на несколько групп, или у которых сообщество входит в ТОП-5 интересных страниц.
    Затем запустите проверку по демографии для имеющейся базы.
    Дополнительно можно собрать данные по месту работы, должности.
    На интересы ЦА указывают другие паблики, на которые они подписаны.
    Первым делом быстро познакомьтесь со всеми инструментами. Например, TargetHunter предоставляет инструкции, в которых описаны возможности и варианты применения функций. В дальнейшем подумайте, как этот инструмент может помочь вам при изучении ЦА.

    Стратегия по контенту и публикациям

    Правильно составленный контент-план – залог успешного развития сообщества. Необходимо один раз подготовить стратегию на две недели, чтобы потом не выдавливать из себя тему для очередного поста.
    Как самостоятельно создать контент-план?
    Проще всего сделать его в программе Excel.
    Укажите дни недели или даты в столбцах.
    В строчках прописывается вид поста, тема, время публикации, другие важные параметры.
    Придерживайтесь составленного плана и своевременно дополняйте его.
    Но как создавать полезный и интересный контент? Ни один специалист не даст вам универсальную схему. Запросы и интересы аудитории меняются, поэтому приходится подстраиваться под людей.
    Несколько советов:
    Изучите группы конкурентов, чтобы понять, какой контент необходимо публиковать.
    Ознакомьтесь с количеством просмотров и лайков, комментариями. Так можно узнать реакцию людей на различные виды и темы постов.
    Просматривайте фидбек и в своем сообществе. Иногда длинные аналитические статьи пользователям не заходят, приходится переходить на сжатые материалы и новости.

    Какие виды контента существуют?
    Продающие посты. Актуально для сообществ, предлагающих услуги и товары.
    Развлекательный контент. Картинки и мемы, шутки и т. д.
    Видеоконтент. Встречается в ВК нечасто из-за сложности создания.
    Отзывы. Опять же, они актуальны для групп, реализующих товары.
    Ситуативный постинг. Он привязан к определенному событию, о котором знает ваша аудитория.
    Ссылки на сайты.
    Статьи. Оформляйте их через редактор ВК, так пользователям будет проще ознакомиться с материалом.
    «Дозировка» контента зависит от типа паблика. Если группа связана с магазином или компанией, то не следует наполнять ее только смешными картинками. Расскажите о товаре или услуге, напишите статью, оповестите людей о новостях организации, дайте им полезные советы.
    В развлекательных группах отдавайте предпочтение мемам, шуткам, картинкам. Аудитория таких сообществ сложно воспринимает текст, длиннее трех строчек. Оно и понятно, ведь человек пришел в группу развлекаться, а не читать очередной материал о сложности жизни. Универсальный совет: если сомневаетесь в «дозировке» контента, то просто подсмотрите у конкурентов, учитывая принятие постов пользователями.

    Как сделать продающий пост?

    Например, ваша группа связана с компанией и необходимо продавать ее товары и услуги. Как сделать соответствующую запись в паблике?
    Начните с привлекательного заголовка. В него можно включить триггеры, вызывающие страх, интерес, выделяющие пользователя среди других, указывающие на полезность поста.
    Раскрытие предложения, чем оно выгодно и уникально.
    Обращение к ЦА, в том числе к отдельным сегментам.
    Ограниченность предложения. Многие люди откладывают принятие решения на неопределенный срок. Поэтому необходимо уточнить, что предложение действует в течение ограниченного времени, или на складе осталось совсем немного товаров.
    Призыв. Попросите человека сделать то, что вам необходимо: позвонить по номеру, оставить «+» в комментариях, зайти на сайт и т. д.

    Желательно дополнить такой пост изображением. На нем пропишите название компании, основные тезисы из записи, контакты для связи. Картинка должна привлекать внимание, но не выглядеть ярким пятном с раздражающим сочетанием цветов. Проследите, чтобы текст на изображении хорошо читался.

    Как вести группу ВКонтакте: секреты и советы

    Несколько советов по ведению сообщества:
    При создании сразу определитесь с типом страницы. Группа лучше подходит для дискуссий и контакта с людьми, паблик – для постинга и продвижения бренда.
    Заполните описание, укажите максимум информации.
    При создании сообщества с нуля зайдите в раздел с настройками и выставите параметры.
    Сделайте стильное оформление для паблика. Можно добавить аватар, обложку, реализовать меню через вики-разметку. Элементы должны быть выполнены в едином стиле. Если ваши способности в оформлении ограничены, то можно обратиться к дизайнерам. За относительно небольшую сумму они сделают все за владельца.
    Укажите адрес паблика в контактной информации на своей личной странице.
    Публикуйте интересный и полезный контент. Первоначально вы изучаете ЦА и ее запросы, конкурентов по нише. Затем можно пробовать создавать собственные посты и следить за фидбеком.
    Пишите статью? Обязательно оформляйте ее через онлайн-редактор в VK, дополняйте картинками. «Портянку» в посте без форматирования никто читать не будет!
    Делитесь историями с подписчиками. Этот инструмент позволяет привлечь внимание людей.
    Пользуйтесь отложенным постингом. При создании записи, можно выбрать дату и время для ее публикации. Согласитесь, не всегда вас посещает вдохновение, или есть возможность подготовить запись к конкретному сроку. Проще сразу сделать посты на несколько дней.
    Старайтесь постоянно находить новые идеи для контента. Их можно черпать из специальных статей или подсматривать у конкурентов.
    Привлекайте к ведению паблика специалистов, если самостоятельно не справляетесь с задачей.
    Стимулируйте пользователей создавать контент, когда тематика сообщества это позволяет. Сообщите людям, что они могут предлагать собственные посты. Пообещайте опубликовать лучшие записи. Приготовьтесь к тому, что «предложка» превратится в мусорную свалку, на которой можно найти что-то годное.
    Контактируйте с людьми. Просматривайте комментарии и отвечайте им, это называется «комьюнити-менеджмент». Так можно увеличить активность под вашими записями.

    Способы привлечения подписчиков с нуля

    Как продвинуть группу в ВК? Все методы можно поделить на две категории:
    Платные.
    Бесплатные.

    Как быстро раскрутить группу в ВК: платное продвижение

    Естественно, что платная раскрутка куда эффективнее и быстрее бесплатной. Если у вас есть средства, которые можно вложить в продвижение, то следует начать использовать различные ресурсы для привлечения подписчиков.

    Накрутка подписчиков

    Этим способом пользоваться не рекомендуется. Накрутка создает только эффект популярности, паблик получает массу бесполезных ботов. В новом сообществе можно попробовать накрутить пару сотен человек, чтобы люди охотнее подписывались на него. Но не злоупотребляйте данным методом.

    Один из подходящих сервисов – VKTarget. Существует и множество других сайтов по накрутке, но необходимо сразу начинать работать на результат, а не создавать иллюзию его наличия.

    Реклама в других сообществах

    В VK существует продвинутая биржа рекламы. Она позволяет по относительно небольшой цене приобрести размещение в других сообществах. Но как выбрать идеальные площадки, чтобы не «спустить» бюджет?
    Не покупайте рекламу на площадках с огромной аудиторией и большим количеством ежедневных записей. Рекомендуется отдать предпочтение маленьким и средним группам, до 500 тысяч человек.
    Запросите статистику по охвату записей.
    Проверьте, насколько цена соответствует уровню площадки.
    Покупать рекламу можно не только на бирже, но и напрямую. Но важно проставить соответствующую пометку в записи, чтобы избежать претензий со стороны VK. Соцсеть выступает против нативности и требует всегда помечать рекламу в пабликах.

    Таргетированная реклама

    Таргетинг – процесс настройки рекламы под конкретных людей. В кабинете VK можно установить параметры вашей ЦА, подобрать ставку. В дальнейшем объявление будет появляться в «Новостях», среди записей групп, в боковой части сайта.
    Достоинства:
    Высокая точность настройки.
    Возможность просматривать аналитику, корректировать параметры, выбирать самые удачные объявления.
    Высокая эффективность расходования бюджета. Хотя, неопытный таргетолог всегда может спустить все деньги.

    Основной недостаток – объявления блокируются специальными расширениями в браузере. VK старается обойти их алгоритмы, а война с «блокировщиками» длится в течение нескольких лет.

    Работа с блогерами

    Блогеры – лидеры мнений. Они обладают определенными медийными ресурсами, используют их для заработка. Блогеры продают несколько видов рекламы:
    Размещение объявления в соцсетях.
    Преролл – небольшая вставка перед видео.
    Нативная реклама, встроенная в контент.
    Отдельное видео.
    Расценки у блогеров отличаются. Необходимо связаться с менеджером или лично с этим человеком, чтобы запросить прайс на услуги. Важно учитывать не только количество подписчиков, но и их лояльность. Если блогер рекламирует все, начиная с финансовых пирамид, заканчивая казино, то доверие к нему будет куда ниже.

    Как раскрутить группу в ВК самостоятельно по шагам бесплатно?

    Раскрутить группу в ВК бесплатно значительно сложнее. Потребуется потратить много времени и сил на продвижение. Хорошо, если ваш контент интересен, полезен пользователям и уникален.

    Бесплатные инструменты и сервисы

    Существуют бесплатные сервисы по продвижению. Обычно они работают по принципу бартера – вы выполняете задания других пользователей, в обмен на что они помогают вам. Перечислим несколько подобных сервисов:
    Olike.
    LikesRock.
    Bestliker.
    Roboliker.
    Turboliker.
    Многие площадки позволяют задонатить, если вам лень проходить задания. Расценки зависят от конкретного сервиса и действий, которые необходимо выполнить на странице.

    Приглашение в друзья и в группу в ВК

    На данный момент этим методом пользоваться не рекомендуется. ВК активно борется со спамом и блокирует пользователей, которые рассылают приглашения всем подряд, или добавляются в друзья к неограниченному количеству людей. Получить бан для страницы стало проще простого.

    Конкурсы и розыгрыши

    Можно провести «гив» или конкурс. Например, вы разыгрываете определенный товар вашей компании, услугу, или просто покупаете приз самостоятельно. Необходимо заранее четко прописать условия, например:
    Подписаться на сообщество.
    Сделать репост записи.
    Сохранить ее на стене до окончания розыгрыша.

    Конкурс должен быть честным, а приз необходимо отдать победителю. За обман подписчиков сообщество могут заблокировать. Дополнительно можно потерять лояльность аудитории, приобрести массу недоброжелателей.

    Репосты постов

    Репосты – хороший способ для привлечения новых подписчиков. К сожалению, нельзя просто призвать людей репостить записи, им должно быть действительно интересно поделиться ими с друзьями. Поэтому создавайте полезный контент, например:
    Список приложений для чего-либо.
    Инструкцию по выполнению определенного действия.
    Уникальные и смешные мемы.
    Просто полезная информация.

    Анализ эффективности продвижения

    Как понять, насколько эффективны приложенные усилия? Для этого необходимо провести анализ. Зайдите в статистику паблика и просмотрите основные параметры:
    Посещаемость – количество человек, зашедших на страницу.
    Охват – просмотры публикаций.
    Активность – поведенческие факторы.
    Доступна точная статистика с указанием возраста, пола, государства, города, типа устройств и т. д. Если активность, охваты и посещаемость растет, то вы все делаете правильно. Дополнительно можно узнать, какие публикации вызывали наибольший интерес.

    Какие еще параметры нужно учесть?
    Поступают ли звонки после публикаций, если паблик принадлежит компании?
    Какие записи вызывали максимальный интерес?
    Наличие негатива.
    При использовании каких способов продвижения удалось достичь наилучшего результата?
    Дают ли розыгрыши активную аудиторию, или только халявщиков, которые все равно отпишутся?
    В какое время публикации собирают больше просмотров/лайков/комментариев?
    Постоянно отслеживайте параметры и корректируйте свою стратегию. Только путем тщательного анализа и тестирования можно добиться желаемого результата.

  7. TheChips Ответить

    Таргетированная реклама это показы рекламных записей пользователям вконтакте, возможны показы рекламы как в ленте новостей, так и сбоку, под основным меню.
    Я не побоюсь сказать, что сейчас таргетированная реклама вконтакте, это самый популярный метод раскрутки групп вк. Трафик с таргетированной рекламы можно вести как в группу вконтакте, так и на сайт Вашей компании.
    Показы рекламы в боковом формате, под главным меню вконтакте. Можно выбрать три варианта.
    Первый это – небольшое изображение размером 145*85 пикселей, заголовком в 33 символа и текстом до 70 символов.

    Второй – Большое изображение размерами 145*165 и заголовком в 33 символа. Обратите внимание, что описания здесь нет.

    Третий – продвижение сообществ. Заголовок тут уже стоит, указывается название группы. Так же видно сколько участников и есть мелкая кнопка «подписаться», изображение можно менять.

    Все больше и больше таргетологов перестают использовать боковой формат в раскрутке групп вк, или при ведении трафика на сайт, это выражено тем, что такой формат рекламы обходится им дорого.
    У многих опускаются руки после того как они протестировали несколько рекламных блоков и пару тройку разных текстов, у некоторых руки до этого и не доходят из-за того, что наслушались рекомендаций от профессиональных таргетологов, которые говорят, что не стоит использовать этот формат рекламы.
    От меня такого не услышите, я использую и буду использовать данный формат рекламы (не всегда, но использую), тут все тоже самое что и в РСЯ, нужно просто больше тестировать. Врятли получится с первого раза найти хорошее кликабельное объявление, которое будет еще плюсом к этому давать нам конверсии.
    Тут нет каких-то определенных секретов, самое главное это собрать аудиторию которой будет интересно наше предложение и найти очень хорошее объявление, которое будет кликабельным и давать нам желаемые конверсии. Чем больше тестов, чем лучше аудитория, тем лучше будет и конечный результат.
    Как я уже говорил, многие таргетологи отказываются от данного формата. Цена за показы в таргетированной рекламы определяется путем аукциона, чем больше рекламодателей, чем больше они выставляют тем больше будем тратить и мы.
    А раз многие отказываются от данного формата, следовательно и цена за боковой формат не особо велика, так что советую Вам обязательно использовать боковой формат, а там уже смотреть, стоит ли продолжать откручивать его, или отключить.
    А еще не путайте боковой формат рекламы вконтакте с РСЯ, ВК тоже показывает баннера рекламной сети яндекса, под меню. Отличить РСЯ от баннеров ВК легко, в РСЯ баннера и текст больше чем в рекламе ВК, так что если увидите такой большой баннер, не ищете как это сделать в рекламном кабинете вконтакте, показываться эти объявления будут только через РСЯ.
    Можно продвигать сообщество рекламными постами которые будут показываться в ленте ВК, кстати есть статья про то как правильно поставить цену за рекламу вк и стоит ли использовать рекомендуемое значение. Для раскрутки группы вконтакте есть так же несколько видов промопостов.
    Рекламная карусель – рекламный пост с карточками. Можно рекламировать как несколько товаров или предложений, так и один, дополняя и раскрывая смысл при помощи нескольких карточек.
    Универсальная запись – можно запихать кучу текста и использовать большую, добротную картинку, так же можно рекламировать уже созданный пост. Достаточно популярен среди рекламодателей и эффективен.
    Запись с кнопкой – тоже очень популярный и эффективный формат рекламного объявления вконтакте, можно ставить кнопки с призывами к действию, вступить, перейти и т.д.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *