Как игра называется где джин угадывает персонажей?

12 ответов на вопрос “Как игра называется где джин угадывает персонажей?”

  1. БАЯН Ответить

    Главное действующее лицо игры – джин по имени Акинатор. Персонаж скромно именует себя гением и считает, что знает ответ на любой вопрос. Он настолько в себе уверен, что даже немного раздражает. Раздражение – наживка, на которую ловится большинство фанатов игры. Каждому хочется утереть нос мистеру Всезнайке: уличить в обмане, поставить в тупик, озадачить, вывести из себя. Изредка (ну оооооочень редко!) это удается, но с каждым днем вопросов, на которые Акинатор не находит ответа, становится все меньше и меньше. И если ты тоже мечтаешь проучить хвастунишку, поторопись – шансов почти не осталось.

    Как играть

    От игрока требуется загадать персонажа. Им может стать литературный, кинематографический герой, реально существующая личность, животное или птица. Кто угодно: актер, певец, космонавт, президент, серийный убийца, твоя любимая бабушка и домашний котенок.
    Затем Акинатор задает наводящие вопросы. Они могут быть самыми разными. На каждый предусмотрено пять вариантов ответа:
    да,
    нет,
    не знаю,
    возможно (частично),
    не совсем (скорее нет).
    Отвечать требуется честно. Для этого кликай мышкой на подходящий вариант и переходи к следующему вопросу. Всего их может быть задано 40. Иногда хитрый джин угадывает персонажа раньше срока. Как ему это удается – уму непостижимо. Со стороны выглядит как полная фантастика. Неудивительно, что пользователи из сил выбиваются, пытаясь посадить мага в лужу. Попробуй, возможно, тебе повезет больше других. Если задать вопрос, на который Акинатор не сможет отгадать ответ, на экране откроется окно, через которое его можно будет внести в базу игры.

  2. mexan1k Ответить

    «Акинатор» был придуман двумя программистами из Франции в 2007 году, но над проектом работала целая команда.

    Игра была сделана на основе сложного языка программирования C++, однако закодирована она малым количеством алгоритмов. С момента создания интерфейс приложения почти не изменился. Разработчики несколько раз пытались улучшить дизайн, но пользователи практически не обращали внимания на эти нововведения, так как больше их привлекал сам процесс игры.

    Похожая программа

    «Акинатор» является уникальной программой, качественных аналогов которой пока еще не существует. Однако есть один проект, который чем-то напоминает этого джина. Это сайт 20Q. Эта игра содержит алгоритм, который за 20 вопросов распознает загаданное растение или животное. Проект имеет как свои достоинства, так и недостатки. Самым явно выраженным минусом является то, что загадывать можно только животных и растения.

    Версии фанатов

    Так как людям очень понравилась тематика проекта, начали появляться версии «Акинатора» от фанатов. На данный момент их настолько много, что и сосчитать сложно, однако ни одна из них не работает лучше оригинала. Как говорится, подражать сложно, повторить невозможно. При этом на просторах интернета можно встретить кучу игр, где джин угадывает персонажей.

    Заключение

    В конце статьи хочется отметить, что «Акинатор» является уникальным проектом, который определенно заслуживает внимания пользователей. За свой простой, но в то же время удобный интерфейс игра про джина завоевала любовь людей. К ней, несмотря на очень малое разнообразие действий, хочется возвращаться вновь и вновь. Для игры подобного формата «Акинатор» достиг невероятных высот, так как основная масса похожих не поднимается в рейтинге настолько высоко.

  3. люби меня малышка Ответить

    Лампа с подвохом
    Жили-были друзья-путешественники, Арно и Джефф. Как-то раз они решили отправиться в экспедицию на далекий Восток. Пробираясь сквозь пустыню на верблюдах, они заметили на склоне песчаной дюны нечто необычное. Их внимание привлек блестящий объект, переливающийся под жаркими солнечными лучами. Спешившись и подойдя поближе, они заметили, что перед ними древняя масляная лампа прямо как в сказках! Должно быть, она пролежала здесь долгие годы, пока ветер не смел с нее слой песка и не явил ее взорам путников.

    Первое, что пришло друзьям в голову – лампу нужно потереть, чтобы вызвать джинна. Конечно, никто из них не воспринял это предположение всерьез, но приключенческий азарт и безумная надежда на то, что в лампе действительно заключена некая магия, заставили их выполнить все полагающиеся манипуляции. Странники потерли ее пару раз.  Ничего не происходило. Наконец, на третий раз лампа ярко вспыхнула в руках у Арно, при этом став очень горячей. Арно выронил ее на песок, а из носика лампы повалил густой дым, из которого выросло невообразимое существо с человеческими чертами. Друзья поняли, что это и есть джинн.
    Потянувшись и зевая, как после длительного сна, джинн сказал: «Здравствуйте, я легендарный Акинатор. Я могу говорить на любом языке мира. Многие века я спал в пустыне, но вы разбудили меня, и теперь я покажу вам всю силу моего волшебства. Но не сразу. Сначала вы должны сыграть со мной в одну игру. Загадайте любого персонажа – и я отгадаю его, задав вам несколько вопросов. Если у меня не получится, вы победите, и я выполню три ваших желания. Только отвечайте честно, иначе вам придется остаться в лампе вместо меня!»
    Арно и Джефф были одинаково заинтригованы и напуганы предложением джинна. Наконец, они решили испытать судьбу. Каждый из них загадал по персонажу, и джинн начал внимательно задавать вопросы, чтобы узнать, кто это. Следуя правилам игры, друзья честно на них ответили, и джинн с легкостью отгадал задуманные имена. Он был очень доволен собой и просил путников, чтобы они придумали для него новые загадки. Разговор продолжался уже много часов, Арно и Джефф устали, но джинн все не отставал.
    В конце концов, улучив момент, когда джинн в очередной раз отвлекся на похвальбу, они тихонько ускользнули и бросились наутек. Но все их попытки к бегству оказались напрасны – с помощью своих магических способностей джинн без труда находил их, где бы они ни были, проникая сквозь стены и витая по воздуху, и беспрестанно просил поиграть с ним еще.

    «Что же нам делать? – спросил Джефф у Арно. – Он так и будет нас преследовать и никогда не угомонится!» Но у Арно уже была идея по этому поводу. «Возьмем его с собой во Францию, — ответил он. – Там он сможет угадывать персонажей сколько угодно!»
    Сыграй с Акинатором!
    Как же наши герои вышли из трудной ситуации? Очень просто! Они создали вебсайт, на котором Акинатор мог круглосуточно играть со всем миром, угадывая одного персонажа за другим. Ты тоже можешь попробовать свои силы в поединке с джинном. Хоть он и считает себя непобедимым, но это вовсе не так. Ты можешь придумать такого персонажа, что даже он запутается и останется с носом! Но помни, что ответы нужно давать честно. Иначе, как ты помнишь, придется тебе самому сидеть в лампе до скончания века.

  4. Чилийский перчик Ответить


    Пни друга 2

    YouTubers: Psycho Fan

    Точки 2

    The Littlest Penguin

    Меховые братья

    Blockman GO

    Создай дракона

    Плохие свинки

    Удар стихии 7

    Игра ТИО

    Плитки Фортепиано 2

    Шарики 98

  5. Самый Неуловимый Ответить

    И снова волшебная лампа…
    Если бы два французских путешественника не отправились в экспедицию на Дальний Восток, наш герой так и спал бы сейчас в своей лампе. Но так уж получилось, что один из них заметил странное поблескивание, исходящее от песчаной дюны. Приблизившись к ней, друзья увидели, что в песке лежит старинная лампа – точно такая же, как в сказках о джиннах. Конечно, образованные французы не поверили, что в ней действительно спрятан джинн. Но они все равно откопали ее и потерли ради смеха. Каково же было их удивление, когда из носика сосуда появилось мерцающее облачко, которое вскоре превратилось в странно человека в восточном одеянии и белой чалме. Существо сказало, что его зовут Акинатор, и поблагодарило путников за то, что наконец освободили его из тысячелетнего заточения. Сидя в лампе, джинн так заскучал, что хотел немедленно как-то развлечься. И предложил друзьям сыграть с ним в загадки.
    По правилам французы должны были загадать любого героя, выдуманного или действительно существовавшего, и отвечать на вопросы Акинатора, пока он не отгадает, кто это. Путешественники очень старались выдумать имя посложнее, но каждый раз Акинатор побеждал их. Самое страшное, однако, было то, что джинн не отставал и хотел играть еще и еще. В конце концов, утомленные его рвением путники решили взять его с собой и создать ему программу в интернете, чтобы Акинатор мог беспрепятственно играть со всем земным шаром хоть круглые сутки. Так что добро пожаловать на личный сайт нашего всезнайки, где он уже ждет тебя!
    Правила и ход игры
    Отгадывание персонажа происходит посредством наводящих вопросов. Все они очень легкие и подразумевают только два ответа – да или нет. Например, джинн может спросить, женского твой герой пола или мужского, существовал ли он на самом деле, является ли он главным героем фильма или книги, человек он или животное и так далее. На случай, если ты точно не уверен в ответе, есть еще три варианта – «возможно/частично», «я не знаю» и «не совсем/вряд ли». Таким образом, у Акинатора есть возможность за определенное количество вопросов составить примерный портрет твоего персонажа и исключить другие варианты из его базы данных.
    Каждый новый вопрос становится еще более точным, а по лицу джинна видно, насколько он приближается к разгадке. Когда Акинатор более-менее уверен в ответе, он предложит тебе наиболее подходящий вариант. Чаще всего он и будет правильным. Но может случиться так, что с первой попытки джинн твоего персонажа не отгадает. Ничего страшного, пусть попробует еще раз! А может, этого героя просто нет в его базе? Тогда он, не стесняясь, попросит тебя добавить туда новое имя, немного рассказав о том, кто это такой.
    Дополнительные возможности
    Те, у кого есть аккаунт Мой Мир, могут загадывать джинну своих родственников и друзей.
    С некоторых пор в игре появилась возможность загадывать не только людей, но и объекты. А значит, ты можешь загадать Акинатору что угодно, от дивана до чупа-чупса!
    В приложении есть зелья, добавляющие новых персонажей и позволяющие изменить внешний облик джинна и фон игры.
    Как видишь, Акинатор – довольно разнообразная игра, от которой невозможно оторваться! Вступи в интеллектуальный поединок с древним джинном и выясни, кто знает больше!

  6. Вампирша Ответить

    Если тебе хочется развлечься сегодня вечером или просто надо как-то убить время, новый Акинатор 2 поможет тебе в этом! Перед тобой предстанет дружелюбный человечек в восточном костюме и белоснежном тюрбане, который предложит тебе сыграть в вопросы и ответы. Правила очень просты: подумай о любом персонаже (книжном, киношном или реальном человеке) и приготовься отвечать на вопросы о нем. Сначала Акинатор будет задавать вопросы общего характера: пол, страна, сфера деятельности героя и так далее в этом же духе. Таким образом, он будет сужать круг возможных догадок, сразу отсеивая неподходящие варианты. Затем джинн перейдет к уточнениям – например, он может спросить, есть ли у персонажа усы, связан ли он с детективной деятельностью, есть ли у него братья и сестры… В общем, список можно продолжать до бесконечности. Вопросы часто повторяются, так что не удивляйся, увидев одни и те же вопросы, задаваемые про разных персонажей.
    Отвечать на вопросы можно только да или нет. Если ты точно не помнишь или не уверен, лучше всего выбрать ответ «не знаю», чтобы не давать джинну заведомо ложной информации. Всего у Акинатора есть 40 вопросов, за которые он должен угадать героя. Если названное им имя неправильное, у него есть еще две попытки с дополнительными вопросами. Ну а если он и за следующие попытки не сможет понять, что к чему, ты всегда можешь поучить его уму-разуму, предложив нового персонажа ему на заметку. В целом Акинатор угадывает с 95-процентной вероятностью. В конце раунда ты можешь посмотреть, сколько раз этого персонажа уже загадывали джинну и когда его загадывали в последний раз. Игра очень увлекательная и долго не надоедает. А если тебе захочется внести какое-то разнообразие, ты можешь просто поменять фон или внешность джинна. Удачи тебе в борьбе против столь изощренного и всезнающего противника!

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *