Как дозвониться быстро до оператора билайн с мобильного быстро 2020?

12 ответов на вопрос “Как дозвониться быстро до оператора билайн с мобильного быстро 2020?”

  1. barselonas Ответить

    Редкий момент, когда пишу: сила Пикабу, помоги.
    _________________________
    В начале февраля в нашем доме какие-то гомосеки перерезали интернет-провод от “Билайн”. Под удар попали мы и соседи с 4 этажа. Вернувшись из поездки, 22 числа вызвали мастеров.
    23 февраля, 17:00. Пришли мастера. Сказали: а, так у вас провод перерезан! Ну вызывайте подключенца на 26 февраля.
    23 февраля, 18:00. Оставлена заявка через техподдержку “Билайн” на визит специалиста 26 февраля с 10:00 до 12:00.
    _________________________
    26 февраля, 11:45. Никого нет. Звоню в Билайн, говорят: заявки нет, вчерашняя закрыта мастерами, новой нет. Я охуеваю и заказываю специалиста.
    26 февраля, 15:00. Звонок: я тут посмотрел – у вас провод перерезан! Я иду домой. Заявку закрываю.
    26 февраля, 18:00. Звоню в ТП “Билайн”. Говорю: где интернет? Я абонент больше 5 лет. Они отвечают: надо создавать заявку на вызов мастера. Завтра с 10:00 до 12:00 удобно?
    Немногим позже звонит московский отдел по работе с клиентами и девушка Кристина убеждает меня, что завтра же (!!!) интернет будет, и она лично все проконтролирует.
    _________________________
    27 февраля. Никого нет. Звоню в ТП “Билайн”. В 19:00 приходит тот же мальчик. Смотрит, говорит: а, так у вас провод перерезан!!! Я ничего делать не могу, ставлю вам ГП (глобальную проблему). Уходит.
    Звоню 01 марта. Говорю: каков статус заявки? – Закрыта начальником участка.
    – Какое основание закрытия?
    – Связь восстановлена, абонент в сети.
    Говорю, восстанавливайте интернет. Она отвечает: я должна проверить настройки подключения. а у вас роутер включен?
    – Блять, у меня провод перерезан. Вы тупые что ли все?
    – Не ругайтесь. Я должна проверить. А вы провод точно вставили?
    _________________________
    По моему субъективному мнению, компания “Билайн” потратила все финансы на рекламу Сергея Светлакова. А как еще объяснить, что с 22 февраля по 1 марта трижды приходили мастера, видели обрезанный провод, пугались и закрывали заявку? Вероятно, все адекватные специалисты уволились, а остались олени.
    И что за глобальные проблемы, при которой весь дом на Билайне, я пользовался 5 лет, мне перерезают провод и специалисты, видя обрезанный провод, очень удивляются?
    И знает ли Москва, что в Екатеринбурге ей откровенно пиздят, указывая “абонент в сети”, хотя у него даже нет провода?
    _________________________
    Заебался бодаться с ТП, которая, в ответ на мои слова про обрезанный провод отвечает: а вы роутер включили?

  2. ShRenat Ответить

    Все рекомендации в первую очередь строятся на дозвоне оператору. Однако, когда автоответчик уже начинает нервировать, клиенты теряют терпение и им кажется, что все обещания про сервис Билайн — это развод, а отношение к абонентам отвратительное, стоит успокоиться и подумать об альтернативных способах контакта. Горячая линия часто перегружена, поэтому проще будет оставить запрос на информацию другим способом. Это будет более эффективно.

    Что еще кроме звонка

    Если вы перепробовали все возможные способы дозвониться до оператора, но соединения так и не произошло, то альтернативой могут стать еще несколько алгоритмов действий, которые позволят получить нужную информацию:
    Част с техподдержкой Билайн – сервис сообщений — https://beeline.ru/dl. Вы описываете проблему в тексте сообщения и отправляете оператору. Ответ также получаете в виде смс. Услуга оказывается с 7.00 до 22.00 по Москве, не забудьте учесть эту небольшую деталь.
    Наберите номер справочной Билайн и в период ожидания нажмите «1», чтобы ваш звонок был зафиксирован на функцию обратной связи. Просто держите под рукой телефон, оператор сам перезвонит.
    WhatsApp – номер 8-800-700-06-11 можно добавить в контакты и задать вопросы также в режиме переписки. Позвонить не получится.
    Задать вопрос можно связавшись по электронной почте otvet@beeline.ru. Везде, где требуется, не забывайте указывать данные для обратной связи.
    Зарегистрировавшись и создав личный кабинет, вы можете задать вопрос в техподдержку через внутреннюю почту.
    Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте. Вверху с правой стороны можно увидеть раздел «Остались вопросы?». Заполняете форму, указываете запрашиваемые сведения, излагаете суть вопроса и оставляете адрес электронной почты, на который вам необходимо выслать ответ.

  3. evgeniy200286 Ответить

    У большого количества абонентов сотовых сетей часто возникают вопросы, которые они не могут разрешить самостоятельно. Для этих целей у всех мобильных операторов есть специальные сервисы, позволяющие пользователям бесплатно получить консультацию у сотрудников службы поддержки. И компания Билайн не исключение, она предлагает своим абонентам несколько способов прямой связи со своими консультантами.

    Звонок в call-центр

    Для общения с оператором Билайн по телефону нужно позвонить на номер 0611, после чего произойдет соединение с автоответчиком. Следуя голосовым командам и нажимая несколько раз подряд цифру 0, в итоге через несколько минут можно будет связаться с оператором Билайн. Иногда бывает, что все специалисты контактного центра заняты, тогда в ожидании ответа нужно оставаться на линии достаточно продолжительное время. Если не хотите дожидаться ответа, то воспользуйтесь услугой “Мы Вам перезвоним” – после того как дозвонитесь на номер 0611 нажмите цифру 0 и, подождав пару секунд еще раз нажмите 0, оператор техподдержки сам свяжется с вами как только освободится.
    Кстати не стоит пренебрегать и самим голосовым меню – вполне возможно, что среди его разделов вы найдете интересующую информацию, тогда общение с сотрудником службы поддержки не понадобится.
    Если под рукой не оказалось аппарата с билайновской сим-картой, можно связаться с оператором Билайн по телефону горячей линии 8 (800) 70-00-611. Дозвониться туда быстрее и проще. По другому номеру горячей линии 8 (800) 70-08-000 можно узнать про интернет на мобильных устройствах. Все телефоны службы поддержки работают круглосуточно, позволяя связаться с операторами сети Билайн напрямую, без выходных и перерывов на обед. Созвониться с конкретным офисом обслуживания Билайн не получится, поэтому все возникшие вопросы нужно решать через колл-центр. Также не получится дозвониться минуя автоответчик – номера для прямого соединения с живым оператором нет.
    Кроме этого Вы можете отправить свой вопрос оператору в виде SMS сообщения на номер 0611 и специалист колл-центра сам свяжется с вами для решения проблемы.

    Связь со специалистом Билайн через сайт

    Для этого способа нужно найти на официальном сайте Билайн в верхнем правом углу ссылку «Задать вопрос», после чего выбрать раздел «Чат со специалистом» или «Обратная связь». В открывшемся окне необходимо задать свой вопрос, оставить информацию о себе – указать свой номер телефона, имя и ввести код с картинки. После этого в чате нужно будет дождаться ответа специалиста, которому вы сможете задать все свои вопросы и получить на них ответы в режиме онлайн.
    Для обратной связи с оператором Билайн по телефону можно воспользоваться соответствующим пунктом в том же разделе. Необходимо будет выбрать тему обращения, описать проблему и оставить свои данные. В течение некоторого времени сотрудник контактного центра перезвонит вам сам на указанный номер.

    Задать вопрос оператору по электронной почте

    Если вопрос не срочный, со специалистом можно связаться по электронной почте. Если проблема касается сотовой связи, мобильного интернета или USB-модема, письмо нужно отправить по адресу otvet@beeline.ru, вопросы, связанные с вай-фай соединением, отсылать на почту support@beelinewifi.ru. Если же нужны ответы на вопросы по услугам для домашнего использования – проводной интернет, городской телефон, телевидение – нужно написать письмо на адрес электронной почты internet@beeline.ru.

  4. genatele Ответить

    Довольно часто у абонентов Билайн возникает острая необходимость позвонить живому оператору, чтобы обратиться к нему за решением какой-либо проблемы или получением необходимой информации о тарифах или услугах. Однако не все знают, каким образом можно быстро и бесплатно дозвониться до оператора Билайн тогда, когда это действительно необходимо. Существует несколько доступных способов, при помощи которых можно напрямую быстро связаться со специалистом технической поддержки.
    Наиболее распространенный и доступный способ – дозвониться до оператора напрямую при помощи короткого бесплатного номера 0611. Совершить звонок можно только с телефона Билайн, находясь в домашнем регионе. Позвонить бесплатно из любого уголка России можно и с номеров других операторов, но уже на другой, федеральный бесплатный номер – 8-800-70-00-611.
    Если вы находитесь в другой стране (не в России) и не знаете, как дозвониться с мобильного до оператора Билайн. Не стоит отчаиваться, сделать это просто – необходимо лишь набрать федеральный номер +7-800-70-00-611, либо +7-495-797-27-27, телефонный звонок от абонентов Билайн на данные номера не тарифицируется – оператор Билайн позволяет совершить звонок внутри сети совершенно бесплатно.
    После звонка на один из указанных выше номеров абонент попадает в меню, которое в различных регионах страны может незначительно отличаться. Для того чтобы быстро дозвониться до оператора Билайн, нужно проследовать командам робота и дождаться выхода специалиста на связь. Время ожидания может составлять от нескольких секунд до десятков минут.
    При обращении к оператору Билайн следует быть готовым к запросу некоторых паспортных данных, для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем данной сим-карты.
    Если дозвониться не получается, тогда отправьте оператору свой вопрос в виде SMS на номер: 0611. Как только его оператор его обработает, вам обязательно перезвонят и ответят на все вопросы.
    В случае, если нет возможности быстро дозвониться до живого оператора при помощи мобильного телефона, можно использовать один из альтернативных способов связи со специалистом Билайн. Это можно сделать при помощи электронной почты, чата на сайте или формы обратной связи. Подробности читайте в статье: Как еще связаться с оператором Билайн.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *