Как быстро запомнить страны и их столицы?

10 ответов на вопрос “Как быстро запомнить страны и их столицы?”

  1. Fleys Ответить

    Рига, 2010 – 24 с., ил. – ISBN 978-9934-8145-1-8
    Взрослым тоже очень понравится эта книга. Процесс припоминания с использованием метода ассоциаций превращается в весёлую игру.
    В этой книге вы найдете название стран и столиц, выучить которые при использовании выселых картинок, будет гораздо легче.
    Например, на что похоже название страны “Перу”? На “перо”. Название столицы Перу “Лима” похоже по звучанию на “лимон”. Рисуем перо и втыкаем его в лимон. Теперь посмотрите на картинку и повторите название страны и столицы. А теперь попробуйте его забыть.
    Цель этого учебно-методического пособия – помочь школьникам освоить географию. С помощью весёлых картинок и метода ассоциаций ваш ребёнок с удовольствием выучит названия всех стран и их столиц. “Как быстро запомнить страны и столицы” – “Один класс – за один день”®
    Рига, 2010 – 24 с., ил. – ISBN 978-9934-8145-1-8
    По предварительной записи для учителей и родителей проводятся БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ О ТОМ, КАК РАБОТАТЬ с учебно-методическими пособиями лицензированного Учебного Центра LANDO®.
    Цель этого учебно-методического пособия – помочь школьникам освоить географию. С помощью весёлых картинок и метода ассоциаций ваш ребёнок с удовольствием выучит названия всех стран и их столиц.
    Для запоминания рекомендуем использовать одновременно зрительную и слуховую память, что многократно увеличивает эффективность запоминания.
    Взрослым тоже очень понравится эта книга. Процесс припоминания с использованием метода ассоциаций превращается в весёлую игру.
    В этой книге вы найдете название стран и столиц, выучить которые при использовании выселых картинок, будет гораздо легче.
    В научной литературе уже давно описаны методики запоминания “парочками” и “троечками”. Примеры того, как работает эта методика, вы найдете на стр. 4 и 5 этой книги. Эти методы, а также метод ассоциаций, использованы для запоминания стран и столиц. Цель данной книги – не описывать принципы, а дать конкретный инструмент для запоминания.
    Я рисовала эти картинки для своих детей. Потом оказалось, что такой метод нравится очень многим, и мы стали применять его на курсе по быстрому запоминанию для детей и взрослых.
    Друзья, знакомые и коллеги, увидев красивые рисунки, стали просить их скопировать. После очередного копирования своей работы я поняла, что надо издавать книги. Одну из них вы сейчас держите в руках.
    В Учебном Центре LANDO® мы много лет используем такие картинки для запоминания иностранных слов с переводом, словарных слов, стихотворений. Эти материалы публиковались каждый месяц в журнале „SKOLA+.ru”, а сейчас выставлены в интернете на страницах Учебного Центра LANDO® – http://WWW.LANDO.LV, на web – странице журнала http://WWW.SKOLAPLUS.LV и на детском портале http://WWW.PONI.LV.
    В этой книге вы найдёте названия стран и столиц, выучить которые при использовании весёлых цветных картинок, будет гораздо легче.
    Как вы знаете, любой материал легче усваивается в игре. Поэтому в книгах и живет весёлое существо – Зелёный Шушер®. Хочется верить, что уроки с Зелёным Шушером® понравятся вашим детям так же, как и моим.
    Лицензированный Учебный Центр LANDO® – это команда профессионалов, которая работает с 1999 года.
    Мы разработали программы по скорочтению и быстрому запоминанию для детей и взрослых.
    В 2003 году мы разработали программу для быстрого изучения латышского языка для Государственной программы обучения латышскому языку LVAVA. В рамках международного проекта PHARE мы разработали эффективную программу изучения английского языка.
    Мы принимали участие в 10 проектах ЕС. В рамках только последнего европейского проекта “Повышение конкурентоспособности взрослых людей” обучение у нас прошли 2562 человека.
    Мы – профессионалы. И самое важное, мы – практики, имеющие твёрдую научную основу.
    Методика адаптирована как для взрослых, так и для детского восприятия, и опробована на практике в Школе быстрого запоминания LANDO®.
    Напоминаем, что все картинки должны быть цветными. Нашему мозгу удобнее запоминать цветное и яркое. Вы легко убедитесь, что чёрно-белые копии не дадут нужного эффекта. А вот цветные картинки просто отпечатаются в памяти.
    География – это легко и весело. Лучше и проще запоминать с улыбкой, чем зубрить. Дайте ребёнку шанс!
    Разберитесь с тем, как работает метод запоминания “парочками”. Он подробно описан на стр. 4 и 5 этой книги. Разобравшись с примерами на этих страницах, вы поймёте, что название страны и её столицы – это типичная “парочка”. То есть вспоминая одно название, вы сможете сразу вспомнить и другое.
    Слова и названия могут забываться, а вот картинка плотно отпечатается в памяти, и вспоминая картинку вы легко воспроизведёте название страны и её столицы.
    Материал представлен в виде весёлых картинок. Они яркие и разноцветные. Это важно для восприятия. Под каждой картинкой написаны названия страны и столицы, а также описан ассоциативный ряд. Даётся пояснение почему картинка нарисована именно так. Картинки очень удобно использовать для заучивания нового материала.
    В названиях стран и столиц нет логики. Либо, она понятна коренным жителям этой страны. Остальным же, для запоминания названий стран и столиц, остаётся только зубрить.
    То же самое происходит с географическими названиями. Например, если родители и педагоги не поленились и объяснили ребёнку, почему полуостров Юкотан называется именно так, и что в переводе это означает: “Мы вас не понимаем”, то, естественно, у ребёнка проснётся интерес, и школьник запомнит название этого полуострова. Но тогда педагогам или родителям придётся готовиться к каждому уроку отдельно. А что делать с остальной георгафией? Поверьте, зубрёжка не самый эффективный способ. Кроме того, тупое зазубривание материала снижает интеллект.
    Метод ассоциаций очень действенный. Не верите? На что похожа по форме Италия (Апенинский полуостров)? Правильно, на сапог. Это и есть метод ассоциаций.
    Ребёнок легко запомнит названия тех стран и столиц, которые ему удалось посетить. Потому что названия из ничего не значащих превращаются в конкретные. То есть в реальные картинки, которые можно вспомнить. Названия стран и столиц, которые вам не удалось посетить, вы можете запомнить по этой книжке.
    Эта книжка не „вместо школы”, а „вместе со школой”. Ведь не зря же столь популярная сейчас в мире концепция обучения на протяжении всей жизни Lifelonglearnig призывает вводить больше инноваций в учебный процесс.
    Готовые картинки для запоминания стран и столиц, неправильных глаголов английского языка, иностранных слов с переводом, словарных слов русского языка нравятся всем детям. Взрослым же не всегда нравятся конкретные ассоциации. Это закономерно. Каждому человеку больше подходит свой собственный ассоциативный ряд, то есть свои идеи. Поэтому если что-то вам не подходит, возьмите в руки карандаши и придумайте вместе с ребёнком, как можно запомнить название страны и столицы, а потом нарисуйте ваши идеи.
    Например, на что похоже название страны “Перу”? На “перо”. Название столицы Перу “Лима” похоже по звучанию на “лимон”. Рисуем перо и втыкаем его в лимон. Теперь посмотрите на картинку и повторите название страны и столицы. А теперь попробуйте его забыть.
    Готовую картинку вы можете приклеить в атлас на то место на карте, где находится страна. И тогда повторять будет еще легче. Так можно выучить и местоположение.
    Напоминаю, что все схемы должны быть цветными. Нашему мозгу удобнее запоминать цветное и яркое. Вы легко убедитесь, что чёрно-белые копии не дадут нужного эффекта.
    По такому же принципу можно запомнить названия всех стран и их столиц.
    Например, Триполи – это столица Ливии. Слово “Триполи” похоже на “три поля”, а название “Ливия” похоже на “ливень”. Рисуем картинку: ливень поливает три поля.
    Попробуйте сами нарисовать картинки, с помощью которых вы поможете ребёнку запомнить страны и столицы. Например, столица Литвы – Вильнюс. “Литва” похоже на “листва”, а название “Вильнюс” похоже на “вилась”. Рисуем картинку: осенью с деревьев облетает листва. Листья летели и вились в полёте.
    Свои ассоциации запоминаются лучше. Но если вы не хотите рисовать сами, то можете воспользоваться картинками из этой книжки.
    Если у вас появились более удачные идеи, ждём комментариев на http://WWW.LANDO.LV.
    Уважаемые учителя!
    В этом учебно-методическом пособии используется метод ассоциаций для запоминания названия стран и их столиц. То, что метод работает, сомнений не вызывает. Об этом свидетельствуют результаты, полученные в Лицензированном Учебном Центре LANDO®.
    Нам бы очень хотелось бы получить отзывы о применении этого пособия на практике именно в вашей школе.
    Если вас устроят мои идеи, буду очень рада.
    Если нет – то с удовольствием приму ваши замечания.
    Дорогие родители!
    Я буду очень рада, если вы выскажете ваши замечания по поводу этого учебно-методического пособия по быстрому запоминанию стран и их столиц. Если вам покажется, что какие-то ассоциации не совсем подходят детям, то вы смело можете придумать свои, нарисовать их в виде цветной картинки и, таким образом, помочь ребёнку запомнить.

  2. Tou. Ответить

    АВСТРИЯ – ВЕНА: из АВТОБУСА торчит ВЕТКА.
    БЕЛЬГИЯ – БРЮССЕЛЬ: рыжая БЕЛКА держит в лапках и рассматривает БРЮКИ.
    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – ЛОНДОН: в руль ВЕЛОСИПЕДА вцепилась ЛОЖКА и не дает ему ехать.
    ГЕРМАНИЯ – БЕРЛИН: СУПЕРГЕРОЙ летит в воздухе и ловит одной рукой БЕРЕТ.
    БЕЛОРУССИЯ – МИНСК: БЕЛОСНЕЖКА идет по улице и ведет за руку МЕДВЕЖОНКА.
    НИДЕРЛАНДЫ – АМСТЕРДАМ: от катушки протянута НИТКА, она опутывает и режет АПЕЛЬСИН, из него вытекает сок.
    РОССИЯ – МОСКВА: огромная РОЗА выныривает из реки и пытается забраться на МОСТ, зацепившись за него стеблем.
    ФИНЛЯНДИЯ – ХЕЛЬСИНКИ: ФИЛИН открывает ХОЛОДИЛЬНИК и заглядывает внутрь.
    ПОЛЬША – ВАРШАВА: ПОЛОТЕНЦЕМ вытираются ВАРЕНИКИ. Из вареника выпадает начинка, полотенце недовольно фыркает.
    ФРАНЦИЯ – ПАРИЖ: ФРИКАДЕЛЬКИ летят на ПАРАШЮТЕ и весело кричат.
    ШВЕЙЦАРИЯ – БЕРН: ШВЕЙНАЯ МАШИНА стоит в лесу, сквозь нее проросли корни БЕРЕЗЫ.
    ГРЕЦИЯ – АФИНЫ: злые ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ срывают с тумбы АФИШУ.
    ЭСТОНИЯ – ТАЛЛИН: ЭСКИМО тащит за дуло ТАНК.
    ЛИТВА – ВИЛЬНЮС: ЛИСТ проткнули ВИЛКОЙ.
    НОРВЕГИЯ – ОСЛО: из НОРЫ выглядывает ОСЛИК.
    ВАТИКАН – ВАТИКАН: две ВАТРУШКИ держатся друг за дружку.
    ИТАЛИЯ – РИМ: в тарелку с МАКАРОНАМИ попал РЕМЕНЬ и намотался вместе с ними на вилку.
    ИСЛАНДИЯ – РЕЙКЬЯВИК: ИСКРА скачет по РЕЛЬСАМ
    ДАНИЯ – КОПЕНГАГЕН: из двери ДОМА торчит КОПЫТО.
    ШВЕЦИЯ – СТОКГОЛЬМ: ШВЕЙЦАР открывает дверь, оттуда выходит огромный СТАКАН, застревает в проходе и остается так стоять.
    СЕРБИЯ – БЕЛГРАД: огромные СЕРЕЖКИ схватили за хвост БЕГЕМОТА и скачут за ним.
    АНДОРРА – АНДОРРА-ЛА-ВЕЛЬЯ: АНТЕННА обнимается со второй АНТЕННОЙ, которая обмахивается веером.
    СЛОВАКИЯ – БРАТИСЛАВА: огромный боевой СЛОН держит в хоботе одно БРЕВНО и разбивает им кучу бревен, преграждающих ему путь.
    ВЕНГРИЯ – БУДАПЕШТ: ВЕНИК пытается вымести БУДИЛЬНИК, который упирается и цепляется ручками.
    РУМЫНИЯ – БУХАРЕСТ: РУЛЬ врезался в БУДКУ и застрял в ней.
    ЛИХТЕНШТЕЙН – ВАДУЦ: ЛИСА держит в лапках огромную ВАЗУ, заглядывает в нее, пытаясь рассмотреть, что лежит на дне.
    МАЛЬТА – ВАЛЛЕТТА: с куста МАЛИНЫ ВАЛЕНКИ собирают ягоды, складывают их прямо внутрь друг дружке.
    ИРЛАНДИЯ – ДУБЛИН: веселые ИРИСКИ карабкаются по ДУБУ, прыгают по веткам, висят на дубе вместо листочков.
    ХОРВАТИЯ – ЗАГРЕБ: ХОР поет на ЗАМКЕ
    УКРАИНА – КИЕВ: УКРОП опутал КИНЖАЛ, прорастает из него.
    МОЛДОВА – КИШИНЕВ: МОЛОТОК и КИСТОЧКА прочно связаны веревкой.
    ПОРТУГАЛИЯ – ЛИССАБОН: ПОРТФЕЛЬ плотно набит грибами ЛИСИЧКАМИ, которые вываливаются из него.
    СЛОВЕНИЯ – ЛЮБЛЯНА: СЛОН на ВЕЛОСИПЕДЕ стреляет из ЛУКА СЕРДЕЧКАМИ.
    ЛЮКСЕМБУРГ – ЛЮКСЕМБУРГ: две ЛЮСТРЫ качаются рядом и стучатся друг о друга лампами.
    ИСПАНИЯ – МАДРИД: на КОРРИДЕ тореадор держит в руках МАГНИТ, которым тянет к себе быка.
    МОНАКО – МОНАКО: две МОРКОВКИ дерутся и тянут друг друга за хвостики.
    ЧЕХИЯ-ПРАГА: на ЧЕШКИ прицепили ПРИЩЕПКИ.
    ЛАТВИЯ – РИГА: в ЛАСТЫ вцепилась зубами хищная РЫБА.
    САН-МАРИНО – САН-МАРИНО: два САНТА КЛАУСА держатся за руки и поют песенку.
    БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА – САРАЕВО: в длинной БОРОДЕ ГЕРЦОГА запуталась связка САРДЕЛЕК.
    МАКЕДОНИЯ – СКОПЬЕ: в лист МАКА вцепился СКОРПИОН, хочет наклонить цветок и понюхать его.
    БОЛГАРИЯ – СОФИЯ: из огромного БОЛГАРСКОГО ПЕРЦА как из будки вылезает СОБАКА.
    АЛБАНИЯ – ТИРАНА: АЛЛАДИН ведет на поводке ТИГРА.
    ЧЕРНОГОРИЯ – ПОДГОРИЦА: ЧЕРЕПАХА ползет на ГОРУ, в лапках несет большую и мягкую ПОДУШКУ

  3. Blackworker Ответить

    В свое время, классе в 8-9, мы сдавали номенклатуру. Все было предельно просто — преподаватель диктовал нам перечень «страна — столица», положим, по Азии, одновременно с этим обрисовывая границы того или иного государства на огромной карте, дабы потребовать с учеников аналогичного действия в указанное время [на следующий урок или через урок].
    Я переписывала данный перечень себе на А4, открывала атлас и сначала, следуя по списку, очерчивала как можно точнее границы государств, тем самым механически запоминая границы. Вроде, была еще такая тема, что нам задавали контурные карты [по той же Азии, если номенклатура была задана по ней на изучение], и мы обводили границы государств, заполняя территории цветом и подписывая столицы, но это не точно. Однако я уверена, что подобная метода также закрепит в памяти что нахождение государства на карте, что его столицу.
    Ну а, непосредственно, чтобы запомнить столицы, просто проговариваете соответствение «страна — столица», попросите кого-нибудь называть вам вразброс страны из списка и выуживайте из памяти их столицы; подготовьте карточки — на одной стороне страна, на другой — столица. Даже после нескольких прогонов перечня заметите, что с названием государства сразу в соответствии с ним вспоминается столица.

  4. -АМ:)фи:(там->инка, Ответить

    Память в
    повседневной жизни

    >
    Как запоминать географические названия
    Прочитав эту главу, вы научитесь запоминать, например, в
    какой стране какая столица или как запомнить главную реку
    страны, в каком государстве находится то или иное озеро, сможете
    запомнить столицы всех североамериканских штатов и многое,
    многое другое.
    Материала для запоминания множество (главное
    — иметь желание), а способ один и тот же. Он основан на методе
    фонетических (звуковых) ассоциаций. Вы помните еще о таком? Если
    “не очень помните”, то прежде чем начать читать дальше,
    вернитесь назад и освежите его в памяти.
    Помните ли вы столицу Португалии? А можете ли вы назвать столицу
    государства Бангладеш? И если на первый вопрос, я надеюсь
    большинство из вас ответили утвердительно, то со вторым
    наверняка возникли проблемы. На самом же деле совсем несложно
    запомнить столицы всех стран. Задача по сравнению с запоминанием
    иностранных слов несомненно легче. Ведь, во-первых, нам, как
    правило, никогда не приходится вспоминать одновременно, и
    название страны, и ее столицу.
    В
    основном требуется по названию страны сказать ее столицу или же
    сказать, столицей какого государства является тот или иной
    город. Во-вторых, сами названия и столицы большинства стран у
    нас, что называется, на слуху (в отличие от совершенно
    незнакомых иностранных слов), мы лишь путаем, что к чему
    относится, поэтому совершенно необязательно придумывать точную
    или полную звуковую ассоциацию, главное, чтобы ассоциация просто
    напомнила вам звучание искомой страны или города.
    Итак, вернемся к Португалии. Как раз и навсегда запомнить, что
    ее столицей является Лиссабон (и уметь вспоминать это всегда
    быстро)? Сначала придумаем звуковую
    ассоциацию для слова “Португалия”. Вполне подходят слова “порт”
    и “галька” (или же “галка”). Теперь придумаем звуковую
    ассоциацию для слова “Лиссабон”: “лиса” + “бонна” (“бонус”, “Бонифаций”).
    Из этих слов надо придумать сюжет.
    Например: “В порту на гальке разлеглась лиса” (загружать сюжет в
    данном случае ассоциативным словом ко второй части слова
    “Лиссабон”, я думаю, не имеет смысла, поскольку название этой
    столицы на слуху, похожей столицы, тоже начинающейся с “ЛИС”
    нет, следовательно, перепутать невозможно, и уже одна “лиса”
    послужит достаточным напоминанием искомого слова).
    Обратите внимание, что в сюжете я использовала
    именно слово “разлеглась”, а не “лежит”, “сидит” и т.п.
    Дело
    в том, что слова, подобные слову “разлеглась”, скорее
    способствуют созданию зрительного образа, картинки, чем более
    “сухие” слова, в нем самом как бы присутствует действие,
    благодаря ему лучше связываются между собой слова сюжета,
    создается более четкий образ. Имейте это в виду, когда будете
    придумывать сюжеты самостоятельно. Еще
    один простенький пример. Столица Перу. Знаете? Столицей Перу
    является город Лима. Тоже наверняка слышали. Так вот и бывает,
    сообщают по радио или телевидению, что в городе Лиме то-то и
    то-то происходит, а вы, вроде бы грамотный и вполне образованный
    человек, а даже не можете представить, где именно территориально
    все это происходит.
    Или
    вот знакомитесь вы с иностранцем (где-нибудь на берегах Темзы
    или Сены), представляетесь ему и сообщаете: “Я из Москвы”, на
    что ваш собеседник тоже называет свое имя, а затем говорит: “А я
    из Лимы”. Вы начинаете ломать себе голову, где же эта Лима-то,
    то ли в Африке где-то, то ли в Южной Америке, а может быть,
    где-то неподалеку от Индии. Хорошо, если при этом вы еще точно
    уверены, что это название города, а не страны.
    Ну чем не страна такая, Лима… и все тут! И
    спросить вроде как неудобно, державу опозорить… Он-то знает,
    что вы из России, где Москва-то, наверное, все знают.
    А
    тут, представляете, выучите вы все столицы, всех стран мира, и
    ничего уже вам не страшно. Он вам: “А я из Лимы”, а вы ему: “Ну
    и как погодка там у вас в Перу?” Он так сразу вас и зауважает,
    привык наверное, что всякие там неучи” тут же интересуются: “А
    где это Лима твоя?” В общем, я думаю, что пока вы тут читали мое
    лирико-сатирическое отступление, сами-то уже звуковые
    ассоциации, и к “Перу”, и к “Лиме” подобрали уже и даже сюжет
    придумали. Здесь все очень просто: Перу — перо, Лима — лимон.
    Представляем картинку: перо, воткнутое в лимон. Теперь вам
    говорят: “Лима!” — вы отвечаете: “Перу!”, вам говорят: “Перу!” —
    вы отвечаете: “Лима!”

    Для
    того, чтобы вспомнить по названию страны ее столицу или наоборот
    (например, требуется вспомнить, столицей какого государства
    является Лиссабон), вам нужно всего лишь повторить несколько раз
    известное (данное) слово, подумать, что у вас с ним
    ассоциируется (Лиссабон — лиса), а затем вспомнить, частью
    какого сюжета является эта ассоциация (лиса, кажется? была в
    порту) и восстановить по сюжету искомое слово (Порт — это значит
    Португалия).
    Не забывайте также, что сюжеты надо, как обычно, оживлять, то
    есть рисовать мысленный образ, картинку, представлять как можно
    ярче, в движении, в красках, не забывать использовать метод
    соощущений. Таким образом, вы будете использовать не технические
    приемы в голом виде, а привносить в работу над запоминанием
    частичку своего “Я”, своей личности, что не замедлит сказаться
    на результатах.

    Рассмотрите еще несколько примеров.
    Мальта — столица Валетта.
    Сюжет: МАЛЬвина танцует с ВАЛЕТом (валет —
    игральная карта).
    Сирия — столица Дамаск.
    Сюжет: СИРень нюхает ДАМА в МАСКе.
    Куба — столица Гавана.
    Сюжет: КУБики плавают в ГАВАНи.
    Эквадор — столица Кито.
    Сюжет: Вдоль ЭКВАтОРа плавают огромные КИТы.
    Чили — столица Сантьяго.
    Сюжет: Соус “Чили” (очень острый соус) ели САНТа-клаус и
    баба ЯГА. (Оживите как следует картинку, представьте, как
    они ели, как у них “горело” во рту, продолжите ситуацию, начатую
    в сюжете.)
    Если название страны или столицы не “на слуху”, то надо
    подбирать более точные ассоциации (две, а иногда и три
    ассоциации ко всем частям трудного названия), то есть поступать
    почти так же как если бы это было иностранное слово.


    Суринам
    — столица Парамарибо.
    Суринам лично мне название менее знакомое, даже чем название его
    столицы — Парамарибо, известной благодаря песне, поэтому к
    Парамарибо я полностью подбирать ассоциации не буду, ограничусь
    только словосочетанием “ПАРА МАРок” для
    напоминания. Суринам же надо “разложить” полностью. Суринам =
    СУР
    ок + НАМ. Сюжет: СУРок НАМ принес ПАРу
    МАРок. Сюжет не очень яркий, поэтому лучше представить,
    как он их нам принес и стал ими нас обклеивать и т.п.
    Один мой знакомый, узнав мои ассоциации на слово “Парамарибо”, с
    возмущением заметил: “Какие ПАРА МАРок? У меня
    ассоциация “ПАРА кроссовок РИБОк”. Как вы
    понимаете, все равно, какую ассоциацию вы придумаете, главное,
    чтобы ваша ассоциация напомнила искомое слово именно вам.
    Бангладеш — столица Дакка.
    Сюжет: В БАНке ГаЛДЕЖ (“Ж” при
    произнесении оглушается, становится “Ш“) — туда пожаловал
    Дональд ДАК. Или: БАНками ДЕШовыми торговал
    Дональд ДАК. Или: свой БАНт (БАНан) ГЛАДил
    Дональд ДАК.
    Либерия — столица Монровия.
    Слово “Либерия” ассоциируется у меня со словом “либерти”,
    которое по-английски означает “свобода” (во многих других языках
    “свобода” тоже звучит похоже). Монровия ассоциируется с Мерлин
    МОНРО. Сюжет: Монро боролась за свободу. (Если же у вас
    непроизвольно родилась ассоциация на неродном, но хорошо
    знакомом вам языке, то она тоже вполне подойдет.)
    Перечитайте еще раз примеры запоминания стран и их столиц,
    возможно, ассоциации к некоторым из них вам захочется изменить
    на собственные.
    *** Упражнение 57.
    Попробуйте запомнить несколько сочетаний “страна-столица”
    самостоятельно. Как это сделать вы уже знаете.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *